На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Пост о том, как я осмелилась променять своего Серенького коня на Вороного.

В один прекрасный осенний вечер, когда сезон близился к завершению и мое терпение — тоже (ввиду того, что обгонять свекловозы на Ёбрике – занятие не из приятных), я приехала домой и заявила, что мне нужен мотоцикл помощнее. Сказано – сделано.


Выставила свой чудесный бережно эксплуатируемый мотоцикл на продажу, а сама тем временем принялась подыскивать новый. Опыта у меня немного, сильно повышать кубатуру не собиралась. Выбирала из 250-300 кубовых, желательно новых, чтоб первое время только цепь чистить, смазывать, подтягивать и масло менять надо было бы (это все, чему я научилась за сезон).
Пластик в большом количестве я не люблю, поэтому свой взор остановила на двух нэйкедах – Kawasaki Z250SL и Yamaha MT-03. Цена и вес второго были великоваты, посмотреть в моем городе его не было возможности, и я сделала упор на Каву. Приехала в салон, посидела, моему поломанному копчику очень понравилось)). Начала мониторить цены, и обнаружила, что в столице на него имеется приличная скидка.
Но чтобы купить новый мотоцикл, надо продать старый. А на улице конец октября – почти не сезон уже. Однако не прошло и трех недель, как чудесный мужчина 45 лет, в молодости увлекавшийся мотоциклами, решил забрать у меня Ёбрика, чтобы ездить на рыбалку. Я, конечно, переживала за моего железного друга, но потом поняла, что новый владелец – человек хороший и будет его беречь и заботиться о нем.
Теперь надо было собраться с духом и отправиться в Москву за новым мотоциклом. А погода в ноябре была капризная, на выходные как назло передавали метели. На скорую руку вечером пятницы муж взял на работе прицеп, там вкрутили в днище рым-гайки, сделали упор для колеса, взяли несколько длиннющих стяжных ремней. Но о Боги! Какой сварили упор! Туда колесо трактора впихнуть можно было бы при желании)
Я тем временем сделала предзаказ мотоцикла, сто раз спросила у продавцов, действует ли скидка, нет ли повреждений. Меня уверили, что все в порядке, можно приезжать.
Прибыли на место мы в районе полудня. А у мотоцикла оказался во многих местах поцарапан бак (и даже заклеен кучей наклеек, но это его не спасло), и глушитель, как мне показалось, имел вмятину. Я попросила другой мотоцикл. Часа четыре его собирали, везли документы и т.д. и т.п. В итоге начали его грузить на прицеп, привязывать. Муж мои советы не слушает, просто безобразие! (Иногда с мужчинами очень тяжело спорить, проще уступить. Я уступила, а во что это вылилось – читайте чуть ниже). Стемнело, повалил снег. Он хочет побыстрее — ему еще назад ехать 500 км, а мне надо по технологии хотя бы приблизительно примотать. Обмотали стретч-пленкой, чтоб грязью сильно не забрызгало по пути. В итоге переругались в хлам))
Дорогу назад я запомню на всю жизнь. Так страшно мне никогда не было. На прицеп с мотоциклом уже было практически наплевать. Важнее было хотя бы доехать домой целыми-невредимыми. Но все равно я периодически поглядывала назад: на месте ли мотоцикл. А стретч- пленка начала отрываться и моталась, подсвеченная красным светом задних фонарей машины, как привидение. Метель была жуткая, темно, не видно ни зги, все плетутся в правом ряду, левый полностью занесен снегом, но такая мелочь моего мужа никогда не останавливала, он постоянно перестраивался в левый ряд, чтобы держать скорость километров так сто в час. Каждый раз при таких маневрах я накидывала на глаза капюшон, чтобы не увидеть, как мы улетим с дороги (а многие улетали, и три-четыре тачки в кювете нам по дороге встретились). 
Часов в десять вечера мы добрались до дома, и я вздохнула с облегчением. Вот какое чудо мы привезли. (Просьба не кидать тапками за метод его увязывания)))

Муж мотоцикл снимать отказался, потребовал, чтобы я его везла в ГАИ на учет ставить. Я планировала это сделать весной, но с мужчинами же спорить бесполезно (одна я мот с прицепа не сниму). На ночь глядя заполнила заявление, оплатила госпошлину и поехала с утра пораньше в воскресенье в ГАИ, пока уставший с дороги муж спит (у нас по воскресеньям оно работает, мы счастливый народ)). Сама за рулем джипа, на хвосте прицеп, на нем перемотанный обрывками пленки замызганный мотоцикл, как будто я на нем в соревнованиях по мотокроссу принимала участие)) У сотрудников ГИБДД были очень изумленные лица и куча вопросов)) А мне, как любой девушке, внимание со стороны противоположного пола приятно))
Площадку осмотра я прошла, а вот полис ОСАГО оформить не удалось – в воскресенье все конторы возле ГАИ были закрыты (да и вообще в нашем регионе сделать страховку на мотоцикл – целая эпопея). (Но это не беда, записалась через интернет в ГИБДД на вторник, и в течение полутора часов мне выдали номер на моего Вороного.)
После площадки осмотра повезла «автопоезд» на мойку, помыла машину, мот и прицеп. Уже дома сняли ремни, сгрузили мотоцикл. Осмотрела его, все отлично, повреждений нет, просто не верится! 

Через часик начала его до блеска натирать полиролькой и на тебе – трещина на пластике. А все почему? Когда привязывали мотоцикл, ремень перекрутился, и давил этим перекрученным участком на пластик (хотя в этом месте как надо прицепили крюком к раме, другим концом привязали к рым-гайке). Я обратила на это внимание, попросила перевязать, но тщетно, муж не внял моей просьбе. Теперь уж ничего не поделаешь, как говорится, поздно пить Боржоми… Однако такая мелочь не может испортить радости обладания новым железным другом, которого я нарекла Вороным))
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх