МотоКлуб предлагает Вам запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»
Вы хотите запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Читать

О сайте

Запомнить

Люди

2498 пользователям нравится сайт supermotoclub.mirtesen.ru

Основная статья: Мотоциклы

Как я боролся с жарой. Опыт езды в жарких странах

Вернувшись из путешествия из Москвы в Индию, хочу поделиться опытом по езде на мотоцикле при критических температурах 45-50 градусов выше 0.





Я считаю, что побороть холод значительно легче чем жару, я бы даже сказал, что сильную жару побороть невозможно, но если к ней быть готовым, то перенести ее будет значительно легче. Получив тепловой удар последствия могут быть самые печальные… Надеюсь, что данная информация будет полезна тем людям, кто собирается ехать в жаркие страны.

Проехав за последнее время достаточно много километров, я никогда не имел дело с сильной жарой. Мои маршруты как правило проходили по средним широтам и если даже я и попадал в температуру 35-37, то это было не продолжительно и достаточно редко. На этот раз мой маршрут пролегал через такие жаркие страны как Иран и Пакистан. Когда я выехал из Москвы в Дели в октябре 2016 года пик жары уже был позади, температура в основном не превышала 35 градусов и ехать было достаточно комфортно. Но при возвращении обратно в Москву этим летом мне пришлось полностью испытать на себе все прелести движения при температурах свыше 45 градусов.
Хочу сразу отметить, что двигаться мне приходилось по 8-10 часов в день при температурах от 44 до 51,5 градуса на протяжении 9 дней. Особенность движения в Пакистане в том, что большую часть страны необходимо ехать в сопровождении военных и полиции. Скорость движения в среднем составляла от 40 до 80 км/ч, местами я ехал около 100, но это было очень редко и не продолжительно. Так же не было возможности остановиться в тот момент когда этого хочется и отдохнуть, так как сопровождение вечно подгоняет, да и если честно мест для отдыха там просто нет. Так что мне приходилось ехать, ехать и ехать.

И вот к каким основным принципам по борьбе с жарой я пришел:

Первое правило это полностью исключить алкоголь, я бы рекомендовал воздержаться даже от пива, даже от одной бутылки.
Я пил очень много воды, примерно около 6 литров за ездовой день, не считая еще до и после отъезда. Хотя в Москве я с трудом выпиваю 1,5-2 л воды в день.
Для езды в жару обязательно иметь с собой гидратор (емкость для воды, которая позволяет пить на ходу), очень важно пить не раз в час, когда уже все темнеет в глазах от жары, а маленькими глотками каждые 10-15 минут. Очень важно, чтобы организм получал воду постоянно и небольшими порциями.
У меня в куртке есть специальный карман на спине для гидратора, если такого кармана нет, то есть отличное решение в виде гидратора-рюкзака.



Еще очень важный момент, который на первый взгляд и не заметишь: в светлом шлеме гораздо лучше ехать чем в черном. Черный нагревается так, что до него невозможно дотронуться.
Обязательно использование летнего термобелья, никаких обычных футболок.
Отправляясь в страны где температура выше 40 градусов я настоятельно рекомендую обзавестись охлаждающей жилеткой. Принцип ее работы очень простой, смочил водой, одел под куртку и едешь. Охлаждение тела происходит значительно эффективней. Приведу обычный пример: при температуре 35 градусов и скорости 100 км/ч в ней даже становиться почти холодно. Можно конечно просто смочить термобелье водой, эффект будет такой же, но оно высохнет уже через 20 минут, жилетка же держит воду 2-3 часа. Я пользуюсь жилеткой BMW, есть еще масса аналогов, но их не использовал и сказать ничего не могу. Занимает жилетка совсем мало места и лишней точно не будет



Как это не было бы странно, но ехать желательно в застегнутой куртке, так создается микроклимат и уменьшается шанс получить перегрев. Я растегивал молнию не более 15 см, чтобы обдувало жилетку. Не зря жители этих мест ходят полностью закутанные.
Если использовать в качестве навигатора смартфон, то будьте готовы, что он отключится от перегрева. Происходит это около 40 градусов на скоростях ниже 100 км/ч. При температуре 50 он работает около 15 минут даже когда просто стоишь и держишь его в тени. Так что убирайте его сразу в карман куртки.

Очень важно иметь возможность взять с собой запас воды необходимый для питья и смачивания жилетки, так как в пустынных местностях что либо купить возможности практически нет. Вода даже в кофре будет горячей, если хотите иметь прохладную воду, то положите в кофр пару замороженных бутылок воды перед выездом из отеля, они будут таять и два-три часа у вас будет прохладная вода.
Еще я использую маленький пулевизатор на 250 мл, на остановках или прямо на ходу брызгаю на лицо, очень освежает, а так же прогоняет сонливость на какое-то время.

Обязательно следите, чтобы солнце не попадало на открытые участки кожи, очень незаметно можно сгореть до волдырей.
Если на мотоцикле стоит высокое стекло, то в жару это не самое лучшее решение, хоть поток воздуха и горячий, но он охлаждает куртку, которая нагревается от солнца. Если ехать стоя, то тоже лучше обдувает.
Если есть возможность, то старайтесь выезжать с рассветом, у вас будет несколько прохладных часов. Движение в темное время суток особенно в азиатских странах НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендую.
Ну и конечно же побольше позитива и хорошего настроения! Ведь без этого не одно путешествие не будет ярким и запоминающимся!

Вот так я боролся с жарой и мне это удалось, хотя это было и не очень легко :)) Всем желаю удачи на дорогах и интересных маршрутов!


Лемурович 16 авг, 10:22
+1 0

Немного интересных моментов в разгаре сезона 2017

Ну вот в разгаре мой первый полноценный мотосезон. Минимум ещё 2 месяца можно наслаждаться мучениями автомобилистов в пробках. Всё больше приобщаешься к особенностям вождения между машин, пешеходов, дефектов покрытия.


Уже 4 000 км. по Москве и области за сезон. С каждым днём всё больше и больше нравится процесс вождения. Я понял, что это моё.
В этой подборке:
— лень тормозть,
— вежливый и упертый милиционеры,
— самокат и новая плитка,
— девушки, просящие их поцеловать,
— соревнование Шадовы и вроде Сибихи.

Лень было искать трек, поэтому Too many zooz привычный. )))

Лемурович 15 авг, 10:17
+1 0

Мотомузей Motorhjolasafn в Исландии

Мотомузей Motorhjolasafn в Исландии


Motorhjolasafn — мотомузей в Акюрейри, Исландия. В нём представлена более чем 100-летняя история мотоциклизма на острове.

Музей занимает площадь 800 кв. метров. Его основали 20.12.2007 в память о Йоханссоне (Hej har Jóhannsson), который 2 июля 2006 года погиб в мото аварии на пути домой с национального турнира. Все байкеры страны считали его самым крутым мотоциклистом в Исландии. Йоханссон собирал мотоциклы и предметы экипировки, трофеи, мечтая когда-нибудь открыть музей или выставку.

Мотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в ИсландииМотомузей Motorhjolasafn в Исландии

Лемурович 11 авг, 10:22
+1 0

У туристического мотоцикла Honda Gold Wing появится новая подвеска

У большого мотоцикла Honda Gold Wing образца 2018 модельного года появится новая подвеска. Этот мотоцикл и без того многие считают эталоном комфорта на двух колесах, даже несмотря на то, что модель немножко теряет свою привлекательность из-за возраста – разработана-то она была давным-давно. Но японский производитель, судя по всему, готов позаботиться о том, чтобы аппарат не терял популярности. Во-первых, в мотоцикле, видимо, появятся все те современные новинки и примочки, которые публика склонна считать обязательными в мотоцикле класса премиум – речь о работающей в поворотах ABS, нескольких режимах езды, трэкшн-контроле и мощной развлекательной системе. Это все должно быть в стандарте. В том числе и на Gold Wing 2018. Также в меню опций на мотоцикле появится и трансмиссия с двумя сцеплениями, такая же, какую можно увидеть на новом Africa Twin. Но самые серьезные изменения ждут переднюю подвеску. Мотоцикл 2018 года будет предложен со специфической передней подвеской, похожей на Duolever от BMW. Судя по патентным изображениям, можно сделать вывод, что в системе связки будет использоваться пара поперечных рычагов, установленных на литой алюминиевой балке, и соединенных посредством подшипников, что позволит всей этой системой управлять. Также в системе можно будет обнаружить односпиновый амортизатор, установленный где-то под рулем. Таким образом, демпфирующее усилие будет регулировать за счет полуактивности конструкции – а параметры работы подвески можно будет менять в зависимости от дорожных условий и режима передвижения. На мотоцикле также будет предложена новая роботизированная коробка передач DCT и удобная для длительной езды на высокой скорости седьмая передач. Кроме того, будет ассистент при движении задним ходом, чтобы большой машиной было удобнее маневрировать в узком парковочном пространстве или при заезде в гараж. Предположительно, эту самую свежую версию легендарного Honda Gold Wing покажут публике на мотосалоне в Милане в ноябре этого года.


Лемурович 10 авг, 09:21
+3 0

Отец на таком в детстве возил

Silachi-0

Однажды в 21-м веке в одном из гаражей города Томска был обнаружен мотоцикл. За 34 года тяжелый байк ни разу не выезжал из гаража, поэтому своим появлением привел в шок домочадцев, которые обнаружили этого красавца в дедушкином гараже.

Silachi-0

Совершенно новенький покоритель советских дорог, одна из немногих моделей техники, которой удавалось пробираться из пункта в пункт путями-дорожками того времени. Одному догу известно, сколько таких коников выручало своих хозяев с 1976 по 1983 годы, когда «Урал» выходил на Ирбитском мотоциклетном заводе. В советское время эти байки особенно ценили за хорошую проходимость, неприхотливость и надежность.

Silachi-0

Silachi-0

Но наш герой ни колесика ни стер, ни литра бензина не сжег, пока стоял в гараже. Новехонький, как будто с конвейера! Собственно, так оно и есть: пробег – 5 км, которые накрутили еще на заводе во время калибровки. Бак – абсолютно сухой, мотор – идеально девственный.

Silachi-0

В прошлом году за этого железного коня давали 50 тысяч рублей. И тут не обошлось без детектива: в ГАИ не ставили машинку на учет по документации 81-го года. Но выход наш человек всегда отыщет: оперативно был куплен аналогичный, но отслуживший свое собрат, который стал донором номера и документов.

Silachi-0

Обнаружилось, что кроме карбюраторов и системы зажигания все в найденном «Урале» в полном порядке. Новые карбюраторы взамен окислившихся и электронное зажигание вдохнули в железного коня новые силы.

Silachi-0

«Урал» М-67-36 – тяжелый мотоцикл советских времен, надежная машина, честным трудом заслужившая уважение. Продавался он только с коляской, был «семейным автомобилем» для многих советских граждан. Выпускался еще вариант с приводом на колесо коляски, но считался совсем уж недосягаемым дефицитом.

Silachi-0

Мотор у машинки двухцилиндровый четырехтактный. Объем – 649 кубов, мощность – 36 лошадок. Разгоняется до 105 км/ч. Работает на бензине 72-80, ест 8 литров на 100 км. В бак помещается 19 литров. Коробка рассчитана на 4 ступеньки, двухдисковое сцепление сухого типа в наличии.

Масса – 330 килограммов, груза поднимает 260 кг. На 12 вольт рассчитано электрооборудование. Передняя вилка – телескопическая, подвеска заднего хода – рычажная.

Silachi-0

История каждой «капсулы времени» по своему уникальна, а потому увлекательна. Недавно произошла еще одна невероятная находка — в старом гараже обнаружили новый Mercedes-Benz E-class W123, законсервированный 30 лет назад, и теперь готовый прослужит новым хозяевам верой и правдой ещё 30-40 лет.


Лемурович 4 авг, 08:28
+3 0

Как выбирают парашюты, и при чем тут мотоциклы?

Лирическое отступление.

Все в курсе, что есть такие люди — парашютисты. Так вот, у этих людей тоже есть стремление прыгать с парашютом полегче, поменьше да поскоростнее. Поясню для нормальных людей, которые «из исправного ЛА с мешком тряпок и веревок за спиной не выпрыгивают!»:
1. Есть форма купола-«крыла»: условно прямоугольник, полуэллипс (скругленная задняя кромка), эллипс (и передняя кромка тоже скругленная). Соответственно, скоростные и маневренные характеристики купола возрастают от прямоугольника к эллипсу.
2. Есть площадь купола, от 300+ квадратных футов (точностные, тандемы, военные) до 35 кв. футов (бешеная машина для окончательно отмороженных). Чем меньше площадь — тем быстрее вертикальная и горизонтальная составляющие скорости, тем сложнее его приземлить с прямой (а маленькие купола с прямой практически невозможно приземлить, только с предварительным разгоном), тем чувствительнее парашют к любым действиям парашютиста (условно: перекосил задницу в подвесной системе — получил провал вниз на 100 метров с разворотом на 180 градусов).

Соответственно, путем неких проб и ошибок был выведен коэффициент, который назвали «загрузка купола», это отношение веса парашютиста в фунтах к площади купола в кв. футах. Например, условный парашютист «снаряженным» весом 70 кг (154 фунта) на куполе 130 кв. футов имеет загрузку примерно 1,2.
По величине загрузки:
ЗАГРУЗКА 0,9 – 1,3: Безопасная загрузка, рекомендуемая фирмами-производителями.
ЗАГРУЗКА 1,3 – 1,5: Купол становится более энергичным в выполнении маневров, хотя еще остается относительно достаточно безопасным.
ЗАГРУЗКА 1,5 – 1,8: приземление с прямой без специального разгона становится очень трудным.
ЗАГРУЗКА 1,8 – 2,0:. При такой загрузке приземление необходимо выполнять только после специального разгона.
ЗАГРУЗКА более 2,0 — добро пожаловать в герои.

Само собой, что на безопасность влияют все факторы, и «большой эллипс» — он не для новичков, а для тяжелых профи, и т.д. и т.д.

Теперь о мотоциклах.

Все ж понимают, что литр условного спорта и литр условного круизера — это разные литры, и шансов на второй неделе опыта убраться на условном «эрадин» чуть поболее, чем на условном «стиде». Может, попробовать вывести подобный коэффициент для моциков? Учесть момент, массу мота, массу пилота, количество кобыл, возможно — пик момента… а?


Лемурович 3 авг, 13:31
+1 0

Об оценках японских аукционов на конкретном примере

Как говорится, вопрос «а насколько реально соответствуют оценки состоянию?» давно перезрел. Счастливые покупатели радостно катают, забыв про аукционные листы, а те, кто всё ещё в раздумьях, по-прежнему вспоминают Шекспира «Верить или не верить — вот в чём вопрос» :)
Поскольку достался мне в мои кривенькие ручонки мотоцикл прямиком с аукциона, то решил я написать сей опус. Самому не забыть, да и людей посмешить.

Оценки аукционов рассмотрим на примере аукционного листа аукциона JBA:


Примечателен данный аукцион тем, что ни один из известных мне посредников не предлагает перевода аукционного листа, а до недавнего времени аукционный лист вообще заполнялся вручную (попробуйте-ка без особого опыта разглядывания иероглифов распознать, что там понакалякал японский оценщик от руки, а ведь там встречается очень важная информация типа «подшипник заднего колеса требует замены»). При этом на данном аукционе очень часто попадаются мотоциклы с высокими оценками и минимумом замечаний. В верхней части листа пояснять обозначения царапин, ржавчины и прочего не буду – расшифровка есть на любом сайте, предоставляющем доступ к аукционам. Замечу только по циферкам, стоящим у колеса – это степень износа резины. Расшифровок нигде не видел, поэтому озвучиваю то, что видел по факту: 3 – хорошо пожившая резина, хватит доездить до накопления денег на новый баллон, примерно 1000-1500 км., лучше заменить сразу – будет сильно спокойнее. 6 – отличное состояние, замены не требует, можно смело катать.
Основная, интересующая нас часть — нижняя.

Оценки и замечания в листе
Внешний вид: Единственная тройка среди оценок, все остальные — четвёрки. Замечания: лобовое стекло затуманено; выцветание краски (встретили на JBA мотоцикл старше 5 лет у которого этого замечания нет? Тогда Вы реально уникум!); выцветание пластика (некрашеного), небольшое окисление алюминиевых частей, сильное выцветание и царапины на багажных кофрах.
Двигатель: небольшой шум, немного дымит, выцветание краски (по моим наблюдениям – оценивается вместе с выпускными коллекторами), защита двигателя немного потёрта (пластиковые накладки на цилиндрах).
Рама: ограничители руля небольшая вмятина, выцветание краски, небольшая ржавчина.
Подвеска: передняя вилка – треснут пыльник, задний тормозной диск – небольшой износ.
В прочих замечаниях – пустота.

Результаты собственного осмотра (без разбора)
Внешний вид: из трех кнопок на панели (подогрев рукояток, аварийка, ABS) с огромным усилием нажималась только ABS, две других продавить было решительно невозможно. У левого черного пластикового треугольника отломан штырь крепления и прилеплено, лишь бы не болталось, на двусторонний скотч (известная проблема торопливой или криворукой разборки, как можно это пропустить при осмотре – не представляю). На стекле фары изнутри – следы конденсата. Сиденье – выцветание, которое я бы оценил как среднее. Кольцо ABS на переднем колесе – ржавое целиком, вместе с болтами крепления тормозного диска.
Двигатель: пропуски зажигания, переобогащенная смесь, трос воздушной заслонки клинит в закрытом положении, сбрасывается только поворотом ручки газа.
Кстати, ходит в интернете известная байка, что оппозит BMW обязан на холодную радовать владельца клубами сизого дыма, подтверждая своё прекрасное здоровье. Спешу всех верующих в это обрадовать — вот этот экземпляр ничего подобного не вытворял (а также на видео с BDS можно понаблюдать другие экземпляры, запускающиеся совершенно чисто).
Подвеска: на вилке все пыльники целые, правое перо – сильная утечка масла. На перо вилки пластиковой стяжкой закреплена обычная бумажная салфетка. Посмотрите – она хорошо заметна даже на фото:


Опять же – никаких соображений о том, как это можно пропустить даже при не самом тщательном осмотре – у меня нет.
Прочее: проводка – окисление и разрушение внешней оболочки, собирающей провода в единый жгут (оставшиеся части рассыпаются при прикосновении), частичная замена тканевой изолентой. Да, проводка большей частью под пластиком, но если заглянуть внутрь обтекателя любым способом – всё прекрасно видно. Датчик подножки не работает. Переключатель режимов света при манипуляциях теряет ближний (подкисли или износились контакты). Отсутствует магнитола.

Что касаемо волнующего всех вопроса реальности пробега. Известная болячка с проводкой датчика Холла явилась во всей красе при первой же мойке. Для того чтобы датчик снять – надо снять приводной ремень генератора. Ремень родной, натянут как следует, какие-либо признаки износа отсутствуют вообще. Пробег в 30 000 км. оцениваю как полностью соответствующий реальности по данному признаку.

Выводы каждый сделает для себя сам.

Дополнительно рекомендую посмотреть видео запусков мотоциклов на BDS, заметить, сколько времени длится этот процесс, оценить количество мотоциклов, продающихся на каждом аукционе, примерно прикинуть, сколько времени занимает осмотр одного мотоцикла. После этого ещё раз трезво поразмыслить над рассказами о том, что каждый мотоцикл проходит тщательнейшую проверку оценщиками, которые видят чуть ли не насквозь, знают все проблемы всех мотоциклов наизусть, и находят даже то, что простому смертному не увидеть никогда.

Всем хороших покупок и поездок.


Лемурович 2 авг, 10:02
+4 0

Учимся вместе №1 | Взгляд на мотоцикле

При управлении мотоциклом действует нерушимое правило — Куда смотришь – туда едешь. Для человека неопытного это может показаться глупостью, но вы наверняка видели ситуации, в которых мотоциклист врезается в один единственный припаркованный автомобиль, или в редкое дерево, например. Такие проблемы возникают из-за неправильного взгляда.

Большая часть моих падений произошли именно из-за того что в ответственный момент я посмотрел не туда и именно эти падения мы сейчас разберём. Сразу замечу, я не являюсь инструктором со стажем. Информация, которую вы получите основывается на моём путанном опыте, именно по этому видео называется «Учимся вместе».


