МотоКлуб предлагает Вам запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»
Вы хотите запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Читать

О сайте

Запомнить

Люди

2493 пользователям нравится сайт supermotoclub.mirtesen.ru

Основная статья: Мотоновости

КОМПАНИЯ YAMAHA, ПРОВЕЛА ПРЕЗЕНТАЦИЮ ТЕХНИКИ 2017 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

Компания Yanaha Motor CIS, российский дистрибьютор техники Yamaha, провела в подмосковном яхт-клубе “Адмирал” презентацию мотоциклов, квадроциклов, гидроциклов и катеров 2017 модельного года. В этом сезоне импортер начинает завозить МТ-10 SP, топовую версию нейкеда, построенного на базе R1. Она серьезно отличается от базового варианта. Прежде всего подвеской Ohlins, причем не простой, а электронно регулируемой. Настраивается ее работа, а также режимы двигателя, трекшн-контроля и других электронных систем с помощью новой приборной панели, практически такой же, как у R1. На MT-10 SP установлены светодиодные фары, поворотники, подсветка номера, квикшифтер. Серьезную модернизацию прошел МТ-09. Приборная панель объединена с пластиковой носовой частью. В фаре и “габаритах” стоят светодиоды. На мотоцикле установлены две розетки постоянного тока силой 2 ампера и 5 ампер. Впервые у Yamaha номерная табличка располагается внизу, на уровне заднего колеса. Из менее заметных, но более серьезных конструктивных изменений - квикшифтер и проскальзывающее сцепление, квикшифтер.

Легендарный спортивный скутер Т-МАХ теперь будет поставляться в максимальной комплектации DX. Слово MAX в названии теперь полностью соответствует действительности, покольку на него установлено все, что только можно поставить на скутер: обогреваемое сиденье и ручки, запуск без ключа, ветровое стекло с электронной регулировкой, подседельная емкость вмещает два скутерных шлема. Для дополнительно противоугонной защиты при блокировке руля также блокируется центральная подставка. Помимо обвеса, скутер серьезно изменился конструктивно. На него поставили электронный дроссель, из-за чего стала возможна реализация трекшн-контроля и круиз-контроля. Несмотря на большое количество дополнительных систем, скутер получился на 7 килограммов легче прошлой версии. На всех мотоциклах участники презентации смогли прокатиться колонной по извилистым второстепенным дорогам Подмосковья, а также по городским улицам, где стали понятны особенности поведения в трафике.


Лемурович 22 июн, 10:14
+1 0

Правда ли мотоциклисты нарушают, а автомобилисты ездят по правилам? - делайте ставки, господа!

Правда ли мотоциклисты нарушают, а автомобилисты ездят по правилам? - делайте ставки, господа!

Я часто слышу от автомобилистов, что мотоциклисты нарушают правила, не уважают никого на дороге, сбивают зеркала, лезут в междурядье. Раздаются призывы, запретить движение в междурядье, ужесточить наказание и т.п. Иногда начинает казаться, что громкие, дерзкие, свободные мотоциклисты и правда много нарушают, а машины ездят по правилам. Рассуждать кто прав, а кто виноват можно бесконечно. У меня самого водительский стаж почти 20 лет, а за рулем мотоцикла я еще со школы, поэтому, для того чтобы закрыть этот вопрос, команда проекта «Bike Life» решила лично проверить на практике, правда ли автомобилисты такие законопослушные. Одним словом, держитесь - ровно с этих слов вы становитесь участниками эксперимента! А чтобы добавить азарта - будем делать ставки!:

1 этап: ДЕЛАЕМ СТАВКИ!
с 19.06 по 2.07
- принимаем ставки: назови количество нарушений (сколько по-твоему раз накосячат 4-х колесные братья за одну поезду мотоциклиста по городу). Срок голосования - до момента публикации видеозаписи (до 02.07.2017). (как и кто может сделать ставку см. п.5)


Типы нарушений, которые отслеживаем:
1. Превышение скоростного режима более чем на 10 км/ч (определяется по спидометру мотоцикла)

2. Движение в одной полосе нескольких ТС (нарушение засчитывается только для ТС находящихся в левой части полосы)
3. Нарушение правил перестроения (не включение заблаговременно поворотника, минимум за 2 секунды до маневра, а также движение или остановка на линии разметки, более 5 секунд).

2 этап: СМОТРИМ ВИДЕО!
2 июля 2017 года - будет опубликована видеозапись реальной поездки на мотоцикле по центру города Санкт-Петербург (FULL HD 60 к/с запись на две камеры, задняя полусфера хвост мотоцикла, шлем мотоциклиста) - продолжительность до 2 часов (зависит насколько хватит аккумуляторов в камерах).


ВАЖНО: Маршрут поездки еще не утвержден, оставляйте в комментариях Ваши предложения.

3 этап: КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СЫГРАЛА ЛИ СТАВКА?
Правила подсчета нарушений такие:
1. К подсчету допускаются только те нарушения на видео, где однозначно читается гос. номер ТС.

2. Количество нарушений одного ТС не ограничено.
3. Подсчету подлежат только указанные типы нарушений.
4. Подсчет нарушений производится организаторами в период до 09.07.2017
5. В случае обнаружения ошибки в подсчете, любой проголосовавший имеет право сообщить об этом организаторам в комментарии или личном сообщении, с указанием времени на видео и гос. номером ТС, в случае подтверждения ошибки, производится коррекция подсчета. Срок поиска ошибок до 16.07.2017

4 этап: ОБСУЖДАЕМ и ПОДВОДИМ ИТОГИ!
- Угадавший правильно количество нарушений каждого вида получает - 3 000 рублей за каждый вид нарушения.

- Репост записи в любой социальной сети равен одному голосу за один вид нарушения.*
- Обнаруживший больше всего ошибок в подсчете нарушений организаторами, получит бонус в размере - 1 000 рублей.

5 этап: ДЕЛИМ ПРИЗОВОЙ ФОНД!

  • К участию допускаются только лица старше 14 лет, имеющие действующую карту VISA или Mastercart только российских банков**
  • После репоста записи или перевода*, необходимо направить личное сообщение на сайте (получатель Boris) или в VK (https://vk.com/loveisbike) с указанием следующей информации:
  1. ФИО
  2. Номер мобильного телефона для связи
  3. Тип и число нарушений.
  4. Ссылку(и) на репост записи в соц. сетях и/или информацию о переводе.


Выплата производится на банковскую карту или предоставляется электронный сертификат магазина BikeDis. Выплата осуществляется только при возможности связаться по указанному контактному телефону.
Срок выплаты с 17.07.2017 по 20.07.2017.

* Наш тотализатор только для азартных игроков. Для получения дополнительных голосов можно поддержать проект TheBikeLife (1 доп. голос = 10 рублей)
** В случае отсутствия карты, денежный выигрыш заменяется на сертификат для оплаты товаров в интернет-магазине BikeDis

PS. Есть вопросы?! Задай их в комментариях.


Делайте ставки, господа, время пошло!


Лемурович 20 июн, 08:53
+3 0

ПЕЖО ДЕМОНСТРИРУЕТ СКУТЕРЫ ЛИМИТИРОВАННОЙ СЕРИИ SPEEDFIGHT 4

Пежо демонстрирует скутеры лимитированной серии Speedfight 4

Только что компания Peugeot представила в Великобритании две модели скутеров лимитированной серии Speedfight 4, но есть большая вероятность того, что они попадут на рынки и других стран. Это - модели Pure и Total Sport, которые предлагаются по цене £2,199 (€2,605), что на 150 фунтов (177 долларов США) дешевле, чем Peugeot LC.

Базой обеих моделей является современное поколение серии Speedfight, но у каждой из них есть свои маленькие особенности комплектации и дизайна. В образе Total Sport воплощены черты раллийной модели Дакара, Peugeot's 2008 DKR. К ее агрессивному облику добавилисьгоночная раскраска, подсвеченные воздухозаборники, спойлер, кожух для ног пассажира с алюминиевым полом и светодиодная светотехника.

Вторая модель, Pure, представлена в "ледяном белом" цвете корпуса с золотисто-розовыми ободами колес, которые гармонируют с тем же цветом вокруг воздухозаборников и передней фары, вызывая неподдельный интерес у байкерш-модниц. Модель снабжена кожухом пассажирского сидения, довершают облик подножки для ног и панель стального цвета.

У обоих скутеров 50-кубовый двухтактный мотор с воздушным охлаждением мощностью 4,8 лошадиных силы и 4,6 Нм крутящего момента. В стандартную комплектацию входят 13-дюймовые колеса, 215-мм передний тормозной диск Shuricane и 4-х клапанный суппорт, 32-мм перевёрнутая вилка, разъем USB, 12В розетка и держатель для смартфона.

В стандартных моделях четвертого поколения Peugeot Speedfight передние обтекатели и крыло окрашены в более классические цвета. Предлагаются три базовых варианта цвета (Fluo Apple, Flat 6 Red, and Bleu France) и три 50-кубовых мотора.

Первый из них, 4-х тактный, доступен только в версии с воздушным охлаждением. Второй, 2-х тактный, может быть и с воздушным и с жидкостным охлаждением. За счет установки нового карбюратора Dell'Orto значительно повысилась производительность, крутящий момент увеличен на 10% и возрос с 4,2 до 4,6 Нм. Мощность моторов с жидкостным охлаждением увеличилась с прежних 3,8 до 4 кВт, крутящий момент вырос с 4,8 до 5,5 Нм.


