На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

IMIS 2015. Мотовыставка, на которую действительно стоит сходить. В отличие от...

Давеча, будучи в Питере по делам командировочным, не смог удержаться от соблазна заглянуть на IMIS, который я не обхожу своим вниманием уже второй раз. Скажу сразу, что сравнивать петербургский мотосалон с московским не буду, ибо сравнивать, по сути нечего. В СПБ выставка с каждым годом пухнет, в то время как в МСК – тухнет. Посему описывать столь вопиющий контраст просто не имеет смысла.


Далее будут, в основном, слайды. Кому небезынтересно – извольте под кат. 

Так вот, значится, Гарден-Сити. Утром в пятницу здесь несложно было найти место для парковки – даже несмотря на то, что часть ее отдали под площадку для стантеров, которые отчаянно тренировались, пользуясь отсутствием дождя. Однако ближе ко второй половине дня машин заметно прибавилось; а в субботу и воскресенье, полагаю, припарковаться здесь будет весьма проблематично.

Как обычно, под выставку определено два довольно больших зала, один из которых, скажем так, для бизнеса, а второй – для клубней.
Самый масштабный стенд был у BMW Motorrad. Помимо того, что москвичи притащили весь модельный ряд, который к этому году заметно обновился, они также расщедрились на две премьеры – спорт-турер с оппозитом R 1200 RS и «мультистраду» S 1000 XR. 

 


Отдельный уголок был посвящен «юбилейному» R NineT, который сам по себе уже далеко не новинка, однако по-прежнему являет собой мощное слюноотделительное средство. Рядом со стоковым моцыком стояли два изрядно костюмизированных «нинета», закутанных в каферейсерские одеяния. Девушки, опять-таки.


Brandt выставил довольно приличную экспозицию с «Индейцами», но вот печаль – на стенде не было нового Scout, который я давно хотел защупать. Зато для антуражу из Москвы привезли Indian Chief 1946 года. Насколько я знаю, это тот самый «Шеф», который довольно долгое время стоял в «Мотоклассике», а затем перекочевал в «Промото» – а теперь вот и до Питера добрался.


Местный дилер Ducati притащил несколько Scrambler в разных модификациях, а также новые Panigale 1299 и Multistrada 1200. 

 


Рядом с итальянской техникой соседствовала японская. Honda и Yamaha выступила бледно: дистрибьютор выставку проигнорировал, а дилерам показывать было особо нечего. На их фоне выигрышно смотрелись мотоциклы Kawasaki: можно было помацать бюджетный 650-кубовый круизер Vulсan S и пофапать на аццкий 200-сильный литр с нагнетателем Ninja H2. Правда, зеленые были ограничены площадью и утились на небольшой площадке, а «Ниндзя» и вовсе поставили на подиум, дабы у народа не возникло и мысли о том, чтобы на него взгромоздиться.

 


Rosan показал новейший трицикл Spyder F3. Мой скромный опыт общения с трициклами ограничен H-D Tri Glide Ultra, но «Спайдер» – это вроде как совсем другая история. И пока я на нем не прокачусь, буду пребывать в уверенности, что три колеса – это все же девиация.


Хорлей был также представлен местным дилером – никого из представительства я на стенде не обнаружил, хотя товарищи из российской штаб-квартиры обычно любят посещать подобные мероприятия. Напротив H-D обосновались другие американцы, и хотя Victory у нас не столь популярны, эти мотоциклы выглядят более чем внушительно. 


Помимо, собственно, моцыков на выставке было довольно много экипировки. Вот, например, мой хороший товарищ Илья стал дистрибьютором немецкого шмото John Doe. Сплошной кевлар! Правда, Илья расстроился, что немцы не успели прислать ему рубашки Lumberjack со встроенной защитой – дескать, смотрятся они вообще бомбически.


Во втором зале были в ассортименте представлены кастомы. По количеству их было больше, чем на Мото Парке (вот чорт – зарекался же сравнивать!) – однако с точки зрения качества (то бишь креатива), как мне показалось, костюмная часть IMIS оказалась слабее.


Вот такая смешная эндурочка.


Лапчатая треколяска.


Мастерская Fort MC Олега Капкаева состряпала коляску для Diavel. Выглядит, эм, своеобразно, но – «так пожелал заказчик».


А вот еще один колясыч, довольно сипматичный на вид.


Реальному костюму – реальный баллон!


Еще один симпатичный кастом с эндурячьей одностволкой.


А вот этот кафешник сотворили из спорт-туриста, раздев «летучий кирпич» BMW K100. Авторы проекта говорят, что проект воспроизводимый и к тому же низкобюджетный: нечто подобное можно изобразить, уложившись в бюджет порядка 200 тысяч рублей.


Если у вас в гараже завалялся ненужный S-класс, то из него можно сделать вот такую повозку для перевозки моцыка. Я предложил руководителю BMW Motorrad Владимиру Чайковскому вдохновить его автомобильных коллег на создание аналогичного транспортера на базе «семерки», однако он ответствовал, что немцы, мол, в свое время уже сделали пикап из BMW M3. И ведь не возразишь!


Для тех, кому мало ездить на железе, рекомендую подобрать железяки, которые можно нацепить на себя. Дизель панк форева!


Тема единения металла разного назначения продолжилась на клубных стендах.


Байк-общепит во всей своей красе.


Значительная часть экспозиции была отдана под ретро-мото. Применительно к этим экспонатам можно в буквальном смысле сказать – ничего нового. Но… Разве эти старички не очаровательны?

 


По поводу грядущего 70-летия победы на IMIS привезли технику времен войны.


Именно этот стенд произвел самое мощное впечатление. И все же, на мой взгляд, с патриотизмом немного переборщили. 


Вот такой в этом году вышел IMIS 2015. Тем, кто сомневается, стоит ли туда идти, могу сказать: однозначно стоит – целых 500 рублей! Но этих денег не жалко, поскольку зрелище действительно достойное.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх