МотоКлуб предлагает Вам запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»
Вы хотите запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Читать

О сайте

Запомнить

Люди

2499 пользователям нравится сайт supermotoclub.mirtesen.ru

Основная статья: Дтп

Обычное ДТП, которое доказывает, что....

А что оно доказывает, мне подскажут наши диванные «эксперты» по спортам, гипербайкам, и другой мощной технике. А так же «эксперты», считающие что нет таких ДТП, в которых бы не было вины мотоциклиста. Извините, накипело.


Итак, ситуация:

Перекресток Шмитовского проезда и ул. Ермакова роща. Москва. 05.08.2017

Три полосы. одна налево или на разворот, остальные две прямо и направо соответственно.
Мне -на разворот. подъезжаю к перекрестку. В крайней левой, но за стоп-линией (уж не знаю, насколько это будет для «экспертов» важно) находятся два мотоцикла, один из них занимает центральное положение в левом ряду (его увидеть можно на фото), второй рядом с ним (второму прямо).

Понимая, что третьим я туда уже не влезу (не в Ханое живём, да и у меня СОВСЕМ не скутер), встаю за пикапом, который стоит у стоп-линии, занимая крайнее левое положение для разворота, согласно ПДД.
Загорается зеленый прямо. Пилот мотоцикла, которому нужно прямо, громко пердя, отклячив пятую точку, уезжает в закат. А вместе с ним и две полосы движения.
Итак, дальний свет включен в левое зеркало пикапу, прямотоки бухтят, и вообще я весь из себя такой заметный, ага )

Далее картина маслом:
Водитель пикапа, не желая мириться с таким положением вещей, натужно дудит унылой дуделкой в стоп-сигнал оставшегося мотоцикла. ему оказывается, прямо надо, да.
Водитель впереди стоящего мотоцикла активной жестикуляцией показывает водителю пикапа, кто тот есть по этой жизни, и вообще, хрен ли вы в эту полосу лезете, если она вообще-то выделена для разворота налево или поворота туда же.
Водитель пикапа, не желая мириться с таким положением вещей, включает заднюю скорость, и сдает В МЕНЯ.
Тубразерсы орут дурниной, но наш бесстрашный лысый аутист продолжает сдавать назад с упорством пьяного лемминга.

В итоге имеем чуть коцаный пластик, синяк на ноге (экип рулит) и денежную компенсацию от водителя «амарока».
Гаишник, который приехал, оказался мужиком адекватным, и дабы не тратить на нас своё драгоценное время предложил нам разойтись полюбовно.

Но, я полагаю, что наши «эксперты» скажут, что всему виной мой мотоцикл, да? ))))) а именно его класс. Запасаюсь поп-корном, господа.

P.S.

Спасибо всем, кто остановился около меня и предлагал помощь. Останавливались и на машинах и на мотоциклах. Мотобратсво -не пустой звук, все-таки.
P.P.S
Водитель амарока оказался нормальным в общем-то мужиком. Устал, и не заметил. Все внимание было приковано к мотоциклу впереди. Конечно, это его не оправдывает, но все мы люди. Всё хорошо, что хорошо кончается.


Лемурович 8 авг, 08:27
+2 3

Неожиданный финал типичной истории (+видео)

Призывая соседа по потоку к ответственности за некорректные действия, не забывай мониторить обстановку.

Очень-очень показательное видео опубликовала полиция британского графства Эссекс. Развозной «каблучок», как сказано в описании ролика, грубовато обогнал 43-летнего Терри Хэммонда, и мотоциклист решил узнать, в чем причина маневра. Догнать-то обидчика он догнал, но так увлекся мыслями о возмездии, что позабыл о встречной полосе, на которой, собственно, сам и находился. Считанные секунды и вот уже в лоб несется вэн Mercedes-Benz. Увы, разминуться с ним не получилось… Водитель автомобиля получил незначительные травмы, а вот Хэммонд пострадал, да еще и остался на год без прав.


Какова мораль сей басни? «Лечи» с умом!


Лемурович 14 июл, 16:59
+1 0

Краш-тест экипировки или как я поучаствовал в ДТП

Всем доброго времени суток. Никогда не думал, что мой следующий пост будет таким. В свободное время, весной, я потихоньку писал о тюнинге своего Стрема, но дописать так и не успел. Теперь Стрема надо чинить (если возможно), но об этом в другой раз, а самому немного подлечиться. Все остальные подробности под Cut'ом.
В воскресенское дождливое утро, 9 июля 2017г., я направлялся по своим делам в сторону Новокосино. Двигался аккуратно, все-таки прошли дожди, скорость держал чуть быстрее потока, совершал периодические плавные перестроения в свободные карманы, в общем никого не трогал и не рисковал. И тут внезапно начался треш, завязку которого мне наблюдать не посчастливилось, т.к. обзор был закрыт другими участниками дорожного движения. В нескольких десятков метрах от меня «на стоке валит боком» в умопомрачительном заносе проносится Спортадж, перепрыгивает достаточно высокий бордюр и совершая вращательные движения вокруг своей оси, покидает пределы проезжей части. Провожая несчастного взглядом, я начал притормаживать, пожалел о том, что у меня сегодня нет регистратора и подумал, о том, как расскажу об этом в моточатике. Но не тут-то было. За спортаджем, опять же поперек дороги, летит Ланос, виновник данного ДТП. Понимаю, что запахло жареным, еще больше придавил тормоза и пропустил этого клоуна мимо. Пронесло? Не в этот раз! С победным криком «Не уйдешь, хруст!» водитель Ланоса выкручивает руль в мою сторону, давит на газ и делает меня третьим участником ДТП. Все красочные подробности на видео:


Удара об асфальт я не почувствовал. Помню, как начал крутить аксели, потом глухой удар в шлем и в больше ничего. После того, как моя тушка перестала крутить в воздухе брейк-данс, я комфортно разместился на дорожном полотне и начал размышлять о бренности бытия. Ловить дзен мешала только тупая боль в правой лодыжке. Из ближайшего ВАЗа, который успел затормозить за несколько метров до меня, сразу подбежали люди и поинтересовались не нужна ли мне помощь.
Если ты случайно это читаешь, спасибо тебе за то, что не переехал меня.
Разум был мой ясен и хладнокровен и первое, что я попросил — это повернуть ключи в мотоцикле, мало ли? К сожалению, во всеобщей панике успешно сделать это никому не удалось. «Хочешь сделать хорошо — сделай это сам!», подумал я и немного отдохнув подошел к мотоциклу, повернул ключи и поднял его, не перемещая с места ДТП. Не искушая судьбу во второй раз, я похромал к обочине, где смиренно ожидал продолжения сей вакханалии.
Среди пострадавших в ДТП мне повезло больше всех, не считая водителя Лагоса, который вышел из воды сухим. Хотя учитывая, как кувыркался Спортадж, наверное, в рубашке родился не я один… Когда я подошел к обочине, женщину-водителя уже вытащили из машины и уложили на землю, подросток выбрался из машины сам. Виновник пришел на поклон спустя минут 15 после ДТП. Стоит отметить, что службы прибыли на место происшествия ну просто моментально. Гайцы, скорая, спасатели, а эвакуатор вообще работал в паре с Лагосом и на месте происшествия был раньше всех. Первой в скорую погрузили женщину, которая концу моего пребывания на месте ДТП уже оклемались и подавала признаки жизни, разговаривая по телефону. Затем осмотрели мою ногу, отметили степень ее защищенности и то, что в таких ботах (Sidi Adventure 2) ноги не ломают. Скорую пришлось уступить подростку, который видимо сломал левую руку. Меня увезли на третьем экипаже. В больнице диагностировали краевой перелом правой кажется берцовой кости. На это закончу лирические отступления и расскажу о том, как отработала экипировка. Фоток не будет, уж простите, лень, да и без них все понятно.
Итак, на момент ДТП на моей тушке присутствовали:

  • шлем Ceberg Modus
  • куртка Dainese Racing Pelle
  • защита спины Dainese Manis
  • защитная жилетка Dainese Underwear Norsorex Vest
  • перчатки Held AirStream2
  • шорты Zandona Esatech
  • шарнирные наколенники Zandona Jointed Kneeguard
  • мотоджинсы Draggin Jeans Camo
  • мотоботы SIDI Adventure 2
  • рыболовный дождевик

Пойдем по порядку:
1. Шлем Caberg Modus
Отработал как нужно, придраться просто не к чему. Удар пришелся в район затылочной и теменной кости. Почувствовал просто глухой стук, как будто кто-то кулаком ударил. На шлеме присутствуют следы эксплуатации по назначению в виде царапин ииии все. Скорлупа не повреждена, челюсть открывается и закрывается,можно использовать дальше. Ей богу, когда я уронил с руля Ceberg Duke, повреждения были примерно такие же. Ставим Modus'у 5-ть звездочек по тестам Potemkin'a из 5-ти.
2. Куртка Dainese Racing Pelle
Как мне кажется первое касание асфальта было именно плечом. Плечевой слайдер замялся, немного потерта кожа. В дальнейшем, когда я кувыркался уже отработала защита локтей. Потертостей вроде нет. Т.к. я ничего не почувствовал, то куртка также получает 5 из 5.
3. Защита спины Dainese Manis
Когда кувыркался по асфальту ударов не чувствовал. Повреждений на защите не обнаружено. В гашении первичного удара защита не участвовала, как мне кажется, поэтому просто поставим ей плюсик.
4. Защитная жилетка Dainese Underwear Norsorex Vest
Ударов в область грудной клетки не было. В тесте не участвовала.
5. Перчатки Held AirStream2
Аналогично.
6. Шорты Zandona Esatech
Ситуация такая же, как и с защитой спины. Однозначный плюсик.
7. Шарнирные наколенники Zandona Jointed Kneeguard
10 из 10, госпади, 10 из 10! Левое колено стало второй точкой «опоры» об асфальт, и наблюдая в сотый раз свой замедленный полет, и то как я шмякаюсь об асфальт, хочется еще раз сказать итальянцам спасибо за качественный экип. Трещин на наколенниках кажется нет. Нога чувствует себя хорошо, есть небольшие синячки вдоль берцовой кости, но их я не учитываю. Однозначные 5 звезд из 5.
8. Мотоджинсы Draggin Jeans Camo
Скольжения как такового не было, так что о об их защитных свойствах сказать нечего. В районе бота обо что-то порвались, видимо об бампер Лагоса.
9. Мотоботы Sidi Adventure 2
Тут все спорно т.к. я не могу точно сказать в результате чего получил перелом. Но к бабке не ходи, без них все было бы гораздо серьезнее. Помимо перелома также пострадала пятка, которая сейчас имеет цвет спелой сливы и выглядит очень аппетитно. Боты, наверное, подлежат ремонту. В узел скручена верхняя защелка, ну и вроде бы все. Поставим для приличия 4.5 из 5, ну не быть же им идеальными, раз есть перелом? =)

На этом думаю все, всем ровных дорог, учитесь на моем опыте и всего наилучшего ;)


Лемурович 12 июл, 13:38
+2 0

Снова Лаборатория В ШЛЕМЕ. Снова разбор полетов.

Новое видео с разбором поведения мотоциклистов на перекрестках. Мне кажется очень интересным и полезным:


Лемурович 10 июл, 12:24
+2 0

Аркадий Дымов - Мотогерой нашего времени!

Здравствуйте!

Давно меня не было на нашем ресурсе и никогда не думал, что мой «онлайн» может быть обусловлен таким событием. В 2015 году я разместил здесь пост и после, временно покинул сайт.
Этот пост был о дне рождения моего друга Arkadiy.Он погиб и пополнил нашу с Вами книгу памяти.
Погиб на дороге, не по своей вине, но легче от этого не становится и стать не может.
Я и другие близкие Аркадия написали эту коллективную статью, дабы почтить память погибшего товарища и поделиться воспоминаниями об этом чудесном, искреннем и жизнерадостном человеке. Человек, который в свои 23 года успел сделать такой вклад в байкерское сообщество, какой многие не сделали за всю свою жизнь. Над этой хроникой работало множество мотоциклистов. Среди них президенты студенческих мотоклубов, члены сообщества MADI moto и его товарищи. Здесь будет описана его жизнь, наши воспоминания об Аркаше и объяснение того, почему мы считаем А. Дымова Героем нашего времени.
Прошу под кат.


Родился Аркадий 1 ноября 1993 года в Оренбурге. В 2001 году он со своими родителями переехал в Москву, если быть точнее, то в город Одинцово. В 2005 году поступил в технический лицей, в котором мы с ним впервые встретились. Это был ознакомительный день. Пока наш класс водили по коридорам школы, я брел с мыслями о том, что мне позарез нужно найти друга! =) С этой мыслью я увидел мальчика с каштановыми волосами и, как мне показалось в тот момент, выразительными, «живыми» глазами. Я, как Вы уже поняли, осмелился с ним познакомиться, завязал короткую беседу, в которой спросил его имя, поведал о том, как меня зовут и предложил ему мою Дружбу. Он согласился! В тот день я был счастлив и смею заметить, что Аркадий был чудесным и замечательным товарищем, который всегда был готов меня поддержать, даже если ему это, в дальнейшем, выйдет боком.
Подробности обучения я считаю излишними и потому опущу. Скажу лишь, что учился он прилежно, на пятерки и было видно, что он хорошо воспитан в честной и справедливой семье. Аркаша с детства умел работать руками, в этом огромная заслуга его отца.
Аркадий проводил со своим папой внушительное количество времени и многому у него научился как в плане работы руками, так и в плане мышления. Я очень восхищаюсь отцом своего друга. Ему небеспричинно будет уделено в этой хронике немало слов.
Наш друг никогда не стеснялся выразить свое мнение. Не смеялся над глупыми шутками и часто спорил с преподавателями, как в школе, так и в МАДИ, касательно пройденного материала. С посыла родителей, он увлекся спортом и достиг в нем не малых успехов. Об этом говорит множество медалей и грамот в его доме.
Примерно в 2007 году у каждого из нас появился скутер:

Прошу прощения за качество фотографии.


Начался новый виток нашей светлой дружбы… Постоянные покатушки, прямо-таки ежедневные. Сначала по дачным улочкам, а после и в город или на природу. Выезды на речку и многие другие радующие душу и глаз места. Каждый день видели на дорогах что-то новое и стремились усовершенствовать свои навыки езды. Несмотря на малый возраст, ездил Аркадий всегда аккуратно, скромно и разумно. Все согласно ПДД и здравому смыслу. В дальнейшем, в возрасте 16 лет Аркадий научился у своего отца основам вождения мотоцикла и вскоре получил права и право, время от времени, ездить на мотоцикле Аркадия Александровича, который всегда следил и принимал участие в росте навыков вождения Аркадия. Благодаря отцу, Аркадий не терял профессиональных навыков даже зимой. Катался по снегу на шипах. Учился предугадывать опасные ситуации, реагировать на них, а по возможности – избегать! Всегда был в полной готовности и в экипировке на дороге.

В школьные времена Аркадий постоянно участвовал в различных олимпиадах и делал многочисленные лабораторные работы. С их помощью, по окончанию 11 классов, его без вступительных экзаменов хотели принять в МГТУ им. Н.Э. Баумана, но отец настоял на поступление в МАДИ, так как видел этот ВУЗ более близким себе и полезным в дальнейшем для жизни Аркадия как мотоциклиста.
Со временем, поступив в институт, Аркадий со своим одногруппником решили создать студенческий мотоклуб, ныне известный нам как MADI Moto им. А.А. Дымова. Вместе со своим другом Александром Черновым и при поддержке одного из преподователей института, Аркаша смог добиться получения бокса на территории института и, в дальнейшем, регистрации этого клуба в качестве юридического лица.
Я по-своему опыту знаю, что подобное дело – титанический труд без отдыха и покоя. Труд, состоящий из бесконечной, многодневной беготни по кабинетам и «инстанциям», и постоянное перенаправление от одного человека к другому. Этакий круговорот бумажной волокиты, стресса и направлений к людям, которые снова и снова будут «футболить» вас между кабинетов, будто желая усложнить процесс оформления документов, а то и вовсе не дать вам довести задуманное до конца. И многие люди сдаются на полпути.
Аркадий никогда не мог позволить себе такой роскоши. Он всегда завершал начатое когда-то дело. Благодаря его рвению и харизме он всегда прорывался через любые препятствия на пути исполнения его планов, также помогая своим товарищам! Это был Лидер, за которым были готовы пойти люди. А он никогда не бросал своих и будучи руководителем, не получал лавры от результата общих трудов, а в ущерб своему времени и нервам делал все что мог, чтобы этого результата достичь.
Друзья запомнили его как человека бескорыстного, чуткого и неравнодушного к чужим проблемам, вдохновленного на взятие практически непреодолимых высот и, что самое главное достигающего их!


Авторитетом в клубе он пользовался благодаря своему трудолюбию! Он всегда знал “как”, ”куда” и ”почему”. Старался достичь чего-то большего, нежели совместные выкаты и встречи.
В последние пару лет Аркадий загорелся идеей популяризации техноспорта. Благодаря ему, наконец, возникло объединенное мотодвижение среди студентов, стали проводится совместные соревнования, такие как мотоджимхана и кольцевые гонки. Он ежегодно устраивал мотопробег ко дню Великой победы во второй мировой войне. Много времени он уделял повышению сноровки среди членов своего клуба. Он не допускал ступора в навыках вождения мотоцикла среди своих товарищей. Помогал им развиваться во всем. Всегда был рядом в трудную минуту.
В дальнейшем, он хотел объединить все студенческие клубы Москвы. Вернуть мотоспортивные соревнования в Московские ВУЗы и исправить отношение многих людей к байкерам. Я не знаю людей, которые настолько же жили для процветания не себя, а других! И я очень горжусь своей дружбой с Аркашей и им самим!


Но, к сожалению, многие из его планов так и не найдут для себя реализации. 26 июня 2017 года, Аркадия Дымова сбили насмерть, убили! 2 студента, дети богатых родителей. Предполагается, что Аркадий Смелов (бывший студент МГИМО 20-ти лет от роду) в состоянии алкогольного и наркотического опьянения сидел на пассажирском сидении и резко дернул руль автомобиля. Белый Mersedes-Benz без сигнала поворота пронесся наискось через все ряды и на полном ходу влетел в мотоцикл Аркадия. От многочисленных травм, среди которых: ушиб сердца, ушиб легких, разрыв печени, разрыв селезенки и многое другое, через 2 часа мой лучший друг скончался на операционном столе в состоянии комы. Умер, не получив возможности сделать большего для нас — мотоциклистов. Вечная ему память! Как Байкеру, который внес огромный вклад в мотодвижение! Как замечательному человеку и надежному другу, который никогда не оставил бы тебя в беде, будь вы с ним знакомы!

Так как эта статья пишется в качестве мемориала нашему другу (Arkadiy), здесь подробности катастрофы изложены не будут. Для них будет создан отдельный пост, с вынесением на свет всех актуальных и важных видеоматериалов, фрагменты статей и подробности следствия. Он будет создан для того чтобы еще раз освятить это происшествие и дать огласке сам судебный процесс.
Девушку-водителя сбившего Аркадия, перевели в свидетели, а Аркадия Смелова, судят за создание аварийной обстановки, которая привела к смерти. Приговором ему может стать не тюрьма, а принудительные работы, при этом совершенно не учитывается употребление и хранение наркотиков, а также вторая авария, которую он устроил парой километров далее, врезавшись в автомобиль и автобусную остановку.
Также, в комментариях, я могу выложить номер банковской карты отца Аркадия, так как все случившееся несет за собой сокрушительные убытки и добровольная материальная поддержка здесь будет как нельзя кстати.

Далее будут изложены слова знакомых и друзей Аркадия, в которых они выскажут свою точку зрения и воспоминания об Аркаше, его вкладе в общество и о клубе, который он основал:

Тимофей Дорофеев – Член студенческого мотоклуба MADI Moto:
…Первое впечатление от знакомства с Аркашей я не помню, но у меня появилось чувство, как будто я его знаю давно, поэтому я проникся к нему доверием и, наверное, расположил его к себе. Особенно это чувствовалось в последнее время, когда мы вместе работали над электрическим мотоциклом, он спрашивал меня, как дела с моей работой (я работал с пластиком в основном), я говорил, что все в порядке, и ему этого было достаточно, потому что он мне верил.
Уважение к нему формировалось со временем, пока я наблюдал за тем, какую работу он делает в университете, как он относится к делу и как за него переживает. Он бегал по кабинетам, подписывал бумаги, звонил каким-то людям, договаривался о чем-то. Я часто видел, как вечером он приходил в бокс, где я работал и говорил: «Тимофей, ты бы знал, как я устал». После этих слов он пару минут сидел на каком-нибудь мотоцикле и шел опять что-то делать.
Он всегда интересовался, как мои успехи в работе, нужно ли мне что-нибудь. Это внимание не чувствовалось, оно было настолько ненавязчивым, отчего искренним и бескорыстным. Аркадий был очень деятельным человеком: всегда доводил дело до конца. Старался не откладывать дела на завтра. Это проявлялось в мелочах: задерживался допоздна, если мы что-то не успевали сделать, помогал, сам много работы делал своими руками. То есть помимо руководства, он сам знал и умел пилить, варить, сверлить, в общем, все самое сложное.
Аркадий не кричал ни на кого, не обижался, не ругал. Лично у меня это и вызывает в нем уважение. Он всегда все знал, поэтому мы к нему всегда обращались за помощью: где что взять, куда сходить, кому звонить и так далее. Когда он был жив, я даже не задумывался обо всем этом. А когда получил новость о его смерти, я сначала не поверил, а потом целый день ходил с комом в горле от той обиды и горя, что случились. Как будто брата родного потерял. Его стало не хватать. Появились вопросы о том, что делать дальше, как быть мне и нашему клубу. Какой план. Он все это знал, и мы были уверены в будущем. Аркадий все наладит, все организует. А мы ему поможем. Но, увы…
Лично для меня Аркадий стал примером. Самое главное — это его деятельность и трудолюбие, ответственность перед людьми.
Недавно мы познакомились с его отцом. Отец его человек очень правильный, излагает очень правильные мысли. Он, как оказалось, все это время помогал Аркаше все организовывать, активно участвовал в жизни клуба, но сам оставался в стороне. Однажды я увидел, как они
друг с другом общаются. Я заметил, что Аркадий его слушает, делает так, как скажет отец. Но это не выглядит так, как будто отец им управляет. Они понимают друг друга, это выглядит просто как совет, который отец дает сыну, так и было. Это меня и восхищало. Он его воспитал хорошим человеком во всех смыслах, видел в нем продолжение себя, как вдруг его не стало. Они наверняка были кроме всего прочего настоящими друзьями. Что на самом деле бывает редко. Более того, я за свою жизнь НИКОГДА такого не видел.
Вот из этих вещей, которые я описал выше, и сформировалось мое отношение к Аркаше. Человеку дела, слова и совести. А из простого, он просто был отличным парнем, его манера общения притягивала, он всегда находил какие-то темы для разговора.
Я уверен, что он был бы выдающимся человеком, если бы судьба была чуть более благосклонна к нему.

Елизавета Будыка – Президент мотоклуба МАИ:

С Аркашей мы познакомились не так давно, — в начале мая, когда нам предложили участвовать в соревнованиях, которые организовывал клуб MADI Moto, — студенческая джимхана от 3 июня. В своем институте раньше работала организатором мероприятий и видела многих организаторов различных направлений, но таких счастливых и вовлеченных в соревнования, причём больше самих участников, — впервые.
Добрый, отзывчивый, верный своему делу, с той искрой в глазах, при виде которой у тебя что-то зажигается внутри и двигает на подвиги. Мы, сидя нашей командой в палатке, находясь под впечатлением от увиденного, загорелись идеей: мы тоже хотим организовать мотодвижение в своем институте. Мы захотели сделать то же, что и он когда-то с нуля. Он был так рад этому! — до сих пор помню его светящиеся от радости глаза… Аркаша начал делиться с нами своим опытом, помогать, потому что вечные вопросы «что, как и куда?» постоянно не давали покоя.
Все обсуждение велось через телефон, поэтому было принято решение собраться снова в живую и обсудить все важные вопросы и моменты. Мы должны были встретиться в среду, 28 июня, наша команда собиралась приехать в МАДИ…

Аркаша обладал многими достоинствами, которыми отличаются студенты Московского Автомобильно-Дорожного государственного технического университета. Он был верным другом, любил труд, высоко ценил справедливость и всегда верил в людей. Занимался во благо студенческого мотоспорта, отвечал за организацию межвузовских патриотических мероприятий, был прекрасным руководителем и лучшим лидером для секции MADImoto. Человек, который всегда был готов протянуть руку помощи и верил в тебя, когда отворачивались все.

Команда Московского Авиационного института выражает свои искренние соболезнования родным и близким Аркаши. Мы всегда рядом с Вами, всегда поможем.
Мы всегда будем помнить нашего верного друга и наставника. Мы вместе продолжим Его дело. Вечного тебе сезона и ровных дорог, дружище.

Аркаша – представитель той самой Золотой Молодежи, которая двигает свою страну вперед, развивает ее и улучшает, расширяет пространство, наполняя его новыми идеями и горизонтами. Я никогда не забуду его и пронесу Память о нем через всю свою жизнь. Мы с ребятами продолжим Его дело и приложим к этому все свои усилия. Пасть порвем любому, кто встанет у нас на пути. Страна потеряла достойного человека, лучшего из лучших, первого в своем роде.

Егор Коцага – Механик команды MADI Moto:

Я познакомился с Аркашей как только поступил в университет, было это 6 сентября на «дне любителя мототехники»-ежегодного мероприятия проводимого участниками клуба «MADImoto». Я сразу увидел в нем лидера — он умел сплотить людей для общего дела. После моего вступления в мотоклуб, мы начали работать вместе. Я понял, что Аркадий может привести нас к чему-то большему, чем просто мотоклуб или вечерние покатушки по Москве.
Действительно, отношения в клубе были более чем дружеские, мы все были одним целым, каждый помогал друг другу. Я считаю, что Аркадий сделал что-то больше чем просто мотоклуб. За все время проведенное с ним, я видел человека ослепленного желанием сделать каждого из нас лучше. Ему это несомненно удалось…
Он был отличником не только в учебе, он был отличником по жизни) не одно дело начатое Аркашей не было не завершено или сделано «как-нибудь». Он никогда не грустил и старался поддерживать других своей улыбкой) Это был самый лучший человек, с которым я был когда-либо знаком. Вечного сезона, Друг…


Подводя итоги хочу сказать, что нам еще требуется помощь в деле о смерти Аркадия Дымова. Необходимо максимальное распространение информации о деталях гибели, присутствие на открытых заседаниях суда и посильная материальная помощь родителям погибшего. Нельзя забывать о таких людях как Аркадий. А виновные мажоры должны быть наказаны по всей строгости!
И главное! Берегите себя! Всегда одевайте экипировку и на дороге крутите головой на все 360 градусов! Представьте ту боль, которую могут испытать Ваши близкие. Тем более, если подобную боль Вы уже чувствовали.

Я очень хочу выразить свою благодарность за помощь в написании и за проделанный труд соавторам статьи и друзьям Аркадия Дымова:
Екатерине Конкиной, Елизавете Будыка, Александре Козловой, Полине Карловой, Тимофею Дорофееву, Егору Коцаге, Кириллу Журавлеву, Семёну Чекмарёву, Роману Москвину.
Отдельное большое спасибо Вадиму WhiteMotard Белошедову! За огромную помощь в написании статьи и ее дальнейшую редакцию.

Лемурович 5 июл, 12:59
+2 0

ДТП развязало войну студентов

В ДТП с Mercedes в Москве погиб руководитель мотодвижения института МАДИ

MADI moto/vk.com

В Москве в пьяном ДТП после столкновения с Mercedes ML погиб руководитель мотодвижения института МАДИ. Водитель Mercedes сначала подрезал мотоциклиста на высокой скорости, а потом попытался скрыться. В машине также находилась молодая пассажирка — очевидцы говорят, что за рулем была именно она, а после ДТП поменялась с молодым человеком местами. Байкеры уже организовали несанкционированный митинг у МГИМО, где учится владелец спорткара.

Члены первого и крупнейшего в России мотодвижения, организованного в стенах вуза, MADI moto, требуют объективного расследования ДТП, в котором погиб руководитель организации 23-летний Аркадий Дымов. Во вторник, 27 июня, байкеры собрались у стен МГИМО — именно здесь предположительно учатся спровоцировавшие смертельную аварию студенты.

Как рассказали «Газете.Ru» члены мотодвижения и очевидцы, авария произошла около 1.00 в понедельник, 26 июня, на Кутузовском проспекте.

Байкер Аркадий Дымов следовал на своем мотоцикле Yamaha R1 по направлению в центр. Навстречу ехал белый Mercedes-Benz ML, в котором находились 20-летний студент со своей подругой. По словам очевидцев, за рулем находилась именно девушка.

«Mercedes на большой скорости срезал мотоцикл и отправил его в свободный полет по проезжей части, — рассказал «Газете.Ru» член сообщества «Мотомосква» Дмитрий Беляев. — Они остановились, парень пересел за руль Mercedes и дал по газам. Далеко он не уехал, сотрудники полиции нашли его снесшим остановку и ушедшим в лесополосу примерно в двух километрах от места ДТП.

Парень был в абсолютно невменяемом состоянии. Пилот мотоцикла находился в полной экипировке, но это не помогло — он скончался в больнице».

Согласно выписке из эпикриза, пациента доставили в 01.10 26 июня в 71-ю ГКЦБ. У него диагностировали закрытую мозго-черепную травму, ушиб сердца, легкого, разрыв селезенки, печени, закрытый перелом правой кисти, ушибы правой коленки, бедра. Он был принят в крайне тяжелом состоянии, в коме. «Интрубирован, переведен на искусственную вентиляцию легких и отправлен в операционную. Врачи диагностировали смерть в 03.37», — говорится в документе.

Как уточнили друзья погибшего, Дымов ехал в составе небольшой колонны из трех мотоциклов. При этом версии о том, кто именно был за рулем белого Mercedes, разнятся.

«Мы ехали тремя мотоциклами, Аркадий был последним, вдруг мы услышали крик, увидели, что Аркадий упал с мотоцикла, — рассказали друзья байкера. — Мы вызвали «скорую». За рулем автомобиля, который столкнулся с Аркадием, находилась девушка, которая была просто на взводе. После аварии к ней подъехал другой автомобиль, и она уехала. Тем временем за руль Mercedes пересел пассажир и проехал несколько километров вперед, там его и поймали — он был просто невменяем».

Как рассказывают байкеры, после того, как парень вышел из машины, сразу стало понятно, что он нетрезв. Студент был без верхней одежды, едва стоял на ногах и кричал, что ему холодно. Сотрудники ГИБДД несколько раз просили подуть его в трубочку для проведения медосвидетельствования, однако парень все время дул мимо, вдыхал воздух в себя или просто плевался.

Лишь один раз прибор смог определить 0,390 промилле алкоголя, но и то парень сумел сделать неглубокий выдох.

По словам очевидцев, в Mercedes-Benz ML с «красивым» номером Х228ХХ197RUS находились студенты МГИМО. Имя девушки пока неизвестно, а ее спутника, утверждают мотоциклисты, зовут Аркадий Смелов. Впрочем, в самом вузе пока не отреагировали на инцидент.

В ГУ МВД по Москве «Газете.Ru» пообещали в ближайшее время выступить с заявлением по факту ДТП.


Лемурович 28 июн, 13:36
+1 1

Тренируем дежавю #5: я это уже видел, я так делать не буду.

В отличии от предыдущих выпусков, практически отсутствуют тексты и слоумоушены.
ВНИМАНИЕ! После предупреждения реально много крови и мяса. Сам точно больше не буду ездить в открытом шлеме.
Для тех кто не смотрел раньше, посыл данного поста в следующем:

заметил за собой интересную особенность: просмотр видосов со страшными мото ДТП иногда приводит к возникновению дежавю на дороге, т.е. уже видел похожее и что-то было плохо, снижаю скорость и действительно, вот оно, только я уже не попался.

(длительность 4:23)

Дисклеймер:
1. Цель видеоролика — запомнить и не повторять чужих ошибок.
2. Автор подборки не ищет причинно-следственных связей, не устанавливает виновных и не разбирает ошибки.
3. Оригинальное звуковое сопровождение отключено по причине большого количества ненормативной лексики оскорбительного характера в сторону мотоциклистов.
4. Музыкальное сопровождение — личное предпочтение автора. Голосового сопровождения нет — можете выключить звук.
5. Выбор отрезка замедленного воспроизведения обусловлен желанием рассмотреть мелкие детали перед ДТП (разметка, знаки и т.п.), а не только момент столкновения.

Soundtrack: Darko De Jan — Spectrumized (ILona Maras Remix)


Лемурович 26 июн, 12:06
+3 0

Технология предотвращения столкновений от Honda пойдет в мотоциклы

Японская Honda Motor может стать первым в мире мотопроизводителем, внедрившим на свои мотоциклы технологию автоматического экстренного торможения перед препятствием (которая активно применяется сейчас в автомобильном мире). О подобных намерениях свидетельствует новая патентная заявка, поданная «Хондой» в США и опубликованная Американским бюро по патентам и торговым маркам (US Patent and Trademark Office ). Несколько моделей автомобилей «Хонды» уже снабжены подобной системой, предотвращающей столкновения, под названием Collision Mitigation Braking System, но вот в мотоциклетном мире об этом пока еще практически никто не слышал. Все потому, что в связи с двухколесностью мотоцикла резкое автоматическое торможение может при определенных условиях стать для пилота не менее, а то и более опасным, чем собственно столкновение. Предполагается, что автоматическая система подобного рода на мотоцикле будет одновременно контролировать передний и задний тормоза, а также следить за тем, чтобы не заблокировались колеса. Будет, соответственно, и смотрящий вперед радар – для слежения за появлением возможных препятствий. Принцип работы такой – при обнаружении препятствия система будет первым делом оценивать, приступил ли к торможению сам пилот или нет. Если да, то она увеличит прилагаемое им тормозное усилие. Если же нет, то система сначала задействует задний тормоз, чтобы мотоцикл не клюнул носом, а потом задействует все свои возможности для того, чтобы максимально быстро и одновременно плавно затормозить мотоцикл. При этом пока непонятно, как система будет распознавать препятствие, контакта с которым живой пилот может избежать, не тормозя, а просто его объехав – что на мотоцикле сделать проще, чем на автомобиле. Это уже не первая модная технология, разрабатываемая Honda в последнее время. Недавно компания официально показала технологию самоподдерживающего баланс мотоцикла – мы писали об этом концепте. Не исключено, что системы будут работать вместе.


Лемурович 14 июн, 11:26
+2 0

Плохой пример.

Продолжаем учиться на чужих ошибках.
Опять перекрёсток. Опять едем в стиле: — у меня главная мне все должны…

Авария произошла во Владимире. Мотоциклист, на высокой скорости, врезался в бочину «коробке».

На видео ясно видно, что мото обогнав по правой полосе троллейбус, попытался проехать перекрёсток на разрешающий сигнал светофора. Закончить манёвр не успел.

Какие мысли?
Машина явно не видела мото (он был за троллейбусом в момент поворота)
Машина заканчивала манёвр, водитель смотрел явно не на главную, а перед собой.
Мото думал что его пропустят.
Итог мы с вами видим.

Ребята будьте умнее, 10 раз убедитесь в безопасности при проезде перекрёстков. Не откручивайте там, это не нужно.
В новостях сообщают что у парня множественные переломы, но он живой. Дай бог ему здоровья.


Лемурович 13 июн, 10:50
+2 1

Тренируем дежавю #4: я это уже видел, я так делать не буду.

Салют Всем!

Лет так -дцать назад, приехав в областное ГАИ подписать акт после ДТП, мне там дали посмотреть фотоальбом со снимками с мест ДТП с трупами крупным планом. Меня потом около часа мутило. После просмотра диалог состоялся примерно следующий:
— Ну как?
— Очень сильно, вот-вот вырвет!
— Значит действует?
— Еще бы! Вам бы такие постеры вместо рекламы вдоль дорог размещать.
— Нам запретили, говорят — впечатлительный народ будет сознание терять за рулем.

Обратно я ехал везде не больше 80-ти км./ч.
Внимание! 3-й отрывок в видео не для детей, беременных, слабонервных и т.п.

Как и в предыдущем выпуске речь пойдет…
Заметил за собой интересную особенность: просмотр видосов со страшными мото ДТП иногда приводит к возникновению дежавю на дороге, т.е. уже видел похожее и что-то было плохо, снижаю скорость и действительно, вот оно, только я уже не попался.
(длительность 2:19)



Вдруг поможет не совершить похожих ошибок?
«Предупрежден, значит вооружен».

Большое спасибо SpeedSG77 и slimshedykof за помощь в создании текстов и переводе на английский.

Просили в комментах давать инфу по видео, нашел только по 2-му отрывку в книге памяти:
Евгений Неизвестно Гришанов
Валентина Неизвестно Кос (Космос)

— По предварительным данным, на пересечении улиц Красная и Северная 30-летний водитель мотоцикла проехал на запрещающий сигнал светофора и допустил столкновение с автомобилем Mercedes. В результате аварии и водитель и пассажир мотоцикла погибли на месте. 24-летний водитель Mercedes с тяжелыми травмами был доставлен в больницу, где позже скончался, — дала комментарий Элеонора Зайкина, заместитель начальника пресс-службы ГУ МВД России по Краснодарскому краю.

.
.
Дисклеймер:
1. Цель видеоролика — запомнить и не повторять чужих ошибок.
2. Автор подборки не ищет причинно-следственных связей, не устанавливает виновных и не разбирает ошибки.
3. Оригинальное звуковое сопровождение отключено по причине большого количества ненормативной лексики оскорбительного характера в сторону мотоциклистов.
4. Музыкальное сопровождение — личное предпочтение автора. Голосового сопровождения нет — можете выключить звук.
5. Выбор отрезка замедленного воспроизведения обусловлен желанием рассмотреть мелкие детали перед ДТП (разметка, знаки и т.п.), а не только момент столкновения.
6. Текстовые вставки не объясняют причины ДТП, а предназначены для напоминания о самых распространенных ошибках и имеют плакатно-пропагандный характер.
7. Все замечания, предложения, критика (даже самая негативная) исключительно приветствуются. Нестандартное мнение бывает ценнее похвалы.

Soundtrack: Darko De Jan — Spectrumized (ILona Maras Remix)


Лемурович 9 июн, 11:22
+2 0
Темы с 1 по 10 | всего: 128

Поиск по блогу

Последние комментарии

Pciha Ivanova
Антон Бондарев
Антон Бондарев
Художник - Декоратор
Владимир Баранович
Zig Zag
очень замечательный подбор материала!!!!!!!!!!!!!!!!! спасибо!
Zig Zag Мечта каждого советского подростка - мопед
kot buxarskiy
"Рига-16"--это мокик !
kot buxarskiy Мечта каждого советского подростка - мопед
Михаил Ушаков
Андрей Сергеевич
Вячеслав Панфилов
Ровных дорог, братья!)
Вячеслав Панфилов Слёт любителей кисок "На нейтральной полосе".
Антон Doe
Андрей
в точку
Андрей Вина в форме легкомыслия... (Мотоцикл убьет не только тебя....)
Сергей Князьков
Зачёт!!!
Сергей Князьков Мото рисунки: Мотокросс и эндуро!
vladimir airich
Виктор Рыбак
отличный апельсинчик!!!
Виктор Рыбак Lambretta представила скутер V-Special
Zig Zag
КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! на майки их бы нанести в момент разлетались бы.
Zig Zag Мото рисунки: Мотокросс и эндуро!
Курилка
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - PUMPING IRON !!!
я 18.03.2016 носился по лесу
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - P… 21 марта 16, в 16:01
Александр
Налог с продажи автомобиля. Полезная информация тут http://100-avto.ru/nalog-s-prodazhi-avtomobilya/
Александр 20 мая 15, в 19:26
Вениамин Круглов
Поясните пожалуйста в "моём мире" - Кто такие "Ночные Волки"..? Без этого, комментарий нелеп.!
Вениамин Круглов 4 июля 14, в 16:18
ХАМЯК
HELP!!! вечером 13.06.2013г. в Хабаровске с стоянки в районе завода Амур-кабель УГНАН HONDA CBR1100 97года. цвет черный. если кто-то владеет информацией о его местонахождение просьба звонить по тел:+7-962-228-86-88 или тел:+7-924-200-53-63, или мне в личку!!! Заранее спасибо!!!
ХАМЯК 14 июня 13, в 10:12
о
Yamaha V-Max Devil from Hell http://youtu.be/fWxOOpGOxQo
о 5 мая 13, в 22:28
МотоКлуб
А что случилось? Поподробнее
МотоКлуб 5 марта 13, в 20:35
Valeria Osokina
Здравствуйте! Хотелось бы поговорить с тем, кто знал Шмелева Валерия по прозвищу "Кот". Пожалуйста свяжитесь со мной, e-mail - drlerkin@gmail.com
Valeria Osokina 5 марта 13, в 08:22
Александра Новафиш
Ищу симпатичную девчонку на мотоцикле для поездки в Швецию, туда и обратно на двух колесах.
Смешно написано , сама улыбаюсь, но вдруг.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:28
Александра Новафиш
Удали тогда плохие ,ненужные.
Счас напишу. Может конечно я не права , но пусть висит. Ладно?
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:24
МотоКлуб
повтори сообщение.
по крайней мере, мне не удалось его застать
МотоКлуб 3 марта 13, в 03:08
Александра Новафиш
Я писала ищу девчонку с мотоциклом.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 02:55
МотоКлуб
Если твой ответ в теме, то он тут http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43867396491/Znachenie-slova-«bayker»-izmeneno
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:07
МотоКлуб
Что удалили???
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:06
Александра Новафиш
удалили? , понятно.
Александра Новафиш 2 марта 13, в 05:14
МотоКлуб
Были http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43995244664/27-pyatnichnyih-anekdotov
МотоКлуб 28 января 13, в 14:50