На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Мотоциклист, не пренебрегай возможностью осветить свой мотоцикл. Рассказ о том, как я чуть не сбил мотоциклиста.

Если коротко:
Чем больше на вашем мотоцикле светодиодиков и всяких гирлянд, тем легче вас распознать в темноте.




Теперь длинно:
Живу я за городом, и домой я еду километров 10 по загородному шоссе. Из освещения на дороге только свет встречных автомобилей.
Давеча возвращаюсь я с работы, не торопясь, еду 90 в 1-м из 2-х рядов. Важно — еду на автомобиле.
Впереди меня фургон едет медленнее.
Нужно перестроиться для опережения.
Бросаю взгляд в зеркала, и вижу что-то такое



Навскидку показалось, что автомобиль приближается медленно, а до него еще метров 50-70, и если притопить, то я ему даже не помешаю.
Но вот что-то 5-ая точка сказала «подожди, тут что-то не так». Потом, анализируя, я понял меня смутил слишком четкий силуэт фар, который нельзя было бы рассмотреть с такого расстояния. Тем более, что зеркала грязные, заляпанные. Наша одесская зима отличается теплом и грязностью.

Интуиция меня не подвела — на поверку это оказался болид Yamaha YZF с включенными фарами, но неработающими габаритами.
Вот картинка YZF, как должно быть:


Расстояние между фарами мотоцикла не 1.5-1.6 метра как на авто, а 30 см.
Отсюда и вывод, что до него было не 50-70 метров, а 10-15.
Скорость сближения была не 5-10 км час как казалось, а 25-30. Т.е. двигался он вполне себе 110-120.

Т.е. прими я не правильное решение — была бы беда. Сдвоенная фара — коварная штука.

Всем ровных дорог и хорошего освещения!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх