На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Kawasaki готовит 250-кубовую «четвёрку»

Несколько индонезийских сайтов мотоциклетной тематики сообщили о том, что Kawasaki готовит к выпуску абсолютно новый четырёхцилиндровый спортбайк с 250-кубовым двигателем. Индонезия с её 250-миллионным населением, которое покупает около восьми миллионов мотоциклов в год, должна стать основным рынком для продаж нового мотоцикла.

 

Kawasaki готовит 250-кубовую «четвёрку» - Фото 1
 

 

Дело в том, что местные законы искусственно повышают привлекательность мотоциклов малого объёма — если объём двигателя превышает 250 см³, мотоцикл облагается дополнительным шестидесятипроцентным налогом на роскошь. Если же объём двигателя больше 500 см³, налог возрастает до 75%.

За последние годы экономика Индонезии демонстрирует стабильный рост, что привело к увеличению доли так называемого «среднего класса». Спортбайки пользуются у зажиточных индонезийцев бешеной популярностью, причём большая их часть собрана здесь же, в Индонезии. И не мудрено — импортируемые мотоциклы облагаются огромной таможенной пошлиной. Так, например, в стоимость любого Harley-Davidson внутри страны будет заложена 60-процентная таможенная пошлина, 75-процентный налог на роскошь и 10-процентный НДС. В настоящее время Kawasakiможет предложить индонезийским любителям скорости только двухцилиндровый Ninja 250, прототип двигателя которого устанавливался ещё на древний GPZ250. Сейчас Yamaha R25 является главным конкурентом для «зелёных» на индонезийском рынке.

И вот по пока не подтверждённой официально информации на подмогу двухцилиндровому Ninja 250 придёт новый мотоцикл с рядной «четвёркой». Пока нет никакой информации о технических характеристиках новой машины, однако для её примерного представления можно вспомнить карбюраторный ZXR250 с максимальной мощностью в 45 л. с. на 15000 оборотах и красной зоной на 19000 оборотах. Такой мотоцикл будет значительно веселее двухцилиндрового «ниндзи» и должен будет пользоваться бешеной популярностью у индонезийских мотоциклистов. Вполне вероятно, что новый Kawasaki будет продаваться и за пределами Индонезии.

Источник: moto.mail.ru

Картина дня

наверх