ПОПУЛЯРНЫЙ BMW R1200GS ПЕРЕДЕЛАЛИ В ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ОБРАЗЕЦ
В целом мотоциклы BMW можно назвать одними из самых часто переделываемых моделей. И поэтому особенно интересно наблюдать необычные и оригинальные варианты. Изначально баварский мотоцикл должен был стать кафе-рейсером, однако будущий клиент изъявил желание получить легкий и уникальный BMW GS выходного дня с узнаваемыми чертами.
Основные технические детали: бензиновый четырехтактный двигатель Flat Twin с мощностью 100 л.с. при Нм 5500, с воздушным охлаждением. Коробка передач идет механическая на 6 ступеней. Алюминиевые диски, колесо переднее 19 дюймов высотой, заднее 17. Тормозная система представлена двойными 12 дюймовыми дисками впереди и 10.4 дюймовым задним дисковым тормозом. ABS предусмотрена для модели. Ходовая часть также комплектуется выдвижной вилкой Telelever и задней стойкой с амортизатором Paralever.
Для создания проекта использовали не только новый топливный бак и новые крылья, но и поменяли ходовую часть. Вместо заводских комплектов были поставлены механизмы от Öhlins – задняя подвеска, Renard – рычажная система, тормоза и сцепление от Beringer. Диаметр колес остался старый, просто взяли от другого производителя – Kineo, с резиной Metzeler Karoo 3. Приборная доска, как и светотехника, также пережила изменения. Последняя изменена на светодиодную технику от Kellermann и Speaker. И поставили выхлопную систему с коллектором Akrapovic и глушителем Fresco.
Источник:UINCAR.RU