МотоКлуб предлагает Вам запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»
Вы хотите запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Читать

О сайте

Запомнить

Люди

2522 пользователям нравится сайт supermotoclub.mirtesen.ru

Основная статья: BMW

Скандинавский вариант: BMW R nineT, рожденный за три недели

Urban G/S сам по себе неплох, но кастомайзер Ронна Норен из шведской компании Unique Custom Cycles знает, как заставить его сиять новыми красками и компонентами.

Байк был построен при содействии BMW Motorrad Sweden и готовился к выставке в Гетеборге в кратчайшие сроки. Создатели байка поработали над его обликом, в частности, установили другое сиденье и покрасили «биммер» в восхитительное сочетание золота и бронзы. Но самое интересное это компоненты! В частности, кастом красуется вилкой Öhlins Retro43 и задним моноамортизатором STX46. Кстати, увеличенный дорожный просвет — не иллюзия. Передок приподнялся на 50 мм, а задняя часть — на 70 мм. Также в боекомплект входят подножки Gilles Tooling, ветровичок Wunderlich, воздушные фильтры K&N и выпускная система Akrapovič.




Лемурович 12 фев, 12:15
+1 0

Домечтался или прощай молодость.

Откатав пару сезонов на BMW K1300R начал думать о его замене. В начале 3го сезона эта мысль уже глубоко засела в моей голове. Кататься особо не хотелось, да особо и не моглось (семья-работа). За прошедший сезон накатал позорные даже для себя 2000 км. И не то чтобы этот мотоцикл мне разонравился… Просто постепенно начал понимать, что душа просит другого. Это тяжело объяснить, возможно просто не моё- K1300R по сути гипертрофированный классик, а классик это ни то, ни сё. Для города велик и тяжел, для дальняка гол как сокол, по барханам не поскачешь. Покупая его, я имел стойкое желание потратить деньги в конце 2014 года (чтобы не пропали). Возможно с покупкой я поторопился. Но что сделано, то сделано. Пробег 12 тыс. км., техника в идеале и мотоцикл осенью быстро нашел нового владельца.
Что хорошего-плохого? Да в целом все хорошо-мощный, красивый, навороченный. Не провоцирующий, но при желании телепортирует в точку. Тормоза 5 баллов. Достаточно удобный по посадке, но продуваемый всеми ветрами. Подвеска в меру жесткая, по хорошей трассе просто стелет. Сделан добротно, с запасом. Внушает всем своим видом! Но если подумать, то вся эта мощность и навороченность не особо то и нужна. Ну мощный-да, но 200 км/ч это почти предел, дальше боль-с мотоцикла просто сдирает. Ручка газа тугая, правая рука устает. Передняя подвеска все таки имеет свою специфику работы. Поначалу быстро привык, а потом призадумался, ради чего все это. Нет в этом особой нужны (передок перегружен), как и в кардане (работает нервно на низких скоростях) на городском мотоцикле. И да, понятно, что R-ка это раздетая S-ка.

Обычная вилка более естественно работает в поворотах. Особенно если это приличный WP, как на моем старом SMT. Пусть и проседает при торможении-не настолько это прямо всё нужно, как многие пищат и якобы жить без этого не могут. Вот квикшифтер реально полезная штука, хоть и работает не идеально. За смачный хлопок на высоких оборотах можно многое простить.
Есть несколько моментов которые вызывают категорическое фи:
1. Абсолютно не читаемая приборка. Цифровая секция еще куда не шло, но аналоговые тахометр и спидометр для меня не читаемы. За три сезона так и не привык.
2. Подогрев руля. Ощущение такое, что BMW заключил коррупционный контракт с поставщиком. Кучу лет их ставят и похоже ставить будут дальше. Так вот, два режима это катастрофически мало. 1й слабый, 2й очень сильный. Причем 2й не предназначен для постоянного использования. Экстренно попользуйся (просуши перчатки в дождь) и переключи в 1й-из инструкции.
3. Фара без линзы. Позорище на премиальной технике. Ночью катать за городом не комфортно даже с усиленной лампой (ставил на ближний свет Бош 90+). На колхозный ксенон я заморачиваться не стал.
4. Отсутствие грязезащиты в базе-зажали копеечный кусок пластика. В итоге-вечно грязный как свинья.
Короче, продал и слава богу. Как мне показалось, мотоцикл без души. Ну или моя душа к нему не легла. Это к тому, что многие думают, что BMW это болезнь надолго. В моем случае это не верное утверждение.
А в сентябре в мой гараж уже заселился новый питомец. Па-бааам! Встречаем бурными аплодисментами Moto guzzi California 1400 custom. Еще полтора месяца он стоял бок о бок с BMW, пока тот не уехал к новому владельцу.

Всё началось в мае. Понял, что надо искать нечто, способное вернуть интерес к мотожизни. Рассматривал разные варианты, это и разные BMW и Ducati. Где? Не поверите, в Японии. Да-да, там реально много всякой европейской и американской техники. Иногда попадаются реальные вкусняшки. Важно не прощелкать момент.
Вместо того, чтобы как все нормальные люди кататься, я по вечерам стал мониторить аукционы. Рабочего времени тоже, кстати, много убил. Смотрел, выбирал, приценивался. И в один майский прекрасный день (или ночь) мне попалось вот такое чудо. Мотоцикл не новый по году, зато новый по состоянию.

Не сразу, но я понял, что пропал. Влюбился. Начал искать инфу / отзывы / обзоры. Пробил по vin историю, оказалось, что мотоцикл выставлялся уже 5й раз с начала года. Торги были, но не было продажи. По словам продавца (посредника) это из-за того, что не была достигнута желаемая цена. И на этот раз мотоцикл не был продан, да и я его если честно не готов был еще брать. Зачем он мне в начале сезона? Ну что же, подождем еще, понаблюдаем. Тут внимание, мотоцикл выставлялся с марта по май 5 раз. В следующий раз (6й) он всплыл в июле. Т.е. через 2 месяца! За это время я не находил себе места, хотел его, мечтал, ложился спать с мыслями о нем и ехал во сне в дальние дали. Домечтался до такого состояния, что, приходя в гараж не сразу понимал, что тут делает красный BMW. В общем, на момент 6го появления этого байка на аукционе я полностью созрел в покупке.
Связался с агентом, заключил договор. Рассказали тонкости именно этого лота –«Ребята за него хотят похоже не менее 1 150 000 йен. Поэтому он уже много раз не продан и перевыставляется (не преодолен порог)». Убедили меня поднять верхнюю планку по ставке. Внес предоплату. Скажу честно, выиграть то я хотел, но четко понимал, что шансы с моей ставкой минимальны. Но чем черт не шутит. Да и финансово я был готов не в полной мере. Играл скорее на удачу. Ночью долго не могу заснуть, а на утро вижу в почте следующее сообщение:

Тут я немного присел. Сю-ю-ю-ю-рприз. Сыграла моя максимальная ставка, ну или агент убедил продавца продать по этой цене. Деньги нашел, доплатил двумя частями. Далее всё четко, информирование по пути следование техники с фототчетами. Месяц томительного ожидания и вот я уже снимаю «свою радость» с вагона на Казанском вокзале.

Слава богу, хватило ума забирать мотоцикл не своим ходом (никому не советую так делать), а на эвакуаторе. Сняли коробку погрузчиком, поставили прямо в кузов и через час я был в своем гараже. При этом еще заехали на заправку плеснуть в бак бензина. Долго разобрали ящик, загнали в гараж. Вроде всё цело. Завестись не удалось-аккумулятор разряжен. Посидел-покачал в стороны. Весит как чугунный мост. Большой, солидный, весь блестит. Если BWM чертили в AUTOCAD, то moto guzzi рисовали на холсте. Бомбический красавец! Поставил аккум на зарядку. Со спокойной душей поехал на работу. Пока на BMW.
Вечером вернулся в гараж, завелся, прогрелся, разомлел… и призадумался. Как же я на такой огромной и тяжелой бандуре буду ездить… Флейты с двух сторон огромны и только увеличивают корму. Ездить сразу не решился, пару дней еще присиживался. Если честно, то я просто боялся. Это мой 8й мотоцикл, но он не похож на все предыдущие. Ситуация напоминала первый выезд на машине много лет назад-а получиться, а заверну, пролезу, заторможу, и другие «если» и «вдруг».

Первый раз выехал в 11 вечера, специально чтобы было поменьше машин. Тронулся с божьей помощью, потупил на выезде из гаражей (повороты на 90 градусов по не ровной дороге пока даются тяжело на такой бандуре) и погнал. Поначалу специально поехал дворами, чтобы почувствовать габариты и вес. И я вам скажу, что ехать было очень просто и приятно на маленькой скорости. Мотоцикл фантастически легко рулится, можно «зависать» на пешеходной скорости. Основной тормоз теперь задний, передним подтормаживаю. С этого момента всё стало просто и понятно. В черту дворы, дайте мне проспекты! Полчаса катал по району (номеров еще нет), улыбка до ушей! Ощущения от езды абсолютно другие. Едешь расправив плечи, с достоинством, «морда кирпичом». Чувствуешь себя капитаном яхты.
Через несколько дней поехал получать номера. Утро, пробки. Думал, что буду тошнить со всеми машинами. А вот и нет. Габариты хорошо чувствуются, руль в меру широкий, так что быстро поехал в нормальном режиме. Номера получил быстро. Сейчас быстренько вернусь домой и потом двину на работу. Не тут то было. Мотоцикл на заводится. Очевидно, что проблема с аккумулятором. Мыкался я еще полдня по сервисам пытаясь зарядиться и завестись, но все закончилось вызовом эвакуатора и позорным возвращением домой. Аккум надо было сразу менять на новый! Думал пронесет. В итоге попал и на сервис, и на эвакуатор, и времени убил целый день. Купил новую vartа и о проблеме забыл. Не повторяйте моих ошибок.
До конца сезона накатал чуть больше 300 км. Выводы делать конечно рано, но и сейчас есть что сказать. По сравнению с K1300R я остался без квикшифтера, регулируемой с кнопки подвески и вилки Telelever. Это собственно и всё о чем можно горевать, да и то не особо, учитывая класс мотоцикла.
Если тормозить задним, а подтормаживать передним тормозом, то клевка почти нет. Тормоза отличные(радиальные brembo), но про массу мотоцикла не стоит забывать. Экстренное торможение пока не применял.

Мотор на обкатке, выше 4000 оборотов старался не крутить. Причем, что интересно, в мануале нет ограничений по оборотам. Производитель просто призывает до 1000 км. пробега не гонять и не крутить двигатель. Впервые такое встречаю. Характеристика у него не чопперная, с низов он не подрывает. Зато судя по отзывам, хорошо едет в середине и на верхах. Проверю всё это уже в будущем сезоне. Понятно, что уйти в точку теперь не получиться, а все мы знаем, как это иногда нужно )))

Вибрирует? После первой заводки я просто обалдел от вибрации. Он не вибрировал, его трясло. KTM SMT 990 трясло умеренно, рядники так вообще шелестят (кстати, к BMW K1300R/S это не относится). Говорят, что добрые вибрации это признак класса. Возможно. Есть ощущение живого существа. Всё, что я клал на сиденье через несколько секунд оказывалось на земле. Не бойся, маленький!

Сам мотор шумный, возможно из-за воздушного охлаждения. А возможно из за сухого сцепления (говорят легко ходит 100 тысяч). Выхлоп вполне себе голосистый. Менять не буду-очень дорого, да и выбор не велик.
Стоит тронуться и вибрации пропадают полностью. Двигатель очень плавный. Кстати, на каждый цилиндр тут 2 свечи. Якобы для улучшения сгорания смеси. При добавлении газа на месте мотоцикл клонит вправо. Как оппозит. Прикольно. Что интересно, откатав 300 км до конца сезона, обратил внимание, что вибраций на холостых стало заметно меньше. И это точно мне не кажется. Факт!
Рулится-перекладывается мот замечательно. Вроде 300 кг, а рулится как пушинка.
Передняя подвеска комфортная, а вот задняя на ухабах жестковата. На металлический лежачих полицейских, если не скинуть скорость до минимума, то подлетаешь из седла на несколько см. На форумах советуют покрутить настройки, чем и займусь на досуге. Кардан работает мягко, рывков не заметил (привет BMW).
В плане комфорта свою роль играют и платформы для ног. Очень удобно, ноги отдыхают. А также переключалка вверх передач под пятку. Сначала не понимал как я ей буду орудовать, но быстро освоился. Реально кайфово. Сама КПП четкая, нейтралка ловится без проблем.

Ветродуй есть, куда же без него на голом байке. На скорости в районе 100км/ч начинает фонить в районе приборки. Большой ветровик смотрится убого, а вот короткий зимой поставил.

Защита от грязи на достойном уровне. Крылья глубокие. Спереди даже что-то типа пластикового брызговика есть.

Приборка. Это просто сказка. Она красива и прекрасно читаема. На ней куча информации. И все это в одном большом блюдце. Можно вывести и градусник и время на один экран. Наконец то! На K1300R этого сделать было нельзя.

Для тех, кто думает, что круизер это олдовая тема, вот что есть в этом мотоцикле в базе-АБС, ПБС на 3 режима, 3 режима двигателя, ручка газа fly by wire, круиз-контроль. Как опция- родной подогрев руля (отдельная кнопка на пульте, 3 режима)-уже закуплено, по весне поставлю. На круизерах такой набор ништяков до сих пор никто не предлагает.
Свет с линзой и ДХО. Ближний светит очень достойно, дальний вообще что то с чем то-лазерный луч режущий пространство. Прокатился ночью в область (обожаю такие поездки)-восторг!

Есть и чудинки. Ключ зажигания нищебродский, никаких изысков, просто ключ. Крышка бензобака цельносъемная. Нужно заправиться-держишь ее в руках или кладешь куда то-не удобно. Еще можно отметить передние аналоговые поворотники. Что к чему-не пойму. Ведь задние интегрированы в крыло и они светодиодные. А еще багажную сетку некуда зацепить. Нет ни одного крючка.

Запчасти и тюнинг. Выбор особо не велик. Заказать можно всё, но некие усилия для этого конечно потребуются. С официальным дилером дел пока не имел. Все заказывал с инета. Взял фильтров в запас и пару прокладок на головки цилиндров. Из луиса заказал дуги и спинку пассажира с багажником. Остального с известного в узких кругах голландского сайта. Также можно везти всё что угодно из США, но доставка очень дорогая.
Обслуживание простое, конечно, если не лезть в двигатель. Сервисный мануал имеется и уже изучен.

Возможно кто-то скажет, да зачем тебе эта экзотика? Отвечу-для души, для расслабона. Прёт меня! Не знаю как будет в плане дальнейшей эксплуатации, но пока всё душу очень греет. Опять же, на таком байке ты особенный. Помню, стою я на светофоре на своем старом BMW и еще 3 бумера разных моделей подкатывают. Меня аж передернуло. Инкубаторские?!

Ну и напоследок загадка-что это за хреновина на руле, кто знает? Никакой информации на ней самой нет, на аккум от нее идет тонкий кабель.

P.S. отвечу предугадывая вопрос-нет, колени цилиндров не касаются.

Всем скорейшего таяния льдов!


Лемурович 8 фев, 09:05
+2 0

Европейские мотопроизводители в плюсе

Практически все Европейские мотопроизводители отрапортовали о приросте продаж в 2017 году.


Так BMW Motorrad говорит о приросте продаж на 13,5% при этом общее число отгруженных мотоциклов составило 164153 штуки. Это седьмой год роста для компании из Мюнхена. Все это делает реальным цель достижения уровня в 200К продаж в 2020 году.
Самым большим рынком сбыта для BMW остаётся Германия где продано 26,7 тыс мотоциклов.
Впервые планку в 50000 штук преодолело семейство гусей R1200GS/GSA (в 2016 47 тыс. шт.).
В целом доля двухцилиндровых оппозитов превысила 86 тысяч штук (78 тыс. в 2016), что более половины всех проданных мотоциклов.
Четырехцилиндровые литровые мотоциклы серии S тоже не ударили в грязь лицом. 13,3% в количестве 21,8 тыс штук (падение, в 2016 23,7 тыс. шт.).




Как ни странно одноцилиндровые новички G310R и GS продавались неплохо не только в бедных странах, но и в Европе тоже. Общее число проданных 11,5 тыс. штук.
Круче всего на 50% выросли продажи 6-цилиндровой серии К1600. 6,7 тыс штук. Неплохо для такой цены.


KTM — самый большой производитель мотоциклов в Европе не дает такой подробной раскладки по своим мотоциклам, а просто гордо заявляет что его продажи выросли на 17% и составили 239 тысяч штук.


Triumph смог повысить свои продажи на 13% и его продажи составили 63,5 тыс. мотоциклов.


Ducati продали 55,9 тыс штук что всего на 0,7% больше чем в прошлом году.


Лемурович 6 фев, 09:40
+1 0

BMW R1200S, которому дали второй шанс

Алан Сталберг из Revival Cycles предпочитает не заниматься неудавшимися кастомами и не исправлять ошибки коллег. Но для этого «биммера» он сделал исключение.

Не узнаете? Окей, не будем томить — когда-то это был спортивный BMW R1200S со 122-сильным оппозитным двигателем. Мистеру Сталбергу данная модель очень мила, и он решил дать ей второй шанс. Однажды в Revival Cycles привезли кастом, который так и не смогли довести до нужной кондиции предыдущие мастера.



В целом доработка проходила по известным канонам — новый топливный бак в стиле резервуаров гоночных мотоциклов, выступающих в эндуранс-состязаниях, измененная хвостовая часть, другой выпускной тракт, спицованные колеса… Но каков результат! Особую пикантность придает отсутствие пластика и выставленная напоказ передняя подвеска Telelever.




Лемурович 30 янв, 12:55
+1 0

Пылесос по прозвищу BMW: байк из виртуальной реальности

Турецкий дизайнер Мехмет Дорук Эрдем снова отжег.

Что это за диво дивное? Оно называется Kahn и, увы, обитает в виртуальном пространстве. Концептуальный байк — очередная работа мистера Эрдема, который ранее представил на суд общественности потрясающий «пылесос» Alpha с двигателем BMW. У «Альфы» тоже баварский мотор, причем, не прячущийся за обтекателем. Езда на Kahn, очевидно, дарит совершенно незабываемые ощущения, но испытать их пока не представляется возможным.

Вот ещё несколько животрепещущих проектов креативного дизайнера:


Лемурович 16 янв, 09:31
+1 0

Никогда не говори никогда: BMW вступает в нишу среднекубатурных скутеров

Успешно выступив в сегменте макси-скутеров, специалисты BMW решили атаковать средние кубатуры.

Но и среднеразмерный «баварец» должен излучать премиум-ауру! Что достигается и необычным дизайном, и богатством оснащения. Так, в стандартную комплектацию входят светотехника на диодах, трекшн-контроль, на заказ – система бесключевого доступа и цветной дисплей с диагональю 6,5 дюймов и возможностью связи со смартфоном. Система Flexcase позволяет увеличивать ёмкость подседельного пространства на стоянке – чтобы с лёгкостью разместить два шлема. 350-кубовый двигатель развивает 34 л.с. при 7500 об/мин. Настораживает лишь надпись Bybre на передних тормозных скобах, выдающая азиатскую контрактную сборку.








Система Flexcase позволяет увеличивать ёмкость подседельного пространства на стоянке, чтобы с лёгкостью разместить два шлема.


В качестве опции предлагается цветной дисплей с диагональю 6,5 дюймов, способный коннектиться со смартфоном.


Надпись Bybre на передних тормозных скобах выдаёт азиатскую контрактную сборку C400X на мощностях тайваньского завода SYM.


Лемурович 21 ноя 17, 09:22
+2 0

BMW представила новые турэндуро F 750 GS и F 850 GS

На проходящем в Италии мотосалоне EICMA-2017 немецкая BMW представила ряд обновлений и новинок своего модельного ряда. Так, в частности, баварцы выкатили парочку малокубатурных "гусей" 2018 модельного года - модели F 750 GS и F 850 GS 2018. Обе новые модели F-Series линейки GS охватывают сегмент среднекубатурных adventure-байков, сочетая удачным образом спортивную динамику и оффроудные возможности. И F 750 GS, и F 850 GS ориентированы в первую очередь на пилотов, предпочитающих ощущения от гоночного эндуро в сочетании с уменьшенным седлом и высокой мощностью. Двухцилиндровый двигатель разрабатывался для увеличенной мощности, большего крутящего момента и сниженного потребления топлива. Максимальная мощность 750-кубового мотоцикла - 77 л.с. при 7 500 об./мин. и 83 Нм при 6 000 об./мин., а 850-кубового - 95 л.с. при 8 250 об./мин. и 92 Нм при 6 250 об./мин. Еще мотопроизводитель BMW Motorrad презентовал одноцилиндровый 350-кубовый скутер C 400 X. Позиционируется как премиальный среднеразмерный скутер. Тут мотор на 34 л.с. и 35 Нм и вариатором. Телескопическая вилка и ABS в стандарте. Коробка - вариатор. Представляется производителем как идеальный для городской езды. И экономичный. Головной свет - диодный. Два варианта цвета корпуса - белый и синий. Два варианта цветов сиденья - черный с серым и черный с красным. Помимо этих новинок, BMW также показала новый BMW K 1600 Gran America. Сделанный на базе К 1600 В и отличающийся выдающейся аэродинамикой. Мотор у этого туринга - по-прежнему шестицилиндровый, а также хромированные глушители и высокое ветровое стекло. 160 л.с., 175 Нм. Максимальная скорость зачем-то ограничена на отметке в 162 км/ч. В списке оборудования - ABS Pro и Dynamic Traction Control. Круиз, мощное аудио, навигация. Три режима езды - дорога, дождь и Dynamic. Также баварцы показали обновленные популярные мотоциклы R 1200 RT, R 1200 RS и S 1000 RR, и ряд других. Подробнее: https://www.motonews.ru/2017/11/08/novinki-ot-bmw-na-salone-...

«Гуси» прилетели на выставку EICMA заметно помолодевшими.

За индексами F 750 GS и F 850 GS стоит рядная «двойка», выросшая в объеме с 798 до 835 «кубиков» и включенная в состав силовой структуры. Мощность начальной версии повысилась с 75 до 77 л.с. (83 Нм при 6000 об/мин), а у «850-ки» отдача скакнула с 85 до 95 «лошадей» (92 Нм при 6250 об/мин). К другим значительным метаморфозам относится новая рама.



Стилистически среднекубатурные «гуси» 2018 модельного года отличаются от предшественников прихотливыми изломами на боковинах, хотя отличить их можно и по расположению цепи привода заднего колеса — прежде она была с правой стороны, а сейчас переехала на левую. В оснащение входит ABS и система выбора режимов движения с настойками Road и Rain.




Лемурович 9 ноя 17, 09:40
+3 0

Москва-Владивосток 2017 или 10 000 км на заборе. День 21. Приключения во Владивостоке

«Дорога, дорога,
Ведет от порога
Ведет от порога
К мечте голубой...»

м/ф «Тигренок и его друзья»

Владивосток. День крайний, 21й, 17 июля.

Просыпаемся мы на Де-фризе, на берегу… почти что океана. Хоть это и залив, но все же кусочек океана. Солнышко, свежий соленый ветерок встречают тебя, когда ты вылезаешь из палатки. С утречка, отдохнувшему, все выглядит совсем иначе, нежели в непроглядной тьме ночи.



Видно город и мост. В целом, очень симпатичненько. Берег, конечно, чистотой не блещет, но доехать до Владивостока и не искупаться- нельзя. Вода теплющая. Как мне показалась, солонее, чем во всех морях, на которых я была. Или она просто другая- океанская.

После водных процедур пакуем вещи. Я созваниваюсь с Сережей linyx`ом, он выдает ЦУ на день. Первым делом советует съездить на остров Русский.


Выезд с «пляжа» вызывал у меня только один вопрос: «Каааак мы сюда проехали глухой ночью???».Очередная отработка эндуро навыков и вот мы на трассе. Продолжаем наслаждаться идеальным асфальтом. В голове не укладывается и не осознается что вот он, Владивосток. Другой конец нашей необъятной Родины и вот ты здесь, едешь по этому краю, по этой земле.

Поскольку волей судьбы у нас оставался только один день на просмотр достопримечательностей и сдачу мотиков, все приходилось делать в темпе вальса. Но отказать себе в фотосессии со знаком мы не могли. Хотя, как выяснилось позже, уже в Москве, есть еще одна стела с именем города. Но и тогда моему счастью не было предела.



Нафотографировавшись, поехали по прямой на Русский. То, что я увидела по пути поражало мое сознание. Неописуемая красотища вокруг, серпантин, мощь океана, охватывающая и пронизывающая тебя до последней клеточки… из жары — в леденящий туман… остров впереди, ты на краю земли…


Никакими на свете словами я не опишу того восторга, с каким я ехала по дороге не Русский. Эмоции меня переполняли… до слез. Я безумно благодарна судьбе за эту возможность проехать через всю страну и оказаться в этом чудесном месте.

На въезде на Русский — заправка Роснефти. Нам как раз надо было заправить коников, заодно бы и перекусить, ибо мы не завтракали. Кофе мне не хотелось, поэтому я осталась сторожить мопедки, а ребята пошли отовариваться. Народу — тьма. Мы, конечно же привлекаем внимание. Каждый второй подходит пообщаться. Выходят ребята с кофеем и перенимают эстафету в общении с интересующимися.
Мне думается, около часа мы провели на этой заправке, отвечая на вопросы любопытствующих. При этом, удалось выяснить, что где- то в середине острова есть не плохая кафешка. Туда то мы и поехали.

Нам повезло- застали солнечную погоду. Не долго правда. Добравшись до кафехи около бухты Новик, закрапал дождь. Мы быстренько ретировались под навес. И тут началоооось. Это было в разы круче чем дождь в Красноярске.



Заказали ушицы и крабов.


Пока ели дождь не только не прекращался, но еще и усиливался. Мы-то думали, что дождь сильный, пройдет быстро. По местным меркам, может и быстро, но минут 40 нас поливало так, что я думала что мы тут и останемся. А между тем, нас уже ждали ребята в транспортной. Времени на все-про все оставалось не много.

Как только дождь перестал, попрыгали по коням.


Весь шмурдяк мы запаковали заранее и на Русский я поехала в джинсах и футболке, в которых предстояло вернуться в Москву. Мне, видимо, невероятно повезло, что дождевик не оказался запиханным куда подальше. Куртку от дождевика решила не одевать…

Дорога обратно представляла собой какую-то глиняно-песчаную смесь. Димон порой жаловался что его носит:) Мне, после дороги на Читу и Магдагачи было уже все нипочем:))только вот с переднего колеса летела вся дорожная красота.

Выбралась я на дорогу в таком виде.



Хрю-хрю



Грязная, мокрая, но невероятно довольная.

И снова мост



И дальше



Фоткала на ходу, так как остановки на мосту запрещены. Стоя, в одной руке руль, а другой телефон, чтобы успеть запечатлеть хоть кусочки этой мощи и красоты.

По дороге в транспортную, постояли в пробке. Пробки во Владике гораздо круче чем в Москве. У нас хотя бы междурядье есть. Тут же мы стояли вместе с машинами, даже мне, маленькой и без кофров пролезть было не реально. Добравшись, перепаковали шмотки, передали мотики ребятам и собирались ехать осматривать город, как Саша задал сногсшибающий вопрос- «Аааа где мой кошелек?». Кошелек не кошелек, скорее портмоне, в котором оказалось все- карточки, права, паспорт. Нежданчик. Распаковали-перерыли все баулы. Нету. У нас с Димоном самолет 18 июля, тобишь завтра. У Сашки- 19го. И он без паспорта.

Начали вспоминать, где бы мы могли его оставить или где его могли бы увести. Последний раз его видели на заправке той самой Роснефти с кучей народу. Вариантов было не много- либо оставил на заправке сам, либо его кто-то стянул. Но на печаль нашедшего, денег в кошельке не было, карточки без паролей ценности не представляли.
Дальнейшее времяпрепровождение во Владивостоке было в отделении полиции. Единственный шанс улететь — получить справку о том, что это он и подать заявление об утере паспорта.
Остатки светового дня пошли коту под хвост. Ништяк, посмотрели город. Справку об утере паспорта мы-таки получили, но вот справку о подтверждении личности нужно получать в УФМС. Думаю, каждый из нас как минимум один раз в жизни обращался в гос органы и знает сколько мороки и времени это занимает. Надежды на то, что он по-быстренькому получит необходимую справку было не много.

Выбравшись из отделения, затарились кофеем. В это время позвонил Игорь, один из товарищей, следивший за нашим передвижением и предложил показать город. Мы, конечно же, согласились! Спасибо, тебе, добрый человек!
Отвез нас на маяк Эгершельд.


Рассказал, что если вы были во Владивостоке и не были на маяке- значит не были на краю России. Считается, что с этой точки «начинается Тихий океан». Восхитителен мост на остров ночью, освещенный сотнями огней.
Дальше мы поехали на смотровую площадку, где застали густой туман. Почти ничего не увидели, зато познакомились с Asya_N!

Годами ранее я читала ее отчеты. Такие люди не могут не вдохновлять. Энергетика, идущая от таких людей захватывает. Глядя на них хочется идти вперед и только вперед и рядом с ними ощущаешь, что границы- они только в наших головах. Мы сами их создаем и их же боимся нарушить, выйти из зоны комфорта. Как когда-то сказал Генрих Гиммлер: «Нет недостижимых целей- есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок».
Недавно списывались с Йохансеном. Он сейчас с Чили, недавно получил мотоцикл, отогнал его в сервис и рассказал позитивную историю об изготовлении съемника генератора на его бэху. Звал покатать с ним:) Но на мой риторический вопрос- где же взять такую возможность- так вот бросить все и путешествовать, он ответил :«You will find your way...offroad ot highway… it is all in the mix».
И скинул мотивашку, со словами «My motivation...Saw it 50 times, whenever I need to lift my spirits or I questioned my adventure».

Мне бы тоже хотелось бы ею поделиться



После смотровой докатились до подлодки. Огромная железная туша, которая когда то ходила под солеными волнами.





Скатались в ДВФУ. У Игоря есть пропуск на территорию и нам удалось посмотреть на студ городок. Круто. Очень круто.

Владивосток, наверное, у меня теперь на первом месте, вытесняя Питер. Атмосферный город, в который хочется возвращаться.

Поздний ужин в кафешке, душевные разговоры и вот ребята разъезжаются по домам. Искать гостиницу смысла особого уже не было так как была глубокая ночь, а самолет рано утром. К тому же, Сашке надо выяснить у авиакомпании, возможные варианты попадания на борт домой, поэтому мы покатили на такси в аэропорт.



Самолет рано утром.


21 день просто выпал из пространства. Это другая вселенная, которая останется внутри навсегда. Все мысли и ощущения. И ты понимаешь что мало, что это катастрофически мало, хочется еще и еще, ехать и ехать. Но самолет не ждет и слезы наворачиваются на глаза.
8,5 часов лету. Поспать удалось урывками, ибо трясло. С самолета сразу на работу О_о. И параллельно решать вопрос с вызволением Сашки из Владика:) Надежда осталась только на загранник, но вопрос был в том, как оперативно его передать. Все шло наперекосяк — то ребят, кто мог договориться с пассажирами, не отпускали с работы, то доставка от 2х дней транспортной. ЖЖуть.

Завершилась сия душещипательная история тем, что кошелек таки ему вернули (!!!). Нашему возмущению и негодованию не было предела. Значит, в какой-то момент кошелек все-так увели. Урок на будущее- по сторонам не щелкать, особенно что касается денег и документов.
В какой момент товарищи умудрились это сделать, мы не знаем, но по каким-то номерам, случайно оказавшимся в кошельке, через Москву, все-таки вышли на Сашку и вернули. Билет обратно пришлось брать новый, с пересадкой. И дня через 3 Сашка был дома, с полным комплектом документов :))

Мотики мы получили через 10 дней целые и невредимые.


Подарок из Екатеринбурга доехал в целости и сохранности)


Кавас, видимо, опять расслабился и устроил нам цирковое представление — заводили его, привязав к димоновскому гусю)


Итог:
21 день
10700 км

Порядка 70 000 руб/чел, включая билеты (13200) и отправку мопедов ( 9000, 11 000, 13 000 соответственно). Билеты покупали заранее(в мае)- ближе к дате вылета они были тысяч по 40 на человека. Питались в кафешках, ориентировались на кучкование дальнобойщиков.

Ночевали в основном на байк-постах. Большую часть адресов можно найти на Беспечном Ездоке

Лучше отправлять мот во Владик и ехать оттуда, так как часовые пояса будут играть вам на руку.

Кавас доехал, стуча мотором. К концу маршрута мне было за него объективно стыдно:) Однако после, на парковке возле работы, этот стук как по щелчку прекратился:) Наши догадки по поводу головы не оправдались- судя по всему, дело было в натяжителе. Странно то, что натяг цепи проверяли перед выездом. Загадка:)

Хотелось бы поблагодарить всех-всех-всех, кто встречался на нашем пути. Спасибо Вам огромное, каждый человек, каждое знакомство привнесло свой оттенок нашему путешествию. Благодаря людям, встречающимся нам на пути, мы становимся лучше. И говорят, что в дороге встречаешь людей, которых ты заслуживаешь — и я безумно рада что было такое огромное количество прекрасных встреч.

Восток-это нечто невероятное и манящее. Побывав там один раз, тянет туда еще и еще.

Говорят, дорога с Владивостока на запад- другая. Надо будет обязательно проверить.

P.S.
«Мама, мама, это мотор от кавасаки! Теперь он будет жить с нами!»



Мы с кавасом готовимся к новому сезону, а вы? :))

Всем добра!


Лемурович 9 ноя 17, 09:30
+4 0

Москва-Владивосток 2017 или 10 000 км на заборе. День 19-20. Биробиджан-Хабаровск-Владивосток

Разбудили нас ребята часов в 10 по-местному. Пока мы продирали глаза и собирались, подтянулся иностранец. Им оказался австриец Йохансен, добродушный позитивный мужчина средних лет.


Как он сам потом попросил его описать- высокий и красивый (tall and handsome). Общаемся с ним до сих пор. Ехал он из Австрии через Среднюю Азию и Монголию на Владивосток. Дальше у него в планах было отправить мотик в Чили и месяц изучать другие страны своим ходом или как получится. А потом до лета путешествовать по Южной Америке. В пути он планирует быть год.
Как же он был рад услышать английскую речь!!! Неделя алко-тура, любезно организованная местными байкерами Биробиджана и общение через гугл-переводчик и на пальцах, видимо, давали о себе знать :))
Он рассказал, что поломался на дороге близ Биробиджана, а ребята приютили его у себя и помогали с мотиком. Но дело затянулось, причину найти долго не могли. К тому моменту, его F650GS и правда выглядел не очень. Но ровно к нашему приезду, он собирался еще разок протестировать мотик и отчаливать.
Меня не мог интересовать вопрос- кааак так, где, черт возьми, они берут столько времени и денег, чтобы так вот взять и уехать на год в путешествие. В принципе, его ответ был схож с ответом Анатоля- «Я скопил денег, уволился с работы и поехал». Он год копил деньги, купил мот, экип, кучу всякого туратечевского добра, сел и поехал. ГОД!



На поездку он прикидывал 20 000 евро. Едет и ни в чем себе не отказывает. И его не парит ни разу, что по приезду домой работы он не найдет или потратит на ее поиски уйму времени. Он сказал, что для него это не проблема.
З-Зависть.

Пока мы собирались, Йохансен сделал кружок по району потестить мот. Все выглядело не плохо и он решил поехать с нами на Ха.



Зифир нам устраивает миини-экскурсию по своему городу. Было очень интересно! Спасибо тебе и ребятам, вы нас ну ооочень выручили!



И проводил на выезд



До Хабаровска оставалось около 200 км и нам надо было найти цепь. Довольно быстро преодолев это расстояние, оказываемся в прекрасном городе.


Красивейший мост через могучий Амур и город, стоящий на его берегу. Очень впечатляет.

На заправке расстаемся с Йохансеном, я помогла ему позвонить договориться насчет жилья. Он забронировал через букинг квартиру. Российский сервис, конечно, впечатляет :( На том конце провода просят потусить где-нибудь с часик, так как там не убрано. Но удается договориться о том, чтобы Йохансен скинул вещи и пошел гулять. Потом дама неоднократно мне перезванивала, с вопросами, как ему объяснить что-нибудь и чтобы он убрал мотик из-под окон. В общем, поработала передастом:)

Тем временем, мы нашли мото-магазин. Были удивлены порядку цен, особенно на цепи:) поскольку новых звезд ни на один мотоцикл не оказалось, взяли две цепи по 2000 рублей, типа DID. Китайский. К слову сказать, на кавасе она до сих пор стоит и никаких неудобств не вызывает. Димону намутили держатель под телефон рублей за 500 вроде. В общем, были приятно удивлены ^_^. А вот с запчастями на кавас обстояло все не очень. Их было мало раз, и ценник какой-то зубастый два. Решила заказать комплект из дома- и проще и ключ будет подходить ко всем замкам.
Мотор уже грохотал так что мне было за него стыдно. Честное слово, стыдно:) Самое смешное- греметь гремел, но кроме грохота на его работе ничего не сказывалось. Ну ладно, лишь бы до Владика доехал:)

Меняем цепи тут же на парковке. В магазине вымутили какие-то мегавкусные трубочки с вареной сгущенкой:) омномном. Дело к вечеру, но мы решаем отъехать хоть сколько-нибудь до Хабаровска. До заветной цели оставался один рывок. Тем более, ребята рассказали об отличной гостишке километрах в 50 от Ха. Ну что такое 50 км. Но мы не учли тот факт, что это был вечер пятницы.
Доехали до той самой гостиницы, а там все номера битком. Думали ставить палатку, но охранники наотрез отказывали. Пришлось пилить дальше. Уже стемнело. Справа начались какие-то красные вспышки, как будто от взрывов. То вспыхивали, то угасали, но при этом все это происходило беззвучно. Димон предположил, что это могли быть учения. Не угадал. Спустя какое-то время, находим и заселяемся в гостиницу.
Отмывашки, чаек и спать. Только я укуталась в одеяло, за окном кааааак шибанеееет. Я аж подпрыгнула и рефлекторно натянула одеяло на голову:) Запахло паленым и полило. Офигеть там природные явления на востоке:) У нас такой мощности грома я никогда не встречала. Там от неожиданности стало реально страшно. Хорошо, что палатку мы не поставили…

На следующее утро быстрый завтрак и на трассу. Ехалось уже легко, ведь сегодня мы доберемся до Владивостока!
Пейзажи вдоль дороги менялись с приближением к конечной точке. Леса и сопки сменялись равнинами. Но все равно, растительность и животный мир кардинально отличаются от привычного нам.
Пока ждали обед, удалось сфотать удивительных бабочек. Они огромные и очень красивые, черно-фиолетовые.



Еще на одной остановке получился такой кадр. А если прибавить к нему хвойный аромат… мммм…



Ближе к Уссурийску пейзажи начали меняться


И появляться странные облака воронкообразной формы


А еще запомнились ремонты.Без знаков, даже без намека на ремонт. Едешь себе, едешь, идеальный асфальт, а тебе из-за поворота прыг под колеса снятый кусок, засыпанный щебенкой. Успел обрулить — молодец. Мы встречали машины, не кисло упахавшие в кювет. Все время нужно быть на чеку.

К Владивостоку подбираемся уже в темноте. Димон настаивает на установки палатки. По навигатору смотрим, куда бы можно было приткнуться. Выходит, самым подходящим местом оказывается поселок Де-Фриз. Держим путь туда. А там какими-то закоулками и буераками, поваляв мотоциклы, выползаем к берегу какого -то из двух заливов. Берег заставлен палатками, а нам бы место побезопаснее да потише. Еще немного эндурения по пляжу и вылезаем к какой-то помойке, как мне показалось сначала.


Воняло водорослями и еще непойми чем. Меня такое расположение дел категорически не устраивало. Хотелось в душ и кровать. Ладно, кроватью можно было и пожертвовать, но душ мне был крайне необходим. Чуть не поссорившись с Димоном на этот счет, все же ставим палатки. Я выторговываю у Димона 1,5шку технической воды и устраиваю мини-искупашки. После этого отлегло. Я завалилась спать а ребята пошли трапезничать



До самолета оставался еще один день, в который нам надо было успеть отправить мотоциклы и посмотреть город. Мне очень хотелось в Находку, но времени, увы, на это совсем не хватало. К тому же, говорят, дорога туда оставляет желать лучшего.


Лемурович 1 ноя 17, 09:13
+2 0

Бэггер BMW собрался в большое путешествие

В интернете появились патентные изображения нового члена шестицилиндрового турингового семейства.

Стратегия BMW с линейкой K 1600 напоминает политику… Mercedes-Benz, стремящегося заполнить все мыслимые и немыслимые продуктовые ниши, а если нужных ниш нет, то сначала придумать их! У баварской марки есть замечательные туреры K 1600 GT/K 1600 GTL и бэггер K 1600 B для тех, кому стык жанров и легкий налет американизма по душе. Но в ближайшее время, вероятно, появится вариант K 1600 C (назовем его так) – для тех, кто одной ногой в Новом Свете, а другой в Старом.




Исчерпывающее представление о байке дают патентные изображения, но, к слову, прототип светился еще в 2015 году. «Гибридный» вариант C – это передняя часть GT, сращенная с кормой B, которую не забыли украсить кофром а-ля GTL и спинкой пассажира. Теперь это уже не бэггер, а изящный туринговый аппарат с легким и стремительным силуэтом! Премьеру логично ожидать в начале ноября на выставке EICMA.


Лемурович 31 окт 17, 09:25
+1 0
Темы с 1 по 10 | всего: 337

Поиск по блогу

Последние комментарии

Semen Semenych
Каждый хер себя экспертом мнит! Вот ведь манера у людей. 
Semen Semenych Как отличить настоящего мотоциклиста от нуба
Павел Пермикин
Николай Tyll
Прикольно сняли. В чьём исполнении трек?
Николай Tyll Борьба с зимним мототоксикозом!
Владимир Баранович
Николай Tyll
Сергей Князьков
Спасибо! Оч приятно, коротко но емко.
Сергей Князьков Все новые модели мотоциклов в одном видео!
Антон Doe
Андрей Сергеевич
Антон Doe
Антон Doe
Вот вот, представитель закона!
Не имеющий власти!
Антон Doe Мотоциклист в Америке. Остановил полицейский - что делать?
Алексей Лесков
Алексей Лесков
Павел Пермикин
много разговора мало покатушек
Павел Пермикин МотоСталк на заброшенную больницу с жутковатой историей
Антон Doe
Манки он байк!
Антон Doe Точный бросок: райдер против Nissan (+видео)
Кузин Павел
Raimo Mat
Курилка
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - PUMPING IRON !!!
я 18.03.2016 носился по лесу
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - P… 21 марта 16, в 16:01
Александр
Налог с продажи автомобиля. Полезная информация тут http://100-avto.ru/nalog-s-prodazhi-avtomobilya/
Александр 20 мая 15, в 19:26
Вениамин Круглов
Поясните пожалуйста в "моём мире" - Кто такие "Ночные Волки"..? Без этого, комментарий нелеп.!
Вениамин Круглов 4 июля 14, в 16:18
ХАМЯК
HELP!!! вечером 13.06.2013г. в Хабаровске с стоянки в районе завода Амур-кабель УГНАН HONDA CBR1100 97года. цвет черный. если кто-то владеет информацией о его местонахождение просьба звонить по тел:+7-962-228-86-88 или тел:+7-924-200-53-63, или мне в личку!!! Заранее спасибо!!!
ХАМЯК 14 июня 13, в 10:12
о
Yamaha V-Max Devil from Hell http://youtu.be/fWxOOpGOxQo
о 5 мая 13, в 22:28
МотоКлуб
А что случилось? Поподробнее
МотоКлуб 5 марта 13, в 20:35
Valeria Osokina
Здравствуйте! Хотелось бы поговорить с тем, кто знал Шмелева Валерия по прозвищу "Кот". Пожалуйста свяжитесь со мной, e-mail - drlerkin@gmail.com
Valeria Osokina 5 марта 13, в 08:22
Александра Новафиш
Ищу симпатичную девчонку на мотоцикле для поездки в Швецию, туда и обратно на двух колесах.
Смешно написано , сама улыбаюсь, но вдруг.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:28
Александра Новафиш
Удали тогда плохие ,ненужные.
Счас напишу. Может конечно я не права , но пусть висит. Ладно?
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:24
МотоКлуб
повтори сообщение.
по крайней мере, мне не удалось его застать
МотоКлуб 3 марта 13, в 03:08
Александра Новафиш
Я писала ищу девчонку с мотоциклом.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 02:55
МотоКлуб
Если твой ответ в теме, то он тут http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43867396491/Znachenie-slova-«bayker»-izmeneno
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:07
МотоКлуб
Что удалили???
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:06
Александра Новафиш
удалили? , понятно.
Александра Новафиш 2 марта 13, в 05:14
МотоКлуб
Были http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43995244664/27-pyatnichnyih-anekdotov
МотоКлуб 28 января 13, в 14:50