Лемурович 16 июн, 09:34
+3 0

BIKEMASTER ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ПЕРЕНОСНОЙ СТЕНД ДЛЯ РЕМОНТА КОЛЕС

BikeMaster представляет новый переносной стенд для ремонта колес

Колеса – едва ли не самая важная часть мотоцикла, а это значит, что Вы должны следить за их состоянием и регулярно их менять, особенно если Вы ездите каждый день. Но тащить в мастерскую и байк, и колеса в случае прокола - это настоящая «головная боль» и боль в спине. Но, к счастью, уже придуманы отличные приспособления, вроде этого нового стенда для ремонта колес от BikeMaster, которые весьма облегчат нашу задачу.

Естественно, управляться с ним сложнее, чем со стандартным электро/пневматическим стендом, но тот и стоит подороже, да и довольно-таки тяжел, чтобы таскать его с собой, особенно, в день гонки.

С новым же стендом от BikeMaster ремонт колеса становится гораздо легче. В устройстве имеется разбортировочный станок, с помощью которого Вы одолеете даже самые неподатливые покрышки. Его широкое основание представляет собой твердую платформу, где колесо безопасно фиксируется, что облегчает работу с ним.

«Это– то, что должен иметь каждый гонщик. С его помощью ремонт колеса происходит быстро и легко, а разбортировочный станок справится даже с самыми упрямыми шинами.Это отличный инструмент для Вашего гаража», - говорит Филипп Мэйфилд, бренд менеджер BikeMaster.

Стальная конструкция стенда выдержит нагрузки ежедневного использования, в то же время она довольно легка, и ее можно забросить в грузовичок, и захватить с собой на трек. Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы спущенное колесо или проколотая шина испортили вам гоночный день.

Стенд предназначен для работы практически со всеми типами мотоциклетных колес диаметром от 16 до 21 дюйма, а регулируемый разбортировочный станок поставляется с удлиненной ручкой, что значительно облегчает работу с ним. Устройство работает без электричества. Всего лишь надо установить колесо и приложить немного физической силы.

Розничная цена – $74.95, заказать стенд можно, как обычно для России, на Ebay.


Лемурович 6 июн, 11:14
+3 0

ОБЩИЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ MV AGUSTA ОТ МАСТЕРСКИХ GT-MOTO И MOTOLADY

Общий благотворительный проект MV AGUSTA от мастерских GT-MOTO и MOTOLADY

Кастомные мотоциклы, по большей части, забава для эгоистов. Мастера берут рабочие мотоциклы и переделывают не потому, что это действительно необходимо, а просто из желания, чтобы они выглядели красивее, ездили лучше или просто больше соответствовали их вкусам. Но Софи Цинго (GT-Moto) и Алисия Элфвинг (MotoLady) используют свои навыки благородно. Сотрудничая под псевдонимом «GT-Moto Lady», они создали утонченный кастомный мотоцикл MV Agusta Brutale 800, но не для того, чтобы похвастаться на очередном заезде, а отдать на благотворительность.

Они впервые встретились, когда Алисия похвалила работу Софи - кастом Honda CB550 1977 года, сделанный вместе с её отцом Джорджем. С тех пор они дружат. «С того самого дня, как я встретила Софи в пустыне Калифорнии, я восхищаюсь этой женщиной, - поделилась Алисия. - Она вдохновляет, она талантлива, терпелива, умна и заставляет меня смеяться до слёз. Короткие телефонные разговоры часто превращались в часовые или более длинные беседы и сеансы мозгового штурма».

«Однажды мы говорили о следующем благотворительном проекте GT-Moto, и тут меня осенило: было бы здорово, если бы мы вместе в этом году создали модель для благотворительности!» Затем последовало планирование и раздумья - какой же мотоцикл выбрать донором».

Так как дамы живут в разных штатах, кастом стал проектом на расстоянии. Алисия взяла на себя ответственность за поиск деталей, продвижение и планирование, и помогла Софи набросать дизайн, когда байк разобрали. Софи взяла на себяпрактическую задачу. Обе являются страстными сторонниками борьбы с раком, поэтому выбрали Детскую больницу Св. Иуды (у которой очень активный центр исследований рака) в качестве их бенефициара. Осталось только выбрать современный байк в качестве донора.

Дамы давно не работали с моделью MV Agusta Brutale 800 2014 года. Это потрясающе красивая машина, поэтому было принято решение оставить базу мотоцикла в покое и сосредоточиться на пересмотре стиля с помощью нового обвеса. Таким образом, в этом Brutale все еще оригинальное шасси, в том числе подвеска и тормоза, а также оригинальная система впуска воздуха, выхлоп и прошивка. «Я участвовала в заездах на MV Brutale, и он работает, прям как мотоцикл мечты, - говорит Алисия. - Изначально байк уже хорош и мы не хотели добавлять головной боли новому владельцу из-за "тяжелых" модификаций».

«Помимо всего прочего, ECU и остальную прошивку пришлось бы менять под новый выхлоп. Из-за разных режимов езды и прочих нюансов мы решили, что лучше оставить его в покое». Софи добавляет, что были проблемы и с бюджетом: «Деньги разделены на две части: есть стоимость фактических деталей для байка (моя работа полностью бесплатна), а всё что получается сверху - идет больным детям, - чем больше денег я потратила бы на запчасти, тем меньше получили бы дети». «Я не могу полностью оплатить кастом из своего кармана, поэтому мы также полагались на спонсоров. Нам не удалось заполучить новую выхлопную систему в качестве пожертвования..., а мне меньше всего хотелось забирать деньги у детей. Тот, кто выиграет байк, сможет изменить выхлоп по своему желанию!»

Когда это дело было улажено, творческий тандем леди взялся за создание обвеса. С помощью Джуниора Баррела из RetroMoto, Софи сформировала новый хвост, бак, боковой обвес и корпус фары. «Труднее всего было работать с баком, - объяснила она. - Мотоцикл имеет массивный топливный насос, с которым нам пришлось считаться, а также с огромной воздушной коробкой, которая также находится под баком».

«Сделать рисунок того, что мы хотели, было самым легким. Превращение же плана в жизнь стало трудной задачей на пути реализации оригинального эскиза. Кроме того, мотоцикл изначально имел красивый дизайн, поэтому мы ломали голову над тем, как сделать что-то столь же или даже более красивое?!» Сняв заводской пластмассовый обвес с задней части мотоцикла, мастерицы обнаружили убийственный решетчатый подрамник, а также обнажили некоторые детали электроники, поэтому Софи пришлось перенести регулятор и датчик. Затем она модифицировала подрамник и сформировала новый хвостовой отсек, который "оборачивается" вокруг оригинальной задней фары (деталь, которую команда действительно хотела сохранить). Мастерская XTreme Upholstery в Дентоне, штат Техас, занялась сиденьем, использовав черный текстильный материал с контрастной белой строчкой.

Колеса не родные. Алисия и Софи сделали выбор в пользу комплекта от Dragster, но перекрасили их, а затем отдали в опытные руки Woody's Wheel Works. Шины - Continental TKC80. В соответствии с философией «если это не сломано, не трогай», в зоне управления они просто поставили пару ручек и зеркал Rizoma. Крышка бака - деталь Vortex от Ducati 748; Крепление на него Софи сделала на стареньком 40-летнем станке. Передняя светодиодная фара от JW Speaker, но Алисия предупреждает, что она, строго говоря, не совсем пригодна для езды по улицам. Поворотники от Motivations USA в Остине.

По поводу цветовой схемы провели голосование. Победителя вы можете лицезреть здесь: белая отделка с жемчужной медью, а также части необработанного алюминия, окруженные медными полосками.


Лемурович 31 май, 09:36
+1 0

BLUEBERRY BOMBER: КАСТОМ GOLD WING ОТ МАСТЕРСКОЙ KRAKENHEAD

BLUEBERRY BOMBER: кастом GOLD WING от мастерской KRAKENHEAD

Vintage Gold Wings довольно трудно сейчас найти в Европе, а в Словении он еще более редкий, чем мормонский бармен. Поэтому, когда новость о продаже GL1000 «Wing» дошла до Рока и Луки из мастерской «Krakenhead» в Любляне, они тут же ухватились за такую возможность. Они совершенно верно полагали, что он станет отличной базой для «большого Кракена».

План состоял в том, чтобы изменить позицию, обновить основные компоненты, нанести новую краску и вернуть Wing на дорогу. Но это не сработало. «Байк стал похож на все другие кафэрейсеры Wing, - сказал Рок. - Поэтому мы решили перейти на новый уровень более радикальных модификаций и создать что-то уникальное».

Началась настоящая работа. Вилку сняли и заменили 45-миллиметровыми деталями Showa – что используются в линии Honda CBR. Новые тормоза выглядели слишком современно, поэтому ребята добавили комплект дисков от Suzuki GSX-R1100. «Это дало нам рабочие тормоза с винтажным видом, но потребовалась специальная ступица, которую мы должны были смоделировать в САПР», - сказал Рок. «Через несколько дней мы нашли подходящую комбинацию для работы с дисками, вилками и четырехпоршневыми суппортами Nissin».

Используя 3D-модель Krakenhead, местная мастерская создала новую переднюю ступицу с помощью станка ЧПУ из 7075 алюминия. Затем обе ступицы отправились в Central Wheels Components, которые проспицевали их к 43-см ободам: почти 9 см (3,5 дюйма) в ширину спереди и почти 11 см (4,25 дюйма) сзади. Колеса оснащены шинами Roadrider, выполненными в классическом стиле Avon. Более широкое заднее колесо означало изменение и закрепление маятника.

Следующим шагом было найти и установить «настоящий» топливный бак, чтобы заменить тот, который мотоцикл GL1000 обычно скрывает под сиденьем. «Нам понравился оригинальный вид Honda, поэтому мы решили установить бак CB750 SOHC SS, - поделился Рок. - Мы убрали швы, установили всплывающий топливный колпачок и заставили его работать с рамой GL1000, - что было довольно сложной задачей».

Избавление от бака под сиденьем очистило внешний вид рамы и предоставило Krakenhead пространство для установки усовершенствованного заднего цилиндра Nissin от последней модели CBR. Парни добавили подножки Tarrozzi и немного отодвинули боковую стойку вперед - чтобы получить лучший клиренс. Рок и Лука, вероятно, предполагали, что на этом этапе работа подходит к концу, но переделка двигателя заняла много времени. «Любой, кто недавно работал с GL1000, знает, что детали почти невозможно найти, - пожаловался Рок. – компания Honda больше не выпускает их».

Потребовалось почти три месяца, чтобы найти все необходимые детали, и по оценкам Рока, они отправили, более 150 электронных писем дилерам по всему миру, даже в Новую Зеландию. В конце концов, последние кусочки головоломки пришли от членов специализированного форума Goldwing. «Мы буквально должны были подкупать людей, чтобы они продали нам то, что нам было нужно!» Но упорство окупилось, и двигатель этого Gold Wing почти как новый. Открыв его можно увидеть новые поршни, направляющие клапанов, ремни и внутренние цепи, плюс новые камеры, рычаги и главные подшипники. Дышит он через полностью обновлённые нержавеющие коллекторы и два модифицированных глушителя Delkevic KZ1000.

Карбюратор также модернизирован. «Мы чувствовали, что должны установить Weber на Wing, - сказал Рок. (И действительно, они выглядят великолепно.) - Итак, на месте мы достали пару от старого Порше и отремонтировали их. Мы сделали кастомные трубы и сцепление, разработанные в САПР, и вырезали лазером вместе с эмблемами топливного бака, аккумуляторным ящиком и решеткой водного радиатора». В отличие от этого, электроника очень современная. 42-летний жгут проводов сняли изаменили минималистской электропроводкой, внутри трубок везде, где возможно. Она подключена к блоку управления Motogadget m-Unit, системе зажигания m-Lock RFID и кастомным рычагам.

Фара - Lucas PL700 с отличительной внутренней структурой «три ноги». «К настоящему моменту у нас был скелет кастома, но чего-то не хватало, - сказал Рок. -Gold Wing выглядел мощным, но у него не было подходящей харизмы». Поэтому мастер решил дополнить фару большим обтекателем в классическом британском стиле. «Мы сделали его пригодным для нашего бака, установили в него переливной резервуар для охлаждающей жидкости и закрыли со спины».

Большинство кастомайзеров остановились бы на этом, но Kraken отправили обтекатель Алексу Урбанку, кожевнику, который занимался новым сиденьем. Он поставил соответствующую сиденью кожаную подкладку внутри обтекателя. «Первый комментарий был от подружки, - говорит Рок, - которая сказала: «Ничего себе, прошивка кожи выглядит лучше, чем на сумочке Gucci! »

Обтекатель защищает кастомный тахометр (с вырезанной фронтальной панелью) и цифровой спидометр Racetronics со встроенными огнями. «Когда мы заменили тахометр на цифровой, а также установили топливный насос Facet Electronic, необходимость в уродливой крышечке отпала, - сказал Рок. - Таким образом, мы просто смоделировали новую деталь и сделали ее с помощью ЧПУ, а затем отполировали».

Такое внимание к деталям отражается повсюду: почти каждая деталь подвергнута пескоструйной очистке, очистке содой, порошковой окраске или обычной покраске. Оттенок краски вдохновлён винтажным CB750, но усовершенствован в соответствии с баком и обтекателем: глубокий синий индиго, насыщенный фиолетовыми с голубыми хлопьями.

Потребовалось семь месяцев напряженной работы, чтобы закончить "Blueberry Bomber" («Черничный бомбардировщик»), но на поиски покупателя у Krakenhead ушло намного меньше времени. Новый владелец поставил Gold Wing в качестве приза для владельцев билетов на Motörcity, музыкально-мотоциклетный фестиваль в красивой долине реки Соча. Среди счастливых обладателей 2 000билетов, поступающих в продажу, шансы довольно хорошие.

Если вы живете в Европе, стоит съездить в Словению, чтобы выиграть.


Лемурович 25 май, 09:09
+1 0

ГОРОДСКОЙ КРАСАВЕЦ: НОВЫЙ КОСТЮМЧИК ДЛЯ BUELL XB9 ОТ МАСТЕРСКОЙ DEBOLEX

Городской красавец: новый костюмчик для BUELL XB9 от мастерской DEBOLEX

В мотоциклах, сделанных мастерской deBolex, в нескольких милях к югу от Лондона, Англия, всегда было что-то особенное. Они изящные и минималистические, с заводским уровнем отделки, скрывающим очень умные инженерные и технические решения.

Владелец мастерской Калум Прайс-Тидд – один из лучших кастомайзеров в Великобритании, черпает вдохновение в гоночных автомобилях 1950-х и 60-х годов. В те дни команды часто снимали тяжелый стальной кузов авто и заменяли его легкой алюминиевой версией.

«Важная составляющая нашего идеала - не разобрать большой производственный мотоцикл, чтобы сделать что-то потенциально тяжелое или менее практичное», - говорит Калум (Чистая правда). «Мы уважаем усилия производителя, сохраняя ядро мотоцикла, одевая его в новый комплект одежды и модернизируя компоненты». Результат - неизменно высококачественный кастом.

Модифицировать Buell не очень легко, но в нем много интересного с точки зрения инженера. Масса централизована, рама очень жесткая, а вес невелик. Если и есть слабинка в типичном мотоцикле Buell, это, как правило, стиль.

XB9SX City X считался странным, когда вышел чуть более десяти лет назад. Частично стритфайтер и частично городской скрэмблер, эта конкретная модель опередила своё время. Этот XB9 принадлежит Тодду Клепарски, независимому продюсеру в Лондоне. «Тодд купил XB9 новым, - рассказал Калум. - Но после десяти лет веселья он почувствовал, что пришло время перемен. Он пришел к нам прошлым летом и дал весьма лаконичные инструкции - наш любимый вид заказа!»

В мастерской deBolex, первым делом устанавливают позицию мотоцикла. Измерив байк рулеткой Калум и его партнер Дес Фрэнсис, приняли решение изменить переднюю часть. «Передняя вилка Buell довольно короткая, поэтому мы направились к местному дилеру Ducati и нашли подходящую вилку вилки Showa от Panigale 899».

Fastec Custom Racing изготовили руль, и как только перед был закончен, deBolex установили диски Panigale-spec Brembo Serie Oro и новые моноблочные суппорты Brembo. Задняя подвеска - моно-амортизатор Maxton RT10 с дистанционным резервуаром. Новые колеса Buell - ультралегкие пятиспицевые карбоновые приспособления от спеца по гонкам Dymag. Переднее колесо уже находится в каталоге как подходящее для 899, и Dymag измерили заднее чтобы создать подходящее кастомное. Резина - новинка Roadtec 01 от компании Metzeler.

Когда позиция байка была отрегулирована, Калум и Дес начали работу по сборке. «XB9 - это сложный байк для кастомайзинга, учитывая его необычный дизайн рамы. Рама также является топливным баком, так что то, что по виду в мотоцикле похоже на бак - на самом деле просто прикрытие верхней части двигателя, воздушного фильтра и аккумулятора». В верхней части рамы есть литиевый аккумулятор Shorai и система воздушной индукции, прикрытая "крышкой" бака. Под элегантным металлом есть пять различных секций, через которые порты направляют воздух к воздушному фильтру K&N.

Двухкамерный выхлоп Buell с глушителем убрали. Новые трубы выхлопа (сделано в мастерской) встречаются под двигателем и заканчиваются простым глушителем Spark. Как и во всех своих работах, deBolex использовали традиционные методы формирования металла для изготовления панелей из алюминия, в результате получился очень легкий обвес. «Конструкция рамы-бака Buell увела нас от традиционного дизайна к чему-то более современному и футуристическому», - говорит Калум.

«В соответствии с этой темой мы также переместили масляный радиатор между вилок руля, прежде чем изготовили передний обтекатель». Вентиляция на обтекателе расположена рядом с корпусами туннеля для передней фары и фар дальнего света. Хвостовая часть непринужденно кокетливая, с намеком на стиль Kawasaki Z середины 70-х. Он установлен на новый подрамник из 25 мм бесшовных холоднотянутых труб.

«Нижнее расположение дало нам линию подрамника, которая как бы исчезает в хвостовой части», - поделился Калум. «Подрамник также является держателем для блоков электронного управления и предохранителей вместе с блоком Motogadget m-Unit». Эти жизненно важные детали плотно установлены в хвосте, а фиксатор для быстрого снятия сиденья дает легкий доступ к электронике. Держатель номерного знака под сиденьем (с прикрепленными сигналами) также легко снимается, а сразу за ним - цилиндрическая светодиодная фара от немецкого бренда Highsider.

Компания Motogadget также предоставила Speed Moto Motoccope Pro и легкие поворотники M.blaze, установленные на ручках Renthal на стильном плоском руле Rizoma. Рычаги от итальянской компании Accossato. Рама частично отделана черным сатиновым и просто черным оттенком и темным металлическим красным цветом Harley-Davidson на обвесе. Посреди бака есть серебристая полоска с логотипом deBolex, ведущая к сиденью ручной работы обшитого комбинацией водонепроницаемой алькантары и мягкого черного винила.

На хвосте есть надпись «1/1». «Это представляет нашу серию «Один из одного», - прокомментировал Калум. «Каждый кастом уникален». Многие мастера отказываются копировать свои работы, но мало кто может похвастаться тем, что они выполняют все этапы сборки в своей мастерской - от проектирования и изготовления, вплоть до покраски и отделки.

Безупречное качество работы делает этот Buell еще более замечательным. Лучшие оценки Калуму и Десу за поистине удивительное творение - и если вы хотите увидеть его воочию, отправляйтесь на шоу Bike Shed Show в London Tobacco Dock 26-28 мая.


Лемурович 23 май, 12:40
+1 0

ПОЧЕМУ СТОИТ БЫТЬ ВДВОЙНЕ ВНИМАТЕЛЬНЫМ, КОГДА РЯДОМ С ТОБОЙ ПО ШОССЕ МЧИТСЯ ГРУЗОВИК

Почему стоит быть вдвойне внимательным, когда рядом с тобой по шоссе мчится грузовик

В загородной поездке Ваши шансы стать бифштексом из-за невнимательности некоторых водителей при проезде перекрестков, или по вине тех, кто любит вдруг резко развернуться в неположенном месте, резко уменьшаются. Да, именно по вышеназванным причинам случается большинство ДТП с участием мотоциклистов. Но, тем не менее, езда по загородному шоссе тоже, зачастую, сопряжена с риском.

Сегодня мы снова поговорим о самых непредсказуемых врагах байкеров на дорогах, больших тяжеловесных грузовиках. Они огромны. Эти медленно ползущие гиганты обычно занимают правый ряд и, казалось бы, ничто не предвещает никаких проблем.

Но, как говорится: «лучше перебдеть, чем пожалеть». Поэтому, всегда старайтесь держаться от них как можно дальше, особенно, на шоссе.

Вот, например, один из сценариев, который показан в видеоролике под статьей. Я никогда не понимал, как один грузовик обгоняет другой, ведь у них так мала разница в скорости. К тому же это – довольно-таки медленная процедура, которой, как правило, всегда не довольны едущие сзади водители.

Так же и здесь. Обогнав «медленный» грузовик, 18-осник продолжает двигаться по второй полосе, пока не убеждается, что его прицеп уже полностью обогнал кабину второго грузовика, и затем возвращается в правый, медленный ряд.

К счастью у мотоциклиста было достаточно места, чтобы уйти вправо, на полосу аварийной остановки. А водитель грузовика даже не заметил его и завершил свой маневр перестроения.

Но это – не единственная причина для того, чтобы держаться подальше от грузовиков. Фуры часто закрывают собой обзор дороги, перевозят не должным образом закрепленные грузы, да и их колеса частенько взрываются. Поверьте, Вам лучше не быть рядом с ними, когда это случается.


Лемурович 22 май, 12:03
+5 1

ЧТО НАДО НЕ ЗАБЫТЬ СДЕЛАТЬ, ПРИГЛАШАЯ ДЕВУШЕК ПОКАТАТЬСЯ НА МОТОЦИКЛЕ

Что надо не забыть сделать, приглашая девушек покататься на мотоцикле

Езда на мотоцикле – это огромное удовольствие и если Вы сейчас читаете эти строки, значит, Вы уже знаете, как хочется разделить эти ощущения с другим человеком, будь то Ваша жена, подруга или просто красивая девушка. Но перед тем, как подкатить к ее дому для того, чтобы сделать вместе с ней пару кругов по району убедитесь, что Ваш мотоцикл в полном порядке, и все работает так как надо. Может быть, Вам придется заехать по пути на мойку, ведь девушки не очень любят садиться на грязное :-).

Порядок? Великолепно. Но это еще не все. Для поездки ей как минимум нужен шлем и не надо брать размер XS (не у всех девушек настолько миниатюрная голова), размер M будет в самый раз, а если у Вас еще есть и перчатки с курткой, будет совсем замечательно. Не лишнем будет убедится, что ее одежда не развевается по ветру, как щупальца осьминога, в то время как Вы упаковались в кожу.

Итак, Вы готовы к старту. Проведите девушке краткий ликбез о том, что ее ожидает в поездке на мотоцикле, объясните, что это в корне отличается от путешествия в автомобиле и от нее требуется не просто обнять и крепко держаться за Вас, но и при этом не мешать Вам управлять мотоциклом. Скажите ей, что когда она захочет сойти с мотоцикла и не упасть при этом, ей следует сообщить Вам об этом, а совсем прекрасно, если она не будет совершать ничего пока не спросит Вас.

Если Вам уже надоели эти наши скучные советы, можете посмотреть, как проводит время с девушками-пассажирками этот забавный англичанин на видео.


Лемурович 19 май, 09:24
+2 0

Этот злой мотоциклист ярко демонстрирует, как не надо себя вести на дороге

Этот злой мотоциклист ярко демонстрирует, как не надо себя вести на дороге

Нельзя вести себя агрессивно по отношению к окружающим, тем более среди участников дорожного движения. Так далеко не уедешь, особенно на мотоцикле. Рано или поздно судьба может распорядиться по-своему и вышвырнуть тебя на обочину. И этот австралийский райдер - прекрасный пример того, что не нужно делать во время езды на мотоцикле.

Мы, люди, очень импульсивные существа, но мы - в числе немногих, кто способен контролировать свои эмоции и выполнять некие действия, которые обеспечат сохранение спокойной обстановки на дороге. Я каждый день за рулем и готов подтвердить, что на улице полным полно идиотов за рулем, которые, кажется, охотятся за тобой. Иногда я мечтаю о владении такой суперсилой, которая смогла бы мощной волной смести их с дороги в огромный огненный шар.

Но я тут же вспоминаю, что так бывает только в кино, поэтому единственный способ выжить в толпе неквалифицированных владельцев водительских прав это – превратиться в тайного теневого воина, внедренного в их ряды. Глупые реплики и оскорбления, брошенные другим водителям уже неприятны, но ломать зеркала – уже не лезет ни в какие ворота. У человека за рулем может быть испорчен день, а может статься и так, что Вы спровоцируете его избить или даже убить Вас.

Эпизоды такого недостойного поведения показаны ниже в видео подборке, главный герой которой австралийский райдер по имени Дэрил Лониган, как он представляется на YouTube. Насилие всегда порождает насилие. Можно оскорбить хрупких женщин, робко извиняющихся и бормочущих что-то в свое оправдание. Но не забывайте, что мотоциклист это – всего лишь маленькое беззащитное насекомое среди крепких железных клеток на колесах.

Всегда будьте бдительны на дороге, следите за движением, предугадывайте ход событий и избегайте езды в слепых зонах едущего рядом транспорта. Не надейтесь, что о Вас позаботятся другие водители, будьте готовы отреагировать на ситуацию, которая может измениться в любую секунду.


Лемурович 12 май, 09:30
+4 0
Темы с 1 по 10 | всего: 179

Поиск по блогу

Последние комментарии

Курилка
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - PUMPING IRON !!!
я 18.03.2016 носился по лесу
Александр
Налог с продажи автомобиля. Полезная информация тут http://100-avto.ru/nalog-s-prodazhi-avtomobilya/
Александр 20 мая 15, в 19:26
Вениамин Круглов
Поясните пожалуйста в "моём мире" - Кто такие "Ночные Волки"..? Без этого, комментарий нелеп.!
Вениамин Круглов 4 июля 14, в 16:18
ХАМЯК
HELP!!! вечером 13.06.2013г. в Хабаровске с стоянки в районе завода Амур-кабель УГНАН HONDA CBR1100 97года. цвет черный. если кто-то владеет информацией о его местонахождение просьба звонить по тел:+7-962-228-86-88 или тел:+7-924-200-53-63, или мне в личку!!! Заранее спасибо!!!
ХАМЯК 14 июня 13, в 10:12
о
Yamaha V-Max Devil from Hell http://youtu.be/fWxOOpGOxQo
о 5 мая 13, в 22:28
МотоКлуб
А что случилось? Поподробнее
МотоКлуб 5 марта 13, в 20:35
Valeria Osokina
Здравствуйте! Хотелось бы поговорить с тем, кто знал Шмелева Валерия по прозвищу "Кот". Пожалуйста свяжитесь со мной, e-mail - drlerkin@gmail.com
Valeria Osokina 5 марта 13, в 08:22
Александра Новафиш
Ищу симпатичную девчонку на мотоцикле для поездки в Швецию, туда и обратно на двух колесах.
Смешно написано , сама улыбаюсь, но вдруг.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:28
Александра Новафиш
Удали тогда плохие ,ненужные.
Счас напишу. Может конечно я не права , но пусть висит. Ладно?
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:24
МотоКлуб
повтори сообщение.
по крайней мере, мне не удалось его застать
МотоКлуб 3 марта 13, в 03:08
Александра Новафиш
Я писала ищу девчонку с мотоциклом.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 02:55
МотоКлуб
Если твой ответ в теме, то он тут http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43867396491/Znachenie-slova-«bayker»-izmeneno
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:07
МотоКлуб
Что удалили???
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:06
Александра Новафиш
удалили? , понятно.
Александра Новафиш 2 марта 13, в 05:14
МотоКлуб
Были http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43995244664/27-pyatnichnyih-anekdotov
МотоКлуб 28 января 13, в 14:50