МотоКлуб предлагает Вам запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»
Вы хотите запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Читать

О сайте

Запомнить

Люди

2499 пользователям нравится сайт supermotoclub.mirtesen.ru

Основная статья: Кастомайзинг

Wunderlich превратила BMW R nineT Urban G/S в скрэмблер

Недовольным недостаточной оффроудной составляющей в Urban G/S посвящается.

Желающим сделать версию R nineT более внедорожной предстоит мучиться дилеммой. Осенью на выставке EICMA состоится показ интересного тюнинг-кита от итальянской компании Unit Garage. Но, ежели ждать нет сил, то можно обратиться к немцам из Wunderlich, которые тоже озабочены вопросом, как заставит байк одичать.




Переделки у «Биммера» — что надо! Кроме внешних наворотов, нацеленных на создание образа не то сурового скрэмблера, не то детеныша эдвенчера-кочевника, мотоцикл отличается доработанной подвеской с увеличенным на 70 мм дорожным просветом. Единственное, что хотелось бы изменить, так это убрать выхлоп с защитой из подбрюшья. Стиль стилем, а внедорожная геометрия важнее!



Лемурович 17 авг, 09:31
+1 0

Кастомный Triumph от инженера-франкофила

Название Rafale может многое сказать поклоннику боевой авиации, а теперь оно вызывает теплые чувства и у неравнодушных к основательно переделанным байкам.

Rafale… Это имя, в переводе с французского означающее «шквал», сделало бы честь любому спортбайку, ведь его носит истребитель четвертого поколения от Dassault Aviation, красивый и грозный! Но стать чуточку ближе к небесному воину решила не «пластмассовая ракета», а довольно необычный кастом. Построил его Лоран Аманн, проживающий в Англии. В этой связи незамедлительно возникает вопрос — почему Rafale, а не родимый Spitfire или Tornado? Дело в том, что Аманн учился во Франции, и с этой страной его, очевидно, многое связывает. Очаровательное старье ему очень близко — будучи автомобильным инженером и дизайнером, наш герой четыре года назад открыл компанию Storik по реставрации и кастомайзингу.





Байк имени истребителя некогда был Triumph Trident 1968-1975 годов, чей двигатель пересадили в раму модели Bonneville T140, которая позволяет больше стилистических вольностей. Все, что окружает «скелет» и мотор — отлично приготовленная «солянка» из разных компонентов. Маятник самодельный (стоковый — явное слабое звено), вилка Marzocchi, задние амортизаторы Maxton и тюнинговые тормозные механизмы. Особое украшение «Шквала» — выпускная система, через которую выдыхает откапиталенный и модифицированный трехцилиндровый двигатель. Великолепный байк, прекрасный в любом ракурсе, как и его небесный тезка, не правда ли?


Лемурович 16 авг, 10:13
+2 0

MADBOXER КАСТОМ БАЙК C ДВИГАТЕЛЕМ ОТ СУБАРУ

the-madboxer-is-a-subaru-powered-custom-bike-118139_1

Если тебе нравятся мотоциклы-боксеры, но сделанные не БМВ, этот удивительный проект вдохновит тебя на создание мотоцикла твоей мечты. Познакомьтесь с MadBoxer Subaru WRX, мощным родстером, построенным в Новой Зеландии.

Фантастический проект зародился в 2009 году, когда дизайнер по имени Ян МакЭлрой создал серию чертежей в программе Solidworks CAD для так называемого "Кикбоксера", прообраза идеи создания 2,5 литрового мощного мотоцикла Subaru WRX.

Идея была настолько крутой, что в миг облетела весь мир. И тут же новозеландский механик Marcel van Hooijdonk решил воплотить ее в жизнь, создать реальную, работающую модель. Первое, что он сделал – взял мотор боксера, колеса, немного дерева и пару литров пива, чтобы прояснить разум. После того, как Марсель разложил все по порядку, пришло понимание того, что проект осуществим.

Самым сложным казалось собрать рулевое управление, а затем узаконить его в компетентных органах Новой Зеландии. Потом энтузиаст соединил двигатель с модифицированной двухскоростной автоматической коробкой передач с преобразователем крутящего момента, расположенным слева на руле. Мастер не хотел, чтобы какие-нибудь элементы управления переключались ногами, поэтому ручку заднего тормоза он тоже вывел на правую сторону руля.

Передние тормоза и катушки он позаимствовал у Бьюэлла, а бензобак и сиденья взял с разных японских мотоциклов. Остальные элементы: защиту, часть рулевого управления, ходовую, маятники и прочие мелкие детали, талантливый мастер сделал своими руками в домашних условиях.

Некоторые сомнения возникли с электрооборудованием. Надо было спрятать литиево-ионный аккумулятор и всю электрику под сиденье, где очень мало места. Тогда Марсель объявил, что через год он решит эту задачку.


Лемурович 9 авг, 09:03
+1 0

«Кастом Конвенция 17»: в эти выходные

29-30 июля в Москве состоится главный кастом-фестиваль лета «Кастом Конвенция 17».

На одной площадке соберутся лучшие авто-, мото- и вело-кастом проекты. Крутые советские тачки и мускулкары, мощные и шумные байки, андеграунд группы, крафтовая еда, шоу и много другое. В этом году фестиваль пройдёт в деловом квартале «Новоспасский», по адресу: Дербенёвская набережная д.7 стр.12. Вход: 400 российских рублей за оба дня.
Билет + парковка на день 600 р.
Продажа билетов осуществляется на въезде №1.(со стороны Дербенёвской улицы).
Категория 0+.

Ссылка на официальный сайт «Кастом Конвенциия Россия»
http://ccrevent.ru/ccr17
Здесь вы можете подробно ознакомиться с программой фестиваля.
Ссылка на встречу:
https://vk.com/ccr15
https://www.instagram.com/ccrevent/

Площадка: https://www.facebook.com/Novospassky/
https://www.instagram.com/novospassky/


Лемурович 27 июл, 12:35
+1 0

Вызывающий и оригинальный кастом на базе Yamaha XSR700

Приятно видеть душевный «Икс-Эс-Эр» на стиле. Отличия кафе-рейсера авторства испанской компании Cafe Racer SSpirit от серийного ретробайка не только заметные и многочисленные, но еще и несколько неожиданные!

Проект, рожденный в рамках кастом-программы Yamaha Yard Built, заставляет прямо таки рукоплескать испанским мастерам Cafe Racer SSpirit, хотя не все смогут назвать его красивым. Задача перед кастомайзерами ставилась очень «простая» — переделать «семисотку» в байк, не теряющий статус street legal, и не кромсать, не резать и вообще даже пальцем не трогать раму. Мотоцикл передали CRSS в феврале нынешнего года и пообещали наведаться 14 июня, когда аппарат уже должен был быть готов.




Цель переделать Yamaha в байк с чертами техники 70-80-х годов достигнута, задача блестяще выполнена. Одним из главных источников вдохновения стал гоночный TZ250 с двухтактным двигателем, хотя его влияние не сказать, что очевидно. Интересный факт — скорлупа, под которой находится топливный резервуар, нарочито грубая хвостовая часть и боковые накладки распечатаны на 3D-принтере. Изюминку в облик байка добавляют и «глухие» колесные диски. Разумеется, установлены каталожные компоненты, но фара, характерное крыло и подножки позаимствованы у Yamaha XV 750 Virago 1982 года рождения.



Лемурович 19 июл, 09:56
+1 0

Футуристический круизер XDiavel Thiveral от Фреда Крюгера

После двух весьма любопытных с точки зрения дизайна проектов мотоциклов, построенных на базе XDiavel (XDiavel от Роланда Сэндса и draXter дизайн-центра Ducati), итальянский производитель решил передать свой круизер в опытные руки бельгийского кастомайзера Фреда Крюгера. Результатом работы стал свежий, футуристический круизер под названием Thiveral, который еще раз демонстрирует большой потенциал для кастомайзинга модели XDiavel. Кастом байк официально представят 1 июля на мероприятии Bikers’ Classics 2017. Отметим, мероприятие, проходящее на гоночной трассе Спа-Франкоршам в Бельгии - весьма популярно, собирает тысячи фанатов винтажных гоночных мотоциклов, кастомов и каферейсеров.


Лемурович 30 июн, 11:21
+2 0

Yamaprilia: двухтактное трековое безумие

Хочешь вваливать по треку — покупай спортбайк, одевай его в «слепой» пластик и знай себе стачивай слайдеры. Но некоторые выбирают другой путь.

Ладно, томить не будем, ибо в догадках о конструкции на фотографиях можно провести много часов — это двухтактный двигатель Yamaha RZ350 а раме Aprilia RS 250 плюс множество недешевых компонентов шасси и тормозов. Мотоцикл построил житель ЮАР Гарет Эванс, причём, не для красивых фотосессий да поездок по выставкам, а для трековой эксплуатации. Странно, что байк лишен обтекателей, но что есть, то есть.




Почему Эванс выбрал столь нетривиальный маршрут к мечте? Все просто — он вырос на двухтактниках и признает превосходство современной техники, но предпочитает олдскул за ощущения и звук. А какой от подобных двигателей запах! Первоначально райдер планировал построить мотоцикл вокруг «четверки» Suzuki RG500 или Yamaha RD500, но в итоге остановился на двухцилиндровом агрегате. От 347-кубовой «мельницы», правда, осталось немногое — она нафарширована новыми деталями, оснащена карбюраторами Keihin PWK и явно мощнее стандартной. Подвеска впечатляет — Эванс установил вилку и задний моноамортизатор Öhlins от Ducati Panigale. Тормозная система Brembo. По словам владельца диковинного аппарата, стоит ему приехать на трек и сгрузить свое чудо с прицепа, как вокруг Yamaprilia собирается толпа любопытствующих. Особенно кастомом интересуются представители старшего поколения, которые не по наслышке знают о двухтактниках.



Лемурович 21 июн, 11:47
+1 0

КАСТОМ MOTO GUZZI С ТУРБОНАДДУВОМ ОТ КРЕЙГА РОДСМИТА

Кастом MOTO GUZZI с турбонаддувом от Крейга Родсмита

Интернет сайты широко освещают тенденции кастомайзинга почти во всех странах мира от Андорры до Вьетнама. Но всё же есть кастомайзеры, до которых мы еще не добралась всемирная паутина, и одним из самых известных должен стать Крейг Родсмит.

Австралиец, обосновавшийся в штате Иллинойс, США, Крейг занимается кастомайзингом с конца 1970-х годов. Его опыт просто непревзойдённый, когда дело доходит до формирования изделий из металла. Алюминиевый корпус ручной работы на этом Moto Guzzi Dustbin Racer с турбонаддувом настолько утончен, что байк был продан сразу, как только появился на выставке Handbuilt.

Данная модель создана на раме Moto Guzzi Ambassador 1969 года, которую Крейг сильно модифицировал. Он обрезал её на почти на 9 см (3½ дюйма) и полностью переделал заднюю часть, увенчав приподнятым хвостом.

Двигатель тут достоин особого внимания, благодаря турбонаддуву через пару герметизированных 36 мм карбюраторов Dell'Ortos под давлением. «Я обычно сам делаю двигатели, но здесь я доверился Джо Валано из «The Guzzi Doctor», - сказал Крейг. - Базой послужил мотор Moto Guzzi 850 Eldorado, но с 88-мм цилиндрами и поздней моделью 78-миллиметрового кривошипа, выдает до 950 см3».

Джо сбалансировал двигатель для плавности и долговечности, а также преобразовал передний генератор, чтобы освободить место для кастомного выхлопа. Он подпитывается через 4-ступенчатую коробку, подключенную к облегченному маховику для быстрого реагирования дроссельной заслонки. Как только могучий V-образный двигатель вернулся к Крэйгу, он разработал турбо-систему в стиле Garrett. Он вручную изготовил выхлопную систему из нержавеющей стали над верхней частью двигателя, так что она может раскручивать турбо, а также сделал воздухозаборник. «Я почти всегда пытаюсь сделать как можно больше деталей самостоятельно, или использовать старые или оригинальные компоненты, которые меняю в соответствии с потребностями, - поделился Крейг, - а не использовать современные или «ретро» детали».

Под баком находится небольшой топливный насос низкого давления, который регулируется для поддержания около одного фунта давления наддува. И вся установка настолько незаметна, что ее можно не заметить.

Поддерживает винтажный вид вилка конца 60-х, и если снять обтекатель, то можно заметить двойную ступицу. Это стильное дополнение для 45 см колес Borrani, которые являются отреставрированными оригиналами и обуты в шины Avon AM 26 Roadrider. Кастомный комплект амортизаторов Super Shox уравновешивает заднюю часть.

Крейг славится своими навыками работы с металлом, и легко понять, почему: здесь нет работы с ЧПУ или лазерной резки. «Я уже более двадцати лет мечтал о том, чтобы создать dustbin racer, - говорит он, - и должен был выполнить задачу в собственном стиле - много ручной работы и голый метал». «Бак, сиденье, приборная доска и обтекатель выполнены вручную с использованием традиционных инструментов - молотка, обжима, английского колеса и т. д. Также я самостоятельно выполнил никелевое покрытие большинства деталей».

Маленькие детали так же впечатляют, как и общая картина - от решетчатых подножек из нержавеющей стали до измерительных приборов, которые скрывают модифицированные внутренние элементы Veglia.

Хороший мастер всегда знает свои слабости, а также свои сильные стороны, и в случае Крейга, - это работа с кожей. «Я обычно делаю каждую деталь мотоцикла самостоятельно, чтобы придерживаться собственного виденья, - прокомментировал он. - Но я очень плох по части обивки, так что мой друг Джо из JBseatz позаботился об этом вместо меня».

Крейг прекратил работать над Guzzi за день до шоу Handbuilt. «Я выложился в работе на все сто, но у меня не было возможности покататься на байке всласть». На шоу известный коллекционер Бобби Хаас заметил мотоцикл и сразу же добавил его в качестве пополнения в его невероятную галерею мотоциклов в Далласе, которая насчитывает почти 40 винтажных и кастомных мотоциклов, начиная с далёкого 1901 года.

Итак, что же нам далее ждать от Rodsmith Motorycles? «Я намерен сделать подобную обнаженную версию dustbin racer, - открылся Крейг». Это хорошие новости - осталось не так много мастеров с такими впечатляющими навыками работы с металлом.


Лемурович 5 июн, 08:49
+1 0

BLUEBERRY BOMBER: КАСТОМ GOLD WING ОТ МАСТЕРСКОЙ KRAKENHEAD

BLUEBERRY BOMBER: кастом GOLD WING от мастерской KRAKENHEAD

Vintage Gold Wings довольно трудно сейчас найти в Европе, а в Словении он еще более редкий, чем мормонский бармен. Поэтому, когда новость о продаже GL1000 «Wing» дошла до Рока и Луки из мастерской «Krakenhead» в Любляне, они тут же ухватились за такую возможность. Они совершенно верно полагали, что он станет отличной базой для «большого Кракена».

План состоял в том, чтобы изменить позицию, обновить основные компоненты, нанести новую краску и вернуть Wing на дорогу. Но это не сработало. «Байк стал похож на все другие кафэрейсеры Wing, - сказал Рок. - Поэтому мы решили перейти на новый уровень более радикальных модификаций и создать что-то уникальное».

Началась настоящая работа. Вилку сняли и заменили 45-миллиметровыми деталями Showa – что используются в линии Honda CBR. Новые тормоза выглядели слишком современно, поэтому ребята добавили комплект дисков от Suzuki GSX-R1100. «Это дало нам рабочие тормоза с винтажным видом, но потребовалась специальная ступица, которую мы должны были смоделировать в САПР», - сказал Рок. «Через несколько дней мы нашли подходящую комбинацию для работы с дисками, вилками и четырехпоршневыми суппортами Nissin».

Используя 3D-модель Krakenhead, местная мастерская создала новую переднюю ступицу с помощью станка ЧПУ из 7075 алюминия. Затем обе ступицы отправились в Central Wheels Components, которые проспицевали их к 43-см ободам: почти 9 см (3,5 дюйма) в ширину спереди и почти 11 см (4,25 дюйма) сзади. Колеса оснащены шинами Roadrider, выполненными в классическом стиле Avon. Более широкое заднее колесо означало изменение и закрепление маятника.

Следующим шагом было найти и установить «настоящий» топливный бак, чтобы заменить тот, который мотоцикл GL1000 обычно скрывает под сиденьем. «Нам понравился оригинальный вид Honda, поэтому мы решили установить бак CB750 SOHC SS, - поделился Рок. - Мы убрали швы, установили всплывающий топливный колпачок и заставили его работать с рамой GL1000, - что было довольно сложной задачей».

Избавление от бака под сиденьем очистило внешний вид рамы и предоставило Krakenhead пространство для установки усовершенствованного заднего цилиндра Nissin от последней модели CBR. Парни добавили подножки Tarrozzi и немного отодвинули боковую стойку вперед - чтобы получить лучший клиренс. Рок и Лука, вероятно, предполагали, что на этом этапе работа подходит к концу, но переделка двигателя заняла много времени. «Любой, кто недавно работал с GL1000, знает, что детали почти невозможно найти, - пожаловался Рок. – компания Honda больше не выпускает их».

Потребовалось почти три месяца, чтобы найти все необходимые детали, и по оценкам Рока, они отправили, более 150 электронных писем дилерам по всему миру, даже в Новую Зеландию. В конце концов, последние кусочки головоломки пришли от членов специализированного форума Goldwing. «Мы буквально должны были подкупать людей, чтобы они продали нам то, что нам было нужно!» Но упорство окупилось, и двигатель этого Gold Wing почти как новый. Открыв его можно увидеть новые поршни, направляющие клапанов, ремни и внутренние цепи, плюс новые камеры, рычаги и главные подшипники. Дышит он через полностью обновлённые нержавеющие коллекторы и два модифицированных глушителя Delkevic KZ1000.

Карбюратор также модернизирован. «Мы чувствовали, что должны установить Weber на Wing, - сказал Рок. (И действительно, они выглядят великолепно.) - Итак, на месте мы достали пару от старого Порше и отремонтировали их. Мы сделали кастомные трубы и сцепление, разработанные в САПР, и вырезали лазером вместе с эмблемами топливного бака, аккумуляторным ящиком и решеткой водного радиатора». В отличие от этого, электроника очень современная. 42-летний жгут проводов сняли изаменили минималистской электропроводкой, внутри трубок везде, где возможно. Она подключена к блоку управления Motogadget m-Unit, системе зажигания m-Lock RFID и кастомным рычагам.

Фара - Lucas PL700 с отличительной внутренней структурой «три ноги». «К настоящему моменту у нас был скелет кастома, но чего-то не хватало, - сказал Рок. -Gold Wing выглядел мощным, но у него не было подходящей харизмы». Поэтому мастер решил дополнить фару большим обтекателем в классическом британском стиле. «Мы сделали его пригодным для нашего бака, установили в него переливной резервуар для охлаждающей жидкости и закрыли со спины».

Большинство кастомайзеров остановились бы на этом, но Kraken отправили обтекатель Алексу Урбанку, кожевнику, который занимался новым сиденьем. Он поставил соответствующую сиденью кожаную подкладку внутри обтекателя. «Первый комментарий был от подружки, - говорит Рок, - которая сказала: «Ничего себе, прошивка кожи выглядит лучше, чем на сумочке Gucci! »

Обтекатель защищает кастомный тахометр (с вырезанной фронтальной панелью) и цифровой спидометр Racetronics со встроенными огнями. «Когда мы заменили тахометр на цифровой, а также установили топливный насос Facet Electronic, необходимость в уродливой крышечке отпала, - сказал Рок. - Таким образом, мы просто смоделировали новую деталь и сделали ее с помощью ЧПУ, а затем отполировали».

Такое внимание к деталям отражается повсюду: почти каждая деталь подвергнута пескоструйной очистке, очистке содой, порошковой окраске или обычной покраске. Оттенок краски вдохновлён винтажным CB750, но усовершенствован в соответствии с баком и обтекателем: глубокий синий индиго, насыщенный фиолетовыми с голубыми хлопьями.

Потребовалось семь месяцев напряженной работы, чтобы закончить "Blueberry Bomber" («Черничный бомбардировщик»), но на поиски покупателя у Krakenhead ушло намного меньше времени. Новый владелец поставил Gold Wing в качестве приза для владельцев билетов на Motörcity, музыкально-мотоциклетный фестиваль в красивой долине реки Соча. Среди счастливых обладателей 2 000билетов, поступающих в продажу, шансы довольно хорошие.

Если вы живете в Европе, стоит съездить в Словению, чтобы выиграть.


Лемурович 25 май, 09:09
+1 0

XI Московское международное Custom&Tuning Show 2017 - Мотовесна 2017

В рамках выставки Мотовесна прошло одиннадцатое московское Кастом и Тюнинг шоу, которое я естественно не мог пропустить. Прежде всего хочется сказать, что в этом году выставка в целом вышла на определенный «докризисный» уровень, а место проведения выгодно отличается от Крокуса в котором проводился Мотопарк. Были представлены почти все ведущие производители мототехники и экипировки, экспозицию дополняли уличные выступления фристалеров и триалистов, а зал, отданный под кастом культуру, был просто огромен. Меня больше всего интересовал последний пункт и что могу сказать: уровень кастомайзинга несомненно растет и не зря в этом году абсолютным чемпионом стал Ziller Custom Garage со своей Явой 500 и великолепными линиями. К слову, это всего 4-я мастерская которая смогла взять первое место в абсолюте за 11 лет проведения.


Внимание к деталям, сочетание дерева и труб.


Это мощнейший проект, который будет представлен на чемпионате мира по кастомайзингу от России.




Секс.


FCM выкатил нового Бонни, который в этот раз построен с учетом полученного на соляных просторах Бонневиля и в новом старте ребята попробуют установить рекорд.


Стенд маестерской находился немного отдельно от остальных и был подсвечен демонически. Зато очень удобно было смотреть приборную панель.


Или взглянуть на внутренности старенького оппозита напичканного веселящим газом.


Пожелаем удачи в американской соляной пустыне.


Подольские Иван Кастомс привезли свой старт, очень гармоничный мотоцикл, который я надеюсь все же сфотографировать в этом сезоне более подробно и если получится, записать маленький тест драйв.


Те же Вани, только сбоку.


Birdie Custom представили сразу три проекта, каждый из которых интересно продуман и скомпонован. Дукас с заглубленным в раму баком.


Другой Дукати, но уже выполненный в более классическом виде. Ducati SS900


Да, да, боббер из Вираги


Наверное на базе именно Вираги можно пилить, все что угодно, но бобберы почти всегда выглядят отменно.


MelnitskyMotors неожиданно для меня выставили ИЖ, если я ничего не перепутал.


Z17Customs горячо любимый мною показал свой первый кастом с спицованными колесными дисками собственного изготовления.


«Туууу строуууук маззза факккааа» хочется кричать. Timokhin Custom Design


Для тех кто долистал до середины первый бонус в виде процесса работы Максима Dee Troy, в данный момент он снимает опережения зажигания и закрытие второго клапана заднего цилиндра. Ну а что вы хотите? 3 дня человек не спал, не ел, а носился по выставке с фототехникой на перевес и позже покажет кучу подробностей в своих заметках. Р — работоспособность.


Встал на его место, попробовал снять, но вляпался в кошачью фикалию. Странная задумка была поставить мотоциклы в лотки со стружкой.


Если не ошибаюсь, то этот аппарат от Кёнигов занял первое место в категории тюнинг, ребята вообще в этом году представили очень запоминающиеся и законченные проекты.


Сумочки на заказ отшили.




Цацачно и сюда сумочку сделали.


Даже про кошелек не забыли.




Чезета милая душе.




Немного Уралов


Этот выполнен в стиле данди-писк. Бред питу такой нужен срочно.








Для любителей музыки конца 20 века.


Тут и говорить нечего, но по родным ухабам уже не покатаешь.




Космолет на базе Victory






Конфедерат, думаю его стоимость примерно равна общей суммарной всех вышепоказанных мотоциклов.


А на этом мы обязательно с Димкой из LowRuckus зажжем. Отчет и тест драйв будет.


Юрий Шиф




Немного СССР есть в каждом.






Ну и для тех кто не поленился и долистал до низа, бонус два в виде прекрасной Илоны и велосипеда за несколько тысяч евро от Rizoma.

Лемурович 25 апр, 14:42
+1 0
Темы с 1 по 10 | всего: 91

Поиск по блогу

Последние комментарии

Pciha Ivanova
Антон Бондарев
Антон Бондарев
Художник - Декоратор
Владимир Баранович
Zig Zag
очень замечательный подбор материала!!!!!!!!!!!!!!!!! спасибо!
Zig Zag Мечта каждого советского подростка - мопед
kot buxarskiy
"Рига-16"--это мокик !
kot buxarskiy Мечта каждого советского подростка - мопед
Михаил Ушаков
Андрей Сергеевич
Вячеслав Панфилов
Ровных дорог, братья!)
Вячеслав Панфилов Слёт любителей кисок "На нейтральной полосе".
Антон Doe
Андрей
в точку
Андрей Вина в форме легкомыслия... (Мотоцикл убьет не только тебя....)
Сергей Князьков
Зачёт!!!
Сергей Князьков Мото рисунки: Мотокросс и эндуро!
vladimir airich
Виктор Рыбак
отличный апельсинчик!!!
Виктор Рыбак Lambretta представила скутер V-Special
Zig Zag
КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! на майки их бы нанести в момент разлетались бы.
Zig Zag Мото рисунки: Мотокросс и эндуро!
Курилка
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - PUMPING IRON !!!
я 18.03.2016 носился по лесу
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - P… 21 марта 16, в 16:01
Александр
Налог с продажи автомобиля. Полезная информация тут http://100-avto.ru/nalog-s-prodazhi-avtomobilya/
Александр 20 мая 15, в 19:26
Вениамин Круглов
Поясните пожалуйста в "моём мире" - Кто такие "Ночные Волки"..? Без этого, комментарий нелеп.!
Вениамин Круглов 4 июля 14, в 16:18
ХАМЯК
HELP!!! вечером 13.06.2013г. в Хабаровске с стоянки в районе завода Амур-кабель УГНАН HONDA CBR1100 97года. цвет черный. если кто-то владеет информацией о его местонахождение просьба звонить по тел:+7-962-228-86-88 или тел:+7-924-200-53-63, или мне в личку!!! Заранее спасибо!!!
ХАМЯК 14 июня 13, в 10:12
о
Yamaha V-Max Devil from Hell http://youtu.be/fWxOOpGOxQo
о 5 мая 13, в 22:28
МотоКлуб
А что случилось? Поподробнее
МотоКлуб 5 марта 13, в 20:35
Valeria Osokina
Здравствуйте! Хотелось бы поговорить с тем, кто знал Шмелева Валерия по прозвищу "Кот". Пожалуйста свяжитесь со мной, e-mail - drlerkin@gmail.com
Valeria Osokina 5 марта 13, в 08:22
Александра Новафиш
Ищу симпатичную девчонку на мотоцикле для поездки в Швецию, туда и обратно на двух колесах.
Смешно написано , сама улыбаюсь, но вдруг.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:28
Александра Новафиш
Удали тогда плохие ,ненужные.
Счас напишу. Может конечно я не права , но пусть висит. Ладно?
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:24
МотоКлуб
повтори сообщение.
по крайней мере, мне не удалось его застать
МотоКлуб 3 марта 13, в 03:08
Александра Новафиш
Я писала ищу девчонку с мотоциклом.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 02:55
МотоКлуб
Если твой ответ в теме, то он тут http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43867396491/Znachenie-slova-«bayker»-izmeneno
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:07
МотоКлуб
Что удалили???
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:06
Александра Новафиш
удалили? , понятно.
Александра Новафиш 2 марта 13, в 05:14
МотоКлуб
Были http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43995244664/27-pyatnichnyih-anekdotov
МотоКлуб 28 января 13, в 14:50