ИЗ ТЯЖЕЛОГО МОТОЦИКЛА В ГОНОЧНОГО ЗВЕРЯ
Мастерская Роланда Сэндса смогла сотворить из старенького тяжелого Indian Chieftain настоящего монстра дорог. Теперь в новом обличии кастом - байка Indian будет колесить по дорогам с увеличенным до 1811 кубов мотором. Стоит заметить, что Роланд не стал менять родной бак, а решил его модернизировать, что не нельзя сказать о новой раме выполненной из экстремально прочного и твердого хромомолибдена.
Кроме этого тяжеловесный старичок Indian Chieftain встал на новые флэт - трекерские колеса Los Alamitos одетые в кастомные покрышки. На его колесах красуются тормозные диски Lloyd Brothers Motorsports в компании суппорта RSD. Был также установлен очень прочный и выносливый задний газо-масляный амортизатор Fox Shox DHX. Седло для кастом - байка разработал популярный фриланс – фотограф Пол Шмидт, к слову сказать вест кастом - байк отделан кожаным декором с металлическими заклепками и нанесенным художественным теснением. Роланд Сэндс заметно округлил все детали, что визуально вернуло Indian Chieftain к его истокам 1901 года.
Презентация кастом – байка прошла под новым именем Chief Racer на глазах у 50.000 публики. Обновленный монстр принял участие в ралли Стурджис.