На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Токийский автосалон 2017 года: премьера Kawasaki Z900RS

Kawasaki наконец обнародовал долгожданный мотоцикл Z900RS. Основанный на Z900, RS представляет собой мотоцикл в стиле ретро, который является своеобразным уважением к легендарному Kawasaki Z1. Z900RS получает намного больше технологий, чем Z900, но мощность и крутящий момент снижаются.





Кавасаки показал Z900RS на проходящем в Токио Мотор Шоу. В 2017 году Kawasaki намекал о мотоцикле, который может вызвать воспоминания о легендарном Kawasaki Z1. Кроме того, Z900RS — это единственная ретро модель в портфолио Kawasaki. Z900RS выглядит классно со олдскульной круглой фарой и приборкой в двух стаканах и топливным баком в форме капли, который почти кажется снятым с самого Z1.



Сохраняя очарование старого мира, Z900RS получает кучу современных технологий. Двигатель на Z900RS — это тот же самый 948 куб.см. 4-цилиндровый двигатель, как на Z900. Но в Kawasaki снизили мощность от 123 л.с. до 110 л.с. при 8500 об / мин. Максимальный крутящий момент составляет 72,53 Нм при 6500 об/мин.(97,9 Нм на Z900) (здесь ошибочно указаны значения мощности и момента, правильные в конце статьи (прим.переводчика)). Рама на Z900RS также была переработана, в основном для размещения топливного бака и придания ему ретро-стиля. Z900RS получает некоторые вещи, такие как контроль тяги, светодиодные огни, радиальные тормозные суппорты, а также проскальзывающее сцепление. Контроль тяги имеет два режима и также может быть отключен. Ни одна из этих функций еще не появилась на Z900.



На приборке аналоговые спидометр и тахометр. Между ними ЖК-экран. Руль более прямой, выше и шире, чем у Z900. Подножки установлены ниже и перенесены вперед по сравнению с Z900. Это означает, что посадка будет более вертикальной и комфортной.



Передняя регулируемая 41 мм вилка такая же как на Z900. Сзади моноамортизатор, с регулировкой отбоя и сжатия. Z900RS оснащается радиальными тормозными суппортами вместе с 300-миллиметровыми двойными дисками. И, конечно же, есть и ABS. Кавасаки говорит, что на байке будут 17-дюймовые колеса. Снаряженная масса составляет 215 кг, а мотоцикл будет доступен по всему миру в пяти цветах: Candytone Brown, Candytone Orange, Metallic Spark Black, Metallic Matte Covert Green и Flat Ebony.


PS. В описание характеристик двигателя закралась ошибка. На европейском сайте Kawaski пишут, что у Z900RS — Maximum torque 98.5 Nm / 6,500 rpm, Maximum power 82 kW (111 PS) / 8,500 rpm, ( у обычного Z900 — Maximum torque 98.6 Nm / 7,700 rpm, Maximum power 92.2 kW (125 PS) / 9,500 rpm ). Как мы видим, момент такой же, мощность ниже, но всё это достигается на менее высоких оборотах.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх