На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Про Урал. Ирбитские рассказики.

И я вспомнил рассказ Володи Абрамова: Зимой на Окуневое. Друг у Володи был, Шуриком, вроде звал. Вот они с этим Шуриком ездили на рыбалку. Ездили на Урале летом, ездили зимой. И вот в конце зимы поехали Володя с Шуриком на Окуневое, а это аж километров за 300 в Табаринском районе. Я возразил: — А
...Далее

Ожидание перемен. Мотозавод 1987год. Часть2.

Я не очень хорошо помню, как это мне пришло в голову, но пришло. Я решил устроить публичную защиту проекта концепции транспортного средства. Такого на заводе ни когда не было, и что будет? Толи общественная порка молодых конструкторов, толи прорыв новаторства. Очень хотелось второго, но
...Далее

Ожидание перемен. Мотозавод 1987год.

Часть 1. Окончание восьмидесятых годов — оживленное время после «пятилетки пышных похорон». В отдел люди приносили взбудоражившие их статьи и книги, в курилках больше говорили о политике, чем о рыбалке. Были восторженные, были испуганные, но в основном были ожидавшие лучшего. И я тоже жадно ловлю
...Далее

Хотел стать конструктором.

Как хотел я стать конструктором мотоциклов, или хвост от М-73. Осень 1984года. Дембель с 8СКА г Львов, через неделю будет 28 лет. Еду в Ирбит со Львова. Вернее лечу на Ил-18. Кто летал тот знает, что значит лететь на Иле двенадцать часов с жвумя дозаправками. Жрррржжжжрр… и чего мне в СКА не
...Далее

Урал за 50 тысяч, или телега?

Семидесятипятилетию ИМЗ посвящается. Мотозавод. 1997 г. Директором Мотозавода был тогда Александр Михайлович Иванов. Надо сказать, что директора менялись стремительно, но их имена не потерялись, каждый отметился по-своему заметно. Вот и Иванов был директором Мотозавода и, одновременно, директором
...Далее

Картина дня

наверх