На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Производство мотоциклов в Японии продолжает падать

Объем производства мотоциклов в Японии, как соответственно, и экспорт байков из страны восходящего солнца, продолжают снижаться, свидетельствуют данные статистики. 

Производство мотоциклов в Японии продолжает падать
По итогам августа 2013 года экспорт из Японии мотоциклов «большой четверки» вновь снизился. И это уже 11-й месяц подряд. Таковы данные Японской ассоциации автопроизводителей (JAMA). 


HondaKawasakiSuzuki и Yamahaвместе экспортировали за август 28 974 мотоцикла. В августе 2012 года этот показатель составлял 33 633 единицы техники. Соответственно, снижение в годовом исчислении составило 4 659 мотоциклов или 13,9%. 

Падение экспорта наблюдается во всех категориях, за исключением категории мототехники с двигателями объемом от 126 до 250сс. В этом сегменте, наоборот, наблюдается рост – на 1 539 единици или 27,4%. Но общей картины это не меняет. Ибо экспорт в классе до 50сс опустился на 20,2%, в классе 51-125сс на 35%, а в классе свыше 250сс на 19,5%. 

Что касается производителей, то самое сильное снижение демонстрирует Honda – на 46,7% по сравнению с августом прошлого года. У Kawasaki снижение составило 6,5%. Экспорт мототехники Yamaha из страны восходящего солнца вообще не снизился, а вырос на 8,9%. У Suzuki рост экспорта составил 13,5%. 

Также об определенной тенденции можно судить, учитывая тот факт, что упал в наибольшей экспорт в Северную Америку (на 24,3%). Экспорт в Латинскую Америку и Африку тоже снизился, хотя и не так сильно. Экспорт в другие страны Азии вырос на 6,7%. Экспорт на Ближний Восток увеличился аж на 83,5%. Правда, абсолютные цифры тут невелики. Экспорт в Европу вырос на 28,7%. 

Аналогичная картина наблюдалась в августе 2013 года и в производственном секторе. Все сегменты продемонстрировали спад. В категории до 50сс он составил 11,1%, 51-125сс – 46,6%, 126-250сс – 25,6%, более 250сс – 7,1%.

Источник: motonews.ru

Картина дня

наверх