На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Мотоцикл для истинного самурая

Американская компания Magpul, более известная на рынке производителей оружия, чем на рынке производства мотоциклов, решила попробовать свои силы на новом поприще. Пробой пера станет кастом Magpul Ronin 1125R, который будет выпускаться ограниченной серией. Впрочем, на это есть весомая причина.

 

Для работы над концептом Magpul Industries открыли филиал, названный по имени «первенца» — Ronin Motorworks. Для работы в новой фирме была нанята команда дизайнеров и инженеров, уже имеющих опыт работы с мотоциклами.

Основой для мотоцикла был взят Buell 1125R, само собой, речь идёт о мотоциклах без пробега. Название же мотоцикла было позаимствовано из средневековой японской легенды о 47 самураях, которых впоследствии стали называть ронинами. Именно поэтому мотоциклов будет только 47, и каждому из них будет дано своё собственное имя, совпадающее с именем самурая.

 

Первые 10 мотоциклов будут изготовлены в середине этого года на фабрике в Денвере. Все десять будут окрашены в серебристо-чёрной цветовой гамме. Цена каждого из первых десяти мотоциклов составит в США 38 000 долларов. Производитель приготовил сюрприз и хочет заинтриговать потенциальных покупателей — каждая новая партия мотоциклов будет отличаться от предыдущей по техническим характеристикам, дизайну и стоимости.

Донор — Buell 1125R — оснащён двигателем Helicon производства BRP-Powertrain (Rotax), изготовленным в Австрии. Это V-twin с развалом цилиндров 72 градуса, выдающий 146 л.с. на коленчатом валу или 127 л.с. и 96 Нм на заднем колесе.

 

Как видно на фото, Ronin 1125R сохранит фамильные особенности Buell. Это рама, являющаяся по совместительству топливным баком, передний тормозной диск диметром 375 мм с креплением к колёсному ободу и восьмипоршневым тормозным суппортом, выхлоп под двигателем и привод на заднее колесо зубчатым ремнём, не требующим смазки и почти не требующим обслуживания.

 

источник mail.ru

Картина дня

наверх