МотоКлуб предлагает Вам запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»
Вы хотите запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Читать

О сайте

Запомнить

Люди

2519 пользователям нравится сайт supermotoclub.mirtesen.ru

Основная статья: Безопасность

CES-2018: Пояс с подушкой безопасности Helite HipAir не для байкеров, а для пенсионеров

Французский производитель мотоэкипировки, и в частности жилетов со встроенной подушкой безопасности, компания Helite, представила на междунароной выставке CES2018 свой новый продукт - пояс со встроенными подушками безопасности HipAir. Главными потребителями нового продукта скорее станут не мотоциклисты, а люди с активным образом жизни, и как ни странно - пенсионеры. Компания скурпулезно собрала статистику случаев перелома бедра, а также связанных с этим всевозможных последствий, и предложила рынку новый продукт. Всего за какие-то 200 милисекунд, благодаря специальным датчикам, ремень может распознать начавшееся возможное падение человека и мгновенно дать команду раскрыться подушкам... Само раскрытие подушки займет 80 милисекунд, но при среднем падении человека происходящем за время 400 миллисекунд, благодаря поясу от Helite можно избежать серьезных травм. Примерная стоимость устройства в Европе может составить около 800 евро, а его перезарядка - 50 евро.


Лемурович 11 янв, 09:09
+4 0

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, СИСТЕМА ГЛОНАСС И ЗАДНИЙ ХОД ПОТИХОНЬКУ ВНЕДРЯЮТСЯ В МИР МОТОТЕХНИКИ.

Подушки безопасности, система ГЛОНАСС и задний ход потихоньку внедряются в мир мототехники.

Сегодня, наверное, сложно представить современный автомобиль без полноценной электроники, которая стабилизирует работу двигателя и помогает управлять водителю. Многие автомобили даже оснащены автопилотом. И никого особо не удивишь такой оснасткой машины. Другое дело – мотоциклы. Минимум автоматизации, все ручное и механическое... Многие так думают, но на самом деле, современные мотоциклы вдоль и поперек напичканы самыми современными компонентами.


Изначально сложилось так, что автомобильная и мотоциклетная промышленность развивались независимо друг от друга. Но последние несколько лет они очень активно начали пересекаться. В мотоциклах все чаще начали устанавливать системы, повышающие безопасность и комфорт пилотов. И чем дальше, тем больше оснащение мотоцикла напоминает автомобильную комплектацию.


В конце 80-х годов любители двухколесной техники узнали о создании самых первых мотоциклов, в которых была установлена система ABS. И это прижилось в мотоциклах до такой степени, что сегодня в европейских странах запрещено выпускать даже мотоциклы со средним объемом двигателя без системы ABS.

Система ABS

Система ABS


Следующим компонентом, которым начали активно оснащать мотоциклы, стала система стабилизации. Каждый компания, производящая двухколесную технику, называла эту систему по-своему, но в конечном результате, систему стали называть трекшн-контролем.

Если объяснить по-простому, то трекшн-контроль – система, которая исключает возможность пробуксовки заднего колеса мотоцикла. Современные версии трекшн-контроля имеют несколько режимов, которые можно переключать в зависимости от погоды, качества дорожного полотна и вида резины. Если рассматривать данную систему на байках внедорожного типа, то так трекшн-контроль позволяет крутиться заднему колесу гораздо быстрее, чем переднему. Это обеспечивает более высокую управляемость в заносах. В спортивных мотоциклах трекшн-контроль позволяет во время разгона задираться переднему колесу вверх до определенного угла, благодаря чему, байк способен ускорится быстрее, чем без такой системы.


Активно развивалась и электроника, которая управляет мотором. Ушли в далекое прошлое карбюраторы. Их сменили более современные инжекторы, которые, в свою очередь, оснащаются собственными дополнительными компонентами и функциями. Появились электронные ручки газа, которые дают возможность выбирать режим. За счет этого можно регулировать чувствительность дроссельной заслонки на действия пилота. Появился в байках и круиз-контроль, которым в последнее время оснащается все большее количество двухколесной техники.


Не так давно в дорожные мотоциклы начали устанавливать систему квик-шифтер. Разрабатывалась эта система для спортивных мотоциклов. Она обеспечивала переключение передач механической коробки без выжимания сцепления.

Квик-шифтер на мотоцикле

Система квик-шифтер


Но стоит отметить, что квик-шифтером не является коробкой-автоматом. Пользоваться выжиманием сцепления необходимо при старте и при езде на подъемах, когда присутствует более высокая нагрузка на двигатель. Стоит отметить, что для тех, кто вообще не хочет пользоваться механической коробкой переключения передач, существуют модели мотоциклов, которые оснащаются вариаторами и автоматическими коробками. Стоит отметить, что ожидаемой популярности данная автоматика в мире мототехники не получила.

Роботы

«Роботы», вариаторы и чистые «автоматы» получают все большее распространение в мототехнике.


С небольшой скоростью набирают популярность и элетромотоциклы. Хотя это происходит не такими темпами как с электрокарами, но все же, количество электрических мотоциклов постоянно увеличивается. Задний ход тоже начал приживаться в двухколесной технике, но тоже очень медленно. Задним ходом оснащают в основном некоторые электробайки, мотоциклы с колясками и крупногабаритные тяжелые туристические модели.

Задний ход – опция комфорта, которой больше всего обрадуются мотоциклистки.

Задний ход – опция комфорта, которой больше всего обрадуются мотоциклистки.


Не обошли стороной мотоциклетную индустрию и мультимедийные системы, которые сейчас способны проигрывать музыку с любых носителей. Чаще всего, такие системы синхронизируются со смартфонами и способны ним управляться. Современные приборные панели уже начали напоминать компьютерную технику. Они уже способны отображать на экране фотографии звонящих людей. А вот принять или сбросить звонок, теперь можно даже не отрывая рук от руля.

Мотоциклетные мультимедийные системы не сильно отличаются от автомобильных.

Мотоциклетные мультимедийные системы не сильно отличаются от автомобильных.


Что касается света, то сейчас практически каждый огонек мотоцикла обеспечивается светодиодом. Кроме этого, все чаще можно встретить автоматизированные системы, которые сами включают ближний свет фар при малейших сумерках. А некоторые компании вообще начали тестировать тревожные кнопки, которые напоминают обязательные для автомобилей системы ГЛОНАСС.

ГЛОНАСС на мото

Тревожная кнопка действительно актуальная новация для байкеров.


Не сложилось у двухколесных с автопилотами. На серийных байках пока их не встретить. А вот подогрев ручек и сидений – это уже, скорее всего, обязательный атрибут каждого мотоцикла. Не редкость сейчас и бесключевой доступ к байку. Во многих моделях можно увидеть и регулировку высоты седла пилота, и электрический механизм изменения высоты ветрового стекла.

Бесключевой доступ присутствует пока только на дорогих мотоциклах.

Бесключевой доступ присутствует пока только на дорогих мотоциклах.


Прижились на мотоциклах и адаптивные электронные подвески. Пользуются большой популярностью и датчики давления в шинах. Не перекочевали на мотоциклы лишь автомобильные печки, хотя встречаются и они на нескольких байках. Но чаще всего, вместо банальных печек, на мотоциклы устанавливают специальные жалюзи, с помощью которых можно открывать поток теплого воздуха от мотора к пилоту. А последней новинкой в мотоиндустрии стала подушка безопасности. Пока ею может похвастаться всего лишь один мотоцикл, но это дело времени.

Подушки безопасности на мотоцикле

Вскоре подушки безопасности станут в мотоциклах обычным делом.


Не спешит массово распространяться подушка безопасности по причине того, что ее функции сейчас выполняет специальная экипировка с айрбэгами, которые способны надуваться во время падения, уменьшая количество травм в разы. Развиваются очень быстро и шлемы, которые способны воспроизводить музыку и команды навигаторов в беспроводном режиме. Обеспечивают такие шлемы и полноценные телефонные разговоры.
Хоть и немного позднее, но все новинки из автомобильной промышленности приходят к мотоциклам, обеспечивая максимальный уровень комфорта и безопасности.


Лемурович 20 дек 17, 09:32
+2 0

Лаборатория В шлеме. Разбор полётов №11

Успеть остаться в живых — Разбор полётов №11
В этом ролике рассказывается о том, как ПРАВИЛЬНО вести себя на дороге. Собраны и обобщены все основные советы и рекомендации. И снова, как мне кажется, весьма полезно. Не помешает не только новичкам, лишний раз напомнить и опытным можно:


Лемурович 6 окт 17, 10:25
+3 0

Вредна ли «серая зона»? Или как еще навредить мотоциклу?

Вечер добрый, уважаемые!
Просматривал я тут на досуге видео-уроки о технике вождения мотоцикла. Очередной инструктор очень доходчиво объяснял про полезность использования «серой зоны сцепления». И я ему, разумеется, верю, но вот у меня возник вопрос, на который не смог ответить даже поисковик по данному сайту: а на сколько вредно для двигателя и КПП использование этой самой, такой популярной зоны.
Здравый смысл выдал что-то следующее: конечно все время так ездить не стоит, но иногда это полезно. Мне, понимаете ли, не достаточно такого ответа, поэтому я обращаюсь к вам с тем же вопросом, а заодно, может еще подскажите вредные полезные советы по управлению мотоциклом. Помню, мне говорили, что с выжатым сцеплением тоже не стоит долго ездить, что допустимо на машинах. А как еще продлить срок жизни верного железного коня?

P.S. История вспомнилась к этому же. В ГАИ пока ждал своей очереди на практический экзамен разговорился в соседом и тот поведал интересную историю, про девушку, которая боялась заглохнуть на казенном Минске, поэтому открутила газ ну если не до отказу, то точно на половину и поехала, используя сцепление и внимание тормоз, при этом напрочь «забыв» про газ! На что экзаменаторы ее нецензурно ругали, мол, коробку сожжешь, нехорошее ты существо, но сделать ничего не могли, ведь установленных правил вождения она не нарушала!

P.P.S. Кстати, пока речь зашла, есть у вас любимые видео-уроки, которые могли бы пригодиться начинающему мне =)) Про Техасскую полицию смотрю, читаю субтитры, но неужели у нас нет таких же толковых инструкторов, снимающих свои уроки…

Лемурович 28 сен 17, 09:08
+2 0

Шлемы - как выбирать, классификация и терминология, мифы и реальность

То, что я здесь сейчас напишу, не является откровением, но очень часто об этом забывают при выборе шлема и забывают гораздо чаще, когда оставляют дремучие комментарии и советы «Не тупи, купи Шои (Шуберт, Арай, Шарк...)!», «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевое!» и подобные. Такие «советы» — медвежья услуга. Давайте разберем, почему. Лучший шлем — не тот, который дороже стоит и имеет более громкое имя, а тот, который грамотно подобран и правильно сидит на голове.



Читать дальше

Начнем с азов. Форма головы — наиглавнейший параметр, который следует принимать во внимание при выборе шлема. Каждый производитель ориентируется на определенную форму черепа. Их выделяется 7 основных видов — узкий, средне узкий, слегка узкий, нейтральный, слегка круглый, средне круглый, круглый. Очень важно знать свою голову, потому что «обмануть систему» не выйдет. Шлем, который вам не подходит, не будет подходить НИКОГДА, он не «примнется», не «притрется» и не «разносится». Привыкнуть к нему тоже не выйдет. Это как испанский сапожок, только на голове. Определить свою форму черепушки легко — попросите кого-то посмотреть вам на макушку и сделать фото сверху.



Есть только одна фирма, которая делает модели шлемов для разных форм головы — Arai. Все остальные ориентируются на один конкретный тип и если, к примеру, одна модель Nolan на вас не сидит, то другие модели примерять бесполезно. В описании каждой модели на сайте производителя будет написано, для кого она предназначена.



Теперь размер. Очень часто в попытке надеть ненадеваемое (см. выше) берут шлем на размер или (слишком часто!) на два больше. Это фатальная ошибка! Шлем — не шапка, это защитное устройство, и работать как положено он будет только если его форма И размер соответствуют голове, которую он защищает. Размер шлема в буквах — полная ерунда. То, что для одной фирмы - М, для другой вполне может быть XL, это вижу сплошь и рядом. Нужно знать окружность своей головы в сантиметрах, это измерение проводится непосредственно выше ушей и на два сантиметра выше бровей.

Итак, теперь мы знаем свою форму головы и ее окружность. Погуглили, какой фирмы шлем на такую голову сядет и где его можно примерить. Надели. Корректно подобранный шлем должен сидеть плотно и позволять засунуть только один палец между лбом и внутренней скорлупой. Правильный шлем не будет нигде давить, болтаться и, упаси Боже, не будет прокручиваться на голове.



Поговорим о сертификации. Есть обязательные стандарты, которые для каждого региона свои. Например, в Европе нельзя ездить без шлема с сертификатом ECE 22.05, в Англии — BS 6658:1985, a в США — DOT.

Про всякую чушь типа novelty или braincap кепочек в этой заметке мы говорить не будем — она для здравомыслящих людей.

Кроме обязательной сертификации, существуют еще программы тестирования шлемов, которые разработали британская правительственная организация S.H.A.R.P. (Safety Helmet Assessment and Rating Programme) и американский частный фонд Snell Memorial Foundation (M2010). Их программы тестирования отличаются от обязательных и являются ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ к ECE или DOT. Принимать во внимание рейтинги этих организаций при выборе шлема — полезно.

Ежели кто живет в европейской части России, ему важнее, чтобы его/ее шлем соответствовал стандарту ECE 22.05, а то вдруг поездка в Европу и проверят на дороге. На шлеме должна быть нашивка (обычно она находится на ремешке) с номером сертификата, буковкой «Е» и типом шлема — J и/или P, про это мы поговорим ниже. Без этой нашивки шлем вне закона, какой бы толстый и серъезный на вид он не был.



Идем дальше. Из чего сделан шлем? Внутренняя часть скорлупы — всегда из EPS переменной плотности. Это материал, основная характеристика которого — энергоемкость. Правильно сминаясь при ударе, он гасит его энергию и равномерно перераспределяет ее на череп. Внешняя скорлупа различается по материалу, из которого изготовлена. Простейший вариант — термопластик и его вариации, это самый дешевый и самый тяжелый, как правило, материал.

Тут следует понимать, что имеющий сертификат шлем из термопластика, правильно подобранный по форме и размеру, обеспечивает ровно такой же уровень защиты, как и более дорогие шлемы, сделанные из композитных материалов (как правило, смешивают углеволокно, арамид и стекловолокно), стекловолокна или карбона (углеволокна). Только уровень комфорта будет разный — как правило, высокотехнологичные «скорлупки» легче.



Вот мы добрались до самого интересного — классификация шлемов по сценарию использования и грамотная терминология. Шлемы бывают следующих видов:

1) «Половинка», oна же «открытый шлем», она же «half helmet» или «open helmet». Этот шлем предназначен для жаркой погоды и обеспечивает минимум защиты. Часто вижу, что его берут вторым шлемом в путешествие, чтобы надеть на парад. Часто, в силу малого размера, его возят в седельной сумке на случай встречи с симпатичной потенциальной попутчицей. У меня есть ровно одна «половинка», я ее использую, когда тестирую клиентские мотоциклы, чтобы все хорошо слышать. Для потенциально опасных ситуаций типа езды в плотном городском потоке и для новичков — точно не рекомендую.



2) «Три четверти», «Джет», «Jet» или «Open face» – очень популярный шлем, который закрывает уши, но оставляет открытым лицо. Обеспечивает чуть бОльшую защиту, чем «половинка». Позволяет ездить и по трассе, благодаря относительной защите от шума ветра. Именно от этого шума, а не от звука глушителей, в конце «eздового» дня звенит в ушах.



3) «Интеграл» или «Full face» — возможно, самый безопасный и при этом самый неудобный тип шлема. Шлемы эти отличаются легкостью и максимальной аэродинамичностью, то есть они ТИХИЕ. К сожалению, слабо подходят для тех, кто носит очки и тех, кто любит часто выпить/закусить/покурить. В силу того, что эти шлемы полностью закрывают лицо, их следует снимать на заправке (в Европе могут не обслужить, а то и сразу тревожную кнопку нажать). Наверное, на треке такой шлем наиболее уместен, вместе с комбинезоном, сапожищами и полным комплектом защиты.



4) Наиболее часто (почти всегда) неправильно используемый термин «Модуляр». Внимание! Словом «Модуляр», а также «Modular», «Crossover» или «Трансформер» можно называть ТОЛЬКО шлем, который умеет «перевоплощаться» из «Интеграла» в «Три четверти» и имеет ДВОЙНУЮ сертификацию P/J. Это значит, что изготовитель сертифицировал данный шлем дважды — в открытом и закрытом варианте и в этом шлеме можно ездить относительно безопасно и с открытым лицом, и с закрытым. Шлемы этого типа — лучший выбор для туристов, городских поездок и любых ситуаций, когда часто меняется погода.



Этот вид шлемов можно разделить на два подвида. Первый был придуман фирмой Шуберт. Это трансформеры со съемной подбородочной частью, которую надлежит возить с собой (и которую часто забывают и теряют). Часто в комплекте этих шлемов поставляются всякие интересные детали — козырьки (маленькие и «а-ля эндуро»), боковые накладки, чтобы ездить совсем без визора, и прочие приятности. Современные примеры шлемов этого типа — Nolan N40.5 и Airoh J106. Последний — еще и очень компактный и борзО выглядит. Недавно довелось примерить трансформер португальской фирмы Nexx X40. Выглядит футуристично, сидит неплохо, я в нем даже поместился в М-ку, но не понравилось в целом. И «борода» хлипкая какая-то, так что скорее не рекомендую.



Еще есть шлемы, у которых подбородочная часть перекидывается на затылок, придумала их культовая французская фирма Руф. Удобство таких шлемов очевидно, ну а минусы — больший вес и объем скорлупы (гриб-фактор) за счет механизма подбородочной части, а также большая шумность. Это направление сейчас быстро развивается, делает такие шлемы много кто — от LS2 до Шарка и Айроха, не считая родоначальника серии старичка Roof Boxer. Moй самый новый шлем — новейшая модель такого типа Airoh Rev. У меня ушло больше времени, чем ожидал, на его оценку, но скоро будет обзор. Через две недели обещают подогнать новейший LS2 Valiant, первая примерка воодушевляет, но моего размера не было. Другие шлемы этого класса, которые следует отметить — Roof Desmo, Shark Evo One, Harley-Davidson FXRG (то же, что и Shark Evoline 3).





5) Шлемы с подъемной «мордой» системы «Flip–up». Тут я даже теряюсь в попытках подобрать грамотный русский термин. Эти шлемы часто ОШИБОЧНО (даже Википедия этим грешит) зовут модулярами, видимо, как раз в силу отсутствия правильного русскоязычного названия. Я их зову, как у них на родине, «флипапами», и не они не подходят. Почему? Во-первых, ездить в большинстве из них с поднятой «бородой» нельзя по закону. Да и неудобно физически, потому что открываются они — тада! — вместе с визором, то есть глаза ничто не защищает, и аэродинамика получившейся конструкции жуткая. Плюсов по сравнению с модуляром (он же трансформер, мы помним, да?), абсолютно никаких, а минусы те же — шумность и вес. Из известных моделей тут стоит упомянуть новейший Schuberth C4 с подготовкой под гарнитуру Сена или пресловутый Шои Неотек.



Еще есть шлемы для эндуро, off road, их я знаю плохо и писать о них не буду. Остановимся в этой заметке на дорожных шлемах.

Дополнительные свойства, они же ништяки. Тут выделю основное — количество размеров скорлупы. У самых крутых и дорогих шлемов бывает до 5 размеров наружной скорлупы. Это значит, что человек с окружностью головы XS (54 см), например, у некоторых производителей получит скорлупу наименьшего размера и его голова не будет выглядеть гигантской и непропорциональной. Ну и вес, конечно, будет чуть меньше, чем у шлема, в котором скорлупа предусмотрена одна на все размеры от XXS до XXXL и посадка регулируется лишь толщиной начинки EPS.

Далее — вентиляция. Хороший шлем не запотевает (или запотевает минимально) в любую погоду с закрытым визором, и это даже без пинлока. В хорошем шлеме будут предусмотрены места под динамики и, зачастую, даже установочный комплект для гарнитуры (стандарт в этой индустрии в наше время — Sena). Будет и дополнительный солнечный визор с удобным управлением одной рукой, съемная стирающаяся подкладка, иногда специальные подушечки, убрав которые, получаешь больше места для дужек очков. Иногда в комплекте со шлемом поставляется две «шторки» на подбородок — зимняя и летняя. Бывают светоотражающие элементы, а иногда и светодиодная подсветка, как, например, на шлеме Шарк Шквал. Или, как это не удивительно, даже дополнительный стопсигнал, как у Нолана!



Следует отметить, что застежка у шлема, сертифицированного по американскому стандарту DOT, будет, скорее всего, «два кольца». Лично мне это не очень удобно. А «европейские» шлемы застегиваются, как правило, микрометрической «трещеткой». Есть исключения. Так или иначе, при выборе шлема тип застежки стоит учесть.



Все это приятные мелочи, которые могут выделить определенный шлем из массы ему подобных. Полезно иметь всякие высокотехнологичные штучки, но основной критерий выбора — правильный выбор формы, размера и правильная посадка шлема.

Буду рад ответить на вопросы и конструктивную критику. Писать мне: «Дебил, нет ничего лучше Шои!» не надо. Против Шои не имею ничего и их шлемы мне подходят по форме, но они не имеют в линейке нужной мне модели. Как и Шуберт.

Удачи и безопасности всем нам на дорогах!


Лемурович 3 июл 17, 12:45
+4 1

Я не кошка, но мотожизней у меня уже две

Всем опять привет!
Спешу оговориться, что создав заголовок поста я несколько слукавил: дело в том, что я и есть самый яркий представитель кошачьих в мире гороскопов)
26.07 — Лев
1974г. — Тигр
И Днюх у меня, после 15.06.2017, как минимум три.
Ну, а теперь обо всём по порядку, благо месяц-два форы у меня на написание постов теперь есть)
Achtung, среди фото есть и щекочащие нервы или воображение.
И ещё… кто-то учится на чужих ошибках, кто-то вообще не падает, а кто-то наоборот, поэтому убедительная просьба не ругать, иначе поста просто не станет. Хвалить и жалеть тоже не надо.
Я предупреждал, что характер кошачий


Velcom под кат

Итак, бла-бла-бла… купив в декабре 2012г. максискутер Априлиа Атлантик Спринт 500сс, я впервые пересел с отечественного автопрома на иностранца, да ещё и на итальянца.
До этого катал на ИЖ-Планета 4, это были 90-ые, соответственно из экипа топовый интеграл AGV и мотоперчи.
По иронии судьбы отец отрицательно относился к двухколёсной технике, да и авто у родителей никогда не было.
В сентябре 1989 отца не стало.
Результат пребывания в Афгане и ликвидации последствий аварии на ЧАЭС.
Справедливый и честолюбивый был мужик, настоящий офицер!


При его жизни, кроме велосипеда у меня даже мокика не было.
Кроме мототехники, аналогичное отношение у него было и к ножичкам. Он всегда мне говорил -«Сильному это не надо, а слабому не поможет».
Посфактум эти два запрета всё-таки реализовались во мне)


В мае 2014г. я на Априлии впервые катанул за 1000км от дома в Воронеж




Ну да ладно, отвлекся)
На Априлии было совместное падение с женой, когда после дождя, возвращаясь с меловых карьеров, переборщил со скоростью и входя в Т-образный перекрёсток, положил его на правую сторону.
Из травм ссадины и ушибы, да и то у жены(
Женщины не все и не всегда умеют группироваться.
Несколько раз спасали мотоботы, но это из-за собственной безолаберности, когда пытаясь протиснуться в таких местах, как между крыльцом новостройки и предподъездной площадкой, застрял лапкой, и т.п.
Опыт братья, опыт приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один)
В августе 2014г. я пересел на замечательного в своём классе туриста Honda NT650V Deauville.
Скажу только одно, что мне было достаточно 1,5 сезона для того, чтобы понять, что обратно к скутерам, даже макси, интереса у меня нет.
Без обид)
В сентябре 2015г. я собрался на фэст МСС «Гаргулии» Осенее обострение в Воронеж.
Накануне отъезда мне надо было успеть пройти техосмотр.
Видимо у Бога были по данному поводу другие планы, потому как во время прохождения ТО пошёл дождь, а одним из обязательных элементов являлся разгон на ограниченном участке до 30км и торможение до линии.
Работник диагностической станции отказался принимать на мокрой поверхности этот элемент.
Млиииинннн, всё пройдено, остался последний элемент и заветный штамп и я покатил, итак кучу время потерял в очередях при оплате всех услуг.
Не найдя общий язык с персоналом станции, я поехал по мелким делам.
Возвращаясь через 40мин я опять заехал на станцию, как раз между тучками засветило солнышко.


это я на ТО


Чиновник сжалился и принял заветный тест.
Ура!!!
Вперёд
Время поджимало, было уже после 16ч.
Прекрасно понимая, что как в прошлый раз не получится и за один прохват с дозаправками я до Воронежа не дотяну, решил доехать до Гомеля, переночевать у соклубников и за световой день следующих суток быть на месте.
Ну чтож, с Богом!
А вот присесть на дорожку забыл)

Двигаясь по М5 Минск-Гомель, в 20км от дома я въехал в дождь и понял, что скорее всего в таких условиях придется ехать до Гомеля.
Несмотря на дождь я держал 100-120 км/ч, новая резина позволяла, а вот отсутствие ABS или просто комби должно было сдерживать, но видимо и правда, что дурак учится на ошибках дважды, глупец трижды, а лох постоянно.
(самокритика… другим ни-ни, предупреждаю сразу)).

Как вы уже поняли я даже не буду пытаться отнести себя к категории супер осторожных и предусмотрительных, люблю риск, он тоже любит меня и каждый раз «шлёпая» по тем или иным частям организма, оставляет в живых… пока).

Перед Бобруйском за развязкой тогда производили работы по реконструкции трассы М5… делали из 2-ух полоски 4-ёх.
Молодой, временный, жирный, как добротный творог асфальт, дождь и собственная халатность сделали своё дело и через несколько секунд картина была такая.


Из-за скоростного режима несправился с управлениемна на временном съезде.
Влево я-то ушёл, а вот резко вправо на 90 км/ч не смог.
Взади нагоняла легковушка, которая накануне выехала с АЗС.
Пережав задним тормозом я в мгновение ока почувствовал, что мой «Буцефал» заваливается на зад и лодится на правый бок.

В такие моменты мозг работает намного лучше...

Просто поражаешься сколько всего успевает пролететь в голове за эти считанные секунды.
Я отпустил своего верного коня в свободный дрейф, благо встречки за ограждениями видно не было.
Мот пошёл по траектории временного объезда и в итоге остановился около какого-то столбика, я же успешно шуршал на спине ногами вперёд прямо в пластмассовые отбойники… они похожи на элементы конструктора лего, только большого размера.
Лечу и думаю… о-о, в них же для устойчивости воду заливают, группируюсь и попочко-поясничкой вхожу в препятствие.

УДАР/БОЛЬ/STOP

Нет, сознание не терял.
Лёжа на спине открываю глаза, визора нет, капает дождь, аккуратно шевелю шеей, левой, а потом правой рукой, также ногами.
Вроде всё ОК, где же так болело?
Начинаю подниматься.
Млин… дискомфорт в пояснице, но переизбыток адреналина с этим справляется.
Вижу мот… следовавшая за мной легковушка не остановилась, в ограждении выбито два блока.
Оооо майн гот… в них не вода, а щебень!
Один из блоков разломало и из него, как кишки, высыпался щебень.
Понятно почему так жёстко вошёл и быстро остановился.
Сумка с бака слетела, в кармане со слюдой планшет… млинн… ковыль ковыль… планшет целый.
Успел сам сделать фото с места происшествия.
Потом намок экран и планшет стал неуправляемым.
Остановился большегруз -«Помощь нужна?»
Я дурак -«Нет», а сам хожу и собираю подножки и всякие штучки-дрючки.
Остановилось ещё пару машин, все предлагали помощь, но я как чумной отказывался.
Подошёл к моту и понял, что не подниму.
В этот момент остановился бус IVECO, водитель подтянутый мужчина с тату, волосы удлинённые.
Он -«Живой?»
Я -«Да»
Он -«Один ехал?»
Я -«Yes»
Он -«ГАИ вызвали?»
Я -«я не вызвал, за других не знаю»
Он -«Откуда?»
Я -"..., ехал в Воронеж, мот жалко("
Он -«Дурак, это железо, главное, что сам цел»
Я -«Согласен, вроде цел, но спина болит».
он -«Давай грузиться, линяем, завезу домой»
Я -«Ок»
Мот горе с пополам закинули в бус, у Саши оказались и крепёжные ремни.
Он привез меня к гаражу, я позвонил брату.
Разгрузились.
Саня и сам оказался из мотомира)
Денег не взял и за предложение даже чуть не добавил травм.
Я лох, даже его номер не спросил, поясница к тому моменту разнылась.
До сих пор так и не нашел его.








Как бы ужасно всё не выглядело, но рама, вилка и траверсы повреждены не были.
Пластика предостаточно на польском аллегро.
Всё было восстановлено.








Были приобретены дефлекторы рук и ног, туринговые крышки интегрированных кофров, цельно-сварная багажная система и многое другое.








Конечно надо было не пожалеть 100$ и купить с разбора паук, а не заниматься восстановлением повреждённого.
Из-за малозначительных дефектов пластик в некоторых местах подгонялся с услилием и в последствии все-таки соскочил с фиксаторов.
Влияет только на эстетику.
Из повреждений организма: офигенная гематома на правой ягодице, чутка воспалились диски поясничного отдела, ушиб правого плеча.
Экип отработал на 100%

В прошлые выходные проходил местный мотофэст.


Связались, пообщались и решили встретиться на нём большинством или меньшинством Deauville&club&chat


Алексей и Алеся


они же


Лёха Карпик


Димыч и Санчез Дунайко
Я договорился в части размещения палаточного городка на усадьбе на берегу Осиповичского водохранилища, в 30 метрах от места проведения фэста.
Территория огорожена забором, на усадьбе расположены две прекрасные беседки, тихо, спокойно, колоритно.











природа









Виктор ну очень любит раритет




как правило после Ноябрьска пионеры очень стойкие


но когда они отрываются от родителей




может произойти и такое)
Главное отобрать у него музыкальную колонку, иначе наслушаетесь Крематория с Помпилиусом и ночью фиг заснёте.
Но не поверите, виноват во всём не дистиллят.




А что, спросите вы?
Не что, а КТО!


А нефиг дружить на подобных мероприятиях с подозрительными элементами из ящика с апельсинами)
У них заморская закалка, сведут и даже не заметишь.


А это наш маляр Алексий Великий
За выхи ушатал мот Андрюхи-Japan и тренируется к речи типа ЭТО НЕ Я, ОН САМ ЗАГЛОХ)


пришлось забирать мот с того места, где он заглох

Андрей Japan — это тот, который держит мот. на первый взгляд может показаться, что он скорбит, но нет. Он радуется. Радуется тому, что мот его дождался и никуда не уехал.


на этом фото Андрей арбайтен на фэсте

Ну да ладно, опять отвлёкся от сути)

Итак Четверг, 15.06.2017, после работы, подготовительные мероприятия к встрече друзей продолжаются.
С работы я ехал с коллегой, другом и просто замечательным человеком, у которого 16.06.2017 был последний рабочий день на «родном» предприятии.
Успешно завёз его домой, съездил за город за ключами от фазенды, возвращаюсь и тут происходит нежданчик.
В городе водитель шаланды ехал как и я по главной навстречу мне.
Т-образный перекрёсток.
Он стал пропускать со второстепенной (слева от него) део-матиз, которая мешала ему войти в поворот влево.
Водитель део видимо отлично видел меня и межевался ехать или не ехать.
В конце-концов выехал и поехал мне навстречу, а шаланда сразу стала передо мной заворачивать влево.
Позже водитель скажет, что его слепило солнце и он меня не видел… с моими то + двумя дневными допами.
Сказал что меня не видел… ему солнце в глаза.
Я стал оттормаживаться и искать «место под солнцем».
К этому моменту я катился накатом, потому что видел жестикулирующего водителя груза и мечущегося матизника.
При торможении пережал задним и ушёл в юз (ни ABS, ни комби в моём случае нет), вижу что или под полуприцеп и кранты, или можно попытаться обогнуть сзади, но в последний момент подумал, что там же ещё встречка… и не дай Бог авто, объезжающая полуприцеп по обочине.
Водитель шаланды увидев или услышав меня — затормозил… хорошо это или плохо никто уже не узнает.
У меня тормозной путь 24м., потом я отпустил тормоза и около 7м шёл по элепсу.
Было принято секундное решение курс в заднюю спарку или запаску, там как ни как резины больше).
Вошёл правой стороной в последнее колесо спарки, от него в запаску, от запаски в швелер с габаритами.
Удар, что-то там ещё, кульбит и я лежу на спине на обочине.
Сознание не терял.
Присаживаюсь и вижу это

Страшно? Больно?
Нет.
Быстро и всё на адреналине.

Подобные виды я видел только в инэте, поэтому стало интересно чашечка на месте и где же кровь струёй?
Чутка пошевелил повреждённой ногой, не больно, но просочилась кровь.
Снимаю шлем, сижу, рядом бегает водитель груза… весь в истерике -«Откуда ты взялся? Блин!»
Говорю ему вызывай скорую и неси жгут.
Он -«ОК»!
Тем временем звоню по мобиле брату, а он как на зло в Бобруйске, звоню мотобрату Володе Баранову.
Спасибо Володя и всем другим ребятам спасибо, за то что приехали и помогли.
Прибегает водила, вместе наложили жгут.
Я даже два фотоснимка сделал.
Первый вы уже видели… брррр, второй этот.


Стали собираться зеваки.
Кстати Део Матиз с места ДТП скрылся.
А ведь по правилам он должен был пропустить меня (я приближался по главной слева), потом пропустить груз и собравшийся за ним транспортом, и только тогда маневрировать.
Время ДТП — 18:10ч.
Час-пик, все спешат домой.
Приехала неотложка, стерильные повязки и т.п.
Поднялся, допрыгал к ним в карету.
Мотокуртка справа от плеча до пояса разорвана.
Спросите почему без колен?
Да, виноват.
Всегда с ними катаюсь, литовские, лёгкие… но они мне пепежимают бедро и справа всегда кровоподтёки, ложусь спать и мышцу дёргает.


вот, я не шучу
Кстати, за день до ДТП сменил бензофильтр и АКБ


Накануне, с 11 по 30.05 по западной, центральной и восточной Украине 6500км без них накатал и всё ОК, а тут бац-бац и есть контакт.


В моте задним отбойником полуприцепа срезало всю переднюю правую часть, при этом радиатор и вилка не повреждены, даже оба зеркала целые.
Самое смешное, что сёстры неотложки чуть не довели до потери сознания в попытках поставить на левую руку котетор. Раз семь кольнули и найн, я уже стал ругаться матом, а у них регламент видите ли такой.
Доставили в больницу, с хирургом наглядно знаком.
Молодой парень, кстати сам катается на спорте.
Под навокоином и ледокоином он разобрался с моим коленом, сшил верхние связки и сказал, что до свадьбы заживёт.
Спасибо ему за это, пока устное)
Сделали рентген ноги и правого плеча, переломов нет, чашечка на месте.







После консультации с хирургом я отказался от госпитализации, приехал брат и отвёз меня домой.
Теперь предстоит месяц в гипсе, чтобы сраслись связки, ну а потом реабилитация.
Думаю, что к августу я буду в строю)

С места ДТП я успел сбросить пацанам в вайбер две злополучные фотки со словами -«Я пас»
В принципе все подготовительные мероприятия были выполнены:
— ключи от участка были у меня;
— 6кг шеи на шашлык заказано;
— 5л дистиллята приобретено;
— 1кг домашней сыровяленной заказано;
— 5кг рыбы на уху приобретено;
— 25шт домашних колбасок заказано.
Вся мясная продукция от проверенного фермера.

В пятницу приехали девилеводы Саня и Дима, проведали меня, замариновали шашлык, завезли всё на усадьбу.





В субботу подтянулся остальной народ. Праздник состоялся)
После парада по городу и конкурсно-развлекательной программы на площади Ленина, ребята дружно приехали проведать меня.







Это было зрелищно и трогательно!
Пришлось принять двойную порцию обезбаливающего и на пару часиков на авто съездить на усадьбу.




Сан Палыч Кузнецов/Нижний Новгород… давно знакомы

P.S.
Если по случайности ты убьешь кошку, ты должен бояться только одного: лишить ее последней, седьмой жизни.
Тогда горе тебе!

От себя:
Берегите себя, используйте экип в городских условиях без игнорирования, и дай вам Бог умение предугадывать манёвры других участников дорожного движения!
Спасибо за внимание!


Лемурович 20 июн 17, 09:07
+3 0

Технология предотвращения столкновений от Honda пойдет в мотоциклы

Японская Honda Motor может стать первым в мире мотопроизводителем, внедрившим на свои мотоциклы технологию автоматического экстренного торможения перед препятствием (которая активно применяется сейчас в автомобильном мире). О подобных намерениях свидетельствует новая патентная заявка, поданная «Хондой» в США и опубликованная Американским бюро по патентам и торговым маркам (US Patent and Trademark Office ). Несколько моделей автомобилей «Хонды» уже снабжены подобной системой, предотвращающей столкновения, под названием Collision Mitigation Braking System, но вот в мотоциклетном мире об этом пока еще практически никто не слышал. Все потому, что в связи с двухколесностью мотоцикла резкое автоматическое торможение может при определенных условиях стать для пилота не менее, а то и более опасным, чем собственно столкновение. Предполагается, что автоматическая система подобного рода на мотоцикле будет одновременно контролировать передний и задний тормоза, а также следить за тем, чтобы не заблокировались колеса. Будет, соответственно, и смотрящий вперед радар – для слежения за появлением возможных препятствий. Принцип работы такой – при обнаружении препятствия система будет первым делом оценивать, приступил ли к торможению сам пилот или нет. Если да, то она увеличит прилагаемое им тормозное усилие. Если же нет, то система сначала задействует задний тормоз, чтобы мотоцикл не клюнул носом, а потом задействует все свои возможности для того, чтобы максимально быстро и одновременно плавно затормозить мотоцикл. При этом пока непонятно, как система будет распознавать препятствие, контакта с которым живой пилот может избежать, не тормозя, а просто его объехав – что на мотоцикле сделать проще, чем на автомобиле. Это уже не первая модная технология, разрабатываемая Honda в последнее время. Недавно компания официально показала технологию самоподдерживающего баланс мотоцикла – мы писали об этом концепте. Не исключено, что системы будут работать вместе.


Лемурович 14 июн 17, 11:26
+2 0

Мотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки Bell

Мотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки Bell

Компания «Bell Helmets» представила обновленную линейку, в которую включен шлем, разработанный в сотрудничестве с «Fasthouse» (бренд, связанный с мотокроссом). Fasthouse Moto-9 — первый продукт нового сотрудничества.

Bell и Fasthouse начали сотрудничать в ноябре 2016 года, когда Bell анонсировали экспериментальный шлем Moto-9 с дизайном Fasthouse. Новинку представили на событии «Red Bull Day», и она понравилась фанатам, поэтому компании продолжили развивать сотрудничество.

«Когда был маленьким, мы ездили в пустыню, так как мой папа был заядлым пустынным гонщиком. Я проводил каждые выходные, гоняясь на местных трассах для мотокросса. Шлемы Bell ношу с 9 лет», — говорит Кенни Александр, креативный директор Fasthouse.

Особенности Fasthouse Moto-9: композитная скорлупа Tri-Matrix, система вентиляции Velocity Flow Ventilation, желто-черная расцветка Fasthouse.

Цена производителя: 400$.
Размеры: XS-XXL.

Другие новинки: Bullitt, Moto-3 и MX-9 Adventure в новых расцветках типа «Chemical Candy» или «Roland Sands».

Мотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки Bell

Лемурович 6 июн 17, 12:01
+3 0

Внимание: мотоциклы на дорогах

Водителям доминирующих на дорогах российской столицы автомобилей достаточно часто приходится напоминать о существовании на них, помимо них, и других участников дорожного движения. О мотоциклистах, скутеристах и велосипедистах частенько забывают, особенно те, кто сам на этих видах транспорта не ездит, и их появление на дороге становится для многих водителей сюрпризом. Обычно пилотам мотоциклов и скутеров приходится самим всячески напоминать о себе – то аварийкой, то рыком двигателя, а то просто своим появлением. Неожиданно о безопасности решили позаботиться и в ГИБДД – совместно с дорожными службами на всех гигантских табло на Третьем транспортном кольце Москвы в свободное от рассказа о пробках время начали появляться надписи, призывающие участников дорожного движения не забывать о мотоциклистах. Пустячок, а приятно. Хотелось бы надеяться, что несмотря на все «дорожные войны» и нервозную обстановку на трассах столицы, ДТП и иных конфликтов с участием мотоциклов будет становиться меньше, а поведение водителей всех видом транспорта станет более культурным.


Лемурович 21 апр 17, 09:03
+3 1

Российские водители боятся мотоциклистов

Для российских водителей характерна мотофобия. К такому выводу пришли устроители опроса общественного мнения, устроенного в преддверии начала мотосезона.

Выяснилось, что лишь около 27% автомобилистов считают мотоциклистов равноправными участниками дорожного движения. В опросе участвовали более 8 000 человек из разных регионов. Остальные водители либо опасаются двухколесного транспорта, либо относятся к мотоциклистам крайне негативно. В рамках опроса водителями автомобилей предложили ответить на несколько простых вопросов: как они относятся к мотоциклистам, ездят ли сами на мотоцикле, как ведут себя на дороге при появлении мотоциклиста. Также участникам задали вопрос об изменениях правил дорожного движения для мотоциклистов - сократится ли, по их мнению, в этой связи количество ДТП. Среди водителей машин-участников опроса оказалось почти 7% тех, кто ездит и на мотоциклах и скутерах. На первый вопрос (Как вы относитесь к мотоциклистам/скутеристам?) 42,5% опрошенных ответили «Я их опасаюсь, они непредсказуемы», а больше четверти (27%) выразили отрицательное отношение к двухколесным собратьям еще жестче: «Негативно отношусь, они слишком часто нарушают ПДД». Лишь 25% сказали, что относятся к ним «нормально». Аналитики отмечают, что во многом причиной такой «мотофобии» является не столько консерватизм автомобилистов, сколько пренебрежение к средствам и правилам безопасности самими мотоциклистами. Так, например, когда опрашивали только мотоциклистов, то больше 50% респондентов сказали, что не используют светоотражающие элементы. Был вопрос и о том, как реагируют автомобилисты на присутствующих на дороге мотоциклистов. Меньше 2% сказали, что умышленно им мешают. 46% сказали, что продолжают ехать так же, как ехали до появления мотоцикла, а 35% стараются держаться от «мотоугрозы» подальше — слишком уж байкеры, по их словам, непредсказуемы. «Безусловно, мотоциклисты на дороге нуждаются в особом и внимательном отношении в силу особенностей такого способа передвижения. И мы делаем все, что в наших силах, чтобы это внимание к ним привлечь», - отметил руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов. «Но и мотоциклистам, на мой взгляд, стоит задуматься о повышении культуры вождения. Это поможет сделать движение на дорогах Москвы более безопасным», - добавил чиновник.


Лемурович 20 апр 17, 11:12
+2 1
Темы с 1 по 10 | всего: 153

Поиск по блогу

Последние комментарии

Владимир Баранович
Николай Tyll
Сергей Князьков
Спасибо! Оч приятно, коротко но емко.
Сергей Князьков Все новые модели мотоциклов в одном видео!
Антон Doe
Андрей Сергеевич
Антон Doe
Антон Doe
Вот вот, представитель закона!
Не имеющий власти!
Антон Doe Мотоциклист в Америке. Остановил полицейский - что делать?
Алексей Лесков
Алексей Лесков
Павел Пермикин
много разговора мало покатушек
Павел Пермикин МотоСталк на заброшенную больницу с жутковатой историей
Антон Doe
Манки он байк!
Антон Doe Точный бросок: райдер против Nissan (+видео)
Кузин Павел
Raimo Mat
Андрей Сергеевич
водительский стаж – 26 лет
____________________________
Дети, что с них взять...
Андрей Сергеевич ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ ШЛЕМА
Вреда _
Zig Zag
Курилка
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - PUMPING IRON !!!
я 18.03.2016 носился по лесу
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - P… 21 марта 16, в 16:01
Александр
Налог с продажи автомобиля. Полезная информация тут http://100-avto.ru/nalog-s-prodazhi-avtomobilya/
Александр 20 мая 15, в 19:26
Вениамин Круглов
Поясните пожалуйста в "моём мире" - Кто такие "Ночные Волки"..? Без этого, комментарий нелеп.!
Вениамин Круглов 4 июля 14, в 16:18
ХАМЯК
HELP!!! вечером 13.06.2013г. в Хабаровске с стоянки в районе завода Амур-кабель УГНАН HONDA CBR1100 97года. цвет черный. если кто-то владеет информацией о его местонахождение просьба звонить по тел:+7-962-228-86-88 или тел:+7-924-200-53-63, или мне в личку!!! Заранее спасибо!!!
ХАМЯК 14 июня 13, в 10:12
о
Yamaha V-Max Devil from Hell http://youtu.be/fWxOOpGOxQo
о 5 мая 13, в 22:28
МотоКлуб
А что случилось? Поподробнее
МотоКлуб 5 марта 13, в 20:35
Valeria Osokina
Здравствуйте! Хотелось бы поговорить с тем, кто знал Шмелева Валерия по прозвищу "Кот". Пожалуйста свяжитесь со мной, e-mail - drlerkin@gmail.com
Valeria Osokina 5 марта 13, в 08:22
Александра Новафиш
Ищу симпатичную девчонку на мотоцикле для поездки в Швецию, туда и обратно на двух колесах.
Смешно написано , сама улыбаюсь, но вдруг.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:28
Александра Новафиш
Удали тогда плохие ,ненужные.
Счас напишу. Может конечно я не права , но пусть висит. Ладно?
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:24
МотоКлуб
повтори сообщение.
по крайней мере, мне не удалось его застать
МотоКлуб 3 марта 13, в 03:08
Александра Новафиш
Я писала ищу девчонку с мотоциклом.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 02:55
МотоКлуб
Если твой ответ в теме, то он тут http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43867396491/Znachenie-slova-«bayker»-izmeneno
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:07
МотоКлуб
Что удалили???
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:06
Александра Новафиш
удалили? , понятно.
Александра Новафиш 2 марта 13, в 05:14
МотоКлуб
Были http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43995244664/27-pyatnichnyih-anekdotov
МотоКлуб 28 января 13, в 14:50