На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

ШЛЕМ SCORPION EXO ADX-1

Шлемы-трансформеры – явление странное. Почему-то даже продвинутые производители не особенно преуспели в этом направлении. Сколько мне их приходилось держать в руках, практически все оказывались скрипящими и разваливающимися изделиями из недорогого пластика. И все 15 вариантов трансформации оказывались бессмысленными в силу отвратительной реализации.

Конструкторы Scorpion поступили умнее. Они не стали превращать шлем ADX -1 в конструктор «Лего», из которого можно собрать джет, модуляр и чопперный «горшок», а довольствовались всего тремя вариациями. По умолчанию он представляет собой турэндурную модель с козырьком и стеклом. При этом «челюсть» поднимается, как у модуляра, и козырёк ей в этом не мешает. Можно убрать стекло, и тогда это кроссовый шлем для езды в очках. Хороший вариант для владельцев больших эндуро, которые выезжают на бездорожье. Наконец, если предстоит быстрая поездка по асфальту, где аэродинамика важнее внешности, козырёк отстёгивается, и получается классический интеграл.

На «Гусях» и «Мультистрадах» он выглядит не очень стильно, зато можно поднимать и поворачивать голову, не опасаясь, что её оторвёт козырьком. К тому же производитель не рекомендует использовать козырёк при скоростях более 80 км/ч. Помимо трансформаций, Scorpion ADX -1 хорош огромным визором. Такое ощущение, что едешь без шлема, ничто не мешает смотреть ни сверху, ни снизу, ни по краям. Европейцы просекли эту тему и многие просто всё время ездят без козырька, пользуясь преимуществами большого стекла. На котором закреплён также очень большой пинлок. Этим холодным и дождливым летом он пришёлся очень кстати, визор ни разу не запотел. Предусмотрена защита и от солнца. За обычным визором выдвигается небольшой солнцезащитный. При наличии козырька он не очень нужен, а в варианте классического модуляра полезен. При качественном изготовлении и хорошем функционале шлем ещё и стоит разумных денег. По цене среднего интеграла получается вещь на разные жизненные случаи и под разные типы мотоциклов.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх