На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Мотоцикл Урал, создание для "души и тела"

Всем привет! Решился всё таки написать историю создания своего Урала для «души и тела». (много фоток)


За душой уже имелся в наличии один Урал (мой первый Урал), который был мне как вторая моя половинка. Очень уж был хорош. Конечно же он был люлечник. 
В один прекрасный момент в далёком 2009 году, захотелось собрать себе одиночку, да ещё сделать из него не забываемый «Чоппер» который будет привлекать не только внимание, но и возбуждать желание…
Был куплен и частично собран донор для колдовства. (Помогал мне в этом Шурин и вообще Отличный Оппозитчик)

Задумка о внешности была уже в голове давно, и работа не заставила себя ждать.
Было полностью всё разобрано, почищено… и т.п. началось всё с не большого переваривания рамы:

сварщик я был только начинающий (но в эксплуатации не было ни каких последствий)




До варки рамы, а это было ранней весной была проделана работа с баком (в домашних условиях), конечно же, кисточками, шкурками и т.п.



Крышку на бак делал из обычной но на неё слепил из пластилина форму и обклеил (папье-маше), далее окраска…







В это же время нарисовал спидометр:

Как только погода становилась теплее, всё чаще стал работать над примеркой, сборкой, переделкой, регулировкой: уточню что гараз у меня был без света, без тепла, поэтому зимой было не вариант.

На заднем фоне будет часто мелькать тот самый первый Урал, который стоял после неудачных покатушек:



НУ ладно что то отвлекся, вернёмся к черепку:




Ночёвка проходила в тесноте (но не в обиде!)



Седло изготавливалось из листа метала, поролона, ну и кусочка кожи.







Так два мотоцикла и автомобиль уживались в гараже:

Переднее крыло было взято от Иж-3 вроде (ну и конечно же подрезано, подпилено...)



Первый выезд, своим ходом (к место где можно было поработать сваркой)

Требовалось приварить боковые панели под сиденьем.



Черновые работы все закончились благополучно, было подкрашено переднее крыло, настроена электрика и всё готово, обкатка прошла по трассе на ура, но был потерян прямоток из спинки кровати (что я обнаружил только по приезду домой), ещё был недочёт больше: свыше 120 мотоцикл почему то не ехал, пропадала тяга… в дальнейшем было исправлено настройкой вроде зажигания, хотя не только у меня слетали свечники на этой скорости, а если сбавлял вставали обратно на место.




За время эксплуатации своего «черепка» понял что:
1. при изготовлении седла нужно использовать больше мягкого и плотного материала, иначе филейная часть не перестаёт болеть.
2. при переварки рамы необходимо учитывать правильный угол наклона амортизаторов, у меня получилось как на сухаре.
3. пластиковый габарит, это не вариант, трескается от вибрации.
4. катание без глушителя по посёлку, очень сильно сказывается на авторитете (в кругу пожилых дедов, бабок и всяких недовольных жизнью людей).

Оппозитчиками не становятся, Оппозитчиками рождаются!
Очень скучаю по былым временам проведённым с и на мотоцикле Урал! 
Спасибо всем за внимание!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх