МотоКлуб предлагает Вам запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»
Вы хотите запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Читать

О сайте

Запомнить

Люди

2514 пользователям нравится сайт supermotoclub.mirtesen.ru

Основная статья: Мотоновости

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНИТЬ БАЛАНСИРОВКУ КОЛЕСА МОТОЦИКЛА СВОИМИ РУКАМИ

Балансировка колеса мотоцикла своими руками

Балансировка колес автомобиля является одной из важнейших процедур, которой следует уделять особое внимание. Именно по этой причине водители должны и, в подавляющем большинстве, устанавливают на свои машины все четыре колеса с одинаковой резиной. Уж кому, как не им понятно, чем может обернуться разбалансированность одного или нескольких колес в дороге. Для мотоциклов вопрос не стоит так остро, но все же советуем взять себе за правило хорошую привычку - правильную балансировку Ваших колес. А если Вам приходится самостоятельно менять свои колеса, заверяем Вас, что их балансировка не такая уж и сложная задача.

Многие мотоциклисты презрительно относятся к покупке станка для балансировки колес. Видя его цену, они полагают, что «овчинка выделки не стоит». Но если уж Вы своими силами меняете Ваши колеса, есть смысл самому, прямо на месте, выполнить их балансировку. А с учетом стоимости балансировки в мастерских, Вы компенсируете стоимость станка уже после нескольких замен комплектов шин. Лично мы используем стенд для балансировки и центрирования мотоциклетных колес от компании Bikeservice. Это – один из лучших известных нам стендов, на котором, помимо прочего, есть возможность замерить биение и инерцию колеса. Для балансировки безспицевого колеса Вам будет достаточно и базового балансировочного станка.

Перед тем, как приступить к балансировке колеса, убедитесь, что оно целое и чистое, это лучше всего делать в момент демонтажа. Снимите с обода все старые грузики, которые крепились во время предыдущих балансировок.

Для работы Вам понадобятся:

  • Стенд для балансировки колес
  • Грузики для колес
  • Лента/маркер/мелок для нанесения меток на колеса.
  1. Возьмите один из конусов и поместите его на балансировочный вал. Закрепите его вместе с уплотнительным воротником за ним на валу.
  2. Проденьте вал в подшипник колеса и убедитесь, что конус вала плотно сидит внутри подшипника.
  3. Затем перевернем колесо. Вес колеса должен обеспечить правильную посадку вала в подшипник колеса.
  4. Теперь возьмите другой конус и уплотнительный воротник и закрепите их на валу, с конусом, сидящим внутри подшипника на противоположной стороне.
  5. Если конусы правильно вставлены в подшипники колеса, оно должно свободно вращаться на валу.
  6. Теперь поместите колесо на балансировочный стенд.
  7. Первым шагом в балансировке колеса является поиск на нем тяжелых и легких мест. Придайте колесу, размещенному на балансировочном стенде, легкое вращение.
  8. Не прикладывайте слишком сильное усилие, иначе колесо будет вращаться слишком долго. Вы можете слегка замедлить движение колеса рукой.
  9. После того, как колесо остановится, его самая тяжелая точка будет находиться внизу.
  10. Для проверки, Вы можете снова его слегка прокрутить. Оно должно будет остановиться в том же месте.
  11. Диаметрально противоположно самой тяжелой точке, вверху колеса находится его самая легкая точка.
  12. Отметьте это место при помощи маркировочной ленты или мелка, чтобы не потерять его из виду.
  13. Теперь возьмите грузики. Обычно они поставляются в блоках по 5 и 10 граммов. Оторвите один блок и снимите предохранительную ленту с его тыльной стороны.
  14. Закрепите грузик на ободе в том месте, которое Вы предварительно отметили.
  15. Если Вы правильно выбрали вес грузиков для Вашего колеса, после небольшого усилия вращения оно остановится.
  16. В случае, если колесо продолжает вращаться, Вы прикрепили слишком большой вес грузиков. Тогда Вам следует вполовину уменьшить их массу и немного подтолкнуть колесо.
  17. Если вес выбран правильно, после любого подталкивания колеса, оно должно останавливаться. Это значит, что балансировка Вашего колеса выполнена правильно.
  18. Если Вам надо добавить парное количество грузиков (весом от 2 до 5 граммов), их лучше крепить по обе стороны диска.

Весь процесс показан на фото и видео ниже.

Перевод с сайта therideadvice.com


Лемурович 16 окт, 11:58
+1 0

ЗАМЕНА ШТАТНОГО ГЛУШИТЕЛЯ ВАШЕГО МОТОЦИКЛА

Замена штатной выхлопной системы

Любого мотоциклиста в конце концов посещает мысль о замене штатного глушителя, у Вас, наверняка, уже появлялось желание купить и заменить выхлопную трубу. Это далеко не самый бюджетный вариант замены, но, учитывая соотношение увеличения лошадиных сил к уменьшению веса, Вы получите ощутимый эффект. Возможно, кого-то пугает процесс замены глушителя своими силами, из-за того, что он подсоединяется непосредственно к двигателю, но, на самом деле, в этой операции нет ничего страшного. Это одна из тех замен, которые Вы с легкостью выполните самостоятельно.

Несмотря на то, что демонтаж старого глушителя и установка новой выхлопной трубы немного отличаются для разных моделей мотоциклов, в целом, это – один и тот же процесс. Время, которое Вам придется на него потратить очень сильно зависит от количества цилиндров байка.В случае с одноцилиндровым байком это будет легко и красиво, в то время как с четырехцилиндровым мотоциклом придется поработать чуть дольше. Чтобы добраться до нужных мест, Вам, почти наверняка, придется снять обтекатели с обеих сторон байка.

Мы рекомендуем Вам иметь в своем распоряжении следующий инструментарий:

  • Длинный торцевой ключ для того, чтобы ослабить болты, соединяющие старый глушитель с Вашим мотоциклом.
  • Гаечный ключ с трещоткой для снятия этих болтов
  • Гаечный ключ с регулируемым крутящим моментом для закручивания болтов при креплении новой выхлопной системы.
  • Резьбовой герметик для надежного крепления болтов
  • Герметик для глушителя и выхлопных труб для предотвращения утечек воздуха из новых труб

Снятие старой выхлопной системы начните с глушителя. Отсоединив его от Вашего мотоцикла, Вы снимете самую тяжелую деталь выхлопной системы. Тем самым, Вы гарантированно не погнете трубы, которые соединяются с выходными портами Вашего двигателя. При этом, для ослабления болтов, Вам следует использовать длинный торцевой ключ.

После снятия глушителя ослабьте соединительные болты на остальных трубах, но пока не выкручивайте их полностью. Далее выньте болты крепления коллектора, расположенные около выходных портов. Для этого Вам снова понадобится длинный торцевой ключ.

Придерживая выхлопную трубу, выньте последний болт, удерживающий ее на месте. Немного потяните трубу вперед, чтобы она мягко вышла из выходных отверстий двигателя. Полдела сделано! Если Вы не собираетесь сразу же устанавливать новый глушитель, прикройте выходные отверстия, чтобы туда не попала пыль и грязь. Для этого прекрасно подойдет малярный скотч.

А теперь можно переходить к установке. Для этого мы используем комплект Tyga Performance. Мы покажем работу этого комплекта в нашем следующем проекте обновления Ninja 300 Project, что дает нам основание утверждать, что комплект Tyga system действует гораздо эффективнее по сравнению с другими вариантами и, к тому же, он обойдется Вам почти вдвое дешевле. А нам это нравится.

Весьма полезно провести небольшую быструю тренировку и собрать глушитель перед его установкой непосредственно на байк. Следует обратить внимание на трубы коллектора. Они должны подсоединяться к определенным портам - поэтому убедитесь, что Вы знаете правильный порядок установки (имеются соответствующие обозначения) Если у Вас четырехцилиндровый байк, Вам вряд ли удастся разобраться в этой головоломке без инструкции по установке.

Следует обратить особое внимание на установку уплотнительных прокладок на коллектор. Эти маленькие прокладки помогают обеспечить герметичность между выхлопными портами и коллектором, предотвращая любые утечки воздуха. Они довольно дешевы и гарантируют, что все деньги, которые Вы заплатили за Ваш новый глушитель, не потрачены впустую из-за глупой утечки воздуха.

При установке мы пойдем в обратном порядке, пройденном при снятии старой выхлопной трубы. Поместите коллекторы на порты. На данном этапе затяните болты рукой только в том случае, если требуется, чтобы торцевые болты трубы могли перемещаться немного при прикреплении к оставшейся части выхлопной трубы.

Присоедините вытяжную трубу к мотоциклу, и на этом этапе снова затяните болты вручную. Убедитесь, что детали плотно входят друг в друга, нанесите на внешнюю часть одной и внутрь другой трубы необходимое количество герметика. Обычно бывает достаточным нанесение герметика на наружную часть трубы и соединение его с выхлопной трубой. Нанесите слой герметика около 5 мм толщиной и 2,5 см шириной, отступив полсантиметра от края трубы.

Соедините обе части трубы, затем очистите внешнюю поверхность труб от остатков уплотнительной смазки. Теперь можно затянуть оба болта на коллекторе и на раме. В идеальных условиях, следует затягивать их торцевым ключом с усилием, указанном в описании изготовителя мотоцикла. К сожалению, из-за отсутствия свободного пространства, мы не смогли использовать торцевой ключ, поэтому, вместо этого, мы использовали резьбовой герметик и затянули болты до момента, пока не почувствовали сопротивление.

В зависимости от посадки Вашего глушителя, возможно, Вам не понадобится помещать уплотнительный герметик на трубы. Как правило, подгонка здесь проходит намного проще, чем при подсоединении верхних и хвостовых труб. Прикрепите глушитель к мотоциклу (обычно он крепится болтом через одно отверстие вместе с подножкой для пассажира) и готово!

Подождите 30 минут перед запуском двигателя мотоцикла, чтобы дать высохнуть герметику. После запуска мотора, подержите руку над соединениями труб и убедитесь, что отсутствуют утечки воздуха. Будьте осторожны, так как трубы мотоцикла при работающем двигателе нагреваются за несколько секунд.

Если Вы чувствуете утечку воздуха вокруг коллекторов, это почти всегда означает, что Вам следует установить новые прокладки. В случае обнаружения утечки воздуха между соединениями труб попробуйте добавить еще некоторое количество герметика в любые промежутки (но подождите, пока трубы остынут).

Имейте в виду, что следует соблюдать осторожность при управлении мотоциклом после замены глушителя, если Вы еще не перенастроили топливную систему. Теперь двигатель Вашего байка получает гораздо больше воздуха, но с тем же количеством топлива, как и прежде. Иными словами, концентрация Вашей воздушно-топливной смеси не отрегулирована, и двигатель работает на ее обедненном соотношении. Это может быть причиной отключения мотора и его перегрева, что в последующем способно привести к его выходу из строя.

Для того, чтобы этого не произошло, Вам понадобится реактивный комплект для карбюраторного мотоцикла (и динамическая настройка мощности) либо топливный контроллер для байка с электронным управлением инжектором (например, Power Commander), вдобавок, может понадобиться устройство динамической регулировки мощности для автоматической регулировки соотношения воздушно-топливной смеси. Эти автоматические системы используют датчики О2, которые устанавливаются внутрь выхлопной системы. Надеюсь, Вы купили именно такой глушитель, в котором есть отверстие для установки датчика. Если нет, Вам, скорее всего, придется попросить кого-нибудь прорезать для Вас отверстие в Вашей сверкающей новой выхлопной трубе.

Перевод с сайта therideadvice.com


Лемурович 10 окт, 13:44
+1 0

НАКОНЕЦ ТО! Новый Goldwing

Ждать осталось недолго. В сети уже есть видео, где мельком виден новый "бэггер-Голдвинг", сегодня посвились фотографии.

дизайн узнаваемый, фары светодиодные, передняя вилка - не телескоп. Ходят упорные слухи, выдаваемые за "100% верную информацию", что будет гоночная АБС и трэкшн-контроль, завязанные на 5-осевой датчик ускорения, полный набор остальных электронных помощников, коробка-автомат на 6 или 7 ступеней, либо обычная 6-ступенчатая коробка. Ждать осталось совсем недолго - максимум до начала ноября до выставки EICMA в Милане.
Суда по фотографиям, сложная кинематика вилки, показанная ранее, была немного упрощена. Но по этой схеме можно понять, как она работает.
вот видео, в котором в последних кадрах мелькает новый бэггер


Лемурович 19 сен, 16:35
+1 0

Бюджетый OldSchool

С приходом многофункциональных девайсов, вроде «таблеток», смартфонов и даже смарт-часов с функцией GPS, эра навигаторов канула в вечность. И, как ни крути, второй волны массового поклонения простым «GPS-вожатым» ждать бессмысленно. Однако, как вид эти приборы не исчезли — они заняли свою узкую, но незыблемую нишу.

Бюджетый OldSchool

Там, где не только сеть «Интернет», но и сотовая связь окончательно теряются в турбулентности второстепенных дорог, где для того, чтобы «достучатся» до спутников, GPS-приёмник должен обладать мощностью Геркулеса и магией Мэрлина, чтобы «разрывать» сплетённые кроны деревьев, вот именно там мы, бессмысленно стуча смартфоном по ладошке в пустой надежде добиться хотя бы одной «полоски» приёма сигнала, вспоминаем о простом до нельзя GPS-навигаторе.

Давеча мне в руки попался как раз такой простой, однозадачный и, самое главное, доступный мотонавигатор от российского бренда Neoline. В основе модели Моtо 2 лежит процессор MStar (800 МГц), 4 Гб встроенной памяти и 128 Мб оперативной. Девайс работает под управлением операционной системы Microsoft WinCE 6.0, а за навигацию отвечает система Navitel. Сразу скажу — устройство не без противоречий, но своё место на рынке мотонавигаторов займёт однозначно.

Мат. часть

255 грамм полезной электронной начинки упакованы в приятный на ощупь прорезиненный пластиковый корпус. Российский производитель... вернее, российский разработчик модели (производится Моtо 2 в «Поднебесной» — это априори дешевле) сообщает, что навигатор упакован в пыле- и влагозащищённый корпус. То есть нырять на 30 м с ним, конечно, нельзя, а вот бесстрашно рассекать ледяные потоки ливневого дождя или же прорываться через пылевую бурю в среднеазиатской степи вполне себе можно. Без страха лишиться жизненно необходимой навигации.

Закреплённый на руле мотоцикла девайс неплохо справляется и с тряской — надёжность фиксации обеспечивает усиленный металлический кронштейн. Стоит учитывать, что бесспорно крепкий «такелаж», которым укомплектован Моtо 2, предназначен только для установки девайса на руль или любую другую трубчатую конструкцию. Если таковой на мотоцикле или скутере нет, то с установкой навигатора придётся повозиться. В кронштейн интегрированы контакты питания Моtо 2 от бортовой сети транспортного средства, а само устройство, кроме пластиковой защёлки, дополнительно фиксируется винтом.

Neoline Moto 2 снаряжён батареей ёмкостью 1300 мАч и способен работать «без провода» около полутора-двух часов. Но это по информации разработчика — а по моему опыту девайс работает дольше. Единожды включив устройство, я задал единственный маршрут и проехал, не касаясь навигатора, на одном заряде 2,5 часа, после чего Moto 2 ещё около получаса, неистово моргая экраном, настоятельно рекомендовал мне подключить внешнее питание. Энергия расходуется на подсветку защищённого от бликов экрана, который, к слову, весьма с трудом справляется со своей задачей в яркий солнечный день, и очень неплохо в пасмурную погоду и в сумерки. Кроме того на продолжительность автономной работы влияет беспрерывная работа GPS-антенны, G-сенсора и включённое в настройках голосовое сопровождение. Если, конечно, отключён Bluetooth модуль. Без него даже сквозь шум хлёсткого ветра, пробивая звукоизоляцию шлема, голос «Иры» долетает до пилота оборванными напутствиями, будто из параллельной вселенной: «...верните н... раз... ...лево ...ез... 300 мет...». Без гарнитуры полагаться на голосовую помощь бессмысленно... И беспощадно для собственных нервов. Ситуация преображается, когда подключено Bluetooth-устройство. Раздражающие хриплые обрывки фраз превращаются в сладкоголосых помощников, а их подсказки очень уместны в условиях плотного потока, когда отвлекаться на экран навигатора небезопасно. Кроме «Иры», влиять на продолжительность работы батареи (и на ваш страх того, что искусственный интеллект поработит человечество) могут «Илья», «Тамара» или «Татьяна».

Интерфейс и эргономика

А если выбор из четырёх русскоязычных штурманов кому-то покажется недостаточным, в настройках можно поменять язык голосового сопровождения на любой из 43 доступных. В наличии даже Албанский. Так что, если станет скучно во время длительного прохвата, можно повеселить себя: «Kthehuni djathtas, pastaj majtas dhe pas 500 metrave kthehuni».


Правда, любую настройку лучше всего производить во время остановки, а не на ходу, о чём опять же очень настоятельно рекомендует предупредительная надпись при каждом включении режима навигации. По факту, прежде чем добраться до вкладки изменения языка голосового сопровождения, например, равно как и до изменения ещё целого ряда «популярных» функций, надо хорошенько пораскинуть мозгами. Для тех, кто уже пользовался навигацией, модель Мото 2 покажется до мельчайших подробностей знакомой, потому что от интерфейса автомобильных устройств интерфейс мотонавигатора не отличается ни на йоту... и в настройках можно выбрать единственный режим передвижения — «Автомобиль». А вот тем, кто привык к платформам Android или iOS, придётся переучиваться.


А ещё придётся приноравливаться к навигации по вкладкам Moto 2 в мотоциклетных перчатках — образы кнопок откровенно малы и не адаптированы для работы в грубой защите. Хотя при должном навыке перестаёшь промахиваться и забываешь об этом неудобстве. А ещё в оправдание можно привести предупреждение о том, что все манипуляции с навигатором нужно производить во время стоянки.

Карта также поддаётся стандартным настройкам. Можно выбрать дневной и ночной режимы, задать «плавающий север» или зафиксировать его в классическом положении — всегда сверху. Вместе с картой можно установить в левой части экрана необходимые датчики: альтиметр, спидометр, одометр, расстояние до следующего навигационного пункта маршрута и пр. Для случаев, когда карта неинформативна (например, в горах) и для ориентации удобнее перечисленные выше датчики, их показания можно вывести на экран отдельно.

Нет пробок — нет беспокойства

В Moto 2 отсутствует слот для SIM-карты, поэтому мобильного интернета тут нет. Кроме того, девайс не может быть подключен к сети Wi-Fi, а значит загруженные карты придётся обновлять по старинке. Но что ещё менее привычно — девайс не показывает реальное состояние трафика на маршруте. Это и хорошо, и плохо: с одной стороны — отсутствие красных участков на карте навигатора видеть попросту непривычно, с другой — для мотоцикла, легко «прошивающего» автомобильный поток, эти показания малозначимы, а вот для нервов райдера отсутствие плачевного прогноза полезно.

Попробуем помечтать

Конечно, с последним утверждением можно поспорить — когда из точки «А» в «Б» необходимо попасть максимально быстро, любые инструменты — помощь, а отсутствие таковых — скорее, недостаток. Куда практичнее будет пользоваться устройством на Android, которое позволит самостоятельно выбирать навигационную систему и дополнять встроенную картографию альтернативными. По необходимости и для конкретной ситуации. Например, очень удобны будут Ozi или Galileo для путешествий там, где вообще отсутствуют какие-либо дороги. Кстати, выход такого устройства компания Neoline анонсирует на начало следующего года. А пока для неприхотливых любителей дорожных путешествий есть Moto 2, скромная цена которого затмевает немногочисленные недостатки девайса.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Диагональ экрана: 4,3’’

Разрешение экрана: 480×272

Процессор: MStar, 800 МГц

Объем встроенной памяти: 4 Гб

Объем оперативной памяти: 128 МБ

Операционная система: Microsoft WinCE 6.0

Тип антенны: GPS

Навигационное программное обеспечение: «Навител Навигатор»

Пакет карт: «Содружество» (Россия, Украина, Беларусь, Казахстан)

Функция беспроводной связи по Bluetooth

Поддержка SD-карт: до 32 Гб

Автоматическое включение

Встроенный аккумулятор: 1300 мАч, до 2 часов автономной работы

Языки: Русский, Английский

Габариты (мм): 131 × 96 × 35


Лемурович 11 сен, 13:06
+1 0

Bimota: это конец?

Итальянская марка прикрыла свою фабрику.

Компания из Римини, и ранее знавшая трудные времена, прекратила жизнедеятельность. Фабрика в Римини закрыта. Поговаривают, что с нее убрали логотип компании, а последние экземпляры мотоциклов собрали в Швейцарии из оставшихся комплектов. Уходит ли марка в историю окончательно? С одной стороны, подобный вывод напрашивается сам собой, но с другой — Bimota живуча.



Компания, среди основателей которой был легендарный дизайнер Массимо Тамбурини, работавший с Ducati, Cagiva и MV Agusta, существует с 1973 года и уже сталкивалась с кризисом, но вернулась к жизни после банкротства в 2003-м. Восстав из пепла, Bimota продолжила строить интересные аппараты с «чужими» двигателями, что, кстати, было в соответствие с ее традициями. Так, например, появился спортбайк BB3 (на фото), оснащенный рядной литровой «четверкой» от BMW S 1000 RR. Будущее Bimota кажется предопределенным, но в то же время мы бы не рискнули хоронить харизматичный бренд окончательно – кто знает этих итальянцев.


Лемурович 8 сен, 12:26
+1 0

HOG RALLY MINSK - 16 СЕНТЯБРЯ

Как не грустно осознавать, но лето заканчивается, а значит и мотосезон в наших широтах подходит концу. Но в то же самое время это означает, что на пороге весёлый праздник закрытия сезона, где будет повод встретиться с друзьями и поделиться накопленными за лето впечатлениями.

HOG Rally Minsk, которое состоится 16 сентября 2017 года, ежегодное событие, по праву занимающее своё достойное место в календаре мировых официальных мероприятий Harley-Davidson, именно здесь уже традиционно принято отмечать закрытие мотосезона. Это крупнейшее в СНГ событие, где главными гостями выступают члены мировой ассоциации владельцев мотоциклов Harley-Davidson. Гостей ждёт обширная экскурсионная и концертная программа, но главным смыслом ралли является именно поездка туда на мотоцикле. Именно это даст возможность участникам обменяться дорожными впечатлениями по приезде, ведь здесь у всех есть общий интерес – любовь к путешествиям и мотоциклы.

IMG_3208.jpg

Мотоциклисты из России, стран СНГ и со всего мира ринутся в столицу Беларуси, чтобы на день забыть о границах, языковых барьерах и радостно провести время в широком кругу единомышленников.

Традиционно ралли начнётся с мотопарада. В этом году организаторы намерены побить рекорд прошлого года по протяжённости мотопарада, который осенью прошлого года состоял из 4000 мотоциклистов из более чем десяти стран мира.Колонна стартует от Кургана Славы и прошествует до площади Дворца Спорта, откуда за её движением можно будет наблюдать в режиме реального времени с экранов. Здесь город встретит гостей со всем радушием: рок-концерт, показательные выступления спортсменов на мотоциклах Harley-Davidson, соревнования сильнейших атлетов по функциональному многоборью Minsk Throwdown, уникальные мотоциклы со всего света на выставке Custom Bike Show, завораживающее мото-шоу «Шар смелости», дрифт-шоу G-Drive, тест-райд мотоциклов Harley-Davidson 2017 модельного года, развлекательная программа для детей, фудкорт. Вечером город расцветёт буйными красками праздничного салюта.

Владельцев мотоциклов Harley-Davidson и их друзей ждёт специальная вечеринка в Falcon Club: в программе концерт шотландской рок-группы Nazareth, Президентского оркестра РБ с трибьют-проектом группы «Кино» «Солнечные дни», белорусских рокеров «J:Mopc» и множество интересных сюрпризов. Вход по билетам.

Организаторы HOG Rally Minsk – отделение HOG Iron Birds Chapter, при поддержке властей республики и Harley-Davidson Россия и СНГ. По информации организаторов больше половины билетов на мероприятие было распродано до старта продаж онлайн – они были забронированы российскими клубами HOG, которые будут представлены такими городами как Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Иркутск, Самара, Уфа, Тюмень, Воронеж, Красноярск и многими другими. Среди гостей, которые уже забронировали себе места и планируют приехать из-за рубежа на мотоциклах, представлены все страны Балтии, Финляндия, Польша, Чехия, Германия, Швейцария, Великобритания и даже Португалия. Ожидаются гости из США, Южной Африки и Саудовской Аравии.

IMG_4300.jpg

Приятно видеть, как Harley-Davidson своим международным движением HOG стирает границы и объединяет людей! А ещё лучше, что такой праздник проходит под флагами России и Республики Беларусь, поэтому если вы любите мотоциклы, хорошую музыку или просто хотите хорошо провести время всей семьёй, приезжайте в Минск 16 сентября и разделите с нами весёлый праздник.


Лемурович 8 сен, 12:24
+1 0

НАКАЗАТЬ НЕЛЬЗЯ ОТПУСТИТЬ

Всё больше и больше появляется в продаже мототехники, которая не предназначена для езды по дорогам общего пользования, но при этом на эти дороги так или иначе вынуждена выезжать. Особенно это касается питбайков. Благодаря российско-китайской дружбе эти изделия, которые уже не мопеды, но ещё не мотоциклы, продаются тысячами на рынках и в супермаркетах. Из документов покупатель получает чек, с которым на дорогу выезжать, естественно, нельзя.

Но и не выезжать тоже обычно не получается: даже если использовать такую технику по назначению на кроссовой трассе или в лесу, проехать какое-то расстояние по асфальту так или иначе придётся. В той же ситуации часто оказываются владельцы спортивных эндуро, квадроциклов и другой внедорожной и гоночной техники. Какие законы работают в данной ситуации, и какие санкции могут последовать со стороны правоохранительных органов, «Мотоэксперт» выяснил у юриста, специализирующегося на защите прав автомобилистов и мотоциклистов, и сотрудника ДПС.

Сергей Волгин, руководитель правового департамента Российского автомобильного товарищества:

«По дорогам общего пользования могут ездить только транспортные средства, зарегистрированные в ГИБДД. Если они не зарегистрированы, ездить они не могут, даже если прошли регистрацию в других органах. А если не прошли, тем более, всё равно, что на танке выехать. Это вытекает из статьи 15 «Закона о безопасности дорожного движения» и постановления Правительства № 938 о регистрации транспортных средств. Наказывают за такие нарушения по статье 9.3 «Кодекса об административных правонарушениях». Статья под названием «Нарушение правил или норм эксплуатации тракторов, самоходных, дорожно-строительных и иных машин и оборудования» предполагает штраф от 100 до 300 рублей или лишение водительского удостоверения на срок от трёх до шести месяцев».

Сотрудник мотоциклетного подразделения ДПС, рассказавший нам, как закон работает на практике, пожелал сохранить анонимность. По вполне очевидной причине – на дороге дела обстоят не так просто, как на бумаге:

«Чтобы ездить по дороге, нужен омологированный транспорт. С фарами, зеркалами, поворотниками. Его нужно поставить на учёт в ГИБДД, получить соответствующие документы, повесить номер, купить полис ОСАГО. Либо ездить исключительно по треку, а туда возить на прицепе. При этом привлечь к ответственности выехавшего на дорогу на такой технике непросто. Закон не даёт однозначного ответа, как быть в этом случае. Поэтому мы обычно наказываем нарушителей, но по другим статьям. Какие-то нарушения находятся обязательно: либо отсутствие шлема, либо езда по обочине, либо ещё что-то. А если объём двигателя меньше 50 см3, то действуют те же правила, что в случае с мопедами: нужно иметь соответствующее водительское удостоверение, в том числе категории В, и документ, подтверждающий право собственности. Квадроциклист с удостоверением тракториста-машиниста на зарегистрированной в Ростехнадзоре технике по дороге ехать не может, если квадроцикл не омологирован. Правда, штраф за это небольшой, а если водитель не скандалит, чаще всего мы просто выносим предупреждение.

Одна из серьёзных проблем такой езды – отсутствие полиса ОСАГО. В случае аварии водителю придётся расплачиваться самому по полной программе».


Лемурович 7 сен, 10:08
+2 0

«ИГРУШЕЧНЫЙ» КАСТОМ YAMAHA TW200 ОТ МАСТЕРСКОЙ LANESPLITTER GARAGE

Yamaha TW200 от мастерской Lanesplitter Garage

Кастом Yamaha TW200 со своими мультяшными шинами выглядит как двухколесный эквивалент грузовика Tonka в натуральную величину. Он стал идеальным донором для нового проекта мастерской Lanesplitter Garage в Брисбейне. Владелец Lanesplitter - Бен, самоучка, работающий программистом с девяти до пяти и разбирающий мотоциклы по ночам.

«Один клиент связался со мной по поводу переделки Honda CT110, после того, как увидел мотоцикл, над которым я работал ранее, - рассказал он. - Первоначально мы искали недорогой CT110, но после пары месяцев поисков, поняв насколько завышены цены, мы изменили план и остановились на другой модели - TW200. Прошло еще немного времени и мне удалось найти заброшенный мотоцикл в сарае одного из домов пригорода. Он был не совсем в хорошем состоянии, но на ходу и пригоден для кастомайзинга».

Так как клиент находится в Сиднее, проект реализовывался в основном по электронной почте, начиная с эскизов и макетов в Photoshop. «Про бюджет мы тоже не забывали, - сказал Бен, - то есть нам пришлось пожертвовать некоторыми деталями ради других». Несколько деталей были заказаны из-за рубежа, включая винтажный топливный бак Yamaha XS400, который ребята решили сохранить оригинальным. Затем Бен приступил к изготовлению отсутствующих деталей.

«Я стараюсь большую часть работы делать сам с помощью простых ручных инструментов, - объяснил он. - Вся суть в процессе. Если могу научиться новому навыку во время проекта, - я счастлив. Новое сиденье в стиле дёрт-байка сделано, чтобы сочетаться с линиями топливного бака. Бен начал работу с основания из стекловолокна, добавил пену, а затем, наконец, обтянул кожей, которую достал с кожевенного завода в сельской местности Квинсленда. «Это был долгий путь, но он того стоил», - пошутил он.

Подрамник новый и короче, чем оригинальный. Первоначально Бен планировал удлинить маятник, но это сильно нагрузило бы бюджет. Поэтому, он укоротил заднюю часть, чтобы получить подобный визуальный эффект, закрыв его задней петлей с встроенной светодиодной фарой. Снизу он убрал воздушную коробку, заменив мускулистым фильтром K&N. Вся электроника спрятана вместе с небольшим литий-ионным аккумулятором от Antigravity.

Оригинальные 45-см передние и 35-см задние колеса естественно сохранили, но обработали пескоструем и перекрасили. Двигатель также покрыли слоем краски и поменяли прокладки. Бен разбирал двигатель, но он оказался чистым внутри, поэтому никакой тяжелой работы не требовалось. Есть новое переднее крыло и кастомный задний обтекатель с аккуратным односторонним креплением. Кроме того он не только защищает от грязи, но и выполняет функцию кронштейна номерного знака, делая байк пригодным для легальной езды на дороге. Спереди классический руль MX, ручки POSH Japan и компактный спидометр.

Поддон внизу мотоцикла также кастомный, Бен сделал его из металлического лома, спроектировав по форме двигателя и выхлопа. Выхлоп тоже новый, соединяющий кастомный коллектор с коротким глушителем. Благодаря Бену, TW превратился из фермерского байка в ловкий уличный скрэмблер – идеальный вариант для шумных улиц Сиднея.


Лемурович 30 авг, 13:24
+1 0

ОБЗОР СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СМАЗКИ ЦЕПИ (AUTOMATIC CHAIN OILERS)

Ни для кого не секрет, что цепь, на текущий момент, является самым распространенным приводом для мотоциклов. Я думаю, все знают, что по сравнению с ремнем и карданом, у цепи множество преимуществ, но есть один самый главный недостаток, необходимость постоянного обслуживания (по рекомендациям производителей каждые 500 км или после каждого дождя).

Любой, кто проезжает за сезон, больше пары тысяч километров, задумывался как облегчить себе жизнь с обслуживанием цепи. Я не исключение, поэтому предлагаю вашему вниманию обзор существующих систем автоматической смазки цепи.

Прежде чем перейти непосредственно к изделиям, проведем небольшую классификацию.

Способ дозирования:

  1. Электронное управление
  2. Вакуумная система
  3. Капельная система

Место нанесения смазки:

  1. Ведомая звезда
  2. Цепь

Системы автоматической смазки цепи.

1. Scottoiler eSystem

Одна из самых известных систем от Scottoiler. Основу системы составляет насос с резервуаром для масла, контроллер с экраном и со встроенным акселерометром, акселерометр отслеживает вибрации и ускорения. При запуске двигателя, акселерометр, реагируя на вибрации, включает систему и при начале движения, контроллер активирует насос. На экране можно увеличить или уменьшить подачу масла в зависимости от погодных условий, кроме того на экране показаны температура воздуха и уровень масла в резервуаре. Перенастройка системы возможна на ходу.

Особенности и итоги:

  1. Электронное управление с нанесением смазки на ведомую звезду
  2. Цена в России - 25740 рублей (Цена за границей $299.95)
  3. Очень много информации по установке и использованию в т.ч. и на русском языке.
  4. Огромное количество наборов для различных производителей, доп. аксессуаров.
  5. Требует использование фирменного масла.
  6. В случае если цена не важна, лучший выбор.
  7. Официальный сайт

2. Scottoiler vSystem

Другая не менее известная система от Scottoiler. Основа системы резервуар с дозирующим клапаном, после того, как вы завели двигатель мотоцикла, в резервуаре создается разрежение, которое притягивает диафрагму и открывает клапан. Пока двигатель работает — клапан открыт, масло под действием силы тяжести поступает на цепь, клапан оснащен регулировкой, которая позволяет увеличить или сократить подачу масла. В разных наборах, есть различия в крепеже, связанные с конструктивными особенностями мотоциклов, а также особенностями дизайна. Перенастройка системы возможна только на стоянке.
Особенности и итоги:
  1. Вакуумная система с нанесением смазки на ведомую звезду
  2. Цена в России - 12100 рублей (Цена за границей $139.95)
  3. Огромное количество наборов для различных производителей, доп. аксессуаров.
  4. Очень много информации по установке и использованию в т.ч. и на русском языке.
  5. Требует использование фирменного масла.
  6. Более сложное подключение с доступом к двигателю.
  7. Когда хочется систему Scottoiler, но хочется подешевле.
  8. Официальный сайт

3. Cameleon Oiler

В России не представлена, купить можно на EBay или Amazon. Основу системы составляет клапан со встроенным контроллером, который подключается к электрической цепи мотоцикла. Подача масла настраивается в достаточно широких пределах. Так как в системе отсутствует насос, система требует перенастройки каждый раз, когда изменяется температура или вязкость масла. Перенастройка системы возможна только на стоянке.

Особенности и итоги:

  1. Электронное управление с нанесением смазки на цепь
  2. Цена за границей £93.99 (Примерно 7100 рублей)
  3. Информация по установке и использованию на русском отсутствует
  4. Отсутствует резервуар для масла, вместо него используется ПВХ трубка длинной один метр.
  5. Желательно использование фирменного масла, но допускается использование любого другого
  6. Официальный сайт

4. Loobman AB chainoiler

В России не представлена, купить можно на официальном сайте. Основу системы составляет резервуар для масла с кнопкой, при нажатие на которую масло поступает на звезду, возможность регулировки отсутствует. Полностью ручная система, без автоматической подачи масла.

Особенности и итоги:

  1. Капельная система с ручным управлением с нанесением смазки на ведомую звезду
  2. Цена за границей £17.99 плюс упаковка и пересылка £5.00. Итого £22.99 (Примерно 1350 рублей)
  3. Информация по установке и использованию на русском отсутствует
  4. Допускается использование любого масла.
  5. Официальный сайт

5. PDOiler

В России не представлена, купить можно на официальном сайте. Основу системы составляет насос с резервуаром для масла (в некоторых комплектах они разделены) и контроллер. Возможна настройка частоты срабатывания помпы, количество масла не настраивается, но всегда одинаковое вне зависимости от температуры и вязкости. В качестве дозирующего устройства на цепи используется специальный фитиль, который как кисточка смазывает цепь.

Особенности и итоги:

  1. Электронное управление с нанесением смазки на цепь
  2. Цена за границей от £99.99 до £134.99 (от 7550 до 10200 рублей)
  3. Информация по установке и использованию на русском языке отсутствует.
  4. Один универсальный комплект на все, доп. аксессуары также отсутствуют.
  5. Допускается использование любого масла
  6. Официальный сайт

6. Pro-Oiler

В России не представлена, купить можно на официальном сайте. Основу системы составляет насос с резервуаром для масла и контроллер с приемником GPS и экраном. Контролер регистрирует по спутникам скорость передвижения и после определенного пробега дает сигнал на помпу для дозирования масла. Одна и та же запрограммированная доза масла вне зависимости от температуры или вязкости масла. В качестве настройки задается пробег между дозами масла, который может легко регулироваться на ходу с помощью кнопок + и -.

Особенности и итоги:

  1. Электронное управление с нанесением смазки на ведомую звезду
  2. Цена за границей 199.00€ (Примерно 13900 рублей)
  3. Информация по установке и использованию на русском отсутствует
  4. Один универсальный комплект на все, доп. аксессуары также отсутствуют.
  5. Допускается использование любого масла
  6. Официальный сайт

7. Tutoro oiler

В России не представлена, купить можно на официальном сайте. Основу системы составляет резервуар для масла с регулятором, который позволяет регулировать скорость поступления масло, как в обычной капельнице. На сайте сказано, что работает только в движении, но как этого добились не понятно. Так как это капельная система, ее необходимо перенастраивать в зависимости от температуры и вязкости масла.


Особенности и итоги:

  1. Капельная система с нанесением смазки цепь
  2. Цена за границей £72.00 до £102.00. (Примерно от 5500 до 7800 рублей)
  3. Информация по установке и использованию на русском отсутствует
  4. Рекомендуется использовать фирменное масло, использование другого масла крайне не рекомендуется.
  5. Официальный сайт

8.OSCO (One Second Chain Oiler)

В России не представлена, купить можно в официальном интернет-магазине. Основу системы составляет резервуар для масла с поршнем, который позволяет за один раз подать до 10 мл масла. На сайте сказано, что это полуавтоматическая система, это означает, что для работы необходимо использовать поршень, что по заверению производителя аналогично обычной смазки цепи из баллончика, но хватает на 300 км. В соответствии с инструкцией по смазыванию: двигайтесь с минимальной скоростью, потяните за поршень и отпустите, продолжайте движение на такой скорости от 50 до 100 метров, пока поршень выдавливает масло на цепь от 7 до 10 секунд. В результате цепь оказывается смазана.

Особенности и итоги:

  1. Полуавтоматическая система, без постоянной смазки с нанесением смазки цепь
  2. Цена за границей €139,00 есть возможность вернуть НДС в размере 24,12€ (В рублях примерно 9800 и НДС 1700)
  3. Информация по установке и использованию на русском отсутствует
  4. Можно использовать как фирменное масло, так и любое другое (трансмиссионное или моторное масло).
  5. Официальный сайт в данный момент не работает. Работает официальный интернет-магазин

9. Motobriiz Wind Powered Automatic Motorcycle Chain Oiler

В России не представлена, купить можно на официальном сайте. Основу системы составляет резервуар для масла с специальной трубкой для создания избыточного давления в резервуаре с помощью набегающего потока воздуха, который регулирует скорость поступления масла. Из-за постоянного контакта цепи с аппликатором масла, необходимо запастись запасными (4.99$ за штуку). Из-за отсутствия помпы система подвержена влиянию температуры и вязкости масла. Так как регулировка отсутствует необходимо подбирать масло определенной вязкости для ваших условий эксплуатации.


Особенности и итоги:

  1. Капельная система с автоматическим изменением подачи масла в зависимости от скорости мотоцикла с нанесением смазки цепь через специальную войлочную подушку.
  2. Цена за границей 92.00$ (Примерно 5400 рублей)
  3. Информация по установке и использованию на русском отсутствует
  4. Можно использовать любое масло пригодное для цепи.
  5. Официальный сайт

PS. Я сам остановился на PDOiler, из-за простоты подключения и отсутствия зависимости от температуры и вязкости. Кроме того он стоит разумных денег.


Лемурович 29 авг, 14:18
+1 0

DUCATI РАСШИРЯЕТ ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ ДОБАВЛЯЯ КУРС ENDURO

Ducati расширяет программу обучения добавляя курс Enduro

Ducati с гордостью объявляет о старте программы Ducati Riding Experience Enduro по обучению навыкам вождения мотоцикла по бездорожью. Специальная школа бренда Ducati призвана обучить мотоциклистов приемам безопасного преодоления любых дорог на любом рельефе местности. В этом году планируется провести восемь наборов учеников, которых ожидает сюрприз от организаторов курсов: к уже известным моделям Multistrada 1200 Enduro, на которых традиционно проходят обучение зачисленные в школу, добавится новый Multistrada 950. 950-й - это самый маленький мультибайк в семействе Дукати, его смело можно назвать самым доступным и универсальным.

Поработать преподавателями курсов приглашены опытные гонщики и профессиональные инструкторы, возглавляемые участником ралли Дакар, Беппе Гуалини, который является техническим директором школы. Курсы "Внедорожной академии Дукати" подойдут всем: от новичков, желающих повысить свой уровень владения мотоциклом, до опытных мотокроссеров, которые хотят перенять опыт лучших гонщиков.

Для участников разработана программа упражнений, направленных на практическую отработку навыков преодоления преград, аварийному торможению на дорогах с поврежденным покрытием, управлению весом тела на неровных дорогах типа "стиральной доски", такие часто можно встретить в песчаных пустынях. Все мотоциклы, на которых будут обучаться курсанты, оснащены специальным оборудованием Дукати для внештатных ситуаций: от дополнительных бамперов Touratech до колес Pirelli Scorpion Rally и системы выхлопа Termignoni.

Местом для проведения курсов организаторы выбрали знаменитый замок Нипоззано и его окрестности. Тут участники школы, помимо прочего, могут в полной мере насладиться лучшими блюдами и винами традиционной тосканской кухни. Не знаете, как быть со своей семьей на время занятий? Не волнуйтесь об этом. Приезжайте все вместе. Ваши близкие найдут, чем здесь заняться. Весь день можно гулять, рассматривая деревню с богатой историей Нипоззано, заглянуть в винные погреба или просто наслаждаться видами окрестностей, записавшись на одну из экскурсий по Тосканским холмам. При желании можно поприсутствовать на тренировочной площадке и посмотреть, как проходят занятия.

Программа DRE Enduro проходит в течении всего года (Расписание и цены). Чтобы проникнуться вкусом мероприятия посмотрите клип, а подробную информацию о событии Вы найдете на официальном сайте.


Лемурович 23 авг, 11:54
+1 0
Темы с 1 по 10 | всего: 202

Поиск по блогу

Последние комментарии

Сергей Князьков
вячеслав даньшин
Павел Пермикин
эээ это. 200 км туда - сюда это что дальняк называется? на мопеде в смысле.
Павел Пермикин Скутер-будни.
Пётр Васильев
anser.ru
Zig Zag
лёгкости нет ....
Zig Zag Компания Triumph представила зловещий Bonneville Bobber Black
Дмитрий Гурин
думаю что около 90-100 наших. Аппарат интересный, но жалко что двигун не V-ешка.
Дмитрий Гурин Китайский круизёр Benda Box 400
Zig Zag
МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и побольше фотоснимков...
Zig Zag В Санкт-Петербурге состоится кастом-шоу
Владимир Баранович
Владимир Баранович
а стоит это-СКОЛЬКО?
Владимир Баранович Китайская марка Loncin представила турэндуро и нейкед
Андрей
Спасибо за правду!!!Больше не хочу мечтать о мотоцикле БМВ.Еще раз спасибо.
Андрей BMW - Самый лучший мотоцикл.
Алексей Стрелков
Интересный!
Алексей Стрелков Ява за миллион!
Антон Doe
Харлей это не ездить, а знаками мериться)))
Антон Doe Harley's photo
Антон Doe
Павел Пермикин
Художник - Декоратор
Курилка
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - PUMPING IRON !!!
я 18.03.2016 носился по лесу
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - P… 21 марта 16, в 16:01
Александр
Налог с продажи автомобиля. Полезная информация тут http://100-avto.ru/nalog-s-prodazhi-avtomobilya/
Александр 20 мая 15, в 19:26
Вениамин Круглов
Поясните пожалуйста в "моём мире" - Кто такие "Ночные Волки"..? Без этого, комментарий нелеп.!
Вениамин Круглов 4 июля 14, в 16:18
ХАМЯК
HELP!!! вечером 13.06.2013г. в Хабаровске с стоянки в районе завода Амур-кабель УГНАН HONDA CBR1100 97года. цвет черный. если кто-то владеет информацией о его местонахождение просьба звонить по тел:+7-962-228-86-88 или тел:+7-924-200-53-63, или мне в личку!!! Заранее спасибо!!!
ХАМЯК 14 июня 13, в 10:12
о
Yamaha V-Max Devil from Hell http://youtu.be/fWxOOpGOxQo
о 5 мая 13, в 22:28
МотоКлуб
А что случилось? Поподробнее
МотоКлуб 5 марта 13, в 20:35
Valeria Osokina
Здравствуйте! Хотелось бы поговорить с тем, кто знал Шмелева Валерия по прозвищу "Кот". Пожалуйста свяжитесь со мной, e-mail - drlerkin@gmail.com
Valeria Osokina 5 марта 13, в 08:22
Александра Новафиш
Ищу симпатичную девчонку на мотоцикле для поездки в Швецию, туда и обратно на двух колесах.
Смешно написано , сама улыбаюсь, но вдруг.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:28
Александра Новафиш
Удали тогда плохие ,ненужные.
Счас напишу. Может конечно я не права , но пусть висит. Ладно?
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:24
МотоКлуб
повтори сообщение.
по крайней мере, мне не удалось его застать
МотоКлуб 3 марта 13, в 03:08
Александра Новафиш
Я писала ищу девчонку с мотоциклом.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 02:55
МотоКлуб
Если твой ответ в теме, то он тут http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43867396491/Znachenie-slova-«bayker»-izmeneno
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:07
МотоКлуб
Что удалили???
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:06
Александра Новафиш
удалили? , понятно.
Александра Новафиш 2 марта 13, в 05:14
МотоКлуб
Были http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43995244664/27-pyatnichnyih-anekdotov
МотоКлуб 28 января 13, в 14:50