МотоКлуб предлагает Вам запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»
Вы хотите запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Читать

О сайте

Запомнить

Люди

2494 пользователям нравится сайт supermotoclub.mirtesen.ru

Блог

Контрруление- мои наблюдения.

Всем привет.
Регулярно проскакивает в описании аварий- не вписался в поворот.

За собой замечал подобное- не вписываюсь, тело в некоем ступоре- руль/клипон дальше не толкается.
У меня в этом случае еще сами выработались пара рецептов, помимо правильного направления взгляда, а именно:
-ТЯНУ на себя противоположный клипон
-тупо наклоняю тело вперед, появляется угол в локтях -> возможность рулить.
Подозреваю что мои рецепты это следствие не правильной посадки, но я думаю у нас таких ездоков полно.

Надеюсь кому-нибудь поможет.


Лемурович 28 июн, 13:59
+1 0

С почином. Первое знакомство с асфальтом или "Путин виноват!"

В этом году я наконец-то сел на 2 колеса, осуществив давнюю мечту. Как купил мотоцикл, так с него и не слажу — пешком разучился ходить по-моему уже.
В начале сезона заезжали в гости райдеры из Сургута, были проездом и собственно за чашечкой чая перед сном разговаривали за поездки, в том числе про аварии и падения. Меня и до этого преследовала фраза «нет тех кто не падает, есть те, кто пока не упал», а теперь в голове еще крутилась фраза «не падает только тот, кто не катается». С аксиомой смирился и катал аккуратно.

Ну, собственно, вчера первый раз в первый лоусайд.



Вчера приезжал наитемнейший В. Путин, и конечно же администрация по маршруту его следования положила свеженький асфальт (разве что не дымился) + весь день проливной дождь = было очень скользко.
Едем мы с товарищем (он на машине впереди, т.к. ехали закупаться продуктами и мот он решил оставить на стоянке) по этой дороге, на каждом углу стоит наша доблестная полиция и бдит. Подъезжая к светофору товарищ начал тормозить, я начал тормозить тоже, но менее эффективно. В итоге, из-за паники наверное, заблокировал переднее колесо и уже падая на бок ласково поцеловал его бампер. Ну и сам прокатился по асфальту метра 2.

Итог:

  • Не знаю как, но на моте ни одной царапины. Только бенз из карбов вытек и масло из кардана (наверное)
  • У меня только куртка замаралась и штаны, встал и отряхнулся. Сегодня только колено чуток болит
  • У товарища на машине бампер треснул — сегодня в страховую поедем

В целом легко отделался

Из веселого
Кортеж проехал как раз тогда, когда мы стояли и ржали над произошедшим.
Представляю примерные фразы в эфире у полиции: «Тут какие-то дебилы устроили ДТП, сейчас кортеж проедет. Выгоняйте их нахер» и т.п.

Мое понимание моих ошибок:

  1. Не рассчитал свои умения
  2. Не рассчитал дорожную обстановку
  3. Не рассчитал состояние дорожного покрытия
  4. Ехал невнимательно по незнакомой дороге основываясь на поведении машины перед собой, поздно увидел красный светофор


Буду надеяться, что это последний опыт близких отношений с асфальтом. Всем хороших дорог!


Лемурович 28 июн, 13:55
+3 0

САМЫЙ НЕОБЫЧНЫЙ МОТОЦИКЛ: DUCATI ODIOSO С КОЛЯСКОЙ ОТ МАСТЕРСКОЙ REVIVAL CYCLES

Самый необычный мотоцикл: DUCATI ODIOSO с коляской от мастерской REVIVAL CYCLES

Обычно распознать работы мастерской Revival Cycles легко. Мотоциклы отмечены мастерством на высшем уровне, они обладают идеальными пропорциями и изысканной отделкой. Но это причудливое приспособление озадачивает. Конечно, обвес ручной работы и инженерные решения указывают на Revival ... но как насчет трех разных неоновых оттенков и странной коляски?

Чем руководствовались ребята, взяв Ducati ST4 и превратив его в ... ну ...вэто? Наверное, очень большой любовью к мотокроссу на байках с колясками. «Это санкционированная гоночная серия мотоциклов в Европе, - пояснили мастера Revival, - такие гонки популярны в Австралии и Новой Зеландии, но это почти невиданное диво в США». «Как и многие наши идеи, эта возникла много лет назад. На этот раз Энди Джеймс, наш главный мастер, и Стефан Хертель, отправились погулять, и решили когда-нибудь сделать мотоцикл с коляской из совершенно неподходящего материала, чтобы показать нашим друзьям в США, что это такое». Идея воскресла, когда Rebel Yell попросили Revival создать кастом на конкурс Unbaged Rebels».

«Лучший бонус заказа Rebel Yell, - сказали ребята, - заключался в том, что они дали нам полную свободу творчества для создания любого байка по нашему желанию. Мы выбрали концепцию мотоцикла с коляской и начали искать донора. Выбор стоял между Triumph Bonneville, MV Agusta Brutale, Moto Guzzi Centauro или Ducati ST4 1999 года. Учитывая множество факторов, мы знали, что НИ ОДИН из них на самом деле не подходит для нашей задачи. Но как нежелательный ребенок Ducati в углу магазина выделялся как лучший выбор для наших целей». С легендарным 916-кубовым, 4-клапанным, десмодромным V-образным двигателем в сердце, ST4 выдавал 107 лошадей и 89 Нм крутящего момента. Очень неплохой потенциал для мотокросса. «Ducati «Odioso» («Odioso» по-итальянски несносный, отвратный) стал, насколько нам известно, первым в мире Ducati кроссовером с коляской».

Revival начали, как обычно, с "раздевания" байка до рамы и двигателя. Затем они приступили к трудной задаче проектирования и изготовления коляски. Рама сделана из хромированной стали, с держателями для "обезьянки" чтобы дать пассажиру в коляске (т.н. «обезьянке»), за что держаться. Коляска также имеет собственный маятник и амортизаторную установку. Revival перенесли радиатор, маслоохладитель и литий-ионный аккумулятор на коляску, чтобы освободить место на Ducati.

Такие манипуляции обеспечили достаточно места для установки комплекта переделанных и усиленных 48-миллиметровых вилок WP Suspension от KTM, давая байку способность смягчать приземления. Задняя установка состоит из сплавного маятника Ducati Monster, состыкованного скастомным амортизатором Öhlins. Подвеска полностью регулируема на обоих концах, тормоза - Brembo, с главным цилиндром Brembo и обновленными трубками. Все три колеса - модель 43-см Warp 9, обуты в шины Metzeler Karoo 3.

Легендарные навыки изготовления от Revival представлены здесь в полной мере. Угловой топливный бак и коляска - кастомные, изготовлены из легкого сплава. Брызговики - модифицированные детали Honda SL350, но обод фары, защита вилки и радиатора - кастомные. Подрамник Ducati тоже новенький, с кастомным сиденьем сверху. Revival даже сделали вручную алюминиевые трубки для хладагента, дополненные "плетёными" трубками масляного охладителя и фитингами AN.

Двигатель вдыхает через пару фильтров K&N, и выдыхает через выхлопную систему из нержавеющей стали «два в один», увенчанную глушителем Termignoni. Revival обновили проводку и подключили её к блоку Motogadget m-Unit, использовав один из своих собственных комплектов Revival Deluxe Wiring и добавили светодиодную подсветку по всему периметру.

Вверху руль Renthal Twinwall с однотактным дросселем Domino Mostro. Мини-переключатели и крошечный цифровой спидометр, установленные прямо за фарой от Motogadget. «После полной перекомпоновки мотоцикла и модернизации топливной системы, тормозов и подвески, он стал весить чуть более 172 кг без коляски», - сказали Revival. «Фабричный ST4 весил более 235 кг, поэтому похудение на 63 кг очень удобно, когда вы приземляетесь после 3 метрового прыжка». (Ну, а если вам интересно, коляска добавляет примерно еще 45 кг).

Что касается странной цветовой палитры 80-х, то для команды техасцев дело было просто: «Когда дело дошло до покраски, мы поняли, что цвета должны быть весёлыми». Здесь присутствуют: неоновые розовый, зеленый и синий, а сиденье покрыто металлическим серым винилом с зеленой и розовой прошивкой. Это довольно смелый шаг, но опять же, это 107-лошадный мотоцикл с коляской, так что испортить его больше было невозможно.


Лемурович 28 июн, 13:51
+2 0

ДТП развязало войну студентов

В ДТП с Mercedes в Москве погиб руководитель мотодвижения института МАДИ

MADI moto/vk.com

В Москве в пьяном ДТП после столкновения с Mercedes ML погиб руководитель мотодвижения института МАДИ. Водитель Mercedes сначала подрезал мотоциклиста на высокой скорости, а потом попытался скрыться. В машине также находилась молодая пассажирка — очевидцы говорят, что за рулем была именно она, а после ДТП поменялась с молодым человеком местами. Байкеры уже организовали несанкционированный митинг у МГИМО, где учится владелец спорткара.

Члены первого и крупнейшего в России мотодвижения, организованного в стенах вуза, MADI moto, требуют объективного расследования ДТП, в котором погиб руководитель организации 23-летний Аркадий Дымов. Во вторник, 27 июня, байкеры собрались у стен МГИМО — именно здесь предположительно учатся спровоцировавшие смертельную аварию студенты.

Как рассказали «Газете.Ru» члены мотодвижения и очевидцы, авария произошла около 1.00 в понедельник, 26 июня, на Кутузовском проспекте.

Байкер Аркадий Дымов следовал на своем мотоцикле Yamaha R1 по направлению в центр. Навстречу ехал белый Mercedes-Benz ML, в котором находились 20-летний студент со своей подругой. По словам очевидцев, за рулем находилась именно девушка.

«Mercedes на большой скорости срезал мотоцикл и отправил его в свободный полет по проезжей части, — рассказал «Газете.Ru» член сообщества «Мотомосква» Дмитрий Беляев. — Они остановились, парень пересел за руль Mercedes и дал по газам. Далеко он не уехал, сотрудники полиции нашли его снесшим остановку и ушедшим в лесополосу примерно в двух километрах от места ДТП.

Парень был в абсолютно невменяемом состоянии. Пилот мотоцикла находился в полной экипировке, но это не помогло — он скончался в больнице».

Согласно выписке из эпикриза, пациента доставили в 01.10 26 июня в 71-ю ГКЦБ. У него диагностировали закрытую мозго-черепную травму, ушиб сердца, легкого, разрыв селезенки, печени, закрытый перелом правой кисти, ушибы правой коленки, бедра. Он был принят в крайне тяжелом состоянии, в коме. «Интрубирован, переведен на искусственную вентиляцию легких и отправлен в операционную. Врачи диагностировали смерть в 03.37», — говорится в документе.

Как уточнили друзья погибшего, Дымов ехал в составе небольшой колонны из трех мотоциклов. При этом версии о том, кто именно был за рулем белого Mercedes, разнятся.

«Мы ехали тремя мотоциклами, Аркадий был последним, вдруг мы услышали крик, увидели, что Аркадий упал с мотоцикла, — рассказали друзья байкера. — Мы вызвали «скорую». За рулем автомобиля, который столкнулся с Аркадием, находилась девушка, которая была просто на взводе. После аварии к ней подъехал другой автомобиль, и она уехала. Тем временем за руль Mercedes пересел пассажир и проехал несколько километров вперед, там его и поймали — он был просто невменяем».

Как рассказывают байкеры, после того, как парень вышел из машины, сразу стало понятно, что он нетрезв. Студент был без верхней одежды, едва стоял на ногах и кричал, что ему холодно. Сотрудники ГИБДД несколько раз просили подуть его в трубочку для проведения медосвидетельствования, однако парень все время дул мимо, вдыхал воздух в себя или просто плевался.

Лишь один раз прибор смог определить 0,390 промилле алкоголя, но и то парень сумел сделать неглубокий выдох.

По словам очевидцев, в Mercedes-Benz ML с «красивым» номером Х228ХХ197RUS находились студенты МГИМО. Имя девушки пока неизвестно, а ее спутника, утверждают мотоциклисты, зовут Аркадий Смелов. Впрочем, в самом вузе пока не отреагировали на инцидент.

В ГУ МВД по Москве «Газете.Ru» пообещали в ближайшее время выступить с заявлением по факту ДТП.


Лемурович 28 июн, 13:36
+1 1

Купи Bajaj, не плати за бензин и получи экшен-камеру

Компания EW-Motors совместно с индийским производителем Bajaj Auto запускает дополнительную супер акцию: «Поймай лучшие моменты лета вместе с мотоциклами Bajaj Pulsar»

Акция суммируется с топливными картами!
В период проведения акции с 26 июня по 31 июля 2017 г. всем покупателям, купившим мотоциклы Bajaj, выдаётся топливная карта на 100 литров бензина в подарок!
Но это еще не всё - при покупке мотоциклов из линейки Pulsar (NS150, NS200, AS200 и RS200) в подарок выдаётся не только топливная карта, но и экшн-камера Rekam Xproof EX640.
Совместно с этой акцией в группе в VK (BajajRussia) https://vk.com/bajajrussia пройдёт видео-конкурс владельцев мототехники Bajaj c отдельными призами.



Подробности и правила проведения акции вы можете узнать у официальных дилеров компании EW-Motors.

*Экшн-камера 4К с набором универсального крепления;
**При покупке любого мотоцикла семейства Pulsar (NS150 ;NS200; AS200; RS200) ;
***Условия проведения акции ограничены, подробнее об условиях вы можете узнать в магазинах дилеров, участвующих в акции.


Лемурович 27 июн, 11:52
+1 0

Британский энтузиаст построил колесницу с реактивным двигателем

Транспортное средство для людей с ограниченными возможностями и претендентов на премию Дарвина.

Если есть колеса, значит, их обладатель должен быстро ездить, верно? Подобного мнения придерживается 25-летний инженер Том Бэгнелл, превративший скутер в… реактивный снаряд. Строго говоря, это не совсем «табурет» в привычном понимании, просто такие четырехколесные транспортные средства для инвалидов в английском языке называются mobility scooter. Скутер, значит, скутер.



На постройку Бэгнел потратил 3500 фунтов, и теперь он вправе считать, что создал едва ли не первый в мире mobility scooter с реактивной силовой установкой. К слову, она у Бэгнела самодельная, с уникальной камерой сгорания и турбонагнетателем от грузовика. Развиваемая мощность составляет около 150 л.с., что кажется совсем уж чудовищным для столь легкой конструкции. Пока что заезды на максимальную скорость не проводились — Бэгнел, которому для безопасного выполнения рекордного продубаса потребуется отрезок в милю (1,6 км), уверен: его творение окажется в шаге от выхода на третью сотню! Ранее он поставил такой же двигатель на карт и раскочегарил его до 203 км/ч. Соответственно, более легкий скутер точно должен показать около 200 км/ч. Пока что Том устроил реактивному креслу боевое крещение квотером и выжал 119 км/ч. Отважный парень!


Лемурович 27 июн, 11:47
+1 1

Тренируем блокировку переднего тормоза

Мото Джимхану катать полезно, но иногда надо отдельно потренировать просто максимальное торможение по прямой.



Для справки: тормозной путь с 60 км/ч должен быть около 12 метров.
Потренировать торможение надо и для того, чтобы понимать на что способен твой мотоцикл, и для того, чтобы уметь адекватно реагировать на «перебор» с передним тормозом. Т.е. на блокировку переднего колеса.

Это видео о том, как это получилось у питерских ребят. Там же рассказывается и о методике безопасной тренировки блокировки переднего тормоза по прямой.


Лемурович 27 июн, 11:43
+1 0

БАЙКЕР ОТПРАВИТСЯ В ТЮРЬМУ ЗА ТО, ЧТО УГРОЖАЛ ПРОХОЖИМ ФАЛЬШИВЫМ ПИСТОЛЕТОМ ВО ВРЕМЯ ЕЗДЫ ПО ГОРОДУ

Байкер отправится в тюрьму за то, что угрожал прохожим фальшивым пистолетом во время езды по городу

И вот, в очередной раз, мы расскажем Вам, как не надо ездить на мотоцикле. Но в этот раз речь пойдет о том, за какую езду можно угодить в тюрьму. Короче говоря, раскатывая по улицам на байке, не направляйте ствол в сторону людей, даже если этот ствол не настоящий.

По сообщениям издания "Оттава Ситизенз Рипорт" мотоциклист по имени Джеймс Коул был приговорен к двум годам тюремного заключения в федеральной тюрьме и запрету управлять другими транспортными средствами после того, как он признался, что раскатывал по Оттаве прошлой весной, в течение нескольких недель, и направлял фальшивый пистолет в сторону любого, кто попадался ему на пути.

26-летний молодой человек попал на первые полосы местной прессы, когда пресс-служба полиции обнародовала фотоснимки, где он, катаясь на своей Хонде, показывает неприличный жест другому мотоциклисту.

Прокурор Керри МакВей сообщил судье, что фотоснимок был сделан сотрудником отдела министерства транспорта в Онтарио сразу же после того, как байкер промчался по двойной желтой разделительной линии посередине МакНили стрит в Карлтон Плейс, пытаясь скрыться от преследования полиции.

Но и это еще не все. За два дня до этого происшествия Коул был замечен с угрожающим фальшивым пистолетом, направленнымв сторону автомобиля полного людей, водитель которого посигналил ему, ехавшему по правому ряду по полосе движения, предназначенной для движения автобусов.

То же самое происходило и раньше. Байкер угрожал тем же пистолетом другому гражданину, который вышел ему навстречу на улице, когда тот опасно и безрассудно гонял по жилому кварталу.

Тогда появилось много сообщений о сумасбродном мотоциклисте на красном байке в черном шлеме, который раскатывает по городу без прав. Сразу же после публикации фотографии Коула, два предыдущих владельца мотоцикла связались с полицией, узнав байк по характерным деталям и отличительным чертам.

После обнаружения и ареста мотоцикла Коул сдался и признал себя виновным по 10 пунктам обвинения.


Лемурович 27 июн, 11:38
+2 0

Тренируем дежавю #5: я это уже видел, я так делать не буду.

В отличии от предыдущих выпусков, практически отсутствуют тексты и слоумоушены.
ВНИМАНИЕ! После предупреждения реально много крови и мяса. Сам точно больше не буду ездить в открытом шлеме.
Для тех кто не смотрел раньше, посыл данного поста в следующем:

заметил за собой интересную особенность: просмотр видосов со страшными мото ДТП иногда приводит к возникновению дежавю на дороге, т.е. уже видел похожее и что-то было плохо, снижаю скорость и действительно, вот оно, только я уже не попался.

(длительность 4:23)

Дисклеймер:
1. Цель видеоролика — запомнить и не повторять чужих ошибок.
2. Автор подборки не ищет причинно-следственных связей, не устанавливает виновных и не разбирает ошибки.
3. Оригинальное звуковое сопровождение отключено по причине большого количества ненормативной лексики оскорбительного характера в сторону мотоциклистов.
4. Музыкальное сопровождение — личное предпочтение автора. Голосового сопровождения нет — можете выключить звук.
5. Выбор отрезка замедленного воспроизведения обусловлен желанием рассмотреть мелкие детали перед ДТП (разметка, знаки и т.п.), а не только момент столкновения.

Soundtrack: Darko De Jan — Spectrumized (ILona Maras Remix)


Лемурович 26 июн, 12:06
+2 0

Про камеры

Доброго времени суток.

Ни для кого не секрет, что с этого (2017) года власти столицы (и не только) стали активно пользоваться камерами фиксации нарушений бессовестных жоп задних номеров. Конечно, всем райдерам хочется ездить быстро спокойно и не думать о том, что за ними смотрит большой брат. И каждый это делает по своему: кто-то прячет номера под хвост, кто-то их усердно пачкает, а кто-то (не знаю от куда такие люди берутся...) ездит, соблюдая ПДД.

Здесь я поделюсь своим опытом как узнать в каких местах большой брат следит за нами. И речь тут пойдет о мобильном приложении «Стрелка».

Это обзорная статья и никак не является рекламой (нет, меня не заставляли под дулом пистолета набирать этот ужасный текст).

Ну, что же. Начнем.

Знакомьтесь, это приложение «Стрелка», созданное, чтобы предупреждать автомобилиста о возможных проблемах с законом камерах/постах/засадах. Приложение очень простое в использовании, но очень сложное в настройке. А теперь обо всем по порядку.

Наверняка очень многие пользовались сервисом speedcamonline, смотрели много всяких сайтов с расположением камер и их направлением. Все это здорово, но всю информацию приходится держать в голове. Это вполне себе посильная задача, если перемещаться по дороге: дом-работа-дом. Но нас же ведь такой расклад не устраивает? А помнить камеры по всей Москве та еще задача, с учетом того, что почти каждый месяц появляются новые. Конечно, можно смотреть каждый раз на сайтах где же они есть, но, куда удобней, чтобы кто-то или что-то вещало о возможной проблеме и не было бы слишком навязчиво при этом. Так вот, при грамотной настройке — «Стрелка» вполне себе с этим справляется.

Я этим приложением пользуюсь с начала сезона. Оно меня выручало как в нашей столице, так и за ее пределами. Настройки, которые себе установил, почти не отвлекают от езды, прослушивания музыки и не раздражают своей навязчивостью. Само приложение может работать без интернета, но для его работы нужен GPS. Работает оно довольно простым образом (взято с сайта разработчика): приложение берет две координатные точки, разнесенные по времени, по ним рассчитывает скорость и вектор направления. В приложении нет карт и маршрутов, к которым оно может привязаться. Поэтому возможна ситуация, когда реально камеры на дороге нет, (например вы едете по дублеру, а камера на основном шоссе) но приложение предупреждает, что на вашем пути камера. Такие ситуации иногда возникают.

Уведомления у меня подаются как голосовым предупреждением, так (в особых ситуациях) и звуковым сигналом. Более того, если экран у телефона выключен, то приложение его принудительно включает и на заставке показывает информацию о возможной угрозе камере. И на сладкое, после прохождения рубежа камеры «в спину», приложение «ведет» вас еще 200 метров. Это невообразимо удобно. И еще, для тех, у кого нет на руле места для крепления телефона, можно уведомления настроить так, что информация на экране будет не нужна.



Базы данных
Приложение берет основную базу данных с серверов speedcamonline. Это постоянно обновляемый ресурс всевозможных камер, засад, постов, муляжей и прочей ерунды, что бдит за соблюдением правил и нашей безопасностью. Так же, имеется возможность вносить в базу свои точки, о которых заботливое приложение может предупреждать по вашему желанию. Правда, добавление этих точек удобна лишь второму номеру без перчаток на голде. Либо пассажирке в машине.



Приложение позволяет добавлять данные о камерах из файла. Так что, можно лепить свои БД и пихать их в него, главное, чтобы формат скушал. При всем этом, есть один небольшой недостаток: все обновления БД приходится делать вручную. Если этого долго не производить, при запуске всплывет уведомление с просьбой обновить БД. Недостаток, конечно, но терпимо.

Режим бог «мотоциклист»
Собственно, из-за чего весь этот сыр-бор. Здесь, по мимо прочего, есть удобная фича — «мотоциклист». Эта функция оставляет уведомления ТОЛЬКО о камерах в хвост. Да-да, ради нас любимых люди старались. Ничего лишнего. Только камеры в хвост. Это снижает уровень уведомлений до минимума. А если покататься пару дней по маршруту дом-работа-дом. Так можно и вообще не включать приложение.



Настройки
Вот здесь тема для отдельного поста. Настроек здесь много, и без пол литра не разберешься. А если по факту, то после установки приложения потратьте 30 минут, покопайтесь, настройте так, чтобы вам было удобно. По сути, в настройках можно сделать практически все что угодно. Здесь есть возможность сохранять свои настройки (простите за тавтологию) в облаке, есть уже готовые наборы настроек. Лично я потратил время и настроил все объекты под себя. Кратко расскажу что к чему.



Имеется три уровня предупреждения: 1. дальняя дистанция, 2. средняя и 3. непосредственная близость. Есть три основных профиля: трасса, город, мегаполис. (в чем различие двух последних — так и не понял). Основная разница в профилях — выбор расстояний для предупреждений. На трассе скорости больше, поэтому расстояния больше. В городе и мегаполисе меньше. Приложение само выбирает режим, в зависимости от того на трассе вы или в городе. Кстати, о выборе режима оно радостно вас оповестит.

На каждом объекте напротив уровня предупреждения указывается значками активные (зеленые) уведомления. Значки:
Сообщение — показывает окно с информацией
Значок Бесконечность — бесконечные повторы звукового сигнала до момента проезда камеры
Колокольчик — звуковой сигнал
Микрофон — голосовой сигнал
Ноты — мелодия при старте сообщения
Вибро — без комментариев
Слово нет означает полное отключение ВСЕХ уведомлений для данной дистанции.



Все уровни предупреждений настраиваются отдельно для каждого объекта. Например, можно оставить только предупреждение о непосредственной близости объекта. Можно убрать голосовые сообщения, можно поставить периодические сигналы о приближении к объекту. И прочее, прочее, прочее. Разгуляться здесь есть куда. А это лишь настройки уведомлений.

Отдельным блоком идут настройки графических уведомлений, всплывающих окон, вашего профиля, энергосбережения, общих профилей. Что на первый взгляд выглядит устрашающе. Однако, если внимательно все читать, то очень легко все понять. К тому же, все лежит на поверхности. Да и часть опций просто не нужно. Как уже говорил, достаточно один раз настроить и просто пользоваться.



Проверка в бою
На меня «Стрелка» произвела двоякое впечатление. С одной стороны, в Москве она отображает все объекты верно, с другой стороны в Краснодаре она большую часть времени молчала. Либо потому что реальных камер не было, либо потому что этих камер не было в БД. Так или иначе, ездить старался аккуратно.

По Москве и МО, где, собственно, и тестировал это приложение. Все работает прекрасно. С отключенным интернетом и выключенным экраном за два с половиной часа езды сожрало менее 10% заряда телефона. Тесты проводились на Xiaomi MI5. Да, обладателям этих устройств нужно будет произвести дополнительную настройку самого телефона, чтобы приложение работало корректно. Вся необходимая информация есть в самой программе, что удобно, или на сайте разработчика.

Из косяков (не дверных, конечно), выявленных при эксплуатации на моем китайце — при включенных google картах «Стрелка» не показывает всплывающие окна о приближающихся объектах. Хоть и должна. Так же, Xiaomi при длительном «молчании» приложения может его просто закрыть. Поэтому, имеет смысл проверять активность программы, включая экран и заглядывая в трей телефона.

Выводы
Подводя итоги, скажу, что это удобное в пользовании приложение, позволяющие гибко настроить свои уведомления. Если вы и автомобилист и мотоциклист, то возможность переключения между этими двумя режимами в программе — удобная фича.
Достоинства:
+ экономный расход заряда телефона
+ простота в использовании (достаточно нажать на одну кнопку)
+ возможность добавления своих меток
+ возможность гибкой настройки уведомлений
+ режим «мотоциклист» (the best of the best)
+ работает оффлайн
+ запись трека пути

Недостатки:
— сложная система настроек
— предполагаемое отсутствие БД на камеры «в спину» за пределами крупных городов и их областей
— возможные софтовые трудности с некоторым типом телефонов
— приложение платное (хотя какой это недостаток?)

На момент начала сезона «Стрелка» стоила 200 деревянных в Google Play и 150 на сайте разработчика. В любом случае, его цена меньше любого штрафа за скорость или за выделенку.

Соблюдайте скоростной режим, помните о правиле 20% и берегите себя на дорогах. Спасибо за внимание!


Лемурович 26 июн, 11:59
+2 0
Темы с 1 по 10 | всего: 7700

Поиск по блогу

Последние комментарии

Курилка
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - PUMPING IRON !!!
я 18.03.2016 носился по лесу
Александр
Налог с продажи автомобиля. Полезная информация тут http://100-avto.ru/nalog-s-prodazhi-avtomobilya/
Александр 20 мая 15, в 19:26
Вениамин Круглов
Поясните пожалуйста в "моём мире" - Кто такие "Ночные Волки"..? Без этого, комментарий нелеп.!
Вениамин Круглов 4 июля 14, в 16:18
ХАМЯК
HELP!!! вечером 13.06.2013г. в Хабаровске с стоянки в районе завода Амур-кабель УГНАН HONDA CBR1100 97года. цвет черный. если кто-то владеет информацией о его местонахождение просьба звонить по тел:+7-962-228-86-88 или тел:+7-924-200-53-63, или мне в личку!!! Заранее спасибо!!!
ХАМЯК 14 июня 13, в 10:12
о
Yamaha V-Max Devil from Hell http://youtu.be/fWxOOpGOxQo
о 5 мая 13, в 22:28
МотоКлуб
А что случилось? Поподробнее
МотоКлуб 5 марта 13, в 20:35
Valeria Osokina
Здравствуйте! Хотелось бы поговорить с тем, кто знал Шмелева Валерия по прозвищу "Кот". Пожалуйста свяжитесь со мной, e-mail - drlerkin@gmail.com
Valeria Osokina 5 марта 13, в 08:22
Александра Новафиш
Ищу симпатичную девчонку на мотоцикле для поездки в Швецию, туда и обратно на двух колесах.
Смешно написано , сама улыбаюсь, но вдруг.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:28
Александра Новафиш
Удали тогда плохие ,ненужные.
Счас напишу. Может конечно я не права , но пусть висит. Ладно?
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:24
МотоКлуб
повтори сообщение.
по крайней мере, мне не удалось его застать
МотоКлуб 3 марта 13, в 03:08
Александра Новафиш
Я писала ищу девчонку с мотоциклом.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 02:55
МотоКлуб
Если твой ответ в теме, то он тут http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43867396491/Znachenie-slova-«bayker»-izmeneno
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:07
МотоКлуб
Что удалили???
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:06
Александра Новафиш
удалили? , понятно.
Александра Новафиш 2 марта 13, в 05:14
МотоКлуб
Были http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43995244664/27-pyatnichnyih-anekdotov
МотоКлуб 28 января 13, в 14:50