На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Москва-Владивосток 2017 или 10 000 км на заборе. День 16. Могоча-Магдагачи

Пасмурное утро началось с коллективных шебуршений.

Андрей разбудил всех потрясающим стихом собственного сочинения. Уау. Круто. Очень круто!
Самым шустрым оказался Женя, тот самый, ссылку на которого я давала в предыдущих постах, который за месяц проехал 36 тыс.км. Мне кажется, он за время горения спички способен облачиться в экип и исчезнуть вместе с мотиком. Прямо-таки пример для подражания. Есть к чему стремиться.
Вторым, по-моему, двинул Андрей. Очередной раз ошарашив, дав мне 18 лет и «ты недавно села на мотоцикл». Сочла за комплимент ^_^

Мы уехали последними. Саша проводил нас до колонки, на которой был только 92. Но наши коники вполне себе были довольны его качеством и никаких неудобств это не вызвало.



Непонятная погода. Тепло и очень душно. Кажется, что моросит дождь и мокнуть не хочется, при этом, стоит напялить дождевик, становится невыносимо жарко. Выехали на трассу, дождевики сняли. Проехали пару километров — пошел дождь. Проехали еще пару- дождь кончился, жара. Как ехать не понятно. Впереди тяжелые серые тучи и туман. Чего от них ждать?



Решили ехать без дождевиков. Дождь то есть то нет. 200 километров давались с трудом.

Не могли не заехать в Жанну…



Еще немного пасмурности и тут мы въезжаем в Ерофей Палыч! А тут здрасьте, лето! Солнышко, понимаешь ли! И кафешка рядом. Мы, не долго думая, поскидывали все вещи, развесили сушиться на мотаки и в кафешку.
Ребята заказывают обед, я вожусь около мотика. Прихожу- все холодное, мол электричество отключили. О_о. С соседнего стола начинаются возмущения по поводу качества блюда- котлеты оказались не прожаренными. У нас такие же. Коллективное возмущение приводит к выторговыванию горячих пельменей. Тоесть пельмени на газу они приготовить могут, а кастрюлю с супом разогреть нет. Логика однако.

Еще что заметили в восточной части России — что при кафе туалетов, как правило, нет. Они в отдельном здании, платные. Сервис, однако.
Здесь же по причине отсутствия электричества, платные туалеты не работали. Тут я поняла, что сегодня «Наш День»…

Ладно, черт с ним, с этими туалетами, погрелись-посушились на солнышке, ито хлеб



Поинтересовались у автомобилистов, едущих со стороны Хабаровска, что там дальше с погодой. Новости были не утешительными — нам обещали дожди в 1000 км до самого Хабаровска. Мое предположение укреплялось.

Докопались до жука. Он смешно стрекотал и перебирал клешнями, когда его гладили по спинке ^_^



После обеда упаковались в дождевики и поползли дальше. На удивление, дождя первое время не было.



Но не долго счастье продолжалось. Вскоре мы опять ехали по мокрому. Доползли до Невера. Там, на наше счастье, в кафешке был натуральный кофе! 100 рублей за стакан кофе с молоком. Выпили по 2 стакана. Целью на этот день был Свободный, там нас ждал Сергей Алюминий. Напившись и немного отогревшись, поползли дальше.
Едем, значит, едем, я еду впереди. И тут в скале нецензурная брань. Оглядываюсь, торможу. У Сашки оборвало цепь… Сюрприиииз!


Не, ну я же поняла, что сегодня «Наш День»!
Вот от чего — от чего, но от цепи такого подвоха мы ожидали в последнюю очередь. Точнее сказать, вообще не ожидали. Предыдущий хозяин бэхи уверял, что комплект цепь-звезды стоят новые. Ну, может они и новые, но то что мы встали посреди тайги, до ближайшего населенного пункта от 20 до 50 километров, это факт. Звоню Дэвилу, описываю ситуацию, обещает подумать, навести справки и перезвонить. В это время Сашка ищет в кофре запасной замок, доставшийся так же в наследство от предыдущего хозяина. Замок-то нашелся, только вот оказался он не от 520й цепи, а от 420й. В общем, маленький и он нам не подходил никаким образом. Время между тем шло к вечеру. Проволоки, конечно, с собой у нас тоже не оказалось. Пошли исследовать ближайшие кусты на предмет какого-нибудь подходящего материала для скрутки.
Хотелось бы выразить отдельную благодарность рабочим, обслуживающим этот участок дороги- ремонт-то сделали, а знаки убрать забыли! Знак, между тем, примотан проволокой к отбойнику! Вуаля, казалось бы. Ребята пошли отматывать проволоку. Она, хоть и была ржавой и довольно тонкой, но все же вселяла надежду- надо пробовать. С первого отрезанного куска удалось смотать одну скрутку. Но ее явно хватило бы не на долго, поэтому нужна была еще минимум одна. А вот тут все вышло гораздо сложнее- каждый следующий кусок обламывался, как только Сашка начинал его закручивать. В итоге, пришлось размотать всю проволоку от знака, попутно завалив его и чуть не прибив Димона:)


Дэвил, тем временем, выяснил, что на гуся подходит ижевская цепь! Ее то более реально найти даже в этих краях. Так же, помощь была предложена из Зеи, где у ребят случайно оказался подходящий нам замок. До нее почти 250 километров. Было предложено выслать гонца с нашей стороны и человеку выехать с той и пересечься где-нибудь по дороге. Спасибо Вам, ребята, за отзывчивость. Это правда, очень ценно в наше время!
Но мы решили не сдаваться. Перекусав почти 3 метра проволоки, нам удалось сделать 2 скрутки. Решили ехать на ней сколько проедется. Говорили, что в Талдане есть гостиница. 20 километров должны были протянуть.
Хочу отметить такой факт- пока мы стояли на аварийках, с разложенными инструментами и вещами, мимо нас проезжали машины разных размеров. Но ни одна не остановилась хотя бы поинтересоваться. Хотя явно было видно, что мы не просто так попастись у отбойника встали.

Стемнело. Очень хотелось есть. Опускался холодный и липкий туман. Определенности о дальнейшем развитии событий не было. На удачу, у нас оказались остатки овсянки, шпроты и банка кукурузы. Не зря Димон вез из Москвы горелку и котелки. Второй раз они нам сослужили добрую службу. Из остатков воды сварили кашу и кофе.
«Пикник» у обочины. Разложили Poverbank`и диодами на встречу, чтобы в кромешной тьме хоть как то, дополнительно к аварийкам, себя обезопасить и принялись за трапезу.





Видимо, не зря мы экономили тот «один день»…

Ехали мы долго. А буквально- всю ночь. Со скоростью 25-30 км/ч. Наша надежда найти гостиницу в Талдане успехом не увенчалась. Не частые мотельчики у дороги были битком забиты… Рассуждая с Димоном о тленности бытия, пока Сашка заряжал свою скалу, взяли целью Магдагачи. Это еще 70 километров. В общей сложности, вышло около 90 километров с черепашьей скоростью. Благо машины попадались раз в час, это сильно помогало.
Светает. Подъезжаем к своротке на Магдагачи. Казалось бы, наконец то. Ан нет. Кусок асфальта переходит в грунтовку. С лужами после дождя. Во всю ширину дороги. С неизвестной глубиной. Конечно, после веселой ночи, что нам нужно? Поэндурить, правильно! Ребята ломятся вперед. Я пытаюсь пролезть по краешкам луж, где есть хоть какой то зацеп для уже прилично укатанной дорожной резины.



Стиснув зубы и возмущенно негодуя, форсирую две или три лужи. Впереди еще одна и вроде бы, последняя. Но ребята в нее лезть не решаются.


Разворачиваемся обратно. Аттракцион продолжается. На выезде из последней лужи, скрутка на цепи не выдерживает и рвется снова. Неееет!
С местом под палатку не густо- весь лес просматривается как на ладони. В таком месте ставиться стремно.


Димон отправляется на поиски очередной проволоки. На нашу удачу, около этой своротки, стоит вышка. Обтянутая колючей проволокой.


Димон лезет на нее и приносит нам кусок. Колючка рулит:) Толстая и прочная. Немного времени и бэха снова на ходу. Поржали на тему всевозможных датчиков движения около вышки и представили изумленные выражения лица обслуживающих эту вышку. Не, ребят, мы все понимаем, но деваться нам было некуда. Такшта извиняйте:)



Погуглив, нашли второй въезд в этот славный город. Отъезжаем, обгоняю кого-то из ребят, и чувствую что что-то пролетело по левой ноге. Не поняла. Подумала что уже глючит от усталости. До второго заезда около 10 километров. Подъезжаем- а там насыпка в виде гребенки с ямами.
Супер. В 6 часов утра после бессонной ночи и форсирования луж- то что нужно. Зубодробительная дорожка тянется порядка 5-7 километров и вот мы в Магдагачах.



«Фух. Осталось найти гостишку»- подумала я. Прямо на въезде стоит что-то по типу пилорамы. Ребята предположили, что там нам точно подскажут где найти цепь от ижа. Заворачиваем. Ребята глушат мотаки, я тянусь к замку зажигания… и не обнаруживаю в нем ключей. В связке ключ от мотака, ключ от кофра и ключ от замка на диск. Запасных я не взяла.

Занавес. Уносите.

Не спрашивайте- как так произошло. Тут вообще без комментариев. Как говорится- слов нет, одни эмоции. Про запасные ключи дома я думала, но в той суматохе, в которой мы выезжали, я совершенно про них забыла. Ситуация осложнялась еще и тем, что при выключении двиг-стопом мотора, фара оставалась гореть. К аккуму каждый раз не полезешь, фишка, которая, вроде бы, должна была фару гасить, ее почему-то не гасила. Сил разбираться с этим уже не было, все были в ушатке и затупе. В общем, вместо того, чтобы искать гостиницу, мы отправляемся на поиски ключей. Попытка не пытка.


Обойдя обе обочины у места, где меня приглючило, что что-то пролетело по ноге, ничего не находим. Как так- не понятно, дорога пустая, машины раз в час идут. Видимо, это была дань Амуркской земле.

Подъезжаем к месту предыдущей парковки, где мы чинили цепь- появились свежие следы машины. Видимо и правда что-то сработало и ответствееные за этот участок приезжали проверить. Саша с Димой решают ломать замок. Я же в это время, только присев на гуся, моментально засыпаю, уткнувшись мордой в руль, не снимая шлема. 40 минут сна и я могу ехать дальше:)
Теперь я еду без замка. Зажигание включается любым плоским предметом:)
Еще разок форсируем стиральную доску. Дальше плутаем по улочкам с раздолбанным асфальтом, проезжаем по реке под трубочкой под жд путями. В общем, какими-то правдами и неправдами, добираемся до жд вокзала. Благо, там оказались свободны комнаты отдыха. Все вещи с мотоциклов пришлось снимать, так как охранник любезно отказался за ними присмотреть, даже за денежку.О как.
Заселили нас на 6 часов. Время 8 утра. Надо еще отмыться и найти цепь. Магазин открывается в 9 или 10. Надо было отзвониться Дэвилу, смогли ли мы ее найти, иначе бы он передал ее с попутно едущими мотопутами. В общей сложности, я, наверное, поспала часа 4. Сашка в это время сгонял за цепью и спал и того меньше.
Дэвил дал контакт человека в Магдагачах, Михалыча. Он работает в локомотиворемонтном депо. Созвонились, встретились. Побывали у него на работе. Я теперь могу с гордостью говорить, что я бывала в локомотиворемонтном депо:))
Склепали цепь, сломали замок на кофре, починили бмв:) Ижевская цепь и правда подходит на маленького гуся:)
Михалычу отдельное спасибо за помощь!
После всех процедур, двинули на Свободный. Оставалось проехать около 350 км.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх