МотоКлуб предлагает Вам запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»
Вы хотите запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Читать

О сайте

Запомнить

Люди

2522 пользователям нравится сайт supermotoclub.mirtesen.ru

Блог

Как отличить настоящего мотоциклиста от нуба

Я вот явно еще не НМ, хотя и не считал себя таковым. есть куда стремиться.

Решил расширить свои каменты, ибо все-равно тут пока все свои. Так вот я проехал только два сезона.
Про наколенники понял еще до того, как сел на мотоцикл. Вообще глупо покупать мот, если нет денег на мотоштаны :) Да и нормальные форсфилды влезают под обычные джинсы.
«Отпускать» руль я начал только к концу первого недосезона, а окончательно почувствовал, что в принципе руль можно и не держать только во втором.
Ножками хоть и меньше, но все еще перебираю в пробках. За что ругаю себя нещадно, но ссу пока.



Надеюсь на третий сезон вылечить.

Чикен стрипсы у меня широкие, но я над этим работаю.

С торможениями перед поворотами работаю. Пока все не так идеально как должно быть.
Второй шлем у меня есть. И даже третий. Второй для дочки жены, третий для сына с квадроциклом. С собой их не вожу.
Экип уже не такой новый, поэтому тут я замаскировался :)

Блин сегодня в HD на Арсенальной такой куртец классный нашел. Но жаба. Но куртец. Вот кстати вопрос, куртка от HD на водителе BMW это как? Меня куртки BMW не возбуждают как-то даже внешне, а когда смотрю на ценник, так вообще все втягивается. Тут уж надо признать, что в смысле стиля и красоты экип от HD на столько ко же круче BWM на сколько мотоциклы BMW круче HD.

В общем наслаждайтесь видосом. Да не бомбанёт вас.


Лемурович 21 фев, 10:16
+1 1

Падение на новом мотоцикле (краш-тест)

В конце сезона 2017 почти спонтанно приобрёл NC700X. Надолго ли дураку стеклянный хрен?
Мотик достался с пробегом 12 т, в отличном состоянии. Предыдущий владелец побеспокоился установить багажную систему, дуги безопасности, хагер на заднее колесо, защиты радиатора и перьев вилки. Короче мот — конфета!
В конце октября, через пару недель после приобретения оказался в тихом месте, где на предыдущем мопеде неоднократно испытывал навыки в повороте, прощупывая границы возможностей мотоцикла и свои.


Однако то, что удавалось выполнить на обкатанной «чесотке» на более мощном и ещё непривычном байке закончилось падением.
Непривычный отклик ручки газа привёз меня в поворот на скорости больше чем я ожидал. Мотоцикл начал вываливаться на встречную полосу где стояли у обочины пластиковые ограждения (хорошо, что пустые!).


Со страху взглядом залип на эти штуковины и приехал в ту, которую испугался. Переднее колесо въехало в пластиковую хрень, левой стороной защитных дуг бьюсь об неё же и байк падает на правый бок. Я лечу вперёд, кувырок с опорой на предплечье, потом плечо, шлемом цепляю за асфальт и встаю на ноги. Пара случайных зрителей аплодируют, спрашивают нужна ли помощь и будут ли ещё дубли? Я в лёгком шоке и пытаюсь понять поломано ли у меня бедро. Так и не понял как и обо что я ударился этим грёбаным ножом в кармане джинсов (всегда догадывался, что ему не место возле костей таза).
Защита очередной раз спасла моё драгоценное здоровье. Все повреждения на фото (кроме порваного плеча и рукава на ветровке, надетой поверх мотокуртки). Если бы не защита колена на мотоджинсах колену был бы трандец. Первые два дня здорово болело бедро и ныла связка на колене, сильно хромал. Но вроде обошлось, пока не вспоминаю об этих травмах.


На мопеде из невосстанавливаемого только банка глушителя.


Крыло надеюсь заполируется.



Зеркало или отремонтирую, или куплю новое.


Теперь о дугах. На снимках видно место основного удара.


Отработала защита на 5 баллов. Решётка деформировалась только с правой стороны и правая половина была заменена в короткий срок за половину стоимости всей решётки. Была готовая на складе продавца и установилась без проблем. Изготовитель — харьковская компания ММОТО. Можно сказать — рекомендую!
Выводы сделаны. С нетерпением жду сезона, чтобы обкатывать новый байк.


Лемурович 9 фев, 08:55
+2 1

Борьба с зимним мототоксикозом!

Доброго времени суток дамы и господа. Пока на улице зима и делать в общем то нечего, решили мы с другом снять небольшой клип — короткометражку на тему дефецита бензина. Строго не судите. Клип на композицию Ohne Dich от команды Rammstein. Всем приятного просмотра.


Лемурович 30 янв, 12:47
+2 1

Отреставрированный скутер Cushman Eagle Barrel Spring 1955

Отреставрированный скутер Cushman Eagle Barrel Spring 1955

В 1950-х годах Cushman Eagle был в числе самых популярных скутеров в США. Американские инженеры решили создать скутер с дизайном больших американских мотоциклов, выпускаемых Harley-Davidson и Indian. Идея оказалась очень крутой, так как каждый подросток мечтал иметь Cushman Eagle с большими крыльями, трубчатой рамой, подпружиненным седлом, широким рулем и воздушным мотором.

Компания Cushman была основана в 1903 году как небольшой производитель моторов. Бензиновые агрегаты устанавливали на велосипеды, коляски и различное оборудование. В 1936 году руководство дало команду рассмотреть варианты разработки скутера. После Большой Депрессии продажи были плачевными, поэтому нужно было что-то делать. Компания была на грани банкротства, когда разработали Cushman Auto-Glide. Вторая Мировая началась спустя три года, поэтому американцы начали наращивать производство военной техники. Компания Cushman сконструировала военный скутер «Model 53», установив простой мотор в штампованную раму. Выиграв военный контракт, американский производитель выпустил специальную версию «Model 53» для десанта.
Cushman Eagle — самая известная разработка компании. Модель прославилась благодаря незабываемому дизайну. 8-сильный 350-кубовый одноцилиндровый двигатель установили в трубчатую стальную раму. На заднее колесо мощность передается через 2-скоростную коробку скоростей (ручное переключение, ножное сцепление). Максимальная скорость: около 80 км/ч.

Cushman Eagle представили в 1949 году. Скутер сразу же привлёк внимание молодых байкеров.

На фото представлен редкий скутер Cushman Eagle Barrel Spring 1955. Более поздние версии комплектовались более современной вилкой. Этот скутер принадлежит Майку и Терезе Карсон из «Carson Classic Motors» в Ливингстоне, Техас. Они обратились к Джо Касолу из «Saints Cycle Works», чтобы отреставрировать скутер.

К слову, в США не так давно возобновили производство моделей Eagle, Highlander и Step-Thru — все соответствуют стандартам DOT, CARB, и EPA.

Отреставрированный скутер Cushman Eagle Barrel Spring 1955Отреставрированный скутер Cushman Eagle Barrel Spring 1955Отреставрированный скутер Cushman Eagle Barrel Spring 1955Отреставрированный скутер Cushman Eagle Barrel Spring 1955Отреставрированный скутер Cushman Eagle Barrel Spring 1955Отреставрированный скутер Cushman Eagle Barrel Spring 1955Отреставрированный скутер Cushman Eagle Barrel Spring 1955Отреставрированный скутер Cushman Eagle Barrel Spring 1955Отреставрированный скутер Cushman Eagle Barrel Spring 1955Отреставрированный скутер Cushman Eagle Barrel Spring 1955Отреставрированный скутер Cushman Eagle Barrel Spring 1955Отреставрированный скутер Cushman Eagle Barrel Spring 1955Отреставрированный скутер Cushman Eagle Barrel Spring 1955Отреставрированный скутер Cushman Eagle Barrel Spring 1955Отреставрированный скутер Cushman Eagle Barrel Spring 1955Отреставрированный скутер Cushman Eagle Barrel Spring 1955

Лемурович 22 янв, 09:28
+3 1

Мотоциклист, не пренебрегай возможностью осветить свой мотоцикл. Рассказ о том, как я чуть не сбил мотоциклиста.

Если коротко:
Чем больше на вашем мотоцикле светодиодиков и всяких гирлянд, тем легче вас распознать в темноте.




Теперь длинно:
Живу я за городом, и домой я еду километров 10 по загородному шоссе. Из освещения на дороге только свет встречных автомобилей.
Давеча возвращаюсь я с работы, не торопясь, еду 90 в 1-м из 2-х рядов. Важно — еду на автомобиле.
Впереди меня фургон едет медленнее.
Нужно перестроиться для опережения.
Бросаю взгляд в зеркала, и вижу что-то такое



Навскидку показалось, что автомобиль приближается медленно, а до него еще метров 50-70, и если притопить, то я ему даже не помешаю.
Но вот что-то 5-ая точка сказала «подожди, тут что-то не так». Потом, анализируя, я понял меня смутил слишком четкий силуэт фар, который нельзя было бы рассмотреть с такого расстояния. Тем более, что зеркала грязные, заляпанные. Наша одесская зима отличается теплом и грязностью.

Интуиция меня не подвела — на поверку это оказался болид Yamaha YZF с включенными фарами, но неработающими габаритами.
Вот картинка YZF, как должно быть:


Расстояние между фарами мотоцикла не 1.5-1.6 метра как на авто, а 30 см.
Отсюда и вывод, что до него было не 50-70 метров, а 10-15.
Скорость сближения была не 5-10 км час как казалось, а 25-30. Т.е. двигался он вполне себе 110-120.

Т.е. прими я не правильное решение — была бы беда. Сдвоенная фара — коварная штука.

Всем ровных дорог и хорошего освещения!


Лемурович 26 дек 17, 13:01
+2 1

Все новые модели мотоциклов в одном видео!

Главные мотопремьеры осени.

Нынешняя осень была богата на новинки. Не будем говорить об обновлении разных моделей, что нам с того, что у кого-то появился газ по проводам, а кто-то стал на полсантиметра выше.

Гулять так гулять поговорим о полностью новых моделях этой осени.


Лемурович 21 дек 17, 11:03
+3 1

Мотоциклист в Америке. Остановил полицейский - что делать?

Живу в США с конца прошлого века. Много приходится быть за рулем. Только на мотоцикле проехал расстояние в несколько кругосветок. А на машине и не считал. Несколько раз был остановлен полицией за нарушения. О своем опыте и расскажу.
ТС (транспортное средство — мотоцикл и автомобиль одинаково). Как останавливает полицейский ТС? Полосатых палочек здесь нет и на дорогу из кустов не выскакивает. Полицейский на своей машине включает мигалку и при необходимости сирену и пристраивается сзади преследуемого ТС. Все ТС увидя сзади себя мигалку должны немедленно освободить полосу движения. Если полицейский проезжает мимо — значит не за тобой. Если садится на хвост — за тобой. Действия водителя. Первое — показать полицейскому что ты понял и готов выполнить его требования. Я включаю огни аварийной остановки, уменьшаю скорость и ищу безопасное место где можно остановиться. Если это место не далеко, то выключаю аварийный сигнал, включаю поворотник и съезжаю с дороги в безопасное место. П (полицейский) останавливается сзади с включеной мигалкой и сидит в машине. В (водитель) автомобиля не выходит из машины. Глушит двигатель и кладет ключ зажигания на переднюю панель. Руки на руль сверху. Все пассажиры кладут руки на места где их видно. Ни в коем случае не отстегивать ремень безопасности иначе получишь штраф за не пристегнутость. Если окна затемненные — то открыть их. Окна со стороны полицейского должны быть открыты, что бы он видел все в машине. Радио выключить, все сидят тихо. На мотоцикле — двигатель заглушить, поставить на подножку, открыть лицо. Руки на руль и не крутиться. Если Вы слезите с мотоцикла или выйдите из машины и пойдете к П доставая на ходу документы из кармана — это будет расценено как нападение и Вас могут пристрелить. Документы доставать только если он требует. При этом с мотоцикла не слезать, из машины не выходить. А медленно и безопасно достать документы. П будет следить за Вашими руками что бы Вы не достали оружие. Забрав документы он уйдет в свою машины. Продолжайте сидеть на месте. Не вздумайте вставать и идти к машине П. Могут убить. П по компьютеру, который находится в каждой машине проверит Вас и если все нормально вернет документы, объяснит причину остановки и выпишет штраф, если посчитает нужным. С ним не спорить ни ругаться нельзя, будет хуже. Взятки никто не берет. Если попытаетесь дать взятку в 100 или тысячу долларов, на Вас будут смотреть так, как посмотрит полицейский в вашей стране когда Вы попытаетесь дать взятку в 10 копеек. Здесь взятки брать не выгодно и очень опасно. Никто не берет. Попытаетесь дать — будете потом долго жалеть. На мотоцикле меня остановили только один раз в США и один раз в Канаде. В обоих случаях я был виноват, но объяснил свою ошибку — не правильно сориентировался и не туда поехал — был отпущен. На машине несколько раз выписывали штрафы. Превышения скорости не было ни разу, был не пропуск пешехода на переходе, проезд знака без остановки — 2 раза, разговор по телефону во время движения. Штрафы на сумму в несколько сотен долларов. Но если штраф заплатить, то это считается нарушением, записывается в личное дело водителя (пишу по русски) и страховые компании в течении нескольких лет увеличивают страховые платежи, так что за это время суммарный штраф может достичь несколько тысяч долларов.
Я всегда не платил, а ходил в суд отсуживать штраф. Суд из двух частей. Сначала идешь к предсудье. Это не судья. Он (она) не разбирается, виноват ты или нет. Спрашивает — Признаете себя виновным? Если нет — отправляет к судье. Это еще месяц и больше ждать. Если признаешь что виноват то начинает думать, что с тобой делать. На рассмотрение моего первого нарушения — проезд без остановки — я пришел с адвокатом. Предсудья собрал всех, кто пришел с адвокатом и сказал что рассматривать эти дела не будет, а всех прощает. Я оплатил только судебные издержки. А стоимость адвоката тогда была 200 долларов в час. Если у него уйдет 5 часов разбираться с тобой, потом ехать в суд, там ждать, потом ехать назад в свой офис, то его услуги обойдутся тебе в тысячу долларов. Поэтому судья и не стал с ними связываться.
Второй случай — проезд перекрестка на красный. Предсудья был чистый негр. Я обьяснил ему ситуацию, на доске как в школе мелом нарисовал перекресток. Он меня простил.
Следующий случай — не помню что, мне назначили общественные работы 8 часов или 16 — сейчас не помню. Дали список где их можно отрабатывать — в библиотеке, больнице и т.д. Я выбрал офис города. А предстоял праздник города. Я сказал, что могу это все хорошо отснять на фотоаппарат. Мне дали бирку что я представитель города и два дня ходил по всем мероприятиям и бесплатно все фотографировал. Моей работой остались очень довольны и засчитали отработку.
За разговор по телефону во время движения и за что-то еще я попросил воскресную школу. Если нарушаешь не чаще чем один раз в полтора года, то дают эту школу. Это восемь часов сидишь за партой и бывший полицейский рассказывает правила дорожного движения (обычно это пенсионеры и они так подрабатывают). В конце занятий письменный экзамен. Кто прошел — тот штраф платит и плюс за школу — кажется 75 долларов. Но нарушение не попадает в личное дело водителя.
Если полицейский остановил Вас не законно — Вы подаете на него в суд и ему не поздоровится. Полицейский не является представителем власти. У него никакой власти над вами нет. Он является представителем закона. То есть может обвинить Вас в нарушении статьи такой-то закона такого-то. Он не может от Вас чего-то требовать если Вы не нарушили.
Отношение к полицейским у нормальных людей очень хорошее. Он всегда готов Вам помочь в трудную минуту и Вы можете обратиться к нему за помощью.
Работа у них опасная, так как у населения много оружия. Пистолет можно купить в магазине. Свои пистолеты я покупал для обучения детей стрельбе. Пришел в магазин, выбрал пистолет, заплатил, заполнил документы. Продавец занес мои данные в компьютер, а пистолет положил с витрины в сейф. Через 10 дней я пришел и забрал пистолет домой. У знакомых дома под кроватью лежат ружья и автоматы. Но если в доме есть дети, то нужно хранить оружие так, что бы дети не смогли их взять. Но об этом в другой статье


Лемурович 19 дек 17, 09:27
+3 3

Санта-Клаус на мотоцикле вершит правосудие.

Привет всем! Интересное свежее видео попалось на глаза, тем более Новый Год уже близко и Санта очень кстати).
Действия происходят в Париже, парень в костюме Санта-Клауса решил прокатиться городом и стал свидетелем наезда автомобиля на пешехода. За рулем находилась женщина, которая не посчитала обходимым остановиться, а продолжила путь. И доблестный Санта бросился в погоню!

p.s.Тут не могут не порадовать стражи порядка, без лишних вопросов поверили на слово человеку и мигом занялись делом.


Лемурович 19 дек 17, 09:18
+1 1

Проект новой "Тулы". Часть 2. История проекта

Часть 1.

Начало


Несколько раз меня спрашивали, почему проект именно «Тулы». Ответ на этот вопрос можно найти в клипе Игоря Растеряева.
Зарождался проект очень давно и долго. В моем гараже была «Тула», она и сейчас есть, но стоит в Краснодарском крае, а сам я живу в СПб.




Во время моей учебы бывал раз в год, иногда катался, а потом уже после поломки лапки кик-стартера и короткими наездами на малую родину почти забросил ее. Под конец моего обучения в 2009 году интерес к Туле опять появился и я стал собирать всю информацию о конструкции, истории разработки. Все это копилось, потом начало преобразовываться в книгу, к тому же удалось найти архивы ВНИИТЭ, где представлена история создания дизайна «Тулы».
И тут мне пришла в голову мысль: «А как бы сейчас выглядела „Тула“, если бы ее продолжали выпускать?».

Дизайн-проект


И так задача — новый дизайн «Тулы». Решение — найти студента дизайнера, который бы в рамках курсового проекта сделал новый дизайн.
С нашей «Мухой» в СПб как-то не сложилось. Но сложилось со «Строгановкой». За дело взялся Максим Пономарев.
Я составил ТЗ — основные габариты прототипа, узнаваемость.
Первые эскизы.


Цветовые решения

Первый «Спорт»


Ну и собственно, то, что вы уже видели


Хотелось, конечно, воплотить это в жизнь, но казалось не реально, если бы не слова Макса: «Ну сделаю я эскиз, а дальше что?».
С этих слов и зародилась идея создать опытный образец.
С этих чертежей были сняты основные параметры рамы:


Ну и с этих тоже


Ну и еще очень хотелось дисковый тормоз


Дальше я занялся поиском заинтересованных лиц и предприятий:
Туламашзавод — не достучался.
Стелс — не достучался.
Русская Механика — не достучался.
МинскМотоВело — не достучался.
Балтмоторс — не достучался.
Christini AWD — мы с ними мило пообщались, но они делают полный привод и гусеничные модули и не занимаются проектированием мото (почему американцы отвечают, а наши нет??).
ИМЗ — не достучался.
Короче. Нашим видимо не интересно это, хотя и Стелс и Балтмоторс могли бы это осуществить. Но на мои письма я так и не получил ответа (хотя бы элементарного, типа «Дружище, это утопия, нам не надо») от наших «ведущих производителей» мототехники.

Напоследок немного истории — квадроциклы для Туламашзавода. 90-е годы. Хотя, если быть точным и соответсовать ГОСТу — то квадрИциклы.



Лемурович 14 дек 17, 08:57
+2 1

Мотоцикл "Тула" - неизвестные разработки

Трицикл

Как известно, на Тульском заводе для Тулы выпускали двухколесный модуль.

Модуль крепился к раме в точках крепления маятника и амортизаторов и превращал мотоцикл в трицикл.

Фото из архива музея «Авто-Мото-АРТ», Тула.

Конструкция модуля была немного недоработанной, поэтому трицикл передали для доработки опять во ВНИИТЭ. Группа художников-конструкторов немного поработала над внешним видом и конструкцией и трицикла и мотоцикла.

Поисковый макет трицикла

В результате получился такой трицикл:

«Жук»


И прицепчик к «Жуку»

Новая «Тула»

До выхода модели ТМЗ 5.953, которую разрабатывали итальянцы, было еще далеко, а вот наши дизайнеры поколдовали над «Тулой» и вышел такой «Овод»:

«Овод»

И это 1990 год. Ленинград. ВНИИТЭ.

Ну и коляска еще для стандартной «Тулы»:

Коляска (боковой прицеп) «Касатка» (это я ее так назвал)


Лемурович 13 дек 17, 11:38
+3 1
Темы с 1 по 10 | всего: 8100

Поиск по блогу

Последние комментарии

Semen Semenych
Каждый хер себя экспертом мнит! Вот ведь манера у людей. 
Semen Semenych Как отличить настоящего мотоциклиста от нуба
Павел Пермикин
Николай Tyll
Прикольно сняли. В чьём исполнении трек?
Николай Tyll Борьба с зимним мототоксикозом!
Владимир Баранович
Николай Tyll
Сергей Князьков
Спасибо! Оч приятно, коротко но емко.
Сергей Князьков Все новые модели мотоциклов в одном видео!
Антон Doe
Андрей Сергеевич
Антон Doe
Антон Doe
Вот вот, представитель закона!
Не имеющий власти!
Антон Doe Мотоциклист в Америке. Остановил полицейский - что делать?
Алексей Лесков
Алексей Лесков
Павел Пермикин
много разговора мало покатушек
Павел Пермикин МотоСталк на заброшенную больницу с жутковатой историей
Антон Doe
Манки он байк!
Антон Doe Точный бросок: райдер против Nissan (+видео)
Кузин Павел
Raimo Mat
Курилка
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - PUMPING IRON !!!
я 18.03.2016 носился по лесу
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - P… 21 марта 16, в 16:01
Александр
Налог с продажи автомобиля. Полезная информация тут http://100-avto.ru/nalog-s-prodazhi-avtomobilya/
Александр 20 мая 15, в 19:26
Вениамин Круглов
Поясните пожалуйста в "моём мире" - Кто такие "Ночные Волки"..? Без этого, комментарий нелеп.!
Вениамин Круглов 4 июля 14, в 16:18
ХАМЯК
HELP!!! вечером 13.06.2013г. в Хабаровске с стоянки в районе завода Амур-кабель УГНАН HONDA CBR1100 97года. цвет черный. если кто-то владеет информацией о его местонахождение просьба звонить по тел:+7-962-228-86-88 или тел:+7-924-200-53-63, или мне в личку!!! Заранее спасибо!!!
ХАМЯК 14 июня 13, в 10:12
о
Yamaha V-Max Devil from Hell http://youtu.be/fWxOOpGOxQo
о 5 мая 13, в 22:28
МотоКлуб
А что случилось? Поподробнее
МотоКлуб 5 марта 13, в 20:35
Valeria Osokina
Здравствуйте! Хотелось бы поговорить с тем, кто знал Шмелева Валерия по прозвищу "Кот". Пожалуйста свяжитесь со мной, e-mail - drlerkin@gmail.com
Valeria Osokina 5 марта 13, в 08:22
Александра Новафиш
Ищу симпатичную девчонку на мотоцикле для поездки в Швецию, туда и обратно на двух колесах.
Смешно написано , сама улыбаюсь, но вдруг.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:28
Александра Новафиш
Удали тогда плохие ,ненужные.
Счас напишу. Может конечно я не права , но пусть висит. Ладно?
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:24
МотоКлуб
повтори сообщение.
по крайней мере, мне не удалось его застать
МотоКлуб 3 марта 13, в 03:08
Александра Новафиш
Я писала ищу девчонку с мотоциклом.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 02:55
МотоКлуб
Если твой ответ в теме, то он тут http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43867396491/Znachenie-slova-«bayker»-izmeneno
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:07
МотоКлуб
Что удалили???
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:06
Александра Новафиш
удалили? , понятно.
Александра Новафиш 2 марта 13, в 05:14
МотоКлуб
Были http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43995244664/27-pyatnichnyih-anekdotov
МотоКлуб 28 января 13, в 14:50