На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Индонезийские кастом-байки от Darizt Design

Индонезийское бюро Darizt Design недавно отметило очередной юбилей своего существования. 

Индонезийские кастом-байки от Darizt Design

Руководитель компании – известный в местных кругах любителей кастомов Агус Сударисванто. Юбилейныймотоцикл он назвал «Тридцатой попыткой» (30th Attempt). 

По мнению многих мотоэкспертов, на фоне обычной кастом-продукции из Азии, которая чаще всего лишена некоторого лоска, присущего обычно кастомам из Европы и Америки, эта компания и ее продукция сильно выделяются своим качеством и строгостью линий, напоминая лучшие образцы с американского и европейского континентов. 

Агус Сударисванто все свои мотоциклы называет «Попытками». Эта тридцатая версия кастома, на первый взгляд, отличается некоторой скромностью. Но при этом мотоциклотделан очень аутентично выглядящими aftermarket-деталями. 

Много алюминия, отличное цветовое решение и непередаваемая словами раскраска – все создает впечатление работы первоклассного тюнинг- или кастом-ателье. И глядя на машину, быстро забываешь о том, на базе насколько скромного движка она построена. 

Мотором для этого байка служит двигатель китайского производства Lifan объемом всего 229сс. Одноцилиндровый мотор. Выдает всего 12 л.с. И тем не менее, тем не менее. По словам руководителя фирмы, не исключено, что в ближайшее время он займется более мощными и объемистыми моторами. Посмотрим, насколько успешным будет данный новый для компании опыт.

Индонезийские кастом-байки от Darizt Design Индонезийские кастом-байки от Darizt Design Индонезийские кастом-байки от Darizt Design Индонезийские кастом-байки от Darizt Design
 Источник: motonews.ru

Картина дня

наверх