МотоКлуб предлагает Вам запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»
Вы хотите запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Читать

О сайте

Запомнить

Люди

2522 пользователям нравится сайт supermotoclub.mirtesen.ru

Основная статья: Скутер

Электроскутеры Nito Bikes NES 5 / NES 10

Электроскутеры Nito Bikes NES 5 / NES 10

Туринский стартап Nito Bikes представил электроскутеры NES 5 и NES 10 — отличаются максимальной скоростью, но имеют общий стиль. Всего производитель предлагает 72 варианта расцветки.

Характеристики NES 5:

— максимальная скорость: 45 км/ч
— электродвигатель: 4 кВт
— масса: 85 кг
— запас хода: 60 км
— перезарядка: 4 часа
— тормоза: дисковые
— седло: двухместное
— резина: 120/90R10 и 130/90/R10

Модель NES 10 может развивать 90 км/ч при запасе ход 80 км.

Производитель выставил следующие ценники: 4 740 евро и 5 250 евро.

Электроскутеры Nito Bikes NES 5 / NES 10Электроскутеры Nito Bikes NES 5 / NES 10Электроскутеры Nito Bikes NES 5 / NES 10Электроскутеры Nito Bikes NES 5 / NES 10Электроскутеры Nito Bikes NES 5 / NES 10Электроскутеры Nito Bikes NES 5 / NES 10Электроскутеры Nito Bikes NES 5 / NES 10

Лемурович 7 дек, 11:34
+1 0

Электроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZe

Электроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZe

Компания Peugeot Scooters представила новый электроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZe, который предлагается как идеальное транспортное средство для города.

В прошлом году французы анонсировали концептуальный прототип. На данном этапе электроскутер уже готов к производству. Поставки планируются летом 2018 года.

Электроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZe имеет алюминиевую раму (экзоскелет), которая гарантирует безопасность, прочность и долговечность. Главными характеристиками новинки являются легкость, надежность и высокая грузоподъёмность. Скутер комплектуется блоком аккумуляторов, которые перезаряжаются до 100 процентов за 4 часа (до 80 процентов — 2 часа).

Максимальная скорость не превышает 45 км/ч. Приборка полностью цифровая. Управление функциями производится на сенсорном ЖК-экране. На приборке можно увидеть всю информацию о скутере (запас энергии, потребление кВт/ч и так далее). Вся оптика светодиодная. Есть система запуска без ключа, что очень удобно.

Скутер Peugeot 2.0 может работать в трёх режимах: Sport (максимальная мощность), Eco (заниженные рабочие характеристики) и Facile (для новичков).

Электроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZeЭлектроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZeЭлектроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZeЭлектроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZeЭлектроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZeЭлектроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZeЭлектроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZeЭлектроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZeЭлектроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZeЭлектроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZe

Лемурович 29 ноя, 09:24
+1 0

Никогда не говори никогда: BMW вступает в нишу среднекубатурных скутеров

Успешно выступив в сегменте макси-скутеров, специалисты BMW решили атаковать средние кубатуры.

Но и среднеразмерный «баварец» должен излучать премиум-ауру! Что достигается и необычным дизайном, и богатством оснащения. Так, в стандартную комплектацию входят светотехника на диодах, трекшн-контроль, на заказ – система бесключевого доступа и цветной дисплей с диагональю 6,5 дюймов и возможностью связи со смартфоном. Система Flexcase позволяет увеличивать ёмкость подседельного пространства на стоянке – чтобы с лёгкостью разместить два шлема. 350-кубовый двигатель развивает 34 л.с. при 7500 об/мин. Настораживает лишь надпись Bybre на передних тормозных скобах, выдающая азиатскую контрактную сборку.








Система Flexcase позволяет увеличивать ёмкость подседельного пространства на стоянке, чтобы с лёгкостью разместить два шлема.


В качестве опции предлагается цветной дисплей с диагональю 6,5 дюймов, способный коннектиться со смартфоном.


Надпись Bybre на передних тормозных скобах выдаёт азиатскую контрактную сборку C400X на мощностях тайваньского завода SYM.


Лемурович 21 ноя, 09:22
+1 0

Эдвенчер-скутер Honda X-ADV отправился в прошлое

Доработанный «табурет», изначально в своем роде уникальный? Результат соответствующий!

Хондовцы — мастера создавать очень практичные и чрезвычайно user friendly технику. Но иногда им становится скучно и тогда на свет появляется… очередной аппарат с выдержанным характером, но при этом совершенно необычный. Яркий пример — внедорожный скутер-гигант X-ADV с 745-кубовой «двойкой», преселективной роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и 17-дюймовым передним колесом. Настоящий многоцелевой аппарат и, как оказывается, одновременно являющийся весьма подходящим исходником для интересного кастомного проекта, реализованного Deus Milano и Kaos Design!



Пусть «кузов» с трехцветной раскраской не кажется вам странным — парни ничего не употребляли (хотя, стопроцентно гарантировать это мы не можем), а просто попытались создать современную интерпретацию «табурета» Honda Cub EZ90 первой половины девяностых. Обвес в духе классического скутера формата XXL, создавался долго и тщательно — сотни часов были потрачены на изготовление углепластикового «тела». Среди технических новшества числится спортивная выпускная система SC Project.



Лемурович 16 ноя, 11:46
+1 0

ГОРОДСКОЙ СКУТЕР BMW

Премиальность марки BMW несёт в применении к скутеру C 400 X плохую службу – его хочется сравнить с более серьёзными в техническом плане противниками, типа T - Max и Burgman . Но это просто среднекубатурник, и соперников ему надо искать в классе попроще – в городских машинах объёмом 250-400 «кубиков», типа Yamaha X - max , SYM Joymax / GTS и Kymco X - Citing .

Если правильно определиться с предназначением и не требовать от скутера простора дивана перед телевизором и удобства посадки салона первого класса авиакомпании Air Dubai , то C 400 X на 100% оправдает ваши ожидания. Поза за рулём у него собранная и компактная. Ноги помещаются на горизонтальные платформы для ног и хорошо там фиксируются, а вот вытянуть их вперёд не получится – помешают бугры на наклонной внутренней части переднего щита, на которые можно поставить мыски стоп, но тогда под сводом не будет опоры. Руль расположен низко и не очень далеко, так что спина естественным образом принимает вертикальное положение.

Для кого-то C 400 X может стать входным билетом в клуб владельцев престижной марки, а для кого-то – хорошим дополнением в гараж к не очень удобным для коротких поездок по городским пробкам полноценному туристу или турэндуро.


Лемурович 15 ноя, 09:07
+1 0

EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018

EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018

Многие производители развивают электрические программы, включая культовые бренды, ориентированные на ретро — всегда важно идти в ногу со временем.

Компания Vespa, входящая в Piaggio Group, представила новый электроскутер Vespa Elettrica 2018 на EICMA 2017.


Характеристики Vespa Elettrica 2018:

— электродвигатель: 2 кВт (пиковая мощность 4 кВт)
— запас хода: до 100 км
— аккумуляторы: литиево-ионные с системой Kinetic Energy Recovery System (KERS — рекупиративное торможение)
— перезарядка: 4 часа до 100%
— кол-во циклов: 1000 (примерно 10 лет в городском цикле)
— режимы: ECO, Power, Задний ход для удобства парковки
— другое: дистанционный ключ, регулируемая 4.3-дюймовая цветная ЖК-приборка, USB-порт, светодиодная светотехника, Bluetooth, приложение Vespa Elettrica для смартфона, рюкзак со светодиодной подсветкой и множество других аксессуаров

Компания Vespa также планирует выпускать Vespa Elettrica X с увеличенным запасом хода (до 200 км) за счет бензинового генератора и 3-литрового бака.

EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018

Лемурович 14 ноя, 09:04
+1 0

EICMA 2017: Концепт скутера Kymco CV2

EICMA 2017: Концепт скутера Kymco CV2

Туристические скутеры стали реальностью, и многие производители начинают разрабатывать свои модели. На EICMA 2017 тайваньский производитель Kymco представил концепт скутера Kymco CV2.

В данный момент макси скутер Kymco AK 550 является флагманом Kymco, но Kymco CV2 планируют комплектовать еще более крупным мотором, что целесообразно с точки зрения туристических потребностей. Как вы можете видеть на фото, концепт имеет модульный дизайн, то есть легко настраивается под различные условия эксплуатации: различные комбинации с кофрами, регулируемая спинка, регулируемое ветровое стекло.


Концепт Kymco CV2 обули в резину Metzeler, которая также подходит для грунтовых дорог.

Другие особенности:
— перевёрнутая вилка
— горизонтальный амортизатор
— дисковые тормоза с радиальными суппортами Brembo
— стандартный маятник и цепная передача
— центральная подставка

В будущем Kymco планируют запустить скутер Kymco CV2 в производство.

EICMA 2017: Концепт скутера Kymco CV2EICMA 2017: Концепт скутера Kymco CV2EICMA 2017: Концепт скутера Kymco CV2EICMA 2017: Концепт скутера Kymco CV2EICMA 2017: Концепт скутера Kymco CV2EICMA 2017: Концепт скутера Kymco CV2EICMA 2017: Концепт скутера Kymco CV2EICMA 2017: Концепт скутера Kymco CV2EICMA 2017: Концепт скутера Kymco CV2EICMA 2017: Концепт скутера Kymco CV2EICMA 2017: Концепт скутера Kymco CV2EICMA 2017: Концепт скутера Kymco CV2

Лемурович 13 ноя, 11:36
+2 0

Злая шутка или справедливое наказание? (+видео)

Американские пранкеры подложили подушку безопасности ворам.

На просторах YouTube нам встретился веселый и одновременно суровый ролик. История такая — веселые парни, частенько оперирующие словом f#ck, решили наказать потенциальных угонщиков скутера нетривиальным способом. Они установили под сиденье... эйрбег. Невидимая глазу «часовая бомба» взрывалась точно при прохождения лежачего полицейского. К чему это приводило? Смотрите видео и не пытайтесь повторить! Хотя… на ваш страх и риск.


Лемурович 30 окт, 15:04
+2 0

Скутер-будни.

У меня день экзамена на радиолюбителя, это мой второй сезон, скутер Pioneer (собственность сына), мотонакат 3500км. /уже накатал 11 000/ и это мой первый дальняк.

Долго думал на чем ехать в Таганрог, был выбор технического транспорта передвижения: Фодолёт или Пионерчик.
Будь Готов! Всегда – Готов!, решил ехать на скутере.



Доеду?, Не доеду?, А проеду ли я 100км на табуретке? Вот в чем вопрос, ДОЕХАЛ))) Ну все по порядку.

Пробег туда-сюда вышел 200км (100км с Азова до Таганрога), расход горючки 3 литра АИ-92 на 100км, время пути по 2,5часа, скорость в среднем вышла — 45км/ч, то что шёл местами все 70 км/ч не в счёт, попутный ветер да с горки)))
Вернувшись домой после второй рабочей ночи, знал, что надо ехать, поспал мало минут 300, в 14:20 созвонился с Александром из приемной комиссии, собрался и в 15:30 я уже мчался на конячке в Таганрог.
В пути решил опробовал рацию и гарнитуру, что не давно получил из самого Великого Китая. В целом Гуд, а в частности эксплуатация покажет.
Так как не с кем было по дороге болтать, включил радио. Я ехал и наслаждался воем встречного ветра и пробивающимся голосом радио волны. /эта идея была полная ерунда, не чего не слышно и не разобрать, но для познания того к чему стремишься, все опыты хороши, желательно не на себе/
В Ростове попал в пробку, от Стачки до Горбатого моста (через железку) просто одна колбаса «Любительская», сколько км не засёк. Я даже на скутере местами не мог протиснуться, настолько был плотный поток. Методом «Архар» горного барана, ВИДИШЬ Я ЕДУ — ДВИНЬСЯ, как по горной тропе и раздвигая руками толпу, я прошил пробку тонкой шелковой ниткой и вышел на окраину города, на Таганрогское шоссе.
Цеплялся и бился, за каждый сантиметр асфальта, доступными методами)))

Лечу — качу, пожираю километры. Как это долго и нудно тошнить 60 км/ч, зная что ты опаздываешь.



Влетел уж почти в Таганрог, на посту тормознули:

-Кто такой, откуда, куда, цель, что за антенна в плече торчит, а документики и главное вопрос: ШТРАФЫ ЕСТЬ?

Ну я ж:
-Такой то Такой, от Туда Сюды, Цель — еду сдавать экзамен радиолюбителя,
-А это, вот такой Китайский радиоприемник, а почему с антенной, так для уверенного приема сигнала,
-Пожалуйста — документы имеются,
-Штрафов не имею- отвечаю уверенно и с чистым сердцем.

А дядя милиционер:
-Дежурный! Давай-ка проверим,
-Я ж уверенно, Давай-ка (тихо – тихо про себя)

Минута молчания, попутные вопросы – ответы.

-У Вас Превышение,
-Во Здрасте, приехали, Сейчас, что ли?
-Да нет, ранее,
-Не ужели в самом деле все качели погорели? | ))) :(((
-Постановление не получал?
-Не а,
-Ну тогда сходи в свое МРЭО. Найди старшего нашего братана и проверь себя на долги.
-Счастливого пути! Вернул документы и попрощался.

Товарищи, нам, что теперь самим надо узнавать, где, когда, при каких обстоятельствах нашкодил, или сами себе выписывать как только нарушил или если считаешь, что нарушил…

Налетела грусть…
Ну, что ж, пойду пройдусь, —
Ведь мне её делить не с кем.
И зеленью аллей
В пухе тополей
Я иду землёй Невской…

Придется сходить, а у самого под ложечкой сосет: Когда? Где? Не помню?.. Ну да ладно. Приеду, узнаю, в крайнем случаи они то знают где меня искать.

Далее.
Перед мною Таганрог, а куды? Созваниваюсь, получаю координаты и ориентиры, блукаю в одну сторону, в другую. Нашел!.. /а все было рядом — за углом/

Встреча состоялась в тёплой дружеской обстановке, ждал меня Александр. Познакомились, провёл вводный инструктаж, по наставлению старшего выбрал 3ю категорию и пошли минуты тестирования. На все про все дано до получаса и 25ть вопросов. Сказано, сделано — 25ть вопросов из 25ти и 15 минут, отослали результат и документы, поболтали и пора в путь дорогу домой.
-Свидетельство и присвоенный позывной получишь по почте в течении месяца, а сейчас пока ЭФИР только слушай.
-Так Точно! Разрешите идти готовиться к полету?
-Идите! И счастливого полета!

19:00 смеркалось, позвонил знакомому радиолюбителю и старшему товарищу Денису, поздравления, Бла-Бла-Бла, дозаправка и полетел в родные края. На обочине остановился настроить радио волну и умудрился лечь набок, боковая подножка утонула в грунт. Поднял, царапина, не успел выехать, а уже в пыли валяюсь.

Ночью ехать конечно тяжелее, холодно, голодно и освещение слабое в сравнение от машин. Чуть не съехал с дороги, на спуске в затяжном повороте под Чалтырем потерял асфальт. Линия разметки была очень близка к обочине, ослепили, да и зазевался и слетел на 65 км/ч, туда, куда смотрел — на обочину, а там еще и грунт, затем склон в обрыв. Думаю про себя: только не пережми на Тормоза, сбрось ГАЗ и не держи Руль, по прямой КАТИСЬ. Обошлось, остановился у края!

Пролетел Ростов, светло, тепло, пробка уже давно рассосалась, выход из суеты, бетона и стекла, свободен. Город остался за спиной, осталось рукой подать еще 20км до порога дома. Долетаю до Близнецов /АЗС Газпром с двух сторон дороги под Овощным/, обращаю внимание на запас хода: Мало, не Дотяну. Может на заправку, а жаба душит — Долетишь!
Жаба была не права, не доехал до Азова, прям на посту ГАИ /за 70 метров/ закончился бензин)))

Иду, толкаю бездыханное тело, мурлыкою песню ”Под крышей дома своего…” и пыхчу свежим вечерним воздухом пролетающих мимо КАМАЗов.

Ну и здесь, меня, снова встретили на посту ГАИ)))

-Стой, Кто такой, Чьих будешь, Куды, от Куда!
-Да Свой Я, Свой, Горючка закончилась, Дяденька, пусти до дому, до хаты, моя “Ж”ена“Ж”дать устала, к Маменьке хочу! За штраф знаю, оплачу (а сам еще не знаю, что меня ждет)
-Счастливого пути! Вернее счастливо ДОЙТИ!

И взял коня под уздцы и пошёл склонив голову на полусогнутых, впереди два подъема по 200 метров, а в толкалки играть до заправки этак 1.5шка км.

Ну нас так просто не возьмёшь, вспомнил из прошлого года освоение внедорожной езды на 7км офф-роуда после дождей на скутере, я довёл коня до АЗС почти не вспотев и не “обронив” не одно проклятия в адрес этого “МАЛЕНКОГО” недоразумения. Напоил я коника родниковой и довез он меня до дому за 5 минут.



22:09 стою у порога дома, звонок. Мне снова в путь, надо ехать в Овощной до родителей.
Ну теперь я сажусь в свой четырехколесный пепилац и лечу к звездам, но это уже была другая история.

Ну, здесь и сказочке конец, а кто читал, тот МОЛОДЕЦ!

Всем Счастливого пути!
Попутного ветра и эфира без помех! 73!

Алексей/А30В

P.S:
1. В МРЭО сходил, местные проверили, данный проверки – Чист.
2. Беруши подавляют высокие частоты и увеличивают звуко-читаемость. /личный опыт и практика работы в шумных цехах/ Для уменьшения посторонних шумом в шлеме, в основе от свиста встречного ветра до 60 км/ч, для нормального прослушивания радио и восприятия речи, я стал использовать беруши.
3. Возите с собой запас бензина, или дозаправляетесь вовремя.


Лемурович 11 окт, 13:15
+3 1

Новый скутер Lambretta V-Special 2018

Бренд Lambretta представил первую модель скутера под своим именем, выпущенную в XXI веке, после возрождения старинной итальянской марки – это модель V-Special. После долгих лет ассоциаций этого итальянского названия скорее с кремом для бритья и майками, нежели с товаром, который у нее когда-то получался лучше всего, «Ламбретта» наконец-таки разродилась скутером. Конечно, в стиле нео-ретро. «Новая Lambretta V-Special – это как раз то, что вы ищете, если вы человек, любящий стиль ретро и скутеры в этом стиле, но думающий, что Vespa больше подходит для девочек» – именно так характеризуют новый скутер в обзорных материалах итальянской прессы. Дизайн создан знаменитым ателье Kiska (от нее же КТМ и Husqvarna) в сотрудничестве со специалистами из итальянского сообщества Lambretta. Получился синтез классического дизайна с рядом современных интерпретаций. Версии машины получили названия V50, V125 и V200. Это, соответственно, 50-кубовая версия с мотором с воздушным охлаждением на 3,5 л.с. (максимальная скорость 45 км/ч), 125-кубовый вариант с мотором на 10 л.с. и 200-кубовая версия с мотором на 12 л.с. Все модели используют вариатор. При этом у V50 сзади стоят барабанные тормоза, а у двух остальных версий – дисковые на обеих осях. В наличии – светодиодные фары, розетка 12В, перчаточный ящик, багажный бокс, боковая и нижняя подножки и ЖК-панель приборов с функцией Bluetooth. Базовые цвета – оранжевый и черный. В то же время компания отмечает, что сейчас, ввиду долгого отсутствия на рынке новых «Ламбретт», в мире по улицам ездит полно поддельных скутеров, пользующихся этим именем – родом из Китая, Индии и Таиланда. Компания Innocenti SA, родительская компания бренда Lambretta, базирующаяся в Лугано, недавно объявила, что будет принимать меры в отношении всех нелегальных копий скутеров с ее именем и дистрибьюторов этой техники.


Лемурович 5 окт, 09:09
+2 0
Темы с 1 по 10 | всего: 193

Поиск по блогу

Последние комментарии

Алексей Лесков
Павел Пермикин
много разговора мало покатушек
Павел Пермикин МотоСталк на заброшенную больницу с жутковатой историей
Антон Doe
Манки он байк!
Антон Doe Точный бросок: райдер против Nissan (+видео)
Кузин Павел
Raimo Mat
Андрей Сергеевич
водительский стаж – 26 лет
____________________________
Дети, что с них взять...
Андрей Сергеевич ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ ШЛЕМА
Вреда _
Zig Zag
Антон Doe
Иван Иваныч
красава....
Иван Иваныч «Уралы» въезжают в 2018 модельный год
Zig Zag
мне нравится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Zig Zag Yamaha представила концепт 07GEN
Антон Doe
Сезона не было, вот и статистика красивая!!!
Антон Doe Нужно проявить «полицейскую хитрость»
andre
...и скока это стоит: дешевле "Лада Гранта" или дороже ???
andre «УРАЛЫ» В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ
Пётр Васильев
Красава.
Пётр Васильев Ты — KTM 790 Adventure?
Камиль Фейсханов
Zig Zag
Курилка
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - PUMPING IRON !!!
я 18.03.2016 носился по лесу
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - P… 21 марта 16, в 16:01
Александр
Налог с продажи автомобиля. Полезная информация тут http://100-avto.ru/nalog-s-prodazhi-avtomobilya/
Александр 20 мая 15, в 19:26
Вениамин Круглов
Поясните пожалуйста в "моём мире" - Кто такие "Ночные Волки"..? Без этого, комментарий нелеп.!
Вениамин Круглов 4 июля 14, в 16:18
ХАМЯК
HELP!!! вечером 13.06.2013г. в Хабаровске с стоянки в районе завода Амур-кабель УГНАН HONDA CBR1100 97года. цвет черный. если кто-то владеет информацией о его местонахождение просьба звонить по тел:+7-962-228-86-88 или тел:+7-924-200-53-63, или мне в личку!!! Заранее спасибо!!!
ХАМЯК 14 июня 13, в 10:12
о
Yamaha V-Max Devil from Hell http://youtu.be/fWxOOpGOxQo
о 5 мая 13, в 22:28
МотоКлуб
А что случилось? Поподробнее
МотоКлуб 5 марта 13, в 20:35
Valeria Osokina
Здравствуйте! Хотелось бы поговорить с тем, кто знал Шмелева Валерия по прозвищу "Кот". Пожалуйста свяжитесь со мной, e-mail - drlerkin@gmail.com
Valeria Osokina 5 марта 13, в 08:22
Александра Новафиш
Ищу симпатичную девчонку на мотоцикле для поездки в Швецию, туда и обратно на двух колесах.
Смешно написано , сама улыбаюсь, но вдруг.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:28
Александра Новафиш
Удали тогда плохие ,ненужные.
Счас напишу. Может конечно я не права , но пусть висит. Ладно?
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:24
МотоКлуб
повтори сообщение.
по крайней мере, мне не удалось его застать
МотоКлуб 3 марта 13, в 03:08
Александра Новафиш
Я писала ищу девчонку с мотоциклом.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 02:55
МотоКлуб
Если твой ответ в теме, то он тут http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43867396491/Znachenie-slova-«bayker»-izmeneno
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:07
МотоКлуб
Что удалили???
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:06
Александра Новафиш
удалили? , понятно.
Александра Новафиш 2 марта 13, в 05:14
МотоКлуб
Были http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43995244664/27-pyatnichnyih-anekdotov
МотоКлуб 28 января 13, в 14:50