МотоКлуб предлагает Вам запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»
Вы хотите запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Читать

О сайте

Запомнить

Люди

2493 пользователям нравится сайт supermotoclub.mirtesen.ru

Основная статья: Безопасность

Я не кошка, но мотожизней у меня уже две

Всем опять привет!
Спешу оговориться, что создав заголовок поста я несколько слукавил: дело в том, что я и есть самый яркий представитель кошачьих в мире гороскопов)
26.07 — Лев
1974г. — Тигр
И Днюх у меня, после 15.06.2017, как минимум три.
Ну, а теперь обо всём по порядку, благо месяц-два форы у меня на написание постов теперь есть)
Achtung, среди фото есть и щекочащие нервы или воображение.
И ещё… кто-то учится на чужих ошибках, кто-то вообще не падает, а кто-то наоборот, поэтому убедительная просьба не ругать, иначе поста просто не станет. Хвалить и жалеть тоже не надо.
Я предупреждал, что характер кошачий


Velcom под кат

Итак, бла-бла-бла… купив в декабре 2012г. максискутер Априлиа Атлантик Спринт 500сс, я впервые пересел с отечественного автопрома на иностранца, да ещё и на итальянца.
До этого катал на ИЖ-Планета 4, это были 90-ые, соответственно из экипа топовый интеграл AGV и мотоперчи.
По иронии судьбы отец отрицательно относился к двухколёсной технике, да и авто у родителей никогда не было.
В сентябре 1989 отца не стало.
Результат пребывания в Афгане и ликвидации последствий аварии на ЧАЭС.
Справедливый и честолюбивый был мужик, настоящий офицер!


При его жизни, кроме велосипеда у меня даже мокика не было.
Кроме мототехники, аналогичное отношение у него было и к ножичкам. Он всегда мне говорил -«Сильному это не надо, а слабому не поможет».
Посфактум эти два запрета всё-таки реализовались во мне)


В мае 2014г. я на Априлии впервые катанул за 1000км от дома в Воронеж




Ну да ладно, отвлекся)
На Априлии было совместное падение с женой, когда после дождя, возвращаясь с меловых карьеров, переборщил со скоростью и входя в Т-образный перекрёсток, положил его на правую сторону.
Из травм ссадины и ушибы, да и то у жены(
Женщины не все и не всегда умеют группироваться.
Несколько раз спасали мотоботы, но это из-за собственной безолаберности, когда пытаясь протиснуться в таких местах, как между крыльцом новостройки и предподъездной площадкой, застрял лапкой, и т.п.
Опыт братья, опыт приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один)
В августе 2014г. я пересел на замечательного в своём классе туриста Honda NT650V Deauville.
Скажу только одно, что мне было достаточно 1,5 сезона для того, чтобы понять, что обратно к скутерам, даже макси, интереса у меня нет.
Без обид)
В сентябре 2015г. я собрался на фэст МСС «Гаргулии» Осенее обострение в Воронеж.
Накануне отъезда мне надо было успеть пройти техосмотр.
Видимо у Бога были по данному поводу другие планы, потому как во время прохождения ТО пошёл дождь, а одним из обязательных элементов являлся разгон на ограниченном участке до 30км и торможение до линии.
Работник диагностической станции отказался принимать на мокрой поверхности этот элемент.
Млиииинннн, всё пройдено, остался последний элемент и заветный штамп и я покатил, итак кучу время потерял в очередях при оплате всех услуг.
Не найдя общий язык с персоналом станции, я поехал по мелким делам.
Возвращаясь через 40мин я опять заехал на станцию, как раз между тучками засветило солнышко.


это я на ТО


Чиновник сжалился и принял заветный тест.
Ура!!!
Вперёд
Время поджимало, было уже после 16ч.
Прекрасно понимая, что как в прошлый раз не получится и за один прохват с дозаправками я до Воронежа не дотяну, решил доехать до Гомеля, переночевать у соклубников и за световой день следующих суток быть на месте.
Ну чтож, с Богом!
А вот присесть на дорожку забыл)

Двигаясь по М5 Минск-Гомель, в 20км от дома я въехал в дождь и понял, что скорее всего в таких условиях придется ехать до Гомеля.
Несмотря на дождь я держал 100-120 км/ч, новая резина позволяла, а вот отсутствие ABS или просто комби должно было сдерживать, но видимо и правда, что дурак учится на ошибках дважды, глупец трижды, а лох постоянно.
(самокритика… другим ни-ни, предупреждаю сразу)).

Как вы уже поняли я даже не буду пытаться отнести себя к категории супер осторожных и предусмотрительных, люблю риск, он тоже любит меня и каждый раз «шлёпая» по тем или иным частям организма, оставляет в живых… пока).

Перед Бобруйском за развязкой тогда производили работы по реконструкции трассы М5… делали из 2-ух полоски 4-ёх.
Молодой, временный, жирный, как добротный творог асфальт, дождь и собственная халатность сделали своё дело и через несколько секунд картина была такая.


Из-за скоростного режима несправился с управлениемна на временном съезде.
Влево я-то ушёл, а вот резко вправо на 90 км/ч не смог.
Взади нагоняла легковушка, которая накануне выехала с АЗС.
Пережав задним тормозом я в мгновение ока почувствовал, что мой «Буцефал» заваливается на зад и лодится на правый бок.

В такие моменты мозг работает намного лучше...

Просто поражаешься сколько всего успевает пролететь в голове за эти считанные секунды.
Я отпустил своего верного коня в свободный дрейф, благо встречки за ограждениями видно не было.
Мот пошёл по траектории временного объезда и в итоге остановился около какого-то столбика, я же успешно шуршал на спине ногами вперёд прямо в пластмассовые отбойники… они похожи на элементы конструктора лего, только большого размера.
Лечу и думаю… о-о, в них же для устойчивости воду заливают, группируюсь и попочко-поясничкой вхожу в препятствие.

УДАР/БОЛЬ/STOP

Нет, сознание не терял.
Лёжа на спине открываю глаза, визора нет, капает дождь, аккуратно шевелю шеей, левой, а потом правой рукой, также ногами.
Вроде всё ОК, где же так болело?
Начинаю подниматься.
Млин… дискомфорт в пояснице, но переизбыток адреналина с этим справляется.
Вижу мот… следовавшая за мной легковушка не остановилась, в ограждении выбито два блока.
Оооо майн гот… в них не вода, а щебень!
Один из блоков разломало и из него, как кишки, высыпался щебень.
Понятно почему так жёстко вошёл и быстро остановился.
Сумка с бака слетела, в кармане со слюдой планшет… млинн… ковыль ковыль… планшет целый.
Успел сам сделать фото с места происшествия.
Потом намок экран и планшет стал неуправляемым.
Остановился большегруз -«Помощь нужна?»
Я дурак -«Нет», а сам хожу и собираю подножки и всякие штучки-дрючки.
Остановилось ещё пару машин, все предлагали помощь, но я как чумной отказывался.
Подошёл к моту и понял, что не подниму.
В этот момент остановился бус IVECO, водитель подтянутый мужчина с тату, волосы удлинённые.
Он -«Живой?»
Я -«Да»
Он -«Один ехал?»
Я -«Yes»
Он -«ГАИ вызвали?»
Я -«я не вызвал, за других не знаю»
Он -«Откуда?»
Я -"..., ехал в Воронеж, мот жалко("
Он -«Дурак, это железо, главное, что сам цел»
Я -«Согласен, вроде цел, но спина болит».
он -«Давай грузиться, линяем, завезу домой»
Я -«Ок»
Мот горе с пополам закинули в бус, у Саши оказались и крепёжные ремни.
Он привез меня к гаражу, я позвонил брату.
Разгрузились.
Саня и сам оказался из мотомира)
Денег не взял и за предложение даже чуть не добавил травм.
Я лох, даже его номер не спросил, поясница к тому моменту разнылась.
До сих пор так и не нашел его.








Как бы ужасно всё не выглядело, но рама, вилка и траверсы повреждены не были.
Пластика предостаточно на польском аллегро.
Всё было восстановлено.








Были приобретены дефлекторы рук и ног, туринговые крышки интегрированных кофров, цельно-сварная багажная система и многое другое.








Конечно надо было не пожалеть 100$ и купить с разбора паук, а не заниматься восстановлением повреждённого.
Из-за малозначительных дефектов пластик в некоторых местах подгонялся с услилием и в последствии все-таки соскочил с фиксаторов.
Влияет только на эстетику.
Из повреждений организма: офигенная гематома на правой ягодице, чутка воспалились диски поясничного отдела, ушиб правого плеча.
Экип отработал на 100%

В прошлые выходные проходил местный мотофэст.


Связались, пообщались и решили встретиться на нём большинством или меньшинством Deauville&club&chat


Алексей и Алеся


они же


Лёха Карпик


Димыч и Санчез Дунайко
Я договорился в части размещения палаточного городка на усадьбе на берегу Осиповичского водохранилища, в 30 метрах от места проведения фэста.
Территория огорожена забором, на усадьбе расположены две прекрасные беседки, тихо, спокойно, колоритно.











природа









Виктор ну очень любит раритет




как правило после Ноябрьска пионеры очень стойкие


но когда они отрываются от родителей




может произойти и такое)
Главное отобрать у него музыкальную колонку, иначе наслушаетесь Крематория с Помпилиусом и ночью фиг заснёте.
Но не поверите, виноват во всём не дистиллят.




А что, спросите вы?
Не что, а КТО!


А нефиг дружить на подобных мероприятиях с подозрительными элементами из ящика с апельсинами)
У них заморская закалка, сведут и даже не заметишь.


А это наш маляр Алексий Великий
За выхи ушатал мот Андрюхи-Japan и тренируется к речи типа ЭТО НЕ Я, ОН САМ ЗАГЛОХ)


пришлось забирать мот с того места, где он заглох

Андрей Japan — это тот, который держит мот. на первый взгляд может показаться, что он скорбит, но нет. Он радуется. Радуется тому, что мот его дождался и никуда не уехал.


на этом фото Андрей арбайтен на фэсте

Ну да ладно, опять отвлёкся от сути)

Итак Четверг, 15.06.2017, после работы, подготовительные мероприятия к встрече друзей продолжаются.
С работы я ехал с коллегой, другом и просто замечательным человеком, у которого 16.06.2017 был последний рабочий день на «родном» предприятии.
Успешно завёз его домой, съездил за город за ключами от фазенды, возвращаюсь и тут происходит нежданчик.
В городе водитель шаланды ехал как и я по главной навстречу мне.
Т-образный перекрёсток.
Он стал пропускать со второстепенной (слева от него) део-матиз, которая мешала ему войти в поворот влево.
Водитель део видимо отлично видел меня и межевался ехать или не ехать.
В конце-концов выехал и поехал мне навстречу, а шаланда сразу стала передо мной заворачивать влево.
Позже водитель скажет, что его слепило солнце и он меня не видел… с моими то + двумя дневными допами.
Сказал что меня не видел… ему солнце в глаза.
Я стал оттормаживаться и искать «место под солнцем».
К этому моменту я катился накатом, потому что видел жестикулирующего водителя груза и мечущегося матизника.
При торможении пережал задним и ушёл в юз (ни ABS, ни комби в моём случае нет), вижу что или под полуприцеп и кранты, или можно попытаться обогнуть сзади, но в последний момент подумал, что там же ещё встречка… и не дай Бог авто, объезжающая полуприцеп по обочине.
Водитель шаланды увидев или услышав меня — затормозил… хорошо это или плохо никто уже не узнает.
У меня тормозной путь 24м., потом я отпустил тормоза и около 7м шёл по элепсу.
Было принято секундное решение курс в заднюю спарку или запаску, там как ни как резины больше).
Вошёл правой стороной в последнее колесо спарки, от него в запаску, от запаски в швелер с габаритами.
Удар, что-то там ещё, кульбит и я лежу на спине на обочине.
Сознание не терял.
Присаживаюсь и вижу это

Страшно? Больно?
Нет.
Быстро и всё на адреналине.

Подобные виды я видел только в инэте, поэтому стало интересно чашечка на месте и где же кровь струёй?
Чутка пошевелил повреждённой ногой, не больно, но просочилась кровь.
Снимаю шлем, сижу, рядом бегает водитель груза… весь в истерике -«Откуда ты взялся? Блин!»
Говорю ему вызывай скорую и неси жгут.
Он -«ОК»!
Тем временем звоню по мобиле брату, а он как на зло в Бобруйске, звоню мотобрату Володе Баранову.
Спасибо Володя и всем другим ребятам спасибо, за то что приехали и помогли.
Прибегает водила, вместе наложили жгут.
Я даже два фотоснимка сделал.
Первый вы уже видели… брррр, второй этот.


Стали собираться зеваки.
Кстати Део Матиз с места ДТП скрылся.
А ведь по правилам он должен был пропустить меня (я приближался по главной слева), потом пропустить груз и собравшийся за ним транспортом, и только тогда маневрировать.
Время ДТП — 18:10ч.
Час-пик, все спешат домой.
Приехала неотложка, стерильные повязки и т.п.
Поднялся, допрыгал к ним в карету.
Мотокуртка справа от плеча до пояса разорвана.
Спросите почему без колен?
Да, виноват.
Всегда с ними катаюсь, литовские, лёгкие… но они мне пепежимают бедро и справа всегда кровоподтёки, ложусь спать и мышцу дёргает.


вот, я не шучу
Кстати, за день до ДТП сменил бензофильтр и АКБ


Накануне, с 11 по 30.05 по западной, центральной и восточной Украине 6500км без них накатал и всё ОК, а тут бац-бац и есть контакт.


В моте задним отбойником полуприцепа срезало всю переднюю правую часть, при этом радиатор и вилка не повреждены, даже оба зеркала целые.
Самое смешное, что сёстры неотложки чуть не довели до потери сознания в попытках поставить на левую руку котетор. Раз семь кольнули и найн, я уже стал ругаться матом, а у них регламент видите ли такой.
Доставили в больницу, с хирургом наглядно знаком.
Молодой парень, кстати сам катается на спорте.
Под навокоином и ледокоином он разобрался с моим коленом, сшил верхние связки и сказал, что до свадьбы заживёт.
Спасибо ему за это, пока устное)
Сделали рентген ноги и правого плеча, переломов нет, чашечка на месте.







После консультации с хирургом я отказался от госпитализации, приехал брат и отвёз меня домой.
Теперь предстоит месяц в гипсе, чтобы сраслись связки, ну а потом реабилитация.
Думаю, что к августу я буду в строю)

С места ДТП я успел сбросить пацанам в вайбер две злополучные фотки со словами -«Я пас»
В принципе все подготовительные мероприятия были выполнены:
— ключи от участка были у меня;
— 6кг шеи на шашлык заказано;
— 5л дистиллята приобретено;
— 1кг домашней сыровяленной заказано;
— 5кг рыбы на уху приобретено;
— 25шт домашних колбасок заказано.
Вся мясная продукция от проверенного фермера.

В пятницу приехали девилеводы Саня и Дима, проведали меня, замариновали шашлык, завезли всё на усадьбу.





В субботу подтянулся остальной народ. Праздник состоялся)
После парада по городу и конкурсно-развлекательной программы на площади Ленина, ребята дружно приехали проведать меня.







Это было зрелищно и трогательно!
Пришлось принять двойную порцию обезбаливающего и на пару часиков на авто съездить на усадьбу.




Сан Палыч Кузнецов/Нижний Новгород… давно знакомы

P.S.
Если по случайности ты убьешь кошку, ты должен бояться только одного: лишить ее последней, седьмой жизни.
Тогда горе тебе!

От себя:
Берегите себя, используйте экип в городских условиях без игнорирования, и дай вам Бог умение предугадывать манёвры других участников дорожного движения!
Спасибо за внимание!


Лемурович 20 июн, 09:07
+2 0

Технология предотвращения столкновений от Honda пойдет в мотоциклы

Японская Honda Motor может стать первым в мире мотопроизводителем, внедрившим на свои мотоциклы технологию автоматического экстренного торможения перед препятствием (которая активно применяется сейчас в автомобильном мире). О подобных намерениях свидетельствует новая патентная заявка, поданная «Хондой» в США и опубликованная Американским бюро по патентам и торговым маркам (US Patent and Trademark Office ). Несколько моделей автомобилей «Хонды» уже снабжены подобной системой, предотвращающей столкновения, под названием Collision Mitigation Braking System, но вот в мотоциклетном мире об этом пока еще практически никто не слышал. Все потому, что в связи с двухколесностью мотоцикла резкое автоматическое торможение может при определенных условиях стать для пилота не менее, а то и более опасным, чем собственно столкновение. Предполагается, что автоматическая система подобного рода на мотоцикле будет одновременно контролировать передний и задний тормоза, а также следить за тем, чтобы не заблокировались колеса. Будет, соответственно, и смотрящий вперед радар – для слежения за появлением возможных препятствий. Принцип работы такой – при обнаружении препятствия система будет первым делом оценивать, приступил ли к торможению сам пилот или нет. Если да, то она увеличит прилагаемое им тормозное усилие. Если же нет, то система сначала задействует задний тормоз, чтобы мотоцикл не клюнул носом, а потом задействует все свои возможности для того, чтобы максимально быстро и одновременно плавно затормозить мотоцикл. При этом пока непонятно, как система будет распознавать препятствие, контакта с которым живой пилот может избежать, не тормозя, а просто его объехав – что на мотоцикле сделать проще, чем на автомобиле. Это уже не первая модная технология, разрабатываемая Honda в последнее время. Недавно компания официально показала технологию самоподдерживающего баланс мотоцикла – мы писали об этом концепте. Не исключено, что системы будут работать вместе.


Лемурович 14 июн, 11:26
+2 0

Мотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки Bell

Мотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки Bell

Компания «Bell Helmets» представила обновленную линейку, в которую включен шлем, разработанный в сотрудничестве с «Fasthouse» (бренд, связанный с мотокроссом). Fasthouse Moto-9 — первый продукт нового сотрудничества.

Bell и Fasthouse начали сотрудничать в ноябре 2016 года, когда Bell анонсировали экспериментальный шлем Moto-9 с дизайном Fasthouse. Новинку представили на событии «Red Bull Day», и она понравилась фанатам, поэтому компании продолжили развивать сотрудничество.

«Когда был маленьким, мы ездили в пустыню, так как мой папа был заядлым пустынным гонщиком. Я проводил каждые выходные, гоняясь на местных трассах для мотокросса. Шлемы Bell ношу с 9 лет», — говорит Кенни Александр, креативный директор Fasthouse.

Особенности Fasthouse Moto-9: композитная скорлупа Tri-Matrix, система вентиляции Velocity Flow Ventilation, желто-черная расцветка Fasthouse.

Цена производителя: 400$.
Размеры: XS-XXL.

Другие новинки: Bullitt, Moto-3 и MX-9 Adventure в новых расцветках типа «Chemical Candy» или «Roland Sands».

Мотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки Bell

Лемурович 6 июн, 12:01
+3 0

Внимание: мотоциклы на дорогах

Водителям доминирующих на дорогах российской столицы автомобилей достаточно часто приходится напоминать о существовании на них, помимо них, и других участников дорожного движения. О мотоциклистах, скутеристах и велосипедистах частенько забывают, особенно те, кто сам на этих видах транспорта не ездит, и их появление на дороге становится для многих водителей сюрпризом. Обычно пилотам мотоциклов и скутеров приходится самим всячески напоминать о себе – то аварийкой, то рыком двигателя, а то просто своим появлением. Неожиданно о безопасности решили позаботиться и в ГИБДД – совместно с дорожными службами на всех гигантских табло на Третьем транспортном кольце Москвы в свободное от рассказа о пробках время начали появляться надписи, призывающие участников дорожного движения не забывать о мотоциклистах. Пустячок, а приятно. Хотелось бы надеяться, что несмотря на все «дорожные войны» и нервозную обстановку на трассах столицы, ДТП и иных конфликтов с участием мотоциклов будет становиться меньше, а поведение водителей всех видом транспорта станет более культурным.


Лемурович 21 апр, 09:03
+3 1

Российские водители боятся мотоциклистов

Для российских водителей характерна мотофобия. К такому выводу пришли устроители опроса общественного мнения, устроенного в преддверии начала мотосезона.

Выяснилось, что лишь около 27% автомобилистов считают мотоциклистов равноправными участниками дорожного движения. В опросе участвовали более 8 000 человек из разных регионов. Остальные водители либо опасаются двухколесного транспорта, либо относятся к мотоциклистам крайне негативно. В рамках опроса водителями автомобилей предложили ответить на несколько простых вопросов: как они относятся к мотоциклистам, ездят ли сами на мотоцикле, как ведут себя на дороге при появлении мотоциклиста. Также участникам задали вопрос об изменениях правил дорожного движения для мотоциклистов - сократится ли, по их мнению, в этой связи количество ДТП. Среди водителей машин-участников опроса оказалось почти 7% тех, кто ездит и на мотоциклах и скутерах. На первый вопрос (Как вы относитесь к мотоциклистам/скутеристам?) 42,5% опрошенных ответили «Я их опасаюсь, они непредсказуемы», а больше четверти (27%) выразили отрицательное отношение к двухколесным собратьям еще жестче: «Негативно отношусь, они слишком часто нарушают ПДД». Лишь 25% сказали, что относятся к ним «нормально». Аналитики отмечают, что во многом причиной такой «мотофобии» является не столько консерватизм автомобилистов, сколько пренебрежение к средствам и правилам безопасности самими мотоциклистами. Так, например, когда опрашивали только мотоциклистов, то больше 50% респондентов сказали, что не используют светоотражающие элементы. Был вопрос и о том, как реагируют автомобилисты на присутствующих на дороге мотоциклистов. Меньше 2% сказали, что умышленно им мешают. 46% сказали, что продолжают ехать так же, как ехали до появления мотоцикла, а 35% стараются держаться от «мотоугрозы» подальше — слишком уж байкеры, по их словам, непредсказуемы. «Безусловно, мотоциклисты на дороге нуждаются в особом и внимательном отношении в силу особенностей такого способа передвижения. И мы делаем все, что в наших силах, чтобы это внимание к ним привлечь», - отметил руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов. «Но и мотоциклистам, на мой взгляд, стоит задуматься о повышении культуры вождения. Это поможет сделать движение на дорогах Москвы более безопасным», - добавил чиновник.


Лемурович 20 апр, 11:12
+2 1

Умный аксессуар повысит безопасность за рулём мотоцикла

Этот «умный» аксессуар для мотоциклистов призван увеличить безопасность их движения по автострадами и повысить степень заметности таких пилотов на дороге. Аксессуар носит название Brake Free и представляет собой фактически источник света, который крепится на шлем и превращается в своеобразной формы третий стоп-сигнал мотоциклиста. Этот светодиодный задний фонарь призван гарантировать, чтобы водители позади мотоциклиста ясно видели его и видели, что он замедляется, и ни в коем случае не впилились в двухколесного участника дорожного движения, вне зависимости от того, день на дворе или ночь. Сама концепция не нова, но тут важно то, что Brake Free не требует физической связи с вашим мотоциклом или смартфоном, чтобы работать. Сенсоры устройства сами определяют момент начала торможения и автоматически включают свет. Более того, алгоритм этой штуки позволяет распознавать даже факт торможения двигателем, без использования собственно тормозной системы мотоцикла, и все равно зажигает лампочку. «Мы в проекте Brake Free заимствуем некоторые идеи продвинутых производителей, таких как Audi и BMW», - объясняет Иэн Данн, промышленный дизайнер из Brake Free Technologies. «Мы предлагаем продукцию из сферы безопасности, которая легче, тоньше и удобнее любого другого подобного аксессуара», - добавляет он. Устройство способно работать с большинством шлемов, присутствующих на рынке. И его легко устанавливать – оно просто прилепляется к внешней оболочке шлема при помощи двух неодимовых магнитов, не нарушающих структурную целостность корпуса. Устройство сделано из жесткого материала, является водонепроницаемым и весит всего 170 граммов. Работает от литий-ионного аккумулятора. Одного заряда хватает на 8 часов непрерывного использования. Сейчас устройство находится на предпроизводственной стадии. Деньги на реализацию проекта собираются на сервисе Indiegogo. Вложить предлагается от 89 до 149 долларов. Поставки обещаются в апреле 2018 года, если все пойдет по плану и финансирование удастся обеспечить.


Лемурович 29 мар, 10:16
+2 0

Песни в дороге Вслух о музыке и песнях в дороге

Дело к открытию сезона, мотособратья!
И в путешествие то уже хочется :)
коллаж дороги
Кто-то уже выкатил, у кого-то впереди ещё первое схватывание смеси в цилиндрах.
Есть апологеты езды в тишине, медитативного созерцания бегущей прерывистой разметки.
Кому-то нравится слушать аудиосказки, или аудиокниги.
А большинство всё-таки в дальняки берёт с собой любимый набор музыки, и часто подбирает-сортирует перед путешествием.

Я уже несколько лет как опытным путём установил, что музыкальный ритм для радости и бодрости духа таки присутствовать должен, но скорость ударов басовой бочки (или «пыц-пыц» бас гитары и т.д.) должна соответствовать ударам сердца в спокойном состоянии, или даж помедленнее.

Мысли и выжимка навеяна постом о бодрой музыке (и собственным опытом тоже)
про таксиста и процарапанную на всю длину машину

Погуглил на эту тему, заходите


Доктор Саймон Мур (Dr. Simon Moore) из университета Лондона

вот он:
Симоныч

и специалисты компании Confused.com установили, что наиболее опасной для вождения музыкой является та, которая не нравится водителю или имеет высокий темп.
Эксперимент: 8 участников (4 мужчины, 4 женщины) 500 miles, из них 250 с музыкой и 250 без.
MotorMate приложение фиксировало их манеру езды — скорость, ускорение, отрможение

В итоге Мур сделал выводы: Музыка, которая создает много шума, быстрая и заставляет учащаться пульс, является смертельным сочетанием. Совокупность этих факторов может привести к тому, что водитель будет больше концентрироваться на музыке, а не на вождении. Также быстрый темп заставляет человека за рулем ускоряться в такт музыкальному сопровождению. А песни, которые не нравятся водителю, также могут вызвать стресс и рассеянность.

И, также, этот парень рекомендует громкость 55 — 65 decibels.

Ещё одно исследование: Уоррен Бродский из университета Бен-Гуриона


вот он:
Уоррен Бродский

профессор говорит, что:

  • Born to be wild — одна из самых популярных и при этом самых опасных композиций с точки зрения аварий и происшествий
  • Критичнее темп музыки, чем её громкость.
  • Несмотря на осознание того, что водитель разгоняется — он не начинает замедляться — музыка заставляет его дожимать дальше.
  • Дрыгание между полос и инциденты «почти врезался» напрямую связаны с темпом музыки.
  • Молодёжь выбирает dance, techno, rock — как будто это танцпол, и это практически характерно для поколения


Он взял 28 студентов с примерно семилетним стажем вождения. Предложил им виртуально ехать по улицам Чикаго под разную музыку — от спокойных баллад до быстрой танцевальных ритмов, или в полной тишине. Темп музыки менялся от 60 до 120 и более тактов в минуту. Каждая композиция звучала достаточно громко для подтверждения эффекта воздействия.

Результаты эксперимента свидетельствуют — по мере увеличения темпа вождение становится все более и более рискованным: машина чаще проскакивает на красный свет, и т.д. При прослушивании «быстрой» музыки вероятность дорожных инцидентов почти в два раза больше, чем при полной тишине во время виртуальной поездки. Происшествия случаются также примерно в два раза чаще у тех, кто едет под «быструю» музыку, чем у тех, кто едет под «среднюю» и «медленную».
Чтобы было понятно, о чём речь:
Примеры драйвовых песен: вот они (намеренно без ссылок)
И посмотрите — реально оказывается что совершенно не обязательно, чтобы звучал тяжеляк
Просто скорость ритма, уже добавляет газу в дороге :)

  • Black Eyed Peas — Hey Mama
  • Stereogram — Walkie Talkie Man
  • Nickelback — How You Remind Me
  • The Black Eyed Peas — Hey Mama
  • Jack Ray Charles — Hit the Road
  • Johnny Cash — Get Rhythm
  • M.I.A — Paper Planes
  • Kanye West — Heartless
  • Snoop Dogg & Wiz Khalifa — Young, Wild and Free ft. Bruno Mars

Тот же дядька Бродский ещё написал по результатам:

Набрал 85 новичков от 7 до 18 лет, чуть больше половины из них парней. В среднем, у них правам было около 7 месяцев. Каждому дали серию маршрутов с опытным инструктором рядом, в специальной подготовленной машине.
На двух 40-минутных поездках молодой водитель слушал любимую музыку, кооторую принёс с собой. На остальных 4 поездках он или ехал в тишине, или слушал инструментальные композиции, специально разработанные исследователями для мотивации к безопасному вождению.

после каждой поездки, водители заполняли опросник, насколько они умеют водить безопасно и их уровень удовольствия от музыки в поездке. Инструктор, ехавший рядом, записывал кратко поведение водителя, и создавал таблицу с ошибками в поездке.

согласно информации, собранной с самих машин, подростки слушали свою прнесённую музыку на гораздо большей громкости, чем ту, которая была разработана как безопасная.
Так же, они отметили своё настроение как гораздо более позитивное при прослушивании собственной подборки, по сравнению с двумя другими вариантами (тишина и спец.треки).
Несмотря на это, у них было существенно больше ошибок в вождении, таких как превышение скорости, аггрессия и ненужные перестроения по рядам.

Каждый из 85 совершил не меньше трёх серьёзных ошибок, связанных с безопасностью, как минимум в одной из 6 поездок; 27 получили голосовое предупреждение от инструктора,; 17 потребовалось руление или торможение инструктором, чтобы предотвратить ДТП…

ссылка: Brodsky, W., & Slor, Z. (2013). Background music as a risk factor for distraction among young-novice drivers. Accident Analysis & Prevention, 59, 382-393. doi:10.1016/j.aap.2013.06.022

С другой стороны, гoворят, что на очень опытных водителей музыка оказывает меньший эффект, чем на подростков. :)

Перцы из Стэнфорда говорят что активная музыказабирает часть внимания от самой дороги, наверное актуально в плотном траффике.
Я об этом, если честно, не задумывался.

Из того, что имхо комфортно слушать в дальняках:

По мнению профессоров:
1. «Come Away With Me» – Norah Jones

2. «Billionaire Feat. Bruno Mars» – Travie McCoy

3. «I'm Yours» – Jason Mraz

4. «The Scientist» – Coldplay

5. «Tiny Dancer» – Elton John

6. «Cry Me a River» – Justin Timberlake

7. «I Don't Want to Miss a Thing» – Aerosmith

8. «Karma Police» – Radiohead

9. «Never Had a Dream Come True» – S Club 7

10. «Skinny Love» – Bon Iver

Честно признаюсь, при выезде всегда сначала слушаю вот эту композицию
Традиция что ль.
Заодно и взбодриться помогает.
Tom Petty And The Heartbreakers — Runnin' Down A Dream

ну и вот второе видео для любителей кафе рейсеров и «добрых старых лет» :)

немного помедленнее и лучше вкатывает в дорогу

А в целом на самой трассе слушаю более спокойные вещи:

  • Roger Miller — King of the Road
  • Beck — The Golden Age
  • Mazzy Star — Fade Into You
  • Norah Jones
  • Coldplay
  • Red Hot Chili Peppers
  • Beatles
  • Green day
  • Alanis Morissette
  • Moby
  • U2
  • Mariah Carey
  • Stevie Wonder
  • Queen (не всё))
  • David Bowie
  • Take That
  • Maroon 5

и т.д.

Какую вы музыку слушаете, когда ездите в дальняк?

И напишите в комментах — почему так?
Из вариантов:

  • активную, с ритмом больше чем 80 ударов/мин
  • спокойную, мне так комфортнее ехать
  • всё подряд, не задумывался
  • не слушаю музыку в дороге


Спасибо, что прочитали))


Лемурович 24 мар, 09:18
+2 0

В Калифорнии решили уточнить правила лейн-сплиттинга

В Калифорнии, где, как известно, лейн-сплиттинг (проезд мотоциклов и скутеров между рядами машин) разрешен, решили внести некоторые уточнения в законодательство по этому поводу. Мало кто знает, что несмотря на то, что проезд между рядами в Калифорнии разрешен, это никогда официально не провозглашалось и не закреплялось документально. Власти решили внести правки, формализовать данную практику и установить для нее некоторые правила. В то время, как в остальных штатах США лейн-сплиттинг запрещен, лояльные калифорнийские полицейские воспринимают его как нечто приемлемое, конечно, при условии, что это осуществляется с уважением к другим участникам дорожного движения. Сейчас законодательный орган Калифорнии направил губернатору Джерри Брауну законопроект, который подтвердит легальность проезда мотоциклов между рядами в штате. В документе, во-первых, дается четкое определение того, что такое лейн-сплиттинг – это «езда на мотоцикле с двумя колесами в контакте с землей (т.е. не задирая ни переднее, ни заднее колесо вверх) между рядами стоящих или движущихся транспортных средств в одной полосе с ними, как на дорогах с разделителем, так и без оного». Также оговаривается, что безопасным признается такая езда между рядами, при котором скорость едущего так пилота не превышает скорость остального потока, который он «рассекает», более чем на 15 миль в час. При этом максимальная скорость мотоциклиста, занимающегося лейн-сплиттингом, не должна превышать 50 миль в час. Также рекомендуется принимать во внимание погодные условия, тип дорожного покрытия и трафик в целом. Иными словами, езди между рядов сколько угодно, только включая разум – не демонстрируя вилли и не носясь как угорелый рядом со стоящим или едва ползущим потоком. А что, вполне разумные правила.

 


Лемурович 16 фев, 08:40
+3 1

Зеркала для мотоциклов могут стать

Компания из Польши разрабатывает новую технологию зеркал заднего вида для мотоциклиста. Эти «умные» зеркала, по замыслу разработчика, должны реагировать на отклонения тела пилота и сами регулироваться таким образом, чтобы он продолжал в них все что нужно видеть. В ближайшее время компания под названием Zercado планирует запустить кампанию по сбору средств на коммерческую реализацию этого проекта на краудфандинговом сервисе Kickstarter. Идея создания таких зеркал пришла к ее автору, польскому мотоциклисту Бартошу Амброшкевичу, после того, как он попал в ДТП, а проанализировав обстоятельства оного, пришел к выводу, что если бы на его мотоцикле были такие зеркала, то он бы в него не попал. Работая в составе небольшой команды, Амброшкевич и разработал такие зеркала, которые, используя смартфон или миниатюрные датчики, встроенные в куртку, будут определять положение тела пилота и соответствующим образом подрегулировываться. В Zercado утверждают, что асферическая поверхность зеркал исключает мертвые зоны и улучшает заднюю видимость. В зеркала также встроены указатели поворота, синхронизирующиеся с указателями поворота мотоцикла. По словам разработчика, его зеркала будут совместимы с большинством моделей нейкидов и спортбайков на рынке. Конструкция уже завоевала несколько наград, включая Microsoft Imagine Cup 2015. Пока в Zercado не говорят, когда начнутся продажи этих зеркал. Известно лишь, что их ориентировочная стоимость составит 250 долларов. Уже сейчас можно оставить предварительную заявку на эти зеркала, заплатив всего 5 долларов через систему PayPal. 


Лемурович 14 фев, 12:11
+3 0

Угнать мотоцикл не позволит замок, вызывающий рвоту

 

new.titlenew.titlenew.title

 

Появился первый в мире замок для мотоцикла, способный нанести ответный удар в случае попытки угона двухколесного транспортного средства. Замок представляет собой большую петлю. Высота – 238 мм. Длина основания – 130 мм. Ширина запирающей трубы – 19 мм. Материалы – сталь и карбон. Конструкция замка уникальна и не похожа ни на какие другие замки, присутствующие на рынке. Замок сконструирован для мотоциклов, но работает также со скутерами и мопедами. Автор изобретения под названием Skunklock – Дэниэл Идзковский (Daniel Idzkowski) из Сан-Франциско. При попытке вскрыть или разрезать этот замок он начинает выделять очень вонючую, буквально тошнотворную химическую субстанцию. Это вещество практически сразу вызывает сильную рвоту. Правда, не указывается, что будет, если вор будет действовать в противогазе – но такое в нынешней практике практически никогда не встречается. В обычной ситуации вещество надежно скрыто в недрах замка и, по утверждению автора изобретения, не представляет никакой опасности. Для производства замка основан стартап-проект, деньги собираются на сервисе Indiegogo. Изобретатель начал сбор средств на первую партию своего продукта 19 декабря прошлого года. Идея пришлась по вкусу – планировал Идзковский собрать как минимум 20 000 долларов, а собрал более 54 500. Ориентировочная стоимость одного замка – 100-120 долларов. Автор предполагает, что первые заказы он сможет начать удовлетворять уже в июне 2017 года. Авторы предполагают возможность поставлять свои замки в те штаты США и зарубежные страны, где подобные средства будут считаться законными с точки зрения законодательства. На данный момент, помимо большинства штатов США, допускаются поставки в Великобританию, Нидерланды, Бельгию, Германию, Францию, Данию, Финляндию, Швецию и Японию.


Лемурович 14 фев, 12:06
+4 2
Темы с 1 по 10 | всего: 148

Поиск по блогу

Последние комментарии

Курилка
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - PUMPING IRON !!!
я 18.03.2016 носился по лесу
Александр
Налог с продажи автомобиля. Полезная информация тут http://100-avto.ru/nalog-s-prodazhi-avtomobilya/
Александр 20 мая 15, в 19:26
Вениамин Круглов
Поясните пожалуйста в "моём мире" - Кто такие "Ночные Волки"..? Без этого, комментарий нелеп.!
Вениамин Круглов 4 июля 14, в 16:18
ХАМЯК
HELP!!! вечером 13.06.2013г. в Хабаровске с стоянки в районе завода Амур-кабель УГНАН HONDA CBR1100 97года. цвет черный. если кто-то владеет информацией о его местонахождение просьба звонить по тел:+7-962-228-86-88 или тел:+7-924-200-53-63, или мне в личку!!! Заранее спасибо!!!
ХАМЯК 14 июня 13, в 10:12
о
Yamaha V-Max Devil from Hell http://youtu.be/fWxOOpGOxQo
о 5 мая 13, в 22:28
МотоКлуб
А что случилось? Поподробнее
МотоКлуб 5 марта 13, в 20:35
Valeria Osokina
Здравствуйте! Хотелось бы поговорить с тем, кто знал Шмелева Валерия по прозвищу "Кот". Пожалуйста свяжитесь со мной, e-mail - drlerkin@gmail.com
Valeria Osokina 5 марта 13, в 08:22
Александра Новафиш
Ищу симпатичную девчонку на мотоцикле для поездки в Швецию, туда и обратно на двух колесах.
Смешно написано , сама улыбаюсь, но вдруг.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:28
Александра Новафиш
Удали тогда плохие ,ненужные.
Счас напишу. Может конечно я не права , но пусть висит. Ладно?
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:24
МотоКлуб
повтори сообщение.
по крайней мере, мне не удалось его застать
МотоКлуб 3 марта 13, в 03:08
Александра Новафиш
Я писала ищу девчонку с мотоциклом.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 02:55
МотоКлуб
Если твой ответ в теме, то он тут http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43867396491/Znachenie-slova-«bayker»-izmeneno
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:07
МотоКлуб
Что удалили???
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:06
Александра Новафиш
удалили? , понятно.
Александра Новафиш 2 марта 13, в 05:14
МотоКлуб
Были http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43995244664/27-pyatnichnyih-anekdotov
МотоКлуб 28 января 13, в 14:50