МотоКлуб предлагает Вам запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»
Вы хотите запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Читать

О сайте

Запомнить

Люди

2522 пользователям нравится сайт supermotoclub.mirtesen.ru

Основная статья: Кастом

Мопед-спортбайк: превысить не получится

Пепо Розэл докатился до переделки старенького двухтактника.

Знаменитый мастер и его компания XTR Pepo иногда удивляет, причем, не только экстремально модифицированными мотоциклами. В основу проекта, который теперь напоминает гоночный байк прошлого, лег французский мопед Motobecane Mobylette SP90 «неимоверной» мощностью 2 л.с. В Испании, на родине Пепо подобные аппараты можно было эксплуатировать, не имея прав, страховки и даже шлема. С 1949 по 1997 год компания выпустила 14 миллионов мопедов.



Кастомайзер «загримировал» аппарат под классические эндуранс-байки и установил вилку, колеса и подрамник от мопеда Mobylette Cady. Задние амортизаторы — афтермаркет. Также есть клипоны и спидометр, сменивший тахометр. Но самое интересное — двигатель доработан и выдает целых 10 л.с.! Отдача повышена, в частности, благодаря увеличению объема до 70 «кубиков», модифицированному впуску и более производительному карбюратору.



Лемурович 11 дек, 12:31
+1 0

Эдвенчер-скутер Honda X-ADV отправился в прошлое

Доработанный «табурет», изначально в своем роде уникальный? Результат соответствующий!

Хондовцы — мастера создавать очень практичные и чрезвычайно user friendly технику. Но иногда им становится скучно и тогда на свет появляется… очередной аппарат с выдержанным характером, но при этом совершенно необычный. Яркий пример — внедорожный скутер-гигант X-ADV с 745-кубовой «двойкой», преселективной роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и 17-дюймовым передним колесом. Настоящий многоцелевой аппарат и, как оказывается, одновременно являющийся весьма подходящим исходником для интересного кастомного проекта, реализованного Deus Milano и Kaos Design!



Пусть «кузов» с трехцветной раскраской не кажется вам странным — парни ничего не употребляли (хотя, стопроцентно гарантировать это мы не можем), а просто попытались создать современную интерпретацию «табурета» Honda Cub EZ90 первой половины девяностых. Обвес в духе классического скутера формата XXL, создавался долго и тщательно — сотни часов были потрачены на изготовление углепластикового «тела». Среди технических новшества числится спортивная выпускная система SC Project.



Лемурович 16 ноя, 11:46
+1 0

Madboxer: лютый кастом с двигателем… Subaru!

Однажды австралиец Гарри дал идею своему новозеландскому дружку Марселю ван Хоойдждонку. Не исключено, что Гарри просто пошутил, а вот Марсель был очень серьёзен…

Этот самый оззи всего лишь показал Марселю скетч мотоцикла с оппозитным двигателем Subaru, и кастомайзер воспринял увиденное как сигнал к действию. То, что получилось в итоге, вы можете созерцать на фотографиях. Тяжеловес массой 313,5 кг с очень подходящим прозвищем Madboxer несёт в себе оппозитную 2,5-литровую «четверку» семейства EJ (в народе — «еж») от Subaru WRX. Есть, правда, отличия: стоковый турбонагнетатель заменён на схему twin-turbo от Legacy. Коробка передач двухступенчатая автоматическая, привод заднего колеса цепью. Тормозная система позаимствована у Buell. На Madboxer, наверное, никто не оборачивается, ибо характерный звук субаровского оппозита — вполне привычное явление. Но пролетающий мимо байк определенно вызывает шок! Узнать побольше о мотоциклах с автомобильными движками вы можете по ссылке.


Лемурович 12 окт, 09:30
+3 0

В Санкт-Петербурге состоится кастом-шоу

Фестиваль «Custom & Tuning Show» 2017 объединит легендарные кастом-мастерские России и любителей уникальных в своем роде автомобилей, мотоциклов, велосипедов и бордов.

На два дня территория самого крупного креативного кластера Петербурга «Artplay» превратится в настоящий Кастом Город, в котором машины, мотоциклы, велосипеды, скейты, арт-инсталляции, одежда и даже еда являются полноправными жителями наравне с создающими их людьми.




Погружение в мир кастом-культуры с насыщенной развлекательной программой:
- Эксклюзивные кары, байки и велосипеды от настоящих профи кастомайзинга
- Мощная музыкальная программа оба дня в режиме «без тормозов»
- Шоу аэрографии и пинстрайпинга
- Шоу скейтбордистов
- Фудтраки
- Тату и барбер зоны
- Мастер классы для детей и взрослых
- Развлечения для юных кастомайзеров




Билеты уже в продаже:
www.custom.show
vk/fb/inst/tel: @HYPERLINK "https://vk.com/customtuningshow"customtuningshow
14-15 октября | «ARTPLAY»
Возрастные ограничения: 0+


Лемурович 3 окт, 12:04
+2 1

Стритфайтер Buell XB12R Firebolt от итальянского гуру дизайна

Фантастика или всего-навсего ещё один «уличный боец»? Скорее третье — симбиоз и того, и другого!

У итальянского дизайнера Паоло «Текс» Тезио получился одновременно дерзкий и необычный аппарат. Эх, Паоло, Паоло! Его родина дала миру множество исходников для постройки стритфайтеров, но наш герой обратил свой взор на заокеанскую «кухню» и предпочел грозный Buell XB12R Firebolt. А что, отличный вариант — мощная диагональная рама, двигатель V-твин объемом 1203 «кубика»…




На постройку кастома Тезио потратил полтора года, из которых целый год ушло на создание 3D-модели в графическом редакторе и разработку. Изначально в проект заложена идея bolt-on кита — ничего резать-варить не пришлось, а место старых компонентов заняли новые, вставшие как родные на заводские посадочные места. Некоторые детали распечатаны на 3D-принтере, другие изготовлены из алюминия. Подрамник видоизмененный, а выпускной тракт заканчивается глушителем, повернутым против направления движения. Штрих эффектный, но на кастомном Buell выглядит довольно спорно. Взгляд головной оптики кажется знакомым? Это потому что ей поделилась настоящая мечта на двух колесах — Husqvarna 701 Supermoto.



Лемурович 12 сен, 10:24
0 0

BMW R 1200 GS превратился в кастом для путешествий

Чтобы тюнинговать «Гуся», надо быть компанией Touratech, Wunderlich или… просто кем-то очень смелым. Таким оказался Каичиро Куросу из Cherry’s Company.

Не спешите осыпать японского мастера проклятиями, мол, взял и испортил хорошую вещь! Во всем виноват некий испанский тип, проживающий в Японии и задумавший путешествие по Азии и Европе. Для своих целей он хотел кастомный турэндуро BMW. Странно, не правда ли? Здравомыслию Каичиро-сана надо отдать должное — он не стал дорабатывать раму и вторгаться в электрооборудование мотоцикла. «Гусю» наверняка предстоит обслуживание в дилерских центрах и только представьте себе лица мастеров, которые увидят перелопаченного Франкенштейна!




Кастомайзер одел головную оптику в алюминиевый чехол. Одна из самых ярких черт байка это, конечно, топливный бак, боковые накладки, другое переднее крыло и «хвост» с пинстрайпингом. Кстати, владелец мотоцикла не хотел жертвовать удобством посадки, так что посадка не изменилась, но само «кресло» новое. Аппарат получился необычный, да и функциональность не пострадала!



Лемурович 11 сен, 13:10
+3 0

Невероятный Buell Blast или домашний кастомайзинг

Эта сумасшедшая штуковина чем-то отдаленно напоминает байки Confederate, но изначально она была «Бластом», и построил ее румынский паренек из Чикаго.

Алекс — зубной техник, а на досуге кастомайзер. Страсть привела его из родной Румынии прямиком в Штаты, где он творит поразительные аппараты. То, что вы видите на фотографиях, построено из одноцилиндрового Buell, причем… дома. Наш герой приобрел все необходимые инструменты, включая сварочный аппарат и превратил Blast в уникальный по стилистике и достойный по исполнению мотоцикл. Проще сказать, что стандартного у него осталось, ведь передняя рычажная вилка взята у Chassis Design Company, переднее колесо у Harley-Davidson V-Rod, а задний маятник — от Buell XB. Приборку заменяет смартфон, в котором имеется приложение, показывающее скорость. Сколько вмещает крошечный топливный бак? Всего один галлон. Зато каков эффект!






Лемурович 31 авг, 10:26
+1 0

Вызывающий и оригинальный кастом на базе Yamaha XSR700

Приятно видеть душевный «Икс-Эс-Эр» на стиле. Отличия кафе-рейсера авторства испанской компании Cafe Racer SSpirit от серийного ретробайка не только заметные и многочисленные, но еще и несколько неожиданные!

Проект, рожденный в рамках кастом-программы Yamaha Yard Built, заставляет прямо таки рукоплескать испанским мастерам Cafe Racer SSpirit, хотя не все смогут назвать его красивым. Задача перед кастомайзерами ставилась очень «простая» — переделать «семисотку» в байк, не теряющий статус street legal, и не кромсать, не резать и вообще даже пальцем не трогать раму. Мотоцикл передали CRSS в феврале нынешнего года и пообещали наведаться 14 июня, когда аппарат уже должен был быть готов.




Цель переделать Yamaha в байк с чертами техники 70-80-х годов достигнута, задача блестяще выполнена. Одним из главных источников вдохновения стал гоночный TZ250 с двухтактным двигателем, хотя его влияние не сказать, что очевидно. Интересный факт — скорлупа, под которой находится топливный резервуар, нарочито грубая хвостовая часть и боковые накладки распечатаны на 3D-принтере. Изюминку в облик байка добавляют и «глухие» колесные диски. Разумеется, установлены каталожные компоненты, но фара, характерное крыло и подножки позаимствованы у Yamaha XV 750 Virago 1982 года рождения.



Лемурович 19 июл, 09:56
+1 0

Трекер на базе неизвестного нейкеда Yamaha

Чисто азиатское блюдо — местный нейкед с внедорожным уклоном. Рекомендовано к употреблению!

Если вы никогда не слышали про Yamaha M-Slaz, то это неудивительно. Мотоцикл обитает в Юго-Восточной Азии и представляет собой раздетый спортбайк YZF-R15. Несмотря на грозный вид он кусает, но не жалит — движок всего-навсего 149-кубовый, развивающий 17 л.с. при 8500 об/мин и 15 Нм при 7500 об/мин. Скромность параметров не смутила будущего владельца, решившего переделать аппарат в трекер. И дивиться тут нечему — это для нас техника подобного формата видится немощным транспортным средством для новичков, а в Азии она в порядке вещей. Тюнингом занялась компания K-Speed из Таиланда.





Подрамник переделан и установлено другое седло, но не только ради стиля, сколько из естественной необходимости — хозяин байка обладает миниатюрными даже по азиатским меркам габаритами, и кастомайзеры поначалу даже сомневались, не великоватым ли для него окажется M-Slaz. Руль другой, более низкий. В числе других метаморфоз новый выпускной тракт, тормозная система Brembo, другая оптика и «зубастые» покрышки. Симпатичная получилась штуковина, не правда ли?


Лемурович 7 июл, 08:25
+1 1

Городская сумасшедшая “God made some girls perfect, the rest he put in cars”.

Hачиналось всё, как говорится, по классической схеме – с «четырёхсотой». А именно с чудного Honda Bros. Достойнейший представитель своего класса, не доставивший мне в течение почти трёх любовно проведённых сезонов абсолютно никаких проблем. Правда, кроме двух случаев, когда по неопытности девичьей забывала вовремя заправиться, и мой бравый Буцефал отказывался скакать дальше аккурат посередине ТТК где-нибудь под утро, когда ожидание случайно проезжающих благородных рыцарей очень сомнительно. И ты звонишь механикам, истерично вопя, что это они наслали проклятие на моего железного коня. В первый раз они даже примчались на выручку, а во второй раз томно сказали: «Оля, заправь, наконец, мотоцикл! А сейчас включи резерв».

Дальше тебе начинает казаться, что сдаёт позиции твой верный друг, исчезла куда-то его былая прыть. И ты, скрепя сердце, начинаешь подыскивать ему замену. Так я пересела на Honda CB 600 Hornet: динамичный, с резвым разгоном на «низах» и глухим выхлопом – едешь и слушаешь его. Приятные были у нас отношения. Приятные, но недолгие: четырёхколёсный враг, решивший, что успеет проскочить c второстепенной дорожки, разметал меня вместе с моим «Хорни» возле Новодевичьего монастыря при выезде на Саввинскую набережную, где ныне, слава богу, наконец-то установлен светофор.

Не обошлось без многодневных семейных разборок, на которых тебе категорически запрещают впредь садиться верхом, а ты пытаешься вытребовать возможность ездить хотя бы на слабенькой для тебя уже «400-ке».

Hello, to my old friend Honda Bros! Ты пытаешься вернуться, да не тут-то было. Тебе отвечают: «Нет, подруга! Предательств не прощаю». Мотоцикл по необъяснимым причинам просто останавливается, когда я в седле. По-моему, мне не удалось совершить ни одной поездки, чтобы он не заглох. И снова ты в истерике звонишь механикам и вопишь, что не едет конь – стоит, как вкопанный! И бензином накормила, и аккумулятор новый поставила... а приезжают люди, и эта скотина заводится и мчит их дальше по бескрайним просторам московских дорог. На третий раз товарищи уже стали за глаза пальцем-то у виска покручивать. Мол, не в себе девица! А как ты им докажешь, что он только тебя не слушается?! Не в ходу были тогда новомодные гаджеты, на кои заснять можно было строптивый нрав «бывшего». Ну, и пришлось нам расстаться. Два раза в одну реку не войдёшь!

И снова ты взглядом блудливым по сторонам водишь да «жертву» новую высматриваешь. И видишь: вот он, именно то, что тебе надо, таким, как видела его во сне, но под чужой попой. Знакомишься и так ненароком выведываешь, мол, из какого стойла коня-то вывели? А как выведала, бежишь туда, да путями окольными, чтобы следом никто увязаться не смог.

Так произошло моё знакомство с Gleb Cherniy Speedshop. И понеслось…

Под чутким руководством идеолога и главного «врача» мастерской GCS Глеба Чёрного, а главное, при его непосредственном и личном участии был выбран и приобретён донор для будущего шедеврального двухколёсного строения. И в момент, когда решалось, кто отдаст своё сердце, чтобы оно забилось в новом теле cafe racer, Глеб предлагает Honda CB 750. ONLY HONDA!!! – и ты понимаешь, что нашла нужного человека. Важный момент для меня, как девицы тонкой душевной организации, так как вряд ли осилила бы эту процедуру самостоятельно. Также были приглашены специалисты из отделения «фрезеологии», с которыми долго и занудно и не всегда на понятном мне языке обсуждались вопросы «ступиц», «количества спиц» и ещё чего-то там, хотя в своих фантазиях я уже мчалась по городу от одного бара к другому, коллекционируя восхищённые взгляды. Далее доктор удалился для проведения сложнейшей операции. А мне была поставлена задача найти зеркала, «поворотники» и стоп. Мелочёвка, вроде бы, но процесс изматывающий. И каждый занялся тем, что у него лучше всего получается: Глеб творил, а я «бегала» по магазинам.

Цвет мотоцикла мною был определён сразу: серый металлик – голый металл. То ли по тайной задумке GCS, то ли это жопоручие маляров, но металл зацвёл, проще говоря, крайне эффектно заржавел, создав тем самым ещё более неповторимый аутентичный образ. Хотя и с этим аспектом связана уже не одна забавная история, когда, выслушивая громогласные комплименты себе и другу твоему двухкопытному, добавляют: «Покрасить бы его…» или «А покрасить не успела к сезону?», и ты, высокомерно фыркнув, не утрудняешь себя объяснить твоему ничего не понимающему в жизни визави, что ТАК И ЗАДУМАНО!

Такой мотоцикл располагает ездить «на стиле»: теперь ты начинаешь подворачивать свои тёмно-синие джинсы, пополняешь свой гардероб рубашками в клетку, и шлем тебе уже нужен не один, как раньше… плюс правильные ботинки и рюкзак, а ещё... и ещё...

Отдельным пунктом стоит и подготовка к DGR (Distinguished Gentlemans Ride кто не знает): заранее выбрать костюм, а к нему опять-таки и шлем совсем другой нужен, плюс перчатки поизящнее, да и ботинки эти по цвету не подходят, а если холодно будет, надо пальто...

Мотоциклы красной нитью пронизывают всю мою жизнь с самых юных дней. Чем это объясняется – не знаю, в семье я единственный мотоциклист. 13-летний стаж вождения не погасил в душе феерию эмоций, которые я получаю за рулём. Как говорится , “Don't afraid to die, afraid not to live”.

Короче говоря, мотоцикл получился ОГОНЬ! Занавес! Аплодисменты! Я поехала в бар...

Лемурович 25 май, 09:25
+3 0
Темы с 1 по 10 | всего: 550

Поиск по блогу

Последние комментарии

Алексей Лесков
Павел Пермикин
много разговора мало покатушек
Павел Пермикин МотоСталк на заброшенную больницу с жутковатой историей
Антон Doe
Манки он байк!
Антон Doe Точный бросок: райдер против Nissan (+видео)
Кузин Павел
Raimo Mat
Андрей Сергеевич
водительский стаж – 26 лет
____________________________
Дети, что с них взять...
Андрей Сергеевич ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ ШЛЕМА
Вреда _
Zig Zag
Антон Doe
Иван Иваныч
красава....
Иван Иваныч «Уралы» въезжают в 2018 модельный год
Zig Zag
мне нравится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Zig Zag Yamaha представила концепт 07GEN
Антон Doe
Сезона не было, вот и статистика красивая!!!
Антон Doe Нужно проявить «полицейскую хитрость»
andre
...и скока это стоит: дешевле "Лада Гранта" или дороже ???
andre «УРАЛЫ» В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ
Пётр Васильев
Красава.
Пётр Васильев Ты — KTM 790 Adventure?
Камиль Фейсханов
Zig Zag
Курилка
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - PUMPING IRON !!!
я 18.03.2016 носился по лесу
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - P… 21 марта 16, в 16:01
Александр
Налог с продажи автомобиля. Полезная информация тут http://100-avto.ru/nalog-s-prodazhi-avtomobilya/
Александр 20 мая 15, в 19:26
Вениамин Круглов
Поясните пожалуйста в "моём мире" - Кто такие "Ночные Волки"..? Без этого, комментарий нелеп.!
Вениамин Круглов 4 июля 14, в 16:18
ХАМЯК
HELP!!! вечером 13.06.2013г. в Хабаровске с стоянки в районе завода Амур-кабель УГНАН HONDA CBR1100 97года. цвет черный. если кто-то владеет информацией о его местонахождение просьба звонить по тел:+7-962-228-86-88 или тел:+7-924-200-53-63, или мне в личку!!! Заранее спасибо!!!
ХАМЯК 14 июня 13, в 10:12
о
Yamaha V-Max Devil from Hell http://youtu.be/fWxOOpGOxQo
о 5 мая 13, в 22:28
МотоКлуб
А что случилось? Поподробнее
МотоКлуб 5 марта 13, в 20:35
Valeria Osokina
Здравствуйте! Хотелось бы поговорить с тем, кто знал Шмелева Валерия по прозвищу "Кот". Пожалуйста свяжитесь со мной, e-mail - drlerkin@gmail.com
Valeria Osokina 5 марта 13, в 08:22
Александра Новафиш
Ищу симпатичную девчонку на мотоцикле для поездки в Швецию, туда и обратно на двух колесах.
Смешно написано , сама улыбаюсь, но вдруг.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:28
Александра Новафиш
Удали тогда плохие ,ненужные.
Счас напишу. Может конечно я не права , но пусть висит. Ладно?
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:24
МотоКлуб
повтори сообщение.
по крайней мере, мне не удалось его застать
МотоКлуб 3 марта 13, в 03:08
Александра Новафиш
Я писала ищу девчонку с мотоциклом.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 02:55
МотоКлуб
Если твой ответ в теме, то он тут http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43867396491/Znachenie-slova-«bayker»-izmeneno
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:07
МотоКлуб
Что удалили???
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:06
Александра Новафиш
удалили? , понятно.
Александра Новафиш 2 марта 13, в 05:14
МотоКлуб
Были http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43995244664/27-pyatnichnyih-anekdotov
МотоКлуб 28 января 13, в 14:50