На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Модели Harley-Davidson 2018 года - краткое резюме и первые мысли

Сегодня ночью ЭТО состоялось — новые модели были представлены публике. Должен сказать, что ничего революционного никто не ждал — новые цветовые схемы, пара юбилейных моделей к 115 годовщине — но реальность превзошла самые смелые ожидания. Не побоюсь сказать, что произошла революция.



Ону убили Дайну!

Вчера была утечка пары фотографий Fat bob 2018, которые я легко отмел как фальшивки — ведь было четко видно, что мотоцикл не имеет привычной задней подвески, то есть просто не может относиться к семейству Dyna. Все правильно, увы. И Боб, и Лоурайдейр сейчас… софтейлы.

Компания обещает, что новая рама Софтейла стала жестче, соответственно, более «райдерской», очень на это надеюсь. Пока не прокачусь, сложно комментировать, но шаг очень смелый — недовольных будет много. Ведь Дайна считалась плаформой для постройки «горячих» Харли и продолжательницей идеи самого FXR.



Еще одна икона, на которую покусились — Толстяк Fat Boy. Давно ставший эталоном фирменного стиля Харли мотоцикл Терминатора получил новую, довольно футуристично выглядящую, фару вместе с населью. Консерваторы среди нас будут рвать и метать. Такое чувство, что оба этих решительных, даже, скорее, отчаянных шага были предприняты с расчетом «омолодить» среднего харлиста, привлечь свежую аудиторию. Не потерять бы верность постоянных покупателей. Продажи покажут.

UPDATE! Мне подсказали, где взять качественное фото новой рамы и заднего амортизатора. Вот они.





Вкратце о технической стороне презентации. Новостей немного — 117 мотор с комбинированным охлаждением стал штатным для всех CVO, появилось как опция 21-дюймовое переднее колесо. Внимание! Теперь консерваторам предлагается (видимо, как компенсация утраты Дайны) воздушно-масляное охлаждение на Ультре. Вернулась Ультра Классик, она стоит на 2000 долларов дешевле «водяной» сестры и чуть экономнее расходует бензин.

Пока мне непонятно, КУДА в 117 Роуд Глайде СиВиО спрятали радиаторы, ведь мотоцикл подается как Twin Coоled, то есть «водяной». UPDATE! Никуда не спрятаны, их там нет. На сайте Харли опечатка.

Твинкама в 2018 нет совсем. Только М8. Бигтвин теперь представлен только двумя семействами — Туринг и Софтейл. Видимо, раму Дайны не смогли перестроить под новый мотор. Новые Софтейлы в стандарте 107, за 1700 долларов можно получить 114, что дает 9 футофунтов крутящего момента прибавки. Или поставить любой из Биг бор комплектов, которых для М8 уже предостаточно — 114, 117, 120, разные стадии форсировки.

UPDATE! Мотор Софти все же не унифицирован с туринговым М8, как ожидалось. В нем два балансира, так что мы имеем версии А и B, как и раньше.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх