МотоКлуб предлагает Вам запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»
Вы хотите запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Читать

О сайте

Запомнить

Люди

2522 пользователям нравится сайт supermotoclub.mirtesen.ru

Основная статья: Скутер

Я был молодой, стройный и красивый, ездил на велосипеде

Я был молодой, стройный и красивый, ездил на велосипеде или ходил пешком, и эта скорость меня устраивала, и я везде успевал!
2000 годы, змей искуситель в виде знакомого предлагает мне приобрести скутер по низкой цене, а другие ребята отговаривают: — не бери и не садись! Один раз проедешь, больше с него не слезешь!
Скутер продавали за смешные деньги, так как на нем выпендривались перед девчонками и врезались в стену школы. Это был небольшой четырехтактный Тайванец (название не помню) в неплохом состоянии, была согнута вилка назад и влево, отсутствовало переднее крыло, покрашенный в отвратительный цвет перезрелого баклажана, доки отсутствовали он был ворованный далеко отсюда. (тогда это было нормой).
Вот такая родословная была у моего первого скутера, который перевернул мою жизнь в плане передвижения по земле. С него был снят пластик, ошкурен и покрашен в радикально черный цвет, из алюминия было сделано переднее крыло, загрунтовано и покрашено, вилку выгнул местный кузнец «на глаз» и её не вело и не било, смело мог ехать «без рук»!
Друзья оказались правы, велосипед был заброшен в первый же день, я не слазил со скутера ни днем ни ночью, круглый год и никуда не успевал! Я не помню, чтоб его ремонтировал, только расходники, пока не раскрутилась гайка вариатора и не стерло шлицы на валу. Ума у меня хватило на то чтоб приварить щеку вариатора к валу, что и стало роковой ошибкой, вал начало отламывать на месте сварки, но я упорно варил и больше стал катать его чем ехать, когда это случилось за 50 км от дома, то я продал его с новым коленвалом на замену которого у меня не было времени. Но два года (не сезона!) проведенных вместе я вспоминаю с нежностью!
О втором скутере без мата не скажешь и название располагает «Сукида», SUKIDA SK50QT «Dragonfly» (Стрекоза).


Эта китайская двухтактная стрекоза не только не летела она еле ползала, обвешанная ломучим пластиком и постоянно откручивающимися деталями, мощности двигателя явно не хватало для 100 кг своего и 95кг моего веса, пассажиры перестали со мной ездить т.к. им периодически приходилось слазить, чтоб я ехал. Длилось это к счастью не долго, меня сбили, водитель микроавтобуса наклонился за упавшим телефоном, Сукиду буквально сложило пополам, я стерся об асфальт. Серьезных травм я не получил, но выглядел видать плохо, водила тут-же купил мой скутер подарив его мне, шлем и дал на водку и бинты. В дальнейшем данный скутер был еще и удачно продан, движок у него остался целым и даже заводился! В общем тоже неплохие воспоминания:)
Omaks MT50QT-19A стоил «бешенных» денег даже с рук, заменена поршневая, прекрасный пластик, все отлично сделано!


Три года я мотался на нем просто по всем дорожным и бездорожным покрытиям. Огромный минус- в стоке очень жесткий, будто амортизаторов вообще нет. Был продан с любовью, но до сих пор его встречаю на дорогах, он поменял уже четвертого хозяина, но выглядит таким же целым!
«Агрессивный», так охарактеризовала доча моего следующего и ныне здравствующего и активно использующегося скутера. SYM Orbit 50 брал с рук, состояние нового 300 км пробега. Данный скут должен уже «ходить по большому» по технологии Евро, поэтому все шлангочки, клапаны, трубочки, не влияющие на работу двигателя, были убраны, картер расточен под ЦПГ 80, бумажный воздушный фильтр был заменен на поролон, за что скутер сказал мне спасибо. Активно использовал его 2 года за это время пробег 24000 км, остальные 4 года «по месту» пробег еще примерно 20000 км (не работал спидометр). Использую виде «рабочей лошадки». Прекрасный пластик, детали высокого качества, до сих пор могу сесть и смело поехать за 150 км от дома. Большой минус: при -15 замерзает воздушный фильтр, хорошо, что это у нас случается не часто!


И вот в 2014 я понял (и звезды сложились так!), что мне нужно больше увидеть и был приобретен максискутер CFmoto JetMax 250, активно использующийся пятый сезон и прошедший уже 52000 км.

Зарекомендовал он себя с положительной стороны (можно в постах прочитать), но уже его маловато.
Хочется более мощней с прекрасной ветрозащитой, более проходимей, но не механика!
Друзья были правы-я стал ленивый, толстый, я никуда не успеваю, но красивый!!!


Лемурович 30 янв, 12:52
+2 0

Скутер-амфибия Gibbs Biski

Скутер-амфибия Gibbs Biski

Gibbs — небольшой производитель, который выпускает гибридные транспортные средства, способные и ездить, и плавать. Компания представила новый скутер-амфибию Biski, который превращается в гидроцикл путём нажатия одной кнопки.


Скутер-амфибия Gibbs Biski комплектуется 55-сильным двухцилиндровым мотором. На земле новинка способна развивать скорость 115 км/ч, а на воде — 60 км/ч. Скутер имеет гидравлические дисковые тормоза и выдвижную подвеску, которая является внутренней разработкой компании. Выхлопная система представлена четырьмя трубами (верхние используются во время дорожного использования скутера, нижние — на воде).

20-литровый бак и сложность конструкции привели к высокой массе. Скутер весит более 225 кг, несмотря на применение углеволокна. Производитель предлагает установку 1- и 2-местного седла.

О цене пока ни слова. К примеру, Gibbs Quadski стоил около 40 000 долларов.

Скутер-амфибия Gibbs BiskiСкутер-амфибия Gibbs BiskiСкутер-амфибия Gibbs BiskiСкутер-амфибия Gibbs BiskiСкутер-амфибия Gibbs BiskiСкутер-амфибия Gibbs BiskiСкутер-амфибия Gibbs BiskiСкутер-амфибия Gibbs BiskiСкутер-амфибия Gibbs BiskiСкутер-амфибия Gibbs Biski

Лемурович 23 янв, 09:29
+2 0

Отреставрированный скутер Cushman Eagle Barrel Spring 1955

Отреставрированный скутер Cushman Eagle Barrel Spring 1955

В 1950-х годах Cushman Eagle был в числе самых популярных скутеров в США. Американские инженеры решили создать скутер с дизайном больших американских мотоциклов, выпускаемых Harley-Davidson и Indian. Идея оказалась очень крутой, так как каждый подросток мечтал иметь Cushman Eagle с большими крыльями, трубчатой рамой, подпружиненным седлом, широким рулем и воздушным мотором.

Компания Cushman была основана в 1903 году как небольшой производитель моторов. Бензиновые агрегаты устанавливали на велосипеды, коляски и различное оборудование. В 1936 году руководство дало команду рассмотреть варианты разработки скутера. После Большой Депрессии продажи были плачевными, поэтому нужно было что-то делать. Компания была на грани банкротства, когда разработали Cushman Auto-Glide. Вторая Мировая началась спустя три года, поэтому американцы начали наращивать производство военной техники. Компания Cushman сконструировала военный скутер «Model 53», установив простой мотор в штампованную раму. Выиграв военный контракт, американский производитель выпустил специальную версию «Model 53» для десанта.
Cushman Eagle — самая известная разработка компании. Модель прославилась благодаря незабываемому дизайну. 8-сильный 350-кубовый одноцилиндровый двигатель установили в трубчатую стальную раму. На заднее колесо мощность передается через 2-скоростную коробку скоростей (ручное переключение, ножное сцепление). Максимальная скорость: около 80 км/ч.

Cushman Eagle представили в 1949 году. Скутер сразу же привлёк внимание молодых байкеров.

На фото представлен редкий скутер Cushman Eagle Barrel Spring 1955. Более поздние версии комплектовались более современной вилкой. Этот скутер принадлежит Майку и Терезе Карсон из «Carson Classic Motors» в Ливингстоне, Техас. Они обратились к Джо Касолу из «Saints Cycle Works», чтобы отреставрировать скутер.

К слову, в США не так давно возобновили производство моделей Eagle, Highlander и Step-Thru — все соответствуют стандартам DOT, CARB, и EPA.

Отреставрированный скутер Cushman Eagle Barrel Spring 1955Отреставрированный скутер Cushman Eagle Barrel Spring 1955Отреставрированный скутер Cushman Eagle Barrel Spring 1955Отреставрированный скутер Cushman Eagle Barrel Spring 1955Отреставрированный скутер Cushman Eagle Barrel Spring 1955Отреставрированный скутер Cushman Eagle Barrel Spring 1955Отреставрированный скутер Cushman Eagle Barrel Spring 1955Отреставрированный скутер Cushman Eagle Barrel Spring 1955Отреставрированный скутер Cushman Eagle Barrel Spring 1955Отреставрированный скутер Cushman Eagle Barrel Spring 1955Отреставрированный скутер Cushman Eagle Barrel Spring 1955Отреставрированный скутер Cushman Eagle Barrel Spring 1955Отреставрированный скутер Cushman Eagle Barrel Spring 1955Отреставрированный скутер Cushman Eagle Barrel Spring 1955Отреставрированный скутер Cushman Eagle Barrel Spring 1955Отреставрированный скутер Cushman Eagle Barrel Spring 1955

Лемурович 22 янв, 09:28
+3 1

Электроскутеры Nito Bikes NES 5 / NES 10

Электроскутеры Nito Bikes NES 5 / NES 10

Туринский стартап Nito Bikes представил электроскутеры NES 5 и NES 10 — отличаются максимальной скоростью, но имеют общий стиль. Всего производитель предлагает 72 варианта расцветки.

Характеристики NES 5:

— максимальная скорость: 45 км/ч
— электродвигатель: 4 кВт
— масса: 85 кг
— запас хода: 60 км
— перезарядка: 4 часа
— тормоза: дисковые
— седло: двухместное
— резина: 120/90R10 и 130/90/R10

Модель NES 10 может развивать 90 км/ч при запасе ход 80 км.

Производитель выставил следующие ценники: 4 740 евро и 5 250 евро.

Электроскутеры Nito Bikes NES 5 / NES 10Электроскутеры Nito Bikes NES 5 / NES 10Электроскутеры Nito Bikes NES 5 / NES 10Электроскутеры Nito Bikes NES 5 / NES 10Электроскутеры Nito Bikes NES 5 / NES 10Электроскутеры Nito Bikes NES 5 / NES 10Электроскутеры Nito Bikes NES 5 / NES 10

Лемурович 7 дек 17, 11:34
+1 0

Электроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZe

Электроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZe

Компания Peugeot Scooters представила новый электроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZe, который предлагается как идеальное транспортное средство для города.

В прошлом году французы анонсировали концептуальный прототип. На данном этапе электроскутер уже готов к производству. Поставки планируются летом 2018 года.

Электроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZe имеет алюминиевую раму (экзоскелет), которая гарантирует безопасность, прочность и долговечность. Главными характеристиками новинки являются легкость, надежность и высокая грузоподъёмность. Скутер комплектуется блоком аккумуляторов, которые перезаряжаются до 100 процентов за 4 часа (до 80 процентов — 2 часа).

Максимальная скорость не превышает 45 км/ч. Приборка полностью цифровая. Управление функциями производится на сенсорном ЖК-экране. На приборке можно увидеть всю информацию о скутере (запас энергии, потребление кВт/ч и так далее). Вся оптика светодиодная. Есть система запуска без ключа, что очень удобно.

Скутер Peugeot 2.0 может работать в трёх режимах: Sport (максимальная мощность), Eco (заниженные рабочие характеристики) и Facile (для новичков).

Электроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZeЭлектроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZeЭлектроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZeЭлектроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZeЭлектроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZeЭлектроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZeЭлектроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZeЭлектроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZeЭлектроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZeЭлектроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZe

Лемурович 29 ноя 17, 09:24
+1 0

Никогда не говори никогда: BMW вступает в нишу среднекубатурных скутеров

Успешно выступив в сегменте макси-скутеров, специалисты BMW решили атаковать средние кубатуры.

Но и среднеразмерный «баварец» должен излучать премиум-ауру! Что достигается и необычным дизайном, и богатством оснащения. Так, в стандартную комплектацию входят светотехника на диодах, трекшн-контроль, на заказ – система бесключевого доступа и цветной дисплей с диагональю 6,5 дюймов и возможностью связи со смартфоном. Система Flexcase позволяет увеличивать ёмкость подседельного пространства на стоянке – чтобы с лёгкостью разместить два шлема. 350-кубовый двигатель развивает 34 л.с. при 7500 об/мин. Настораживает лишь надпись Bybre на передних тормозных скобах, выдающая азиатскую контрактную сборку.








Система Flexcase позволяет увеличивать ёмкость подседельного пространства на стоянке, чтобы с лёгкостью разместить два шлема.


В качестве опции предлагается цветной дисплей с диагональю 6,5 дюймов, способный коннектиться со смартфоном.


Надпись Bybre на передних тормозных скобах выдаёт азиатскую контрактную сборку C400X на мощностях тайваньского завода SYM.


