На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Китайский туристический эндуро Zongshen ZS250GY

Я никогда не был мотоциклистом, хотя в моём окружении мотоцикл имеют практически все друзья. Ну вот как то не моё это было, я больше по части автомобилей. Но несколько лет назад я приобрёл вот такое чудо:, и как говорится «Остапа понесло», я полностью отреставрировал инвалидку с полным капремонтом мотора и теперь она выглядит вот так: . На этом месте вроде бы моё хвастовство и должно было закончиться, но однажды ко мне пришёл сосед и предложил купить мотоцикл, мол говорит друган уехал на заработки, а родителям он в гараже мешает. Я не разбирался в мотоциклах вовсе и доверился другану, через час мотоцикл стоял у меня в гараже. Это был Geon pantera 150,радости моей не было предела, я залил полный бак бензина и начал кататься… проехал за неделю около 200 км. Мне понравилось, я понял что я стал байкером и одновременно понял что я лошара. Потому что пантера ехала максимум 70-80 км\ч, а дальше мотор вибрировал так, что молекулы бензина в баке и сперматозоиды во мне разлагались от вибрации на атомы. Я пожаловался знатокам и мне сказали, что причина вибрации-это отсутствие баллансирующего вала, что одновременно являлось конструктивной особенностью дешёвой техники из китая. Я понял, мне нужно что то покомфортнее, выложил мотоцикл в тырнэт и через пару дней продал его(кстати ещё и пару сотен американских рублей заработал). Через пару дней у меня началась ломка, я как наркоман смотрел на проезжающие мотоциклы, начал читать всю интересную информацию и понял что я обязательно куплю себе мотоцикл, но какой? А тут случайно заехал друг, и я случайно спросил, не продаёт ли он своего коня? Он ответил отрицательно, но на следующий день утром перезвонил и спросил, а за сколько я готов мотоцикл купить? Я думаю внимательный читатель догадался, что парень я быстрый и что к обеду мотоцикл стоял у меня в гараже))). Это был Zongshen ZS250GY с пробегом 3000км. Это был уже совсем другой мотоцикл, совсем другого уровня, и совсем другого ценового диапазона. Он покорил меня своим внешним видом, мне очень понравилась посадка. Дальше я понял что раз у меня техника иного уровня, то нужно переходить и на высшие уровни всего остального: был куплен достойный шлем, смазка для цепи, моторное масло, экипровка. На сегодняшний день я уже на нём за сезон проехал 5000 км и выглядит мотоцикл теперь так:
Предыдущий хозяин покупал мотоцикл новым, очень тщательно его обкатал. Я позднее немного своего рекса дотюнинговал: обмотал колено выхлопной трубы стекловолокном, потому что камни из под переднего колеса колено сильно отпескоструили и оно ржавело и доустановил самодельное ветровое стекло, купил мойку высокого давления.
Мотоцикл китайского происхождения, такие кстати выпускают ещё в Белоруси под названием «Минск» и ещё продают америкосы под названием CSC. Объём двигателя 250 куб\см, мощность 26лс, максимальная скорость которую я развивал как показал спидометр была 134 км\ч, но реальные замеры телефонным нафигатором показали лишь 125 км\ч. Мотор инжекторный, 4хтактный, средний расход 4литра на 100 км, это его огромный плюс, отличная удобная посадка, кофры все продаются в комплекте с мотоциклом, их объём 52 литра. Присутствуют передние и задние дуги безопасности. Разумеется я несколько раз на мотоцикле падал (3), все падения были как правило на скорости менее 10км\ч, здорово выручили дуги, иначе ободрал бы половину мотоцикла. Едет мотоцикл сносно, но в пределах от 5 до 7000 оборотов, на меньших оборотах он дёргается, тут видимо дело в одиноком цилиндре, на оборотах выше 7000 ехать некомфортно, шумновато звенит коробка передач в паре с поршневой группой. Поэтому манера езды как на дизельном моторе))) часто приходится переключаться. Идеально на рексе передвигаться на 5-6й передаче на скорости не превышающей 100 км\ч, в этом случае минимальный расход топлива (3,5л), тахометр показывает 5,5-6 тыс оборотов, мотор весело стрекочет и мотоцикл легко управляется и предсказуем.
Я пока не ездил на дальняки, у меня для этого есть автомобиль «и трое детей», но мысль меня всё же не покидает рвануть куда ни будь подальше от дома дикарём. Мощности\крутящего момента в двигателе достаточно, если придерживаться 5-7тыс оборотов. Мотоцикл красив (если вымыт), окружающие обращают внимание, частенько подходят, спрашивают, часто путают с БМВшным гусём и какой то хондой. Однажды на границе военный прямо подбежал, но удивлённо произнёс: «а что это не хонда?» расстроенный ушёл обратно. Мотоцикл достаточно дорог изначально, у нас в Украине новый стоит 3000 американских рублей, я иногда задумываюсь о том, что «не высока ли стоимость?» но когда начинаю изучать его поглубже понимаю что цена оправдана. Хорошо сделан, прочный пластик, качественная сборка, многие вещи продуманы, + надёжность, безопасность, удобная приборная электронная панель. Я пока доволен и счастлив. Бывали и минусы, однажды случилась поломка мотора, как показало вскрытие рассыпался сепаратор одного из подшипников распредвала, благо что стоит подшипник как 2 пачки сигарет и заменили сразу оба за пару часов. Мотористы вскрывающие мотор оглядели внутряху и сказали, что сделано всё не плохо, металл порядочный, все резьбовые соединения посажены на фиксатор резьбы.
Возможно кто то скажет что 3000 за китай-это дорого, но рекс достойно занял свою нишу в этом ценовом сегменте, ведь мало кто может предложить что то достойное новое 250кубовое за такие деньги. Я считаю это отличный мотоцикл для начинающих, к коим я и отношусь. Вот такая история покупки мотоцикла и история о том как я стал байкером. А ещё я недавно узнал что мотоциклисты при встрече сигналят друг — другу, это оказывается такая традиция, а мне никто этого не рассказывал, я думал просто сигнализируют о гаишниках…

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх