На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Управление мотоциклом: Часть 2. Движение в пробках

Весна и лето - это, в первую очередь, большое количество автомобилей на дороге, а как следствие - пробки. Ознакомьтесь с советами и рекомендациями движения на скутере или мотоцикле в пробках.

На скоростных трассах и магистралях рекомендуем двигаться в первой (правой) полосе и особо не уступать дорогу тем, кто на первый взгляд двигается быстрее Вас. Если идущий позади Вас автомобиль действительно идет быстрее, он обгонит Вас слева. 

Никогда не стоит ехать за автобусом, так как при резком торможении автобуса такая езда влечет к неприятностям, появляется риск быть сбитым идущим за Вами автомобилем. Если вариантов обгона автобуса нет, следует держать дистанцию. 

Не обгоняйте участников дороги без надобности, 50-ти и 125-тикубовым скутерам и мотоциклам не хватает мощности для такого рода маневров, так как в большинстве случаев эти маневры происходят на скоростях около 100 км/ч.

Часть 2. Движение в пробках

 

Будьте бдительны в пробках и на внегородских дорогах, передвигаясь по обочине, конечно такое передвижение не всегда легально, но зато менее опасно. Это хороший вариант объехать любую пробку. Кроме того, во избежание неприятностей при передвижении по обочине или между автомобилями будьте готовы к тому, что любой водитель может открыть дверь. 

На дорогах с односторонним движением как правило левая обочина намного чище и безопаснее чем правая. Самое важное - не ехать по середине дороги.

Часть 2. Движение в пробках

 

 

Источник: motonews.ru

Картина дня

наверх