На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Honda: новый гражданский гипербайк

Уже этой осенью Honda готовится удивить всех: в производство будет запущена «гражданская» версия гоночного мотоцикла для Moto GP. Премьера состоится на одной из осенних мотовыставок, а уже сейчас доступны фотографии и некоторые технические характеристики Honda RCV — именно такое обозначение будет присвоено новинке.

Honda: новый гражданский гипербайк - Фото 1
 

Впервые о таких планах японского производителя было объявлено на Токийском моторшоу в 2012 году, и работы над дорожной версией мотоцикла с мотором RC213V ведутся с тех самых пор. Вероятнее всего, источником вдохновения для подобных планов стал успех Honda RC30, также являвшейся омологированной для дорожной езды гоночной машиной.

Ценник на Honda RCV пока не объявлен, но очевидно, что технологии родом из «больших призов» потребуют от покупателя расстаться со значительной суммой денег. По пока неподтверждённой информации, ценник на новый гипербайк может перевалить за 100 000 долларов США.

Что же известно о Honda RCV 2014 модельного года?

На мотоцикле будут установлены ультралёгкие фары на основе светодиодов. Они будут расположены рядом с боковыми воздухозаборниками инерционного наддува. Таким образом будет решён вопрос охлаждения фар — перед поступлением во впускную систему поток воздуха будет обдувать фары. Ну и, конечно, светодиоды, по сравнению со стандартной оптикой, имеют практически неограниченный срок службы.

Выпускная система будет соответствовать европейским экологическим требованиям, но в комплекте с мотоциклом будет поставляться набор для «раздушивания» HRC — это должно облегчить перенастройку мотоцикла для выездов на трек. Как и система впуска — её также можно будет перенастроить для трека при помощи компонентов HRC. Будет возможно даже заказать гоночный блок управления двигателем.

Непонятно, сколько из 260 лошадиных сил останется в двигателе, но абсолютно точно известно, что «гражданский» двигатель не получит пневматический привод клапанов, а также будет комплектоваться традиционными КПП и сцеплением, в отличие от боевой машины пилотов Moto GP.

Пока непонятно, компоненты каких производителей будут использоваться в ходовой части мотоцикла — будут ли это Ohlins и Brembo, как на фото, или же более традиционные для Honda Showa и Nissin?

Honda: новый гражданский гипербайк - Фото 2
 

Что касается цветов, то Honda RCV будет выпускаться в четырех вариантах: Repsol Honda, HRC (сине-бело-красный), бело-красно-черный и бело-серый.

Источник: moto.mail.ru

Картина дня

наверх