На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 636 подписчиков

На мотоцикле нужно уметь только поворачивать?

Доброго времени суток, уважаемые двух и четырех колесные единомышленики.
Что-то в просторах инета идет небольшой срач по поводу пользы стант райдинга и прочего «выпендрежного вида мотоциклизма», джимхана, и колхозного выпендрежа. Я могу говорить только за последнее.
Хочу рассказать на своем примере.
Хотелось рассказать целую историю, но по факту это всего лишь пару слов. Не претендую на истину. Не претендую вообще на что-то. Но может хотя бы одному мотоциклисту это станет полезным, а может и сам когда перечитаю.
Вот представьте вы едете за мини-автомобилем, в нашем случае будем именовать его «гетз». Этот гетз на протяжении 8 км
ерзает туда-сюда по дороге на которой есть только попутная и встречная полоса. А ты как законопослушный гражданин
Российской Федерации едешь за ней, даже не думаю пересечь сплошную линию. Но вот, вот оно счастье! ГЕТЗ начал прижиматься
к правой обочине. «Да! Да! Да! Водитель Гетза решил меня пропустить!»,-ах как хочеться верить. Ручка газа начинает
выкручиваться, НО вдруг этот ГЕТЗ начинает разворачиваться, едва зацепив обочину. Представили? Думаю вряд ли. Давай те еще
раз: едете вы по дороге с полосой туда и обратно. Впереди едет машинка, которая вроде бы вас пропускает и принимает
вправо(вообще без всяких световых сигналов) и вот когда она вам вроде бы уступает дорогу, вы начинаете маневр обгона, но в
этот же миг она начинает маневр разворота. Что вы сделаете? Объедете этот Гетз справа и продолжите движение? Да хрен там!
Вы сделаете ровно, то что на подкорке у вас записано. А что у вас записано? Давайте разберемся, что записалось там у меня.
Сам я 88-го года выпуска, права кат. «А» получил в 2004. Свою мотокарьеру начал в этом же году(ну вы же не верите?). У
большинства возник вопрос: «Да я до сих пор дочитал ты, что издеваешься?»
Нет я не издеваюсь, а просто хочу поведать про свой «колхозный выпендреж». Я ездя в 2004-м году на моте научился: на 2-х
колесном моте, тормозить с блокировкой обоих тормозов так, что мот шел боком, бесполезно?.. На моте с коляской я мог
проехать с поднятой коляской по доске над канавой. Вы скажете: «И что за чушь ты тут втираешь? На хрен нужны твои
совкоциклы?».
Но тут мы завершаем историю с машиной «ГЕТЗ». Да в тот момент момент время замедлилось. Но знаете как это выглядело?
Еду я за малышкой «Гетзом» за мной 2114. Мы с четыркой страдаем, знаем, что обгонять нельзя. Но вот оно Гетз прижимается
вправо: «УРА, пропустить нас!». Я добавляю газа, и почти поравнявшись с ним я понимаю, что водитель гетза
РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ!!! Думаете тогда время остановилось и замедлилось, все же про это говорят в экстренной ситуации? Да, оно
остановилось, но в тот момент, когда до меня что-то дошло уже нога заблокировала заднее колесо и руки направили руль так,
что мот вошел в разворот с заблокированным задним и передним колесом параллельно с машиной. И вот в эти моменты я уже могу
управлять мотом, когда уже все было решено.Вот теперь я понял: не зря я учился управлять мотом с полностью заблокированными
колесами. Блокировать колеса на моте( да и на машине) это плохо, но если ты можешь управлять мотоциклом с полностью
заблокированными колесами от этого хуже не будет. Если есть возможность: стань мастером для своего мото!
Что я хотел сказать этим постом: ребят на чем бы вы не ездили, не отвергайте самосовершенствование в любом направлении.
Даже если вы не собираетесь пересесть на эндуро :)))))

p.s. Этой мой первый пост вообще где либо. Если хоть немного зайдет, то есть много историй про покатушки начала нулевых,

ну и такие истории, как я пережил свой первый расколбас :)))

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх