На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Мотоцикл vs. остальной транспорт. Что быстрее в условиях современного города. FEMA-тест 2017

В очередной раз пробиваясь сквозь транспортные потоки неизменно начинаешь размышлять стоило ли вообще ехать на автомобиле, на автобусе, на мотоцикле или нафига я в такой ливень решил из точки А в точку Б доехать на велосипеде. В душе же каждый раз теплится вера в правильно выбранное решение. С вопросами веры, как известно, стоит в первую очередь обращаться в церковь. Так как вера и знание по сути разнополюсные понятия.



Европейское сообщество мотоциклистов FEMA задалось похожим вопросом и было принято решение провести летом 2017 тест и выяснить какой транспорт сэкономит более всего времени в быстротечной жизни жителя современного города. В сети данный тест фигурирует под названием Mobility Test 2017.

В семи европейских странах и 14-ти городах были проведены одинаковые тестовые заезды. В заездах участвовали: автобусы, автомобили, мопеды, велосипеды. Задачей было проехать примерно 16,5км с окраины в центр города в час пик.

Подведя итоги заездов с мая по сентябрь 2017 FEMA считает, что мототранспорт отлично справился с поставленной задачей и мог бы быть панацеей в вопросе уменьшения пробок. Так как в конечном итоге мотоциклисты оказались на 30% быстрее остальных участников теста.

Общественный транспорт (даже в условиях автомобильных пробок) показал себя как наиболее медленный вид транспорта. Хотя во всех «зелёных» проектах именно этот вид транспорта пропагандируется как наиболее удобный и быстрый.

Как происходили заезды можно увидеть в предоставленных FEMA видеороликах.

P.S.


От себя хочу заметить, что европейский тест согласно FEMA не проводился на территории Германии. И на то возможно были причины. На видео видно, что мотоциклисты активно используют так называемое междурядье. Что, даже при соблюдении скоростного режима, даёт огромные преимущества. В Германии мотоциклисты подобных преймуществ лишены. Более того, за нарушение бокового интервала и правил опережения/обгона их наказывают штрафами, лишением прав, лишением страховой защиты и т.д. Тем самым ставя мотоциклиста в невыгодную ситуацию относительно водителей других видов ТС.

Возможно, что на территории ФРГ данный тест мог показать совершенно иные результаты.

Ну и нигде не было отмечено, сколько времени требуется байкеру для облачения в доспехи и их последующее снятие/переодевание. Т.е. лично для меня тест неоднозначен и не является ответом на вопрос — что быстрее?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх