На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Мотосвингерство - Honda GoldWing.

В общем и целом случилось так, что и меня засосало в пучину разврата мотосвингерства, в результате чего мне слега перепало прокатиться на этой почти полутонной красной дуре.



Надо сказать, что когда я на нее сел, я был чрезвычайно шокирован. В первую очередь её габаритами. Это короче — танк, мутант и слон в одном флаконе. Так мне показалось. Я думал, что я упаду на первом же повороте, от чего люто-бешено семенил ножками первые километры пути.
В междурядье на этой балде заехать совершенно не представляется возможным. Только пропустив в вперед два мотарда, пару тройку чуваков на чоперах и может одного на страторлайнере. Тогда да, тогда за ними в таком коридоре ехать не страшно. А так — фиг. Ехай как все и слушай музончик. Широкая — звиздец. Еще и высокая к тому же, в результате чего рулится ощутимее сложнее моего Варриора. Нужно всегда помнить, что эта штука стремится упасть. Всегда и везде, чуть чуть переборщил с гравитационным полем и все эти 425 килограммов пластмассы стремятся упасть прямо на твою ногу.
Но надо сказзать, что если рубануть какого нибудь Стаса, прости господи, Михайлова, или скажем хотя бы адовый метал, то пробки рассасываются сами собой. На третий день катания я уже не ждал пока приедут мотардитсты а сам намазавшись вазелином протискивался по утреним и вечерним пробочкам.

Еще мне не понравилось в нем то, что он пластмассовый. Вот реально пластмассовый как бог знает что. На кочках трещит сверчит и все такое. 
И вот еще — короче его не слышно как он едет. То есть вот совсем не слышно. Даже без стасамихайлова в колонках. Газульку крутишь и он такой вжжжжжжж загудел чето и едет себе как ужаленный. Ни каких тарахтений рычания и брамп-тра-та-тратаатаааа, к которым я так привык не существует. Только монотонное вжжжжжжжжжж. И еще вибраций нету ни каких. Как на мопеде большом едешь. Если бы еще переключаться не нужно было, то чувство что катаешься на большом мопеде меня бы не покинуло никогда.
Но все таки это мотоцикл. И надо сказать — довольно не плохой. Ведь тысячи мух не могут ошибаться, правильно?
Что мне понравилось — она очень такая вместительная дура. Не нужно шлем с собой таскать туда сюда, не нужно форму для тренировок крепить на стяжки, не нужно вообще ни как заморачиваться. Закинул в багажник и убежал работать, гулять и радоваться жизни.
И это… он прет. Он реально прет как танк и выпуливает как ракета. Я прямо не ожидал, чессговоря. Прям живот к спине прилипает когда пуляешь и соседские спортоводы делают очень удивленные глаза. Хохо. Задорно так. Оно едет и со светофора и в движении, очень прям скажем внушительно. 120 лошадей, конечно делают свое дело. 

У этого мотоцикла есть один большой недостаток — только жопа почувствует, что под ней кожаное седло эдакого комбайина, как она мгновенно передает импульс в лицо, которое сиюминутно принимает выражение — «сложные щи». Импульс передается на всем протяжении поездки. Да. Это печально. Возможно с этим недугом можно как то бороться, но я пока еще не знаю как. 


Подводя итоги.
Хотел бы я такой мотоцикл? Думаю что да, но наверное больше нет. И наверное только для того, чтоб ездить куда-нибудь в Брэст, или в какую-то Финляндию, например, или куда там они все ездят… 
Всем привет =))

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх