МотоКлуб предлагает Вам запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»
Вы хотите запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Читать

О сайте

Запомнить

Люди

2522 пользователям нравится сайт supermotoclub.mirtesen.ru

Основная статья: Yamaha

Yamaha XSR900 2017 - Злой мух

Расширение горизонтов — одно из самых волнительных переживаний. А для меня, как для автора всякого рода постов и текстов, в прошедшем сезоне новыми горизонтами стали Honda, Yamaha и BMW. Про мотоциклы Honda я писал несколько ранее, теперь же настала очередь Yamaha. И первым мотоциклом, который попал ко мне на «истязание», оказался XSR900, в юбилейной желтой раскраске. И, если честно, я не ожидал многого от этого мотоцикла: маленький, узенький, весьма симпатичный. Весь такой винтажный, хотя и с вполне современным оснащением. Ну что от него можно было ждать? Эдакий конек-горбунок, для стильного и умеренно быстрого передвижения по городу. Именно такое впечатление он производил по фотографиям в интернете и сухим цифрам характеристик. Но, о боги, насколько же сильно это предвзятое впечатление было ошибочным…


Уже первые 400 метров разорвали в клочья все ожидания. Он не просто не неспешный, но стильный, он маленький, верткий и дьявольски злой шершень, просто миниатюрный апокалипсис здесь и сейчас. В те самые первые 400 метров я успел прочувствовать всю гамму эмоций от брезгливого недоумения к паническому ужасу, а затем к эйфорическому безумию. Но давайте обо всем по порядку.

Он действительно не велик. Посадка сбитая, с ощутимым наклоном вперед. Больше всего поза напоминает классическую посадку на первых «спорт-байках» времен 30-40х годов, когда «креветка» за кучей обтекателей ещё не была изобретена. Это именно та посадка, когда водитель, инстинктивно пытаясь снизить лобовое сопротивление, как бы скрючивается вперед, но всё ещё сидит, а не лежит. Как ни странно, даже при моих 186 см роста и более чем 100 кг массы, посадка вполне удобная, если, конечно, не пытаться часто превышать «звуковой барьер» в 160 км/ч. Ноги изрядно согнуты, но не чрезмерно, при этом позволяя коленям удобно обхватить бак, тем самым разгружая руки.


Говоря о эргономике, стоит отметить пульты и приборную панель. Пульты порадовали своей минималистичной функциональностью. Дополнительные кнопки на них имеются, но они не лезут под пальцы, так что случайно включить одно вместо другого у вас вряд ли получится. Разве что при выключении поворотников, иногда, нажимаешь ещё и на клаксон. Приборная панель в виде простого круглого стакана с жк дисплеем и без единого стрелочного индикатора, смотрится более чем подходящей этому мотоциклу. В других цветовых исполнениях винтажный шарм сильно теряется, сходя почти на нет, при этом приборная панель не выпадает из общего стиля. Так что, не покривив душой, можно назвать её в некотором роде эталонной. Несмотря на то, что сама по себе приборная панель достаточно маленькая, в ней умудряется поместиться вся необходимая информация (включая режим трекшн контроля и режима двигателя). Единственный её недостаток — не очень хорошая читаемость при ярком солнечном свете. Впрочем, необходимость туда смотреть весьма условна, главное — не проворонить момент, когда надо заправиться, остальное, в принципе, ощущается и так.


От эргономики перейдем к экстерьеру. И тут всё даже ещё лучше, чем в предыдущем абзаце. Внешний вид является чем-то средним между кафе-рейсером, скрамблером и флэт-трекером, причём от всех трех он взял только самое лучшее. Черный с желтым бак, юбилейные полосы, анодированные в оранжево-золотой перья, и почти полное отсутствие хромированных деталей. Круглая классическая фара, такой же круглый, очень стильный, на мой взгляд, задний стоп сигнал. Гладкая и при этом достаточно агрессивная линия хребта, продиктованная седлом, аккуратно переходящим в заднее крыло. Ну вот всё как я люблю. Как итог получился эдакий крепкий бойцовый пес, хоть и немного анорексичный на вид. Что самое приятное — мотоцикл выглядит цельным, то есть его не хочется переделать целиком, лишь добавить некоторые детали. Лично я, и многие со мной единодушны, добавил бы заглушку на сиденье пассажира, и несколько желтых деталей в средней части мотоцикла, но ничего вульгарного (упаси боже от золотых подножек, а вот анодированные черные, но с золотыми элементами в самый раз).


Ну а теперь о главном, о ходовых качествах. Двигатель этому мотоциклу достался от МТ-09, и сам по себе особенный. Рядная тройка, согласитесь, не частое явление в индустрии. Если на вскидку, то такую компоновку использовали только в Triumph Speed Triple и где-то в MV Augusta. С чисто инженерной точки зрения достаточно рискованный шаг, и, несмотря на то, что развал шеек коленвала в 120 градусов дает неплохой баланс, такое решение плохо укладывается в четырехтактную схему, имея явный провал между третьей и первой вспышками, что, в свою очередь, приводит к некоторой дёрганности. Наличие отдельного балансирного вала дает понять, что с вибрациями, несмотря на форму коленвала, тоже не всё так просто. Но возможно это не баг, а фича, ведь колдуны из Ямахи не первый год пытаются подружить четырехтактный рядник с V-образной схемой работы, применяя шаманский «крестообразный» коленчатый вал и прочие ухищрения в рамках «Big-Bang». Хорошо у них получилось или плохо я судить не берусь, но то что двигатель семейства MT-09 получился – в этом не может быть никаких сомнений. Единственное, его надо крутить, крутить постоянно, как будто он вот-вот заглохнет, но результат… Результат того стоит.


Узкие габариты в городском трафике, это не баг, это киллер-фича. Хотите протиснуться туда где, казалось бы, может поместиться только велосипедист, и тот весьма субтильный? Да без проблем. Его малая масса в купе с небольшим углом вылета вилки делают его невероятно вертким и проворным. Сменить направление можно практически мгновенно, главное не сбрасывать газ. Тормоза очень злые, они не просто осаживающие, а буквально вкапывающие вас в землю. При этом они на 146% предсказуемы и обладают великолепной обратной связью. В тандеме с АБС и трекшн-контролем предсказуемость поведения мотоцикла просто невероятная. Я ничего не смогу сказать про работу подвески. Почему? Да просто потому, что за ту неделю, что я ездил на этом мотоцикле, я о ней ни разу и не вспомнил. Мне ни разу (ну может пару раз и было, но очень мимолётно) не захотелось что-то подкрутить, сделать жёстче или мягче. На мой взгляд, это лучшая оценка, которую можно дать, раз ты этого не замечаешь, значит оно отлично спроектировано, реализовано и работает как надо.

Результатом всего этого является просто фантастическая способность прорезать даже самые плотные заторы, причем на скорости сильно превышающей разумную. Езда в пробке — отдельное удовольствие, мотоцикл «даёт прикурить» более мощным собратьям. Манера езды почти кроссовая, где-то даже спидвейная. Надо много работать корпусом и руками, практически на грани, а иногда и за гранью срыва в занос, так что иногда, для баланса, приходится по кроссовому выставлять ногу. Мотоцикл управляется буквально на кончиках, на подушечках пальцев, на гранях эмоций. Вам надо во-о-о-он в ту-у-у щель? Да не вопрос, главное примите решение и не сбрасывайте газ. И всё это дополняется достаточно необычным аккомпанементом выхлопа. Звук не низкий и не утробный, скорее эдакий визжащий рык, характерный для кошачьих, в период «весенних драк».


У мотоцикла просто доминирующий вау-эффект. Он не просто хорош, он харизматичен, у него есть свой характер, свой норов, если угодно. Я приехал его забирать в сокращенном экипе, но сразу понял, что это просто-напросто слишком опасно. Езда на этом мотоцикле сродни бегству от лесного пожара, верхом на разъярённом гепарде, которому под хвостом густо намазали скипидаром. Смерч, пожар, катастрофа, стихийное бедствие — именно такие ощущения возникают при управлении этим чудовищем, Он не просто перемещает вас из точки А в точку Б, он ещё и старается сбросить с себя, убить и растерзать. На нем нужно не просто ездить, его надо оседлать и покорить, подстроить себя под него. Он не простит вам грубых ошибок, ибо у вас есть более чем достаточно ресурсов, чтобы «выехать» из любой ситуации. Если вы ошибаетесь, то ошибаетесь именно вы, а мотоцикл лишь дает вам возможность всё исправить! За каждую ошибку вы будете расплачиваться седыми волосами и грудой кирпичей за кормой. Очень, очень-очень давно, с момента, как я купил свой нынешний мотоцикл, мне не доводилось переживать столь сильные эмоции, и, клянусь всеми богами хаоса, это круто.


За всю ту неделю, что я ездил на этом мотоцикле, и попав под его демоническое влияние, я заставлял себя искать в нем недостатки. И я их таки нашел. Во-первых, это габариты. И, хотя скорее это мой недостаток (я весьма далек от субтильного юноши), а не мотоцикла, но факт остается фактом — мне он откровенно мал. Во-вторых, это мощность. 115 лошадиных сил для почти литра объёма — это как-то непростительно мало (особенно вспоминая BMW с их заявленными 160лс с литра на дефорсированном(!) движке). Я бы не сказал, что это сильно ощущается, но всегда же хочется больше, правда? В-третьих, это, черт возьми, его звук. Он необычен самобытен, но, мягко говоря, на любителя. Правда, умные люди в представительстве тонко намекнули, что данная проблема решается установкой выхлопа от одного Игорька, из словенского города Ивачна Горница. Те же люди, так же тихо, намекнули, что и недостаток мощности компенсируется примерно в том же ключе. Так что…

Что ж время подводить итоги. Если вы прочитали до этого места, то не думаю, что я вас удивлю выводами. Это прекрасный мотоцикл, один из лучших среди тех, на которых я вообще когда-либо ездил. Так что, если вы ещё не старый и мудрый «Ка», вы ещё не поняли дзен медленного и вальяжного дефилирования по городу, не ощутили вечный зов дальних вояжей, если в вашей душе горит пожар страстей, а кровь требует больше драйва, – вам, однозначно, следует рассмотреть этот мотоцикл. Поверьте, он вас не разочарует.


На этом всё, мир вам, ездите дальше, чаще и жестче.

Лемурович 15 фев, 08:44
+1 0

Moto Adonis: кафе трекер Yamaha XV Elegant Bastard

Moto Adonis: кафе трекер Yamaha XV Elegant Bastard

В детстве многие вещи вызывают намного больше эмоций и впечатлений. В юнности голландский кастомайзер Даан Борсье (Daan Borsje) из мастерской «Moto Adonis» влюбился в мотоцикл Yamaha RD50, который навсегда остался в его памяти. Даан, делая взрослый мотоцикл, изготовил кафетрекер Yamaha Virago XV1100 1997, вдохновленный дизайном Yamaha RD50.

Детали проекта:

— заказчик: Люк, большой поклонник японских мотоциклов
— рама: модифицирован подрамник, облегченная, интегрирован стоп-сигнал
— фара: круглая, классическая
— топливный бак: новый, меньше оригинала, покрашен в красный цвет, хромированная крышка
— крепление номера: кастомное
— вилка: Yamaha R1 2007
— тормоза: дисковые, 6-поршневые суппорты
— задняя подвеска: амортизаторы Hagon
— фильтры: K&N
— выхлоп: титановый, ручная работа
— блок управления: Motogadget m.unit + m.switch

Moto Adonis: кафе трекер Yamaha XV Elegant BastardMoto Adonis: кафе трекер Yamaha XV Elegant BastardMoto Adonis: кафе трекер Yamaha XV Elegant BastardMoto Adonis: кафе трекер Yamaha XV Elegant BastardMoto Adonis: кафе трекер Yamaha XV Elegant BastardMoto Adonis: кафе трекер Yamaha XV Elegant BastardMoto Adonis: кафе трекер Yamaha XV Elegant BastardMoto Adonis: кафе трекер Yamaha XV Elegant BastardMoto Adonis: кафе трекер Yamaha XV Elegant Bastard

Лемурович 14 фев, 09:12
+2 0

Эндуро трип в горы. Ущелье Аксаут

Как то пятничным осенним вечерком, с друзьями погрузили наших железных коней в прицеп и отправились в красивейшее ущелье Аксаут, находящиеся в горах Карачаево-Черкесской Республики. Добравшись уже поздно вечером, решили переночевать на придорожной полянке. На следующий день бросили машину с прицепом рядом с ближайшей турбазой и отправились покорять местные горы. Как это было смотрите в видео. Приятного просмотра!


Лемурович 7 фев, 10:51
+1 0

Забияка и Вонючка. Часть первая из которой понятно, что Забияка купил себе мотоцикл, но непонятно почему Вонючка.

«-Тогда я поеду на Генриетте!
-У тебя весь хлам с именами
-Только тот, что дорог сердцу»
к/ф. Возвращение героя

К покупке Вонючки меня вело само проведение. Однажды ночью, борясь с бессонницей, я просматривал объявления о продаже мотоциклов. К четырем утра на глаза попалось предложение о продаже Yamaha TTR. Поначалу внимание привлекло место продажи и имя продавца, а когда на фотографии увидел знакомые гараж и мотоцикл, сомнений не осталось, что продавец — мой давний приятель.
Мотоцикл этот я неоднократно видел и даже один раз позорно с него падал. Во время первой самостоятельной поездки. После велосипедов и мопедов эндурик показался ооооочень высоким. Благополучно сделав круг по дорожке вокруг поля и вернувшись к месту старта, остановился, выставил ноги, но вместо упора о землю поболтал ими в воздухе и не найдя точки опоры, завалился набок.
Уже в девять я звонил Шурику, чтоб окончательно убедиться в своих предположениях. Узнав о моем первоначальном желании позвонить в четыре утра, он невозмутимо ответил: «Ну и позвонил бы, я с трех уже не спал». Оставалось последнее сомнение: мотоцикл слишком высок для моего роста, как в мультике: «Ну как же я могу чистить зубы, когда у меня такие коротенькие лапки».
«У меня на нем девки катаются и не падают», пробубнил Саша. Все! Против такого аргумента я не устоял. Последние сомнения исчезли. «Беру!» Договорились о том, что мотоцикл будет стоять у него в гараже до начала сезона, а деньги…… «ну отдашь как-нибудь». Дело было в конце октября.
Полгода я держал в тайне свое приобретение, а на майских праздниках, запихнув в рюкзак шлем и, ответив на вопрос жены: «Ты куда?» Загадочным: «Надо», отправился забирать свой мотоцикл. В Манихино меня встретила праздничная процессия: впереди ярко красная БМВ, а за ней на тросе Ямаха на которой восседал невозмутимый Александр. Оказалось, что после зимы мотоцикл не заводился, но залили свежего бензина и все будет нормально. Сел пассажиром в БМВ, проехали сотню метров, мотоцикл завелся, поехали в гараж.
В гараже выяснилось, что после долгих попыток завестись со стартера, стартеру пришел карачун, починить его не удастся, придется менять. Провели краткое техническое совещание:
— Точно сегодня его забирать будешь?
-Точно
-Тогда мы его сейчас заведем, сядешь и поедешь
— А по дороге как его заводить если, что?
— А зачем тебе его глушить?
— Тоже верно
Покончив с технической частью, приступили к изучению доставшегося мне с Ямахой приданого. Состояло оно из левого зеркала (правое погибло в неравной борьбе с истринскими лесами), просроченных на десять лет транзитных номеров, комплекта дорожной резины и большой картонной коробки. В коробку Саша сложил все, что несло на себе надпись «Yamaha», а потом, подумав, добавил и то, что никаких надписей не имело, но хотя бы теоретически могло обрести с мотоциклом конструктивную целостность. Если резину можно было увезти, перепоясавшись, как революционный матрос пулеметной лентой или, напялив на туловище, как Бибендум (лично мне больше нравиться образ отважного матроса краснофлотца), то с коробкой вариантов не было никаких. Оставил наследство до следующего раза. Дальше, как в далеком детстве, когда ты с друзьями бежишь по улице, толкая чихающую Верховину или Карпаты, с той лишь разницей, что Ямаха завелась сразу и без происшествий довезла меня до дачи….

Лемурович 5 дек 17, 12:04
+1 0

ГОРОД - НЕ ТРЕК?

Для Yamaha YZF-R6 всё трек!

И с этим приходится считаться. Специально для вас "Мотоэксперт" снял видеообзор мотоцикла Yamaha YZF-R6 2017 модельного года. Пимус Михаил расскажет об особенностях новинки и покажет мотоцикл в деле. Будет интересно!


Лемурович 1 дек 17, 09:39
+2 0

EICMA 2017: Спорттур Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018

EICMA 2017: Спорттур Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018

Компания Yamaha показала спортивно-туристический мотоцикл Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018 на EICMA 2017, созданный для длительных поездок по шоссе.

Японский производитель продолжает выпускать Yamaha FJR1300 в версиях A, AE и AS. Модель 2018 года имеет только одно изменение — добавили новый цвет «Phantom Blue». С технической точки зрения никаких модификаций. Мотоцикл всё так же комплектуется 1298-кубовым рядным 4-цилиндровым двигателем, установленным в алюминиевую раму.

Цвета Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018: «Tech Graphite», «Matt Silver» иa «Phantom Blue».

EICMA 2017: Спорттур Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018EICMA 2017: Спорттур Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018EICMA 2017: Спорттур Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018EICMA 2017: Спорттур Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018EICMA 2017: Спорттур Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018EICMA 2017: Спорттур Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018EICMA 2017: Спорттур Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018EICMA 2017: Спорттур Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018EICMA 2017: Спорттур Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018EICMA 2017: Спорттур Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018EICMA 2017: Спорттур Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018EICMA 2017: Спорттур Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018EICMA 2017: Спорттур Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018EICMA 2017: Спорттур Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018EICMA 2017: Спорттур Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018

Лемурович 21 ноя 17, 09:18
+3 0

Yamaha представила концепт 07GEN

Трехколесник, который почти не издает звуков.

Поразительный аппарат, не правда ли? Yamaha 07GEN восхитителен в своей простоте, причем, такой наверняка подошел бы и изнеженному хипстеру, и выживальщику в постъядерном мире. Концептуальный трехколесник оснащен электрической силовой и выглядит примитивно, хоть и стильно! Подозреваем, нечто похожее вполне можно построить самому.





Лемурович 15 ноя 17, 09:10
+3 1

Мотоцикл, как особенный "способ медитации". Первый сезон и первый пост. :)

Первый сезон оказался коротким, но очень ярким и… вдохновляющим. :)

Мне совсем не 16 и я не мечтал о «литровом спорте» посреди сонного ночного города. Много лет интересовался темой, а дождливым июльским днём мой первый байк оказался моим. Вдруг, внезапно, благодаря случайной встрече с хорошим человеком.


Уже в начале осени дополучил полную категорию «А», параллельно посещая разные обучения/тренировки по вождению и наконец смог выезжать, широко улыбаясь служителям ГАИ. За рулём автомобиля я обернул земной шар не один десяток раз, путешествуя по разным странам и, пребывая в мыслях о дальних двухколесных странствиях, начал набивать опыт. Осенними днями накатывал первые тысячи километров. Один из дней был особенным. Октябрь: в наших краях в это время нередко холодно. Долго охотился на хорошую погоду и тот самый день настал…

Итогом стал короткий ролик, который, вероятно, буду пересматривать зимой много раз. Каждый мотоциклист/байкер знает это ощущение, когда сел за руль любимого мотоцикла, проехал первый час и началась «магия», о которой трудно рассказывать… Это лучше испытать! Хочу поделиться настроением и красотой того дня. :)

P.S. Ожидания оправдались. Про удовольствие от двухколёсной техники даже говорить не стану. За это короткое время удалось познакомиться с большим кол-вом интересных и увлеченных людей, на себе прочувствовать, что такое взаимопомощь среди мотоциклистов, поучаствовать в классных мероприятиях и всё это вместе — настоящее, искреннее живое общение, которое сегодня, увы, в большом дефиците. А тем временем, стараюсь не упускать последние солнечные дни, кататься и строить планы на следующий сезон! :)


Всем большой привет!


Лемурович 2 ноя 17, 08:46
+3 0

Новый трицикл Yamaha Niken 2018

Новый трицикл Yamaha Niken 2018


Компания Yamaha представила новый трехколёсный байк Yamaha Niken 2018 с трехцилиндровым двигателем. Детальной информации немного, но производственная версия очень похожа на концепт Yamaha MWT-09, представленней несколько лет назад.


Новинка оснащается 847-кубовым трехцилиндровым двигателем от Yamaha MT-09.

Официальная презентация состоялась на автосалоне Токио 2017, но все технические характеристики и детали обещают рассказать на мотошоу EICMA 2017.

Основные факты из пресс-релиза, опубликованного сегодня:

— 3-цилиндровый мотор
— технология Leaning Multi Wheeler (LMW), которая гарантирует стабильность передвижения
— 15-дюймовые передние колеса
— двойная перевернутая вилка
— габариты: 2 150 х 885 х 1 250 мм

Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018

Лемурович 26 окт 17, 09:03
+2 0

Yamaha намекает появление в продуктовой линейке трайка MWT-9?


Лемурович 23 окт 17, 13:49
+1 0
Темы с 1 по 10 | всего: 314

Поиск по блогу

Последние комментарии

Semen Semenych
Каждый хер себя экспертом мнит! Вот ведь манера у людей. 
Semen Semenych Как отличить настоящего мотоциклиста от нуба
Павел Пермикин
Николай Tyll
Прикольно сняли. В чьём исполнении трек?
Николай Tyll Борьба с зимним мототоксикозом!
Владимир Баранович
Николай Tyll
Сергей Князьков
Спасибо! Оч приятно, коротко но емко.
Сергей Князьков Все новые модели мотоциклов в одном видео!
Антон Doe
Андрей Сергеевич
Антон Doe
Антон Doe
Вот вот, представитель закона!
Не имеющий власти!
Антон Doe Мотоциклист в Америке. Остановил полицейский - что делать?
Алексей Лесков
Алексей Лесков
Павел Пермикин
много разговора мало покатушек
Павел Пермикин МотоСталк на заброшенную больницу с жутковатой историей
Антон Doe
Манки он байк!
Антон Doe Точный бросок: райдер против Nissan (+видео)
Кузин Павел
Raimo Mat
Курилка
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - PUMPING IRON !!!
я 18.03.2016 носился по лесу
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - P… 21 марта 16, в 16:01
Александр
Налог с продажи автомобиля. Полезная информация тут http://100-avto.ru/nalog-s-prodazhi-avtomobilya/
Александр 20 мая 15, в 19:26
Вениамин Круглов
Поясните пожалуйста в "моём мире" - Кто такие "Ночные Волки"..? Без этого, комментарий нелеп.!
Вениамин Круглов 4 июля 14, в 16:18
ХАМЯК
HELP!!! вечером 13.06.2013г. в Хабаровске с стоянки в районе завода Амур-кабель УГНАН HONDA CBR1100 97года. цвет черный. если кто-то владеет информацией о его местонахождение просьба звонить по тел:+7-962-228-86-88 или тел:+7-924-200-53-63, или мне в личку!!! Заранее спасибо!!!
ХАМЯК 14 июня 13, в 10:12
о
Yamaha V-Max Devil from Hell http://youtu.be/fWxOOpGOxQo
о 5 мая 13, в 22:28
МотоКлуб
А что случилось? Поподробнее
МотоКлуб 5 марта 13, в 20:35
Valeria Osokina
Здравствуйте! Хотелось бы поговорить с тем, кто знал Шмелева Валерия по прозвищу "Кот". Пожалуйста свяжитесь со мной, e-mail - drlerkin@gmail.com
Valeria Osokina 5 марта 13, в 08:22
Александра Новафиш
Ищу симпатичную девчонку на мотоцикле для поездки в Швецию, туда и обратно на двух колесах.
Смешно написано , сама улыбаюсь, но вдруг.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:28
Александра Новафиш
Удали тогда плохие ,ненужные.
Счас напишу. Может конечно я не права , но пусть висит. Ладно?
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:24
МотоКлуб
повтори сообщение.
по крайней мере, мне не удалось его застать
МотоКлуб 3 марта 13, в 03:08
Александра Новафиш
Я писала ищу девчонку с мотоциклом.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 02:55
МотоКлуб
Если твой ответ в теме, то он тут http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43867396491/Znachenie-slova-«bayker»-izmeneno
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:07
МотоКлуб
Что удалили???
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:06
Александра Новафиш
удалили? , понятно.
Александра Новафиш 2 марта 13, в 05:14
МотоКлуб
Были http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43995244664/27-pyatnichnyih-anekdotov
МотоКлуб 28 января 13, в 14:50