На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

НЕИЗБЕЖНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА HONDA CBR250RR И ПОЛУЧЕНИЯ ЗАПАДНЫМИ РЫНКАМИ БАЙКА БОЛЬШЕГО РАЗМЕРА

b2ap3_thumbnail_honda-cbr250rr-production-imminent-western-markets-may-receive-a-bigger-bike-104485_1.jpg

По последним отраслевым слухам, Honda развивает идею о возобновлении продажи мощных малолитражных мотоциклов на рынках всего мира. Этот японский производитель сообщил о своих начальных планах на прошлогоднем токийском мотошоу, но, похоже, их реализация уже началась.

Считается, что компания начнет производство своих мотоциклов CBR250RR где-то в середине текущего года, при этом новые машины с рабочим объемом двигателя 250 кубических сантиметров вероятнее всего будут собираться в Таиланде или Индонезии.
Однако, эти новые машины не будут походить на существующие мотоциклы CBR с рабочим объемом двигателя четверть литра. Новые машины Honda будут оборудованы новыми параллельными двухцилиндровыми двигателями большей мощности, и по всей вероятности попадут в один сегмент с R25 или 250cc Ninja.
Новые мотоциклы Honda будут также представлять твердый уход от современных дешевых CBR250R, а значит многие компоненты будут более высокого качества. Сюда входят подвески USD, задний моноамортизатор лучшего качества и, возможно, два или более режимов работы двигателя и даже антипробуксовочная система.
В Европе система ABS требуется для всех мотоциклов с рабочим объемом двигателя более 125 кубических сантиметров, поэтому он в любом случае будет в перечне стандартных модификаций. Для байков, поставляемых в Северную Америку, антиблокировочная система тормозов скорей всего не будет в стандартной комплектации.
Однако, самое интересное о байках, которые предполагается продавать в Европе и Северной Америке, заключается в том, что компании придется представить более габаритные, более мощные двигатели, которые смогут конкурировать, если не превосходить моторы, устанавливаемые сейчас KTM, Yamaha и Kawasaki на свои мотоциклы RC390, R3 и Ninja 300, соответственно.
Что касается того решит ли Honda нарушить границы лицензии A2 и предлагать мотоциклы с большей мощностью снижаемой с помощью ограничителей, мы сомневаемся, что это случится. Являясь великолепным байком для новичка или опытного райдера, этот более мощный Honda CBR250RR будет иметь смысл, только если его можно будет использовать на дороге. Но до получения дополнительной информации, нам остается только ждать следующего хода Honda.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх