МотоКлуб предлагает Вам запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»
Вы хотите запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Читать

О сайте

Запомнить

Люди

2514 пользователям нравится сайт supermotoclub.mirtesen.ru

Основная статья: Мотоциклы

Прицеп, вариант номер раз!

Одноколесный прицеп к мотоциклу не новость! Вот и я потратив уйму времени в интернете, перечитав кучу информации по прицепам, решил сделать себе такой ради эксперимента! Чтоб зимой не сильно руки чесались без дела!



Начнем с того что я не буду рассказывать плюсы или минусы данного прицепа! Для себя я решил просто поэкспериментировать! Говорить мне что я не дружу с головой не нужно, я и сам это прекрасно знаю! Мотоцикл мой юбр 125 как то не расположен к такому прицепу, его обычно делают для голды или крузеров с объемом свыше литра! А я имею 10 лошадок, ну ничего посмотрим что из этого выйдет.
Работая в автосервисе имею неограниченный доступ к инструменту. Тем более наладили сварку в газовой среде, это меня и сподвигло из металлолома сделать что нибудь полезное себе любимому. Конечно в идеале хотелось бы заиметь в пользование знаменитый PAV 40, но пока не имею такую возможность. Для себя решил делать все довольно просто с минимальными финансовыми вложениями. На сегодняшний день было потрачено 500 руб на колесо от садовой тележки и 150 руб. подшипники в это колесо.
Начинал с рамы, сразу остановил себя от раздувания размеров. Вышла она ширина 370 мм а длина 735 мм.

Дальше из трубы 27мм сварил маятник колеса. Для маятника заказал у знакомого токаря втулки скольжения, такие стоят в любом маятнике мотоцикла.

Втулки для центровки оси колеса.


Амортизатор решил взять с велосипеда, валялся долго у меня и без дела. В итоге вырисовалась вот такая задняя часть.


Долго думал над дышлом прицепа. решил сделать такой вариант.


В итоге получается вот так, усилил раму посередине приварив профиль.Длина всего прицепа вышла 1450 мм.

Сцепное устройство сделал по типу чешского PAV 40, вместо всяких карданов и прочего.

Теперь нужно забрать мотоцикл из гаража на сервис и примерятся к своему мотоциклу, и усилить багажную систему к которой будет крепиться прицепное ухо.Найти резину на колесо 12X4AERO MITAS B1 TR4 TT 28J, потому что эта резина не выдерживает даже на садовых тележках))) Пока вот так. Продолжение следует…


Лемурович 20 окт, 09:28
+2 0

Меняя правила игры

14 октября вступают в силу поправки в правила проведения экзаменов на категорию «А». Теперь упражнение «скоростное маневрирование» стало обязательным.

Меняя правила игры

Напоминаем, в чем состоит данное упражнение. Нужно выполнить змейку, развернуться, вписаться в узкие ворота и остановиться. Общая длина — 160 метров, на выполнение отведено не более 35 секунд. Таким образом экзаменаторы стремятся приблизить условия экзамена к реальной жизни. Но справедливости ради стоит отметить, что это упражнение можно выполнить на первой скорости, так что действительность оно отражает лишь отчасти. Так сказать, рассчитано на упертых кафе-рейсеров, причем кафе расположены не далее чем в 200 метров друг от друга.

Упражнение ввели, но далеко не все экзаменационные площадки позволяют организовать — банально не хватает места. Поэтому узаконен второй, «слегка кастрированный» вариант — в два раза короче.

Второе новшество — определены правила сдачи экзаменов на категорию «А» зимой. Если раньше с появлением «белых мух» мотоэкзаменаторы засыпали и просыпались вместе с обычными мухами, то сейчас оговорено, что при устойчивом снежном покрове границы испытательных упражнений обозначаются дополнительными стойками и конусами, площадка обязательно обрабатывается противогололедными средствами. Зимние экзамены — тема интересная, так что мы обязательно расскажем, как это будет проводиться на практике.

Так же скорректирован список фатальных ошибок, при которых сразу же отправляют на пересдачу. В частности, если человек падает, то ему автоматом ставят «не сдал». В принципе, это правило действовало и раньше, но теперь кроме «де факто» стало так же «де юро».

Стоит отметить, что мотоэкзамен все же существенно отличается от реальных условий, поэтому постоянно звучат предложения о его кардинальном изменении. Все осознают, что нереально массово организовать большие площадки, на которых можно развить порядка 60-90 км/ч. Поэтому ищут компромиссные решения. Например, проводить практический экзамен на дорогах общего пользования: экзаменуемый едет на мотоцикле и получает команды через мотогарнитуру. Но сразу же возникают вопросы — кто отвечает в случае ДТП? Экзаменатор не может, поскольку не контролирует ситуацию, а соискатель «прав» вроде бы и не должен самостоятельно выезжать.

Поэтому в обозримом будущем мотошколы будут по-прежнему натаскивать на экзамен, а так же предлагать дополнительное обучение, которое действительно дает полезные навыки.


Лемурович 17 окт, 13:45
+2 0

Японская Yamaha придумала «умный» электромотоцикл

Японская корпорация Yamaha разработала и готова показать так называемый «умный» электрический мотоцикл. Аппарат необычной формы уже засветился в интернете, хотя официальная презентация ожидается только на Токийском автомотосалоне, который откроется в конце октября. Концепт получил название Motoroid. Это чисто электрический мотоцикл, снабженный тем, что компания-производитель называет не больше не меньше искусственным разумом. У этого мотоцикла оригинальной формы всё, но особенно – сиденье. С первого взгляда не очень даже понятно, как там сидеть. Никакие технические данные этого мотоцикла пока не разглашаются. Зато в классических японских традициях представители компании заявили, что пилот этого байка, самое главное, сможет почувствовать «кандо» - душевный подъем и глубокое удовлетворение. В чем это будет выражаться, неясно.


Лемурович 17 окт, 13:34
+1 0

Новый мотоцикл Урал Байкал

Новый мотоцикл Урал Байкал

Ural Baikal Limited Edition — новый мотоцикл российского производителя Урал.

Из пресс-релиза для США:

«Вдохновлён 'Ultimate Ride Challenge'

Каждую зиму, в 500 милях к юго-востоку от завода Урал в Ирбите, Россия, замерзают самые большие пресноводные озера в мире, в результате чего образуются более чем 400-мильные замерзшие озера. Искатели приключений со всего мира приезжают, чтобы предпринять одну из самых непростых поездок, включая легендарный Ледовой Пробег.

В 2010 году наши друзья Убер Кригель и Чинзо пересекли озеро Байкал на мотоцикле Урал с коляской в самый пик жесткой российской зимы. В течение двух недель они жили на Байкале и боролись с низкими температурами, морозным ветром и снегом».


Ural Baikal Limited Edition покрашен в новый металлик «Baikal Blue», в то время как внутренности покрашены в оранжевый цвет Ural Yamal.

Новый мотоцикл Урал Байкал


Особенности:

— 2WD
— универсальная запасная шина
— багажная полка
— цвет синий металлик «Байкал»
— черная канистра
— серебряный двигатель
— сервисная лопата
— топор
— бампер на коляске
— ветровое стекло на коляске
— набор инструментов
— бардачок на топливном баке
— многоместное седло
— разъемы для зарядки гаджетов
— резиной пол
— оцинковка багажника
— значок Baikal LE
— фляга Урал
— светодиодный фонарь

Цена в США: 16 999 долларов

Новый мотоцикл Урал БайкалНовый мотоцикл Урал БайкалНовый мотоцикл Урал БайкалНовый мотоцикл Урал Байкал

Лемурович 16 окт, 12:03
+3 1

Знаменитости на мотоциклах

Знаменитости на мотоциклах

Некоторые знаменитости известны своей безграничной любовью к мотоциклам. В качестве самых ярких примеров можем выделить Юэна Макгрегора и Киану Ривза, у которого даже есть собственная компания по производству мотоциклов.

Многим знаменитостям нравится анонимность, которую обеспечивает экипировка и мотошлем, но всё же многие попадаются в объективы злобных папарацци…

Актер Том Круз, как многим известно, увлекается мотоциклами. Его сфотографировали в седле BMW R nineT на недавних съемках нового фильма во Франции.

В течение многих лет другой актёр Райан Рейнольдс является мотоциклистом. Он не так давно стал владельцем кастом-байка Triumph Thruxton, переделанного Дастином Коттом.
Знаменитости на мотоциклах


Арнольд Шварцнеггер
Знаменитости на мотоциклах
Дэвид Бэкхем
Знаменитости на мотоциклах
Знаменитости на мотоциклах
Брэдли Купер
Знаменитости на мотоциклах
Том Круз
Знаменитости на мотоциклах

Киану Ривз
Знаменитости на мотоциклах
Знаменитости на мотоциклах
Юэн Макгрегор
Знаменитости на мотоциклах
Брэд Питт
Знаменитости на мотоциклах
Райан Рейнольдс

Лемурович 9 окт, 09:04
+1 0

На цилиндрах. Семидесятипятилетию мотозавода посвящается.

Вот представьте:- работаете вы конструктором мотоцикла, а к вам подходит непосредственный начальник и говорит:
— Ну хватит дурака валять, надо и честно поработать! Завтра в 7й цех.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Нет конечно, так не говорили, но содержание твоего посыла в цех было именно такое.

Как молодого и физически могущего, отсылают меня на участок цилиндров во вторую смену. Мастером там работал Михаил Волков, мой однокашник по мотоциклетному техникуму и хороший приятель. Поэтому отсылку я воспринял как встречу приятелей.
Прихожу к Михаилу, докладываю о предписании начальства. Он и обрадовался и опечалился, не поставит же он меня куда-то в самое грязное место.
— Иди, говорит, на недельку домой, я тебе и так смены поставлю.
— Ну, да? Буду я тебя подводить, да и нас проверяют иногда, давай ставь куда-нибудь.
— Тогда так. Приходишь где-нибудь за час, за полчаса к концу смены, поработаем вместе.
— О, да ты меня в третью смену определил? Еще круче!
— Приходи, там посмотрим.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Контролер.
Прихожу часов в одиннадцать вечера. На участке напряг до жути. Михаил посылает меня в будку мастера подождать. Сам ругается с какой-то работницей, наладчик ждет очереди, что бы с ним сцепиться.
Участок цилиндров кажется весь серым от чугунной стружки, такими же выглядят и люди – операционники. Работа тяжелая и грязная. Люди работают автоматически с отстраненными взглядами. Грохот неимоверный- не слышишь себя.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Вот участок картера КПП намного чище участка цилиндров. Участок был самым серым поэтому его и не фотографировали.
В будку заглядывает Галина Тюленева, однокашница по Тюменскому институту, а сейчас мастер контролеров.
— Привет, пришел честно поработать?
— Заходи, что вы все классовую рознь разжигаете? Поговорим про жизнь?
— Некогда, конец смены, виновника по браку ищем. Михаил где?
Сижу, жду. Будка стеклянная, вижу, как начинает затихать бурная деятельность. Но это не касается Галины и Михаила, стоят по разные стороны приемного стола, активно жестикулируя руками.
Стихает грохот, слышно стает шипение сжатого воздуха. Люди исчезают от остановленных станков, кто-то забегает в будку, что бы что-то быстро отметить. Оставшиеся, торопно убирают свое рабочее место. Все стараются побыстрее покинуть это место.
А мне нравится и участок и даже грохот, я жалею, что все замирает. Я делюсь этим с Михаилом.
— Потому что ты гость, послали на экскурсию.
— Ну, да! Чего с Галиной сцепились?
— Да…( непереводимая реплика).
— Весело у тебя.
— Да…(непереводимая реплика).
Миша заварил крепкий чай, получефир примерно.
— Минут двадцать давай посидим, поговорим, потом объясню, чего делать будем.
Поговорили про техникум, про зарплаты, Михаил жаловался на нехватку людей, а у людей на нехватку ума, на нехватку ума у начальства. Нормальная, душевная беседа прервалась призывом:
— Ну, пошли!
Приемный стол представлял собой стол – склиз длиною метров десять и шириною с полметра. Он сверкал своей плоскостью и пустотой. Располагался он в конце участка, и на нем происходило определение судьбы каждого цилиндра. Здесь присваивалась размерная категория: А, В, С; и ставился клеймо «ОТК».
Михаил вышел в главный пролет цеха – «дорога на сборку», вернулся:
— Выставляй на стол все вот эти цилиндры.
Мы нагнулись. Под столом все было заставлено цилиндрами в четыре этажа.
— Это брак по конусу, по бочке.
— По так называемой «геометрии»?
-Да, выставляй все на стол, а я за инструментом.
Я доставал цилиндры до явной усталости, а люди все восемь часов их таскают. Михаил уже пришел и поделил прямо рукой цилиндры на столе на три группы. Затем дал мне керно с профилем «А» и отправил к первой группе. На мне был нарисован немой вопрос:
— А мерить что, совсем не будем?
— Зачем? Их больше вообще не будут мерить.
Пока я кернил первую группу, Михаил уже справился со своими двумя, керня и группу и «ОТК». Справившись с заданием, я сгружал цилиндры в цеховые тележки. Михаил из шкафов натаскал на сдаточный стол еще такое же количество цилиндров.
— Это первая смена наработала.
— Брак по «геометрии»?
— Ну, ты уж и скажешь – «Брак». Некоторое несоответствие цилиндрической поверхности.
Миша наслаждался своими поучениями «заводского интеллигента».
Часа через полтора мы закончили это дело. Полные тележки «годной» продукции мы принялись таскать по «дороге» только мимо сборки на склад «Финсбыт». Это был склад запчастей. Вот тогда я понял выражение Михаила:
— Их больше вообще не будут мерить.


Лемурович 9 окт, 08:58
+1 0

Компания TM Racing представила обновленный модельный ряд эндуро 2018 года

Компания TM Racing представила обновленный модельный ряд эндуро 2018 года

Все двухтактные и четырехтактные модели TM Racing 2018 были модернизированы в соответствии с философией компании: «мы делаем мотоциклы такими, как хотим». Все мотоциклы TM Racing готовы к гонкам сразу же после распаковки.

Что улучшено в моделях 2018 года:
— увеличена производительность двухтактных моделей
— улучшена управляемость за счет изменений в шасси и обновлений подвески наряду со снижением снаряженной массы и улучшением централизации масс

Двухтактные модели получили самые обширные модификации. Что нового:
— изменена позиция мотора в шасси
— изменена технология производства рамы
— 125/144-кубовые двухтактные моторы существенно модернизированы (новые головки, изменена конфигурация цилиндров и отверстий под клапана)
— новая выхлопная система + клапан TMEES, управляемый электроникой
— новая прошивка CDI
— новые параметры настройки карбюратора
— на 250/300-кубовых моторах оптимизировали распределение мощности и производительность (немного изменили зажигание наряду с настройками работы клапана TMEES и настройками ECU)
— опциональный переключатель режимов на 250/300-кубовых моделях
— 12-литровый топливный бак

Модернизации четырехтактных моделей минимальны. Моторы обновили более прочными поршнями. Двигатели продолжают ставить в шасси с обратным углом наклона. Топливный бак располагается под седлом, а воздухозаборник и фильтр установлены над двигателем — такая конструкция позволяет направлять в мотор более чистый воздух, что позитивно сказывается на рабочих характеристиках.

Изменения в шасси:
— снижена общая масса
— на всех моделях немного изменено положения мотора внутри рамы
— немного изменена технология производства рам
— вилка KYB 48 мм (50 мм Marzocchi на модели SMX) теперь имеют специальное покрытие, снижающее трение. Дополнительно изменили настройки, чтобы улучшить отклик
— модернизированный гоночный амортизатор с меньшими потерями на трение
— алюминиевые ступицы колёс
— анодированные обода Excel + новые спицы

Компания TM Racing представила обновленный модельный ряд эндуро 2018 годаКомпания TM Racing представила обновленный модельный ряд эндуро 2018 годаКомпания TM Racing представила обновленный модельный ряд эндуро 2018 годаКомпания TM Racing представила обновленный модельный ряд эндуро 2018 года

Лемурович 6 окт, 10:29
+5 1

Как стать мотоциклистом, получить категорию, «отжиматься и развлекаться» в процессе. Часть VI

Заключительная часть моей истории. В этом году больше писать будет не о чем.

Предыдущая часть



Глава Х Поиск коня.

Права получены, время серьезно озадачиться покупкой двухколесного друга. За август месяц, несмотря на плодотворное зарабатывание денег, кубышка почему то наоборот уменьшилась на 20 т. Конец лета самый благоприятный момент для покупки мотоцикла, так как спрос очень маленький, да и курсы валют упали. Все это делало момент очень подходящим для покупки мота. Заднее место говорило «Давай, вперед». Несмотря на самовольное приобретение финансовых проблем, я решил брать быка за рога. Занял у родных денег и решил покупать сейчас. Когда денег нет, то их очень трудно тратить на не очень нужные вещи. Хотя судьба сразу подкинула ощутимые траты на зубы дочке. Ну я к этому уже привык. Это жизнь. Стиснул зубы и вперед.

Для начала я встретился с несколькими людьми, которые таскали битые байки из США и восстанавливали. Как они сказали, имеет смысл тащить только классики аля Харлей. Пластиковые мотоциклы всегда приподносили новые сюрпризы, и хорошо, когда они выходили в ноль. Плюс к тому, по их словам, даже после полного, качественного восстановления для себя. Постоянно будут вылезать косяки, последствия аварии, и езда из удовольствия превратится в постоянную нервотрепку.

Было решено отказаться от битья и привезти целый мотоцикл из Японии. Правда с Японии мотоцикл идет 2-4 недели, а не 2-4 месяца, как из Америки. То есть таможку придется платить на много раньше. Потому бюджет был уменьшен на 50т, тем самым лишая меня самых вкусных предложений. Менеджеру фирмы, где я заказал мотоцикл, картина была обрисована полностью, обещано через месяц увеличить бюджет, а пока играть на самых выгодных (бюджетных) предложениях. Сложно, но пока так.

В итоге, я кинулся на первый же мот, который должен был продаваться через пару дней на BDS. Мот конфетка — придраться не к чему. Начальная ставка в 290 т. иен. Сейчас я мог себе позволить около 320 т.р. (те 50, которые я хотел дозаработать, вернулись в виде еще одного займа), но менеджер объявил, что и 350 т. иен в мой бюджет укладывается. Ну чтож, поехали.

Честно сказать, пол дня, пока не пришли результаты торгов, меня держал в тонусе азарт. Был на каком то ажиотаже. В обед выяснилось, что мот ушел за 416 000. Очень дорого. Я рассчитывал, что торги если и перевалять за 350, то остановятся в районе 390. Ну, аукцион есть аукцион. Вот тебе и маленький спрос. Наверно этот мот был уж очень хорош. Кто знает. Забегая вперед, скажу, что я рад этой неудаче, так как все вышло лучше.

Следом шел черный нинзя на аукционе JBA. Мот стоял с оценкой 3. Двигатель 4, а пластик и рама по 3. Также у него справа был установлен пластик от 400 нинзи (младшего брата), о чем гласила наклейка на нем. То есть, просто поменяли пластик и ничего больше не делали.



Я запросил перевод комментариев осмотрщика, на что получил «Складка рамы». Я этот вариант отмел. Однако позже я нашел, что этот мотоцикл две недели назад продавался на BDS и не продался за 300 т. иен. Оценка там стояла 4, но, самое главное, оценка была более подробная. Со всеми фотографиями и описаниями. Так вот, двигатель они оценили на 6, а складки рамы оказались стукнутые и погнутые ограничители руля. То есть мот не сильно положили на правый бок.

Начал подробно изучать повреждения (гадания по фото). Пострадал правый пластик, заменен верх правого щита. На нижнем царапанное место размером с 3-4 см. Немного поцарапан обтекатель фары. Пару мелких царапин на низу пера и грузике. Все. Бак целый, крышки целые, хвост целый, лапки все целые. Ушли зазоры правого пластика, но это из-за погнутых креплений, что кстати указано в аукционнике. Это легко правится.

Видно его на очень малой скорости (может на стоянке), положили на бок. За масляное голодание не волнуюсь, так как есть датчик опрокидывания. Видно сразу после падения установили слайдеры, так как они не тертые. Скорее всего мотоцикл из под новичка. Кто-то покатал лето на нем и продает.

Выровнить зазоры правого пластика и получаешь целый мот. Пластик я все равно хотел обклеивать белой пленкой, даже целый (хочу белый). Причем с пробегом 2315км. Новье. Решил я попробовать купить его за 330000. Год 2014, не проходной, немного увеличивает пошлину, что еще оттолкнет русских покупателей. Шансы купить есть, будем пытаться.

Позвонил менеджеру, он сказал, что выставит 320, так как японец может передавить кнопку на 10-15 т. В итоге, в пятницу после обеда мот уходит за 330. Либо мы его купили, либо японец на кнопке остановился на 320 и мотоцикл купил кто-то другой. Написал менеджеру, в ответ тишина. Далее я уехал на все выходные за город, где нет связи. Все выходные меня терзал вопрос, купили или нет.

Приехав в воскресенье я читаю письмо, что стал обладателем этого красавца. УРА! Но опять проблема. Нужно завтра в понедельник привезти всю стоимость затрат по Японии. Лучше до обеда, чтобы в этот день перевести деньги. Кантора работает с 10 до 18. Я с 9 в другом конце города. Но менеджер пошел мне на встречу и согласился приехать к 9. Хотя бы так.

Встретившись с ним, я узнал, что мотоцикл мне обойдется в 290 с копейками. 15 я отдал как предоплату, плюс еще дал 190. Это за нерастаможенный мотоцикл во Владивостоке. Еще 10 сразу заплатил за работу организации.В итоге осталось около 75 за пошлину и услуги растаможки. Четверть всей стоимости. По срокам обещали 3 недели.

Также мне было предложено забрать мотоцикл самому с таможни. Но там придется покупать пропуск за 500р., и график там не для людей. Или за 1500 фирма пригонит мотоцикл на свою парковку и даст 10 дней бесплатного хранения, чтобы я смог забрать его в удобное для меня время. Сервис.

Так как этот сезон я открывать не собираюсь, об экипировки даже не думал. Но нужно перегнать, а для этого нужен хотя бы шлем. Жена сказала, что из-за волос на нее комфортно сел только шлем на размер больше. Я решил проверить, не Мка ли у нее, ибо скорее всего этой мой размер. Порылся в экипировке жены. у нее оказался SHOEI XR1100 размера S. Мда. Но на мою лысую голову налез, даже почти не давит. Доехать хватит. Нашел простенькую защиту коленей сумку на бак, чтобы везти документы. Это то, что мне пригодилось. Там также был второй, открытый шлем, перчатки, которые мне на нос не налезли, такая же маленькая куртка, защита спины и локтей в куртку и кроссовая черепаха Оо. Ну ботинки естественно мне тоже не в пору =) Так и поеду.





Итак, аукцион выигран 8 Сентября. 20 мне пришло письмо, что мотоцикл пригнан на склад фирмы в Японии и готов к погрузке. Также прислали фотоопись. На фотографиях мот красавец, даже лучше, чем на аукционных фото. Но на сидушке пассажира красуется непонятный треугольник. Я так понял, что порыв в форме галочки, когда ткнут чем то. Когда я списался с менеджером, то он меня успокоил, сказал что японцы очень ответственный народ и такого обычно не допускает. Скорее всего это остаток от наклейки, которая клеилась на сидушку на аукционе. И действительно, приглядевшись, стало похоже на бумажку. К тому же японец фотал все косяки на моте, чтобы запечатлеть состояние мотоцикла до отправки. На соседней MT-09 порыв сидушки он в трех ракурсах сфотографировал, а мой нет. Я успокоился.




28 сентября звонок обрадовал меня, что мотоцикл растаможжен. Однако необходимая сумма у меня будет только через 6 дней, о чем я и договоривался заранее. 29 сентября мне сказали, что мотоцикл пригнали на стоянку компании и его можно забирать. Этот процесс я назначил себе на вторник, на 3 октября. Кстати, За прошедший месяц после моего мотоцикла был продан всего один ерш с пробегом в 40т. Больше предложений на аукционах Японии небыло. Так что я офигенно урвал хороший вариант.

Глава XI Первая поездка.

Во вторник, после работы меня немножко уже подёргивало. Я заблаговременно взял на работу одежду, чтобы переодеться. Не ехать же на моте в туфлях, брюках и пиджаке. Так как не август месяц, одел под низ термуху, о чем не пожалел. Холодно небыло. Проскочив по только начинающимся пробкам я приехал в контору. Там отдал оставшуюся часть денег, мне выдали ПТС и ключи. Ключей двое, второй в заводской трубке, а также табличка с номером в придачу. Спустились в низ, где и произошло первое знакомство с мотоциклом.

В близи он кажется очень большим. Завели, и я начал крепить сумку на бак. Из-за формы бака она держалась только передними присосками, задние попадали на ребро. Но там есть лямка для крепления за руль, так что я не беспокоиился. Ну что поехали.

Выкатил его со стоянки, чтоб не вкоцать новопригнанные машины, попытался сесть и чуть не завалился. Вовремя подхватил. Тяжелый блин, но сил хватает с лихвой, чтобы удержать его. Наученный залом, сразу отвожу нагрузку на ноги. Со второй попытки сел и поехал. Грунтовка, ямы, страшно. Однако ехать очень легко. Вопреки страхам, управление очень дружелюбное. У сцепления огромный рабочий ход, потому можно использовать его как тебе захочется. На горке в пробке, когда нужно постоять пару секунд, спокойно держал мотоцикл сцеплением. Боялся сильно чувствительного тормоза, но нет, усилие точное и прогнозируемое. Както перегонял микроавтобус, так там тормоза адовые были. Ногу на педаль положишь, он уже колом встает. Рабочий ход пару миллиметров. Как мужик на нем ездит, не понятно. Коробка включается с жутким ХЛЯП, причем дает пинок под зад. Но это норма. Боже, как же на нем легко ищется нейтраль. После учебного мота это просто сказка.

Бак естественно был на резерве. Тутже поехал на заправку и залил на целых 300 рублей и получил больше половины бака. На машине бы так. Пару раз на медленных поворотах почувствовал, что нинзя утягивает во внутрь. Все багодаря весу. На легкой учебке такого небыло. Методом проб выяснилось, что упираться удобнее всего серединой стопы в подножку. На носках, как на спортах, затекают ноги, хотя на учебке это небыло проблемой. Зеркала отрабатывают с полно. не понимаю за что их ругают. Только если требовать от ник обзор как у голубя. Машины по бокам видно, большего и не надо.

Ехал в самы час пик. По самым пробкам. В между ряд не лез — боюсь. Обьезжал машины справа, когда было достаточно широго, в других случаях стоял, как и все. И то, ехал со скоростью 10 км/ч при этом. Попался один ненавистник мотоциклистов. Когда меня увидел, специально принял вправо, чтобы меня не пускать, при этом слево от него оставалось полтора метра до сплошной. Туда все норовил протистнуться мачик. Так и улозил влево — вправо, чтобы ни меня не пустить, ни мачика. Так как я вырос с возраста, когда интересны драки на дорогах, не стал тратить на него свои нервы. Что взять с убогого. Учить его чему то бесполезно.

К середине стал нагреваться бак, стало тепло. Я знал про нагрев, но не думал, что так сильно. В жару наверно нужно ставить теплоизоляцию чтобы не получить яичницу. На небольшом отрезке пути (около двух киллометров) небыло машин. Воткнул третью и рзогнался до целых 60 км/ч. Сразу получил удар порыва ветра в грудь, причем под углом. Мотоцикл стам немного уходить с пути истинного. Немедлено вернул его обратно. И это суммарные 300 кг. Представляю какого легким людям на легких мотоциклах.

Встретил несколько машин, которые хотели выехать со двора или повернуть налево со встречки. Вопреки моим ожиданием они все меня видели и пропускали. Видно встречи со слепыми еще впереди.

Пару раз ловил себя на мысл, что вцепился в руль. Больше на него не налегал. Хотя по приезду имел черный след на ладоне =)



Встретил по дороге несколько мотоциклистов на встречу. И они все поздоровались! Я знал, что почти все братья по этому несчастью здороваются, но это на бумаге. Не думал что в живую это даст столько позитива. Первому я не ответил (прости чел), так как крепко держался за руль и был сосредоточен на убитой дороге на том участке. Но дальше было все гладко. Емае, незнакомые мне люди здороваются со мной. Непривычно.

Наконец я приехал к гаражу. Путь в 30 минут показался вечностью. В дороге я был сосредоточен, но остановившись и спешившись я расслабился, и на меня накатила такая огромная волна позитива. Стоял и улыбался как идиот. Теперь я мог спокойно осмотреть мотоцикл. Осмотр не выявил новых косяков, и окончательно убедил меня в отличнейшем состоянии мотоцикла. Только прошел обкатку.







По косякам: потерт и треснул обтекатель фары, потерта правая половина плуга, потерт грузик, потерт нижний конец правого пера. Все. В остальном новый мотоцикл.






В багажнике нашел стандартные инструменты и какую то фигню с симкой. Скорее всего это для платных дорого Японии и ее нужно будет удалить.




Мот поставлен в гараж и ждет консервации на зиму.



Всем удачи.

Лемурович 5 окт, 09:14
+2 0

Новый скутер Lambretta V-Special 2018

Бренд Lambretta представил первую модель скутера под своим именем, выпущенную в XXI веке, после возрождения старинной итальянской марки – это модель V-Special. После долгих лет ассоциаций этого итальянского названия скорее с кремом для бритья и майками, нежели с товаром, который у нее когда-то получался лучше всего, «Ламбретта» наконец-таки разродилась скутером. Конечно, в стиле нео-ретро. «Новая Lambretta V-Special – это как раз то, что вы ищете, если вы человек, любящий стиль ретро и скутеры в этом стиле, но думающий, что Vespa больше подходит для девочек» – именно так характеризуют новый скутер в обзорных материалах итальянской прессы. Дизайн создан знаменитым ателье Kiska (от нее же КТМ и Husqvarna) в сотрудничестве со специалистами из итальянского сообщества Lambretta. Получился синтез классического дизайна с рядом современных интерпретаций. Версии машины получили названия V50, V125 и V200. Это, соответственно, 50-кубовая версия с мотором с воздушным охлаждением на 3,5 л.с. (максимальная скорость 45 км/ч), 125-кубовый вариант с мотором на 10 л.с. и 200-кубовая версия с мотором на 12 л.с. Все модели используют вариатор. При этом у V50 сзади стоят барабанные тормоза, а у двух остальных версий – дисковые на обеих осях. В наличии – светодиодные фары, розетка 12В, перчаточный ящик, багажный бокс, боковая и нижняя подножки и ЖК-панель приборов с функцией Bluetooth. Базовые цвета – оранжевый и черный. В то же время компания отмечает, что сейчас, ввиду долгого отсутствия на рынке новых «Ламбретт», в мире по улицам ездит полно поддельных скутеров, пользующихся этим именем – родом из Китая, Индии и Таиланда. Компания Innocenti SA, родительская компания бренда Lambretta, базирующаяся в Лугано, недавно объявила, что будет принимать меры в отношении всех нелегальных копий скутеров с ее именем и дистрибьюторов этой техники.


Лемурович 5 окт, 09:09
+2 0

Мотосезон 2017

Теплые деньки потихоньку заканчиваются, а значит пора подумать про закрытие сезона и о том что было в этом году. По этому поводу видео по итогам 2017-ого под бодрую музычку


Лемурович 4 окт, 13:49
+1 0
Темы с 1 по 10 | всего: 838

Поиск по блогу

Последние комментарии

Сергей Князьков
вячеслав даньшин
Павел Пермикин
эээ это. 200 км туда - сюда это что дальняк называется? на мопеде в смысле.
Павел Пермикин Скутер-будни.
Пётр Васильев
anser.ru
Zig Zag
лёгкости нет ....
Zig Zag Компания Triumph представила зловещий Bonneville Bobber Black
Дмитрий Гурин
думаю что около 90-100 наших. Аппарат интересный, но жалко что двигун не V-ешка.
Дмитрий Гурин Китайский круизёр Benda Box 400
Zig Zag
МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и побольше фотоснимков...
Zig Zag В Санкт-Петербурге состоится кастом-шоу
Владимир Баранович
Владимир Баранович
а стоит это-СКОЛЬКО?
Владимир Баранович Китайская марка Loncin представила турэндуро и нейкед
Андрей
Спасибо за правду!!!Больше не хочу мечтать о мотоцикле БМВ.Еще раз спасибо.
Андрей BMW - Самый лучший мотоцикл.
Алексей Стрелков
Интересный!
Алексей Стрелков Ява за миллион!
Антон Doe
Харлей это не ездить, а знаками мериться)))
Антон Doe Harley's photo
Антон Doe
Павел Пермикин
Художник - Декоратор
Курилка
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - PUMPING IRON !!!
я 18.03.2016 носился по лесу
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - P… 21 марта 16, в 16:01
Александр
Налог с продажи автомобиля. Полезная информация тут http://100-avto.ru/nalog-s-prodazhi-avtomobilya/
Александр 20 мая 15, в 19:26
Вениамин Круглов
Поясните пожалуйста в "моём мире" - Кто такие "Ночные Волки"..? Без этого, комментарий нелеп.!
Вениамин Круглов 4 июля 14, в 16:18
ХАМЯК
HELP!!! вечером 13.06.2013г. в Хабаровске с стоянки в районе завода Амур-кабель УГНАН HONDA CBR1100 97года. цвет черный. если кто-то владеет информацией о его местонахождение просьба звонить по тел:+7-962-228-86-88 или тел:+7-924-200-53-63, или мне в личку!!! Заранее спасибо!!!
ХАМЯК 14 июня 13, в 10:12
о
Yamaha V-Max Devil from Hell http://youtu.be/fWxOOpGOxQo
о 5 мая 13, в 22:28
МотоКлуб
А что случилось? Поподробнее
МотоКлуб 5 марта 13, в 20:35
Valeria Osokina
Здравствуйте! Хотелось бы поговорить с тем, кто знал Шмелева Валерия по прозвищу "Кот". Пожалуйста свяжитесь со мной, e-mail - drlerkin@gmail.com
Valeria Osokina 5 марта 13, в 08:22
Александра Новафиш
Ищу симпатичную девчонку на мотоцикле для поездки в Швецию, туда и обратно на двух колесах.
Смешно написано , сама улыбаюсь, но вдруг.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:28
Александра Новафиш
Удали тогда плохие ,ненужные.
Счас напишу. Может конечно я не права , но пусть висит. Ладно?
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:24
МотоКлуб
повтори сообщение.
по крайней мере, мне не удалось его застать
МотоКлуб 3 марта 13, в 03:08
Александра Новафиш
Я писала ищу девчонку с мотоциклом.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 02:55
МотоКлуб
Если твой ответ в теме, то он тут http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43867396491/Znachenie-slova-«bayker»-izmeneno
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:07
МотоКлуб
Что удалили???
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:06
Александра Новафиш
удалили? , понятно.
Александра Новафиш 2 марта 13, в 05:14
МотоКлуб
Были http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43995244664/27-pyatnichnyih-anekdotov
МотоКлуб 28 января 13, в 14:50