Привет!
Спешу поделиться первым видео из мотосезона 2016 года. Открыл его еще 17 января, когда была хорошая погода и много снега.
Также попутно протестировал новые кастом-шины, на базе модели Mitas Winter Friction и немецких боевых шипов Sitek с рабочей частью в 6,7 мм (192 шипа спереди и 252 сзади).
Сказать, что поведение питбайка изменилось – значит не сказать ничего. Он стал намного более послушным и понятным в управлении на укатанном снегу и льду. И если заднее колесо все еще срывается в скольжение при активном откручивании газа или резких торможениях, то переднее держится за полотно до последнего, и даже если теряет контакт, его легко восстановить, быстро работая рулем и перемещая тело.
Если раньше на обычной внедорожной резине мне приходилось буквально ползать зимой по снегу, разгоняясь в лучшем случае километров до 40 в час, то на боевых шипах можно смело топить по укатанному снегу на четвертой передаче и близкой к максимальной скорости.
Конечно, выезжать на ДОПы на такой резине не очень разумно. И дело не в том, что это плохо для здоровья шипов – Алексей обещал, что они даже при такой езде будут держаться намертво, — но просто на асфальте с такими шипами держака совсем нет! Приходится ехать по каше и вообще выбирать наиболее «загрязненные» траектории.
А в качестве бонуса прикладываю видео, в очередной раз демонстрирующее всю суровость нашей страны. Похоже, в России мотопробки случаются даже зимой! Ну или только мне так «везет»)))