МотоКлуб предлагает Вам запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»
Вы хотите запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Читать

О сайте

Запомнить

Люди

2519 пользователям нравится сайт supermotoclub.mirtesen.ru

Основная статья: Дтп

Эмпирическое доказательство того, что у России действительно 2 беды



Доброго времени суток всем. Как уже стало модным, в конце года многие подводят итоги, делятся впечатлениями, меняют своих железных коней. Ну и я решил не отставать – хвалюсь, за этот сезон, мной, на только что купленном и вылизанном до состояния идеала байке я проехал… барабанная дробь» 468 километров, при том, что начал сезон в апреле. Зато уже успел его поломать, починить, сделать более индивидуальным и лично мне симпатичным (с Вашей же помощью), подать в суд на дорожников и даже выиграть его. Все это, и многое другое там, внизу, под катом).


Итак, в прошлом посте я кратко осветил все процедуры, которые нужно проделать с байком имеющим аукционные оценки 4 и 5, подтвержденный пробег в 12к и состояние близкое к идеалу. Все было успешно проделано, и в апреле я гордый, довольный и вполне себе счастливый (так как 17 апреля, в день рождения моей мамы, моя любимая родила мне сына), поехал ставить его на учет. Все как всегда прошло без проблем, да еще и очень быстро, так как гаишник оказался поклонником немецких оппозитов и, как мне тогда казалось, начался долгий и радостный период моего владения данным мотоциклом.

Кстати, если уж зашел разговор – комфорт от езды на нем по городу и междурядью, даже с учетом моих габаритов (197 см роста, 114 веса), очень высокий. Поначалу, мне, как поклоннику и приверженцу классической посадки, и владельцу ТДМ-а, посадка а-ля спорт-турист показалась излишне напряженной, но буквально 10-15 метров позволили привыкнуть к нему, и начать получать удовольствие от езды. И да, на нем установлены зеркала, в которые реально видно все, что творится сзади, в отличие от того же ТДМ.

Но возможно об этом я напишу позже, сейчас же позволю перенести Вас к событию, произошедшему на 380-м километре моего «долгого» пути владения им.

Помню как сейчас… Была среда, 14 июня, близился первый маленький юбилей моего маленького сынишки. День был немного дождливым, а в центре Москвы вообще прошел сильнейший ливень. Жену с мелким я за неделю до этого отвёз на дачу к теще под Белоозерский, недалеко от Бронниц, и, имея такой быстрый и удобный транспорт, как мотоцикл, собирался после работы поехать к ним, чтобы повидаться, поздравить Жорку, ну и наевшись шашлыка, так умело приготовляемым племяшом жены, остаться на ночевку. Ах, планы, планы…

Чтож, время 18-00, рабочий день закончился. Только что перестал капать очередной дождик, все начало подсыхать, так что решил даже дождевик не одевать. Ехать мне от самого Кремля и до упора. Неспешно протолкавшись до МКАДа, выехал на оперативный простор. В гарнитуре играл джаз, сильно не спешил, так как догонял тучу, и периодически накрапывало, а Егорьевское шоссе, по которому меня зачем-то повел «очень хороший и полезный» трындекс-навигатор (Ким, это не завуалированный мат, а объективное мнение благодарного пользователя: о) ), отличалось сильнейшей колейностью, ухабистостью, и еще массой других слов, относящихся к местным идиоматическим выражениям. В общем ехал исходя из реальных условий, да и не спешил особо.

И тут внезапно был ба-бах. Нет – БА-БАХ!!! Спереди снизу что-то громыхнуло, отдавшись сильным ударом в руль – объезжая одну яму я вляпался под лужей в другую, причем как показало время – в гораздо большую. Скажу честно – не тормозил, не рулил – ничего не делал, просто влетел. Удержал байк и стал постепенно останавливаться, чтобы проверить состояние диска и последствия удара. Скорость в тот момент я не помню, но думаю не более 70 км/ч.


Заплата на месте ямы, по видимому летом 2016 года


Замедлившись до 30-40 км/ч ощутил сильнейший расколбас на руле -наклонился посмотреть – и поразился обилию воды (так мне показалось), лившейся из под бензобака, вилки – в общем откуда-то снизу. Первая мысль – ну, я же по лужам еду – с крыла летело, вот теперь стекает. Но как я уже говорил, я догонял тучу, и дорога уже подсыхала, да и какой-то специфический запах был у той водицы, даже через шлем почувствовал. В голове мелькнуло – старик, так это же бензин. Отличный 95-й премиум, или как там он называется, залитый под завязку 10 км. назад. А вспомнив, что неоднократно читал истории о возгорании мотоциклов, как-то напрягся. А у меня еще и воздушник, который любит греться, а лило точно на выпускные коллекторы. Глушу мотор, и на нейтралке качусь с горочки. Не знаю, правильно ли сделал или нет, но остановившись, я открыл лючок бензобака, чтобы бензин лился сильнее – тогда я подумал, что большая его концентрация уменьшит его испарение и вероятность пожара снизится. Да и вытечет он быстрее – попутно стал катать его взад- вперед, чтобы не стоять в луже. Хотя уже прикинул как толкну его в канаву где углядел небольшое болотце, если вдруг полыхнет.



Когда все закончилось, откатил его от пятен бензина, собрался с мыслями, и осмотрел мотоцикл – на переднем диске замят обод, откуда лился бензин увидеть не смог, так как все в дорожной грязи и воде.
Позвонил жене.
Я – Привет, со мной все ОК, не волнуйся, влетел в яму.
Ж – Ну вот… И что не приедешь?
Я – Ну теперь уж вряд ли – диск сильно погнут, бак пробит, ехать нереально.
Ж – Будешь ГИБДД вызывать?
Я – Да смысл – куча геморроя с неясным исходом – суды, жалобы и тп.
Ж – Ну смотри, сам, но лучше заявить…

Чтобы понять ход моих дальнейших мыслей, опишу окружающую меня обстановку: смеркается, начался мелкий и противный дождь, где я нахожусь я понятия не имею, эвакуатор ехать будет очень долго, я голодный, поле 2 недель разлуки не увижу сына, не поем мясо. Мотоцикл, столь долго искавшийся и доводимый до ума (все описал тут и тут) не на ходу. Батарейка в телефоне еще была, но на холоде грозила быстро сесть. Позвонил другу, попросил найти эвакуатор и вызвать его мне, попутно он обрадовал меня ценой на новый бензобак – 80000….

Ну уж нет… Достали дороги и дураки, которые не умеют их чинить. Я же и на встречу мог улететь таким образом. Звоню в ГИБДД… Очень долго объяснял где я, так как ни одного населенного пункта рядом нет, а по картам я мог сказать, что нахожусь на пересечении Егорьевского шоссе и Старого Егорьевского шоссе. Но девушка из колл-центра передала экипажу мой номер, я им на пальцах объяснил. Правда узнал, что они на весь район 1 и приедут не ранее чем через час. Ну хоть сразу предупредили. В общем природа, воздух, брызги грязи, закат, отражающийся в бензиновой пленке моего творения, и четкий настрой отсудить у дорожников все, что только можно.


Приехали ребята из ГИБДД, все быстро оформили – погнут диск, пробит бензобак. Скрытые повреждения они сейчас не пишут, так как не эксперты и не могут понимать, есть они или нет – хотя сами же предположили, что возможно кончился и передний амортизатор, а также погнута вилка.

Они составили схему ДТП, замерили яму и сфотографировали ее. Спросили, может найти мне эвакуатор, и пожелав удачи (они говорят, что многие пытаются бодаться, но без особых шансов) уехали на следующий вызов. В двух словах – отработали четко, быстро, без лишних слов и эмоций – как и положено. Кстати я вернулся нам место ДТП в субботу и сделал дополнительные фотографии уже для себя, с привязкой на местности = единственной что нашел так это дорожный указатель.







Минут через 20 приехал эвакуатор. Ехать было весело – бензином воняло так, что к приезду в гараж я уже был почти-что в нирване.

На следующий день начал собирать в кучу всю информацию, которую смог получить и вспомнить (15 лет назад с отличием закончил юридический факультет, правда по профессии не проработал ни дня)).

Общая схема действий такая:

1.Получить в ГИБДД заверенную копию акта выявленных недостатков в дорожном покрытии (недостаток должен быть таким, чтобы попадать под нарушение – в моем случае яма не укладывалась в размеры, установленные ГОСТ) и других справок и постановлений.



2. Одно из самых сложных – выяснить, какое учреждение ответственное за данный участок дороги (будьте внимательны – точность определения участка доходит до 5 метров, и у разных участков могут быть разные ответственные организации).

3. Провести независимую экспертизу повреждений мотоцикла, причем важно чтобы эксперт или экспертная организацию входили в установленный перечень организаций, а также важно, чтобы они проводили трассологическую экспертизу – доказывающую, что повреждения были вызваны именно попаданием в яму (можно и без этого, но тогда дольше судебных мытарств может быть). Я обратился в одну из первых, которую выдал поисковик.

4. Договорившись с экспертом о времени и месте осмотра – не менее чем за 7-10 дней необходимо уведомить организацию, к которой будете выдвигать требования по возмещению ущерба о произошедшем случае, и о том, что вы собираетесь провести экспертизу повреждений и пригласить их принять в ней участие. Приглашение не поленитесь послать телеграммой с уведомлением о вручении.

5. С ними или без них, в назначенное время проводите осмотр и экспертное исследование, через недельку забираете сшитые материалы и готовите гневное и разгромное обращение к дорожникам. В нем излагаете суть произошедшего, что яма, в моем случае, явно «неустановленного образца» согласно ГОСТ, прикладываете копии всех материалов (справка о ДТП, постановление об отказе в возбуждении – доказательство, что Вашей вины в ДТП нет, если есть копию акта выявленных недостатков в дорожном полотне, копию экспертного заключения, и квитанции по его оплате), и предлагаете добровольно расстаться с суммой, которая в итоге набегает, а иначе угрожаете судом. В 99% случаев – отказ, так как бюджетники не могут, даже если и захотят «ха-ха», выплатить Вам средства – их у них просто нет, вернее нет статьи на такие виды расходов. Получив письменный отказ, обращаемся в суд. Кстати, байк после этого можно уже чинить – если и будут вопросы, то они будут разбираться по материалам экспертизы.

6. Тут все просто – суд ищем по подведомственности ответчика, т.е. если влетели под Ростовом, то придётся подавать иск туда. Образцов в интернете масса, да и на сайтах судов все есть. Прикладываем заверенные копии (да дорого, зато не потеряются оригиналы), оплачиваем пошлину и через месяц-другой начинаем ходить в суд. Сначала судья просто захочет взглянуть на Вас с ответчиком и предложит заключить мировую – если нет, значит он назначит дату первого заседания. К сожалению суды перегружены, поэтому даже если назначено время, скорее всего вы войдете в зал заседания на пару-тройку часов позже. У меня работа не позволяла заниматься данным видом камасутры – я нанял юриста. Ищите профильников – они и больше в теме, да и услуги дешевле.

7. После 6-12 месяцев, если все пойдет в Вашу пользу, получаете исполнительный лист и, через какое-то время, отсуженную сумму.

Но это в идеале – в реальности все индивидуально витиеватее. Расскажу, как это было в моем случае, и с чем пришлось столкнуться мне.

Порыскав в интернете, а также повисев на трубках колл-центров ГБУ Мосавтодор и ГБУ МО Мосавтодор, а также найдя на сайте последнего огромный ПДФ с перечислением всех дорог и их участков, относящихся к ним, я определил своего оппонента – итак встречайте, в левом углу ринга, в удобных и модных шортах — ГБУ МО «Мосавтодор», со штаб-квартирой в Красногорске. Чорт )))

Нашел экспертов, договорились о времени (байк к тому времени уже отвез в сервис где он обслуживался – потом его чинить там же, да и при экспертизе будет удобно что-то снять). Работаю в центре Москвы, буквально в соседнем здании Центральный телеграф – подготовил телеграмму и оправил. За 10 дней до экспертизы. Через неделю получаю ответ, что телеграмма не вручена, так как адресат получает почту раз в неделю. Ну а мне то какая разница? А если раз в год – ну уж нет, это не моя проблема. Обращу внимание – осмотр может проводиться только в рабочее время организации. Я выбрал один из будних дней, ровно в полдень.



Точно в назначенный день и час, приехал эксперт, и забрав копии документов из ГИБДД, облазив и разобрав пол мотоцикла, отбыл восвояси, сказав, чтобы с приезжал за заключением через 5-7 дней. Что он нашел: погнут передний колёсный диск – под замену, порез на передней покрышке – под замену, потек передний амортизатор – под замену, на бензобаке, в местах крепления – под замену… Итого с работами на 240 000 рублей… Но тут есть засада… И очень большая.

Смотрите в чем дело – мой мотоцикл не новый, даже очень) Он 1996 года выпуска, а значит по всем понятиям имеет максимальный износ – 50%. А это значит, что стоимость ремонтных работ не может превышать 50% его рыночной стоимости, которая приблизительно равна 250 000 р. Если ее превысить – то транспортное средство «тоталится». В этом случае наоборот считается стоимость всех деталей, которые не повреждены, вычитается из стоимости байка — остаток выплачивается Вам…. Ма-а-а-хонький такой, даже микроскоп нужен. Мне повезло, мои повреждения не дотянули до черты Х. Кстати, за день до экспертизы я получил уведомление, что телеграмма вручена. Пусть и был вечер – но все же, до 12 часов следующего дня можно было принять решение и отправить спецов.

Вот кстати фотографии трещины в бензобаке:




Забрав все материалы от экспертов, я подготовил заявление о возмещении ущерба в досудебном порядке и отвез его нарочно, чтобы опять не возникло проблем у Мосавтодора с получением почты.

Одновременно, что было совершенно не обязательно, но все же, я написал им еще одно обращение, с приглашением посмотреть мотоцикл, так как начинал ремонтные и восстановительные работы.

Генеральному директору
ГБУ МО «Мосавтодор»
Цыцулину Владимиру Ивановичу

Адрес: 143421, Московская обл., Красногорский район, 26 км автодороги Балтия, бизнес-центр «Рига Ленд», стр. 2

от Румянцева Олега Юрьевича

Адрес: бла-бла-бла

Заявление
о возмещении ущерба в досудебном порядке


14 июня 2017 года в 20 часов 00 минут я, Румянцев Олег Юрьевич, двигался на принадлежащем мне на праве собственности мотоцикле BMW R1100RS, государственный регистрационный знак 7538 ВЕ 77, по автодороге Москва-Касимов в сторону города Егорьевска. На 18 километре + 300м указанной автодороги, на проезжей части, в левой полосе движения, переднее колесо моего мотоцикла попало в яму, заполненную на тот момент водой и, вследствие чего, не заметную для водителей, и, в результате удара, мой мотоцикл получил ряд повреждений. В соответствии с установленным порядком, мной, по телефону экстренной помощи 112, на место ДТП были вызваны сотрудники ГИБДД. Прибывшие на место инспекторы ГИБДД составили справку о ДТП от 14 июня 2017 года, определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении от 14 июня 2017 года (вследствие отсутствия моей вины в произошедшем ДТП), а также акт о выявленных недостатках в дорожном покрытии от 14 июня 2017 года №1806, где зафиксировали размеры ямы, превышающие максимально допустимые пределы в соответствии с ГОСТ Р 50597-93, в частности длина ямы составляла 50 см., что в более чем в 3 раза превышает допустимый параметр, а ее глубина составляла 7 см. (п.3.1.2 Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см., ширине — 60 см. и глубине — 5 см.).

На момент аварии ограждение, предупреждающие знаки и освещение данного места отсутствовали вопреки требованию ГОСТ Р 50597-93 (п.4.4.1 «Опасные для движения участки автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, в том числе проходящие по мостам и путепроводам, должны быть оборудованы ограждениями в соответствии с ГОСТ 25804, ГОСТ 23457, СНиП 2.05.02 и СНиП 2.05.03»).
Согласно ст. 12 федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ

«О безопасности дорожного движения", обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог, а именно на
ГБУ МО «Мосавтодор» в Вашем лице.

28 июня 2017 года, ООО «Центр экспертиз и экономико-правового консультирования «Центроконсалт»», выбранным мною для оценки причиненного вследствие ДТП ущерба, и имеющем все необходимые разрешения и документы, была проведена независимая техническая экспертиза полученных при ДТП повреждений и составлен акт осмотра поврежденного мотоцикла № У-170627/14 от 28 июня 2017 года, а также, в последствии, отчет У-170627/14 от 28 июня 2017 года об оценке рыночной стоимости объекта оценки, описывающим детали, материалы, работы, необходимые для восстановления поврежденного в результате ДТП мотоцикла, с учетом амортизации и износа (стоимость восстановительного ремонта). О факте ДТП, а также о намерении провести указанную экспертизу, я проинформировал Вас в телеграмме от 21 июня 2017 года №261125 111 1224. К сожалению, представители Вашей организации, в назначенное время не явились, и экспертиза была проведена без их участия.
Согласно вышеуказанному отчету, размер материального ущерба, нанесенного мне в результате ДТП, складывается из следующих составляющих:
1.Рыночная стоимость восстановительного ремонта ТС с учетом износа – 127900 руб. 00 коп.

2.Стоимость проведения независимой экспертизы ООО «Экспертиза» — 7627 руб. 520 коп.
3.Стоимость отправки телеграммы – 734 руб. 80 коп.

В соответствии с п.2 ст. 307 ГК РФ у Вас в отношении меня возникло денежное обязательство в размере 136 262 руб. 32 коп. вследствие причиненного мне материального ущерба. Объем этого обязательства соответствует требованиям ст. 15 ГК РФ, а размер — подтвержден соответствующими документами, копии которых приложены к настоящему заявлению.

В связи с тем, что возникшее обязательство является не договорным, то в соответствии с п.2 ст. 314 ГК РФ должник обязан исполнить его в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении.

Я надеюсь, что Вы проявите деловой подход и добрую волю при рассмотрении данного заявления и нам не придется обращаться в судебные инстанции для урегулирования возникшей ситуации, и возмещения материального вреда, причиненного мне, но уже с учетом положений ст. 395 ГК РФ.

Кроме того, в случае обращения в суд, сумма требований будет скорректирована с учетом полной стоимости фактически проведенного восстановительного ремонта (без учета износа), оплаты юридической помощи и услуг юриста по представлению моих интересов в суде, а также иных судебных издержек. Также не исключаю, что в процессе фактического ремонта будут обнаружены иные скрытые на данный момент повреждения в указанном ДТП, которые потребуют проведения дополнительных экспертиз и ремонта, стоимость которых я также включу в исковое требование. Стоимость всех работ и оказанных услуг будет подтверждена документально.

На основании изложенного, прошу Вас добровольно возместить причиненный мне материальный ущерб в размере 136 262 руб. 32 коп.
(сто тридцать шесть тысяч двести шестьдесят два рубля тридцать две копейки) и перечислить указанную мной сумму на мою дебетовую карту по следующим реквизитам:
1.ФИО получателя платежа: Иванов Иван Иванович
2.Владелец карты: Ivanov Ivan
3.БИК: 123456789
4.ИНН: 123456789
5.КПП: 123456789
6.Название банка: Филиал «Центральный» Банка
8.К/С: 123456789123456789 в Отделении 1 Москва Главного управления по Центральному федеральному округу г. Москва
9.Номер карты: xxx-xxxx-xxxx-xxxx

Приложение:
1.Справка о ДТП, выданная инспекторами ГИБДД МВД России от 14.06.2017 (копия) – на 1 листе, в 1 экз.
2.Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении от 14 июня 2017 года (копия) – на 1 листе, в 1 экз.
3.Акт выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда от 14.06.2017 №1806 (копия) – на 1 листе, в 1 экз.
4.Фотографии места ДТП, сделанные мной – на 3 листах, в 1 экз.
5.Телеграмма (информирование о ДТП и приглашение для участия в осмотре для независимой оценки ущерба) и чек об оплате услуг телеграфа (копия) – на 2 листах, в 1 экз.
6.Квитанции на оплату услуг эксперта ООО «Центр экспертиз и экономико-правового консультирования — на 1 листе, в 1 экз.
7.Отчет ООО «Центр экспертиз и экономико-правового консультирования № У-12312312 от 29.06.2017 (копия)– на 33 листах, в 1 экз.
8.Акт выполнения и приемки-передачи работ по договору №У-1213123 (копия) – на 1 листе, в 1 экз.

Адрес: бла-бла-бла

«___» июля 2017 года

Генеральному директору
ГБУ МО «Мосавтодор»
Цыцулину Владимиру Ивановичу

Адрес: 143421, Московская обл., Красногорский район, 26 км автодороги Балтия, бизнес-центр «Рига Ленд», стр. 2

от Румянцева Олега Юрьевича

Адрес: бла-бла-бла

Обращение

21 июня 2017 года в Ваш адрес была направлена телеграмма с уведомлением о проведении независимой оценки ущерба моему мотоциклу, нанесенного в результате ДТП (14 июня 2017 года, наезд на яму на проезжей части) и оформленного в установленном порядке сотрудниками ГИБДД МВД России и приглашением полномочного представителя ГБУ МО «Мосавтодор» на участие в осмотре. Осмотр проводился 28 июня 2017 года, в 12-00, по адресу: Москва, ул. Нарвская 15А, мото-сервис «Fast-Bikes», т.е. в заранее обозначенное время. Ввиду неявки представителей ГБУ МО «Мосавтодор», осмотр был проведён в их отсутствие.

Вместе с тем, имея на руках акт осмотра и экспертное заключение о стоимости восстановительного ремонта (№ У-170627/14 от 29 июня 2017 года), в которых зафиксировано состояние моего мотоцикла и причиненные ему повреждения, я имею право начать ремонтные работы.

Одновременно, мною направлено в Ваш адрес заявление о возмещении материального ущерба в досудебном порядке, и, я рассчитываю на то, что Вы проявите деловой подход и добрую волю при рассмотрении данного заявления и мне не придется обращаться в судебные инстанции для разрешения возникшей ситуации.

Учитывая изложенное, я согласен предоставить Вашим полномочным представителям еще одну возможность осмотра моего ТС в текущем (аварийном) состоянии в удобное для меня время — 07 июля с 18 до 19 часов по адресу Москва, ул. Нарвская 15А, мото-сервис «Fast-Bikes». О принятом решении прошу сообщить по указанному телефону или по адресу электронной почты, а также по почте в установленном порядке.

Адрес: бла-бла-бла

«___» июля 2017 года

Примерно через 20 дней я получил ответ в стиле бла-бла-бла, и сам ты Олег Юрич дурак. Ну и чудненько — мы с юристом приступили к подготовке иска. Моя роль была простой – смотреть и мотать на ус, ну и периодически отвечать на его вопросы по существу ДТП. Потом пришло еще одно письмо — в котором они жаловались, что ничего не получали, и в обозначенное мной время не могут — только в рабочее.





Иск мы подали 20 сентября, а первое заседание назначено было на 2 ноября. В иске все просто и прозаично, по сути это копия первого моего письма с некоторыми юридическими тонкостями. На это заседание я сумел выбраться, и не зря )) Нас немного удивили и даже повеселили доводы юриста ответчика:

1. Дорога, на которой согласно справке о ДТП я попал в яму, в их ведении не находится. Как же, удивились мы с Егором (юристом) – вот же в документах их сайта: автодорога Москва – Егорьевск – Тума – Касимов, а в справке Москва-Касимов. Нет, говорит она, это разные дороги :) Ок, говорим мы сами себе, докажем, что это одно и тоже.

2. По их мнению, возможной причиной ДТП стало превышение мной скоростного режима – ну, ну, конечно, а еще я прикончил Мертвое море.

3. Далее еще веселее – они пробили меня по ВИНу на сайте ГИБДД, и там система им выдала, что в этот день я попал в ДТП не в 20-00, как в действительности, а в 10-00. А так как материалов по утреннему ДТП я не предоставил, значит я попал в какое-то ДТП с утра (на минутку в рабочее время, что легко докажу), продолжил ездить на ТС, побывавшем в аварии, что в итоге привело к тому, что я попал в еще одно ДТП в 20-00 – короче я круче Фигаро, попал в 2 ДТП в один день. Либо еще хлеще — я попал утром в ДТП, но чтобы получить деньги на ремонт за счет многострадального бюджета Московской области — ИНСЦИНИРОВАЛ еще одно ДТП ))) Ух, прям Фантомас какой-то.

4. Ну и по мелочи – эксперт плохой и не эксперт совсем, юрист плохой, так как много денег запросил, а типа рыночная цена в 3 раза ниже (я только больше находил).







В общем итоге судья спросил можем ли мы доказать на какой дороге в итоге было ДТП и кому она принадлежит, и получив утвердительный ответ, перенес заседание.

Стоя в пробке мы начали искать пути решения, как доказать, что это одна и та же дорога: куда писать, что именно спрашивать и каковы реальные сроки получения информации. Кстати все это запрашивается судебным запросом, на который адресату приходится отвечать и при этом не затягивать. Но мы нашли более простое решение – обратились в ГИБДД, где тот же инспектор внес правки в документы, уточнив наименование дороги, а когда юрист за ними поехал – заверили их. Координаты кстати все равно указывают точно на эту дорогу и ни на какие иные. Теперь ДТП было на дороге «Москва-Егорьевск-Тума-Касимов», а полный перечень всех дорог ответчик, за что ему спасибо, уже предоставил суду. И даже внеся изменения на сайте, они бы уже не прошли. Одновременно мы попросили поправить данные в базе ГИБДД, где спустя неделю появилось правильное время моего ДТП. Ну а остальные вопросы были легко отбиты на основе ранее представленных материалов и документов.

В конечном итоге все это привело к логичному заключению — 13 декабря 2017 года, Красногорский суд постановил удовлетворить мой иск в полном объеме. Да, радоваться еще рано, так как скорее всего они подадут апелляцию, но, во-первых, тут и так все просто – есть нарушение, из-за него ДТП, а во-вторых, суд неохотно меняет собственное решение. Поэтому я запасся терпением и попкорном, но оптимизма с момента первого заседания существенно прибавилось.

P.S. Хотя пока писал пост, на сайте суда появилась странная вкладка в моем деле, говорящая о поданной апелляции. Будем посмотреть, как говорят в Одессе.

Надеюсь, что мой длинный опус не заставил Вас сильно поскучать, а также дал полезные сведения и информацию, о том, как можно, и главное НУЖНО поступать.

Всех с наступающим Новым Годом! Крепкого здоровья Вам и Вашими близким, добра и мира!



Лемурович 17 янв, 09:36
+3 0

Бойтесь полнолуния: больше всего страшных аварий происходит в это время

Удивительно, но факт — чаще всего мотоциклисты разбиваются насмерть именно, когда на небе полная Луна. Совпадение?

Вампиры и оборотни здесь не при чем, а информация нешуточная и пугающая. Опубликовало ее издание British Medical Journal. На необычное исследование подтолкнул тот факт, что среднестатистическая поездка для мотоциклиста опаснее, нежели для пьяного водителя автомобиля, который ко всему прочему еще и забыл пристегнуться.

За период с начала 1975 по конец 2014 года было 494 полнолуния, во время которого погибло 4494 райдера. Аварии происходили в период с послеполуденных часов и до утра следующего дня. Таким образом, в зловещие ночи, когда на небе сияла полная Луна, в среднем происходило 9,1 ДТП по сравнению с 8,6 аварий в обычные дни и ночи. Согласно результатам исследования (время года, возраст райдеров, возраст мотоциклов, объем двигателя не учитывались), риск погибнуть в полнолуние вырастает на 5%. При суперлунии — сочетании полнолунии и максимального сближения нашего спутника с Землей, риск вырастает на целых 22%! Среднестатистический погибший — мужчина средних лет на большом мотоцикле и без шлема.


Лемурович 20 дек 17, 09:02
+1 0

Почему важно иметь видеорегистратор

В видео и в тексте я высказываю свою точку зрения, которая может не совпадать с Вашей. Просьба отнестись к этому с пониманием.

Вчера наткнулся на новость о том, что один французский мотоблогер помог задержать девушку, сбившую мужчину на пешеходном переходе. Забавно, что в это самое время мы с товарищем выбирали ему экшн-камеру на следующий сезон.

Это я к чему. Друзья, товарищи, коллеги! Вместе с покупкой мотоцикла и экипа необходимо позволить себе и экшн-камеру, пусть не GoPro, а дешевую китайскую, благо рынок сейчас насыщен. Почти все автомобили сейчас ездят с видеорегистраторами, записи с которых суды принимают в качестве доказательств. К мотоциклистам, как мы знаем, часто предвзятое отношение, их могут заведомо считать виновными. Если у вас будет записываться происходящее на дороге, то это поможет и вам, и другим участникам дорожного движения.

Всем добра!


Лемурович 20 дек 17, 08:52
+1 0

Санта-Клаус на мотоцикле вершит правосудие.

Привет всем! Интересное свежее видео попалось на глаза, тем более Новый Год уже близко и Санта очень кстати).
Действия происходят в Париже, парень в костюме Санта-Клауса решил прокатиться городом и стал свидетелем наезда автомобиля на пешехода. За рулем находилась женщина, которая не посчитала обходимым остановиться, а продолжила путь. И доблестный Санта бросился в погоню!

p.s.Тут не могут не порадовать стражи порядка, без лишних вопросов поверили на слово человеку и мигом занялись делом.


Лемурович 19 дек 17, 09:18
+1 1

Точный бросок: райдер против Nissan (+видео)

Камера видеонаблюдения запечатлела гонку человека и мотоцикла…

Суровым и молчаливым судьей выступил Nissan Altima, в который парочка метко и причалила. Эндурик врезался в дверь и встал на дыбы, а вот райдер… Он ударился об угол бампера головой или тем, что ее напоминает. Шлема на нем не было, так что парень получил гамму непередаваемых ощущений. А был бы в шлеме...


Лемурович 30 ноя 17, 10:06
0 1

Странная история на М4

Пишу эти строки в раздолбанном троллейбусе, втиснутый между какой-то бабулькой и вполне приятной внешности студенткой, ах если бы только витающий в салоне аромат средневековья не заставлял ее презрительно кривить личико. Серые пейзажи ползут за окном, впереди ждет неприлично долгий рабочий день. Но не им и не 《смске-списание за кредит》 не стереть улыбку с моего лица, ведь сегодня я с Вами и из моих мыслей настойчиво стучится месяц май, светит солнце, а руки послушно набирают текст.
В предыдущем посте, мой выбор остановился на компромисном Honda CBR600F4 — спортбайке, туристе и просто красавце. Так что теперь, пришло время разбудить яркие воспоминания и рассказать о приключениях, которые встретились на пути. И первое из них ожидало по возвращению мотоцикла из Воронежа с зимовки в подмосковную Дубну.

Все для экономии
Ни для кого не секрет, что мотосезон в России заканчивается довольно рано и двухколесный друг, живущий на открытой автостоянке, требует более надежного убежища. Так и я, в неуспевшим стать своим городе, оказался перед мучительным выбором — отдавать 3.5 тыс. руб за гараж или перегнать мот к родителям в Воронеж. Выбор был сделан в пользу экономии с тем расчетом, что мой сезон начнется только с маайских праздников. Почему не смотаться на выходных в апреле? -да потому что это только у 《бедненьких учителей》 18-ти часовая рабочая неделя, а все остальные в погоне за длинным рублем вджобывают 6 дней в неделю по 8-12 часов в день.

Месяц май
Разница в 650 км между Дубной и Воронежем, кажется незначительной, пока не попадешь в период межсезонья, когда выехав из ранней весны с голыми и черными ветвями деревьев, вдруг оказываешься в зеленом оазисе солнца и тепла. Нарядившийся в зелень, гирлянды и флаги, предпраздничный город предстал во всем своем великолепии. Ну что же, меняем четыре колеса на два(ага еще и на авто летнюю поставим) и посмотрим, какие сюрпризы нам припасла администрация Воронежа!А припасла она нам украшения и хорошие дороги в центре и ямы, как после бомбардировки, на окраинах.

Мероприятие от 36MC
Регулярное и потому обыденное мероприятие 《открытие мотосезона》 хороший повод собрать вместе давних товарищей, покаться, выпить, да и просто погворить, началось с неприяного сюрприза. Товарищ на cb400, ехавший позади меня, увидев мой стоп сигнал, перетормозил и ушел в лоусайд на 100км/ч в междурядье. Весь момент я видел от начала до конца в зеркало заднего вида, и потому надежда что все не так уж плохо была довольно сильна. Так и оказалось, ездок в порядке, мотик вхлам, сборы с колонной пришлось пропустить и выдвигаться сразу на турбазу, где пиво уже лилось рекой.

Путешествовать одному быстро, но скучно
Мотофест пролетел с удивительной скоростью, оставив после себя лишь легкое похмелье и мысль лучше еще немного отдохнуть и выехать уже в обед. Хорошая мысль не приходит в голову только одному, так что на первой же заправке я прибился к Московским клубням, возвращающимся домой. Конечно, особой радости им это не доставило, ярко-желтый пластик и хищный силуэт явно выбивался из общей хромированной картины. Но дорога как известно общая, а мой спокойный стиль езды убедил, что неприятностей от меня ждать не приходится. В такой компании, километры пролетали незаметно, остановки на заправках стали длительней, разбавляя монотонность магистрали.

Рисунок 1 — Сбр-ка готовая к поездке


Звезда в шоке
Уже в Московской области, там где появляются радующие глаз водителя знаки 《ограничение скорости 130 км/ч》, пришлось серьезно сбавить обороты из-за плотного трафика машин. Конечно, майские каникулы закончились и 《гастробайтеры》 вроде меня возвращаются к работе, но все же слишком медленно. Причина вскоре обнаружилась, экипаж скорой, патрулька дпс и зеленая кава(Kawasaki) не оставляли никаких сомнений в том что тут произошло. Клубни остановились сразу, мне же — любителю кататься бесплатно_без_регистрации_и_смс, пришлось проехать чуть дальше, дабы стыдливо спрятать пустую номерную рамку. Так что к эпицетру событий я подходил в гордом одиночестве, неспешно внешне, но в голове лихорадочно перебирая варианты, ибо уже издали почуял неладное — что это ментосы, да и все остальные на меня так смотрят, как будто ждут меня. Ну бесконечно идти нельзя, а чтоб свалить особых причин нет — я не бухой, страховка на месте. Ментос шагнул мне навстречу и выдал — вот ты то нам и нужен(и зачем я им понадобился? ага, наверное я звезда!). Выяснилось, что пилот зеленой кавы и его пассажирка, сильно пострадали в дтп, так как сняли экипировку из-за майской жары и теперь поедут на скорой. Их мотоцикл нужно перегнать к посту ДПС 5-10 км в сторону Москвы. А ждали именно меня потому, что чопперо-классико-воды отказались, мол на спортах ездить не умеют:) Ментос поинтересовался, мол знаю ли я такую технику?справлюсь ли?
-Конечно знаю, это гипербайк Kawasaki ZZR1400, обьемом 1.4 литра и мощностью 200 л.с. на 250 кг массы, самый быстрый серийный мотоцикл в мире.

Рисунок 2 — Kawasaki ZZR1400 (кава)


Васий Иванович, а что такое нюанс?Наклонись Петька и сними штаны, вот теперь у тебя член в жопе и у меня член в жопе, но есть один нюанс…
В целом, задача прояснилась, но ментос упомянул про пару нюансов. Какие? спрашиваю я подходя ближе к каве. Вот первый, и ментос указывает на отломленную и потому висящую, переднюю тормозною машинку(тут я прикинул что все довольно безопасно, если за руль держаться мизинцем, то указательным можно придерживать машинку, а средним давить на рычаг). Так чтоб не вдаваться в подробности и для успокоения народа, сказал что справлюсь и с одним задним тормозом — а это, говорит ментос, и есть второй нюанс. То что и задним тормозом пользоваться было непросто, меня разумеется, нисколько не расстроило. Ибо на практике им пользуюсь редко — для тренировки эффектного разворота с блокировкой заднего колеса. Ну оставим сей девайс стантерам, джимханистам и владельцам комбинированных систем, и наконец, вернемся к главным вопросам — как оставить мотик и вещи на мало знакомых людей и как вернуться к ним обратно?В общем, ментосы обещали эскорт до поста ДПС, чтоб обеспечить безопасность движения и вернуть меня обратно, а за мотиком и нехитрым скарбом, обещали присмотреть клубни. Что ж, вперед к приключениям!Уиу-уиу-уиу, кря-кря-кря, расходись честной народ, едет важная персона!Но хитрожопые водятлы не оценили мой звездный статус и пытались вклинится между мной и патрулькой. Один особо ретивый водятел таки смог пролезть, но ненадолго. Патрулька остановилась и мой личный сопровождающий кэп, прилюдно унизил наглеца. Ментосы отнеслись довольно серьезно к безопасности, но мне все эти меры не требовались. После 400 км на CBR600, кавасака мне показался просто верхом блаженства. Он был просто офигителен, три кофра не сделали его тяжелее, мягкое и удобное сидение — просто восхитителено, посадка с наклоном вперед великолепна, мощный мотор с ровной характеристикой напоминал водный мотоцикл. Вы когда-нибудь видели тормоза у гидроцикла? нет и они ему не нужны? вот и я тогда чувствовал тоже самое. Думаю, я бы смог и до Москвы доехать и до Питера. Настроение портило то, что от силы пару часов назад, два близких друг другу человека, возвращались с того же самого мотослета, на этом же мотоцикле в этот солнечный теплый денек, а теперь вот они, поломанные и подранные, обгоняют меня в будке скорой помощи.

Номерок блатной да три семерочки (из песни Касты)
Доехав без происшествий, я замкнул руль и передал ключ офицеру полиции. Теперь надо бы вернуться, самим ментосам возвращаться разумеется не хотелось, а потому решли переправить меня с помощью своей классовой способности — автостопа. Кратко описав историю другому ментосу с полосатой палкой в руках, я уже успел заскучать. Вижу едет гелик(«Мерседес-Бенц» G-Класс) на блатных номерах, взмах черно-белого жезла(о нет ментос, ты что делашь!) и гелик покорно останавливается. Даль хуже — инспектор такой-то, откоройте багажник, выйдите из машины, руки на крышу! Аааа, что ж ты делаешь, ментос!Да хватит их шманать уже!Двое молодых парней с ухмылкой на лице приняли правила игры, а ментос не успокоился пока все не просмотрел. И в конце выдал — я знаю что вы курите, а шмаль наверняка где-то хорошо прячете. Ребята не мялись и все также улыбаясь, отвели мол нет ничего да и слов-то таких не слышали. На что ментос сказал, мол этого в шлеме с собой заберите и отвезите тут недалеко по пути, куда скажет(ну блин, спасибо). Так как этим в шлеме оказался я, то приключения продолжились. По дороге пересказал историю, посмеялись вместе, доехали и высадили меня там где надо. Ребятам огромное спасибо и уважение, слова песни не про них.

Рисунок 3 — «Мерседес-Бенц» G-Класс (гелик)


Пора домой
Мотоцикл и клубни меня уже заждались, кто-то посетовал, мол нифига у ментосов денег, раз на геликах ездят. Я пообещал прояснить ситуацию на следующей заправке и мы отправились в путь. Сбр-ка стала казаться каким-то несерьезным и неудобным мопедом, в голове мысли — как найти больше полумиллиона рублей на желаемый мот, может лет через пять на рынке появятся экземпляры подешевле с достойным тех состоянием. Размышления привели меня к простому выводу, в течении пятилетки я не смогу себе этого позволить, а раз так, то нефиг и париться, буду жить тем что есть.

Лол кек чебурек
Размышляя уже о том почему не любят спортоводов, мы приехали в Москву.
Наши пути с клубнями разошлись, поэтому я сразу перестроился на встречку, разогнался до 300 км/ч, поднял мотик в вилли и включив третью передачу ушел в гиперпростоанство, чем сократил себе путь Мск-Дубна всего до двух минут.
Всем спасибо за прочтение, бугурту в комментах всегда рад.


Лемурович 28 ноя 17, 13:10
+2 0

Перестроение

Почти каждый день передвигаюсь на мото, со мной всегда экшен-камера, если в дороге был какой-то интересный/странный/опасный момент, сохраняю такие фрагменты.

Многие уже закрыли сезон, и самое время разобрать ошибки, чтобы не совершать их в новом сезоне.
Вот небольшой фрагмент, снятый в июле этого года.


Дело происходит на Садовом кольце (Мск).
Перестроившись в «мото-ряд», продолжил движение в прямом направлении, белый автомобиль слева, заблаговременно включив поворотник, аккуратно перестраивается во вторую полосу (от оси дороги).

Я уже «смоделировал» у себя в голове, что он не меняя скорости, продолжит перестраиваться, и хотел объехать его слева, но тут, водитель Rav4, замечает меня, и останавливается, и тут мои планы резко изменились))


Ситуацию эту создал себе сам, и претензий ни к кому не имею.
Публикуя этот пост, хочу, чтобы кто-то из вас не повторил мою ошибку.


Лемурович 26 окт 17, 08:47
+3 0

Новая порция ненависти к мотобрату

В сети набирает популярность видео дтп 16.09.17 на трассе Керчь-Феодосия (смотреть с 1:30).

Честно говоря, сам не понимаю, что исполнил мотоциклист, видимо, в панике пытался рулить вместо контр-руления и выехал сильнее на встречку, но вроде было достаточно времени без паники снизить скорость и прижаться правее. Ну, это демагогия.
Суть — мотоциклист скрылся, водитель и пассажир авто, к большому сожалению, скончались в больнице.
Берегите себя и не портите всем мотобратьям карму.

Лемурович 19 сен 17, 16:20
+2 1

Мотоциклист чуть не врезался в грузовик (видео)

Мотоциклист ехал слишком быстро и агрессивно по дороге с плохим обзором. В конечном счете, наткнулся на грузовик, который пересек траекторию движения. Водитель грузовика не мог видеть гонщика, в то время как пилот немного оттормозился и проскочил по узкому коридору между грузовиком и ограждением. Поучительный пример.


Лемурович 14 сен 17, 09:14
+1 1

ДТП - перетормозил в междурядье.

Вот и я навернулся.

День города отметил не совсем удачно — 10.09.2017 в 18:00 упал на 31 км Новой Риги.
Настроение было слишком хорошее, хорошая погода, хороший асфальт, широкое междурядье — расслабился.
Однако позже выяснились некоторые дополнительные обстоятельства.
Детали далее.

Ситуация можно сказать классическая, еду себя в междурядье с небольшим опережением основного потока, авто впереди начинает перестроение вправо, но при этом зачем-то притормаживает. Мне тоже приходится тормозить, получилось резче чем следовало, занос, падение, скольжение байка на боку, легкое касание коробки.
В итоге у меня перелом правой ключицы, у МТ-07 погнута вилка, повреждено переднее крыло, правая подножка, счесаны слайдеры и еще кое-что по мелочи.
Виновным признали меня, я не спорил, болела рука, подробную объяснительную писать было трудно, смотреть видеорегистратор было не на чем. Опять же это было в интересах страховой компании, у авто повреждений на копейки, а у меня ремонта на 20-60тр (смотря где и как чинить) и средний вред здоровью.
Да и по сути в этой ситуации падать мне было совсем необязательно. Скорость была небольшая и расстояние до авто достаточное.
Ехал я по прямой и не по разметке, асфальт хороший, покрышки во вполне приличном состоянии.
Я должен был сделать легкое стоппи без всякого падения.
Уже потом обдумывая произошедшее я пришел к выводу, что с этим падением не все так уж просто.
Почему у байка оказалась погнута вилка?
Несильно, но вполне заметно, правое перо изогнута градусов на 5, а левое сильнее — на 8-10.
Ведь удара передним колесом о машину не было, так легкое касание после скольжения. Считай только пыль с бампера стерло.
Таким касанием вилку не изогнешь.
Но за пару недель до этого я на влетел в довольно приличную ямку на дороге от Покровки до НовоПетровского. Там удар был вполне заметный, но обод я не повредил, а на вилку внимательно не смотрел. Вот еще там скорее всего вилку и повело. Ездить с такой вилкой было можно, но при резком торможении байк вполне могло повести в сторону.
Конечно сейчас уже трудно определить когда именно была погнута вилка, но все-таки всем даю пару советов:
проверять состояние ходовой после всяческих наездов или попаданий в выбоины;
регулярно проверять поведение байка при сильном торможении, естественно в безопасном месте.


Лемурович 13 сен 17, 11:36
+1 0
Темы с 1 по 10 | всего: 143

Поиск по блогу

Последние комментарии

Владимир Баранович
Николай Tyll
Сергей Князьков
Спасибо! Оч приятно, коротко но емко.
Сергей Князьков Все новые модели мотоциклов в одном видео!
Антон Doe
Андрей Сергеевич
Антон Doe
Антон Doe
Вот вот, представитель закона!
Не имеющий власти!
Антон Doe Мотоциклист в Америке. Остановил полицейский - что делать?
Алексей Лесков
Алексей Лесков
Павел Пермикин
много разговора мало покатушек
Павел Пермикин МотоСталк на заброшенную больницу с жутковатой историей
Антон Doe
Манки он байк!
Антон Doe Точный бросок: райдер против Nissan (+видео)
Кузин Павел
Raimo Mat
Андрей Сергеевич
водительский стаж – 26 лет
____________________________
Дети, что с них взять...
Андрей Сергеевич ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ ШЛЕМА
Вреда _
Zig Zag
Курилка
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - PUMPING IRON !!!
я 18.03.2016 носился по лесу
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - P… 21 марта 16, в 16:01
Александр
Налог с продажи автомобиля. Полезная информация тут http://100-avto.ru/nalog-s-prodazhi-avtomobilya/
Александр 20 мая 15, в 19:26
Вениамин Круглов
Поясните пожалуйста в "моём мире" - Кто такие "Ночные Волки"..? Без этого, комментарий нелеп.!
Вениамин Круглов 4 июля 14, в 16:18
ХАМЯК
HELP!!! вечером 13.06.2013г. в Хабаровске с стоянки в районе завода Амур-кабель УГНАН HONDA CBR1100 97года. цвет черный. если кто-то владеет информацией о его местонахождение просьба звонить по тел:+7-962-228-86-88 или тел:+7-924-200-53-63, или мне в личку!!! Заранее спасибо!!!
ХАМЯК 14 июня 13, в 10:12
о
Yamaha V-Max Devil from Hell http://youtu.be/fWxOOpGOxQo
о 5 мая 13, в 22:28
МотоКлуб
А что случилось? Поподробнее
МотоКлуб 5 марта 13, в 20:35
Valeria Osokina
Здравствуйте! Хотелось бы поговорить с тем, кто знал Шмелева Валерия по прозвищу "Кот". Пожалуйста свяжитесь со мной, e-mail - drlerkin@gmail.com
Valeria Osokina 5 марта 13, в 08:22
Александра Новафиш
Ищу симпатичную девчонку на мотоцикле для поездки в Швецию, туда и обратно на двух колесах.
Смешно написано , сама улыбаюсь, но вдруг.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:28
Александра Новафиш
Удали тогда плохие ,ненужные.
Счас напишу. Может конечно я не права , но пусть висит. Ладно?
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:24
МотоКлуб
повтори сообщение.
по крайней мере, мне не удалось его застать
МотоКлуб 3 марта 13, в 03:08
Александра Новафиш
Я писала ищу девчонку с мотоциклом.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 02:55
МотоКлуб
Если твой ответ в теме, то он тут http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43867396491/Znachenie-slova-«bayker»-izmeneno
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:07
МотоКлуб
Что удалили???
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:06
Александра Новафиш
удалили? , понятно.
Александра Новафиш 2 марта 13, в 05:14
МотоКлуб
Были http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43995244664/27-pyatnichnyih-anekdotov
МотоКлуб 28 января 13, в 14:50