МотоКлуб предлагает Вам запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»
Вы хотите запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Читать

О сайте

Запомнить

Люди

2519 пользователям нравится сайт supermotoclub.mirtesen.ru

Основная статья: Мотоцикл

Лучшие мотоциклы 2017 в Великобритании по версии Motorcyclenews

При просмотре помним, что рейтинг составляли островные журналисты Великобритании. Делаем поправку.


Лучший мотоцикл 2017

Triumph Street Triple RS

Лучший электрический мотоцикл 2017

Energica Ego

Лучшая турэндура 2017

KTM 1090 Adventure R

Лучший кроссовер

BMW S1000XR 2017


freebiker.ru/blog/motonews/260.html

Лучшая осьмушка (125см) 2017

KTM 125 Duke

Лучший скутер 2017

Yamaha TMAX DX

Лучший мотоцикл до 500 куб. см. 2017

KTM 390 Duke

Лучший ретро мотоцикл 2017

BMW R nineT Urban G/S


freebiker.ru/blog/motonews/966.html

Лучший универсальный мотоцикл 2017

Yamaha MT-10 Tourer Edition

Лучший туристический мотоцикл 2017

BMW R1200RT

Лучший спортивный мотоцикл 2017

Honda Fireblade SP

Лучший круйзер 2017

Triumph Bonneville Bobber

Лучший нейкед 2017

Aprilia Tuono V4 1100 Factory



Лемурович 18 янв, 09:36
+2 0

Про мото жизнь в европе №2. Англия.

Тема про Париж оказалась некоторым из вас интересна, готов поделиться своим мнением и наблюдением на тему мото жизни в Англии. Конкретно в Лондоне. По мне отличается существенно мото движение в Париже и в Лондоне. Хотя многие пишут, мол похоже. Не уверен…


Так вот, начну я пожалуй с погоды. Как бы там не рассказывали про туманный Альбион, бла-бла-бла… Две мои поездки из трёх было солнце на протяжении аж двух недель. И это не разгар лета. Одна в октябре в конце, другая в начале мая. У нас обычно в это время сезон или уже подходит к концу, или ещё не начался. Далее пару фоток для ознакомления. Начнём с октября:






Не плохо там в октябре. Причём две недели вот такой фигни. Ждал-ждал дождей, не дождался. В футболке не походишь особо, но +15 в среднем было, ночью может +12 — +13. Даже если и не солнечные дни, то температура примерно похожа. Теперь давайте взглянем на май:


И на следующий день опять эта канитель…



Справедливости ради бывали вечера, а точнее ночи, пасмурными. Но как-то эта «пасмурность» очень круто выглядит. И вот в пасмурную, хмурую погоду Лондон выглядит гораздо круче чем в ясную:




Откровенных ливней, чтоб вот прям совсем невозможно было ехать вообще не видел. Да, моросит, да бывает даже как на дождь похоже. Но если уж пасмурно, то скорее похоже на мелко дисперсионную водяную пыль. Вроде всё мокрое, но при этом луж на дорогах нет. Они бывают, но это редко и ненадолго. Сейчас там проживает коллега и всё же признаётся, что пасмурных дней предостаточно, но чтоб прям вот потопы и наводнения — за три года не видел такого. Зима сносная, холодновато и мерзко из-за влажности, но снегов нет и при правильно подобранной экипировке ездят все круглый год.
Ладно, с погодой всё понятно. Что касается трафика. Он намного меньше чем в том же Париже. Обусловлено это в первую очередь тем, что въезд в центр Лондона платный. И чтоб туда заехать, например, на один рабочий день то стоит это на рубли тысячи 3. За день. Это без условия платной парковки. Так что автомобильный поток сильно скромнее чем в Париже. Мотоциклисты, на сколько я знаю, за въезд в центр не платят. Однако велосипедистов сильно больше в Англии чем в том же Париже. Думаю это связанно с ценообразованием бензина, да и общих затрат на содержание моторной техники. Цены на страховки за ОСАГО (по-нашему) сравнимы с ценами у нас на КАСКО. Причём важно какой год выпуска техники, какой класс выбросов и т.д. и т.п. Страховки безумно дорогие. Плюс нельзя взять сразу себе и купить в 16 лет 200 сильный спорт байк. Два года на тырчике поездишь 50 кубовом, потом 125 кубиков ну и т.д. Точные параметры не помню, но правила игры жёсткие и обойти их не получится. Т.е. зачастую если мотоцикл встретишь серьёзный, большеобъёмный то за рулём явно человек за 25 лет, а то и 30. Молодняка на мощной технике там просто нет. При чём там все мопеды обклеены стикером «L» на видном месте спереди. Это означает что водитель обладает не полноценными правами. Там несколько градаций на подобии М, А1, А и т.д. у нас. Называются они так: P — это совсем мопед. А1 — тоже мопед но до 125 кубиков и мощность до 14 лошадок и скорость максимальная не более 100км/ч. Ну и полноценные права категории А. Теоретически можно и в 21 год получить полноценные права, но только после двух лет езды на средне кубатурной технике и последующего спец экзамена. Но опять нюанс в том, что в 21 год то можно, но страховки лет до 25-27 на мотоциклы там настолько конские… короче дорогое удовольствие ездить на мощном мотоцикле в Лондоне. Может с цифрами где-то что-то немного не точно, но общий смысл ясен.
Что касается техники. Очень много мопедов. Именно мопеды, вариаторы, до 125 куб с наклейкой «L» на лобовом или другом видном месте. Это дешевле, мало потребляет, оторвать с него мало что можно ибо никому не нужно и, самое главное мало востребовано на вторичном рынке. Точнее как, востребовано то нормально, но ввиду угонов мотиков по 10 тыс. штук в день, мопеды занимают видимо не самый большой процент. Вообще с угонами большая беда в Лондоне(( на примере великов…


Беда жуткая с этим делом. Чтоб как-то полиция боролась с этим делом — не видно. Говорят об этом много, мол плохо, статистика вообще дно. Мы будем бороться, искать, сажать, но… Создаётся ощущение что это какой-то бизнес, конвейер просто. Выгодный всем. Угоны постоянны, из-за того можно смело каждый раз выписывать страховку 300 фунтов на мопед ценой в 500 фунтов (это образно). Не могу понять почему там такой круговорот идиотизма, в городе в котором камеры на каждом углу. Особенно в центре. Так ладно бы в центре не крали… Фотки обоих великов около министерства МИ5, это что-то на подобии нашей Лубянки. Т.е. гос ведомство разведки. Окраины совсем печаль. Все мотики обвешаны цепями, замками на диски — не спасает. Раза два точно видел, как человек на мото парковке машет руками, жалуется полиции на их бездеятельность, одним словом был невольным свидетелем оформления очередного протокола который по сути безнадёжен.
Отчасти за счёт такого количества краж многие не морочатся по состоянию техники. И многие мотоциклы реально в полуживом состоянии. Мятые, подбитые, с кривыми рулями, гнутыми колёсами (у нас я такого не видел даже) ржавыми баками и т.д. Общее состояние мотоциклов в Англии печалит, брать на аукционе из Англии мотоцикл после увиденного мне кажется весьма рискованным делом. Но при этом мотоциклы встречаются свежие, реально дорогие и в очень не дешёвом тюнинге. Всё же в негласная столица Европы и люди там проживают весьма обеспеченные. Не все далеко, однако мажоров хватает. Около отеля где проживал стандартная ситуация увидеть молодняк на вот таком авто:

Так же по городу часто встречал недавно появившийся мотоцикл, который хотел себе. Там он стоит совсем дорого, несоизмеримо дорого с нашим дорого)) И да, реально через одну парковку, в куче хлама 125-ого встречал NineT. Это опять о том, что люди там не все живут бедно.

Касаемо сервисов и салонов. Они есть, их тоже предостаточно. Причём в отличии от Парижа есть салоны, которые торгуют сильно БУ техникой. Даже толком никто не пытается навести «марафет» и продать хоть как-то подороже. Видимо такой поток, что и так уйдёт. Но и достаточно дорогие бренды не брезгают продавать помимо новых БУ технику своей же марки


В отличии опять от Франции экипировки сильно меньше, и она СИЛЬНО дороже. Вообще не знаю даже, что выгодно было бы привезти из Англии по мототеме в РФ. Наверное, ничего. Цены на Триумфы, хоть они там и «свои» не сильно ниже чем на БМВ.
И да, мото салоны тоже весьма скромные. Нашёл только один «жирный». Да и то заслуга того, что там и авто продаются


Кстати пару слов про эвакуацию. Помимо того, что там реально при малейшем нарушении увозят, так ещё и весьма варварскими способами. Мотики просто на один погрузчик грузят как хлам не запариваясь о его цене и качестве. Можно сказать, бортовая газель которую забивают до отказа проштрафившимися по поводу стоянки мотиками и увозят к чёрту на рога. Ну ладно мотики, но тачки просто адски эвакуируют. Сначала у меня челюсть отпала до асфальта, когда я такое впервые увидел, и думал «накосячили» но когда увидел ещё 2-3 таких эвакуации с четвёртого раза даже успел сфоткать


Не знаю в чём именно прикол, но вот такую картину реально наблюдал раз 5 точно. Тачки не битые, весьма себе свежие и даже мерседес S класса ехал вот в таком же виде. Объяснить мне данный факт никто не смог, но местные говорят такое не на постоянной основе, но бывает. Может какая-то мера воспитания от эвакуаторщиков, или очередной прикол со страховками.
Заканчивая сравнение между Парижем и Лондоном – мото жизнь в них весьма разная. В Англии за любой проступок по ПДД огребёшь по полной. В Париже на ПДД все клали в пределах разумного. Технику в Лондоне не жалеют и основная масса мото парка старая. В Париже наоборот, скорее можно встретить раритет, но мотоцикл без АБС — диковинка. Лондон и Париж похожи только в наплевательском отношении к экипировке. Шлем есть и этого достаточно. Бронебойный офисный пиджак у мужиков, кевларовые колготки в сочетании с юбкой из кордуры у девушек. Плевать они хотели и асфальтовой болезни видимо в этих городах нет.
Ну ещё от себя: в Париже отменная кухня, просто всё вкусно. В Лондоне чтоб чёто съесть и не об плеваться нужно заморочиться. В Париже крутой сыр и вино за копейки. В Лондоне обалденное пиво за дорого, но старые пабы, которым лет по 300 с пивными кранами из средневековья, когда бармен тебе накачивает твою кружку пинты и эль течёт по барной стойке… никто там не морочится что пиво льётся мимо и это очень круто. Так что за пивом в Лондон, за вином и пожрать в Париж. А на мотике кататься везде хорошо, и можно круглый год. Ну а у нас сезон и не сезон — это не просто слова.
P.S. Как говорят, каждый северянин знает, если идёт снег, то на улице тепло. А теперь попробуй объяснить это южанину.


Лемурович 17 янв, 09:12
+3 0

MУЗЕЙ МОТОЦИКЛОВ ЛЬВА ПЕСТОВА (недалеко от Москвы)

Отличная новость для любителей мототехники - недалеко от Москвы в обновлённом виде открылся музей мотоциклов Льва Пестова.
На данный момент регулярно пополняемая экспозиция насчитывает более 40 единиц техники. Часть экспозиции переехала из ледового дворца города Ковров.
Первый этаж посвящён истории развития мотоциклов. Здесь можно увидеть и современные мотоциклы, в том числе Honda Valkyrie Rune, принадлежавшую актёру Тому Крузу, и собранную по крупицам технику из советского прошлого и мировой истории мотоциклостроения. Второй этаж отведён под историю мотоспорта. Большое внимание уделено распространённому на владимирской земле мотоболу.
Новая площадка отличается комплексным подходом к приёму посетителей и выгодным расположением. В разгар мотосезона она обещает стать местом массового сбора мотоциклистов. Территория "Станции 33" почти поровну поделена между самим музеем, лофт-кафе "#Гонщик" и отелем "Станция 33". В будущем на базе музея планируется создание клуба любителей авто-мото старины, проведение семинаров и фестивалей.
IMG_8395.jpg
Несомненные сокровища музея - боевой чемпионский KTM легендарного Геннадия Моисеева и раллийный проходимец на базе Honda Dominator, прошедший вместе с Александром Нифонтовым ралли Фараонов и марафон Париж-Дакар. Мотоциклы, увидеть которые должен каждый, кто интересуется историей техники и спорта! Живые свидетели уникальных событий!
Музей располагается по адресу: Владимирская область, 11-ый километр трассы Владимир-Суздаль, техцентр "Станция 33". Время работы: ежедневно с 10 до 17 часов. Стоимость развоно посещения - 200 рублей. За более подробной информацией обращайтесь по адресу vk.com/pestovmuseum

Лемурович 16 янв, 09:36
+4 0

Про мото жизнь в европе. Париж.

В виду достаточно частого посещения Парижа в течении года по работе и наблюдениями за мотоциклистами, решил немного поделиться впечатлениями как же там люди ездят, относятся к мотоциклам да и об индустрии в общем. Впечатления чисто субъективные и личные, однако считаю что есть чего перенять у более опытных коллег. А почему более опытных, объясню под катом…


Так вот… Получилось так, что наблюдал за жизнью и бытом мотоциклистов в Париже в течении весны, частично лета, осени и зимы. И выявил несколько серьёзных отличий в подходе к мото жизни и особенно техники у Парижан. Не могу сказать за всю Францию, но по Парижу, очевидно что мототранспортом пользуется если уж не половина передвигающихся наземным транспортом, то добрая треть точно. Т.е. от общего потока на дороге мотоциклистов много. Не Вьетнам конечно, но когда говорят что в Москве стало много мотоциклистов в последние годы подсознательно с усмешкой реагирую на эту весть. У нас как таковое мото движение существует, но оно настолько мало что считаться с мотоциклистами многие автомобилисты досих пор не считают нужным. И тут дело реально в количестве. Если бы было хотя бы половина того объёма что ездит в Париже, то воспринималось бы всё по другому, хочешь — не хочешь а были бы не диковинкой а полноценными участниками движения. Причём я имею ввиду не по ПДД не восприятие мотоциклистов на дороге, а банальным отношением самих автомобилистов. Настолько люди за рулём в авто привыкли смотреть по сторонам и обращать внимания на мотоциклы, что у них не бывает: «ой он такой маленький, я его не видел. Он так быстро ехал. Фара не светила» — и всякий последующий бред. Настолько уже замылен глаз у местных. что все и всегда смотрят куда они едут. При этом мотоциклисты вовсе не паиньки и подъезжая к красному светофору не утруждаются ездой в междурядье, а часто просто объезжают стоящий поток просто по встречке и встают непосредственно на переходе. У нас бы на такое точно глаза бы закрывать не стали. Ну или в единичных случаях — ладно. Но когда это делает каждый второй, включая бабушку на скутере Пиаджио — через неделю это уже выглядит нормальным.
Теперь про количество мототранспорта:



И вот такое на каждом перекрёстке, на каждой улочке, на каждом подходящем месте где можно впихнуть мотоцикл или его подобие. И да, выше приведённые фотки это зима. Т.е. 20-ое января 2017 годы. И да, многие сейчас скажут мол зима у них ни зима, яб тоже так ездил бла-бла-бла. Так вот зима у них и правда не лютая, снега по уши нет, но! Погода меняется в течении дня зимой раз 7 за день. И вот там дождь сопровождается адски лютым ветром. И дождь не три капли, а вот реально мать его дождь. За неделю пребывания зимой в первый же день у меня ветром сломало зонт и выкинул я его пройдя 300 метров от отеля. Дальше два дня мок и купил дождевик. Но и с ним были проблемы. По итогу у тебя есть два варианта, сочетая первый и второй четыре. Если ты идёшь с зонтом, он у тебя ломаный-переломанный и т.д. то у тебя есть шанс прийти в офис с сухой головой но мокрым остальным всем. В первый день реально сушил трусы и носки в туалете, в Москве как-то до такого доводить не приходилось. Резюмируя поход под зонтом — ты приходишь целиком мокрый до нитки, но с сухой головой. Это вариант женский, причёски, макияж все дела. Реально чаще встречаются девушки с зонтами. Далее вариант мужской, это дождевик. Ты приходишь с мокрой башкой, потому что этот долбаный капюшон сдувает и как бы ты не старался, голова будет мокрая. Ну и ботинки, если ты не в сапогах, тоже зальёт сверху. Если дождевик даже «в пол» то на ветру его растреплет и ниже колен ты в любом случае мокрый. В дождевиках преимущественно ходят мужики и те, кто гуляет с собаками (бесполые существа, одеваются зачастую так что фиг поймёшь кто это). Есть конечно те, кто комбинирует зонт с дождевиком, но в этом случае ты не успеваешь ловить зонт чтоб его не порвало в клочья и при этом всё равно снизу ноги мокрые. Ну да ладно. И вот третий вариант — это мотоциклисты. Самые сухие на работу приезжают именно они. А всё потому, что у них шлем, непромокаемая зимняя!!! мотокуртка, иногда сверху и дождевик, и они сверху на мотик одевают чехлы которые при езде закрывают от холода и воды и ноги и руки. Но чехлы есть не у каждого, а вот «рукавички» точно практически у всех:

Возвращаясь к теме зимы. Да она не такая лютая и можно ездить практически круглый год и они этим и занимаются. Т.е. на улице сутра был минус, но все знают что к середине дня всё это точно растает. И даже если лежит лёгкий снег они садятся и едут. При это погода ну реально мерзкая. Дождь, холод и ветер такой… Ветра такие в Москве бывали, но то скорее исключение и они в диковинку. Там это на постоянной основе, в любую секунду его направление меняется и интенсивность. Так вот их зима похожа на нашу до середины декабря. И вся разница в том, что у нас в такую погоду уже никто не ездит, три человека встретить можно. Всё что ниже 5 тепла и сопровождается дождями у нас это уже не сезон. Народ не ездит в массе. Так вот Парижане нифига не нежные. Они ездят и это не считается каким то геройством или наоборот безрассудностью. Это норма вещей. Да чуть аккуратнее, да помедленнее, да мерзко, даже холодно но всё равно не метро и не мега отвратительный общественный транспорт за дофига кстати денег.

Долго мусолить что они ездят в такую погоду, в которую у нас многие проходят мимо гаража в метро — смысла нет. Это факт. Дальше про контингент, кто же ездит на двух (половина мото транспорта трёхколёсные пиаджо, пежо и т.д.) колёсах. Тут просто — все! От школьников без прав, до стильных бабушек на Веспах с корзинкой спереди забитой свежими багетами. Вот реально все. Девчонки на каблуках, мужики в костюмах, туриндуристы в туринговом костюме от Klim с тремя кофрами и палатками, понторезы на Голде в стильных штанах и модных куртках с музыкой. Аудитория бесконечная. Можно было бы детям гонять и те бы ездили.
Теперь чуть углубимся в технические дебри, на чём же они ездят. А вот тут ещё большее разнообразие. Да у них много скутеров, половина от общей массы. Причём из общей массы опять же мотоциклистов добрая четверть — это трёхколёсные скутера. Они современные, новые, с диодной светотехникой головной фары которой даже на топовых дорожниках отсутствуют именитых брендов. При этом так же замечено множество скутеров электрических. Если у нас в Москве на электрическом скутере БМВ можно увидеть только Бориса снимающего очередной обзор, то там в течении дня точно пару-тройку встречал. Не смотря на узкие улицы, достаточно плотный трафик, Парижане любят такие мотоциклы как Голдвинг, различные бэгеры и большие туристические эндуры. В общей массе теряются чёперы, их реально не много. Спортов тоже не много, но они есть. Из взрослых мотоциклов преобладающее большинство это стриты.
Первое время мне казалось, что они относятся к мотоциклам как к обыденной вещи. Т.е. чисто потребительское отношение, сесть доехать от точки до точки максимально быстро и дёшево. Но потом случилось мне побывать на Марсовом поле за Эйфелевой в канун Рождества. Так вот оказывается любителей мотоциклов там очень и очень много. Не тех, кто использует мотоцикл лишь как средство передвижения, а именно та прослойка мотоциклистов которая относится трепетно и с любовью к тематике мотоциклов. Вот там я уже вдоволь увидел и спортов и чёперов и даже красивых француженок (днём с огнём не сыщешь):





Там было очень много мотоциклов, как на смотровой в разгар лета в пятницу вечером. Только опять одно НО! На улице было +2 и лил дождь, иногда превращающийся в ливень.
Касаемо мото салонов, их много и есть абсолютно всё. Если совсем для ленивых есть даже улица, кстати центральная и весьма себе туристическая, на которой в одном месте все мото салоны и сопутствующие товары. Они не крупные, зато прицениться и посидеть можно на всём, хотя прайс несколько завышен в отличии от таких же магазинов «за углом».




В БМВ было какое-то закрытое мероприятие для клиентов, и никого не пускали. Но объяснив, что так же являюсь клиентом, пусть и не во Франции, а в России пригласили посетить шоурум и осмотреть новинки, но без фото и банкета, ибо я не регистрировался заранее.


Даже всякие электро самокаты тут представлены

Пафосные HD отличались весьма скромным шоурумом

Местный производитель не нуждается в рекламе и шике, так что всё скромно и навалом

Самый шикарный по моим впечатлениям шоурум у Indian. У нас я вообще не видел таких мотоциклов. Они реально красивые, железные и прям вот интересные, как в музее. Ценник HD помноженный на двое

У Ducati внешне салон не большой, но уходит на один этаж вниз, весьма просторный и на удивление представлены все мотоциклы которые сейчас продаются. 100500 вариантов скремблеров, в некоторых вариациях они даже ничего себе

Всех салонов фоткать не стал, ещё Триумф, Пиаджио, Сузуки и далее-далее-далее.
Теперь касаемо экипировки. Вот уж чего там навалом так это её. На каждом углу, и самое главное она у них как и в бутиках меняется от сезона к сезону. И вот в отличии от наших «сезонных распродаж» там действительно на несезонную вещь можно отхватить наидешманский ценник. Летние кожаные перчатки от 15 евро, а дорогие качественные купил аж за 39. Пару фоток из одного магазина (рядом аналогичных штук 10-15 точно, не было смысла фоткать это разнообразие)





Всего что было мной замечено описать сложно да и прошли бурные новогодние праздники после которых память восстановилась частично, может уже что-то и подзабыл. А так у них весело в этом плане. Можно сказать рай для мотоциклистов. Погода хоть и мрачная 3-4 месяца в году, но всё же позволяет ездить круглый год. Отношение правоохранительных органов, они же полицаи, крайне лояльное и мелкие нарушения вообще мало кого трогают. Жандармерия в сторону мотоциклистов вообще смотрит сквозь пальцы, автомобилистов дрючат люто. Камер в городе которые могут автоматически выписать штраф на фоне Москвы просто нет. Там разогнаться то особо негде ввиду особенности города, но это не говорит о том что все ездят 20-30км/ч. Техники там навалом на любой вкус и кошелёк. Тоже самое и с сервисами обслуживания. В радиусе «докатить руками» поломавшегося коня в черте Парижа точно всегда можно, у нас далеко до такого. Говорить про наличие и качество экипировки тоже, наверное, можно только с завистью. Да и цены на неё ниже при том что достаток у них точно в среднем выше. И даже это, наверное, не самое главное. По мне самое интересное и важное это то, что мотоциклисты там обладают полноценными правами на равных с автомобилистами. И сами автомобилисты априори не ставят себя выше на ступень развития, это очень заметно. Так что будем надеяться на лучшее и возможно когда-то мы тоже приблизимся хоть немного к такому уровню сервисов, наличию экипировки, всевозможной и действительно разнообразной техники. Пониманию владельцев автомобилей что мы тоже люди с теми же правами и, для некоторых наверное неожиданно, обязанностями! Всем добра и скорейшей весны!

Лемурович 16 янв, 09:24
+3 0

Самые ожидаемые мотоциклы 2018 года

В Европе полностью перешли на стандарт евро4, который заставил производителей разрабатывать новые мотоциклы или обновлять старые. Некоторые компании подготовили действительно крутые новинки, которые способны навести шуму на моторынке в 2018 году.

Итак, предлагаем оценить список самых ожидаемых мотоциклов 2018 года.

Ducati Panigale V4

Новый супербайк Ducati Panigale V4 является новой главой в истории болонского завода. Мотоцикл имеет оригинальный дизайн Ducati Panigale, но комплектуется новым мотором V4, на который итальянский производитель возлагает большие надежды.

Самые ожидаемые мотоциклы 2018 года



Kawasaki H2 SX

Туристическая версия самого инновационного и продвинутого гипербайка.

Самые ожидаемые мотоциклы 2018 года



Honda Gold Wing

Новое поколение Honda Gold Wing однозначно найдет своих поклонников.



Kawasaki Z900RS Cafe Racer

Заводской кафе рейсер с превосходным дизайном.



KTM 790 Duke

Добротный нейкед с рядным двухцилиндровым мотором. Легкий, надежный, мощный.



BMW F850GS

Новый средневесный турэндуро баварского производителя. Его разработали как замену популярном BMW F800GS.



Ducati 959 Panigale Corse

Меньшая версия Panigale, несмотря на громкий дебют топового Ducati Panigale V4, выделяется превосходным балансом мощности и управляемости.


Лемурович 11 янв, 09:13
+2 0

Дальняк. Ответы на вопросы

Наше видео о дальняке посмотрели уже более 2000 человек, некоторые из них задавали вопросы, интересовались и просто поддерживали. Ответы на самые интересные вопросы я решил сделать в видеоформате.


Лемурович 28 дек 17, 09:19
+1 0

Как делать перекладку в дрифте на мотоцикле?

На ютубе уже есть видео о том как дрифтить на мотоцикле, перекладка это следующий шаг в мастерстве.
Смотрим, тренируемся и радуемся новым трюкам )


Лемурович 28 дек 17, 09:12
+1 0

Мотоциклист Санта дарит подарки!

С Наступающим Новым Годом, друзья! Я очень надеюсь, что это видео вам поднимет настроение!

Всем Мир, всех обнял!


Лемурович 28 дек 17, 09:09
+2 0

По Лунной реке.

“ Чтобы жить километрами,
А не квадратными метрами ”



Ай – это река на Южном Урале, самый крупный приток Уфы. По-башкирски “Ай” — луна, месяц.

Так сложилось, что эта поездка, как будто, продолжение моего небольшого путешествия до Таганая( Перья Таганая), поэтому хотелось поскорее добраться до Челябинской области, до того места, где Ай спускается с хребта Уреньга.
А еще нужна была дорога, которую сможет осилить дорожный мотоцикл, поэтому началом маршрута я выбрал город Кусу.

Путешествие на малокубатурном мотоцикле совсем не похоже на перемещение на каком-нибудь мощном байке. На федеральной трассе (а я поехал по М5) начинает сдуваться не только мотоцикл, но и сам водитель.Летит время, тянутся десятки и сотни километров, но ничего не происходит, и это удручает.
“ Спидометр показывает ноль. И это соответствует моим ощущениям от езды”- писал Гриша Grenka.Улучив удобный момент, я все же свернул с М5 в сторону Аргаяша и поехал через башкирские селения на севере Челябинской области.


Остановился перевести дух в одном из сел. Бабушки торгуют дарами огорода, деды — медом.


Все также неспешно я проехал Миасс, Златоуст и добрался до города Кусы. Горы снова, как в первый раз, захватывают дух.


Хотя у меня было время, но прокладку маршрута я провел небрежно, решив, что с интересными точками я разберусь на месте. Бумажная карта скромно молчала, а навигатор, насуплено смотрел на серпантины дорог.
Но это был не повод расстраиваться, и, глядя в воду Кусинского пруда, где отражалось небо, мне казалось, что я вижу отражение каждого такого же уральского городка-завода: Каменского, Невьянского, Исетского.


Как сооружается плотина силами приписных крестьян и солдат-рекрутов. Эти же крестьяне, оторванные от пашни, полезут в гору ломать руду, рубить лес и жечь уголь для доменных печей.


Строится завод, где мастеровые будут лить металл из домен. Как огромный молот, приводимый в действие водобойными колесами, будет ковать чугун, который сплавщики и бурлаки на деревянных суднах — барках будут сплавлять по тесным и стремительным уральским рекам.


Как барки будут биться на камнях — бойцах, а из того металла, что дойдет до оружейных заводов будут изготовлены ядра.


Так я ехал вдоль берега Большой Сатки — притока реки Ай и дорога причудливо повторяла изгибы строптивой реки. Очень не хотелось разбиться на серпантинах, присыпанных щебенкой, как барка на повороте о камень — боец. Но, несмотря на постоянно молящегося сплавщика, мотоцикл доехал до Порогов.
Вопреки названию на Порогах нет порогов, а есть гидроэлектростанция, работающая с начала прошлого века.


Место довольно популярное, рядом есть турбаза — отель, задерживаться здесь я не стал и отправился в путь.Еще спускаясь в долину, я с опасением думал о том, как буду подниматься. Но мотоцикл, пусть и не резвым горным козликом, а послушным груженым мулом, забрался на перевал.


Миновав Бердяуш, Сатку и Сулею, я остановился в поселке Межевом. Местные жители из скального выхода реки Каменки сделали каскадный водопад.


Дорога опять стала забираться круто вверх. И где-то там на высоком лесистом берегу Ай я встал на ночлег.Я нашел удобную полянку, скрытую со всех сторон молодым ельником, но, вот незадача, посередине, между двумя высокими растениями большой, но голодный паук ювелирно достраивал свою ловушку.


Ломать паутину совсем не хотелось, поэтому я расположил мотоцикл с одной стороны от нее, а палатку — с другой.Пока я разбивал лагерь, с травы поднялась целая эскадрилья самого страшного лесного зверя — мошки. Пара оводов, как тяжелые бомбардировщики атаковали куртку — энцефалитку.
Раскинув руки, минуту — полторы я постоял у паучьей сетки, и все незадачливые кровососы оказались там. Сначала паук ошарашено убежал в свое укрытие, но быстро вернулся и деловито запаковал всех мошек в один большой мешок, оставив вялиться его на солнце.


Покормив паука, я разогрел ужин и для себя. Ночью, вопреки прогнозу, пошел дождь, сильный, но короткий.Утро выдалось солнечное и ветреное. Быстро проплывали облака, задевая верхушки сосен.
Не доезжая до Алексеевки, я свернул в поле и вышел на них. На Айские Притесы.


Высота завораживает. Другое название Притесов — Сабыр-Кая (Пестрые скалы) из-за растущих лишайников.


По одной из легенд конокрад Юлдаш, спасаясь от погони, прыгнул со скалы. Вслед за ним полетела и его повозка с лошадьми. Больше его не видели.
Лишь самовар, выпавший из повозки и застрявший на камнях, издавал на ветру леденящий душу звук.Повторять его “подвиг” совсем не хотелось.


Внизу туристы — водники вставали на воду после ночевки.


Прошедший накануне дождь расстроил мои планы двинуться по левому берегу Ай по лесным дорогам. Я встал на асфальт и, минуя Межевой, приехал в Башкирию.


Олы юлнэн тузанэн ла (Пыль большой дороги)
Узем курдем тузганэн. (Сам видел, как поднималась.)
Белми калдэм, сизми калдэм, (Не заметил, не почувствовал,)
Яшь гомеремнен узганэн. (Как пролетела молодая жизнь.)


Олы юлнэн тузанэнда (В пыли большой дороги)
Калды минем эзлэрем. (Остались мои следы.)
Кайда икэн яшьлегем, дип (Говоря, где же моя молодость,)
Шул юлларны эзлэдем. (Искал я те дороги.)


Олы юлнын тузанэнда (В пыли большой дороги)
Югалтым эзлэремне. (Потерял свои следы.)
Их, кайтарып алэр идем (Эх, вернуть бы)
Узган гомерлэремне. (Мою прошедшую жизнь.)


Так я добрался до села Лаклы и встал у подножия Капка-Таш (Каменные ворота).


Другой берег реки Ай украшает скала Ласын-Таш (Соколиный камень).


Оставив мотоцикл далеко внизу, я забрался на вершину Капка-Таш.


Сильный западный ветер, несмотря на стремительное течение Ай, загонял туристов — водников обратно за излучину реки.


Некоторые впрягались в веревки и, как бурлаки, тащили катамараны по течению, другие отталкивались от берега веслами, как шестами.


“ Дорог так много — моя одна”.
Я искупался, перекусил и поехал через Янган-Тау и Месягутово уже в сторону дома.


" Идет волна, волна в которой ты теряешься… "
Возле Янган-Тау меня в первый раз в тот день накрыло. Была дилемма: одеваться и фотографировать или наоборот фотографировать, а потом одеваться, я выбрал второе. Стена воды двигалась очень быстро.
Порывом ветра сдуло с мотоцикла кроки (копии карт), их пропажу я обнаружил позже.


Мочило меня еще раза три или четыре. Сильно, но быстро. После второго погружения дождевик я уже не снимал.


“А она нам нравится,
Хоть и не красавица”


Впереди был еще долгий путь домой, ремонты дорог и километры снятого асфальта, лысые холмы с вырубленными лесами, цветущие ряской пруды и деревни с пустыми глазницами окон. Все это совсем не радовало глаз и фотоаппарат расчехлять уже не хотелось.
Под Ревдой я попал в длинную вялотекущую пробку, начало которой скрывалось где-то за горизонтом. Обочины не было, на нашей полосе был свежий асфальт, на встречной он был снят.
Но была сильная усталость, ломота в руках и шее, про пятую точку ничего не скажу, потому что давно уже ее не чувствовал и еще было сильное желание поскорее вернуться домой.И я поехал по узкой бровке между полосами. Пару раз фуры чуть не выдавили меня на встречку, и, хотя в этот момент, там никого не было, но обратно на свою полосу я бы не смог вернуться из-за разницы высоты полос.
Мне стало понятно, что если буду дальше двигаться в таком режиме, то приеду в лучшем случае в больницу. И я пополз со всеми.
Через километр появилась обочина, и, опередив пробку, во главе которой один КАМАЗ тащил другого на тросе, я вырвался на прямую дорогу.
А вскоре уже был дома, за что отдельное спасибо Коту — моему мотоциклу.

“За грустную радость вечерней дороги,
Тускнеющей стыло,
За чувство вины и щемящей тревоги
Спасибо “


P.s. Несколько сухих цифр: было пройдено 1200 км дорог, залито в бак 32 л бензина, расход 2,7 л/100 км, бюджет поездки — 1500 руб.


Лемурович 27 дек 17, 13:30
+2 0

Россия vs Япония. Транспортный налог на мотоцикл/авто

Недавно меня попросили поделиться иформацией о том, как обстоят дела с налогооблажением мотоциклов в Японии. Насколько я понял, уже какое-то время в России нарастает недовольство, связанное с тем, что налоги на мотоциклы больше налогов на автомобили. Многие находят это несправедливым и даже распространяют петицию за отмену транспортного налога.

Перед тем, как поделиться с вами материалом, я изучил несколько статей на русском, на премет наличия какой-либо информации по вопросу налогов в Японии. Ничего толкового не нашел. Пишут зачастую откровенную ерунду… Причем «авторитетные» издания.

Например:

«Кроме того, владельцы машин обязаны проходить техосмотр – новым автомобилям «талон» выдается на три года, а потом процедуру нужно повторять ежегодно. Стоит она минимум 120 000 йен (1300 долларов) – и это плата за осмотр какой-нибудь маленькой машинки.» — откровенная ложь. Хоть и не про налоги, но попалось на глаза.

«Большинство популярных родстеров из соображений экономии выпускаются «четырехсотками», так как налоги в Японии резко увеличиваются с ростом кубатуры двигателя» — дезинформация (при чем довольна часто встречается). Налоги после 250 кубов не то, чтобы резко не увеличиваются — они вообще не увеличиваются.

У меня как следует пригорело возникло возмущение, как обычно у меня бывает в таких случаях. Потушив себе пукан в себе гнев, я решил просто безпристрастно поделиться с вами информацией.

Начнем с обычных пассажирских машин. Здесь в принципе все понятно.



Эту табличку найти не сложно. Цифры достаточно внушительные, а с учетом того, что нужно платить еще и другие налоги + шакен + страховка, в год за машину нужно отвалить немалую сумму.

Но есть одно «но». В японии предусмотрен специальный налог (за который ответственен уже другой орган) для легких транспортных средств, куда входят японские «кей кары» и мотоциклы. Здесь налог в разы ниже. Начнем с маленьких машин:



Даже если машина старенькая, налог сильно не возрастает (10800 если моложе 13 лет и 12900 если старше). Про этот тип машин я, наверное, еще сделаю видео (делать пост смысла нет — тема то не мотоциклетная). Но одно из преимуществ на лицо. Налог намного ниже чем на обычный автомобиль. Также для этого типа авто имеются и другие льготы: Т.О, страховка, проезд по хайвеям и т.д Это к вопросу о том, почему так много машин с желтыми номерами.

Ладно перейдем к мотоциклам.



Как видно из таблички на все мотоциклы свыше 250 кубов — налог 6000 тысяч йен. Нет разницы ninja300 у вас или gtr1400 — налог будет одинаковым. Вот такая вот история.

Что в итоге. Налог на самый крупный мотоцикл в Японии почти в два раза меньше налога на кейкар (с ограничением в 660 кубов) и почти в 5 раз меньше налога на обычный авто с объемом двигателя до 1000сс. В конце моего видео будет проезжать авто (не кейкар) с объемом двигателя в районе 400-800 кубов. Так вот налог на двухлитровый мотоцикл будет в 5 раз меньше, чем налог на данный автомобиль. Ну ладно, уже начинаю повторяться…

Ах да… видео

Вот и все что я хотел сказать. Если я допустил какие-либо неточности, можете смело меня поправлять.

Спасибо за внимание :)


Лемурович 27 дек 17, 13:05
+1 0
Темы с 1 по 10 | всего: 888

Поиск по блогу

Последние комментарии

Владимир Баранович
Николай Tyll
Сергей Князьков
Спасибо! Оч приятно, коротко но емко.
Сергей Князьков Все новые модели мотоциклов в одном видео!
Антон Doe
Андрей Сергеевич
Антон Doe
Антон Doe
Вот вот, представитель закона!
Не имеющий власти!
Антон Doe Мотоциклист в Америке. Остановил полицейский - что делать?
Алексей Лесков
Алексей Лесков
Павел Пермикин
много разговора мало покатушек
Павел Пермикин МотоСталк на заброшенную больницу с жутковатой историей
Антон Doe
Манки он байк!
Антон Doe Точный бросок: райдер против Nissan (+видео)
Кузин Павел
Raimo Mat
Андрей Сергеевич
водительский стаж – 26 лет
____________________________
Дети, что с них взять...
Андрей Сергеевич ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ ШЛЕМА
Вреда _
Zig Zag
Курилка
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - PUMPING IRON !!!
я 18.03.2016 носился по лесу
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - P… 21 марта 16, в 16:01
Александр
Налог с продажи автомобиля. Полезная информация тут http://100-avto.ru/nalog-s-prodazhi-avtomobilya/
Александр 20 мая 15, в 19:26
Вениамин Круглов
Поясните пожалуйста в "моём мире" - Кто такие "Ночные Волки"..? Без этого, комментарий нелеп.!
Вениамин Круглов 4 июля 14, в 16:18
ХАМЯК
HELP!!! вечером 13.06.2013г. в Хабаровске с стоянки в районе завода Амур-кабель УГНАН HONDA CBR1100 97года. цвет черный. если кто-то владеет информацией о его местонахождение просьба звонить по тел:+7-962-228-86-88 или тел:+7-924-200-53-63, или мне в личку!!! Заранее спасибо!!!
ХАМЯК 14 июня 13, в 10:12
о
Yamaha V-Max Devil from Hell http://youtu.be/fWxOOpGOxQo
о 5 мая 13, в 22:28
МотоКлуб
А что случилось? Поподробнее
МотоКлуб 5 марта 13, в 20:35
Valeria Osokina
Здравствуйте! Хотелось бы поговорить с тем, кто знал Шмелева Валерия по прозвищу "Кот". Пожалуйста свяжитесь со мной, e-mail - drlerkin@gmail.com
Valeria Osokina 5 марта 13, в 08:22
Александра Новафиш
Ищу симпатичную девчонку на мотоцикле для поездки в Швецию, туда и обратно на двух колесах.
Смешно написано , сама улыбаюсь, но вдруг.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:28
Александра Новафиш
Удали тогда плохие ,ненужные.
Счас напишу. Может конечно я не права , но пусть висит. Ладно?
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:24
МотоКлуб
повтори сообщение.
по крайней мере, мне не удалось его застать
МотоКлуб 3 марта 13, в 03:08
Александра Новафиш
Я писала ищу девчонку с мотоциклом.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 02:55
МотоКлуб
Если твой ответ в теме, то он тут http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43867396491/Znachenie-slova-«bayker»-izmeneno
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:07
МотоКлуб
Что удалили???
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:06
Александра Новафиш
удалили? , понятно.
Александра Новафиш 2 марта 13, в 05:14
МотоКлуб
Были http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43995244664/27-pyatnichnyih-anekdotov
МотоКлуб 28 января 13, в 14:50