Лемурович 2 авг, 09:57
+1 0

Moto Guzzi представила новый мотоцикл V7 III

Итальянская марка Moto Guzzi представила новую версию мотоцикла V7 III в составе линейки 2018 года. Третье поколение известной и популярной, особенно у фанатов бренда, модели, полностью пересмотрено – каждая деталь подверглась точной настройке для максимизации уровня удовлетворенности пользователей и наибольшего удовольствия от езды. Мотоцикл образца 2018 года будет доступен в трех традиционных вариантах исполнения – темном Stone, классическом Special и гоночном Racer. Также будет доступна версия Anniversario – таких юбилейных мотоциклов, приуроченных к пятидесятилетию с момента выпуска первого Moto Guzzi, будет выпущего всего 750 штук. Anniversario сделана на базе модификации Special и имеет уникальный номер и несколько «фирменных» юбилейных косметических «фишек». В целом же новый V7 III построен на новом шасси, в котором сохранена старая структура, но пересмотрена передняя часть. Байк получил новую геометрию руля, он теперь более послушен и точен в поворотах и более стабилен. Также новые – пара предварительно настраиваемых амортизаторов Koyaba. Пассажиры теперь смогут сидеть более расслабленно, благодаря модифицированному сиденью с измененной формой посадки второго седока – поменяли положение подножки и нижняя, пилотная часть сиденья. Удобнее стало и пилоту. Немного поменяли конструкцию мотора, в частности, систему смазки. Также новая тут выхлопная система – теперь мотоцикл соответствует экологическому классу «Евро-4». Итог – максимальная мощность мотора выросла до 52 л.с. при 6 200 об./мин., а максимальный крутящий момент – до 60 Нм при 4 900 об./мин. Также доступна версия с уменьшенной мощностью – для подпадания под ограничения более скромной водительской категории в европейских правах. В стандарте – ABS, фирменная система трэкшн-контроля MGCT (Moto Guzzi Traction Control), которую можно настраивать или просто отключать. Опционально идет мультимедийная система, которая позволяет связывать мотоцикл со смартфоном по Bluetooth для записи информации по поездке и отображения данных.


Лемурович 28 июл, 09:05
+1 0

Испанский триллер мотопутешественника из России

Удивительная и невеселая история произошла с российским мотопутешественником Борисом Соколовым в Испании. Все подробности которой он описал в социальной сети Facebook. С согласия Бориса публикуем ее на портале Motonews.ru. Примерно год назад он путешествовал по Европе и в Мадриде его мотоцикл Honda CBR был украден. В полиции предположили, что шансов найти пропажу нет и аппарат давно ушел на запчасти в горные районы страны или вовсе переправлен в Марокко. Однако сам автор не прекращал усилий по поиску своей техники – давал объявления и даже нанимал частного детектива. И после полугодовых поисков совершенно неожиданно в одном из бедных районов наткнулся на свой мотоцикл. Который опознал по отметинам, остававшимся после активного использования. Однако новый владелец байка даже в присутствии полиции пошел в отказ и даже продемонстрировал, что на его мотоцикле – другой VIN-номер. Но Борис был уверен, что мотоцикл его – все царапины, сколы и дырки, которые он хорошо помнил, так как много ездил на своем верном друге по России, Европе и Грузии, были на месте. Ни много ни мало 40 тысяч километров. В итоге мотоцикл удалось опознать по номеру двигателя. Который совпал с номером двигателя в российском ПТС на байк. Однако в испанской полиции это отказались принимать во внимание, так как номер двигателя у них нигде в документах не указывается. В итоге россиянину все же удалось доказать свою правоту – при помощи многочисленных фотографий мотоцикла периода до кражи, которые он сравнил с новыми фото, а также переведенного на испанский и заверенного ПТС. Новый владелец заявил полиции, что купил мотоцикл в Валенсии. Но в магазине, на который он сослался, честно сказали, что он приобрел только раму – поменял ее, поставил с новой рамой на учет и получил испанские номера. В итоге благодаря неимоверным усилиям Бориса нового владельца все же задержали (но через три дня отпустили), а мотоцикл отправился на штраф-стоянку. Далее по словам самого пострадавшего. «Мотоцикл уже 8 месяцев стоит на штрафстоянке и ждет суда. Суд дважды уже отклонял дело из-за вИна (VIN номер рамы, - примечание Motonews.ru). Дважды я писал заявы и разжевывал всем и все. Весной сделали экспертизу фото и сравнили с оригиналом, полиция наконец-то признала, что большая часть мотоцикла моя. В начале июня прокурор рекомендовал суду вернуть мне его целым или частями (бред). Сейчас ждем дату собственно самого суда. Скорее всего все перенесется на осень. Испанская маньяна... И приехать на мотоцикле домой не получится все еще )) Ждем, боремся, надеемся, не сдаемся )) Вот такая еще не законченная история». В комментариях к посту Борису сочувствуют, поражаются его стойкости, настойчивости и целеустремленности, называют всю историю триллером и даже в шутку предлагают приобрести права на экранизацию. Редакция Motonews.ru надеется, что правда восторжествует, а мотоцикл вернется к его законному владельцу!


Лемурович 26 июл, 09:53
+1 0
Темы с 1 по 10 | всего: 807

Поиск по блогу

Последние комментарии

Антон Бондарев
Антон Бондарев
Художник - Декоратор
Владимир Баранович
Zig Zag
очень замечательный подбор материала!!!!!!!!!!!!!!!!! спасибо!
Zig Zag Мечта каждого советского подростка - мопед
kot buxarskiy
"Рига-16"--это мокик !
kot buxarskiy Мечта каждого советского подростка - мопед
Михаил Ушаков
Андрей Сергеевич
Вячеслав Панфилов
Ровных дорог, братья!)
Вячеслав Панфилов Слёт любителей кисок "На нейтральной полосе".
Антон Doe
Андрей
в точку
Андрей Вина в форме легкомыслия... (Мотоцикл убьет не только тебя....)
Сергей Князьков
Зачёт!!!
Сергей Князьков Мото рисунки: Мотокросс и эндуро!
vladimir airich
Виктор Рыбак
отличный апельсинчик!!!
Виктор Рыбак Lambretta представила скутер V-Special
Zig Zag
КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! на майки их бы нанести в момент разлетались бы.
Zig Zag Мото рисунки: Мотокросс и эндуро!
Михаил Ушаков
Барабанные тормоза - это круто....
Михаил Ушаков "Десна" - доступные мотоциклы для шоссе и бездорожья от "Веломоторс"
Курилка
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - PUMPING IRON !!!
я 18.03.2016 носился по лесу
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - P… 21 марта 16, в 16:01
Александр
Налог с продажи автомобиля. Полезная информация тут http://100-avto.ru/nalog-s-prodazhi-avtomobilya/
Александр 20 мая 15, в 19:26
Вениамин Круглов
Поясните пожалуйста в "моём мире" - Кто такие "Ночные Волки"..? Без этого, комментарий нелеп.!
Вениамин Круглов 4 июля 14, в 16:18
ХАМЯК
HELP!!! вечером 13.06.2013г. в Хабаровске с стоянки в районе завода Амур-кабель УГНАН HONDA CBR1100 97года. цвет черный. если кто-то владеет информацией о его местонахождение просьба звонить по тел:+7-962-228-86-88 или тел:+7-924-200-53-63, или мне в личку!!! Заранее спасибо!!!
ХАМЯК 14 июня 13, в 10:12
о
Yamaha V-Max Devil from Hell http://youtu.be/fWxOOpGOxQo
о 5 мая 13, в 22:28
МотоКлуб
А что случилось? Поподробнее
МотоКлуб 5 марта 13, в 20:35
Valeria Osokina
Здравствуйте! Хотелось бы поговорить с тем, кто знал Шмелева Валерия по прозвищу "Кот". Пожалуйста свяжитесь со мной, e-mail - drlerkin@gmail.com
Valeria Osokina 5 марта 13, в 08:22
Александра Новафиш
Ищу симпатичную девчонку на мотоцикле для поездки в Швецию, туда и обратно на двух колесах.
Смешно написано , сама улыбаюсь, но вдруг.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:28
Александра Новафиш
Удали тогда плохие ,ненужные.
Счас напишу. Может конечно я не права , но пусть висит. Ладно?
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:24
МотоКлуб
повтори сообщение.
по крайней мере, мне не удалось его застать
МотоКлуб 3 марта 13, в 03:08
Александра Новафиш
Я писала ищу девчонку с мотоциклом.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 02:55
МотоКлуб
Если твой ответ в теме, то он тут http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43867396491/Znachenie-slova-«bayker»-izmeneno
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:07
МотоКлуб
Что удалили???
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:06
Александра Новафиш
удалили? , понятно.
Александра Новафиш 2 марта 13, в 05:14
МотоКлуб
Были http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43995244664/27-pyatnichnyih-anekdotov
МотоКлуб 28 января 13, в 14:50