МотоКлуб предлагает Вам запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»
Вы хотите запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Читать

О сайте

Запомнить

Люди

2514 пользователям нравится сайт supermotoclub.mirtesen.ru

Основная статья: Кастом

Madboxer: лютый кастом с двигателем… Subaru!

Однажды австралиец Гарри дал идею своему новозеландскому дружку Марселю ван Хоойдждонку. Не исключено, что Гарри просто пошутил, а вот Марсель был очень серьёзен…

Этот самый оззи всего лишь показал Марселю скетч мотоцикла с оппозитным двигателем Subaru, и кастомайзер воспринял увиденное как сигнал к действию. То, что получилось в итоге, вы можете созерцать на фотографиях. Тяжеловес массой 313,5 кг с очень подходящим прозвищем Madboxer несёт в себе оппозитную 2,5-литровую «четверку» семейства EJ (в народе — «еж») от Subaru WRX. Есть, правда, отличия: стоковый турбонагнетатель заменён на схему twin-turbo от Legacy. Коробка передач двухступенчатая автоматическая, привод заднего колеса цепью. Тормозная система позаимствована у Buell. На Madboxer, наверное, никто не оборачивается, ибо характерный звук субаровского оппозита — вполне привычное явление. Но пролетающий мимо байк определенно вызывает шок! Узнать побольше о мотоциклах с автомобильными движками вы можете по ссылке.


Лемурович 12 окт, 09:30
+3 0

В Санкт-Петербурге состоится кастом-шоу

Фестиваль «Custom & Tuning Show» 2017 объединит легендарные кастом-мастерские России и любителей уникальных в своем роде автомобилей, мотоциклов, велосипедов и бордов.

На два дня территория самого крупного креативного кластера Петербурга «Artplay» превратится в настоящий Кастом Город, в котором машины, мотоциклы, велосипеды, скейты, арт-инсталляции, одежда и даже еда являются полноправными жителями наравне с создающими их людьми.




Погружение в мир кастом-культуры с насыщенной развлекательной программой:
- Эксклюзивные кары, байки и велосипеды от настоящих профи кастомайзинга
- Мощная музыкальная программа оба дня в режиме «без тормозов»
- Шоу аэрографии и пинстрайпинга
- Шоу скейтбордистов
- Фудтраки
- Тату и барбер зоны
- Мастер классы для детей и взрослых
- Развлечения для юных кастомайзеров




Билеты уже в продаже:
www.custom.show
vk/fb/inst/tel: @HYPERLINK "https://vk.com/customtuningshow"customtuningshow
14-15 октября | «ARTPLAY»
Возрастные ограничения: 0+


Лемурович 3 окт, 12:04
+2 1

Стритфайтер Buell XB12R Firebolt от итальянского гуру дизайна

Фантастика или всего-навсего ещё один «уличный боец»? Скорее третье — симбиоз и того, и другого!

У итальянского дизайнера Паоло «Текс» Тезио получился одновременно дерзкий и необычный аппарат. Эх, Паоло, Паоло! Его родина дала миру множество исходников для постройки стритфайтеров, но наш герой обратил свой взор на заокеанскую «кухню» и предпочел грозный Buell XB12R Firebolt. А что, отличный вариант — мощная диагональная рама, двигатель V-твин объемом 1203 «кубика»…




На постройку кастома Тезио потратил полтора года, из которых целый год ушло на создание 3D-модели в графическом редакторе и разработку. Изначально в проект заложена идея bolt-on кита — ничего резать-варить не пришлось, а место старых компонентов заняли новые, вставшие как родные на заводские посадочные места. Некоторые детали распечатаны на 3D-принтере, другие изготовлены из алюминия. Подрамник видоизмененный, а выпускной тракт заканчивается глушителем, повернутым против направления движения. Штрих эффектный, но на кастомном Buell выглядит довольно спорно. Взгляд головной оптики кажется знакомым? Это потому что ей поделилась настоящая мечта на двух колесах — Husqvarna 701 Supermoto.



Лемурович 12 сен, 10:24
0 0

BMW R 1200 GS превратился в кастом для путешествий

Чтобы тюнинговать «Гуся», надо быть компанией Touratech, Wunderlich или… просто кем-то очень смелым. Таким оказался Каичиро Куросу из Cherry’s Company.

Не спешите осыпать японского мастера проклятиями, мол, взял и испортил хорошую вещь! Во всем виноват некий испанский тип, проживающий в Японии и задумавший путешествие по Азии и Европе. Для своих целей он хотел кастомный турэндуро BMW. Странно, не правда ли? Здравомыслию Каичиро-сана надо отдать должное — он не стал дорабатывать раму и вторгаться в электрооборудование мотоцикла. «Гусю» наверняка предстоит обслуживание в дилерских центрах и только представьте себе лица мастеров, которые увидят перелопаченного Франкенштейна!




Кастомайзер одел головную оптику в алюминиевый чехол. Одна из самых ярких черт байка это, конечно, топливный бак, боковые накладки, другое переднее крыло и «хвост» с пинстрайпингом. Кстати, владелец мотоцикла не хотел жертвовать удобством посадки, так что посадка не изменилась, но само «кресло» новое. Аппарат получился необычный, да и функциональность не пострадала!



Лемурович 11 сен, 13:10
+3 0

Невероятный Buell Blast или домашний кастомайзинг

Эта сумасшедшая штуковина чем-то отдаленно напоминает байки Confederate, но изначально она была «Бластом», и построил ее румынский паренек из Чикаго.

Алекс — зубной техник, а на досуге кастомайзер. Страсть привела его из родной Румынии прямиком в Штаты, где он творит поразительные аппараты. То, что вы видите на фотографиях, построено из одноцилиндрового Buell, причем… дома. Наш герой приобрел все необходимые инструменты, включая сварочный аппарат и превратил Blast в уникальный по стилистике и достойный по исполнению мотоцикл. Проще сказать, что стандартного у него осталось, ведь передняя рычажная вилка взята у Chassis Design Company, переднее колесо у Harley-Davidson V-Rod, а задний маятник — от Buell XB. Приборку заменяет смартфон, в котором имеется приложение, показывающее скорость. Сколько вмещает крошечный топливный бак? Всего один галлон. Зато каков эффект!






Лемурович 31 авг, 10:26
+1 0

Вызывающий и оригинальный кастом на базе Yamaha XSR700

Приятно видеть душевный «Икс-Эс-Эр» на стиле. Отличия кафе-рейсера авторства испанской компании Cafe Racer SSpirit от серийного ретробайка не только заметные и многочисленные, но еще и несколько неожиданные!

Проект, рожденный в рамках кастом-программы Yamaha Yard Built, заставляет прямо таки рукоплескать испанским мастерам Cafe Racer SSpirit, хотя не все смогут назвать его красивым. Задача перед кастомайзерами ставилась очень «простая» — переделать «семисотку» в байк, не теряющий статус street legal, и не кромсать, не резать и вообще даже пальцем не трогать раму. Мотоцикл передали CRSS в феврале нынешнего года и пообещали наведаться 14 июня, когда аппарат уже должен был быть готов.




Цель переделать Yamaha в байк с чертами техники 70-80-х годов достигнута, задача блестяще выполнена. Одним из главных источников вдохновения стал гоночный TZ250 с двухтактным двигателем, хотя его влияние не сказать, что очевидно. Интересный факт — скорлупа, под которой находится топливный резервуар, нарочито грубая хвостовая часть и боковые накладки распечатаны на 3D-принтере. Изюминку в облик байка добавляют и «глухие» колесные диски. Разумеется, установлены каталожные компоненты, но фара, характерное крыло и подножки позаимствованы у Yamaha XV 750 Virago 1982 года рождения.



Лемурович 19 июл, 09:56
+1 0

Трекер на базе неизвестного нейкеда Yamaha

Чисто азиатское блюдо — местный нейкед с внедорожным уклоном. Рекомендовано к употреблению!

Если вы никогда не слышали про Yamaha M-Slaz, то это неудивительно. Мотоцикл обитает в Юго-Восточной Азии и представляет собой раздетый спортбайк YZF-R15. Несмотря на грозный вид он кусает, но не жалит — движок всего-навсего 149-кубовый, развивающий 17 л.с. при 8500 об/мин и 15 Нм при 7500 об/мин. Скромность параметров не смутила будущего владельца, решившего переделать аппарат в трекер. И дивиться тут нечему — это для нас техника подобного формата видится немощным транспортным средством для новичков, а в Азии она в порядке вещей. Тюнингом занялась компания K-Speed из Таиланда.





Подрамник переделан и установлено другое седло, но не только ради стиля, сколько из естественной необходимости — хозяин байка обладает миниатюрными даже по азиатским меркам габаритами, и кастомайзеры поначалу даже сомневались, не великоватым ли для него окажется M-Slaz. Руль другой, более низкий. В числе других метаморфоз новый выпускной тракт, тормозная система Brembo, другая оптика и «зубастые» покрышки. Симпатичная получилась штуковина, не правда ли?


Лемурович 7 июл, 08:25
+1 1

Городская сумасшедшая “God made some girls perfect, the rest he put in cars”.

Hачиналось всё, как говорится, по классической схеме – с «четырёхсотой». А именно с чудного Honda Bros. Достойнейший представитель своего класса, не доставивший мне в течение почти трёх любовно проведённых сезонов абсолютно никаких проблем. Правда, кроме двух случаев, когда по неопытности девичьей забывала вовремя заправиться, и мой бравый Буцефал отказывался скакать дальше аккурат посередине ТТК где-нибудь под утро, когда ожидание случайно проезжающих благородных рыцарей очень сомнительно. И ты звонишь механикам, истерично вопя, что это они наслали проклятие на моего железного коня. В первый раз они даже примчались на выручку, а во второй раз томно сказали: «Оля, заправь, наконец, мотоцикл! А сейчас включи резерв».

Дальше тебе начинает казаться, что сдаёт позиции твой верный друг, исчезла куда-то его былая прыть. И ты, скрепя сердце, начинаешь подыскивать ему замену. Так я пересела на Honda CB 600 Hornet: динамичный, с резвым разгоном на «низах» и глухим выхлопом – едешь и слушаешь его. Приятные были у нас отношения. Приятные, но недолгие: четырёхколёсный враг, решивший, что успеет проскочить c второстепенной дорожки, разметал меня вместе с моим «Хорни» возле Новодевичьего монастыря при выезде на Саввинскую набережную, где ныне, слава богу, наконец-то установлен светофор.

Не обошлось без многодневных семейных разборок, на которых тебе категорически запрещают впредь садиться верхом, а ты пытаешься вытребовать возможность ездить хотя бы на слабенькой для тебя уже «400-ке».

Hello, to my old friend Honda Bros! Ты пытаешься вернуться, да не тут-то было. Тебе отвечают: «Нет, подруга! Предательств не прощаю». Мотоцикл по необъяснимым причинам просто останавливается, когда я в седле. По-моему, мне не удалось совершить ни одной поездки, чтобы он не заглох. И снова ты в истерике звонишь механикам и вопишь, что не едет конь – стоит, как вкопанный! И бензином накормила, и аккумулятор новый поставила... а приезжают люди, и эта скотина заводится и мчит их дальше по бескрайним просторам московских дорог. На третий раз товарищи уже стали за глаза пальцем-то у виска покручивать. Мол, не в себе девица! А как ты им докажешь, что он только тебя не слушается?! Не в ходу были тогда новомодные гаджеты, на кои заснять можно было строптивый нрав «бывшего». Ну, и пришлось нам расстаться. Два раза в одну реку не войдёшь!

И снова ты взглядом блудливым по сторонам водишь да «жертву» новую высматриваешь. И видишь: вот он, именно то, что тебе надо, таким, как видела его во сне, но под чужой попой. Знакомишься и так ненароком выведываешь, мол, из какого стойла коня-то вывели? А как выведала, бежишь туда, да путями окольными, чтобы следом никто увязаться не смог.

Так произошло моё знакомство с Gleb Cherniy Speedshop. И понеслось…

Под чутким руководством идеолога и главного «врача» мастерской GCS Глеба Чёрного, а главное, при его непосредственном и личном участии был выбран и приобретён донор для будущего шедеврального двухколёсного строения. И в момент, когда решалось, кто отдаст своё сердце, чтобы оно забилось в новом теле cafe racer, Глеб предлагает Honda CB 750. ONLY HONDA!!! – и ты понимаешь, что нашла нужного человека. Важный момент для меня, как девицы тонкой душевной организации, так как вряд ли осилила бы эту процедуру самостоятельно. Также были приглашены специалисты из отделения «фрезеологии», с которыми долго и занудно и не всегда на понятном мне языке обсуждались вопросы «ступиц», «количества спиц» и ещё чего-то там, хотя в своих фантазиях я уже мчалась по городу от одного бара к другому, коллекционируя восхищённые взгляды. Далее доктор удалился для проведения сложнейшей операции. А мне была поставлена задача найти зеркала, «поворотники» и стоп. Мелочёвка, вроде бы, но процесс изматывающий. И каждый занялся тем, что у него лучше всего получается: Глеб творил, а я «бегала» по магазинам.

Цвет мотоцикла мною был определён сразу: серый металлик – голый металл. То ли по тайной задумке GCS, то ли это жопоручие маляров, но металл зацвёл, проще говоря, крайне эффектно заржавел, создав тем самым ещё более неповторимый аутентичный образ. Хотя и с этим аспектом связана уже не одна забавная история, когда, выслушивая громогласные комплименты себе и другу твоему двухкопытному, добавляют: «Покрасить бы его…» или «А покрасить не успела к сезону?», и ты, высокомерно фыркнув, не утрудняешь себя объяснить твоему ничего не понимающему в жизни визави, что ТАК И ЗАДУМАНО!

Такой мотоцикл располагает ездить «на стиле»: теперь ты начинаешь подворачивать свои тёмно-синие джинсы, пополняешь свой гардероб рубашками в клетку, и шлем тебе уже нужен не один, как раньше… плюс правильные ботинки и рюкзак, а ещё... и ещё...

Отдельным пунктом стоит и подготовка к DGR (Distinguished Gentlemans Ride кто не знает): заранее выбрать костюм, а к нему опять-таки и шлем совсем другой нужен, плюс перчатки поизящнее, да и ботинки эти по цвету не подходят, а если холодно будет, надо пальто...

Мотоциклы красной нитью пронизывают всю мою жизнь с самых юных дней. Чем это объясняется – не знаю, в семье я единственный мотоциклист. 13-летний стаж вождения не погасил в душе феерию эмоций, которые я получаю за рулём. Как говорится , “Don't afraid to die, afraid not to live”.

Короче говоря, мотоцикл получился ОГОНЬ! Занавес! Аплодисменты! Я поехала в бар...

Лемурович 25 май, 09:25
+3 0

мини монстр: кастом HONDA VTR250 от МАСТЕРСКОЙ DEUS EX MACHINA ЯПОНИЯ

мини монстр: кастом HONDA VTR250 от МАСТЕРСКОЙ DEUS EX MACHINA ЯПОНИЯ

На сегодня наблюдается всплеск выпуска флэт-трекеров, что отображается и на кастомных мотоциклах. Даже если большинство моделей в стиле флэт-трекера на самом деле не предназначены для овального трека, есть в них что-то особенное, что нравится людям. Главный мастер мастерской Deus Ex Machina в Токио - большой фанат таких мотоциклов: «В образе флэт-трекера, выходящего из поворота, есть что-то магически притягательное», - восторженно делится Мэтт Робертс. Поэтому неудивительно, что последняя работа «The Residence of Impermanence» (Резиденции непостоянства) это восхитительный флэт-трекер. Однако удивляет выбор донора.

Нет, это не Ducati Monster. Это менее известная Honda VTR250. В Японии их много, но Honda никогда не продавала модель в Штатах и начала экспорт в Европу только в 2009 году. В конце 1990-х годов 249-кубовый V-образный двигатель Honda прошел нелегкое боевое испытание в руках легиона токийских курьеров. «Маленький V-образный двигатель тянет сильнее, чем имеет на это право, - поделился Мэтт. - Это дьявол высоких оборотов с лучшим управлением, чем у многих байков с удвоенной спецификацией». Поршни с обратным ходом охотно крутятся на 12 000 оборотов в минуту, с соответствующим звуком и резвостью.

Решетчатая рама в стиле Ducati - еще одна из особенностей Honda VTR250, но она сильно усложняет кастомные модификации. О простой замене бака не может быть и речи, тем более, что большая часть пространства под существующим баком занята воздушной камерой. Итак, мастера Deus начали работу, нарисовав по старинке новый монокок-обвес на бумаге. Затем вручную сделали макет, прежде чем изготовить все части из углеволокна, стекловолокна и эпоксидной смолы.

Мэтт черпал вдохновение из современных флэт-трекеров, но на него также повлияло прошлое - он позаимствовал линии топливного бака и сиденья в стиле чемпионов 1970-х годов. Потребовалось определённое количество времени, чтобы завершить планы и схемы. План А заключался в том, чтобы убрать воздушную камеру и карбюраторы CV, установив взамен плоские карбюраторы с фильтрами и поместить топливный резервуар в открывшееся пространство. Но у мотоцикла были свои планы.

«Плоские карбюраторы были мечтой, - сказал Мэтт. - Но мы не могли установить их с неоспоримой выгодой, не нарушая нижней части и средней выносливости VTR». Таким образом, мотоцикл отправили в отдел Honda R&D 1990-х: воздушную камеру и заводские карбюраторы вернули на место, а мотоцикл отправили обратно на разработку планов и схем. Новое решение включало в себя демонтаж задней части мотоцикла и изготовление консольного топливного бака, выполняющего также роль подрамника. Доступ к крышке бака находится под сиденьем, которое поднимается с помощью аккуратной кастомной быстродействующей кнопки.

Сиденье само по себе - алькантара на металлической основе, с оранжевым прошитым акцентом в дополнение к покраске Honda. Дальше: эргономика. Deus установили на VTR250 новый трекерский руль и переместили подножки. Они теперь на 130 мм ближе к рулю и на 40 мм опущены вниз, чтобы обеспечить необходимый контроль, если задняя часть пытается взять верх над передом.

«Эту деталь так часто упускают из вида, когда делают трекеры или скрэмблеры, - отметил Мэтт. - Вы начинаете поворачивать со стандартными подножками и рискуете быстро потерять управление!» Выхлопная система состоит из нержавеющих коллекторов от Mugen, в комплекте с сотовидной вставкой за соединением «два-в-одном» для создания противодавления. Наконечник из нержавеющей стали кастомный; Мэтт не хочет называть его глушителем. «Он звонкий или хриплый, в зависимости от того, спрашиваете ли вы наездника или соседей», - пошутил он.

Несмотря на то, что Мэтт будет гонять на Honda, он знает, что больше времени потратит, объезжая крышки люков по улицах Токио. Посему, он установил комплект 43см колесных ободов от Exel, приспицованых к ступицам Honda и обутых в шины Metzeler Sportec M7 RR. Он также обновил тормоза 320-мм передним диском и компонентами Nissin и Brembo. Заключительная часть установлена спереди - алюминиевая номерная панель с встроенной светодиодной фарой, придающей модели расовый акцент. На этом список необходимых элементов для езды по улицах заканчивается. Deus еще должны установить спидометр Motogadget, поворотники и огни.

Когда всё будет на месте, кастом «South Paw» будет готов бороздить улицы, как настоящий трекер. «Я бы сказал, для большого города сочетание трекера с 43см шинами является наиболее совершенной формой двигателя внутреннего сгорания на двух колесах», - прокомментировал Мэтт.

VTR250


Лемурович 3 апр, 12:14
+2 0

ХОТИТЕ ПОСТРОИТЬ КАСТОМ?! ВОТ, ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО ...

Хотите построить кастом?! Вот, что вам необходимо ...

Правда знакомое чувство: увидели великолепный байк на выставке или в интернете и очень хочется сделать нечто подобное самому? Вы представляете себя мчащимся на нем. Вы избороздили интернет и нашли кучу фотографий понравившегося мотоцикла. Возможно, вы даже продумали будущую модель и нашли мотоцикл-донор для проекта.

Но как же превратить заводской мотоцикл в двухколесного кастомного красавца? Потребуется много специальных знаний и навыков работы с металлом и электроникой, необходимых для создания кастома. Но есть хорошая новость: вы можете изучить эти навыки и получить массу удовольствия в процессе. Так что, если вы заинтересованы, продолжайте читать. Эта статья довольно длинная.

Но можете остановиться в этом месте, если у вас нет терпения или у вас много денег. Просто заплатите кому-нибудь, и мотоцикл вашей мечты будет готов через 12 недель. Возможно также, вы счастливы и спокойны, владея таким же байком, как и все соседи вокруг. И вам совсем необязательно изучать навыки, которые есть у профессиональных кастомайзеров.

На самом деле за каждым кастомным мотоциклом, который вы рассматриваете на картинке в интернете, стоит труд не одной пары рук и сотни часов работы. Вы также сможете это сделать, просто относитесь к этому как к долгосрочному проекту, в процессе которого вы будете учиться и приобретать новые практические знания. Итак, давайте начнем.

Степень модификаций.

Первый шаг - определение того, на что вы технически способны прямо сейчас, и как долго вы готовы ждать до первой поездки на своем новом мотоцикле. У вас есть выбор:

  1. Делайте постепенные и незначительные изменения на вашем проектном байке и держите его пригодным для езды все время.
  2. Радикальные модификации вашего байка, то есть он будет не пригоден для езды, пока вы не закончите.

Вариант № 1 настоятельно рекомендуется для первой работы. Я видел разобранные мотоциклы, которые простояв длительное время, были проданы за копейки, когда у new кастомайзеров закончился запал или просто не хватило навыков. Не их вина, но, возможно, они откусили больше, чем смогли пережевать. Этот вариант позволяет вам продолжать кататься, хотя такие изменения и имеют ограниченные возможности. Незначительные модификации включают: замену сиденья, замену топливного бака, добавление деталей на болтах или кастомная покраска.

Вариант №2… продолжайте читать и, надеюсь, вы не продадите ваш проект на металлолом. Если вы любите ездить, и не можете обойтись без мотоцикла, вам лучше взять другой мотоцикл на время проекта. Ваш мотоцикл может быть не на ходу в течение долгого времени (два года не предел).

Итак, давайте поговорим о том, что Вам может понадобиться.

Мотоцикл для проекта.

Решите, какой мотоцикл станет основой для кастомайзинга. Возможно, вы уже решили, что это будет BMW с воздушным охлаждением или Honda CB 70х годов или Harley-Davidson. Вот несколько моментов, которые стоит учесть:

  1. Старые мотоциклы, как правило, менее сложны и, следовательно, с ними относительно легче работать, как с механикой, так и с электроникой. Если вы купили современный байк, вам нужно будет учесть всю сложность электроники: управление двигателем, не говоря уже о системе ABS, управлении газом, управлением колесами, электронную подвеску и т. д.
  2. Для более ходовых старых мотоциклов существует больше информации и запчастей. Если вы захотите построить кафэрейсер Triumph или чоппер Harley-Davidson, то обнаружите, что для этих платформ есть множество «подходящих» и доступных кастомных деталей.
  3. Редкие старые мотоциклы, на мой взгляд, зарезервированы для мазохистов. Детали и информация ограничены. Однако, если вам случится найти дешевый редкий мотоцикл не позволяйте этому факту сдерживать вас. Можно начать с более простого проекта и вернуться к редкому байку через пару лет.
  4. Любой мотоцикл с карбюратором имеет огромный потенциал для кастомайзинга. В большинстве случаев, мотоциклы с карбюраторами выпускались приблизительно до 2000 года так что, донор это не обязательно древний байк, старше Вас.

Мой личный фаворит - это Harley-Davidson 70х годов. Вы можете купить практически любую деталь, - старую, отреставрированную либо реплику. В мире имеется множество топливных баков, сидений и кастомных запчастей. Для этих байков существует куча интернет-ресурсов и книг. Можно построить трекер, бобер, чоппер или любую другую модификацию. И они довольно просты в механике и электрике. Очень хорошие аргументы в пользу донора для кастома.

Теперь пришло время принять решение касательно стиля, который вам нравится, и решить, какой донорский байк подойдет к картинке, которую вы себе представили.

Дизайнерские навыки.

Красота – субъективна по мнению смотрящего, но некоторые мотоциклы просто выглядят намного лучше других. Некоторые люди (не я) могут набросать эскиз мотоцикла и правильно определить пропорции. Остальным приходится полагаться на фотографии. Мой способ - найти рисунок рамы и создать собственный эскиз вокруг рамы. Даже если рама нуждается в модификациях можно выделить крепление двигателя и другие важные элементы.

Поищите в Интернете чертеж рамы для вашего проекта. Накидайте размеры колес на другом листе, и вырежьте их. Поместите их рядом с рамой, на месте расположения. Сделайте эскизы бака и сиденья. Именно таким образом можно создать цельную картину идеи и потом уже воплощать ее в жизнь.

Навыки управления проектами.

Википедия говорит, что управление проектами «... это дисциплина инициирования, планирования, выполнения, контроля и окончания работы команды для достижения конкретных целей и удовлетворения конкретных критериев успеха». Это целая область исследований сама по себе, Поэтому мне нравится простая картинка от Кепнера-Трего

Этапы довольно очевидны. Я не настаиваю, что все они важны для вашего проекта, но есть парочка, которые стоит упомянуть. «Целью разработки» может послужить эскиз или фотографии для вдохновения. Вы можете потратить шесть месяцев на эскиз мотоцикла своей мечты. Учтите, что рама в большой степени определит конечный вид. Поэтому, если вы стремитесь к чему-то экстраординарному, может понадобиться кастомная рама (или сильно модифицированная рама), но это означает дополнительное время и работа.

«Структура разработки» - это список фактических шагов - разбивка задач, составляющих проект. У вас могут быть глобальные задачи, например, установить кастомное сиденье или перекрасить топливный бак. Но вы можете легко разбить их на десятки подзадач. Даже если вы не знаете последовательность подзадач сразу, не волнуйтесь - вы узнаете их в процессе. Но, по крайней мере, составьте список основных, очевидных задач.

«Последовательность результатов» - постановка задач в логическом порядке. Например, закончить сваривание и изготовление рамы ДО ТОГО, как вы будете делать покраску. Навыки поиска и выбора полезной информации. Вы, несомненно, умело пользуетесь Google и можете найти ответы на большинство ваших вопросов. Однако некоторые источники более полезны, чем другие. Если вы привязаны к конкретной марке и модели, форумы - лучший источник конкретной информации. Их не трудно найти. Если вам нужно исследовать очень конкретные вопросы, например, как разобрать конкретный мотор, час, потраченный на форуме, перед началом работы, вероятно, сэкономит вам пять часов в работе.

Навыки технического рисования.

Вы будете переделывать и даже изготавливать детали для своего мотоцикла, поэтому очень полезно иметь возможность проектировать и рисовать их прежде, чем вы начнете делать конечные детали из дорогих материалов. Чертежи могут быть сделаны на бумаге, или через САПР (автоматизированное проектирование). Моими любимыми пакетами для 3D-моделирования являются Sketchup, OnShape и Fusion360.

Sketchup очень быстр и интуитивно понятен, но по моему опыту OnShape более мощный, и он более полезен для меня как инженера-механика. Недавно я также попробовал программу Fusion360. Все эти пакеты имеют свои полезные функции и свои ограничения, поэтому испробуйте их бесплатные версии перед покупкой. И для всех этих программ есть отличные пособия и сообщества с бесплатным доступом. Независимо от средств и инструментов, которые вы используете, полезно понять, как читать и создавать технические чертежи. По этой теме есть несколько замечательных обучающих программ и бесплатных книг.

Оборудование для мастерских.

Вам понадобится где-нибудь хранить свой мотоцикл, пока вы над ним работаете, и оборудование. Подъемная платформа очень полезна, когда вы работаете на холодном бетоне в разгар холодной зимы. Её можно сконструировать из древесины (строительная сосна или фанера). Конечно, вы можете купить бюджетные или дорогие платформы, если у вас в запасе есть тысяча долларов или около того. Но скорее всего вы будете склоняться к бюджетному варианту, а если вы механик, то можете сделать ее гораздо дешевле. Возможны более сложные версии, как например гидравлическая платформа, требующая навыков металлообработки и сваривания.Такое оборудование как специальные краны, пескоструйное оборудование и воздушные компрессоры, очень полезны, но не обязательно их покупать.

Навыки в механике.

Работа над мотоциклом означает, что вы близко познакомитесь с ручными инструментами. Ключи, отвертки, плоскогубцы и ящик, полный других принадлежностей, станут вашими лучшими друзьями. Если таковых инструментов у вас нет, начинайте собирать. Если вы работаете над американским мотоциклом, вам понадобятся, как правило, дюймовые гаечные ключи и разъемы. Для японских и европейских байков вам, как правило, понадобятся метрические инструменты. Заметьте, я сказал «как правило». Всегда будут исключения, но скоро вы соберете свой нужный набор.

Если вы покупаете инструменты, покупайте лучшее, из того, что можете себе позволить. Высококачественные инструменты изготавливаются из более качественной стали, проходят лучшую термическую обработку и лучшую отделку. Они прослужат вам долго, может всю жизнь при правильном уходе. Подходящий вариант - это поиск качественных б/у инструментов на eBay или местных сайтах. Качественные инструменты также дают вам чувство удовлетворения при работе. Вы уверенны, что все надежно, и вы не причините вред ни себе, ни технике, над которой работаете. Инструмент мастера говорит о том, насколько серьезно он относится к своему делу. Со временем ваша коллекция будет расширяться и расти. После покупки всех необходимых инструментов вам нужно научиться правильно их использовать. Необходимую информацию можно поискать в интернете.

Навыки в электронике.

Я встречал много людей, которых пугает электроника на мотоциклах. Но пугаться не стоит, она проще, чем, например, сложные карбюраторы. Обладая достаточным мастерством, вы можете легко управиться с электрической системой, особенно на старых мотоциклах. В зависимости от выполняемой работы требуемые инструменты и расходные материалы (провода, соединители, термоусадочная изоляция и т. д.) могут отличаться. По крайней мере, вы должны приобрести цифровой мультиметр для измерения напряжения. Они могут быть недорогими, но очень полезными.

По этой теме доступно множество ссылок и книг. На многих форумах обсуждается куча вопросов по электронике и они послужат хорошим источником информации по конкретным запросам. Многие печатные материалы предлагают начинать работу с уже весомым багажом знаний. Но как вы получите эти знания? Рассмотрим эту тему подробнее.

Металлы и их свойства.

Способность разбираться в металлах и их свойствах поможет вам правильно выбрать металл для конкретного применения. Когда вы строите мотоцикл, вам в любом случае придется иметь дело с металлами. Металлургия, как и все темы, о которых мы говорим в этой статье, - это отдельная отрасль науки и техники. Вам придется набраться достаточно знаний, чтобы принимать правильные решения касательно применения металлов на проектном мотоцикле.

Как правило, металлы делятся на «черные» (содержащие железо) и «цветные» (не содержащие железо). Если вы смешиваете металлы для получения металла со специфическими свойствами, он называется «сплав». Для идентификации сплава и его содержимого используется система нумерации. Например, «серия 300» обычно представляет собой нержавеющую сталь.

Возьмите вилку из кухонного ящика. Если на ней стоит штамп «Нержавеющая сталь 18-8», это означает 18% хрома и 8% никеля, что делает ее высококачественной нержавеющей сталью 304. «CrMo» - это хром и молибден, смешанные со сталью (которая сама по себе является железом и углеродом). Хромированная сталь идентифицируются по номерам серии 4100.

Алюминий является еще одним важным материалом для мотоциклов из-за его высокой прочности и небольшой массы. Поговорим об этих свойствах более подробно позже, но сплавы алюминия очень важны в аэрокосмической и автомобильной промышленности. Мы можем использовать алюминий в таких легковесных деталях, как бак, крылья и обвес, а также неконструктивных деталей, как кронштейны или стержни, для использования в качестве прокладок или подножек. Вы определенно не захотите сваривать раму мотоцикла из алюминиевых трубок: посмотрите на современный спортбайк, чтобы увидеть размер литых деталей из алюминия, используемых для рам или маятников.

Наиболее распространенным металлом, который я использую это сталь (различные сплавы , включая нержавеющую сталь), алюминий и бронзу для втулок. Они должны быть доступны у местных компаний или в Интернете. Навыки слесарной обработки. Слесарная обработка - это использование основных ручных инструментов для придания желаемой формы материалам. Если вы создаете кастом со множеством деталей на болтах, есть шанс, что вы закончите свой проект, даже не взяв в руки ножовку и напильник.

Но если вы хотите сделать кастомное крепление номерного знака, переместить спидометр, сделать кастомные подножки или полный обтекатель из алюминия для рейсера, придется начинать со слесарной обработки. Лично мне это занятие нравится. Вы берете лист или кусок металла, вырезаете, шлифуете и делаете совершенно индивидуальную, особенную деталь, которой ни у кого больше нет. Здесь вы можете проявить свое творчество.

Навыки металлообработки и изготовления.

После того, как вы аккуратно сформировали деталь из куска металла, вам, как правило, необходимо выполнить некоторые другие «операции». Вы можете вырезать, сгибать, сжимать и растягивать металл. Просверливать отверстия. Добавлять резьбу.

Крепите болтами, прикручивайте, ставьте на заклепки или сваривайте детали вместе, чтобы сформировать более сложные конструкции. Все эти последующие операции необходимы, чтобы сделать детали желаемой формы и функциональности. Заметьте, что предыдущие этапы Проектирование, Управления проектами, Технические чертежи, Металлургия и Слесарная обработка являются частью процесса, помогая вам достичь данного этапа.

Навыки придания формы металлу (продвинутый уровень). Четыре основные операции, которые вы можете выполнять с металлами, - это разрезать, сгибать, сжимать и растягивать. «Разрезать» и «Сгибать» говорят сами за себя. Если бы я делал L-образный кронштейн из какого-то плоского металлического листа, мне бы пришлось его вырезать, а потом согнуть в L. Но искусство формовки металла сочетает в себе дополнительные шаги «сжатия» и «растяжения» металла до образования сложных кривых. Крылья и баки изготавливаются с использованием этих дополнительных процессов. Формование металла является искусством и наукой само по себе, но можно применить базовые навыки с использованием ручных инструментов, практики и большого терпения.

Навыки сварки (продвинутый уровень).

Когда вы выйдете на новый уровень, то можете приступить к более радикальным изменениям мотоцикла с использованием технологий изготовления и сварки. Я бы порекомендовал TIG (вольфрамовый инертный газ) или, вернее, «GTAW», что означает «газовая сварка вольфрамовой дугой». Сварка TIG дает вам большую гибкость касательно типов металлов, которые вы можете сваривать, и толщины материалов. Сварка - это еще одна отдельная тема для изучения, но вы определенно сможете что-то сделать и самостоятельно. Высококачественный сварочный аппарат, который справляется как с черными, так и с цветными металлами, вероятно, будет стоить около 1000 долларов США, поэтому это значительная инвестиция. Лучший источник информации для новичков (и более продвинутых) – это YouTube.

Навыки обработки (продвинутый уровень).

Иногда вам нужна специальная деталь для специального применения. Может быть, вы приспосабливаете не родное переднее колесо к своему проектному мотоциклу или вам нужны подножки, которых нет в готовом виде. В таких случаях невозможно продолжать без доступа к токарному или фрезерному станку. Это действительно уже продвинутый уровень и только 1 из 100 имеет доступ к такому оборудованию, а остальным придется найти инженерный цех, готовый сделать такие детали (очевидно, за определенную плату). Токарные и фрезерные станки можно найти по доступным ценам, но инструменты, необходимые для каждого из них, могут удвоить или утроить эти затраты.

Навыки подготовки поверхностей.

Практически для каждого индивидуального проекта требуется покраска, порошковое покрытие или полировка. Подготовка поверхностей для этих отделочных работ имеет огромное значение, если вы планируете рисовать или полировать самостоятельно. Таким образом, вы можете сэкономить деньги. Ваш проектный мотоцикл может страдать от возраста и последствий пренебрежительного отношения, засохшей грязи, пятен масла, коррозии, царапин и сколов краски. Все эти вопросы легко решить с помощью правильной обработки. И если вы стремитесь к созданию мотоцикла шоу-класса, важно тщательно подготовить все поверхности к финальной обработке.

Навыки покраски и полировки.

После того, как детали были сняты, очищены, сварены и отшлифованы, пришло время для окончательной отделки и повторной сборки. И удивительно, сколько вы можете достичь в своей домашней мастерской или гаражес помощью аэрозольных баллончиков с краской. Достиг бы профессионал лучшего результата? Да, конечно. Но вы сможете многому научиться, добиться удовлетворения и контролировать затраты, сделав покраску самостоятельно.

Результат.

После того, как вы собрали все элементы воедино, у вас собственный кастомный мотоцикл, согласно вашим желаниям и возможностям. Это может занять два, пять, или десять лет, - но вы получите наивысшую степень удовлетворение, зная, что все это сделано вашими руками.

Переведено с сайта bikeexif.com


Лемурович 31 мар, 08:47
+1 0
Темы с 1 по 10 | всего: 548

Поиск по блогу

Последние комментарии

Сергей Князьков
вячеслав даньшин
Павел Пермикин
эээ это. 200 км туда - сюда это что дальняк называется? на мопеде в смысле.
Павел Пермикин Скутер-будни.
Пётр Васильев
anser.ru
Zig Zag
лёгкости нет ....
Zig Zag Компания Triumph представила зловещий Bonneville Bobber Black
Дмитрий Гурин
думаю что около 90-100 наших. Аппарат интересный, но жалко что двигун не V-ешка.
Дмитрий Гурин Китайский круизёр Benda Box 400
Zig Zag
МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и побольше фотоснимков...
Zig Zag В Санкт-Петербурге состоится кастом-шоу
Владимир Баранович
Владимир Баранович
а стоит это-СКОЛЬКО?
Владимир Баранович Китайская марка Loncin представила турэндуро и нейкед
Андрей
Спасибо за правду!!!Больше не хочу мечтать о мотоцикле БМВ.Еще раз спасибо.
Андрей BMW - Самый лучший мотоцикл.
Алексей Стрелков
Интересный!
Алексей Стрелков Ява за миллион!
Антон Doe
Харлей это не ездить, а знаками мериться)))
Антон Doe Harley's photo
Антон Doe
Павел Пермикин
Художник - Декоратор
Курилка
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - PUMPING IRON !!!
я 18.03.2016 носился по лесу
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - P… 21 марта 16, в 16:01
Александр
Налог с продажи автомобиля. Полезная информация тут http://100-avto.ru/nalog-s-prodazhi-avtomobilya/
Александр 20 мая 15, в 19:26
Вениамин Круглов
Поясните пожалуйста в "моём мире" - Кто такие "Ночные Волки"..? Без этого, комментарий нелеп.!
Вениамин Круглов 4 июля 14, в 16:18
ХАМЯК
HELP!!! вечером 13.06.2013г. в Хабаровске с стоянки в районе завода Амур-кабель УГНАН HONDA CBR1100 97года. цвет черный. если кто-то владеет информацией о его местонахождение просьба звонить по тел:+7-962-228-86-88 или тел:+7-924-200-53-63, или мне в личку!!! Заранее спасибо!!!
ХАМЯК 14 июня 13, в 10:12
о
Yamaha V-Max Devil from Hell http://youtu.be/fWxOOpGOxQo
о 5 мая 13, в 22:28
МотоКлуб
А что случилось? Поподробнее
МотоКлуб 5 марта 13, в 20:35
Valeria Osokina
Здравствуйте! Хотелось бы поговорить с тем, кто знал Шмелева Валерия по прозвищу "Кот". Пожалуйста свяжитесь со мной, e-mail - drlerkin@gmail.com
Valeria Osokina 5 марта 13, в 08:22
Александра Новафиш
Ищу симпатичную девчонку на мотоцикле для поездки в Швецию, туда и обратно на двух колесах.
Смешно написано , сама улыбаюсь, но вдруг.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:28
Александра Новафиш
Удали тогда плохие ,ненужные.
Счас напишу. Может конечно я не права , но пусть висит. Ладно?
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:24
МотоКлуб
повтори сообщение.
по крайней мере, мне не удалось его застать
МотоКлуб 3 марта 13, в 03:08
Александра Новафиш
Я писала ищу девчонку с мотоциклом.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 02:55
МотоКлуб
Если твой ответ в теме, то он тут http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43867396491/Znachenie-slova-«bayker»-izmeneno
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:07
МотоКлуб
Что удалили???
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:06
Александра Новафиш
удалили? , понятно.
Александра Новафиш 2 марта 13, в 05:14
МотоКлуб
Были http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43995244664/27-pyatnichnyih-anekdotov
МотоКлуб 28 января 13, в 14:50