На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

ДТП - перетормозил в междурядье.

Вот и я навернулся.

День города отметил не совсем удачно — 10.09.2017 в 18:00 упал на 31 км Новой Риги.
Настроение было слишком хорошее, хорошая погода, хороший асфальт, широкое междурядье — расслабился.
Однако позже выяснились некоторые дополнительные обстоятельства.
Детали далее.

Ситуация можно сказать классическая, еду себя в междурядье с небольшим опережением основного потока, авто впереди начинает перестроение вправо, но при этом зачем-то притормаживает. Мне тоже приходится тормозить, получилось резче чем следовало, занос, падение, скольжение байка на боку, легкое касание коробки.
В итоге у меня перелом правой ключицы, у МТ-07 погнута вилка, повреждено переднее крыло, правая подножка, счесаны слайдеры и еще кое-что по мелочи.
Виновным признали меня, я не спорил, болела рука, подробную объяснительную писать было трудно, смотреть видеорегистратор было не на чем. Опять же это было в интересах страховой компании, у авто повреждений на копейки, а у меня ремонта на 20-60тр (смотря где и как чинить) и средний вред здоровью.
Да и по сути в этой ситуации падать мне было совсем необязательно. Скорость была небольшая и расстояние до авто достаточное.
Ехал я по прямой и не по разметке, асфальт хороший, покрышки во вполне приличном состоянии.
Я должен был сделать легкое стоппи без всякого падения.
Уже потом обдумывая произошедшее я пришел к выводу, что с этим падением не все так уж просто.
Почему у байка оказалась погнута вилка?
Несильно, но вполне заметно, правое перо изогнута градусов на 5, а левое сильнее — на 8-10.
Ведь удара передним колесом о машину не было, так легкое касание после скольжения. Считай только пыль с бампера стерло.
Таким касанием вилку не изогнешь.
Но за пару недель до этого я на влетел в довольно приличную ямку на дороге от Покровки до НовоПетровского. Там удар был вполне заметный, но обод я не повредил, а на вилку внимательно не смотрел. Вот еще там скорее всего вилку и повело. Ездить с такой вилкой было можно, но при резком торможении байк вполне могло повести в сторону.
Конечно сейчас уже трудно определить когда именно была погнута вилка, но все-таки всем даю пару советов:
проверять состояние ходовой после всяческих наездов или попаданий в выбоины;
регулярно проверять поведение байка при сильном торможении, естественно в безопасном месте.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх