На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Кафе рейсер “Sporton”

Увидев фотографии этого кафе рейсера, первой мыслью было, что собран он был, скорее всего, в Англии и сейчас красуется на парковке у Ace кафе. Но нет, этот переполненный модификациями кафейник с двигателем Ironhead 1969 года, установленный в раму Norton’а Featherbed Wideline, который теперь скорее мог бы зваться «Sporton» или «Norley», был собран энтузиастами из столицы Малайзии, Куала-Лумпуре, главным затейником которых стал Фэйзэл Юсоп (Faizal Yusop).

Кафе рейсер (Cafe racer)Norton / Harley-Davidson (Sporton)

 

Перед установкой в нортоновскую раму двигатель был подвергнут ряду модификаций, в ходе которых были заменены клапана, установлены облегченные шатуны и поршня высокой степенью сжатия. Установили зажигание Джо Ханта, спортивный карбюраторы Weber 40 DCOE и новую выхлопную систему два-в-одном Dunstall. Простой установкой двигателя здесь не обошлось, парням потребовалось отцентровать двигатель на раме, чтобы уравновесить мотоцикл, новые крепления были сделаны из стальных пластин.

Кафе рейсер (Cafe racer)Norton / Harley-Davidson (Sporton)

 

Следующие, бросающееся в глаза модификации – это установленные новые 18-ти дюймовые диски Borrani, ручной работы топливный бак Norton Manx, масляный бачок, обтекатель с фарой от Триумфа, сидение и ручки Tommaselli. Общий вес мотоцикла, как и подобает при создании кафе рейсера, был максимально снижен до 180кг.

Спецификация:

База: Norton / Harley-Davidson (Sporton)
Модель: Кафе Racer /
Год выхода: 1957
Двигатель и трансмиссия
Двигатель: Harley-Davidson Ironhead XLCH Sportster 900см3 
Впускной коллектор: алюминиевый сделан  Фэйзэлом
Воздушные фильтры: Ramair
Масляный радиатор: 9-ти рядный Lockhart
Электрический топливный насос:  Facet 4psi
Сцепление: Диски Barnett kevlar, усиленные пружины.
Шасси, тормоза и подвеска
Передняя вилка: Shortened Roadholder
Амортизаторы: Marzocchi AG Strada
Рулевой демпфер: Ohlins
Передние тормоза: Suzuki GT750j
Задние тормоза: Suzuki GS550
Колеса: Borrani, шины Dunlop TT100

 

Кафе рейсер (Cafe racer)Norton / Harley-Davidson (Sporton)

 

Кафе рейсер (Cafe racer)Norton / Harley-Davidson (Sporton)

 

Кафе рейсер (Cafe racer)Norton / Harley-Davidson (Sporton)

 

Кафе рейсер (Cafe racer)Norton / Harley-Davidson (Sporton)
 
 
 
источник motoexpert.ru

Картина дня

наверх