МотоКлуб предлагает Вам запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»
Вы хотите запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Читать

О сайте

Запомнить

Люди

2514 пользователям нравится сайт supermotoclub.mirtesen.ru

Основная статья: Скутер

Скутер-будни.

У меня день экзамена на радиолюбителя, это мой второй сезон, скутер Pioneer (собственность сына), мотонакат 3500км. /уже накатал 11 000/ и это мой первый дальняк.

Долго думал на чем ехать в Таганрог, был выбор технического транспорта передвижения: Фодолёт или Пионерчик.
Будь Готов! Всегда – Готов!, решил ехать на скутере.



Доеду?, Не доеду?, А проеду ли я 100км на табуретке? Вот в чем вопрос, ДОЕХАЛ))) Ну все по порядку.

Пробег туда-сюда вышел 200км (100км с Азова до Таганрога), расход горючки 3 литра АИ-92 на 100км, время пути по 2,5часа, скорость в среднем вышла — 45км/ч, то что шёл местами все 70 км/ч не в счёт, попутный ветер да с горки)))
Вернувшись домой после второй рабочей ночи, знал, что надо ехать, поспал мало минут 300, в 14:20 созвонился с Александром из приемной комиссии, собрался и в 15:30 я уже мчался на конячке в Таганрог.
В пути решил опробовал рацию и гарнитуру, что не давно получил из самого Великого Китая. В целом Гуд, а в частности эксплуатация покажет.
Так как не с кем было по дороге болтать, включил радио. Я ехал и наслаждался воем встречного ветра и пробивающимся голосом радио волны. /эта идея была полная ерунда, не чего не слышно и не разобрать, но для познания того к чему стремишься, все опыты хороши, желательно не на себе/
В Ростове попал в пробку, от Стачки до Горбатого моста (через железку) просто одна колбаса «Любительская», сколько км не засёк. Я даже на скутере местами не мог протиснуться, настолько был плотный поток. Методом «Архар» горного барана, ВИДИШЬ Я ЕДУ — ДВИНЬСЯ, как по горной тропе и раздвигая руками толпу, я прошил пробку тонкой шелковой ниткой и вышел на окраину города, на Таганрогское шоссе.
Цеплялся и бился, за каждый сантиметр асфальта, доступными методами)))

Лечу — качу, пожираю километры. Как это долго и нудно тошнить 60 км/ч, зная что ты опаздываешь.



Влетел уж почти в Таганрог, на посту тормознули:

-Кто такой, откуда, куда, цель, что за антенна в плече торчит, а документики и главное вопрос: ШТРАФЫ ЕСТЬ?

Ну я ж:
-Такой то Такой, от Туда Сюды, Цель — еду сдавать экзамен радиолюбителя,
-А это, вот такой Китайский радиоприемник, а почему с антенной, так для уверенного приема сигнала,
-Пожалуйста — документы имеются,
-Штрафов не имею- отвечаю уверенно и с чистым сердцем.

А дядя милиционер:
-Дежурный! Давай-ка проверим,
-Я ж уверенно, Давай-ка (тихо – тихо про себя)

Минута молчания, попутные вопросы – ответы.

-У Вас Превышение,
-Во Здрасте, приехали, Сейчас, что ли?
-Да нет, ранее,
-Не ужели в самом деле все качели погорели? | ))) :(((
-Постановление не получал?
-Не а,
-Ну тогда сходи в свое МРЭО. Найди старшего нашего братана и проверь себя на долги.
-Счастливого пути! Вернул документы и попрощался.

Товарищи, нам, что теперь самим надо узнавать, где, когда, при каких обстоятельствах нашкодил, или сами себе выписывать как только нарушил или если считаешь, что нарушил…

Налетела грусть…
Ну, что ж, пойду пройдусь, —
Ведь мне её делить не с кем.
И зеленью аллей
В пухе тополей
Я иду землёй Невской…

Придется сходить, а у самого под ложечкой сосет: Когда? Где? Не помню?.. Ну да ладно. Приеду, узнаю, в крайнем случаи они то знают где меня искать.

Далее.
Перед мною Таганрог, а куды? Созваниваюсь, получаю координаты и ориентиры, блукаю в одну сторону, в другую. Нашел!.. /а все было рядом — за углом/

Встреча состоялась в тёплой дружеской обстановке, ждал меня Александр. Познакомились, провёл вводный инструктаж, по наставлению старшего выбрал 3ю категорию и пошли минуты тестирования. На все про все дано до получаса и 25ть вопросов. Сказано, сделано — 25ть вопросов из 25ти и 15 минут, отослали результат и документы, поболтали и пора в путь дорогу домой.
-Свидетельство и присвоенный позывной получишь по почте в течении месяца, а сейчас пока ЭФИР только слушай.
-Так Точно! Разрешите идти готовиться к полету?
-Идите! И счастливого полета!

19:00 смеркалось, позвонил знакомому радиолюбителю и старшему товарищу Денису, поздравления, Бла-Бла-Бла, дозаправка и полетел в родные края. На обочине остановился настроить радио волну и умудрился лечь набок, боковая подножка утонула в грунт. Поднял, царапина, не успел выехать, а уже в пыли валяюсь.

Ночью ехать конечно тяжелее, холодно, голодно и освещение слабое в сравнение от машин. Чуть не съехал с дороги, на спуске в затяжном повороте под Чалтырем потерял асфальт. Линия разметки была очень близка к обочине, ослепили, да и зазевался и слетел на 65 км/ч, туда, куда смотрел — на обочину, а там еще и грунт, затем склон в обрыв. Думаю про себя: только не пережми на Тормоза, сбрось ГАЗ и не держи Руль, по прямой КАТИСЬ. Обошлось, остановился у края!

Пролетел Ростов, светло, тепло, пробка уже давно рассосалась, выход из суеты, бетона и стекла, свободен. Город остался за спиной, осталось рукой подать еще 20км до порога дома. Долетаю до Близнецов /АЗС Газпром с двух сторон дороги под Овощным/, обращаю внимание на запас хода: Мало, не Дотяну. Может на заправку, а жаба душит — Долетишь!
Жаба была не права, не доехал до Азова, прям на посту ГАИ /за 70 метров/ закончился бензин)))

Иду, толкаю бездыханное тело, мурлыкою песню ”Под крышей дома своего…” и пыхчу свежим вечерним воздухом пролетающих мимо КАМАЗов.

Ну и здесь, меня, снова встретили на посту ГАИ)))

-Стой, Кто такой, Чьих будешь, Куды, от Куда!
-Да Свой Я, Свой, Горючка закончилась, Дяденька, пусти до дому, до хаты, моя “Ж”ена“Ж”дать устала, к Маменьке хочу! За штраф знаю, оплачу (а сам еще не знаю, что меня ждет)
-Счастливого пути! Вернее счастливо ДОЙТИ!

И взял коня под уздцы и пошёл склонив голову на полусогнутых, впереди два подъема по 200 метров, а в толкалки играть до заправки этак 1.5шка км.

Ну нас так просто не возьмёшь, вспомнил из прошлого года освоение внедорожной езды на 7км офф-роуда после дождей на скутере, я довёл коня до АЗС почти не вспотев и не “обронив” не одно проклятия в адрес этого “МАЛЕНКОГО” недоразумения. Напоил я коника родниковой и довез он меня до дому за 5 минут.



22:09 стою у порога дома, звонок. Мне снова в путь, надо ехать в Овощной до родителей.
Ну теперь я сажусь в свой четырехколесный пепилац и лечу к звездам, но это уже была другая история.

Ну, здесь и сказочке конец, а кто читал, тот МОЛОДЕЦ!

Всем Счастливого пути!
Попутного ветра и эфира без помех! 73!

Алексей/А30В

P.S:
1. В МРЭО сходил, местные проверили, данный проверки – Чист.
2. Беруши подавляют высокие частоты и увеличивают звуко-читаемость. /личный опыт и практика работы в шумных цехах/ Для уменьшения посторонних шумом в шлеме, в основе от свиста встречного ветра до 60 км/ч, для нормального прослушивания радио и восприятия речи, я стал использовать беруши.
3. Возите с собой запас бензина, или дозаправляетесь вовремя.


Лемурович 11 окт, 13:15
+3 1

Новый скутер Lambretta V-Special 2018

Бренд Lambretta представил первую модель скутера под своим именем, выпущенную в XXI веке, после возрождения старинной итальянской марки – это модель V-Special. После долгих лет ассоциаций этого итальянского названия скорее с кремом для бритья и майками, нежели с товаром, который у нее когда-то получался лучше всего, «Ламбретта» наконец-таки разродилась скутером. Конечно, в стиле нео-ретро. «Новая Lambretta V-Special – это как раз то, что вы ищете, если вы человек, любящий стиль ретро и скутеры в этом стиле, но думающий, что Vespa больше подходит для девочек» – именно так характеризуют новый скутер в обзорных материалах итальянской прессы. Дизайн создан знаменитым ателье Kiska (от нее же КТМ и Husqvarna) в сотрудничестве со специалистами из итальянского сообщества Lambretta. Получился синтез классического дизайна с рядом современных интерпретаций. Версии машины получили названия V50, V125 и V200. Это, соответственно, 50-кубовая версия с мотором с воздушным охлаждением на 3,5 л.с. (максимальная скорость 45 км/ч), 125-кубовый вариант с мотором на 10 л.с. и 200-кубовая версия с мотором на 12 л.с. Все модели используют вариатор. При этом у V50 сзади стоят барабанные тормоза, а у двух остальных версий – дисковые на обеих осях. В наличии – светодиодные фары, розетка 12В, перчаточный ящик, багажный бокс, боковая и нижняя подножки и ЖК-панель приборов с функцией Bluetooth. Базовые цвета – оранжевый и черный. В то же время компания отмечает, что сейчас, ввиду долгого отсутствия на рынке новых «Ламбретт», в мире по улицам ездит полно поддельных скутеров, пользующихся этим именем – родом из Китая, Индии и Таиланда. Компания Innocenti SA, родительская компания бренда Lambretta, базирующаяся в Лугано, недавно объявила, что будет принимать меры в отношении всех нелегальных копий скутеров с ее именем и дистрибьюторов этой техники.


Лемурович 5 окт, 09:09
+2 0

Скутер Yamaha X-MAX 125 2018

Скутер Yamaha X-MAX 125 2018

Компания Yamaha представила новый скутер Yamaha X-MAX 125 2018, который станет отличным дополнением к успешным моделям X-MAX 300 и X-MAX 400.

Новый скутер начального уровня рассчитан на городское применение. Стильный, удобный, экономичный. В Европе требуется категория А1 для управления. Дизайн Yamaha X-MAX 125 2018 вдохновлен внешним видом старших моделей: спортивные двойные светодиодные фары, светодиодные стоп-сигналы и другие фишки. В сердце нового скутера установлен 125-кубовый 4-тактный двигатель (SOHC) с жидкостным охлаждением. Мотор соответствует евро4.

В базовой комплектации есть электронные системы: трэкшн-контроль, АБС. Спереди установлено легкое 15-дюймовое колесо, которое крепится к стандартной вилке. Задняя подвеска обеспечивается парой амортизаторов. Тормозная система представлена однодисковыми тормозами спереди и сзади.

Практичность и удобство гарантируется регулируемым ветровым стеклом, регулируемым рулем, современной приборкой с ЖК-экраном, 12-вольтовым разъемом и бардачком для ценных вещей. Багажник под седлом вмещает два интегральных шлема. Если установить центральный кофр, то можно существенно расширить багажные возможности скутера.

Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018

Лемурович 14 сен, 09:09
+2 1

Уроки выживания от китайского райдера (+видео)

Китайцы — ребята крепкие и живучие. Доказательство тому на видео.

На одной из улиц города Бэйхай, что на юго-западе Поднебесной, случился провал асфальта. Причём, не скромная ямка метр на метр, а почти котлован, готовый поглотить автомобиль. Первым «испытателем» препятствия стал скутерист. Он явно не ожидал подобный сюрприз и ухнул в подземную пещеру с головой. Можно подумать, что провалился он в самый центр Земли, но это не так. Парень вылез, слегка пошатывался, но явно походил на живого и здорового. Поздравляем выжившего.


Лемурович 24 авг, 12:16
+1 0

Uno Bolt: без вилли, но не скучно

На краудфандинговом ресурсе Kickstarter появился проект, мимо которого мы не можем пройти.

В настоящее время средства на светлое будущее активно собирает забавная штуковина по имени Uno Bolt. У нее всего одно колесо, и при поверхностном осмотре целевой аудиторией видятся лишь неполовозрелые отроки, но это иллюзия. «Болтик» — первый в мире моноцикл на электротяге и с гироскопами для удержания равновесия, коим райдер управляет, меняя положение своего бренного тела. В общем, определенные аналогии с мотоциклами есть, и это уже хорошо.




Скутер оснащен 60-вольтовым мотором, способен разгоняться примерно до 35 км/ч и проезжает на одной зарядке порядка 40 км — то, что надо для каждодневных поездок на работу. Полная зарядка тяговой АКБ на 4,4 А·ч занимает 45 минут. В оснащение входит светодиодная фара и разные нужные фишки вроде поворотников и сигнализации. Аппарат, к слову, способен преодолевать 45-градусные подъемы, и вообще, как нам кажется, имеет потенциал: хотелось бы дожить до появления гонок на подобных штуковинах – может, и нет так зрелищно, как Супербайк, но точно весело!


Лемурович 23 авг, 12:09
+1 0

Lambretta представила скутер V-Special

Итальянская компания Lamberta, основанная в 1947 году промышленником Фердинандо Инноченти и завершившая свою прошлую жизнь в 1972-м, возродилась и представила «табурет» V-Special. И что в нем такого «специального»?

Ничего не напоминает, хотя и очень-очень отдаленно? Если так, то ваша реакция совершенно нормальная — скутер разработан при участии австрийской компании Kiska Design, активно участвующей в создании, например, KTM’ов. Некоторые фамильные черты облика нет-нет, да угадываются. Своеобразный экстерьер V-Special не позволяет перепутать его с той же Vespa в силу мужественности облика и налета грубоватого техно. А если еще аппарат оранжевый…



«Табурет» длиной 1900 мм и с колесной базой, равной 1330 мм, представлен в трех модификациях — V50 Special, V125 Special и V200 Special. Открывает палитру «полтинник» мощностью 3,5 л.с., за ним следует вариант со 124,7-кубовым мотором о 10 «лошадях» и, наконец, версия с никакими не 200 «кубиками», а 168,9 куб. см. (12 л.с.). Все варианты укомплектованы электростартером и 12-дюймовыми колесными дисками с покрышками 110/70 спереди и 120/70 сзади.



Лемурович 27 июл, 12:40
+2 1

HONDA ПОКОРИЛА РУБЕЖ В 1 МИЛЛИОН СКУТЕРОВ С ОТМЕТКОЙ «СДЕЛАНО В ИТАЛИИ»

Honda покорила рубеж в 1 миллион скутеров с отметкой «Сделано в Италии»

Может сложиться впечатление, что результатом романтических отношений Хонды и Италии стали только обновленные формы всемирно известного скутера Vespa. Но компания продолжает производство компактных машин, и число выпущенных в стране экземпляров уже перешагнуло отметку в 1 миллион единиц.

С конвейера завода Honda Attessa недавно сошел миллионный скутер серии SH. Модель стала бестселлером 2016 года в Европе, покупатели приобрели более 17 000 этих мопедов.

История серии SH берет начало в 1984 году, тогда первый скутер SH50 был сделан в Бельгии. Производство второго поколения SH50 и новой модели, SH100, было запущено в 1996 году в Атесса на заводе, построенном в итальянской провинции Абруццо еще в 1971 году.

С тех пор он стал главным европейским заводом Хонды, выпускающим серию SH. По сегодняшний день тут делают модели SH300, SH150 и SH125. Первый SH50 был мопедом с 49-кубовым двухтактным одноцилиндровым мотором, он выглядел как скутер, имел плоские пол и подножку. Мопед оснащался полностью автоматической коробкой передач, заводился с электрического или кик-стартера, имел автоматический дроссель и электронно-конденсаторную систему зажигания.

Первые модели по дизайну напоминали стиль Honda C50/70/90 Super Cub, у них было такое же двухместное сиденье и пол, как у скутера, в то время, как 50-кубовые модели Р-серии выпускались в стиле мотоциклов. Спустя много лет маленький Honda SH сильно изменился и превратился в SH125, который доступен покупателям в 2017 году. Он сменил прежние угловатые очертания, приобрел современное светодиодное оборудование и сегодня его характеристики соответствуют нормам выхлопов ЕВРО - 4. Для удобства использования в повседневной жизни Honda SH125 образца 2017 года оснащен смарт ключом зажигания, большим багажником с розеткой на 12 Вольт и удобными приспособлениями для закрепления перевозимого багажа.


Лемурович 18 июл, 18:00
+4 0

Как себя НЕ должен вести сотрудник ГИБДД

Небольшое видео о «доблестном» хамоватом мотобатовце и криворуком МАДИшнике, не знающем, как крепить мототехнику на эвакуатор.


Лемурович 30 июн, 11:26
+3 0

Британский энтузиаст построил колесницу с реактивным двигателем

Транспортное средство для людей с ограниченными возможностями и претендентов на премию Дарвина.

Если есть колеса, значит, их обладатель должен быстро ездить, верно? Подобного мнения придерживается 25-летний инженер Том Бэгнелл, превративший скутер в… реактивный снаряд. Строго говоря, это не совсем «табурет» в привычном понимании, просто такие четырехколесные транспортные средства для инвалидов в английском языке называются mobility scooter. Скутер, значит, скутер.



На постройку Бэгнел потратил 3500 фунтов, и теперь он вправе считать, что создал едва ли не первый в мире mobility scooter с реактивной силовой установкой. К слову, она у Бэгнела самодельная, с уникальной камерой сгорания и турбонагнетателем от грузовика. Развиваемая мощность составляет около 150 л.с., что кажется совсем уж чудовищным для столь легкой конструкции. Пока что заезды на максимальную скорость не проводились — Бэгнел, которому для безопасного выполнения рекордного продубаса потребуется отрезок в милю (1,6 км), уверен: его творение окажется в шаге от выхода на третью сотню! Ранее он поставил такой же двигатель на карт и раскочегарил его до 203 км/ч. Соответственно, более легкий скутер точно должен показать около 200 км/ч. Пока что Том устроил реактивному креслу боевое крещение квотером и выжал 119 км/ч. Отважный парень!


Лемурович 27 июн, 11:47
+1 1

Необычный скутер PHAT

Необычный скутер PHAT
Заокеанская стартап-компания Phat Scooters начала принимать у себя на родине заказы на две версии электрического скутера.

Максимальная скорость 32 км/ч, запас хода 80 км. Человека, который покупает подобное транспортное средство, вряд ли интересуют его рабочие характеристики, так как подкупает дизайн.

Скутер PHAT разработали в Финиксе, Аризона, США. По желанию клиента производитель может установить различные аксессуары: корзины, наклейки, стойка доски для серфинга и т.п.

Собственно, назвать это создание «табуреткой» можно, но… как-то сложно.

Начнем с того, что у тощего двухколесника несоразмерно широкие мясистые шины, делающие его вполне себе универсальным средством передвижения. Правда, динамики YZF-R1M от него ждать, конечно, не приходится. Не угонится и он за 125-кубовыми «малышами», ибо в его арсенал входит 1200-ваттный электромотор, позволяющий развивать порядка 30 км/ч с попутным ветром. На одной «заправке» аппарат осиливает около 80 км, чего вполне достаточно для нескольких дней поездок по городу без фанатизма. Интересно, что предусмотрена ABS и три режима работы с ограничениями по скорости. Первый, собственно, «полносильный», позволяющий выжимать максималку, далее идет настройка, при которой выше 5 км/ч не разогнаться и «пляжный» режим с потолком скорости в районе 13 км/ч.




Забавный мопед предлагают в базовом исполнении Phatty и Phatty Sport. Последний ориентирован, скажем так, на компактных райдеров и весит на 9 кг меньше (масса стандартного аппарата — 75 кг). Для скутера предлагаются три десятка цветовых комбинаций и кастомные крылья за 250 долларов. Прайс — 1999 долларов вне зависимости от версии.

Необычный скутер PHATНеобычный скутер PHATНеобычный скутер PHATНеобычный скутер PHATНеобычный скутер PHATНеобычный скутер PHATНеобычный скутер PHAT


Лемурович 22 июн, 10:03
+6 0
Темы с 1 по 10 | всего: 185

Поиск по блогу

Последние комментарии

Сергей Князьков
вячеслав даньшин
Павел Пермикин
эээ это. 200 км туда - сюда это что дальняк называется? на мопеде в смысле.
Павел Пермикин Скутер-будни.
Пётр Васильев
anser.ru
Zig Zag
лёгкости нет ....
Zig Zag Компания Triumph представила зловещий Bonneville Bobber Black
Дмитрий Гурин
думаю что около 90-100 наших. Аппарат интересный, но жалко что двигун не V-ешка.
Дмитрий Гурин Китайский круизёр Benda Box 400
Zig Zag
МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и побольше фотоснимков...
Zig Zag В Санкт-Петербурге состоится кастом-шоу
Владимир Баранович
Владимир Баранович
а стоит это-СКОЛЬКО?
Владимир Баранович Китайская марка Loncin представила турэндуро и нейкед
Андрей
Спасибо за правду!!!Больше не хочу мечтать о мотоцикле БМВ.Еще раз спасибо.
Андрей BMW - Самый лучший мотоцикл.
Алексей Стрелков
Интересный!
Алексей Стрелков Ява за миллион!
Антон Doe
Харлей это не ездить, а знаками мериться)))
Антон Doe Harley's photo
Антон Doe
Павел Пермикин
Художник - Декоратор
Курилка
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - PUMPING IRON !!!
я 18.03.2016 носился по лесу
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - P… 21 марта 16, в 16:01
Александр
Налог с продажи автомобиля. Полезная информация тут http://100-avto.ru/nalog-s-prodazhi-avtomobilya/
Александр 20 мая 15, в 19:26
Вениамин Круглов
Поясните пожалуйста в "моём мире" - Кто такие "Ночные Волки"..? Без этого, комментарий нелеп.!
Вениамин Круглов 4 июля 14, в 16:18
ХАМЯК
HELP!!! вечером 13.06.2013г. в Хабаровске с стоянки в районе завода Амур-кабель УГНАН HONDA CBR1100 97года. цвет черный. если кто-то владеет информацией о его местонахождение просьба звонить по тел:+7-962-228-86-88 или тел:+7-924-200-53-63, или мне в личку!!! Заранее спасибо!!!
ХАМЯК 14 июня 13, в 10:12
о
Yamaha V-Max Devil from Hell http://youtu.be/fWxOOpGOxQo
о 5 мая 13, в 22:28
МотоКлуб
А что случилось? Поподробнее
МотоКлуб 5 марта 13, в 20:35
Valeria Osokina
Здравствуйте! Хотелось бы поговорить с тем, кто знал Шмелева Валерия по прозвищу "Кот". Пожалуйста свяжитесь со мной, e-mail - drlerkin@gmail.com
Valeria Osokina 5 марта 13, в 08:22
Александра Новафиш
Ищу симпатичную девчонку на мотоцикле для поездки в Швецию, туда и обратно на двух колесах.
Смешно написано , сама улыбаюсь, но вдруг.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:28
Александра Новафиш
Удали тогда плохие ,ненужные.
Счас напишу. Может конечно я не права , но пусть висит. Ладно?
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:24
МотоКлуб
повтори сообщение.
по крайней мере, мне не удалось его застать
МотоКлуб 3 марта 13, в 03:08
Александра Новафиш
Я писала ищу девчонку с мотоциклом.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 02:55
МотоКлуб
Если твой ответ в теме, то он тут http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43867396491/Znachenie-slova-«bayker»-izmeneno
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:07
МотоКлуб
Что удалили???
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:06
Александра Новафиш
удалили? , понятно.
Александра Новафиш 2 марта 13, в 05:14
МотоКлуб
Были http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43995244664/27-pyatnichnyih-anekdotov
МотоКлуб 28 января 13, в 14:50