На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Бегининг...

«Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!»
Здравствуйте, дорогая редакция! 
Началось все с того, что одним крайне неприятным промозглым октябрьским вечером 2013 года меня прокатили на Интрудере 1800. Сказать, что я был очарован данным мотом – не сказать ничего; слезы, сопли и кафель на следующий день в наличии. Конечно, сразу захотелось заиметь нечто подобное, дабы рассекать пространство и время тут и там, но объективные обстоятельства не позволили и вроде даже я похоронил идею… 
Прошел год, октябрь 2014. Будучи в одном из сервисов, где чинился Matiz моей бывшей, я случайно оказался недалеко от баннера с рекламой одной из мотошкол. Прикинув, что в скором времени мне предстоит переместиться на выселки нашей любимой 100лицы из почти её цента, понял – надо как-то подумать на счет категории «А»: пробки объезжать, на дачку побыстрее добираться. Оказалось, что в соседнем цехе есть крытая мотошкола(Саня, привет!). Как известно за спрос денег не берут, да и пошел я выпытывать «Че? Де? Када?». Записался на практические занятия, покатался пару раз на учебном YBRике и вот тут уже понеслось нипадеццки!!! Стоит отдельно отметить отношение моих родных к новости о моем решении сесть на металлоконя о двух колесах: маман поддержала (как всегда с оговоркой «убьешься – не звони»), брат с женой вообще порадовались за меня.



Ноябрь 2014. На третьем занятии площадка проезжалась на YBRике легко и непринужденно. События на Украине, приближающийся экономический кризис и как следствие растущий курс валют. Моя пятая точка ощущала, что если сейчас не приобрести мот, то потом будет труднее и дороже. Выбор модели был довольно скор. Благо в школе стояли на продажу мотоциклы разные и можно было посидеть, оценить, пощупать… SV600, Диверсия, etc. Не надо хвататься за валидол от удивления…итог – CB400SF. В декабре подзанял деньжат, подобрал несколько вариантов на всем знакомом сайте и с Саней уже поехали смотреть, за что ему еще раз спасибо. Третьего дня поисков новый друг был найден и уже на следующий день куплен и перевезен на хранение в мотошколу, за что спасибо Диме! Куплен кстати был за вменяемые деньги, в адекватном для 95-го года выпуска состоянии, вполне не плохой папелац.



Январь 2015. Очень радует факт, что можно приехать и покатать на своем мотоцикле…пусть хоть и по площадке, пусть не полетать, пусть холодно…но ты уже осваиваешь СВОЮ технику. Вот я пишу и у меня улыбка прям от уха до уха))) Но не будем далеко отходить от темы. Январь, курс растет, зарплату чет не поднимают, цены местами уже невменяемые, а еще же надо экип докупить. Я достал всех в мотошколе своими расспросами о ботах, куртке, штанах, перчах… 

Боты. В феврале правая рука поднялась в верх и с магической фразой опустилась резко в низ, и я стал обладателем Sidi Mag-1. Дорого, местами забавно, но это лучшее, что я мерил в плане комфорта и удобства. 

Шлем. Lazer LZ6 остался от брата, в своё время он гонял на скутере, а теперь у него двое детей и скутер догнивает на заднем дворе. Ему шлемак точно в ближайшее время нужен не будет, а мне очень даже пригодиться. Залез на шарп и удивился, что у шлема за 3000руб. пять звезд безопасности. Докупил новый визор к нему и вопрос со шлемом закрыт.

Куртка&Штаны. По наводке прокатился по разным магазинам, перемерил кучу всего: где плечи жмут, где локти болтаются, где дышать невозможно, где качество не понравилось. И уже в марте доехал я до известного всем сетевого магазина в дефолтсити, тем паче, что в этот день там были скидки. После 2-х часов примерок выбор был сделан в пользу черного раздельного кожаного комбинезона Spyke. Быстренько позвонил, посоны одобрили, пару селфи двух вариантов цветов личному имиджмейкеру, а по совместительству жене брата и всё…вопрос закрыт. Честно скажу – в этот день я мечтал уже прекратить поиски хотя бы куртки…

Перчатки. Десять лет занятия DH на веле дали четкое понимание, что перчатки вещь архиважная и архинужная… Покатал по магазинам, померил разные модельки и заказал с китайского сайта реплику Five RSX 1. Шло до меня месяц, но я был непередаваемо удивлен качеством ибо разница цен 3000руб. супротив 12500руб. Согласитесь, цимес тут однозначен.

Март 2015. Руки чешутся. Куплены масло, свечи, фильтры, сальник вала КПП. Выкатываю я мот на задний двор мотошколы и приступаю к предсезонному ТО под открытым небом. В этот день я понял две вещи: 1. CB400 не сложнее, чем ВАЗ-2109, 2. НИКОГДА не меняйте масло в ветреную погоду=))). ТО сделано, текущий сальник поменян, я весь в масле, кроссы в масле, мот в масле, я ВЕСЬ в масле…факинг ветер…в одну секунду мне показалось, что масло внутри меня уже каким-то образом)

Почему это вдруг я вспомнил про пылесос, тот день, баранку…
По всей видимости я сел и подсел. Я не могу понять как Вы, уважаемые байкпостовцы, справляетесь с токсикозом. У меня за плечами еще ни одного сезона, категории нет еще, а уже тотальная нехватка эмоций и позитива связанных с ездой на мото. Впереди экзамены в ГИБДД, первая поездка на работу/дачу, пространство и время…

Источник:bikepost.ru /Блог им. Gordy/

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх