МотоКлуб предлагает Вам запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»
Вы хотите запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Читать

О сайте

Запомнить

Люди

2514 пользователям нравится сайт supermotoclub.mirtesen.ru

Основная статья: Обо всем

Сегодня – День рождения мотоцикла!

Сегодня, 29 августа, в мире празднуется День рождения мотоцикла. Именно в этот день много лет назад, еще в 1885 году, немецкий инженер Готлиб Даймлер запатентовал повозку для верховой езды на керосиновом двигателе. Именно она считается прототипом современного мотоцикла. И именно этот день и стал датой праздника. В сотрудничестве с Вильгельмом Майбахом Даймлер модернизировал велосипед с деревянной рамой – прикрепив к нему мотор. Это был одноцилиндровый керосиновый силовой агрегат объемом 264 кубических сантиметра. Мощность мотора была 0,5 л.с. Он стоял под рамой и мог разогнать аппарат до невероятных для тех лет 12 километров в час. Кроме того, у конструкции было усилено заднее колесо – за счет двух маленьких выносных подрессоренных колесиков. Ободы всех четырех колес были стальными. Общий вес конструкции составил всего 50 кг. Днем рождения считается именно день регистрации патента, а в другой день, 10 ноября, отмечается еще одна памятная дата – день первого заезда первого в мире мотоцикла. Он состоялся в том же 1885 году. Тот аппарат назывался Daimler Reitwagen. Первую поездку на первом в мире мотоцикле совершил сын Готтлиба Даймлера, он «промчался» на участке в 3 километра от города Бад-Каннштатт в Унтертюркхайм (пригород Штутгарта). После испытаний, во время которых на аппарате также проехался и Вильгельм Майбах, он сказал Даймлерам: «Поздравляю вас, Готтлиб. Это не машина, а костедробилка какая-то». Тем не менее, с изобретением шин мотоцикл стал популярным и даже очень популярным средством передвижения во всем мире. Сегодня в мире ежегодно выпускают около 40 миллионов единиц мототехники, стоимость которой оценивается в 18-20 миллиардов долларов.


Лемурович 29 авг, 14:14
+3 1

St.Petersburg Harley Days 2017 - скоро в Санкт-Петербурге

Этим летом международный фестиваль Harley Days в шестой раз пройдет в Санкт-Петербурге с 3 по 6 августа. Harley Days в Санкт-Петербурге уже не удивляет ни горожан, ни заезжих туристов. Мотофестиваль прочно вошел в календарь летних мероприятий города. За пять лет он значительно вырос и изменился. Если самое первое мероприятие привлекло ограниченный круг поклонников легендарных мотоциклов, то нынешний фестиваль – центральное городское событие. Как отмечают организаторы, «приятно видеть, что наш праздник стал не только точкой сбора для байкеров России и ближайшего зарубежья, но и способом интересно провести выходные для всех жителей Санкт-Петербурга. Мы видим целые семьи, молодые пары, бабушек с внуками и просто друзей, которые пришли отлично провести время в атмосфере байкерской вечеринки». Центральным событием станет грандиозный мотопарад, который стартует с Дворцовой площади. В этом году ожидается более 3 000 мотоциклистов. Как и раньше, нет никаких ограничений по брендам, поэтому все желающие смогут присоединиться к колонне. На центральной площадке гостей будет радовать развлекательная и музыкальная программа на 2 сценах, тест-райды новых моделей Harley-Davidson, конкурс авторских мотоциклов CUSTOM BIKE SHOW, трюковая езда STUNT RIDING SHOW, парад-карнавал оригинальных транспортных средств CRAZY WHEELS, большая торговая ярмарка, детская площадка, спортивная зона. Всего будет представлено более 20 активностей, привлекающих людей любых возрастов, независимо от причастности к мотокультуре. Фестиваль St. Petersburg Harley Days проводится с 2011 года при поддержке Правительства Санкт-Петербурга, Harley-Davidson Россия и СНГ, Всемирного клуба Harley Owners Group. Напомним, Harley-Davidson Motor Company предлагает своим поклонникам классические кастомы, положившие начало целому классу мотоциклов. В модельной линейке найдется байк на любой вкус – от бескомпромиссных бобберов до комфортабельных круизеров. Подробнее: https://www.motonews.ru/2017/07/31/stpetersburg-harley-days-...


Лемурович 3 авг, 13:27
+1 0

"Десна" - доступные мотоциклы для шоссе и бездорожья от "Веломоторс"

Этой осенью компания "Веломоторс" представляет новый российский бренд "Десна". Под этой маркой на Жуковском Мотовелозаводе будут выпускаться мотоциклы в стиле кантри. "Десна" – это классические мотоциклы для любителей отдыха на природе, эти модели станут прекрасным решением для охотников и рыболовов. Оптимальный вариант доступного транспортного средства для эксплуатации в условиях города, сельской местности или по лесным тропинкам. Мотоциклы получили винтажный дизайн, колеса с универсальной резиной, а также могут похвастаться малым весом. Простая конструкция двигателя и удобство при обслуживании, незаменимы в условиях загородной эксплуатации. Выполненный в стиле ретро "Десна 220 Фантом" отлично подойдет для спокойного перемещения по городу и вылазок на легкое бездорожье. Рабочий объем двигателя составляет 200 куб. см, а мощность – 12 л.с. Этот мотоцикл является одним из лидеров своего класса. "Десна 200 Кантри" оснащен двигателем с воздушным охлаждением рабочим объемом 196 куб. см, а также спицованными колесами и прочными багажными креплениями. Мотоцикл будет удобен во время охоты и рыбалки, а также отлично справится с любой работой. Для более легких задач подойдут модели байков "Десна 125 Комфорт" и "Десна 125 Мираж", оснащенные двигателями с рабочим объемом 120 куб. см и мощностью 7 л.с. Эти мотоциклы приспособлены для вылазок по неровным дорогам, а также для перемещения по городу. Разбавит новую линейку мототехники трехколесный "Десна 200 Трицикл". Он предназначен в первую очередь для тяжелой работы. Байк оснащен двигателем 196 куб. см, а также прочным и объемным кузовом. По словам самого производителя, при своих скромных объемах, двигатели всех мотоциклов обладают хорошей тягой на низких оборотах. Отметим, что все модели "Десны" оснащены барабанными тормозами.


Лемурович 24 июл, 09:20
+9 6

В Ханое могут полностью запретить мотоциклы

Когда мы думаем о Вьетнаме, мы сразу представляем себе впечатляющие ландшафты, необычную природу и много-много двухколесной техники. Так вот, уже к 2025 году в отношении Ханоя все может стать совсем не так – власти подумывают о том, чтобы полностью запретить в городе мотоциклы и скутеры – для нормализации трафика и экологии. Сейчас в одном только Ханое – почти 5 миллионов мотоциклов и скутеров. Они передвигаются по улицам города словно кровь по венам, а большинство из них, к тому же, уже довольно стары, чтобы соответствовать каким-либо экологическим нормам. В ближайшие четыре года, по прогнозам экспертов, это количество может дойти до 7 миллионов единиц. Всех пользователей мототехники в Ханое планируется пересадить на общественный транспорт – для чего пустить новые автобусные маршруты и даже проложить целых 6 новых линий метро. И построить 18 новых мостов.


Лемурович 5 май, 11:25
+3 2

Лучшие летающие мотоциклы 2016 года

Предлагаем вашему вниманию обзор лучших «летающих скейтбордов» и «летающих мотоциклов» на сегодняшний день. Мы отобрали восемь проектов, разного типа, находящихся в разной степени завершенности и доступности. О многих из них портал Motonews.ru уже писал отдельно, теперь настала пора подвести некие сводные итоги. Подробное видео летающих устройств в действии - в конце статьи... 1.Zapata Flyboard Air Разработчик данной технологии – компания Zapata Racing и ее основатель и владелец изобретатель Фрэнки Запата. Устройство разрабатывалось четыре года и демонстрирует впечатляющие достижения: оно позволяет пилоту летать на высоте до 3 километров. Теоретически. Пока даже сам испытатель рискнул подняться только метров на 30. Видео испытания летающей доски Flyboard Air Максимальная скорость горизонтального перемещения – 150 километров в час. До этого показателя испытывавший аппарат тоже не добрался. Максимальное время автономного полета – пока 10 минут. Устройство пока на стадии прототипа и не будет выпущено в продажу в текущем году. Ранее Запата уже выпускал похожие аппараты - Flyboard Pro Series, Hoverboard и Jetpack. Толстым-толстым шлангом подключаемые к гидроциклу. Новинка же отличается совершенной автономностью. 2.Omni Hoverboard Omni – детище компании Omni Hoverboards Inc. из Канады. Конструкция основана на множестве пропеллеров. Первый прототип – mark-1 – смог пролететь расстояние в 276 метров, установив в свое время рекорд, зафиксированный в Книге рекордов Гиннеса, как самая дальняя дистанция, преодоленная ховербордом. Автор изобретения – канадец Александру Дюру. Сам Дюру – инженер-программист. Но последние пять лет занимался доведением до ума именно своего летающего детища. Последний вариант его аппарата сделан из карбона и поднимается в воздух при помощи восьми больших пропеллеров, которые приводятся в движение 16 литий-полимерными батареями. Полет контролируется джойстиком. Коммерческий прототип сейчас готовится. 3.Flike Еще один проект будущего – это Flike. На вид это мотоцикл, с рычагами вместо руля, к которому вдобавок довольно аляповато прилеплены три гигантских пропеллера. Готовые прототипы сейчас готовятся, но заявленные изобретателями характеристики довольно обнадеживающи – 100 км/ч максимальной скорости, максимальная высота полета 30 метров, максимальное время полета – 60 минут, максимальный взлетный вес – 400 кг (300 сам аппарат и 100 пилот). Данный концепт так называемого трикоптера был придуман в одном из исследовательских институтов Венгрии. Сейчас его пытаются развивать как рыночный продукт. Если все сложится, в любом случае, это будет вещь для любителей роскоши – ожидаемая цена – как у хорошего спорткара. Летающий мотоцикл Aero-X Hoverbike 4.Aeroflex Aero-x Похожая на предыдущую вещь – проект Aero-x. Только пропеллера не три, а два, а сам аппарат – не одно-, а двухместный. Это совсем низко летающий аппарат, высота полета – не более 4 метров. Максимальная скорость полета – 72 километров в час. Управление похоже на езду на мотоцикле. Длина – 4,5 метра, ширина – 2,1 метра, высота – 1,25 метра. Вес – 356 кг. Топливо – бензин. Максимальная нагрузка – 140 кг. Максимальное время полета – 1 час 15 минут. Интуитивно понятный интерфейс системы управления. Сама конструкция – из карбона. Взлет – вертикальный. Имеется тахометр и даже USB-вход. Данный продукт уже коммерциализирован и предлагается к покупке за 85 000 долларов. Для бронирования нужно внести депозит в 5 000 долларов. Поставки обещаются в течение 2017 года. Создатель аппарата – компания Aeroflex из США (Калифорния). 5.Hendo Hoverboard Летающий скейтборд Hendo Hoverboard Вещь от Hendo – настоящий ховерборд. Доска. Летающая. Правда, на магнитах и потому совсем рядом с поверхностью. Причем не любой, а специальной – магнитящей. Придумали эту вещь Джилл и Грег Хендерсоны из Калифорнии. Свою технологию они назвали MFA (Magnetic Field Architecture). Технология разрабатывалась 20 лет и на самом деле стала результатом поиска решения, которое могло бы сделать здания более устойчивыми к землетрясениям. В итоге автор пришел к идее использовать электромагнитные поля, чтобы создать между поверхностью земли и строением «воздушную подушку», способную полностью поглощать разрушительные вибрации. Потом Хендерсон понял, что концепт можно применить и в области транспортировки: похожая технология используется в скоростных поездах на магнитной подушке. Чтобы привлечь внимание к своей работе, он и создал парящий скейтборд из фильма «Назад в будущее 2». На «Кикстартере» удалось собрать больше 500 000 долларов на реализацию проекта. В отличие от устройства из фильма, Hendo не может летать над травой и водой: ему нужна электропроводящая поверхность. Скейтборд работает с алюминием и медью, но не держится над сталью и никелем. Рядом с офисом компании-создателя «игрушки», Arx Pax, специально для тестирования построили скейт-парк, пол которого полностью покрыт медью. 6.Lexus Slide Hoverboard Lexus Slide Hoverboard - доска на жидком азоте Похожую идею реализовало научно-исследовательское и опытно-конструкторское бюро японской компании Lexus. Уникальный проект Lexus Hoverboard был начат 2,5 года назад. В его реализации принимают участие ученые из немецкого Института исследований в области твердых тел и материаловедения (IFW, Дрезден), которые специализируются именно на магнитной левитации. Эта технология и легла в основу ховерборда: основная часть системы - охлажденные жидким азотом до температуры в минус 197 градусов Цельсия сверхпроводники, встроенные в корпус доски. Плюс – специальное магнитное покрытие в скейт-парке. От доски постоянно поднимается пар. Над обычными поверхностями ховерборд пока планировать не может. Сама доска сделана из бамбука. Ховерборд имеет габариты 920х220х90 мм, выдерживает вес до 200 кг. Ни серийно, ни штучно выпускаться не будет – слишком дорог оказался. 7.Arcaboard А вот Arcaboard вполне можно купить. Вещь, похожая на две предыдущие, только летать может над любой поверхностью. Правда, по габаритам это уже напоминает хорошенькую плиту, а не компактный борд. Это устройство выпустила космическая компания ARCA Space Corporation. В нём используется целых 36 электрических туннельных вентиляторов суммарной мощностью 272 л.с. для перемещения в воздухе на высоте до 30-40 см со скоростью до 20 км/ч. Батареи хватает лишь на 6 минут нахождения в воздухе - при весе пилота не более 80 кг. Если же вес летуна приближается к предельному (110 кг), время полета сокращается до 3 минут. На зарядку батареи потребуется 6 часов. Цена самого устройства – 15 000 долларов. Три варианта цвета – золотистый, зеленый и синий. Время подзарядки можно сократить до часа, купив за 4 500 дополнительный аксессуар — специальную док-станцию. Размеры ArcaBoard - 1450х760х150 мм, вес - 82 кг. Кроме того, он очень шумный – 92 дБ. Дата начала поставок таких досок заказавшим будет названа позднее. Сама компания сейчас базируется в США, в штате Нью-Мексико. 8.Colin Furze Homemade Hoverboard Ну и наконец, недавно известный английский изобретатель-экстремал Колин Ферз придумал свой вариант летающего мотоцикла. Больше всего он по виду похож на вышеописанное творение Aero-X. Тут два двухтактных двигателя от Ford и два больших пропеллера. Лететь аппарат летит и даже не переворачивается, но вот управлению поддается с большим трудом. Ферз особенно подчеркивает, что аппарат создан человеком без инженерного образования.


Лемурович 26 апр, 13:49
+3 0

Мотоцикл без мотогонщика устроил ДТП в центре Москвы

Не совсем обычное ДТП с участием мотоцикла произошло во вторник в центре Москвы. Что самое интересное, с участием мотоцикла, но без участия мотоциклиста. Дело было так. На Садовом кольце, на пересечении улиц Земляной вал и Покровка, в тот момент, когда транспорту, пересекающему Садовое, горел зеленый свет, а машины, ехавшие по самому кольцу, стояли на красном светофоре, по встречной полосе неожиданно приехал на большой скорости пустой (!) мотоцикл и врезался в белый внедорожник Nissan, причем с такой силой, что тот едва не опрокинулся. Как выяснилось впоследствии, двигавшийся по Садовому кольцу мотоциклист почему-то потерял управление и выпал из седла своего железного коня, а тот по какой-то причине продолжил движение по прямой с высокой скоростью уже без пилота. Мотоциклист, ехавший на дорожном мотоцикле, судя по всему - серьезно не пострадал. А авария могла быть спровоцирована неровностями дорожного покрытия.


Лемурович 12 апр, 09:33
+3 0

Продавцам мотоциклов и специалистам мотосервисов повысили зарплату

По итогам прошлого года в России произошло повышение зарплат в сфере мотобизнеса. Согласно «Росстату», можно сказать, что абсолютными лидерами роста зарплат в 2016 году стали продавцы мотоциклов, а также осуществляющие ремонт мототехники специалисты. Заработки этой категории работников выросли за прошлый год на 200%, с 17,8 тысячи до 53,6 тысячи рублей. Любопытно также, что согласно представленным агентством «Автостат» данным, продажи новых мотоциклов на российском рынке по итогам 2016 года снизились более чем на треть, а именно на 39,4% - до 11 436 единиц (по сравнению с 2015 годом). Этот темп роста зарплат может быть напрямую связан с произошедшим в 2016 году снижением продаж новых мотоциклов. Закономерность очевидна: падают продажи новых мотоциклов - увеличивается обслуживание и продажа мототехники с пробегом.


Лемурович 4 апр, 08:53
+2 0

Новый революционный эко-шлем.

Новый революционный эко-шлем.

Езда на велосипеде по оживленному городу, безусловно, удобнее, чем сидеть в автомобиле в часы пик. Программы обмена велосипедами уже присутствуют на улицах, и этот бумажный шлем избавит вас от неприятных ощущений, которые вызывает стандартный шлем.

Я уверен, что вы сбиты с толку. Как может что-то из бумаги защитить голову в случае удара? Пробовали ли вы когда-то небольшой эксперимент с гармошкой из бумаги, которая может выдержать большой стакан воды? Почти то же самое происходит с EcoHelmet.

Шлем сделан из переработанной бумаги, расположенной по радиальному образцу соты. Его создатель, Айсис Шиффер, говорит, что он поглощает удары столь же эффективно, как шлем из пенополистирола. Он также сделан со складками вокруг головы с учетом всех размеров.

"Мне повезло учиться в Королевском колледже искусств и Имперском колледже Лондона, в течение семестра мне был предоставлен доступ к аварийной лаборатории Imperial", говорит Айсис. "У них был европейский стандарт установки шлемов, который позволил мне собрать достаточное количество данных о собственной конфигурации эко шлема по типу сот, чтобы убедится в том, что это было жизнеспособным и стоило развития."

Попали под дождь? Нет проблем, EcoHelmet покрыт водонепроницаемым слоем, который будет отталкивать влагу от шлема в течение нескольких часов. После окончания езды на велосипеде, шлем складывает обратно в компактную полукруглую форму, вы можете положить шлем в сумку и использовать его в следующий раз.

Тот факт, что он сделан из переработанной бумаги делает EcoHelmet очень дешевым, он будет продаваться по цене около $ 5. Он не будет долговечным, но исходя из этой цены, его удобно и легко заменить через неделю или две использования. Шиффер предусмотрел индикатор на одной из сторон шлема, который сообщит вам, когда шлем уже больше не защищает Вас.

Идея кажется настолько хорошей, что шлем выиграл в 2016 году Международную награду James Dyson Award и получил $ 45,000 денежного спонсирования, чтобы начать производство модели. Если все пойдет хорошо, то мы можем ожидать EcoHelmet в продаже в следующем году


Лемурович 2 дек 16, 08:32
+1 0

Новая платформа для транспортировки мотоциклов

Компания Motorcycle Shippers, специализирующаяся, как явствует из названия, на перевозках мототехники, представила новую универсальную удобную платформу для транспортировки мотоциклов. 

Новая платформа для транспортировки мотоциклов
 

Платформа называется Cycle Skid и представляет собой деревянную основу, на которую прикреплено все необходимое для безопасной фиксации вашего двухколесного друга с прицелом на дальнее несамостоятельное путешествие. 

Платформа была разработана специально для пилотов-путешественников, которые даже в вояжи, требующие транспортировки байка, предпочитают брать свою собственную технику. 

Также платформа удобна для безопасной перевозки мотоциклов на соревнованияи различные шоу

Сама платформа состоит из трех секций, проста в использовании и легко собирается одним человеком. Cycle Skid – вещь многоразового использования, снабжена замками-карабинами, 167-сантиметровыми ремнями, интегрированными мягкими крепежами и универсальным водоотталкивающим чехлом. 

В полностью собранном состоянии платформа простирается на 264 см в длину, на 106,6 см в ширину, и способна выдержать груз весом до 363 кг, что означает, что она способна справиться с подавляющим большинством из производимых мотоциклов в мире. 

В разобранном состоянии для хранения платформа укорачивается в длину в два раза, а в высоту становится размером всего 28 см. 

Заказать такую платформу можно за 449 долларов. Доставка из-за небольших габаритов возможна, например, через FedEx или UPS. Вес – всего 68 кг. По территории США доставка бесплатна. 

Компания Motorcycle Shippers базируется в южной Калифорнии и официально работает с такими производителями как BMW и Kawasaki. За 22 года компания транспортировала более 77 тысяч мотоциклов.

 

Лемурович 30 ноя 16, 11:44
+2 0

Аккумуляторы на мотоциклах больше не разрядятся во время зимнего хранения...

С наступлением холодов, с первым октябрьским снегом, пускай и растающим где-нибудь в ноябре, все или почти все мотоциклы уходят на заслуженный покой, тюнинг, сервисное обслуживание… а затем и впадают в спячку. 

Аккумуляторы на мотоциклах больше не разрядятся во время зимнего хранения...
Главной проблемой зимнего хранения - из комплекса мер, которыми не нужно пренебрегать - можно назвать задачу позаботиться о том, чтобы аккумулятор не уснул навсегда, особенно это касается современных гелиевых аккумуляторов. 


Кто-то по старинке упорно снимает аккумулятор с мотоцикла и несет его домой, где хранит его до весны, кто-то просто снимает клемму с аккумулятора и никуда ничего не несет… Оба варианта, конечно, заслуженны и, конечно, имеют место быть, но только если в гараже нет электричества или потому что не осведомлен, что у большинства производителей мотоциклов в продаже имеются специальные зарядные устройства для аккумуляторов. Специальные, потому как аккумулятор не нужно демонтировать с мотоцикла, и следить за ходом подзарядки особого смысла тоже нет. В общем, зарядное устройство само раз в неделю проверит емкость аккумулятора, установленного на мотоцикл, и если окажется, что он немного разрядился - подзарядит его и снова уйдет в спящий режим. 

Портал Motonews.ru протестировал несколько зарядных устройств для мотоциклов! А именно, мы протестировали зарядное устройство от легендарной итальянской Ducati, американской Harley-Davidson и баварского BMW Motorrad. При примерно одинаковой стоимости - от 7 до 8 тысяч рублей за устройство - самым продвинутым оказалось устройство… от BMW Motorrad. Если сравнивать это зарядное устройство с "зарядниками" конкурентов, оно выполнено на очень высоком уровне, продумано до мелочей: имеется жидкокристаллический дисплей, на котором отображается статус зарядки в процентах, напряжение, в общем, вся необходимая статистика, вдобавок, провод - в огнеупорной оплетке, а на корпусе есть крепления для саморезов - вдруг владелец захочет разместить зарядное устройство стационарно в гараже на стене. Зарядные устройства конкурентов BMW очень просты, не имеют креплений и дисплеев, здесь все по старинке - несколько светодиодных лампочек, отображающих статус действа… При примерно одном и том же уровне стоимости устройства руки невольно тянутся к зарядному устройству BMW Motorrad. В комплекте с зарядным устройством каждого из производителей - ввиду того, что у каждого свой вид вилки для подключения к байку - имеется бережно приготовленный комплект "прищепок", благодаря которым зарядное устройство можно использовать и с мотоциклами конкурентов, подключая его напрямую к контактам "плюс и минус". 

Цветных снов вашим мотоциклам! 
 


Лемурович 28 окт 16, 10:58
+2 0
Темы с 1 по 10 | всего: 116

Поиск по блогу

Последние комментарии

Сергей Князьков
вячеслав даньшин
Павел Пермикин
эээ это. 200 км туда - сюда это что дальняк называется? на мопеде в смысле.
Павел Пермикин Скутер-будни.
Пётр Васильев
anser.ru
Zig Zag
лёгкости нет ....
Zig Zag Компания Triumph представила зловещий Bonneville Bobber Black
Дмитрий Гурин
думаю что около 90-100 наших. Аппарат интересный, но жалко что двигун не V-ешка.
Дмитрий Гурин Китайский круизёр Benda Box 400
Zig Zag
МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и побольше фотоснимков...
Zig Zag В Санкт-Петербурге состоится кастом-шоу
Владимир Баранович
Владимир Баранович
а стоит это-СКОЛЬКО?
Владимир Баранович Китайская марка Loncin представила турэндуро и нейкед
Андрей
Спасибо за правду!!!Больше не хочу мечтать о мотоцикле БМВ.Еще раз спасибо.
Андрей BMW - Самый лучший мотоцикл.
Алексей Стрелков
Интересный!
Алексей Стрелков Ява за миллион!
Антон Doe
Харлей это не ездить, а знаками мериться)))
Антон Doe Harley's photo
Антон Doe
Павел Пермикин
Художник - Декоратор
Курилка
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - PUMPING IRON !!!
я 18.03.2016 носился по лесу
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - P… 21 марта 16, в 16:01
Александр
Налог с продажи автомобиля. Полезная информация тут http://100-avto.ru/nalog-s-prodazhi-avtomobilya/
Александр 20 мая 15, в 19:26
Вениамин Круглов
Поясните пожалуйста в "моём мире" - Кто такие "Ночные Волки"..? Без этого, комментарий нелеп.!
Вениамин Круглов 4 июля 14, в 16:18
ХАМЯК
HELP!!! вечером 13.06.2013г. в Хабаровске с стоянки в районе завода Амур-кабель УГНАН HONDA CBR1100 97года. цвет черный. если кто-то владеет информацией о его местонахождение просьба звонить по тел:+7-962-228-86-88 или тел:+7-924-200-53-63, или мне в личку!!! Заранее спасибо!!!
ХАМЯК 14 июня 13, в 10:12
о
Yamaha V-Max Devil from Hell http://youtu.be/fWxOOpGOxQo
о 5 мая 13, в 22:28
МотоКлуб
А что случилось? Поподробнее
МотоКлуб 5 марта 13, в 20:35
Valeria Osokina
Здравствуйте! Хотелось бы поговорить с тем, кто знал Шмелева Валерия по прозвищу "Кот". Пожалуйста свяжитесь со мной, e-mail - drlerkin@gmail.com
Valeria Osokina 5 марта 13, в 08:22
Александра Новафиш
Ищу симпатичную девчонку на мотоцикле для поездки в Швецию, туда и обратно на двух колесах.
Смешно написано , сама улыбаюсь, но вдруг.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:28
Александра Новафиш
Удали тогда плохие ,ненужные.
Счас напишу. Может конечно я не права , но пусть висит. Ладно?
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:24
МотоКлуб
повтори сообщение.
по крайней мере, мне не удалось его застать
МотоКлуб 3 марта 13, в 03:08
Александра Новафиш
Я писала ищу девчонку с мотоциклом.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 02:55
МотоКлуб
Если твой ответ в теме, то он тут http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43867396491/Znachenie-slova-«bayker»-izmeneno
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:07
МотоКлуб
Что удалили???
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:06
Александра Новафиш
удалили? , понятно.
Александра Новафиш 2 марта 13, в 05:14
МотоКлуб
Были http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43995244664/27-pyatnichnyih-anekdotov
МотоКлуб 28 января 13, в 14:50