На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Мотобат, брат ты или небрат?

Прошли прекрасные, долгие, солнечные выходные, на которые в Москву завезли лета. Как наверное многие из вас, хорошо и с пользой провел это время: был на позитиве, вдали от источников массовой информации. А потому чуть не упустил такой актуальный (на мой взгляд) материал, годно разжигающий третий день по соц.сетям.

Фото и текст были честно и со всем трепетом скопипащены, дабы не нарваться на рекламу/распространение иных ресурсов. Носят информативный характер, приведены с соблюдением авторских прав, орфография и пунктуация автора сохранены.
Мнение большинства комментаторов из ММ предсказуемо и понятно, а вот отношение аудитории БП интересно.
Так же оставлю ссылку на нормативные материалы и пример поведения когда вас останавливают «для проверки документов».

«Мотобат лютует. Щас остановили на Рижском вокзале при съезде с Крестовского „для проверки документов“, я по привычке в бычку — »Какая причина остановки? Проверка документов — не причина!". А мне мотобатовец ласково так: «Причина, причина. Есличо — у меня отмазка есть: куча ориентировок на угон. А если быковать будешь — нам по 9.7 разрешили штрафовать за расположение в одной полосе с машиной на полторашечку. И судись потом сколько хочешь! Суды завалены 12.15.1 — судьи даже не слушают оправданий про отсутствие запрета и безопасный интервал. Так что, будь ласка, дай права, страховку и СТС и через пару минут поедешь дальше себе спокойно!» В общем, я для себя решил больше при таких остановках не выеживаться — нервы дороже. Напоследок он добавил, что наличие такого штрафа у мотоциклиста — сигнал для ИДПС при следующей проверке: «Быкует, штрафуй!» Печально это всё, друзья Смайлик «frown»:(
Сергей Семенов"

/никогда не мог понять зачем с ходу бычить на сотрудников ГИБДД. С 2001 года за рулем авто, с 2012 на моте. Ни разу не было с ними проблем. Селфи с лютующим мотобатом прилагаю. Админ ММ Z@y/

Собственно моя позиция отличается и от позиции товарища Сергей Семенов и от Z@y. Выражаясь их словами, при остановке меня — нормального человека, который не спит, не пьяный, не под наркозом — сотрудниками ГИБДД, начинаю «с ходу бычить». А именно в максимально вежливой и корректной форме, спокойным тоном интересуюсь у сотрудника о причине остановки. И пока он мне не ответит что ни будь более вразумительное чем «у нас операция-кооперация; а вдруг я уголовник-садист-рецидивист; а как нам работать» то документы мои он не получает. Самое забавное, что на второй минуте разговора звучит фраза «Ну я же вижу, что ты нормальный парень, у тебя всё в порядке, покажи-и-ехай!» — возникает резонный вопрос: какого ж художника ты меня останавливал?!
И да, в следующий раз я поступлю так же, не побоясь потерянного времени (омг это же целых 10 минут!), наколотых иголочкой глаз на ВУ и прочего шаманства.
Да, свои плоды это приносит — по крайней мере мою приметную машину в Щелково и Королеве не останавливают уже года полтора (может это и эффект плацебо, но факт есть).
Нет, не я открыл америку, далеко не сам и не сразу стал таким дерзким аутло — за науку спасибо старшим товарищам, а особенно Сергею Степановичу Асланяну. Он истинный герой армянского мультфильма — тот кто делает добро и бросает его в воду.

Однако, вопрос к вам — братья и сестры: очень интересно ваше мнение, а как вы поступаете в подобной ситуации? Когда лицо, призванное нами блюсти и защищать закон, само его нарушает. Конечно желательно с комментарием, но и ± будет достаточно.

В дополнение, в качестве юридического ликбеза, оставляю ссылку на мой гуглодиск... где вы может получите актуальную подборку статей из действующего законодательства, с выделением, номерами и отсылками — которую собирал и актуализировал для сокурсников по мотошколе чуть более года назад. Бонусом там же mp3-файл — живой пример диалога с капитаном Пауковым, жаждущим «проверки документов».
Надеюсь, что кому-нибудь это будет полезным и мы вместе будем на равных общается с блюстителями закона и возвращать их в правовое поле.

з.ы.: для горячих голов — я не призываю к анархии, я за порядок. Законным требованиям сотрудника ГИБДД нужно подчинятся.
Законным — нужно.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх