МотоКлуб предлагает Вам запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»
Вы хотите запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Читать

О сайте

Запомнить

Люди

2522 пользователям нравится сайт supermotoclub.mirtesen.ru

Блог

Последний в 2017 году

Сезон не кончается, а сказать спасибо 2017 году хочется. Он был клевым, с новыми местами, маленькими открытиями и кучей позитива.
Немного музыки и дороги вам в ленту господа.


Лемурович 14 дек, 09:14
+1 0

Вас преследует «Африка»: калифорнийские полицейские получили очень крутой турэндуро Honda

Стражи правопорядка пересели на два основательно доработанных CRF1000L Africa Twin.

Уровень развития современных мотоциклов так, что полицейские могли бы смело выбирать стандартную модель и не чувствовать себя обделенными. Но нет — они заказали два кастомных байка! А ведь могли взять экстремальную Africa Twin Adventure Sports – отличный вариант, хотя и довольно специфичный для дорожной службы.



«Африка», доработанная в Roland Sands Designs, получилась инновационной и местами смахивает на передвижную крепость. Но обо всем по порядку! Штатную вилку и задний моноамортизатор сменили компоненты Öhlins, диски Excel обуты в шины Dunlop D908 Rally Raid, позволяющие преследовать нарушителя и на пересеченной местности. На впуске стоит фильтр K&N, а выдыхает рядная «двойка» через выпускной тракт Yoshimura. А еще байк имеет проблесковые маячки, средства связи и защиту всего и вся, что заметно повышает его выживальческие возможности. Нам же очень нравится развертывающийся кевларовый «бронежилет», а больше всего – полуавтоматическая винтовка AR-15. Стандартному байку она бы тоже не помешала!




Лемурович 14 дек, 09:07
+1 0

Неизбежная смена мотоцикла...

Когда купил СВ 400, думал, что мне не нужен большой мот, но это мысль стала тускнеть на втором году моей мотожизни! В городе он идеален, но в дальних поездках не удобно, терпимо, но не удобно. Я очень люблю СВ, я ему благодарен, что ввёз меня в эту жизнь, научил меня техники вождения, а я его не уберёг от #САСИСТА, анализируя потом, у меня был шанс избежать столкновения, но…

И как говорится: всё, что не делается- всё к лучшему…

Я даже не задумывался в этом году менять мот, так как бабосиков не особо много, но страховая (как ни странно) хорошо насчитала и я без лишних колебаний засовываю свою руки в НЗ запас, с учетом того, что после восстановления СВ продам его скребя сердцем и возобновлю НЗ… Далее мониторинг рынка- муки выбора между моделями- 2 недели ожидания перевозки и ВОТ ОН!

По быстрому прикрутили то, что по быстрому прикручивалось и с ТК погнали в гараж (ехал мой клубный брат, я был на машине с сыном)… На следующий день, прикрутил остальное, помыл, поехал…

Ощущение не сравнимое… Всё другое: вес, динамика, управляемость, значимость на дороге… Да не юркий, да тупой на разгон, да неуклюжая корова… НО такой кайфовый, просто плывешь по дороге, хром блестит, прямоток бурчит… руки и ноги вперёд, комфорт… И тут ты понимаешь, почему многие пересаживаются на круизеры…

И ещё немного фото…




Лемурович 14 дек, 09:02
+1 0

Проект новой "Тулы". Часть 2. История проекта

Часть 1.

Начало


Несколько раз меня спрашивали, почему проект именно «Тулы». Ответ на этот вопрос можно найти в клипе Игоря Растеряева.
Зарождался проект очень давно и долго. В моем гараже была «Тула», она и сейчас есть, но стоит в Краснодарском крае, а сам я живу в СПб.




Во время моей учебы бывал раз в год, иногда катался, а потом уже после поломки лапки кик-стартера и короткими наездами на малую родину почти забросил ее. Под конец моего обучения в 2009 году интерес к Туле опять появился и я стал собирать всю информацию о конструкции, истории разработки. Все это копилось, потом начало преобразовываться в книгу, к тому же удалось найти архивы ВНИИТЭ, где представлена история создания дизайна «Тулы».
И тут мне пришла в голову мысль: «А как бы сейчас выглядела „Тула“, если бы ее продолжали выпускать?».

Дизайн-проект


И так задача — новый дизайн «Тулы». Решение — найти студента дизайнера, который бы в рамках курсового проекта сделал новый дизайн.
С нашей «Мухой» в СПб как-то не сложилось. Но сложилось со «Строгановкой». За дело взялся Максим Пономарев.
Я составил ТЗ — основные габариты прототипа, узнаваемость.
Первые эскизы.


Цветовые решения

Первый «Спорт»


Ну и собственно, то, что вы уже видели


Хотелось, конечно, воплотить это в жизнь, но казалось не реально, если бы не слова Макса: «Ну сделаю я эскиз, а дальше что?».
С этих слов и зародилась идея создать опытный образец.
С этих чертежей были сняты основные параметры рамы:


Ну и с этих тоже


Ну и еще очень хотелось дисковый тормоз


Дальше я занялся поиском заинтересованных лиц и предприятий:
Туламашзавод — не достучался.
Стелс — не достучался.
Русская Механика — не достучался.
МинскМотоВело — не достучался.
Балтмоторс — не достучался.
Christini AWD — мы с ними мило пообщались, но они делают полный привод и гусеничные модули и не занимаются проектированием мото (почему американцы отвечают, а наши нет??).
ИМЗ — не достучался.
Короче. Нашим видимо не интересно это, хотя и Стелс и Балтмоторс могли бы это осуществить. Но на мои письма я так и не получил ответа (хотя бы элементарного, типа «Дружище, это утопия, нам не надо») от наших «ведущих производителей» мототехники.

Напоследок немного истории — квадроциклы для Туламашзавода. 90-е годы. Хотя, если быть точным и соответсовать ГОСТу — то квадрИциклы.



Лемурович 14 дек, 08:57
+1 0

Из спорттурера в трекеры: Ducati 750SS отправился на грунтовые трассы

Флэт-трекер на базе «итальянца» — это звучит захватывающе!

Имя Луки Каравы вам, вероятно, ничего не скажет, но этот парень работал в компании Ducati, а потом основал собственное кастом-ателье Home Made Motorcycles. Вот такие впечатляющие творения выходят из его «цехов»! Узнать «Дукаса» в грозном трекере можно по раме, но идентифицировать исходную модель не так-то и просто.



Ладно, раскроем карты: байк построен из видавшего виды спорттурера 750SS. Кастом планировали показать на выставке EICMA и модифицировали его в сжатые сроки — всего за месяц. Место стандартного «перевертыша» Marzocchi заняла вилка от Yamaha YZF-R6. Колеса — 19-дюймовые Excel от Honda CRF с шинами Dunlop DT3. Диаметр диска на два дюйма больше, чем у заводских, поэтому пришлось переделать маятник. Мастер не прошел мимо подрамника и установил длинноходные амортизаторы Bitubo. На впуске появился воздушный фильтр K&N, облегчающий «дыхание» 64-сильного L-твина.




Лемурович 13 дек, 11:46
0 0

Путешествием без скучных перегонов. Оставляем мотоцикл в Европе/Азии/где-то еще

Стало скучно, слякотно и холодно. Так что я немного порассуждаю на тему: — «Оставлять мотоцикл в Европе/Азии/в другой жопе мира, а самому прилетать и продолжать путешествие».



Сезон у нас короткий. Лето еще ничего, пока снег не идет, но бывает очень мокро. Попытки продлить сезон я начал еще в 2014 году, когда прилетел на Новогодние праздники в Барселону, взял в прокат мотоцикл и 10 дней катался по югу Испании.
На Байкпосте есть мой отчет
Новогодняя Испания. Или как провести праздники по-другому.

Но есть определенные нюансы.


Ценник. Прокатный мотоцикл на длительной срок очень недешев (особенно если в высокий сезон). Доходит до 250 евро в день за BMW 1600GTL. Плюс чаще всего суточный пробег у них очень маленький, а дальше идет расчет за каждый километр сверх суточного пробега. Плюс фарншиза, плюс залог за мотоцикл.

Субъективные ощущения. Прокатный мотоцикл – это не свой. Я много езжу на разных прокатных машинах по Европе или США. С машиной все просто – взял ключи, сел, настроил сиденье и зеркала, поехал. Точка. Но на чужом мотоцикле так не получается – ты всегда внутри чувствуешь, что что-то не то. И ты на нем не едешь так, как на своем собственном. Меньше закладываешь, опасаешься ехать нормально (не борзо, а просто нормально).
Я ни в коем разе не отказался от прокатных мотоциклов. Это отличный вариант попробовать новые модели мотоциклов, покататься в тех местах где у тебя появился 1-2 свободных дней. Пример этого года – электричка в Техасе.



Если кому интересно — мне электричка не понравилась. За почти 400 км мотоцикл надоел + он скучный.
Пытался взять еще BMW1600GTL во Франкфурте, но не сложилось (о чем жалею).
Это не только мое впечатление, такие же мысли я слышал от разных людей. Брать на длительный срок прокатный мотоцикл я пока не планирую.
В 2015 году на границе Киргизии и Казахстана я познакомился с двумя мужчинами из Нидерландов, едущие кругосветку в формате “Доехать до очередной точки маршрута, оставить там мотоциклы, улететь домой. Вернуться, когда будет врем.” Вначале мне такой формат показался «не для меня».
Но в прошлом году я поменял свое мировоззрение. Что бы кто ни говорил про то что путешествие начинается прямо за дверью родного дома, но я уже устал от пустых километров автобанов. Жена уже давно прилетает в точку, откуда действительно начинается путешествие. А мне приходится пилить 2-4 т км до «Начала». Вообще, ездить на мотоцикле по автобанам – преступление. М4, М1, М11, очередное ЖЖ и тысячи бесконечных скучных километров.
У меня уменьшились дневные пробеги, я не стараюсь посетить 101 страну за одну поездку. Нет, лучше я прокачусь по 1-2 странам, но зато более плотно. 250-300 км в день по маленьким дорожкам. Вкусно поесть и выпить обязательно.

Итак, в августе 2016 году я уехал из Москвы на BMW R1200GSA LC в сторону Бильбао.
Очень давно хотел посетить Марокко. Ехать туда имеет смысл начиная с марта (можно в феврале, но с нюансами) месяца и до июня. Дальше – жарко. От Москвы до парома в Африку 5000 км. Это 5 дней в одну сторону, а ведь нужно еще вернуться обратно. И маленькое путешествие по Марокко на 3000 км превращается в забег на 13-14т км.

В итоге за время поездки до Бильбао родился следующий план – мотоцикл зимует в Испании. А я прилетаю в феврале-марте и еду в Африку. Так что попутешествовав по Иберийскому полуострову (север Испании, Португалия), я оставил мотоцикл в Барселоне.
На новогодние праздники прилетел в Барселону, покатался по югу Испании и Гибралтару, планировал оставить мотоцикл в Севилье, но случился факап под названием Dia de los Reyos Magos. И все мото-сервисы, парковки и так далее были в эти дни полностью закрыты. Так что мотоцикл я оставил у друзей в Гранаде.

Вместо самолета в Барселону еду на мотоцикле из Севильи в Гранаду. Холодно что пипец.


Поехать в феврале-марте в Марокко не получилось, так что путешествие перенеслось на май. И получилось очень даже ничего. Я думал, что у нас будет гораздо больше времени, из-за того, что мы существенно сократили пустые перегоны. Но к сожалению времени, опять не хватило так что проехаться вдоль Атлантики не сложилось. Гуся опять оставил в Малаге, чтобы летом вернуться и поехать в Великобританию.



Все сложилось, кроме одного. Времени опять не хватило, так что в Шотландию мы не успели. Сейчас мотоцикл ждет меня в Лондоне, когда появится свободная неделька.
В общем вы поняли, я уже более года живу в режиме – «прилететь к мотоциклу, оттуда продолжить путешествие».

Выводы и рекомендации:

1) Хранение мотоцикла. Самый популярный вопрос. Есть следующие варианты, которые я или знакомые использовали – прокатные конторы, парковки длительного хранения около аэропорта, друзья, официальные дилеры.
— дилеры. Некоторые мои товарищи умудрялись оставить мотоциклы у дилеров БМВ. Чаще всего в Мюнхене или во Франкфурте. У меня такого опыта не было. Дилер в Малаге мне озвучил ценник в районе 38 евро за сутки. Даже скидку пообещали за длительное хранение.
— прокатные конторы. По Испании я активно пользуюсь услугами IMTBike. 60 евро за месяц, ставишь мопед у них в дальнем углу со всеми вещами, описываете что положили. Техники каждый месяц ставят аккумулятор на зарядку.
— друзья и знакомые. Тут без комментариев. Только учтите, что вы начинаете зависеть от третьих лиц. И надо под них подстраиваться в своих планах. А также нужно понимать, что прилететь, взять мопед и сразу же укатить в закат не получится. Надо же погулять/поесть/поговорить/пообщаться. Ну а это время. В общем очередное путешествие начинается с жесткой алко-пати! :)
— парковки длительного хранения. Мои знакомые оставляли мотоциклы так в Испании. Стоит очень небольших денег – около 90 евро за три месяца. Такой паркинг находится недалеко от аэропорта, ходит шатл. Я не оставлял.

В целом в Европе реально найти паркинг за 40-60 евро в месяц. Что сравнимо с зимним хранением в Москве.

2) Срок нахождения ТС в ЕвроСоюзе. Второй по популярности вопрос. По закону ТС может находится не более 180 дней в любой год. То есть вариант выехать в другую страну, не ЕС, а потом вернуться, не прокатывает. Вообще это никто не отслеживает. Если не случается жопа. Случаи, когда человек попадал в ДТП на машине, дальше полиция передавала дело в таможню, а они уже разбирались сколько ТС было на территории ЕС. Выяснить это они МОГУТ, если захотят. Штрафы за нарушение таможенного законодательства конские. Реально можно мотоцикл или машину им подарить.
Я езжу НА СВОЙ страх и риск. Каждый сам для себя определяет.

Официальный документ по ввозу иностранных ТС в Европу.
eur-lex.europa.eu/LexUriServ/...3R2454:EN:HTML
Статья 719.6

6. Without prejudice to paragraph 5 (a), the vehicles referred to in paragraph 1 may remain in the customs territory of the Community for:
(a)
a period of six months, whether continuous or not, in any 12 months;
(b)
the period the student stays in the customs territory of the Community in the cases referred to in paragraph 5 (b).

То есть не более 6 месяцев в любые 12 месяцев. Выехать в другую страну типа Марокко и обратно заехать не получится.

3) Мотоцикл нуждается в регулярном ТО. Внезапно, но вы будете тратить бесценное время своего отпуска именно на это. Вам нужно будет четко планировать, когда и где вы будете делать очередное ТО или замену резины. При этом настоятельно рекомендую начинать общаться с сервисом сильно заранее. Приехать внезапно и сказать «Здрасьте» может не получиться. У испанцев я записывался чуть ли не за 1,5 месяца до ТО. Чтобы попасть в Бильбао на сервис в 8 утра, мне пришлось ночевать под дождем под его дверьми.
Отдельно доставляют гарантийные работы. Если вам на плановом ТО обнаружат гарантийный косяк, то исправить его смогут только через неделю-полторы. Где вы будете в этот момент? Вот-вот. Левый пульт на гусе мне поменяли в Малаге, а вот решить вопрос с опрессовкой вилки на гусе я пока не могу. Но все эти вопросы решаются, другое дело что дома вы делаете это в спокойном режиме за пару недель до дальнобоя, а здесь все происходит в очень сжатые сроки.

4) Время. Мой опыт говорит, что надо закладывать один день без езды по прилету (или очень небольшой пробег) и один полностью свободный день по завершению очередного этапа.
Добраться до стоянки мотоцикла, попробовать упаковать все вещи, ужаснуться как же раньше получалось все это погрузить на мотоцикл. Впасть в уныние, гнев, ярость, депрессию, отрицание и уже потом принять действительность. Экипироваться. У меня на двоих это всегда занимает не менее двух часов.
Плюс выделить время на поездки к дилерам.

5) Планирование маршрута и выбор точки хранения мотоцикла. Важный момент, который необходимо продумывать заранее. Так как к этому привязываются билеты на самолет, перегоны по земле до аэропорта, нахождение парковки, удобство по перелетам.

6) Перед постановкой мотоцикла на длительное хранение необходимо:
— Разобрать абсолютно ВСЕ вещи во ВСЕХ сумках.
— Отобрать то, что забирается домой, а что остается с мотоциклом.
— Перестирать и просушить все вещи, которые остаются с мотоциклом.
— Очень тщательно переписать что где лежит. Прям дословно. Именно по этому списку вы будете собирать вещи из дома через 3-4 месяца для очередной поездки.
— Помыть мотоцикл.
— Поставить на стоянку.
— Если не будет техник заряжать аккумулятор – скинуть клеммы. Я вот в Гранаде один раз не скинул, так что через полгода пришлось срочно покупать новый аккумулятор.
— Экип я упаковываю в чехол, с которым он продавался. А уже дальше кладу сверху мотоцикл. Притягиваю к мопеду пауком/сеткой.

Когда приходится делать площадку под новый аккумулятор.


7) Мой знакомый рекомендует в кофры ставить по пачке открытого риса. Он выступает как абсорбент и вытягивает влагу из вещей. Я пока так не делаю, но идея заслуживает внимание.
8) Из поездки обычно я улетаю с одной сумкой в кофр, где лежат те вещи, которые надо забрать.
9) Никогда не оставляйте навигатор с мотоциклом. Лучше его взять с собой домой, там обновить прошивки/карты и перед поездкой зарядить.
10) Нужен чехол на мотоцикл. Чтобы накрыть его на длительное время со всеми вещами от пыли и грязи. Ну и чтобы не мозолил глаза российскими номерами.
11) Есть нюанс по вещам. Так как вы будете ездить в разные сезоны года, с мотоциклом у вас будет храниться много вещей на другую погоду. К примеру, летом мне пришлось таскать с собой много вещей на холодную погоду.

Когда собираешься продолжить путешествие, надо не забыть:
— Сделать страховку на мопед
— Взять ВСЕ ключи от мотоцикла. Этой зимой я только в самолете вспомнил что оставил ключи от мотоцикла дома. 
— Взять документы на мотоцикл. Включая договор хранения.
— Прочитать список вещей что остались с мотоциклом, собрать недостающее исходя из погодных условий.
12) Если вы решили летом останавливаться в кемпингах – тогда вам придется тащит в самолете с собой кемпинговое снаряжение. Этим летом я к мотоциклу притащил 26 кг шмоток, включая 12 кг фототехники с ноутбуком и около 10 кг кемпингового шмурдяка. Это был шок.
13) Тюнинг мотоцикла. Про него можете забыть. Как выехали из дома, так скорее всего ничего больше не повесите. Тратить время на это в отпуске – преступление.
14) Обязательно отслеживайте праздники в странах, где планируете оставлять мотоцикл. Прям обязательно.

Есть еще один большой плюс от такого подхода к путешествиям. Вы не успеваете устать. Вместо 10ткм за три недели, ваш маршрут будет чуть ли не в два раза меньше. С такой же эффективность с точки зрения посещения интересных мест.
Да, только не думайте, что такой вариант путешествий позволит вам сэкономить деньги. С учетом ценника на авиаперелеты, это не так. Особенно если вы летите со вторым номером. Да под наши праздники, когда билеты стоят в 2-3 раза дороже (сууууу… и)

Вариант отгонять мотоцикл на зимний период в теплый регион – фактически это только юг Италии или Испании, я не рассматриваю. Хоть там и юг, но кататься на новогодние праздники прохладно (два раза пробовал). Да и потом на майские праздники покататься в тепле и опять гнать мопед в Москву мне лень.

И самое главное! Ввязывать в хранение мотоцикла в другой стране имеет смысл только тогда, когда у вас есть возможность периодически прилетать и кататься, дома есть другой мотоцикл. Ну и полный комплект экипировки под него. Иначе вы будете с грустью провожать взглядом тех, кто начинает ездить в апреле. Этим летом я купил себе Дукати Монст 821 для Москвы.



А вообще все решаемо, просто нужно немножко больше тратить время на детальное планирование. Ну или покрывать свои факапы в планировании кешом (золотая виза или платиновая мастеркард подойдут. Наоборот тоже возможно).

Апдейт. На основании комментариев и размышлений добавляю следующую информацию.

Давайте считать деньги. Ведь все упирается в деньги и время. Для меня время значительно дороже денег, но сейчас мы говорим про другое.
Я хорошо умею считать расходы, так что не говорите мне про то что это недоступно. Любой человек с данного форума кто ездит в дальнобой — тратит деньги. Причем больше чем он обычно думает.

Расчеты сделаны для моего ГСА и с моим темпом езды. Алкоголь в расчеты не включен :)
Перегон в 5000 км по Европе (к примеру, Москва — Малага) стоит:
Это в районе 4-5 дней пути.
— 200 евро на гостиницы (50 евро за ночь).
— Около 120-150 евро на питание (30 евро в день).
— Бензин ~ 400 евро.
Москва — Брест 1000 км. При расходе в 6,5\100 км и цене 42р. за литр = 2730 р или 40 евро. Брест — Малага 4000 км. Цена 1.4 евро за литр. Итого 364 евро.
— Платные автобаны по Польше, Франции и Испании. В районе 20-30 евро за 1000 км. То есть еще 100 евро.
Только перегон стоит 820 евро. Это получилась верхняя граница бюджета, по опыту выйдет около 150 евро на день такого перегона. То есть 750 евро.

Мотоцикл. Он убивается, так что стоит подсчитать расходы на обслуживание (учтите, я не считаю здесь расходы на аммортизацию, хотя стоит).
ТО. Такой перегон равен половине межсервисного интервала. В зависимости от типа (10 или 20ткм) на ГСА ТО стоит 12 или 20 тыс.р. 87 евро или 145 евро соответственно.
Резина. На ГСА Анаки или Метцелер ходит передний баллон в район 34 ткм, задний в районе 16-17 ткм. Я меня из расчет 1к2.
Передний баллон стоит в районе 8200 р. Берем 1/7 от этой суммы = 1350 р или 17 евро.
Задний баллон стоит в районе 9500 р. Берем 1/3 от этой суммы = 2700р. или 40 евро.
Стоимость шиномонтажа опустим.

Расходы на мотоцикл получаются в диапазоне 144-202 евро.

Итого цена за пустой перегон из Москвы в Малагу (вы едете по автобанам 1000-1300 км в течение 4-5 дней без отдыха) равна 900 евро.
Цена на авиабилет Москва — Малага в одну сторону 14000 р. или 203 евро.

Для телепортации на Восток на те же 5000 км — в сторону Владивостока или Алматы цена изменится, но не сильно.
Бензин в районе 13500р.
Еда 7500 р. (1500 р\сутки)
Гостиница 12500р (2500 р\сутки).
ИТОГО с учетом расходов на мотоцикл стоимость начинается от 630 евро. Это оценка по верхней границе, но думаю не сильно будет отличаться от реальности (для меня)

Цитата одного моего знакомого. В принципе, я с ним согласен.
Среднестатистический райдер, который ходит на работу за зарплату и кормит свой второй номер, может сделать максимум два выезда за сезон, и то учитывая 28 дней праздников, подаренных нам премьер-министром. Это плюс-минус 14 дней трипа. Из них 4 дня на выкат в «йоропы» и закат обратно через бесконечные пробки на НРиге. Бессмысленные телепортации до Кабо Сан Рока за пять дней рассматривать, думаю, нет смысла.


По покупке мотоцикла в Европе\США\Австралии — я пока не рассматривал. У меня есть знакомые которые владеют мотоциклами на немецких номерах или кто покупал мотоцикл в США.
В Европе стоимость страховки может ОЧЕНЬ сильно удивить.
В США при старом долларе было бюджетно покупать мотоцикл, кататься там coast to coast и дальше отправлять в Россию. Здесь растамаживать и продавать «без пробега по РФ». За счет этого полностью отбивалась поездка и реально было выйти в + по деньгам. Сейчас смысла особого нет.

Транспортные компании. Мой вывод — по странам Таможенного союза смысл имеет. В Европу слишком дороге.
Москва — Алмата. Груженый гусь в одну сторону — 24000 р. Именно так я стартовал на Памир.
Москва — Владивосток. В районе 24-35 т.р.
Магадан — Москва — 45 т.р.
Москва — Барселона — от 1500 евро!!! И это еще поискать надо. Скорее будет в районе 2200 евро. Черт, отправка ГСА самолетом на другой континент (в Буэнос-Айрес) стоит дешевле! Мне многие говорили (из здесь в комментариях приводится) про перевозки из Риги, там стоимость падает в разы. Но я сам лично не искал такие варианты.

Лемурович 13 дек, 11:45
0 0

Motul ЗИМХАНА: не пропустите!

23 декабря 2017 г. на стадионе «Зоркий» в Красногорске пройдет народный спортивный праздник Motul ЗИМХАНА.

Вы станете очевидцами уникальных ледовых заездов на шипованных боевых «Жигулях» и мотоциклах «Урал», за рулем которых — известные пилоты и райдеры. Гостей праздника ждут новогодние конкурсы и соревнования с розыгрышами продукции Motul. Вечер завершат массовые катания на коньках.

Motul ЗИМХАНА — зимняя версия знаменитого соревнования «Джимхана». Профессиональным атлетам Motul и гонщикам-любителям предстоит соревнование на время прохождения гоночного круга по льду на подготовленных для зимних гонок «Жигулях» и мотоциклах «Урал» с двумя ведущими колесами. Среди участников, принявших вызов, есть и именитые спортсмены: Анастасия Нифонтова, Алексей Колесников, Георгий Чивчян, Аркадий Цареградцев и многие другие. ЗИМХАНА впервые пройдет на знаменитом стадионе «Зоркий», где в 2016 году проходил финал Чемпионата мира по ледовому спидвею.



10 боевых автомобилей «Жигули» специально подготовлены для зимних соревнований по дрифту. На льду «Зоркого» выступят как профессиональные дрифтеры, так и гонщики-любители. Одинаковые условия ставят на первое место мастерство пилота и его умение чувствовать автомобиль.

Зрители Motul ЗИМХАНА увидят соревнования двух полноприводных мотоциклов «Урал» с коляской и шипованными колесами. За рулем — 10 профессиональных райдеров из разных дисциплин: Stunt riding, FMX, Enduro, ралли рейды и кольцевые гонок. Им предстоит суровое испытание на незнакомой технике.

Motul устраивает народный праздник в Красногорске — это спортивные конкурсы с подарками Motul и партнеров мероприятия. Гостей встретят традиционными зимними развлечениями. На стадионе «Зоркий» пройдут и массовые вечерние катания на коньках во время церемонии награждения. Motul усилит ощущение приближения Нового года!

Motul ЗИМХАНА ждет тебя!

Хештеги мероприятия: #зимхана #вилюшки #motulextremeshow #poweredbymotul


Расписание:

16:00 − 16:20 — открытие

16:20 − 17:20 — полуфинал класса «МОТО»

17:20 − 18:20 — полуфинал класса «АВТО»

18:50 − 19:30 — финальные заезды классов «МОТО» и «АВТО»

19:30 — начало награждения

20:00 − 22:30 — открыт каток

В течение дня работает конкурсная площадка Motul и Black Monster.

Стадион «Зоркий» находится по адресу: ул. Советская, 15, Красногорск, Московская обл., 143401


Лемурович 13 дек, 11:42
+2 0

Мотоцикл "Тула" - неизвестные разработки

Трицикл

Как известно, на Тульском заводе для Тулы выпускали двухколесный модуль.

Модуль крепился к раме в точках крепления маятника и амортизаторов и превращал мотоцикл в трицикл.

Фото из архива музея «Авто-Мото-АРТ», Тула.

Конструкция модуля была немного недоработанной, поэтому трицикл передали для доработки опять во ВНИИТЭ. Группа художников-конструкторов немного поработала над внешним видом и конструкцией и трицикла и мотоцикла.

Поисковый макет трицикла

В результате получился такой трицикл:

«Жук»


И прицепчик к «Жуку»

Новая «Тула»

До выхода модели ТМЗ 5.953, которую разрабатывали итальянцы, было еще далеко, а вот наши дизайнеры поколдовали над «Тулой» и вышел такой «Овод»:

«Овод»

И это 1990 год. Ленинград. ВНИИТЭ.

Ну и коляска еще для стандартной «Тулы»:

Коляска (боковой прицеп) «Касатка» (это я ее так назвал)


Лемурович 13 дек, 11:38
+3 1

МЕДВЕДЬ-ШАТУН

В первые выходные декабря, в соответствии с многолетней традицией, прошёл зимний мотоциклетный слёт «Медведь-шатун», организуемый клубом «Чёрные медведи» из Ярославля.

Этот слёт проводится в форме ралли по проложенной трассе с легендой и контрольными точками, в этом году для определения победителей была добавлена телеметрия.

Пожалуй, «Шатун» остаётся последним мероприятием, на которое люди едут не ради победы в гонке, а чтобы покататься и хорошо провести время. Там традиционно есть две трассы – хардкорная для спортивных эндуристов и лайтовая для колясочников, приезжающих своим ходом. Квадроциклы едут вне зачёта, исполняя почётные обязанности буксиров-техничек и эвакуаторов для застрявших и сломавшихся экипажей.

Сомнения, на какой резине ехать, развеялись за неделю до гонки, когда похолодало и повалил снег. На шипах. Снега в день соревнования было много, но и воды под ним тоже хватало.

Всего на мероприятие зарегистрировалось 425 человек, которые сформировали 350 экипажей, вышедших на старт. Было весело и жарко. Спортсмены рубились друг с другом, а колясочники, увязая и утопая, устроили собственный междусобойчик. К ночи все вернулись в лагерь живыми, и там были подведены итоги гонки и розданы ценные призы победителям.

В качестве эксперимента на «Медведь-шатун» поехал экипаж из «Мотохауса» - московского дилера Ирбитского завода «Урал». На минимально подготовленном серийном двуприводном мотоцикле (сняты люлька и крыло коляски, добавлена съёмная платформа и поручень для пассажира, сделан самодельный выхлоп 2-в-1 под сиденьем) они легко преодолели лайтовую трассу, нигде не увязая, но с регулярными остановками для помощи застрявшим, засевшим и подтопленным экипажам.

Даже с минимальными доработками «Урал» с приводом на коляску оказался великолепным проходимцем, способным вывезти из безнадёжного бездорожья, при этом вопросов к ресурсу и надёжности при его эксплуатации не возникает. Коллектив редакции постарается взять этот мотоцикл на тест и проверить его в деле.

О дате проведения слёта в 2018 году и заблаговременной регистрации на мероприятие нужно мониторить информацию на сайте «Чёрных медведей» - https://blackbears.ru


Лемурович 12 дек, 09:55
+1 0

Японский полицейский дает мастер-класс езды (+видео)

Перед вами мотополицейский, с которым вы вряд ли хотели бы встретиться.

Этот видеоролик очень старый, и мы это прекрасно знаем. Но… как ездит этот парень по мокрой трассе! Пилотажем можно любоваться бесконечно! Так что если захотите быстро покататься по японским дорогам, то помните о навыках местных полицейских.


Лемурович 12 дек, 09:49
+1 0
Темы с 1 по 10 | всего: 7300

Поиск по блогу

Последние комментарии

Алексей Лесков
Павел Пермикин
много разговора мало покатушек
Павел Пермикин МотоСталк на заброшенную больницу с жутковатой историей
Антон Doe
Манки он байк!
Антон Doe Точный бросок: райдер против Nissan (+видео)
Кузин Павел
Raimo Mat
Андрей Сергеевич
водительский стаж – 26 лет
____________________________
Дети, что с них взять...
Андрей Сергеевич ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ ШЛЕМА
Вреда _
Zig Zag
Антон Doe
Иван Иваныч
красава....
Иван Иваныч «Уралы» въезжают в 2018 модельный год
Zig Zag
мне нравится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Zig Zag Yamaha представила концепт 07GEN
Антон Doe
Сезона не было, вот и статистика красивая!!!
Антон Doe Нужно проявить «полицейскую хитрость»
andre
...и скока это стоит: дешевле "Лада Гранта" или дороже ???
andre «УРАЛЫ» В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ
Пётр Васильев
Красава.
Пётр Васильев Ты — KTM 790 Adventure?
Камиль Фейсханов
Zig Zag
Курилка
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - PUMPING IRON !!!
я 18.03.2016 носился по лесу
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - P… 21 марта 16, в 16:01
Александр
Налог с продажи автомобиля. Полезная информация тут http://100-avto.ru/nalog-s-prodazhi-avtomobilya/
Александр 20 мая 15, в 19:26
Вениамин Круглов
Поясните пожалуйста в "моём мире" - Кто такие "Ночные Волки"..? Без этого, комментарий нелеп.!
Вениамин Круглов 4 июля 14, в 16:18
ХАМЯК
HELP!!! вечером 13.06.2013г. в Хабаровске с стоянки в районе завода Амур-кабель УГНАН HONDA CBR1100 97года. цвет черный. если кто-то владеет информацией о его местонахождение просьба звонить по тел:+7-962-228-86-88 или тел:+7-924-200-53-63, или мне в личку!!! Заранее спасибо!!!
ХАМЯК 14 июня 13, в 10:12
о
Yamaha V-Max Devil from Hell http://youtu.be/fWxOOpGOxQo
о 5 мая 13, в 22:28
МотоКлуб
А что случилось? Поподробнее
МотоКлуб 5 марта 13, в 20:35
Valeria Osokina
Здравствуйте! Хотелось бы поговорить с тем, кто знал Шмелева Валерия по прозвищу "Кот". Пожалуйста свяжитесь со мной, e-mail - drlerkin@gmail.com
Valeria Osokina 5 марта 13, в 08:22
Александра Новафиш
Ищу симпатичную девчонку на мотоцикле для поездки в Швецию, туда и обратно на двух колесах.
Смешно написано , сама улыбаюсь, но вдруг.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:28
Александра Новафиш
Удали тогда плохие ,ненужные.
Счас напишу. Может конечно я не права , но пусть висит. Ладно?
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:24
МотоКлуб
повтори сообщение.
по крайней мере, мне не удалось его застать
МотоКлуб 3 марта 13, в 03:08
Александра Новафиш
Я писала ищу девчонку с мотоциклом.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 02:55
МотоКлуб
Если твой ответ в теме, то он тут http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43867396491/Znachenie-slova-«bayker»-izmeneno
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:07
МотоКлуб
Что удалили???
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:06
Александра Новафиш
удалили? , понятно.
Александра Новафиш 2 марта 13, в 05:14
МотоКлуб
Были http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43995244664/27-pyatnichnyih-anekdotov
МотоКлуб 28 января 13, в 14:50