МотоКлуб предлагает Вам запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»
Вы хотите запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Читать

О сайте

Запомнить

Люди

2532 пользователям нравится сайт supermotoclub.mirtesen.ru

Основная статья: Мотоциклы

Горыныч. Музыкально-порнографический этюд в двух частях. Часть первая.

«Кто верит в Магомета, кто — в Аллаха, кто — в Иисуса,
Кто ни во что не верит — даже в черта, назло всем,-
Хорошую религию придумали индусы:
Что мы, отдав концы, не умираем насовсем.»
В. Высоцкий «Песня о переселении душ»

Есть в Горыныче что-то буддистское, на своем пути к мотонирване он постоянно перерождается. Неизвестно когда он появился на свет, известно только, что произошло это, на Тульском Машиностроительном заводе и был он тогда вовсе никакой не Горыныч, а самый обычный мотоцикл повышенной проходимости Тула. Перед тем, как в обмен на шоколадный торт попасть ко мне, он несколько лет пылился в гараже в подмосковной Тарусе, а попав, прижился и остался в ожидании своей дальнейшей судьбы.
"

Однажды, прибывая в расстроенных чувствах, решил я удалиться в местность дикую и пустынную, чтобы там, в одиночестве размышляя о бренности жизни, по примеру Дона Кихота, творить всяческие безумства: с корнем вырывать деревья, мутить прозрачные воды ручьев, убивать пастухов, поджигать и разрушать пастушьи хижины и проделывать тысячи других безумств, достойных вечного прославления.
Но хорошо безумствовать, в солнечной Испании! Совсем другое дело декабрьское Подмосковье! Ручьи замерзли, пастухи, благодаря многочисленным госпрограммам по поддержке сельского хозяйства, перевелись, а их хижины лишившись хозяев, рухнули и без моего участия.
Пришлось ограничиться тем, что до винтика разобрал попавшуюся на глаза Тулу. Замерзнув и проголодавшись, я решил, что для первого раза безумств достаточно. Проведя зиму разложенными по коробкам, весной детали мотоцикла были отпескоструены, загрунтованы и покрашены. За новый, ярко оранжевый цвет Тула получила прозвище – Морковка.

Погожий денек, самое время насладиться веселым треском двухтактного двигателя. Ключ на старт! Зажужжал диностартер, послышались вспышки в цилиндрах. Еще секунду и Морковка заведется! Одну секунду! Еще секунду…… так и сгорело реле стартера. Признаюсь, заводильщик из меня так себе. Опечаленный неудачей, закатив Морковку в гараж, я на несколько лет потерял к ней интерес, увлеченный новой идеей – прикрутить к мотору Mitsubishi Colt по прозвищу Бусинка, компрессор Eaton M45 от Mini Cooper.

«Пускай живешь ты дворником — родишься вновь прорабом,
А после из прораба до министра дорастешь,-
Но, если туп, как дерево — родишься баобабом
И будешь баобабом тыщу лет, пока помрешь.»

Прошло три года. Бусинка, взвизгнув на прощание, как поросенок, компрессором, дожидалась в гараже весны, а вот инженерный зуд весны ждать не хотел. Вознамерился, было, я модернизировать Outlander, но жена с сарказмом заметила: «ты сначала Тулу заведи». И заведу!
Поиск запчастей для советского мотоцикла показал, что кладовые родины не безграничны, запчастей в продаже все меньше, а цены на них все выше. Так родилась идея заменить Морковке двигатель. Я не раз слышал о том, что китайцы научились делать их качественно и недорого. Сказано – сделано, в Питере заказан новый мотор объемом 150 кубиков с вариатором и задним ходом. Такие обычно ставят на маленькие квадрики.

Почему именно такой? Если честно, необходимость переключать скорости ногой, как на других двигателях меня, на тот момент просто пугала. Первая примерка – первая закавыка, из-за горизонтальной компоновки, мотор немного не умещается в раму. Не беда! Болгарка есть, а приближающееся 23 февраля прекрасный повод обзавестись сварочным аппаратом. Здесь режем, тут ввариваем две трубы от дочкиного спортивного уголка (все равно она выросла и им практически не пользуется), здесь опять режем, тут опять варим. Вуаля! Весной из ворот гаража выезжает Китула.


Опыт летних поездок, показал, что на маленьких пухлых колесиках мотоцикл выдающейся устойчивостью похвастаться не может, задним ходом ездить прикольно, но неудобно, а при форсировании небольшого ручья с глинистыми берегами, опускать ноги в холодную вязкую жижу противно. Решено! Буду ставить задний мост от квадроцикла!


Лемурович 24 май, 08:56
+1 0

Мотоциклист – это навсегда: 91-летняя леди продолжает путь

Мириам Бергер Лейжер ездит на двух колесах более семидесяти лет и не собирается останавливаться!

Позвольте познакомить вас с удивительной дамой из американского штата Индиана. Люди ее возраста ассоциируются с чем угодно, только не с мототехникой, но к Мириам это не относится. За долгие десятилетия она владела такими байками как Indian, a ’57 Triumph, a ’63 Honda Dream, ’67 BMW, a ’78 Honda GL1000 Gold Wing и ’83 Honda Silver Wing. Был у нее и трайк на базе Honda Gold Wing 1983 года, а сейчас леди катается на «голде» 2003 года выпуска, переделанной в трехколесник. Собственно, этот аппарат появился у нашей героини, когда ей было за семьдесят. За свою жизнь Мириам успела как следует поколесить по штатам – побывала в 47 из них. 1 июля американке исполнится 92 года, и мы желаем ей оставаться в седле!


Лемурович 24 май, 08:40
+3 0

Кортеже'цикл

Глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов на встрече с президентом России Владимиром Путиным доложил о практически полной готовности мотоцикла проекта «Кортеж».



«Кстати, мы же подготовили ещё и мотоцикл, который должен сопровождать ваш кортеж, но, к сожалению, не успели довести его до ума. Он уже практически прошёл все испытания, осталось совсем немного», — цитирует Чемезова РИА Новости.


По его словам, мотоцикл получился «очень красивым» и не уступает западным производителям по характеристикам.
Потому что рама, двигатель и мозги кортежецикла — от западных производителей.

«Надо, чтобы лучше был», — отметил Путин.
Глава «Ростеха» пообещал работать над улучшением. Сам. Выйдет из кабинета, засучит рукава и — в цех.
Это не стеб.
Это реальная новость:)
www.interfax.ru/business/613184


Лемурович 22 май, 14:12
+1 1

Необычный способ прокачать передний тормоз

Приветствую мотосообщество!
Неожиданно открыл необычный экспресс-способ прокачки тормозов. У кого рычаг ватный — прошу под кат.
Упустил тормозуху в бачке и система сильно завоздушилась. Традиционный способ прокачки — несколько нажатий — удержание рычага — открыть-закрыть нипель — не помог. Возможно, подсос воздуха есть и в районе ниппеля. Возможно, воздух был в высшей точке тормозного шланга над приборкой. А может, и то и другое сразу.
Интуиция подсказывала, что нужно как-то выгнать воздух резкими нажатиями — но и это также не помогло. И тут я подумал — раз достаточно резко и часто нажимать рычаг у меня не получается, тогда, может быть попробовать резко отпускать? Идея сработала. Рычаг тормоза, нажатый и таким образом «подпружиненный» воздухом в гидролинии и затем резко отпущенный, как бы «высасывает» воздух из системы. Но надо быть осторожным — «фонтанчик» тормозухи из расширительного бачка может уделать всё вокруг. Крышка должна быть на бачке.
Видео прилагаю. Громкости не хватает, извиняйте. Рычаг на видео всё ещё пружинит, но это уже тормозной шланг «надувается».
Ребят, очень интересно получить обратную связь. Пробуйте у себя на мотах, напишите результат.



Лемурович 22 май, 13:53
+1 0

Путину напомнили про мотоцикл

Байк проекта «Кортеж» почти полностью готов к выполнению «боевых задач».

В рамках инаугурации президента РФ В. Путина состоялась презентация лимузина проекта «Кортеж». Скоро к нему присоединятся другие автомобили специального назначения и мотоцикл, о котором глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов заявил на встрече с лидером государства. «Мы же подготовили еще и мотоцикл, который должен был сопровождать ваш кортеж, но, к сожалению, не успели довести его до ума», — цитирует Чемезова РБК. По его словам, байк получился очень красивым и не уступает иномаркам по техническим характеристикам, но его пока не успели довести до ума, хотя байк «практически прошел все испытания, и осталось совсем немного». На это Путин заметил: «Надо, чтобы лучше был».

Возможно, этот самый «очень красивый» мотоцикл мы уже видели на треке в Сочи осенью прошлого года. Напомним, что байк массой в полтонны пребывает, судя по всему, в очень тесных родственных связях с Honda Gold Wing, на что намекает, в частности, шестицилиндровый оппозитный двигатель рабочим объёмом 1,8 литра.

Лемурович 21 май, 13:46
+1 0

Как девочка, далекая от техники, покупала мотоцикл

Начну с начала. В мотоциклизм я пришла как и многие девочки через большую и светлую лубоффф :))) Не, в молодости я была та еще оторва, бредила мотоцилами и рокерами, ездила на байк-рок-фестивали, но дальше посидеть-пофоткаться на мотоцикле дело не заходило. Откуда у бедной студентки начала двухтысячных деньги на мотоцикл? Ну а дальше было много чего интересного в жизни и мотоциклы так и задвинулись куда-то в дальний уголок памяти.
Конец прошлого лета я проездила вторым номером и научилась отличать спорт от чоппера, кавасаки от хонды и интеграл от 3\4. В ноябре, когда пришла эта чудесная Питерская сраная погода и стало грустно, друг впервые спросил у меня — тебе же права в феврале менять (о, ужас, 10 лет прошло), может заодно категорию «А» откроешь? Я отогнала ненаглядного вместе с этой дурацкой мыслью, особенно после того, как посчитала расходы на это грязное дело. Говорю, мне и на заднем сиденье неплохо живется. И вообще, где я возьму деньги на мотоцикл?
Ну как известно, иногда, главное, просто подвести человека к решению. В январе на глаза попалась реклама скидок в мотошколу и вот я уже несу остатки годовой премии в офис. На тот момент я еще не собиралась покупать мотоцикл! Я просто собиралась поменять права и «заодно» получить категорию.
Короче, через некоторое время я стала мониторить Авито. В качестве вариантов первого мота для девочки мне была предложена Ниньзя 250. Но бОльшая часть ниньзь — зеленая, а я терпеть не могу зеленый цвет. Он не идет мне к лицу ))))))
Мне гораздо больше понравилась Honda CBR 250 (такая черно-красненькая). Через некоторое время я осознала разницу в цене на кавы и хонды, а также узнала, что бывает два цилиндра в двигателе, а бывает один (удивительно!). Пришлось смириться с зеленым цветом.
Насчет осмотра б\у мотоцикла я сначала полностью положилась на друга, зная, что он очень шарит в технике.
Но ближе к делу выяснилось, что не все мотоциклы одинаково одинаковые, и что он разбирался только как выбирать ту модель, которую покупал себе, и что читать тонну букв про «мой» мотоцикл ему сейчас некогда из-за аврала на работе.
Маленькое отступление: за 10 лет владения машиной я научилась только заливать воду в бачок, проверять уровень масла и менять салонный фильтр, и то, только потому, что за смену салонного фильтра на сервисах драли аж по 400-500 р. Это я об уровне моего технического развития.
Зима была долгой, я успела перешерстить все темы и форумы ниньзь и вообще про процесс покупки мотоцикла, пересмотрела половину ютуба и знала на что смотреть, как смотреть, куда смотреть и что это за «такая загогулинка вон там справа от двигателя». Покупку мотоцикла откладывала как можно дальше, так как хотела сначала получить права. Зима в Питере выдалась на редкость зимней и сдачу практики в ГИБДД заморозили до теплых дней. Постоянный мониторинг мотоциклов в продаже выявил резкий всплеск активности покупателей в середине марта. За неделю «уходило» по 2-3 мотоцикла из объявлений и я начала паниковать. Решено было начать смотреть моты прямо сейчас. На осмотры ходили вдвоем с выученным наизусть и распечатанным для надежности чек-листом проверок.
Первый же осмотренный мот вогнал в глубокую депрессию и стойкую уверенность «все б/у мотоциклы — унылое гавно». Мот было жалко, но спасать его покупкой не хотелось совсем. Особенно мне понравился аргумент по поводу вмятин и царапин — «а это не я, это было уже, когда я мотоцикл купил!». Говорилось и писалось в объявлениях это таким тоном, как будто никак не должно влиять на цену, и если эта вмятина на баке появилась еще при прошлом хозяине, то ее как бы нет. Кроме того, доверия не вызывал продавец и ПТС, которая почему-то была дубликат. Я как человек, страдающий паранойей в этих вопросах даже перечитала все темы про то, как перебивают номера на угнанных мотах и что такое «конструктор».
Второй мот, который в объявлении значился как «отличный, никаких технических проблем» заставил много смеяться и убедиться в выводах, сделанных по итогам п.1 (ох и досталось же этому бедолаге от прежних хозяек).
После чего в списке кандидатов на осмотр были выкинуты все моты по минимальной цене и планка существенно повысилась. Также были сделаны выводы, что если мот висит в продаже больше, чем один катальный сезон (типа продается с прошлого лета), то явно с ним какие-то проблемы. Кроме этого в список кандидатов были от безысходности добавлены моты с черной расцветкой, выкинутые оттуда изначально по причине безопасности (как говорил мне мой инструктор и я с ним полностью согласна — мотоцикл должен быть ярким).
В результате решили просто для сравнения посмотреть один черный мот неподалеку от работы за многоденег. Цена пугала, но я себя убедила, что мы его просто посмотрим, просто сравнить, бывают ли вообще моты в нормальном состоянии. Осмотр данного экземпляра заставил в него влюбиться и только ценой невероятных усилий удалось скорчить кислую мину и не закричать прям на месте продавцу «ДА-ДА, заверните прямо сейчас!!!!», чтобы спустя сутки сторговать с него хотя бы немного, ибо цена конечно была не самая адекватная. Искать причины для торга пришлось долго, с трудом и мучительно напрягая фантазию.
И вот мы уже едем с мотом на эвакуаторе в наш гараж, слушая по дороге веселые истории водителя о разных странных людях, которым он перевозил мотоциклы и разных странных мотосервисах и мотосалонах. Да, этот человек многое мог рассказать о подводных камнях покупки и обслуживания мотоциклов. От него же я впервые услышала, что оказывается надо было еще сверить номер двигателя! А я даже не знаю, где его (номер) искать! Забегая вперед, скажу, что с номером двигателя все оказалось в порядке, но помучиться в его поисках при постановке на учет — пришлось изрядно.
Ну дальше был веселый процесс получения ОСАГО (уже наверно всем набивший оскомину) и постановки на учет (где я ухитрилась в течении часа два (ДВА!) раза потерять СТС :). Но это уже совсем другая история :)


Лемурович 16 май, 12:01
+4 0

Почему Итальянцу в России - приключение?

Добрых дорог и ровного времени суток всем постующимся! Хотел поделиться с Вами своей новой радостью — априлия шивер сл 750 джи ти 2009 с абс. Должен сказать, что опыт владения итальянцем в России у меня первый, и, скорее всего будет тернистый, чем и обусловлено название моего бестолкового повествования. Но, если кому интересно, прошу подкат, а кому не интересно, сразу прошу в зону комментариев где можно изложить весь негатив и злобу, а может положительные эмоции по поводу владения любым Итальяшкой (хоть априлия, хоть дукати, хоть мотоморини, хоть мотогуци и т.д.) в России. Цель моего поста простая: разобраться соответствует ли изящность линий итальянцев качеству сборки и надежности материалов, а также все ли мотоводы так уж предпочитают Японскую четверку после опыта владения Итальяшками? Спасибо заранее за потраченное время!


Итак, 20 апреля сего года представилась мне возможность приобрести эту дивную серебристую зверюгу. Немного колебался перед этим, ибо все знают, что с «итальянцами» в России бытуют приключения. «Японцы» — другое дело. Сам удивляюсь, почему продукция страны восходящего солнца так быстро «вошла» в наш народ, который совсем еще недавно так превозносил фиатовскую родину нашего народного автомобиля. Так вот к слову о японцах. Имею о них некоторое представление. На мнение эксперта не напрашиваюсь, исключительно публикую своё личное наблюдение. Конечно «японцы», это очень хорошие и надежные аппараты. Но их надежность и декларируемая универсальность пожалуй уравновешивается, по моему мнению, бесхарактерностью задушенной рядной четверкой и отсутствием продуманности всех мотомелочей, которые мы с Вами потом самостоятельно докупаем на али или ебэе, а то и вовсе колхозим из чего бог послал (да-да, я о тех самых защитных хаггерах, которые ты поставил чтобы грязью не закидывало на задний аморт или с переднего колеса на радиатор; металлической рамке на радиатор, чтобы мошкарой не забивало ячейки, а то этих жуков потом замучаешься выковыривать; я говорю о гир-шифтере, чтобы во время дальняков на трассе не «щелкать» не существующую седьмую и восьмую передачи; о датчике температуры масла, чтобы не стоять и не греть по полчаса движок; ну и прочие ништяки вроде кармашков, пенальчиков, бардачочков, футляров для очков, телефона, навигатора или перчаток).
В плане тяги у японцев тоже всё хорошо. Всё ровно, стабильно, подхват с низов, хоть с «седьмой» передачи. Но, нет такого знаете, чтобы сел и каааак — вжжжжих… Вроде едешь всего 60, а так ловко, что и ветер в харю, и мошки промеж зубов застревают, а тебя прям «распирает» от эмоций, сердце колотится и время замирает на мгновение. Потом останавливаешься, переведешь дух, и снова — вжжжих… Эх молодость, молодость…
Был у меня до этого бифер. Ну хонда есть хонда что тут сказать. Честно говоря надоели они мне до жути, эти хонды. Куда не плюнь — везде одни эти сибиэр, эр-эр, вфр, юбр, эф-зед-эр, уай-зэд-эр, и т.д. Вобщем засилье абревиатур для тренировки от дефектов речи. На мой взгляд, всё представленное на моторынке японское многообразие «под одну гребенку»: спортачи, спорт-туристы, нейкиды с полуобтекателями с одним и тем же азиатским дизайном, бесхарактерными задушенными рядными четверками, одной трубой, одной фарой, клипонами или низким рулём, какой-нибудь архаичной огромной «жигулёвской» консолью либо маленькой электронной щёлкой с цифрами. И всё это по баснословным в наше время ценам, за которые можно две калины купить. Ну согласитесь, тот же литровый бифер по цене в полмиллиона с пробегом в 20 тысяч, пусть и 2010-2011 годов выпуска. Видел даже 600-тые биферы по цене под полмиллиона, почти новый. Кажется так до сих пор и «висят» на сайте. И вот, я увидел этого «итальяшку» 2009 года, по достаточно адекватной цене и с замечательным родным пробегом в 8 тысяч километров. И! Что самое важное с АБС и с двумя выхлопными трубами, заведенными под хвост.

Конечно же его дизайн и изящность линий сразу меня покорили. Покорила и «осиная» талия, под которой приятно рокотал в-твин с углом развала 90 градусов мощность 95 лошадиных сил, три карты управления двигателем, оооочень удобная сидушка (есть с чем сравнить, поверьте ни одна «литровая» дермантиновая японская спорт-тур скамейка НЕ сравнится по комфорту посадки), отличная эргономика, ооочень информативная приборка (есть почти всё! температура, номер передачи, лампа резерва топлива, бортовой компьютер, время в раскладке 12/24, цифровой спидометр, аналоговый тахометр, датчик абс, всякие лампы контроля двигателя, температура окружающей среды и ещё что-то), пенальчики для очков и барахла с дырдочкой для зарядки, штатная розетка, широкий руль, гидравлические приводы тормоза и сцепления, регулируемые ручки, дуплексная рама (алюминиевый маятник + стальная «птичья» клетка), вилка-перевёртышь (правда нерегулируемая) с ходом в 120 мм, задняя регулируемая — ход 120 мм., моноаморт — САКС (подвеска ооочень энергоёмкая, лежачих полицейских «глотает» вообще без проблем). И это еще не всё!

Теперь самое важное. Вопросы на миллион: сколько жрёт и сколько прёт?
Отвечаю: Жрёт — это не про него. Данное транспортное средство потребляет в зависимости от стиля езды: по трассе с крейсерской скоростью до 110 км.ч. — от 3,8 до 4 л. в режиме карты двигателя — туристический (проверил пока ехал с Москвы до Волгограда), город — 4,5 — 5 л. тот же режим. В режиме спорт возможности употребления топлива увеличиваются, насколько точно не замерял. Пока… Топливный бак вроде бы как на 15 литров, 4-5 литров резерва. В среднем в вышеуказанном туристическом режиме спокойно без остановки и лишних напрягов можно проехать 250 км. Потом лучше заправиться. Резерва хватает где-то еще километров на 80-90, но до сухого бака не проверял, максимум доехал до остатка в 1 литр резерва (проверил потом на заправке). Бак кстати пластиковый. Прёт — хорошо прёт, максималка по видео с сети до 225 км.ч.

При приобретении была проблема с электрикой: мот щёлкал реле стартёра и не заводился. Кое-как удалось оживить. В Москве эта проблема проявилась как обычно по закону подлости уже после покупки, по пути домой, где-то на заправке перед выездом с МКАД на М4. Потом, в пути до дома (1 000 км), эта проблема «выстреливала» еще несколько раз. Кое-как удавалось вылечить массажом «простаты» проводов под баком, вроде помогало если их пошурудить. По приезду домой выяснилось, что корень зла был в окислившемся проводе заземления, вылечили.

В ходе поездки в 1000 с лишним км оценил и посадку и эргономику, а также положение руля, удобство расположения ручек, кнопок, управление бортовым компьютером, динамику разгона, подхват с низов, уровень вибрации двигателя. Что могу сказать: всё сравнимо ЛУЧШЕ чем у хонды, что меня удивило (исключение разве что АБС). Удивило и то, что руки и ноги на априлии не затекали так как на хонде. Вообще практически не затекали! Очень удобная эргономика. Во время поездки даже поставил температурный рекорд: ехал ночью при температуре +1 С. Первый раз в такой дубарь ехал. Было холодно, но комфортно. Странное чувство, когда привыкаешь что тебя капец как пронизывает морозякой. Дорога была не очень кстати, в тамбовской, рязанской и воронежской областях местами снято верхнее покрытие асфальта. Когда ехал по этому «вельвету» колеса мотика слегка рыскали, но мот ни разу не сносило и не колбасило. Тормоза всегда четко срабатывали. АБС кстати срабатывает как на БМВшных мотиках (сравниваю с тестированными мной S1000XR и 800GT), с незначительной вибрацией (на хонде стояло комбо АБС, вообще их не чувствовал когда срабатывают, тормозил ими и в поворотах на сочинском серпантине и в дождь на плохой дороге, очень выручало).

По приезду домой посоветовали поменять на следующий год воздушный фильтр. И тут начались проблемы: запчасти! Их нет. Хоть гугли, хоть ебэй. На форумах тоже устаревшая информация, половина ссылок уже не работает. В лучшем случае найдешь всякие ненужные причиндалы, какие-нибудь наклейки, накладки, выхлопные трубы, цепи, масляные фильтры если повезет звёзды. Нашел пару сайтов, один из которых с туманного альбиона. Вроде пишут, возят всё, только успевай оплачивай, но того что надо в наличии нет, сроки доставки надо уточнять по факту. Не понятно вообще: есть ли в природе запчасти на мой мотоцикл? На «Японцев» — это пожалуйста, очень много всего и практически на все модели. А вот на моего итальяшку — какой-то провал. Получается какая-то засада. С одной стороны мот очень интересный, красивый, технологичный, надеюсь надёжный. Но вот в плане запасных частей -черная дыра. Какую-нибудь крышку генератора, да тот же воздушный фильтр, заказать просто негде. Вот такая диллема. Поэтому обращаюсь к Вам браться мотогоны: подскажите как Итальянцу пережить все тяготы и лишения приключений в «Россее». Всем спасибо за внимание.


Лемурович 15 май, 09:02
+2 0

«Годзилла»: Royal Enfield, ставший монстром

Индийская компания Neev Motorcycles превратила заурядный Thunderbird 500 в нечто, напоминающее Ducati Diavel.

Мнения насчет схожести мотоцикла по имени Godzilla и итальянского масл-байка придерживаются наши некоторые западные коллеги, хотя этот вопрос дискуссионный и вообще субъективный. Очевидно же, что парни из Neev Motorcycles проделали неслабую работу и, пусть их детище весьма своеобразно с точки зрения стиля, в оригинальности ему не откажешь.




Заводская вилка заменена на кастомную алюминиевую, руль другой, обеспечивающий более расслабленную посадку, установлена новая светодиодная оптика… Да здесь вообще масса всего нового! Жаль только двигатель стандартный 499-кубовый мощностью 27 л.с.



Лемурович 14 май, 10:29
+1 0

Боязнь старых мотоциклов и "ну и пусть китайский, зато новый"

Есть у меня Honda Magna. Давно ею владею и вот вообразила она, что она немножко харлей и решила пометить гараж масляными каплями. Лазание под мотоциклом с фонариком дало предположение, что течет из-под О-ринга между картером и корпусом стартера. Ну, заказал в одном интернет-магазине ремокомплект резинок и щеток, я хз, как там у него качество, но дешевле, чем из Японии тянуть оригинал, да и быстрее.

Старый мотоцикл, говорили они. Все резинки рассохлись, говорили они. Как купишь, надо будет все сразу менять, говорили они. Ни в коем случае не лей синтетику, а то вымоет грязь, на которой все держится и сразу обоссытся изо всех щелей, говорили они. Двадцатипятилетний мотоцикл, пробег по одометру под 100ткм, сколько в реальности — не знает никто. За все время моего ею владения, а владею я ею почти всю мою мотожизнь — это первый случай пришедшей в негодность резинки (сальники вилки не в счет). Поневоле вспоминается бородатый анекдот «а у этой хонды только-только начал барахлить карбюратор».

Неделю назад мой друг, купивший своей девушке китайский эндурик (Motoland, вроде так это исчадие называется), красочно матерился на состояние этого, с позволения сказать, мотоцикла с пробегом порядка 200км. Мертвый аккумулятор, вытянувшаяся пластилиновая цепь, изношенные звезды, мертвые подшипники ступиц, мертвые подшипники прогрессии, вместо одного из подшипников тупо втулка, смазки не наблюдается даже следов, тросы сухие с завода. Да, это все расходники, но расходники, которые не должны умирать за 200км ненапряжных покатушек.

И после этого очень вряд ли меня кто-то сможет убедить, что «лучше новый китаец, чем некрояпонец». Нафиг-нафиг, лучше потратить время на поиск неуколхоженного нашими шаловливыми нищебродами экземпляра японца, чем покупать нового китайца, планомерно превращать его в китайца из японских запчастей (привет владельцам эндуро Forsage 450, который, как известно, слизан с Honda CRF450 :)) и думать, что же от него отвалится в следующий раз?


Лемурович 14 май, 10:24
+1 0

самодельный электрический моноцикл

Mega Hub - самодельный электрический моноцикл

Англичанин Джон Дингли (John Dingley) изготовил своими руками 3000-ваттный самобалансирующий моноцикл. В течение многих лет консультант-изобретатель создаёт необычные транспортные средства: Lunar Rover, Electric Luge и самобалансирующий скейтборд. Его новое изобретение имеет всего одно колесо и называется Mega Hub.

Mega Hub - самодельный электрический моноцикл



Mega Hub — моноцикл с электрическим приводом, немного напоминает Ryno.

Mega Hub - самодельный электрический моноцикл



Джон использовал 17-дюймовое колесо от китайского мотоцикла, в которое установил электродвигатель мощностью 3 кВт с контроллером Kelly (обычно используется на лодках), который обеспечивает реверсивный режим. Блок аккумуляторов — LiFePO4. Самобалансирующая система установлена в корпус старой фары Урал, мозги — Arduino.

Mega Hub - самодельный электрический моноцикл



Несущей частью является алюминиевая труба, к которой крепится что-то похожее на маятник. Руль сделан в чопперском стиле.


Лемурович 10 май, 13:12
+1 0
Темы с 1 по 10 | всего: 951

Поиск по блогу

Последние комментарии

Сергей Князьков
Сергей Князьков
А цену скажите, вот и постебаемся.
Сергей Князьков Кортеже'цикл
Владимир Баранович
Это- вопрос к автору.. Статью написал так, для понта...
Владимир Баранович Bajaj Avenger 220: улучшенный и дополненный
Вячеслав Панфилов
Те же, что и раньше.))
Вячеслав Панфилов Bajaj Avenger 220: улучшенный и дополненный
Владимир Баранович
Цена? Мощность? Расход топлива?
Владимир Баранович Bajaj Avenger 220: улучшенный и дополненный
Андрей Сергеевич
Владимир Баранович
Шибко умный табурет...
Владимир Баранович Flow: электрический «индиец» с искусственным интеллектом
Валентин !
Скока стоит то? :)
Валентин ! Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)
Владимир Баранович
Хороший был аппарат.
Владимир Баранович Двухтактный оппозит когда-нибудь видели?
Сергей Князьков
Вячеслав Даньшин
Завидую, но по доброму!!!!
Вячеслав Даньшин Немного мельдония для М-72 "Старче".
Вреда _
Андрей Сергеевич
Андрей Сергеевич
Андрей Сергеевич
Сергей Князьков
Курилка
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - PUMPING IRON !!!
я 18.03.2016 носился по лесу
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - P… 21 марта 16, в 16:01
Александр
Налог с продажи автомобиля. Полезная информация тут http://100-avto.ru/nalog-s-prodazhi-avtomobilya/
Александр 20 мая 15, в 19:26
Вениамин Круглов
Поясните пожалуйста в "моём мире" - Кто такие "Ночные Волки"..? Без этого, комментарий нелеп.!
Вениамин Круглов 4 июля 14, в 16:18
ХАМЯК
HELP!!! вечером 13.06.2013г. в Хабаровске с стоянки в районе завода Амур-кабель УГНАН HONDA CBR1100 97года. цвет черный. если кто-то владеет информацией о его местонахождение просьба звонить по тел:+7-962-228-86-88 или тел:+7-924-200-53-63, или мне в личку!!! Заранее спасибо!!!
ХАМЯК 14 июня 13, в 10:12
о
Yamaha V-Max Devil from Hell http://youtu.be/fWxOOpGOxQo
о 5 мая 13, в 22:28
МотоКлуб
А что случилось? Поподробнее
МотоКлуб 5 марта 13, в 20:35
Valeria Osokina
Здравствуйте! Хотелось бы поговорить с тем, кто знал Шмелева Валерия по прозвищу "Кот". Пожалуйста свяжитесь со мной, e-mail - drlerkin@gmail.com
Valeria Osokina 5 марта 13, в 08:22
Александра Новафиш
Ищу симпатичную девчонку на мотоцикле для поездки в Швецию, туда и обратно на двух колесах.
Смешно написано , сама улыбаюсь, но вдруг.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:28
Александра Новафиш
Удали тогда плохие ,ненужные.
Счас напишу. Может конечно я не права , но пусть висит. Ладно?
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:24
МотоКлуб
повтори сообщение.
по крайней мере, мне не удалось его застать
МотоКлуб 3 марта 13, в 03:08
Александра Новафиш
Я писала ищу девчонку с мотоциклом.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 02:55
МотоКлуб
Если твой ответ в теме, то он тут http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43867396491/Znachenie-slova-«bayker»-izmeneno
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:07
МотоКлуб
Что удалили???
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:06
Александра Новафиш
удалили? , понятно.
Александра Новафиш 2 марта 13, в 05:14
МотоКлуб
Были http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43995244664/27-pyatnichnyih-anekdotov
МотоКлуб 28 января 13, в 14:50