МотоКлуб предлагает Вам запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»
Вы хотите запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Читать

О сайте

Запомнить

Люди

2494 пользователям нравится сайт supermotoclub.mirtesen.ru

Основная статья: Мотоциклы

Контрруление- мои наблюдения.

Всем привет.
Регулярно проскакивает в описании аварий- не вписался в поворот.

За собой замечал подобное- не вписываюсь, тело в некоем ступоре- руль/клипон дальше не толкается.
У меня в этом случае еще сами выработались пара рецептов, помимо правильного направления взгляда, а именно:
-ТЯНУ на себя противоположный клипон
-тупо наклоняю тело вперед, появляется угол в локтях -> возможность рулить.
Подозреваю что мои рецепты это следствие не правильной посадки, но я думаю у нас таких ездоков полно.

Надеюсь кому-нибудь поможет.


Лемурович 28 июн, 13:59
+1 0

С почином. Первое знакомство с асфальтом или "Путин виноват!"

В этом году я наконец-то сел на 2 колеса, осуществив давнюю мечту. Как купил мотоцикл, так с него и не слажу — пешком разучился ходить по-моему уже.
В начале сезона заезжали в гости райдеры из Сургута, были проездом и собственно за чашечкой чая перед сном разговаривали за поездки, в том числе про аварии и падения. Меня и до этого преследовала фраза «нет тех кто не падает, есть те, кто пока не упал», а теперь в голове еще крутилась фраза «не падает только тот, кто не катается». С аксиомой смирился и катал аккуратно.

Ну, собственно, вчера первый раз в первый лоусайд.



Вчера приезжал наитемнейший В. Путин, и конечно же администрация по маршруту его следования положила свеженький асфальт (разве что не дымился) + весь день проливной дождь = было очень скользко.
Едем мы с товарищем (он на машине впереди, т.к. ехали закупаться продуктами и мот он решил оставить на стоянке) по этой дороге, на каждом углу стоит наша доблестная полиция и бдит. Подъезжая к светофору товарищ начал тормозить, я начал тормозить тоже, но менее эффективно. В итоге, из-за паники наверное, заблокировал переднее колесо и уже падая на бок ласково поцеловал его бампер. Ну и сам прокатился по асфальту метра 2.

Итог:

  • Не знаю как, но на моте ни одной царапины. Только бенз из карбов вытек и масло из кардана (наверное)
  • У меня только куртка замаралась и штаны, встал и отряхнулся. Сегодня только колено чуток болит
  • У товарища на машине бампер треснул — сегодня в страховую поедем

В целом легко отделался

Из веселого
Кортеж проехал как раз тогда, когда мы стояли и ржали над произошедшим.
Представляю примерные фразы в эфире у полиции: «Тут какие-то дебилы устроили ДТП, сейчас кортеж проедет. Выгоняйте их нахер» и т.п.

Мое понимание моих ошибок:

  1. Не рассчитал свои умения
  2. Не рассчитал дорожную обстановку
  3. Не рассчитал состояние дорожного покрытия
  4. Ехал невнимательно по незнакомой дороге основываясь на поведении машины перед собой, поздно увидел красный светофор


Буду надеяться, что это последний опыт близких отношений с асфальтом. Всем хороших дорог!


Лемурович 28 июн, 13:55
+3 0

Про камеры

Доброго времени суток.

Ни для кого не секрет, что с этого (2017) года власти столицы (и не только) стали активно пользоваться камерами фиксации нарушений бессовестных жоп задних номеров. Конечно, всем райдерам хочется ездить быстро спокойно и не думать о том, что за ними смотрит большой брат. И каждый это делает по своему: кто-то прячет номера под хвост, кто-то их усердно пачкает, а кто-то (не знаю от куда такие люди берутся...) ездит, соблюдая ПДД.

Здесь я поделюсь своим опытом как узнать в каких местах большой брат следит за нами. И речь тут пойдет о мобильном приложении «Стрелка».

Это обзорная статья и никак не является рекламой (нет, меня не заставляли под дулом пистолета набирать этот ужасный текст).

Ну, что же. Начнем.

Знакомьтесь, это приложение «Стрелка», созданное, чтобы предупреждать автомобилиста о возможных проблемах с законом камерах/постах/засадах. Приложение очень простое в использовании, но очень сложное в настройке. А теперь обо всем по порядку.

Наверняка очень многие пользовались сервисом speedcamonline, смотрели много всяких сайтов с расположением камер и их направлением. Все это здорово, но всю информацию приходится держать в голове. Это вполне себе посильная задача, если перемещаться по дороге: дом-работа-дом. Но нас же ведь такой расклад не устраивает? А помнить камеры по всей Москве та еще задача, с учетом того, что почти каждый месяц появляются новые. Конечно, можно смотреть каждый раз на сайтах где же они есть, но, куда удобней, чтобы кто-то или что-то вещало о возможной проблеме и не было бы слишком навязчиво при этом. Так вот, при грамотной настройке — «Стрелка» вполне себе с этим справляется.

Я этим приложением пользуюсь с начала сезона. Оно меня выручало как в нашей столице, так и за ее пределами. Настройки, которые себе установил, почти не отвлекают от езды, прослушивания музыки и не раздражают своей навязчивостью. Само приложение может работать без интернета, но для его работы нужен GPS. Работает оно довольно простым образом (взято с сайта разработчика): приложение берет две координатные точки, разнесенные по времени, по ним рассчитывает скорость и вектор направления. В приложении нет карт и маршрутов, к которым оно может привязаться. Поэтому возможна ситуация, когда реально камеры на дороге нет, (например вы едете по дублеру, а камера на основном шоссе) но приложение предупреждает, что на вашем пути камера. Такие ситуации иногда возникают.

Уведомления у меня подаются как голосовым предупреждением, так (в особых ситуациях) и звуковым сигналом. Более того, если экран у телефона выключен, то приложение его принудительно включает и на заставке показывает информацию о возможной угрозе камере. И на сладкое, после прохождения рубежа камеры «в спину», приложение «ведет» вас еще 200 метров. Это невообразимо удобно. И еще, для тех, у кого нет на руле места для крепления телефона, можно уведомления настроить так, что информация на экране будет не нужна.



Базы данных
Приложение берет основную базу данных с серверов speedcamonline. Это постоянно обновляемый ресурс всевозможных камер, засад, постов, муляжей и прочей ерунды, что бдит за соблюдением правил и нашей безопасностью. Так же, имеется возможность вносить в базу свои точки, о которых заботливое приложение может предупреждать по вашему желанию. Правда, добавление этих точек удобна лишь второму номеру без перчаток на голде. Либо пассажирке в машине.



Приложение позволяет добавлять данные о камерах из файла. Так что, можно лепить свои БД и пихать их в него, главное, чтобы формат скушал. При всем этом, есть один небольшой недостаток: все обновления БД приходится делать вручную. Если этого долго не производить, при запуске всплывет уведомление с просьбой обновить БД. Недостаток, конечно, но терпимо.

Режим бог «мотоциклист»
Собственно, из-за чего весь этот сыр-бор. Здесь, по мимо прочего, есть удобная фича — «мотоциклист». Эта функция оставляет уведомления ТОЛЬКО о камерах в хвост. Да-да, ради нас любимых люди старались. Ничего лишнего. Только камеры в хвост. Это снижает уровень уведомлений до минимума. А если покататься пару дней по маршруту дом-работа-дом. Так можно и вообще не включать приложение.



Настройки
Вот здесь тема для отдельного поста. Настроек здесь много, и без пол литра не разберешься. А если по факту, то после установки приложения потратьте 30 минут, покопайтесь, настройте так, чтобы вам было удобно. По сути, в настройках можно сделать практически все что угодно. Здесь есть возможность сохранять свои настройки (простите за тавтологию) в облаке, есть уже готовые наборы настроек. Лично я потратил время и настроил все объекты под себя. Кратко расскажу что к чему.



Имеется три уровня предупреждения: 1. дальняя дистанция, 2. средняя и 3. непосредственная близость. Есть три основных профиля: трасса, город, мегаполис. (в чем различие двух последних — так и не понял). Основная разница в профилях — выбор расстояний для предупреждений. На трассе скорости больше, поэтому расстояния больше. В городе и мегаполисе меньше. Приложение само выбирает режим, в зависимости от того на трассе вы или в городе. Кстати, о выборе режима оно радостно вас оповестит.

На каждом объекте напротив уровня предупреждения указывается значками активные (зеленые) уведомления. Значки:
Сообщение — показывает окно с информацией
Значок Бесконечность — бесконечные повторы звукового сигнала до момента проезда камеры
Колокольчик — звуковой сигнал
Микрофон — голосовой сигнал
Ноты — мелодия при старте сообщения
Вибро — без комментариев
Слово нет означает полное отключение ВСЕХ уведомлений для данной дистанции.



Все уровни предупреждений настраиваются отдельно для каждого объекта. Например, можно оставить только предупреждение о непосредственной близости объекта. Можно убрать голосовые сообщения, можно поставить периодические сигналы о приближении к объекту. И прочее, прочее, прочее. Разгуляться здесь есть куда. А это лишь настройки уведомлений.

Отдельным блоком идут настройки графических уведомлений, всплывающих окон, вашего профиля, энергосбережения, общих профилей. Что на первый взгляд выглядит устрашающе. Однако, если внимательно все читать, то очень легко все понять. К тому же, все лежит на поверхности. Да и часть опций просто не нужно. Как уже говорил, достаточно один раз настроить и просто пользоваться.



Проверка в бою
На меня «Стрелка» произвела двоякое впечатление. С одной стороны, в Москве она отображает все объекты верно, с другой стороны в Краснодаре она большую часть времени молчала. Либо потому что реальных камер не было, либо потому что этих камер не было в БД. Так или иначе, ездить старался аккуратно.

По Москве и МО, где, собственно, и тестировал это приложение. Все работает прекрасно. С отключенным интернетом и выключенным экраном за два с половиной часа езды сожрало менее 10% заряда телефона. Тесты проводились на Xiaomi MI5. Да, обладателям этих устройств нужно будет произвести дополнительную настройку самого телефона, чтобы приложение работало корректно. Вся необходимая информация есть в самой программе, что удобно, или на сайте разработчика.

Из косяков (не дверных, конечно), выявленных при эксплуатации на моем китайце — при включенных google картах «Стрелка» не показывает всплывающие окна о приближающихся объектах. Хоть и должна. Так же, Xiaomi при длительном «молчании» приложения может его просто закрыть. Поэтому, имеет смысл проверять активность программы, включая экран и заглядывая в трей телефона.

Выводы
Подводя итоги, скажу, что это удобное в пользовании приложение, позволяющие гибко настроить свои уведомления. Если вы и автомобилист и мотоциклист, то возможность переключения между этими двумя режимами в программе — удобная фича.
Достоинства:
+ экономный расход заряда телефона
+ простота в использовании (достаточно нажать на одну кнопку)
+ возможность добавления своих меток
+ возможность гибкой настройки уведомлений
+ режим «мотоциклист» (the best of the best)
+ работает оффлайн
+ запись трека пути

Недостатки:
— сложная система настроек
— предполагаемое отсутствие БД на камеры «в спину» за пределами крупных городов и их областей
— возможные софтовые трудности с некоторым типом телефонов
— приложение платное (хотя какой это недостаток?)

На момент начала сезона «Стрелка» стоила 200 деревянных в Google Play и 150 на сайте разработчика. В любом случае, его цена меньше любого штрафа за скорость или за выделенку.

Соблюдайте скоростной режим, помните о правиле 20% и берегите себя на дорогах. Спасибо за внимание!


Лемурович 26 июн, 11:59
+2 0

Удобный навигатор из смартфона с IP67 и магнитной зарядкой?! В поисках решения.

Я, как и многие из вас, езжу в путешествия с android телефоном на руле.
Думаю причины всем понятны — качественные мотонавигаторы очень дорогие, а дешевые китайцы медленные и ненадежные. Телефон же всегда под рукой, работает быстро, можно выбрать любой софт для навигации на свой вкус, есть 3G.
Но как быть с недостатками? Большинство телефонов на перчатки реагируют плохо, мокнут в дождь, разъем micro-usb разбалтывается, а крепление на руль с aliexpress отваливается в первой же поездке, телефон при падении разбивается.
Как можно решить эти проблемы не продавая почку — читайте дальше…



Краткая предыстория. За два дня до первой поездки В Румынию я внезапно осознал необходимость навигации на руле. В кратчайшие сроки в местных мотомагазинах были куплены держатель для телефона Arkon Slim Grip за 15$ и 12v-to-microusb зарядка для какого-то Garmin-а на 1 ампер за 20$. Зарядка спрятана под сидушку, на руль повешен мой на то время основной телефон Galaxy S2 и мы поехали.
Решение сработало, но не без проблем. Телефон с включенной навигацией не успевал заряжаться и спустя 6-7 часов езды выключался, порт usb по приезду домой уже расшатался и барахлил. В дождь приходилось все это дело прятать. Через пару месяцев зарядка Garmin перестала работать (думаю от влаги под сидушкой).

В следующей поездке у меня был уже другой телефон — Redmi 3. Его батареи с легкостью хватало на весь день дальняка без подзарядки (8-10 часов) поэтому просто вешал его утром на Arkon Slim Grip и ехал до вечера, слушал музыку и подсказки навигатора. В кофре лежала банка на всякий случай (пару раз пригодилась).

Держатель Arkon за все это время показал себя и хорошо и плохо. Хорошо, потому что спустя 20тыс км как по асфальту так и по грунтовкам он не развалился и ни разу не выпустил телефон, даже при падениях (нескольких стоячих и одной скользячке на ~30кмч). Плохо, потому-что транспортируя его в рюкзаке я поочередно обломал 4 лапки (из 8 в комплекте).


После этого я одновременно задумался о втором телефоне, (т.к. держать на руле свое единственное средство связи крайне глупо), и об уходе от лапок Arkon Slim Grip на крепление, которое я не буду ломать в рюкзаке.

Как оказалось, у Arkon целый арсенал креплений на любой вкус и цвет. Я оставил на руле старую базу Arkon и докупил за 10$ адаптер на двустороннем 3M(Arkon AP016-3M), который приклеил намертво к чехлу будущего телефона-навигатора.


Телефон выбирал б\у, так чтоб максимально дешево и сердито. Из вороха кандидатов с влагозащитой выделил 3 варианта — Z3 Compact, Moto G3, Galaxy S5 Mini.
Sony Z3 compact казался идеальным кандидатом — маленький, не дорогой, с влагозащитой и фирменной магнитной зарядкой. Но на практике все 3 телефона, которые я пощупал по объявлениям оказались с отклеенным экраном (прощай IP68). Какой-то очень распространенный брак.
Moto G почему-то на локальном рынке стоил неадекватных денег и был отброшен. А полностью рабочий, без следов брака или вскрытия S5 mini я нашел всего за 80$ и остановился на нем. Дальше подробнее от телефоне:
+ IP67
+ режим работы в перчатках (не идеален, но работает лучше чем Redmi 3)
+ Microusb без заглушки
+ яркий amoled и режим работы на солнце (остается читаемым на солнце в 80% времени)
+ без подзарядки хватает на ~4 часа навигации.

Одел телефон в ударостойкий чехол с Ali за 3$, приклеил на чехол Arkon AP016-3M. В качестве зарядки — магнитный кабель с Ali Wsken X-cable Mini 2. Кабель проложил по баку (пластиковой клипсой) под сидушку, где в прикуривателе сидит usb адаптер локального бренда. Итого потрачено на все около 130$. Финальная конструкция проехала 5тыс км, включая проливной ливень с градом. Телефон в ливне я не снимал и зарядку не отключал. Мне было интересно как поведет себя магнитный кабель в дождь — он продолжал работать. Правда, вечером по приезду телефон все-таки перестал принимать заряд, но возобновил после просушки порта зарядки (наверное сработала защита? надеюсь) и с тех пор работает исправно.


Я доволен финальным вариантом. Он влагозащищен, удобно крепится на руль, не слепнет на солнце и понимает перчатки, а кабель в случае натяжения сам отстегивается (и пристегивается). Единственное узкое место на мой взгляд — это порт зарядки. Выдержит ли он дожди в долгосрочной перспективе — я наверняка сказать не готов. Дальнейшая эксплуатация покажет.
Всем спасибо за внимание.


Лемурович 26 июн, 11:53
+2 0

Мотоциклист. Защита слуха

Езжу на мотоцикле на дальние расстояния длинной десять тысяч и более километров. На это уходит 1-2 месяца. За рулем иногда приходится сидеть по 12-16 часов. Из-за постоянного звука мотоцикла слух начинает ухудшаться. Что бы этого не допустить, ношу специальные БЕРУШИ. Они изготовлены индивидуально для моих ушей и предназначены именно для защиты от звука мотоцикла. Об этом сделал это 8-минутное видео.


Лемурович 26 июн, 11:50
+2 0

Вжж, или сказ о максималке в городе

Поутру задумался о том, что же привносит в результат скорость мота в утреннем городском потоке?

Выезжая с парковки, передо мной оказался чёрный мотоцикл, и сегодня всю дорогу (городские 15 км) и раз за разом, на каждом светофоре, уходил вперёд.

Решил не мешать и тянулся в хвосте, держа дистанцию в несколько машин. Всю дорогу, десятки перекрёстков, я ехал в потоке и не превышал 60 км/ч, тогда как впереди едущий аппарат заметно отрывался вперёд. Настроение совершенно не располагало к свисту в ушах.
Оказалось, что практически на всех светофорах мы стоим хором. Были пара мест, где черный покоритель трасс успевал проскочить, но мой светофор «зеленел» раньше, чем поток страгивался впереди на следующем светофоре и я пристраивался на прежних условиях.

Вывод-то оказался примитивный, но очень показательный: быстрая езда никакой пользы в городе не приносит (кроме физических ощущений и звука).
Попробуйте включить спокойную музыку и ездить без суеты, и не спеша, раз уж вы в такую погоду всё ещё в городе.

Плюсов такой городской езды куча:

  • вы свободно успеваете контролировать обстановку
  • водители привыкают к вам, и успевают вас замечать, а не шарахаются, как безумные
  • ваш мот меньше греется
  • вы начинаете расслабленно управлять, и движения становятся более точными
  • ох уж эти повороты на ДОП с наслаждением неспешным процессом заваливания
  • экономия горючки? да, теперь можно реже заправляться!
  • отсутствие адских звуков мотора и выхлопа на красной зоне? ага! Местные бабушки с колясками рукоплещут!
  • комфорт плавной работы подвески, которая успевает отрабатывать ямки на ровном газу?
  • визор временами можно вообще не закрывать, кайф!


Вам понравится, это тоже процесс с удовольствием, и позже приезжать вы не будете!

p.s. Да, на треке мне тоже нравится ездить, хоть там и иначе)


Лемурович 23 июн, 08:59
+2 0

Поездка выходного дня: Московская область

Неспешная езда по городам и селам московской области: Малино, Озёры, Кашира.


Лемурович 22 июн, 10:30
+2 0

Мотоциклист. Экипировка. Охлаждающий жилет

Купил в магазине, продающем мотоциклы BMW, охлаждающий жилет.


Лемурович 22 июн, 10:10
+2 0

Алтайский пикник. Таблица умножения красоты.

Алтай, Ксения, мотоциклы. Кажется, формула гармонии найдена. Ниже немного фото из мото-ПВД.


























Про Ксению чуть больше можно узнать ТУТ
Чувствую, это мой не последний пост такого формата, так что остаёмся на связи )


Лемурович 21 июн, 11:37
+2 0

Музицирование...

Приветствую тебя дорогой читатель, хотелось с тобой поделится моим скромным музицированием. Надеюсь тебе понравится, так как на мой взгляд композиция The House of the Rising Sun что в переводе «Дом восходящего солнца» бессмертна… И бонусом в конце ещё одна композиция. Не суди строго…


Лемурович 19 июн, 11:47
+2 0
Темы с 1 по 10 | всего: 782

Поиск по блогу

Последние комментарии

Курилка
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - PUMPING IRON !!!
я 18.03.2016 носился по лесу
Александр
Налог с продажи автомобиля. Полезная информация тут http://100-avto.ru/nalog-s-prodazhi-avtomobilya/
Александр 20 мая 15, в 19:26
Вениамин Круглов
Поясните пожалуйста в "моём мире" - Кто такие "Ночные Волки"..? Без этого, комментарий нелеп.!
Вениамин Круглов 4 июля 14, в 16:18
ХАМЯК
HELP!!! вечером 13.06.2013г. в Хабаровске с стоянки в районе завода Амур-кабель УГНАН HONDA CBR1100 97года. цвет черный. если кто-то владеет информацией о его местонахождение просьба звонить по тел:+7-962-228-86-88 или тел:+7-924-200-53-63, или мне в личку!!! Заранее спасибо!!!
ХАМЯК 14 июня 13, в 10:12
о
Yamaha V-Max Devil from Hell http://youtu.be/fWxOOpGOxQo
о 5 мая 13, в 22:28
МотоКлуб
А что случилось? Поподробнее
МотоКлуб 5 марта 13, в 20:35
Valeria Osokina
Здравствуйте! Хотелось бы поговорить с тем, кто знал Шмелева Валерия по прозвищу "Кот". Пожалуйста свяжитесь со мной, e-mail - drlerkin@gmail.com
Valeria Osokina 5 марта 13, в 08:22
Александра Новафиш
Ищу симпатичную девчонку на мотоцикле для поездки в Швецию, туда и обратно на двух колесах.
Смешно написано , сама улыбаюсь, но вдруг.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:28
Александра Новафиш
Удали тогда плохие ,ненужные.
Счас напишу. Может конечно я не права , но пусть висит. Ладно?
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:24
МотоКлуб
повтори сообщение.
по крайней мере, мне не удалось его застать
МотоКлуб 3 марта 13, в 03:08
Александра Новафиш
Я писала ищу девчонку с мотоциклом.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 02:55
МотоКлуб
Если твой ответ в теме, то он тут http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43867396491/Znachenie-slova-«bayker»-izmeneno
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:07
МотоКлуб
Что удалили???
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:06
Александра Новафиш
удалили? , понятно.
Александра Новафиш 2 марта 13, в 05:14
МотоКлуб
Были http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43995244664/27-pyatnichnyih-anekdotov
МотоКлуб 28 января 13, в 14:50