Лемурович 21 ноя 17, 09:22
+2 0

Эдвенчер-скутер Honda X-ADV отправился в прошлое

Доработанный «табурет», изначально в своем роде уникальный? Результат соответствующий!

Хондовцы — мастера создавать очень практичные и чрезвычайно user friendly технику. Но иногда им становится скучно и тогда на свет появляется… очередной аппарат с выдержанным характером, но при этом совершенно необычный. Яркий пример — внедорожный скутер-гигант X-ADV с 745-кубовой «двойкой», преселективной роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и 17-дюймовым передним колесом. Настоящий многоцелевой аппарат и, как оказывается, одновременно являющийся весьма подходящим исходником для интересного кастомного проекта, реализованного Deus Milano и Kaos Design!



Пусть «кузов» с трехцветной раскраской не кажется вам странным — парни ничего не употребляли (хотя, стопроцентно гарантировать это мы не можем), а просто попытались создать современную интерпретацию «табурета» Honda Cub EZ90 первой половины девяностых. Обвес в духе классического скутера формата XXL, создавался долго и тщательно — сотни часов были потрачены на изготовление углепластикового «тела». Среди технических новшества числится спортивная выпускная система SC Project.



Лемурович 16 ноя 17, 11:46
+1 0

ГОРОДСКОЙ СКУТЕР BMW

Премиальность марки BMW несёт в применении к скутеру C 400 X плохую службу – его хочется сравнить с более серьёзными в техническом плане противниками, типа T - Max и Burgman . Но это просто среднекубатурник, и соперников ему надо искать в классе попроще – в городских машинах объёмом 250-400 «кубиков», типа Yamaha X - max , SYM Joymax / GTS и Kymco X - Citing .

Если правильно определиться с предназначением и не требовать от скутера простора дивана перед телевизором и удобства посадки салона первого класса авиакомпании Air Dubai , то C 400 X на 100% оправдает ваши ожидания. Поза за рулём у него собранная и компактная. Ноги помещаются на горизонтальные платформы для ног и хорошо там фиксируются, а вот вытянуть их вперёд не получится – помешают бугры на наклонной внутренней части переднего щита, на которые можно поставить мыски стоп, но тогда под сводом не будет опоры. Руль расположен низко и не очень далеко, так что спина естественным образом принимает вертикальное положение.

Для кого-то C 400 X может стать входным билетом в клуб владельцев престижной марки, а для кого-то – хорошим дополнением в гараж к не очень удобным для коротких поездок по городским пробкам полноценному туристу или турэндуро.


Лемурович 15 ноя 17, 09:07
+1 0

EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018

EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018

Многие производители развивают электрические программы, включая культовые бренды, ориентированные на ретро — всегда важно идти в ногу со временем.

Компания Vespa, входящая в Piaggio Group, представила новый электроскутер Vespa Elettrica 2018 на EICMA 2017.


Характеристики Vespa Elettrica 2018:

— электродвигатель: 2 кВт (пиковая мощность 4 кВт)
— запас хода: до 100 км
— аккумуляторы: литиево-ионные с системой Kinetic Energy Recovery System (KERS — рекупиративное торможение)
— перезарядка: 4 часа до 100%
— кол-во циклов: 1000 (примерно 10 лет в городском цикле)
— режимы: ECO, Power, Задний ход для удобства парковки
— другое: дистанционный ключ, регулируемая 4.3-дюймовая цветная ЖК-приборка, USB-порт, светодиодная светотехника, Bluetooth, приложение Vespa Elettrica для смартфона, рюкзак со светодиодной подсветкой и множество других аксессуаров

Компания Vespa также планирует выпускать Vespa Elettrica X с увеличенным запасом хода (до 200 км) за счет бензинового генератора и 3-литрового бака.

EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018

Лемурович 14 ноя 17, 09:04
+1 0

EICMA 2017: Концепт скутера Kymco CV2

EICMA 2017: Концепт скутера Kymco CV2

Туристические скутеры стали реальностью, и многие производители начинают разрабатывать свои модели. На EICMA 2017 тайваньский производитель Kymco представил концепт скутера Kymco CV2.

В данный момент макси скутер Kymco AK 550 является флагманом Kymco, но Kymco CV2 планируют комплектовать еще более крупным мотором, что целесообразно с точки зрения туристических потребностей. Как вы можете видеть на фото, концепт имеет модульный дизайн, то есть легко настраивается под различные условия эксплуатации: различные комбинации с кофрами, регулируемая спинка, регулируемое ветровое стекло.


Концепт Kymco CV2 обули в резину Metzeler, которая также подходит для грунтовых дорог.

Другие особенности:
— перевёрнутая вилка
— горизонтальный амортизатор
— дисковые тормоза с радиальными суппортами Brembo
— стандартный маятник и цепная передача
— центральная подставка

В будущем Kymco планируют запустить скутер Kymco CV2 в производство.

EICMA 2017: Концепт скутера Kymco CV2EICMA 2017: Концепт скутера Kymco CV2EICMA 2017: Концепт скутера Kymco CV2EICMA 2017: Концепт скутера Kymco CV2EICMA 2017: Концепт скутера Kymco CV2EICMA 2017: Концепт скутера Kymco CV2EICMA 2017: Концепт скутера Kymco CV2EICMA 2017: Концепт скутера Kymco CV2EICMA 2017: Концепт скутера Kymco CV2EICMA 2017: Концепт скутера Kymco CV2EICMA 2017: Концепт скутера Kymco CV2EICMA 2017: Концепт скутера Kymco CV2

Лемурович 13 ноя 17, 11:36
+2 0
Темы с 1 по 10 | всего: 196

Поиск по блогу

Последние комментарии

Semen Semenych
Каждый хер себя экспертом мнит! Вот ведь манера у людей. 
Semen Semenych Как отличить настоящего мотоциклиста от нуба
Павел Пермикин
Николай Tyll
Прикольно сняли. В чьём исполнении трек?
Николай Tyll Борьба с зимним мототоксикозом!
Владимир Баранович
Николай Tyll
Сергей Князьков
Спасибо! Оч приятно, коротко но емко.
Сергей Князьков Все новые модели мотоциклов в одном видео!
Антон Doe
Андрей Сергеевич
Антон Doe
Антон Doe
Алексей Лесков
Алексей Лесков
Павел Пермикин
много разговора мало покатушек
Павел Пермикин МотоСталк на заброшенную больницу с жутковатой историей
Антон Doe
Манки он байк!
Антон Doe Точный бросок: райдер против Nissan (+видео)
Кузин Павел
Raimo Mat
Курилка
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - PUMPING IRON !!!
я 18.03.2016 носился по лесу
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - P… 21 марта 16, в 16:01
Александр
Налог с продажи автомобиля. Полезная информация тут http://100-avto.ru/nalog-s-prodazhi-avtomobilya/
Александр 20 мая 15, в 19:26
Вениамин Круглов
Поясните пожалуйста в "моём мире" - Кто такие "Ночные Волки"..? Без этого, комментарий нелеп.!
Вениамин Круглов 4 июля 14, в 16:18
ХАМЯК
HELP!!! вечером 13.06.2013г. в Хабаровске с стоянки в районе завода Амур-кабель УГНАН HONDA CBR1100 97года. цвет черный. если кто-то владеет информацией о его местонахождение просьба звонить по тел:+7-962-228-86-88 или тел:+7-924-200-53-63, или мне в личку!!! Заранее спасибо!!!
ХАМЯК 14 июня 13, в 10:12
о
Yamaha V-Max Devil from Hell http://youtu.be/fWxOOpGOxQo
о 5 мая 13, в 22:28
МотоКлуб
А что случилось? Поподробнее
МотоКлуб 5 марта 13, в 20:35
Valeria Osokina
Здравствуйте! Хотелось бы поговорить с тем, кто знал Шмелева Валерия по прозвищу "Кот". Пожалуйста свяжитесь со мной, e-mail - drlerkin@gmail.com
Valeria Osokina 5 марта 13, в 08:22
Александра Новафиш
Ищу симпатичную девчонку на мотоцикле для поездки в Швецию, туда и обратно на двух колесах.
Смешно написано , сама улыбаюсь, но вдруг.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:28
Александра Новафиш
Удали тогда плохие ,ненужные.
Счас напишу. Может конечно я не права , но пусть висит. Ладно?
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:24
МотоКлуб
повтори сообщение.
по крайней мере, мне не удалось его застать
МотоКлуб 3 марта 13, в 03:08
Александра Новафиш
Я писала ищу девчонку с мотоциклом.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 02:55
МотоКлуб
Если твой ответ в теме, то он тут http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43867396491/Znachenie-slova-«bayker»-izmeneno
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:07
МотоКлуб
Что удалили???
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:06
Александра Новафиш
удалили? , понятно.
Александра Новафиш 2 марта 13, в 05:14
МотоКлуб
Были http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43995244664/27-pyatnichnyih-anekdotov
МотоКлуб 28 января 13, в 14:50