На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Здрасьте, я Мария и я наркоманка)))


Как и принято на сайте немного о причинах моего помешательства мотоциклами.

В отличии от большинства историй на сайте – у меня немного по другому: у отца не было «Урала», знакомые не возили, у парня не было (чтоб как девушка подсела)… Так, впервые села на мопед в Тайланде- каталась всего день, но это чувство в душе осталось. Через год- опять Тай, но уже вторым номером пол страны обьездила. Неделю ездила сама. Всё. Решено. По приезду домой- купила мопед… Аааа черт, права только категории В. То есть мопед может ездить только 45 км/час. Ладно. Посмотрим, может это не моё… Прошло еще 2 года и я поняла, что хочу большего, мне стало мало моего жужика… Мне нужен настоящий мотоцикл.

Почему мотоцикл? Почему это так обалденно? Это заполняет пустоту в сердце? Это охренительное чувство свободы? Все звучит как то пошло и неправдоподобно… Почему же люди ездят на байках? Почему они нам так нравятся? Мы промокаем, когда идет дождь. Зимой холодно, а летом жарко. Мотоциклы легко ломаются, и, если не быть осторожным, то упадешь. Но, мне кажется, мы все выбираем байки из за… любви.

Каждый мотоциклист любит мотоциклы. У каждого есть свои собственные причины этой любви.

Мои же тараканчики в голове пришли к общей мысли, что мотоцикл это не только «круто и офигенно», это ахренительная любовь. И любовь в обе стороны- ведь двухколесному другу скучно и грустно стоять в гараже- ведь он была создан именно для того, чтобы стремительно проглатывать расстояния и глухо рычать, а не тихо покрываться пылью и ржаветь под переменчивым настроением погоды.

А во-вторых, не честно лишать себя возможности обалдевать всякий раз, когда понимаешь, что можно заставить тяжеленный механический агрегат на двух колесах развить офигительную для человека скорость и управлять целой количеством килограммов из пункта А в пункт Б. И, при наличии головы и определенных навыков, этот самый агрегат вообще сам может ехать… Крутите немного с этой стороны, а байк — вжжжжррррр — и уже вон там! Ну, вау, же! А еще потом ножкой, а байк такой — фьюить! С ума сойти.

Каждый раз, когда сажусь за байк, первое, о чем думаю — ааахренеть!!! Серьезно, у меня восхищение, от осознания возможности таким образом перемещаться. И мне кажется, оно граничит с помешательством. Даже, наверное, не граничит — помешательство вполне успело сформироваться в необходимость – ведь раз или два раза в неделю мне даже снится как я еду на мотоцикле куда то. И я думаю, это офигенное состояние души. Можно подумать о чем-то своем да послушать, как ворчит мотор и, проглатывая расстояние, шуршат об асфальт колеса. Мимо проносятся фонарные столбы, деревья, знаки, трудности — все они остаются где-то там сзади. Фары высвечивают дорогу, а нога переключает скорости и рука поддает газ. Ощущения сложно передать, да и у каждого они, наверное, будут свои. Однозначно лишь то, что есть в этом всем какая-то магия. Не знаю, у кого как, но на меня она действует, как наркотик, поэтому завершить этот пост хочу каминг-аутом в день получения прав категории А, с которого следовало бы и начать — Привет, рада знакомству, я Мария и я наркоманка)))

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх