МотоКлуб предлагает Вам запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»
Вы хотите запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Читать

О сайте

Запомнить

Люди

2493 пользователям нравится сайт supermotoclub.mirtesen.ru

Основная статья: Кастомайзинг

Yamaprilia: двухтактное трековое безумие

Хочешь вваливать по треку — покупай спортбайк, одевай его в «слепой» пластик и знай себе стачивай слайдеры. Но некоторые выбирают другой путь.

Ладно, томить не будем, ибо в догадках о конструкции на фотографиях можно провести много часов — это двухтактный двигатель Yamaha RZ350 а раме Aprilia RS 250 плюс множество недешевых компонентов шасси и тормозов. Мотоцикл построил житель ЮАР Гарет Эванс, причём, не для красивых фотосессий да поездок по выставкам, а для трековой эксплуатации. Странно, что байк лишен обтекателей, но что есть, то есть.




Почему Эванс выбрал столь нетривиальный маршрут к мечте? Все просто — он вырос на двухтактниках и признает превосходство современной техники, но предпочитает олдскул за ощущения и звук. А какой от подобных двигателей запах! Первоначально райдер планировал построить мотоцикл вокруг «четверки» Suzuki RG500 или Yamaha RD500, но в итоге остановился на двухцилиндровом агрегате. От 347-кубовой «мельницы», правда, осталось немногое — она нафарширована новыми деталями, оснащена карбюраторами Keihin PWK и явно мощнее стандартной. Подвеска впечатляет — Эванс установил вилку и задний моноамортизатор Öhlins от Ducati Panigale. Тормозная система Brembo. По словам владельца диковинного аппарата, стоит ему приехать на трек и сгрузить свое чудо с прицепа, как вокруг Yamaprilia собирается толпа любопытствующих. Особенно кастомом интересуются представители старшего поколения, которые не по наслышке знают о двухтактниках.



Лемурович 21 июн, 11:47
+1 0

КАСТОМ MOTO GUZZI С ТУРБОНАДДУВОМ ОТ КРЕЙГА РОДСМИТА

Кастом MOTO GUZZI с турбонаддувом от Крейга Родсмита

Интернет сайты широко освещают тенденции кастомайзинга почти во всех странах мира от Андорры до Вьетнама. Но всё же есть кастомайзеры, до которых мы еще не добралась всемирная паутина, и одним из самых известных должен стать Крейг Родсмит.

Австралиец, обосновавшийся в штате Иллинойс, США, Крейг занимается кастомайзингом с конца 1970-х годов. Его опыт просто непревзойдённый, когда дело доходит до формирования изделий из металла. Алюминиевый корпус ручной работы на этом Moto Guzzi Dustbin Racer с турбонаддувом настолько утончен, что байк был продан сразу, как только появился на выставке Handbuilt.

Данная модель создана на раме Moto Guzzi Ambassador 1969 года, которую Крейг сильно модифицировал. Он обрезал её на почти на 9 см (3½ дюйма) и полностью переделал заднюю часть, увенчав приподнятым хвостом.

Двигатель тут достоин особого внимания, благодаря турбонаддуву через пару герметизированных 36 мм карбюраторов Dell'Ortos под давлением. «Я обычно сам делаю двигатели, но здесь я доверился Джо Валано из «The Guzzi Doctor», - сказал Крейг. - Базой послужил мотор Moto Guzzi 850 Eldorado, но с 88-мм цилиндрами и поздней моделью 78-миллиметрового кривошипа, выдает до 950 см3».

Джо сбалансировал двигатель для плавности и долговечности, а также преобразовал передний генератор, чтобы освободить место для кастомного выхлопа. Он подпитывается через 4-ступенчатую коробку, подключенную к облегченному маховику для быстрого реагирования дроссельной заслонки. Как только могучий V-образный двигатель вернулся к Крэйгу, он разработал турбо-систему в стиле Garrett. Он вручную изготовил выхлопную систему из нержавеющей стали над верхней частью двигателя, так что она может раскручивать турбо, а также сделал воздухозаборник. «Я почти всегда пытаюсь сделать как можно больше деталей самостоятельно, или использовать старые или оригинальные компоненты, которые меняю в соответствии с потребностями, - поделился Крейг, - а не использовать современные или «ретро» детали».

Под баком находится небольшой топливный насос низкого давления, который регулируется для поддержания около одного фунта давления наддува. И вся установка настолько незаметна, что ее можно не заметить.

Поддерживает винтажный вид вилка конца 60-х, и если снять обтекатель, то можно заметить двойную ступицу. Это стильное дополнение для 45 см колес Borrani, которые являются отреставрированными оригиналами и обуты в шины Avon AM 26 Roadrider. Кастомный комплект амортизаторов Super Shox уравновешивает заднюю часть.

Крейг славится своими навыками работы с металлом, и легко понять, почему: здесь нет работы с ЧПУ или лазерной резки. «Я уже более двадцати лет мечтал о том, чтобы создать dustbin racer, - говорит он, - и должен был выполнить задачу в собственном стиле - много ручной работы и голый метал». «Бак, сиденье, приборная доска и обтекатель выполнены вручную с использованием традиционных инструментов - молотка, обжима, английского колеса и т. д. Также я самостоятельно выполнил никелевое покрытие большинства деталей».

Маленькие детали так же впечатляют, как и общая картина - от решетчатых подножек из нержавеющей стали до измерительных приборов, которые скрывают модифицированные внутренние элементы Veglia.

Хороший мастер всегда знает свои слабости, а также свои сильные стороны, и в случае Крейга, - это работа с кожей. «Я обычно делаю каждую деталь мотоцикла самостоятельно, чтобы придерживаться собственного виденья, - прокомментировал он. - Но я очень плох по части обивки, так что мой друг Джо из JBseatz позаботился об этом вместо меня».

Крейг прекратил работать над Guzzi за день до шоу Handbuilt. «Я выложился в работе на все сто, но у меня не было возможности покататься на байке всласть». На шоу известный коллекционер Бобби Хаас заметил мотоцикл и сразу же добавил его в качестве пополнения в его невероятную галерею мотоциклов в Далласе, которая насчитывает почти 40 винтажных и кастомных мотоциклов, начиная с далёкого 1901 года.

Итак, что же нам далее ждать от Rodsmith Motorycles? «Я намерен сделать подобную обнаженную версию dustbin racer, - открылся Крейг». Это хорошие новости - осталось не так много мастеров с такими впечатляющими навыками работы с металлом.


Лемурович 5 июн, 08:49
+1 0

BLUEBERRY BOMBER: КАСТОМ GOLD WING ОТ МАСТЕРСКОЙ KRAKENHEAD

BLUEBERRY BOMBER: кастом GOLD WING от мастерской KRAKENHEAD

Vintage Gold Wings довольно трудно сейчас найти в Европе, а в Словении он еще более редкий, чем мормонский бармен. Поэтому, когда новость о продаже GL1000 «Wing» дошла до Рока и Луки из мастерской «Krakenhead» в Любляне, они тут же ухватились за такую возможность. Они совершенно верно полагали, что он станет отличной базой для «большого Кракена».

План состоял в том, чтобы изменить позицию, обновить основные компоненты, нанести новую краску и вернуть Wing на дорогу. Но это не сработало. «Байк стал похож на все другие кафэрейсеры Wing, - сказал Рок. - Поэтому мы решили перейти на новый уровень более радикальных модификаций и создать что-то уникальное».

Началась настоящая работа. Вилку сняли и заменили 45-миллиметровыми деталями Showa – что используются в линии Honda CBR. Новые тормоза выглядели слишком современно, поэтому ребята добавили комплект дисков от Suzuki GSX-R1100. «Это дало нам рабочие тормоза с винтажным видом, но потребовалась специальная ступица, которую мы должны были смоделировать в САПР», - сказал Рок. «Через несколько дней мы нашли подходящую комбинацию для работы с дисками, вилками и четырехпоршневыми суппортами Nissin».

Используя 3D-модель Krakenhead, местная мастерская создала новую переднюю ступицу с помощью станка ЧПУ из 7075 алюминия. Затем обе ступицы отправились в Central Wheels Components, которые проспицевали их к 43-см ободам: почти 9 см (3,5 дюйма) в ширину спереди и почти 11 см (4,25 дюйма) сзади. Колеса оснащены шинами Roadrider, выполненными в классическом стиле Avon. Более широкое заднее колесо означало изменение и закрепление маятника.

Следующим шагом было найти и установить «настоящий» топливный бак, чтобы заменить тот, который мотоцикл GL1000 обычно скрывает под сиденьем. «Нам понравился оригинальный вид Honda, поэтому мы решили установить бак CB750 SOHC SS, - поделился Рок. - Мы убрали швы, установили всплывающий топливный колпачок и заставили его работать с рамой GL1000, - что было довольно сложной задачей».

Избавление от бака под сиденьем очистило внешний вид рамы и предоставило Krakenhead пространство для установки усовершенствованного заднего цилиндра Nissin от последней модели CBR. Парни добавили подножки Tarrozzi и немного отодвинули боковую стойку вперед - чтобы получить лучший клиренс. Рок и Лука, вероятно, предполагали, что на этом этапе работа подходит к концу, но переделка двигателя заняла много времени. «Любой, кто недавно работал с GL1000, знает, что детали почти невозможно найти, - пожаловался Рок. – компания Honda больше не выпускает их».

Потребовалось почти три месяца, чтобы найти все необходимые детали, и по оценкам Рока, они отправили, более 150 электронных писем дилерам по всему миру, даже в Новую Зеландию. В конце концов, последние кусочки головоломки пришли от членов специализированного форума Goldwing. «Мы буквально должны были подкупать людей, чтобы они продали нам то, что нам было нужно!» Но упорство окупилось, и двигатель этого Gold Wing почти как новый. Открыв его можно увидеть новые поршни, направляющие клапанов, ремни и внутренние цепи, плюс новые камеры, рычаги и главные подшипники. Дышит он через полностью обновлённые нержавеющие коллекторы и два модифицированных глушителя Delkevic KZ1000.

Карбюратор также модернизирован. «Мы чувствовали, что должны установить Weber на Wing, - сказал Рок. (И действительно, они выглядят великолепно.) - Итак, на месте мы достали пару от старого Порше и отремонтировали их. Мы сделали кастомные трубы и сцепление, разработанные в САПР, и вырезали лазером вместе с эмблемами топливного бака, аккумуляторным ящиком и решеткой водного радиатора». В отличие от этого, электроника очень современная. 42-летний жгут проводов сняли изаменили минималистской электропроводкой, внутри трубок везде, где возможно. Она подключена к блоку управления Motogadget m-Unit, системе зажигания m-Lock RFID и кастомным рычагам.

Фара - Lucas PL700 с отличительной внутренней структурой «три ноги». «К настоящему моменту у нас был скелет кастома, но чего-то не хватало, - сказал Рок. -Gold Wing выглядел мощным, но у него не было подходящей харизмы». Поэтому мастер решил дополнить фару большим обтекателем в классическом британском стиле. «Мы сделали его пригодным для нашего бака, установили в него переливной резервуар для охлаждающей жидкости и закрыли со спины».

Большинство кастомайзеров остановились бы на этом, но Kraken отправили обтекатель Алексу Урбанку, кожевнику, который занимался новым сиденьем. Он поставил соответствующую сиденью кожаную подкладку внутри обтекателя. «Первый комментарий был от подружки, - говорит Рок, - которая сказала: «Ничего себе, прошивка кожи выглядит лучше, чем на сумочке Gucci! »

Обтекатель защищает кастомный тахометр (с вырезанной фронтальной панелью) и цифровой спидометр Racetronics со встроенными огнями. «Когда мы заменили тахометр на цифровой, а также установили топливный насос Facet Electronic, необходимость в уродливой крышечке отпала, - сказал Рок. - Таким образом, мы просто смоделировали новую деталь и сделали ее с помощью ЧПУ, а затем отполировали».

Такое внимание к деталям отражается повсюду: почти каждая деталь подвергнута пескоструйной очистке, очистке содой, порошковой окраске или обычной покраске. Оттенок краски вдохновлён винтажным CB750, но усовершенствован в соответствии с баком и обтекателем: глубокий синий индиго, насыщенный фиолетовыми с голубыми хлопьями.

Потребовалось семь месяцев напряженной работы, чтобы закончить "Blueberry Bomber" («Черничный бомбардировщик»), но на поиски покупателя у Krakenhead ушло намного меньше времени. Новый владелец поставил Gold Wing в качестве приза для владельцев билетов на Motörcity, музыкально-мотоциклетный фестиваль в красивой долине реки Соча. Среди счастливых обладателей 2 000билетов, поступающих в продажу, шансы довольно хорошие.

Если вы живете в Европе, стоит съездить в Словению, чтобы выиграть.


Лемурович 25 май, 09:09
+1 0

XI Московское международное Custom&Tuning Show 2017 - Мотовесна 2017

В рамках выставки Мотовесна прошло одиннадцатое московское Кастом и Тюнинг шоу, которое я естественно не мог пропустить. Прежде всего хочется сказать, что в этом году выставка в целом вышла на определенный «докризисный» уровень, а место проведения выгодно отличается от Крокуса в котором проводился Мотопарк. Были представлены почти все ведущие производители мототехники и экипировки, экспозицию дополняли уличные выступления фристалеров и триалистов, а зал, отданный под кастом культуру, был просто огромен. Меня больше всего интересовал последний пункт и что могу сказать: уровень кастомайзинга несомненно растет и не зря в этом году абсолютным чемпионом стал Ziller Custom Garage со своей Явой 500 и великолепными линиями. К слову, это всего 4-я мастерская которая смогла взять первое место в абсолюте за 11 лет проведения.


Внимание к деталям, сочетание дерева и труб.


Это мощнейший проект, который будет представлен на чемпионате мира по кастомайзингу от России.




Секс.


FCM выкатил нового Бонни, который в этот раз построен с учетом полученного на соляных просторах Бонневиля и в новом старте ребята попробуют установить рекорд.


Стенд маестерской находился немного отдельно от остальных и был подсвечен демонически. Зато очень удобно было смотреть приборную панель.


Или взглянуть на внутренности старенького оппозита напичканного веселящим газом.


Пожелаем удачи в американской соляной пустыне.


Подольские Иван Кастомс привезли свой старт, очень гармоничный мотоцикл, который я надеюсь все же сфотографировать в этом сезоне более подробно и если получится, записать маленький тест драйв.


Те же Вани, только сбоку.


Birdie Custom представили сразу три проекта, каждый из которых интересно продуман и скомпонован. Дукас с заглубленным в раму баком.


Другой Дукати, но уже выполненный в более классическом виде. Ducati SS900


Да, да, боббер из Вираги


Наверное на базе именно Вираги можно пилить, все что угодно, но бобберы почти всегда выглядят отменно.


MelnitskyMotors неожиданно для меня выставили ИЖ, если я ничего не перепутал.


Z17Customs горячо любимый мною показал свой первый кастом с спицованными колесными дисками собственного изготовления.


«Туууу строуууук маззза факккааа» хочется кричать. Timokhin Custom Design


Для тех кто долистал до середины первый бонус в виде процесса работы Максима Dee Troy, в данный момент он снимает опережения зажигания и закрытие второго клапана заднего цилиндра. Ну а что вы хотите? 3 дня человек не спал, не ел, а носился по выставке с фототехникой на перевес и позже покажет кучу подробностей в своих заметках. Р — работоспособность.


Встал на его место, попробовал снять, но вляпался в кошачью фикалию. Странная задумка была поставить мотоциклы в лотки со стружкой.


Если не ошибаюсь, то этот аппарат от Кёнигов занял первое место в категории тюнинг, ребята вообще в этом году представили очень запоминающиеся и законченные проекты.


Сумочки на заказ отшили.




Цацачно и сюда сумочку сделали.


Даже про кошелек не забыли.




Чезета милая душе.




Немного Уралов


Этот выполнен в стиле данди-писк. Бред питу такой нужен срочно.








Для любителей музыки конца 20 века.


Тут и говорить нечего, но по родным ухабам уже не покатаешь.




Космолет на базе Victory






Конфедерат, думаю его стоимость примерно равна общей суммарной всех вышепоказанных мотоциклов.


А на этом мы обязательно с Димкой из LowRuckus зажжем. Отчет и тест драйв будет.


Юрий Шиф




Немного СССР есть в каждом.






Ну и для тех кто не поленился и долистал до низа, бонус два в виде прекрасной Илоны и велосипеда за несколько тысяч евро от Rizoma.

Лемурович 25 апр, 14:42
+1 0

КЛАССИКА: КАСТОМ BMW GS ENDURO ОТ МАСТЕРСКОЙ WANG MOTORCYCLES

Классика: КАСТОМ BMW GS ENDURO от МАСТЕРСКОЙ WANG MOTORCYCLES

Когда дело доходит до скремблеров, оригинальный мотоцикл BMW R80 G/S - вне конкуренции. Первоначально задуманный инженером, который выставлял R75/5 на International Six Days Trial (Международные шестидневные мотосоревнования), в конечном итоге он получил четыре титула в Дакаре.

Этот дёрт BMW от Wang Motorcycles в Нидерландах достойно представляет свое наследие. Управляет мастерской Wang Motorcycles, расположенной в центре Гааги - главный мастер Ван Чой, при помощи Томаса Дженичека, который также ведает связями с общественностью. «Основной бизнес - это ремонт и обслуживание, - делится Томас, - но иногда нужно просто делать то, что должен делать мужчина!»

Движимый идеей построить классический BMW эндуро, Ван собрал G/S, используя детали, которые валялись на складе. Мотор R65, установленный на раму R80 G/S и соединенный с маятником Paralever от R100 GS. А вот двигатель поддался изменениям: перед нами 860 куб. см. комплект цилиндров большого диаметра Siebenrock, головки R65 и асимметричный распределительный вал. Плюс крышки Siebenrock и полностью отремонтированная коробка передач.

Воздушная камера - собственный дизайн Ванга, вбирающая воздух через одиночный, короткий фильтр K&N. На выхлопе - коллекторы с керамическим покрытием «два-в-один» с глушителем Supertrapp. Комплект длинноходных вилок от WP удерживает передний край, соответствующий новому заднему амортизатору. Переднее колесо – 53 см от KTM; заднее колесо - 43см «поперечно-спицевое» от BMW. Обуты в резину от Mitas.

Обвес соответствует новому виду BMW. Отдав предпочтение эргономике, Ван установилтопливный бак от Yamaha DT250 1975 года. Он идеально подходит кастому и выделен цветовым акцентом - сочным оранжевым оттенком с белой полоской. (Рама выкрашена порошковым способом в кремово-белый цвет, чтобы дополнить его). Сзади кастомный подрамник с укороченной задней петлей. Он увенчан великолепным коричневым сиденьем, обтянутым Тессой Беккер.

Ванг также установил алюминиевые крылья на обеих концах и алюминиевые панели с размытой графикой. Заднее крыло заканчивается кастомным креплением номерного знака, с крошечной (но легальной) светодиодной задней фарой. Проводка новая и лаконичная, в комплекте с литий-ионным аккумулятором и новым регулятором и ректификатором от Beck Electric. Зажигание в автостиле, установленное в крышке стартера под баком.

Без указателей поворота, зажигания, кнопки стартера и спидометра кокпит выполнен в стиле суперсано. Ручки, рычаг сцепления и дроссель - все от Magura, а главный тормозной цилиндр от Brembo. Чтобы освещать путь есть небольшой светодиод, пробивающийся через переднюю панель. Ван уделил пристальное внимание каждой мелочи и конечному результату, но любоваться мотоциклом желания не возникает, напротив, хочется отправиться в ближайшее поле и порезвиться.

Кто за?


Лемурович 11 апр, 09:03
+1 0

Dreizehnten Schwarze Edition

Полгода назад, встретившись с неадекватным водителем ВАЗа, который решил развернуться из крайнего правого ряда, завершилась судьба Тринадцатого. Ну не совсем уж чтобы завершилась, но точно трансформировалась.


Оранжевая версия уступила место черной и они действительно существенно отличаются. Многие уже видели Dreizehnten Schwarze Edition на Мотобайке, обращали внимание на внешние изменения, но на самом деле, гораздо больше скрыто внутри байка. Делюсь.

Еще до аварии, судебное разбирательство вокруг которой до сих пор тянется, у меня были планы на зиму. У оранжевой версии было два существенных минуса: 1 — беспорядок в электрике, расположившейся под баком; 2 — проблема с креплением самого бака, который неоднократно у меня слетал, что жутко бесило. Однако после инцидента на дороге меня чуток понесло: очень хотелось сделать для мотоцикла нечто большее, чем было задумано ранее. Зимовал Тринадцатый в Rock-n-Roll Garage, где и занимались всеми без исключения изменениями, в некоторых из которых участвовал ряд посторонних, но ответственных товарищей :) Понеслась.

1. Парни из Only Metal Cycles помогли с восстановлением линзы и появлением гриля. К тому же в прошлом остался спидометр Daytona, на смену которому пришел сверхкомпактный и лаконичный Motogadget, разместившийся в корпусе фары.
2. Провели замену рукоятки газа, механизм работы которой, начиная с 1993 года, поизносился и она самостоятельно не возвращалась назад после открытия.
3. В аварии пострадала правая грипса и кастомный подогрев ручек. Приобретен и установлен добротный Oxford, чьи грипсы на ощупь на удивление хороши и имеют «липкий» эффект, что особенно полезно в дальняках.
4. Заменены все тросы. Все же время наложило отпечаток и на них. Теперь же и газ и сцепление не закусывают.
5. Армированный тормозной шланг, вместо раритетного резинового, сделал олдовые Brembo острее.
6. Восстановление топливного бака. Полностью изменен принцип его крепления, что положительно отразилось не только на практичности, но и на внешнем виде.
7. Глобально перестроена вся выхлопная система, собирали которую с помощью парней из PALL BlackworX. Выброшенный резонатор, толстостенная нержавейка, ряд решений, призванных излечить родные для «боксера» проблемы… Ах да, вернул моту банку Supertrapp, родственницу которой в свое время потерял на одном из немецких хайвеев. Но даже с ней поигрались, в погоне за правильным звуком.
8. Новые черные спицы от Wunderlich ну и переспицовка колес, естественно.
9. Полностью перебрана и переложена электрика.
10. Стоит указать сиденье, которое хоть и не свежак, но на первоначальной версии отсутствовало (Роман Синельников в деле).
11. Заднее крыло также появилось в прошлом сезоне, как необходимость (надоело ездить с грязной спиной).
12. Установка Siebenrock Power Kit (Тринадцатый стал «литром»), прибавка в мощности, более ровная работа двигателя. Немцы из Siebenrock работают с боксерами лет 25.
13. Проставка в масляный поддон. Количество масла в двигателе увеличилось на 1.3 литра. Ему должно стать прохладнее.
14. Кастомный номерной знак от Only Metal Cycles (нет, полиция не торбит, да, в бардачке вожу развалившийся оригинальный).
15. Покраска (Александр Лысенко).
16. Медные шильды (Олег Лавров).

Сейчас Тринадцатый на обкатке. Устал ждать, так уже хочется в седло.
































Лемурович 10 апр, 14:07
+4 0

Мое мото-хобби

Вот, решился поделиться своим увлечением с общественностью. Это мой первый пост здесь. Увлекаюсь изготовлением мотоциклов (масштабный сувенирных моделей). Все началось более 7 лет назад, когда я собрал мотоцикл из каталога старого советского алюминиевого конструктора (все его помнят: полосы алюминия с отверстиями) для младшего брата. После сборки сразу же начал его совершенствовать (ведь там даже руль не поворачивался). Многократно изменяя конструкцию, дополняя модель пластиком и др. элементами, получилось следующее:




Данный аппарат уже имел и поворотный руль, и вращающиеся колеса. Потом были попытки создать нечто «Ах какое», но все не получалось.
Во второй модели я загорелся желанием сделать подвеску (до этого не хватало рук и ума). А также из зажигалки соорудил фару. Для вилки сгодились корпуса от шариковых ручек (который клацают).




Третий байк должен был быть непохожим на оба предыдущие. Очень хотелось односторонний маятник и необычную раму. Ее я соорудил из велоцепи, выбив стержни, которые держат звенья, и заменив их винтиками на 2,5. Это позволило делать любые изгибы, фиксируя конструкцию путем затягивания гаек. Обе подвески тоже функционируют






А дальше понеслось: четвертый собрал довольно быстро (сэкономил время на передней вилке, лишив ее амортизации)





Номер пять создавался сразу же после четвертого, без пауз и заминок. Очень хотелось новый (для меня) тип вилки: «Спрингер», кажется называют его. Только я оставил лишь одну пружину. Задняя подвеска «а-ля» рессорная. Использовал заколку для волос.





Номер шесть. Где-то когда-то наткнулся на мотоцикл с поворотным задним колесом, и ведущим передним. Захотелось и мне экзотики. Все получилось: переднее, «как-бэ», ведет (да к тому же и амортизирует), а заднее поворачивается рулем.






Седьмой номер обязан был использовать отличную от предыдущих моделей вилку — гердер, кажись. Немного перемудрил, в результате чего угол поворота руля очень небольшой. Зато задняя подвеска работает отлично. Раму соорудил из двух алюминиевых пластин, сделанных из старого черпака.





Восьмой мотоаппарат вернул меня к раме из велосипедной цепи и, опять-таки, одностороннему маятнику. Цепь теперь уже была сварена. Второй раз в жизни использовал электросварку — вроде удачно. Совет: при проведении сварочных работ, используйте очки или маску :)





Вот пока и все мои поделки. Сейчас работаю еще над двумя мотоциклами. По окончании работ выложу фото. Всем спасибо и не судите строго.


Лемурович 16 мар, 14:13
+1 0

Подборка кастомов. Часть 4

Кастомайзинг достиг такого уровня, когда проектов слишком много, чтобы каждому уделять целый пост. Это, возможно, связано с ростом популярности кастомайзинга и появлением новых мастерских, но также с развитием интернета. В 5-ю часть собраны проекты как известных кастом-ателье, так и малознакомых нам мастерских. 

Часть 1Часть 2Часть 3, Часть 4

1. Radical Guzzi — кастом Moto Guzzi 1000 NOSferatu

Подборка кастомов. Часть 4

Подборка кастомов. Часть 4Подборка кастомов. Часть 4



2. Kevils Speed Shop — брэт-кастом Kawasaki W650

Подборка кастомов. Часть 4Подборка кастомов. Часть 4Подборка кастомов. Часть 4



3. Кастом Karpatenhund на базе H-D Sportster

Подборка кастомов. Часть 4Подборка кастомов. Часть 4Подборка кастомов. Часть 4



4. Redonda Motors — скрэмблер Yamaha XT 600E Urban 

Подборка кастомов. Часть 4Подборка кастомов. Часть 4Подборка кастомов. Часть 4



5. Flakes Motorcycle — Кафе рейсер Yamaha SR400

Подборка кастомов. Часть 4Подборка кастомов. Часть 4Подборка кастомов. Часть 4



6. Duke Motorcycles — кафе рейсер Yamaha XJR

Подборка кастомов. Часть 4Подборка кастомов. Часть 4Подборка кастомов. Часть 4



7. Кафе рейсер H-D XLCRR 1200

Подборка кастомов. Часть 4Подборка кастомов. Часть 4Подборка кастомов. Часть 4



8. Vicious Cycle — реплика Yamaha XR69 

Подборка кастомов. Часть 4Подборка кастомов. Часть 4Подборка кастомов. Часть 4



9. Load Custom — Suzuki Grass Tracker 250

Подборка кастомов. Часть 4Подборка кастомов. Часть 4Подборка кастомов. Часть 4



10. @ortolanicustoms — Ducati Panigale 1199S 

Подборка кастомов. Часть 4Подборка кастомов. Часть 4Подборка кастомов. Часть 4

Лемурович 17 фев, 11:35
+3 1

Кастом BMW R 100 RS, о котором стоит мечтать

Поклонники австрийской компании NCT могут возрадоваться её новому творению и тихо завидовать обладателю этого красавца.

NCT Motorcycles уже не раз доказывала, что со вкусом у нее все в порядке, а красиво исполненные кастом-байки еще и хороши с технической точки зрения. Похоже, заказчик кастома на базе BMW R 100 RS 1979 года рождения не особенно мешался под ногами мастеров, и они смогли закончить проект за четыре недели.




На выходе был запланирован «классический гоночный аппарат с винтажным внешним видом», и эта задача выполнена на все сто. Байк модифицирован комплексно, а не только стилистически. Хвостовая часть переделана, установлены задние амортизаторы Öhlins, вилка с клипонами «укорочена» для более стремительного силуэта, а штатный выпускной тракт замен на афтермаркет.

Интересный вариант для переделок — BMW K 100 с четырехцилиндровым двигателем, установленным горизонтально: http://moto-magazine.ru/news/novaya_nemetskaya_zhestkost_kinooperator_rekomenduet/

Залихватский аппарат может получиться из BMW R 100 R: http://moto-magazine.ru/news/novaya_nemetskaya_zhestkost_kinooperator_rekomenduet/ 


Лемурович 6 фев, 08:42
+2 0

Брэт кастом из Урала - дело близится к концу

Недельки через 2 закончу этот проект, и начну, вернее уже начал параллельно другой. Будет скрэмблер, да еще и с возможностью использования с коляской. Ну а пока вести с полей и фото эскиза будущего проекта. 




Как закончу, выкачу мотик на снежок и сфотографирую во всей красе.

передняя вилка у скрэмблера будет перевертыш Showa… а не та что на эскизе.


Лемурович 25 янв, 08:34
+2 0
Темы с 1 по 10 | всего: 85

Поиск по блогу

Последние комментарии

Курилка
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - PUMPING IRON !!!
я 18.03.2016 носился по лесу
Александр
Налог с продажи автомобиля. Полезная информация тут http://100-avto.ru/nalog-s-prodazhi-avtomobilya/
Александр 20 мая 15, в 19:26
Вениамин Круглов
Поясните пожалуйста в "моём мире" - Кто такие "Ночные Волки"..? Без этого, комментарий нелеп.!
Вениамин Круглов 4 июля 14, в 16:18
ХАМЯК
HELP!!! вечером 13.06.2013г. в Хабаровске с стоянки в районе завода Амур-кабель УГНАН HONDA CBR1100 97года. цвет черный. если кто-то владеет информацией о его местонахождение просьба звонить по тел:+7-962-228-86-88 или тел:+7-924-200-53-63, или мне в личку!!! Заранее спасибо!!!
ХАМЯК 14 июня 13, в 10:12
о
Yamaha V-Max Devil from Hell http://youtu.be/fWxOOpGOxQo
о 5 мая 13, в 22:28
МотоКлуб
А что случилось? Поподробнее
МотоКлуб 5 марта 13, в 20:35
Valeria Osokina
Здравствуйте! Хотелось бы поговорить с тем, кто знал Шмелева Валерия по прозвищу "Кот". Пожалуйста свяжитесь со мной, e-mail - drlerkin@gmail.com
Valeria Osokina 5 марта 13, в 08:22
Александра Новафиш
Ищу симпатичную девчонку на мотоцикле для поездки в Швецию, туда и обратно на двух колесах.
Смешно написано , сама улыбаюсь, но вдруг.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:28
Александра Новафиш
Удали тогда плохие ,ненужные.
Счас напишу. Может конечно я не права , но пусть висит. Ладно?
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:24
МотоКлуб
повтори сообщение.
по крайней мере, мне не удалось его застать
МотоКлуб 3 марта 13, в 03:08
Александра Новафиш
Я писала ищу девчонку с мотоциклом.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 02:55
МотоКлуб
Если твой ответ в теме, то он тут http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43867396491/Znachenie-slova-«bayker»-izmeneno
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:07
МотоКлуб
Что удалили???
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:06
Александра Новафиш
удалили? , понятно.
Александра Новафиш 2 марта 13, в 05:14
МотоКлуб
Были http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43995244664/27-pyatnichnyih-anekdotov
МотоКлуб 28 января 13, в 14:50