На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Восстание машин

Сегодня у нас ведь день ливень, да и ночь тоже видать будет такой, свои видосы пересмотрел, чужие все посмотрел, прочитал все, теткам на сайте знакомств позакидывал сообщения, в общем кругом что-то скучно как-то. Для таких же скучающих, исчерпавших ресурсы, следующая история, найденная в неопубликованных постах прошлого сезона.

Ломать ёбрик я начал еще на стоянке… Нажимаю пуск — а в ответ тишина. Гробовая. Как буд-то никогда эта кнопка и не работала. Приборка горит, ключ повернут, кран открыл, подсос уже тоже… пффф, ну да ладно, есть же кривой кик, погнали. Раз! — нихрена. Два! — нихрена… и так еще много-много раз, никакого эффекта кроме того, что пот стал на бак капать с лица, иногда чуть схватывается но без толку, а ведь обычно без проблем запускался, в холода только с него и заводил. Как же так, уходил все было ок. Неужели соседи что-то напакостили?.. О! Эврика! Попробую я как удаленный запуск с сигналки! Тааааак какая же кнопка… в темноте нихрена не видать, ага вот эта, на получай! Мотоцикл дернлуся (даже на центральной подножке у меня бывает заднее колесо касается земли, рельеф такой — «деревенская» стоянка, такие дела) и заглох. Стоп, стоп, стоп, а чего это он дернулся, дружочек? «Семееееен, Семееныч!» Он же на скорости! Тоооооочно, вспомнил, именно в этот раз я оставил его на скорости, а на лампочку что-то и не посмотрел. Как положено, мот завелся как положено. По пути полностью высушил бак, но это и было в планах, хотя я ожидал еще километров 15-20 проехать. Переключил на резерв и потарахтел на заправку. На въезде стояли какие-то дебильные конусы, для мотоциклистов они не существуют естественно. Поворачиваю ключ, а мот не глохнет. WTF!? Ну это пох, ща брошу сцепление все равно заглушу, но ведь и фара не гаснет, вообще ключ вытащил, фара горит, мот заводится — красота! удобно то как, не надо каждый раз его с собой таскать, кнопку нажал и поехал. Ладно, видать судьба в сервис, стреляю из пистолета в бак, а патроны то кончились, бензин не льется, а конусы видать намеком были, ага. Дааааа, дружок что-то ты сегодня совсем устал, пора ехать спать, еще фару гасить как-то надо, аккумулятор отключу, это-то опыт еще с машиной есть, там вентилятор что-то отказывался выключаться. Приехал, достал штатный инструмент, отвинтил проводок, фара погасла, да — против лома нет приема. Дай ка, думаю еще раз весь цикл проверю: о ура, мот починился, видать сигналка что-то заглючила и ее надо было перезагрузить. Кстати, послала предсмертное сообщение на брелок, мол: «отключили меня, бывай!» Пришлось и брелок перезагрузить, он перестал отражать реальную ситуацию.
Такой вот кривой вечерок как-то случился у меня в прошлом сезоне.
Надо отметить, что касаемо дорожной ситуации я, поняв усталость (да еще перед выездом как-то не очень бодро себя чувствовал), меры принял и снизил скорость до положенных 60, а то и 40, вглядывался по все пересекаемые проезжие части, прилегающие территории и на покрытие дороги особенно внимательно. Но если честно, лучше в таком состоянии не ездить без острой нужды вообще.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх