МотоКлуб предлагает Вам запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»
Вы хотите запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Читать

О сайте

Запомнить

Люди

2522 пользователям нравится сайт supermotoclub.mirtesen.ru

Блог

Предупреждение


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    К сожалению у нас участились случаи, когда правила перестают соблюдаться. Взаимное уважение довольно часто отсутствует. Уж молчу, сколько мата за последнее время стало...(согласитесь, часто можно заменить грубостью, а не писать матом).
Беспредел дошел до того, что многие считают должным указывать кому и какую рубрику вести. Хотя ведь - не нравится и не читай.
Такое понятие как, кто тут создатель клуба и стоит ли ему хамить...вообще забыто. 
Короче, предупреждение всем: 
если дальше будет беспорядок со стороны кого-то, беспредельное хамство или оскорбление - то тот человек будет предупрежден и далее удален из клуба.
P.S.
Помнится, как-то Ольга сказала, что клуб это не банда, а команда. Но и в команде существуют свои правила и они должны быть соблюдены.


МотоКлуб 11 ноя 11, 01:12
+30 14

Самый доступный Минск

СЗАО «Мотоциклетная компания Минск-Мото», выпускающая мотоциклы под брендом M1NSK представила свою самую бюджетную модель.

 

Самый доступный Минск - Фото 1
M1NSK D4 125

 

Со следующего года на рынках Беларуси, России и Казахстана компания M1NSK начнет продажи своей самой доступной модели — D4 125.Новый бюджетный мотоцикл будет реализовываться по цене 1150 долларов (37 800 рублей).

 

Самый доступный Минск - Фото 2
 

 

Новая модель — это простой и экономичный мотоцикл с современным сбалансированным дизайном, созданный с учетом дорожных условий стран СНГ. Он обладает всеми качествами, чтобы стать новым бестселлером. Одноцилиндровый 125-кубовый четырехтактный двигатель D4 125 имеет мощность 10,5 л.с. В базовую комплектацию мотоцикла входят электростартер, передний дисковый тормоз и дополнительная центральная подножка. В конструкции D4 125 использован целый ряд деталей и элементов, заимствованный у других моделей компании, в частности головная оптика и руль, обеспечивающий европейскую эргономику посадки. D4 125 стал очередной моделью новой линейки M1NSK, работа над которой велась в компании на протяжении последнего полугодия.

 

Самый доступный Минск - Фото 3
 

 

Однако на этом новости от Минского мотоциклетного завода не заканчиваются. Накануне нового года M1NSK объявил рекомендованную розничную цену на новый туристический эндуро TRX 300i. На территории России и Республики Беларусь новинка будет продаваться по цене 5100 долларов (167 609 рублей). Созданный для дальних путешествий, новый M1NSK TRX 300i воплощает в себе все качества европейского мотоцикла класса турэндуро, и открывает новую страницу в истории марки M1NSK. 

 

Самый доступный Минск - Фото 4
M1NSK TRX 300i

 

Сразу после схода с конвейера несколько новеньких TRX 300 отправились в мотопробег Брест-Душанбе протяженностью 10 000 км. Три мотоцикла, участвовавших в пробеге, успешно преодолели всю дистанцию и отлично себя зарекомендовали в самых разнообразных дорожных условиях. M1NSK TRX 300i оснащается одноцилиндровым 26-сильным двигателем с системой электронного впрыска. В базовую комплектацию белорусского мотоцикла входят необходимые в путешествии дуги безопасности и набор туристических кофров.

Источник: moto.mail.ru


Лемурович 19 дек 13, 09:58
+27 3

Что можно сделать из старого отцовского или даже дедовского Урала

Что можно сделать из старого отцовского или даже дедовского Урала Если как говорится руки расстут из правильного места.
Фото в продолжемии поста 




источник bikepost.ru


МотоКлуб 5 сен 11, 00:03
+27 6

Der Spiegel: инженер из Волжского создает “революционный” мотоцикл

Журналист Der Spiegel встретился с инженером Владимиром Харченко, конструирующим мотоцикл под рабочим названием "Волк" и считающим своей миссией "реиндустриализацию" России.

Участники мотоклуба Ночные волки. Архивное фото
 Инженер из города Волжский Волгоградской области Владимир Харченко работает над "революционным" мотоциклом, пишет Der Spiegel.

Как сообщает журналист издания, побывавший в мастерской у Харченко, рабочее название мотоцикла "Волк", или просто "Русский мотоцикл".

Харченко рассказал Der Spiegel, что длина его мотоцикла составляет 220 сантиметров, он сможет развивать скорость 170 километров в час, работает на двигателе в 100 лошадиных сил, его стоимость составит 4,5 тысячи евро — намного меньше, чем у конкурентов из Японии и Америки.

"Российское машиностроение переживало упадок в течение длительного времени. Но теперь мы "утрем нос" санкциям и догоним и перегоним Запад", — цитирует Der Spiegel слова инженера.

Немецкое издание отмечает, что мотоцикл "Волк" можно считать "революционным". Он на три четверти состоит из деталей, произведенных в России. Лишь некоторые запчасти — такие как тормозная система и система впрыскивания топлива — необходимо импортировать.

Журнал Der Spiegel отмечает, что Харченко занимается ремонтом мотоциклов с 12 лет. В этом же возрасте он сделал для своего велосипеда мотор. Сейчас ему 52 года, и своей миссией он считает "реиндустриализацию" России.

Мотоцикл "Волк" укомплектован танковой фарой и мотором, похожим на те, которые ставили в 50-е годы в легендарные советские мотоциклы "Днепр" и ‘Урал'", отмечает журналист Der Spiegel, которому Харченко показал прототип своего детища. По словам инженера, мотоцикл сделан в военном и ретростиле.

Der Spiegel отмечает, что к идее создать такой мотоцикл Харченко пришел совместно с лидером мотоклуба "Ночные волки" Хирургом прошлой осенью. Пока неизвестно, ждет ли "Волка" серийное производство, но Харченко отметил, что рассчитывает на поддержку властей в этом вопросе.

Источник: РИА Новости. 


Лемурович 29 сен 14, 12:26
+26 5

Кочевник. Самодельный мини-чоппер

Свой первый чоппер я собрал на базе мопеда «Карпаты». Второй решил построить с нуля, по своим эскизам. Склеил несколько ватманов, чтобы получить чертеж в полный размер. Месяц подгонял детали, размеры колес, выбирал форму бака и крыльев, угол наклона вилки и амортизаторов. И вот чертеж готов, пора строить.

Перья для вилки подобрал от китайского скутера, они работают мягко, не «сопливятся» и там уже есть кронштейн для крепления суппорта дисковых тормозов. Вилку удлинил при помощи старой восходовской. Соединил все самодельными переходниками, добавил третью траверсу, чтобы уменьшить скручивание.

 

Переднее литое колесо на 17" купил в магазине, а заднее пришлось делать самому. Купил докатку на 14" от иномарки, вырезал внутреннюю часть, оставив только обод. Затем выпилил электролобзиком из 5-мм листового металла три больших спицы и приварил их к ободу в деревянном стапеле. Колесо в сборе вместе с покрышкой 150/70–14 весит почти 15 кг. Ступицу и еще несколько деталей заказывал токарям.

 

Задний маятник сделал из прямоугольного профиля, на четырех подшипниках. Красивые и качественные сварные швы – дело рук моего друга, сварщика-самоучки.

 

Раму собирал по частям: сначала сварил заднюю часть, потом, закрепив ее на деревянном стапеле, приварил переднюю.

 

Рычаги КП и тормоза вырезал из листового металла. Машинку для заднего ножного тормоза сделал из ручного тормоза от скутера. Его вполне хватает, чтобы заблокировать тяжелое заднее колесо.

 

Бензобак и крылья решил сделать из стеклопластика, так как «выдалбливать» их из металла без специальных приспособлений слишком трудно. Для изготовления бака выпиленные из плотного пенопласта заготовки скрепил клеем для потолочной плитки. Полученный «болван» обрезал ножом и обрабатывал наждачной бумагой, пока не придал ему нужную форму.


Затем слой за слоем выкладывал полиэфирную смолу со стекловолокном (всего 7 слоев). Между слоями вклеил заливную горловину, сливной кран и два кронштейна для крепления бака. После шлифовки залил в бак через горловину ацетон, который за несколько минут растворил весь пенопласт. Получился легкий и прочный бак на 9 литров. Работа со стеклопластиком – трудоемкая и грязная, смола сильно пахнет, без респиратора лучше и не пробовать.


Крылья делал по тому же принципу. Фару вылепил из универсальной шпатлевки с каркасом из стальной проволоки. Отражатель и стекло подобрал от автомобильной противотуманки.

 

Электрику делал сам. Пришлось повозиться, чтобы спрятать провода в раму и руль. Стоп-сигнал и габариты – на светодиодах. Панель приборов взял от мопеда «Альфа» и немного доработал.

 

Раму выкрасил черным. Бак, крылья и фару – в красный металлик с добавлением перламутровых блесток. Нанес рисунок, покрыл лаком и отполировал.

 

Над задним крылом установил самодельный съемный кофр-спинку. Боковые крышки украсил кожаными сумками, которые сшил из старой куртки. На переднюю часть рамы повесил мини-кофр, сделанный из старого термоса. В него помещается пара свечей и пол-литровая бутылка бензина. В итоге получился практичный мини-чоппер, который я назвал Nomad («Кочевник»).

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Постройка

Андрей Петров, г. Великие Луки

Название

Nomad

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

Китайский клон 50-кубового хондовского «супер-каба». 4-ступ. КП, сцепление в масляной ванне, гл. передача – цепь.

ШАССИ

Рама дуплексная стальная, собственного изготовления. Передняя подвеска – телескопическая вилка; задняя подвеска – маятниковая с двумя гидроамортизаторами. Тормоза – дисковые, 2-поршневые скобы спереди и сзади. Передняя шина 2,75–17задняя 150/70–14.

ПРОЧЕЕ

Панель приборов – от мопеда «Альфа», доработанная. Бак, крылья, фара – самодельные, стеклопластиковые. Облицовка сиденья, кофры – самодельные (пластик, кожа). Сухая масса 85 кг, длина – 2150 мм, высота по седлу – 640 мм.

источник: За рулем

МотоКлуб 6 дек 11, 18:30
+25 9

Новый мотоцикл Урал Gear-Up 2015 года

ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛОВ ПРЕДСТАВИЛ УРАЛ GEAR-UP 2015 ГОДА

Фото Урал Gear-Up,  2015, Урал

Конструкторы российской компании позиционируют свой результат работы, как универсальный вариант, который способен собой заменить даже снегоход или квадроцикл. Что в целом актуально для активных видов деятельности в холодное время года – охота, рыбалка, путешествие.

Технические детали мотоцикла с коляской 2015 Урал Gear-Up:

Объем двигателя составляет 745 куб.см. Используется 4-тактный мотор на 2 цилиндра, оппозитный с воздушным охлаждением. В комплекте с ним идет механическая трансмиссия и управление ножное. Мощность составляет 30 кВт при 5500 об/мин, и Нм 57 при 4300 об/мин. Ходовая часть представлена рычажно-маятниковой системой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, которые можно регулировать по нагрузке. Для колес использованы алюминиевые диски со стальными спицами и шины Duro HF-308. Тормозная система установлена от Brembo – поршневая с гидроприводом.

Из электроснаряжения установлены генератор на 500Вт «Denso», батарея FAYTX20HL на 12В, и световая оптика представлена основной фарой с дальним/ближним светом, габаритными огнями.

Вес мотоцикла составляет 365 кг, при длине в 2580мм, ширине 1700 мм и высоте 1100 мм. Дорожный просвет идет 173мм. Колея колес 1150 мм, и высота сидения 813 мм.

 

Заводская окраска в приглушенные матовые зеленые и синие цвета.

 

 Источник:UINCAR.RU

 


Лемурович 12 ноя 14, 12:16
+25 11

Половинка квадроцикла из Минска

Белорусская компания «M1NSK» продолжает удивлять бюджетной внедорожной техникой

Вслед за микро-снегоходом компания презентовала «половинку квадроцикла» — внедорожный мотоцикл REX 200.

Двухколесные мотовездеходы уже давно стали компактной и дешевой альтернативой традиционным средствам передвижения вне дорог. Способствуют развитию этого типа транспорта малый вес, «детский» расход топлива, простота конструкции и весьма высокая проходимость. Марка M1NSK представила свою новинку — мотовездеход REX 200.

Половинка квадроцикла из Минска - Фото 1

В основе мотовездехода REX 200 — крепкая сварная рама, которая способна выдерживать серьезные нагрузки в 180 кг. В качестве двигателя используется карбюраторный агрегат воздушного охлаждения объемом 200 куб. см сродни тем, что используют на силовой технике. Максимальная мощность двигателя — 8 л.с. при 3600 об/мин. Максимальный крутящий момент — 11 Нм при 2500 об/мин. На практике это означает, что двигатель обладает хорошей тяговитостью на низких оборотах, что как нельзя кстати подходит для условий эксплуатации мотовездехода.

Конструкция мотовездехода REX 200 максимально упрощена. Это позволило добиться рекордно низкой цены и высокой надежности. Так, колеса вездехода крепятся к раме жестко. Роль пружин и амортизаторов играют высокопрофильные и широкие шины, которые отлично справляются с демпфированием ударов от неровностей дороги. Запуск двигателя осуществляется ручным стартером. Такое решение тоже было продиктовано необходимостью повышения надежности в сложных условиях эксплуатации.

Половинка квадроцикла из Минска - Фото 2

Высокую проходимость мотовездеходу REX 200 обеспечивают сразу несколько элементов. Специальные шины с высоким профилем и развитыми грунтозацепами отлично проявляют себя на любых типах покрытия: мотовездеход способен преодолевать грязь, песок, снежный покров высотой до 25 см и броды глубиной до 50 см. Боле глубокие водные преграды вездеход способен преодолеть вплавь: благодаря большим колесам способен держаться на воде.

Несмотря на необычайно легкую конструкцию — мотовездеход весит всего 55 кг — его грузоподъемность составляет 180 кг. Передний багажник выдерживает 15 кг, а задний — до 65 кг. 

Легкий, выносливый и надежный, REX 200 может стать незаменимым помощником для жителей сельской местности, рыболовов, грибников, а также сотрудников лесных служб.

Планируемая розничная цена мотовездехода REX 200 в России составит $750.

Источник: moto.mail.ru


Лемурович 28 окт 14, 12:06
+24 9

Зажигательное стант видео от Switch Riders


МотоКлуб 5 апр 12, 07:00
+24 5

Не такие Байкеры ТВ 3 (Россия)


МотоКлуб 16 апр 12, 02:38
+24 2

Мото свобода

Заправить полный бак,
Рвануть на встречу ветру.
Меняется дорожный знак.
И ощущенья лучше нету
Я в сотнях измеряю киллометры.
Я чуствую победу над судьбой.
И видно дым от сигареты
И тишина идёт за мной
Лишь пение мотора слышно,
Лишь фары свет горит вперёд
И думать можно лишь о грешном
И это сильно мне идёт
Я долго к этому стремилась,
Я долго этого ждала
Ведь это в жизни приключилось.
Ведь я для этого же рождена.


Яна Рыжик 28 фев 12, 04:55
+24 11
Темы с 1 по 10 | всего: 8100

Поиск по блогу

Последние комментарии

Semen Semenych
Каждый хер себя экспертом мнит! Вот ведь манера у людей. 
Semen Semenych Как отличить настоящего мотоциклиста от нуба
Павел Пермикин
Николай Tyll
Прикольно сняли. В чьём исполнении трек?
Николай Tyll Борьба с зимним мототоксикозом!
Владимир Баранович
Николай Tyll
Сергей Князьков
Спасибо! Оч приятно, коротко но емко.
Сергей Князьков Все новые модели мотоциклов в одном видео!
Антон Doe
Андрей Сергеевич
Антон Doe
Антон Doe
Алексей Лесков
Алексей Лесков
Павел Пермикин
много разговора мало покатушек
Павел Пермикин МотоСталк на заброшенную больницу с жутковатой историей
Антон Doe
Манки он байк!
Антон Doe Точный бросок: райдер против Nissan (+видео)
Кузин Павел
Raimo Mat
Курилка
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - PUMPING IRON !!!
я 18.03.2016 носился по лесу
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - P… 21 марта 16, в 16:01
Александр
Налог с продажи автомобиля. Полезная информация тут http://100-avto.ru/nalog-s-prodazhi-avtomobilya/
Александр 20 мая 15, в 19:26
Вениамин Круглов
Поясните пожалуйста в "моём мире" - Кто такие "Ночные Волки"..? Без этого, комментарий нелеп.!
Вениамин Круглов 4 июля 14, в 16:18
ХАМЯК
HELP!!! вечером 13.06.2013г. в Хабаровске с стоянки в районе завода Амур-кабель УГНАН HONDA CBR1100 97года. цвет черный. если кто-то владеет информацией о его местонахождение просьба звонить по тел:+7-962-228-86-88 или тел:+7-924-200-53-63, или мне в личку!!! Заранее спасибо!!!
ХАМЯК 14 июня 13, в 10:12
о
Yamaha V-Max Devil from Hell http://youtu.be/fWxOOpGOxQo
о 5 мая 13, в 22:28
МотоКлуб
А что случилось? Поподробнее
МотоКлуб 5 марта 13, в 20:35
Valeria Osokina
Здравствуйте! Хотелось бы поговорить с тем, кто знал Шмелева Валерия по прозвищу "Кот". Пожалуйста свяжитесь со мной, e-mail - drlerkin@gmail.com
Valeria Osokina 5 марта 13, в 08:22
Александра Новафиш
Ищу симпатичную девчонку на мотоцикле для поездки в Швецию, туда и обратно на двух колесах.
Смешно написано , сама улыбаюсь, но вдруг.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:28
Александра Новафиш
Удали тогда плохие ,ненужные.
Счас напишу. Может конечно я не права , но пусть висит. Ладно?
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:24
МотоКлуб
повтори сообщение.
по крайней мере, мне не удалось его застать
МотоКлуб 3 марта 13, в 03:08
Александра Новафиш
Я писала ищу девчонку с мотоциклом.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 02:55
МотоКлуб
Если твой ответ в теме, то он тут http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43867396491/Znachenie-slova-«bayker»-izmeneno
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:07
МотоКлуб
Что удалили???
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:06
Александра Новафиш
удалили? , понятно.
Александра Новафиш 2 марта 13, в 05:14
МотоКлуб
Были http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43995244664/27-pyatnichnyih-anekdotov
МотоКлуб 28 января 13, в 14:50