На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Электрические мотоциклы brp. Как это будет?

Казалось бы, где BRP и мотоциклы, а уж тем более электрические. А не тут то было! Совсем недавно компания Bombardier Recreational Products представила концепты электрических мотоциклов! Звучит как сказка, но это действительно происходит! Пока не ясно, как скоро будут выпущены серийные образцы, но
...Далее

"Японский подход", длинноходный мотор и комплектция на максималках. Популярный в Америке квадр доступен в России

Пока в нынешней непростой ситуации к квадроциклу 700-800 куб. см. без 1 млн в кармане стало не подойти! Все продавцы техники увлеклись игрой "кто больше сделает наценку". Хорошо, что есть исключение в виде квадроцикла HISUN TACTIC 750. О нем и поговорим. Сочетание канадского дизайна и японского
...Далее

По "буранке" идет 105 км/ч как боинг на эшелоне, в пухляке плывет словно катер. Турбо и гуска 60 см. Финский Буран-Ураган!

Вместо телескопических стоек в подвеске теперь рычаги. Ажурный редуктор с цепью и электронным включением заднего хода вместо шестеренчатой КПП и честной кулисы. Вызывает опасения и мощнейший турбомотор. Не превратился ли самый проходимый Lynx в пластмассовый снегоход после перехода на новую
...Далее

Скоростной полу-утиль! в пухляке плывет и не тонет! Для охоты в одного налегке, погарцевать и туризма по лесам

Утилитарные снегоходы хороши своей проходимостью но одного на таком далеко уходить рискованно. Посадишь такой - не вытянешь. Уж больно тяжелые! Копай полдня или лебедку разматывай. Но есть исключения. Специально для "волков-одиночек" в BRP создали легкий утилитарник Ski-Doo Tundra Xtreme.
...Далее

Снега по кромку стекла! Он все равно прет как танк! Сегодня это самый проходимый утилитарный снегоход

Ажурная облегченная рама, плотная компоновка подкапотного пространства, обилие электроники и включение задней передачи с кнопки. Таким стал утилитарный Skandic поколения REV G4. А ведь его предшественника на платформе REV-XU по праву называли самым проходимым снегоходом современности. Не испортился
...Далее

Картина дня

наверх