Маркос Васкес (Marcos Vazquez), владелец Free Kustom Cycles, открыл свое дело еще в 2003 году. В то время это был просто магазин, занимающийся продажей аксессуаров и экипировки. К 2009 году у магазина уже была своя мастерская, в которой строились любые кастомы, начиная от бобберов и заканчивая кафе-рейсерами
История этой постройки началась несколько месяцев назад, когда в двери Free Kustom Cycles постучался клиент со своим Kawasaki KZ400, пожелавшим изменить его до неузнаваемости, сохранив при этом классический стиль.
Для ясного представления того, что должно получиться в итоге, Маркос полностью разобрал байк и снял краску с каждого элемента. Следующим шагом он уменьшил в размерах задний подрамник, и, разобрав двигатель, отполировал крышки картера и некоторые другие элементы. Он также удалил короб воздушного фильтра, заменив его на два конических фильтра «нулевого» сопротивления воздуха. Всю электрику вместе с батареей и замком зажигания мастер разместил в небольшой емкости под сидением.
В передней части появились новый руль и грипсы, колеса «переобулись» в Firestone Deluxe, а передний тормоз обновился до производительного устройства Goodridge. Маркос вручную изготовил выхлоп, переделал афтермаркетовый спидометр, дооснастив его сигнальными лампочками, а также заменил оптику байка.
источник: журнал МОТО