МотоКлуб предлагает Вам запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»
Вы хотите запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Читать

О сайте

Запомнить

Люди

2493 пользователям нравится сайт supermotoclub.mirtesen.ru

Основная статья: Обо всем

В Ханое могут полностью запретить мотоциклы

Когда мы думаем о Вьетнаме, мы сразу представляем себе впечатляющие ландшафты, необычную природу и много-много двухколесной техники. Так вот, уже к 2025 году в отношении Ханоя все может стать совсем не так – власти подумывают о том, чтобы полностью запретить в городе мотоциклы и скутеры – для нормализации трафика и экологии. Сейчас в одном только Ханое – почти 5 миллионов мотоциклов и скутеров. Они передвигаются по улицам города словно кровь по венам, а большинство из них, к тому же, уже довольно стары, чтобы соответствовать каким-либо экологическим нормам. В ближайшие четыре года, по прогнозам экспертов, это количество может дойти до 7 миллионов единиц. Всех пользователей мототехники в Ханое планируется пересадить на общественный транспорт – для чего пустить новые автобусные маршруты и даже проложить целых 6 новых линий метро. И построить 18 новых мостов.


Лемурович 5 май, 11:25
+3 2

Лучшие летающие мотоциклы 2016 года

Предлагаем вашему вниманию обзор лучших «летающих скейтбордов» и «летающих мотоциклов» на сегодняшний день. Мы отобрали восемь проектов, разного типа, находящихся в разной степени завершенности и доступности. О многих из них портал Motonews.ru уже писал отдельно, теперь настала пора подвести некие сводные итоги. Подробное видео летающих устройств в действии - в конце статьи... 1.Zapata Flyboard Air Разработчик данной технологии – компания Zapata Racing и ее основатель и владелец изобретатель Фрэнки Запата. Устройство разрабатывалось четыре года и демонстрирует впечатляющие достижения: оно позволяет пилоту летать на высоте до 3 километров. Теоретически. Пока даже сам испытатель рискнул подняться только метров на 30. Видео испытания летающей доски Flyboard Air Максимальная скорость горизонтального перемещения – 150 километров в час. До этого показателя испытывавший аппарат тоже не добрался. Максимальное время автономного полета – пока 10 минут. Устройство пока на стадии прототипа и не будет выпущено в продажу в текущем году. Ранее Запата уже выпускал похожие аппараты - Flyboard Pro Series, Hoverboard и Jetpack. Толстым-толстым шлангом подключаемые к гидроциклу. Новинка же отличается совершенной автономностью. 2.Omni Hoverboard Omni – детище компании Omni Hoverboards Inc. из Канады. Конструкция основана на множестве пропеллеров. Первый прототип – mark-1 – смог пролететь расстояние в 276 метров, установив в свое время рекорд, зафиксированный в Книге рекордов Гиннеса, как самая дальняя дистанция, преодоленная ховербордом. Автор изобретения – канадец Александру Дюру. Сам Дюру – инженер-программист. Но последние пять лет занимался доведением до ума именно своего летающего детища. Последний вариант его аппарата сделан из карбона и поднимается в воздух при помощи восьми больших пропеллеров, которые приводятся в движение 16 литий-полимерными батареями. Полет контролируется джойстиком. Коммерческий прототип сейчас готовится. 3.Flike Еще один проект будущего – это Flike. На вид это мотоцикл, с рычагами вместо руля, к которому вдобавок довольно аляповато прилеплены три гигантских пропеллера. Готовые прототипы сейчас готовятся, но заявленные изобретателями характеристики довольно обнадеживающи – 100 км/ч максимальной скорости, максимальная высота полета 30 метров, максимальное время полета – 60 минут, максимальный взлетный вес – 400 кг (300 сам аппарат и 100 пилот). Данный концепт так называемого трикоптера был придуман в одном из исследовательских институтов Венгрии. Сейчас его пытаются развивать как рыночный продукт. Если все сложится, в любом случае, это будет вещь для любителей роскоши – ожидаемая цена – как у хорошего спорткара. Летающий мотоцикл Aero-X Hoverbike 4.Aeroflex Aero-x Похожая на предыдущую вещь – проект Aero-x. Только пропеллера не три, а два, а сам аппарат – не одно-, а двухместный. Это совсем низко летающий аппарат, высота полета – не более 4 метров. Максимальная скорость полета – 72 километров в час. Управление похоже на езду на мотоцикле. Длина – 4,5 метра, ширина – 2,1 метра, высота – 1,25 метра. Вес – 356 кг. Топливо – бензин. Максимальная нагрузка – 140 кг. Максимальное время полета – 1 час 15 минут. Интуитивно понятный интерфейс системы управления. Сама конструкция – из карбона. Взлет – вертикальный. Имеется тахометр и даже USB-вход. Данный продукт уже коммерциализирован и предлагается к покупке за 85 000 долларов. Для бронирования нужно внести депозит в 5 000 долларов. Поставки обещаются в течение 2017 года. Создатель аппарата – компания Aeroflex из США (Калифорния). 5.Hendo Hoverboard Летающий скейтборд Hendo Hoverboard Вещь от Hendo – настоящий ховерборд. Доска. Летающая. Правда, на магнитах и потому совсем рядом с поверхностью. Причем не любой, а специальной – магнитящей. Придумали эту вещь Джилл и Грег Хендерсоны из Калифорнии. Свою технологию они назвали MFA (Magnetic Field Architecture). Технология разрабатывалась 20 лет и на самом деле стала результатом поиска решения, которое могло бы сделать здания более устойчивыми к землетрясениям. В итоге автор пришел к идее использовать электромагнитные поля, чтобы создать между поверхностью земли и строением «воздушную подушку», способную полностью поглощать разрушительные вибрации. Потом Хендерсон понял, что концепт можно применить и в области транспортировки: похожая технология используется в скоростных поездах на магнитной подушке. Чтобы привлечь внимание к своей работе, он и создал парящий скейтборд из фильма «Назад в будущее 2». На «Кикстартере» удалось собрать больше 500 000 долларов на реализацию проекта. В отличие от устройства из фильма, Hendo не может летать над травой и водой: ему нужна электропроводящая поверхность. Скейтборд работает с алюминием и медью, но не держится над сталью и никелем. Рядом с офисом компании-создателя «игрушки», Arx Pax, специально для тестирования построили скейт-парк, пол которого полностью покрыт медью. 6.Lexus Slide Hoverboard Lexus Slide Hoverboard - доска на жидком азоте Похожую идею реализовало научно-исследовательское и опытно-конструкторское бюро японской компании Lexus. Уникальный проект Lexus Hoverboard был начат 2,5 года назад. В его реализации принимают участие ученые из немецкого Института исследований в области твердых тел и материаловедения (IFW, Дрезден), которые специализируются именно на магнитной левитации. Эта технология и легла в основу ховерборда: основная часть системы - охлажденные жидким азотом до температуры в минус 197 градусов Цельсия сверхпроводники, встроенные в корпус доски. Плюс – специальное магнитное покрытие в скейт-парке. От доски постоянно поднимается пар. Над обычными поверхностями ховерборд пока планировать не может. Сама доска сделана из бамбука. Ховерборд имеет габариты 920х220х90 мм, выдерживает вес до 200 кг. Ни серийно, ни штучно выпускаться не будет – слишком дорог оказался. 7.Arcaboard А вот Arcaboard вполне можно купить. Вещь, похожая на две предыдущие, только летать может над любой поверхностью. Правда, по габаритам это уже напоминает хорошенькую плиту, а не компактный борд. Это устройство выпустила космическая компания ARCA Space Corporation. В нём используется целых 36 электрических туннельных вентиляторов суммарной мощностью 272 л.с. для перемещения в воздухе на высоте до 30-40 см со скоростью до 20 км/ч. Батареи хватает лишь на 6 минут нахождения в воздухе - при весе пилота не более 80 кг. Если же вес летуна приближается к предельному (110 кг), время полета сокращается до 3 минут. На зарядку батареи потребуется 6 часов. Цена самого устройства – 15 000 долларов. Три варианта цвета – золотистый, зеленый и синий. Время подзарядки можно сократить до часа, купив за 4 500 дополнительный аксессуар — специальную док-станцию. Размеры ArcaBoard - 1450х760х150 мм, вес - 82 кг. Кроме того, он очень шумный – 92 дБ. Дата начала поставок таких досок заказавшим будет названа позднее. Сама компания сейчас базируется в США, в штате Нью-Мексико. 8.Colin Furze Homemade Hoverboard Ну и наконец, недавно известный английский изобретатель-экстремал Колин Ферз придумал свой вариант летающего мотоцикла. Больше всего он по виду похож на вышеописанное творение Aero-X. Тут два двухтактных двигателя от Ford и два больших пропеллера. Лететь аппарат летит и даже не переворачивается, но вот управлению поддается с большим трудом. Ферз особенно подчеркивает, что аппарат создан человеком без инженерного образования.


Лемурович 26 апр, 13:49
+3 0

Мотоцикл без мотогонщика устроил ДТП в центре Москвы

Не совсем обычное ДТП с участием мотоцикла произошло во вторник в центре Москвы. Что самое интересное, с участием мотоцикла, но без участия мотоциклиста. Дело было так. На Садовом кольце, на пересечении улиц Земляной вал и Покровка, в тот момент, когда транспорту, пересекающему Садовое, горел зеленый свет, а машины, ехавшие по самому кольцу, стояли на красном светофоре, по встречной полосе неожиданно приехал на большой скорости пустой (!) мотоцикл и врезался в белый внедорожник Nissan, причем с такой силой, что тот едва не опрокинулся. Как выяснилось впоследствии, двигавшийся по Садовому кольцу мотоциклист почему-то потерял управление и выпал из седла своего железного коня, а тот по какой-то причине продолжил движение по прямой с высокой скоростью уже без пилота. Мотоциклист, ехавший на дорожном мотоцикле, судя по всему - серьезно не пострадал. А авария могла быть спровоцирована неровностями дорожного покрытия.


Лемурович 12 апр, 09:33
+3 0

Продавцам мотоциклов и специалистам мотосервисов повысили зарплату

По итогам прошлого года в России произошло повышение зарплат в сфере мотобизнеса. Согласно «Росстату», можно сказать, что абсолютными лидерами роста зарплат в 2016 году стали продавцы мотоциклов, а также осуществляющие ремонт мототехники специалисты. Заработки этой категории работников выросли за прошлый год на 200%, с 17,8 тысячи до 53,6 тысячи рублей. Любопытно также, что согласно представленным агентством «Автостат» данным, продажи новых мотоциклов на российском рынке по итогам 2016 года снизились более чем на треть, а именно на 39,4% - до 11 436 единиц (по сравнению с 2015 годом). Этот темп роста зарплат может быть напрямую связан с произошедшим в 2016 году снижением продаж новых мотоциклов. Закономерность очевидна: падают продажи новых мотоциклов - увеличивается обслуживание и продажа мототехники с пробегом.


Лемурович 4 апр, 08:53
+2 0

Новый революционный эко-шлем.

Новый революционный эко-шлем.

Езда на велосипеде по оживленному городу, безусловно, удобнее, чем сидеть в автомобиле в часы пик. Программы обмена велосипедами уже присутствуют на улицах, и этот бумажный шлем избавит вас от неприятных ощущений, которые вызывает стандартный шлем.

Я уверен, что вы сбиты с толку. Как может что-то из бумаги защитить голову в случае удара? Пробовали ли вы когда-то небольшой эксперимент с гармошкой из бумаги, которая может выдержать большой стакан воды? Почти то же самое происходит с EcoHelmet.

Шлем сделан из переработанной бумаги, расположенной по радиальному образцу соты. Его создатель, Айсис Шиффер, говорит, что он поглощает удары столь же эффективно, как шлем из пенополистирола. Он также сделан со складками вокруг головы с учетом всех размеров.

"Мне повезло учиться в Королевском колледже искусств и Имперском колледже Лондона, в течение семестра мне был предоставлен доступ к аварийной лаборатории Imperial", говорит Айсис. "У них был европейский стандарт установки шлемов, который позволил мне собрать достаточное количество данных о собственной конфигурации эко шлема по типу сот, чтобы убедится в том, что это было жизнеспособным и стоило развития."

Попали под дождь? Нет проблем, EcoHelmet покрыт водонепроницаемым слоем, который будет отталкивать влагу от шлема в течение нескольких часов. После окончания езды на велосипеде, шлем складывает обратно в компактную полукруглую форму, вы можете положить шлем в сумку и использовать его в следующий раз.

Тот факт, что он сделан из переработанной бумаги делает EcoHelmet очень дешевым, он будет продаваться по цене около $ 5. Он не будет долговечным, но исходя из этой цены, его удобно и легко заменить через неделю или две использования. Шиффер предусмотрел индикатор на одной из сторон шлема, который сообщит вам, когда шлем уже больше не защищает Вас.

Идея кажется настолько хорошей, что шлем выиграл в 2016 году Международную награду James Dyson Award и получил $ 45,000 денежного спонсирования, чтобы начать производство модели. Если все пойдет хорошо, то мы можем ожидать EcoHelmet в продаже в следующем году


Лемурович 2 дек 16, 08:32
+1 0

Новая платформа для транспортировки мотоциклов

Компания Motorcycle Shippers, специализирующаяся, как явствует из названия, на перевозках мототехники, представила новую универсальную удобную платформу для транспортировки мотоциклов. 

Новая платформа для транспортировки мотоциклов
 

Платформа называется Cycle Skid и представляет собой деревянную основу, на которую прикреплено все необходимое для безопасной фиксации вашего двухколесного друга с прицелом на дальнее несамостоятельное путешествие. 

Платформа была разработана специально для пилотов-путешественников, которые даже в вояжи, требующие транспортировки байка, предпочитают брать свою собственную технику. 

Также платформа удобна для безопасной перевозки мотоциклов на соревнованияи различные шоу

Сама платформа состоит из трех секций, проста в использовании и легко собирается одним человеком. Cycle Skid – вещь многоразового использования, снабжена замками-карабинами, 167-сантиметровыми ремнями, интегрированными мягкими крепежами и универсальным водоотталкивающим чехлом. 

В полностью собранном состоянии платформа простирается на 264 см в длину, на 106,6 см в ширину, и способна выдержать груз весом до 363 кг, что означает, что она способна справиться с подавляющим большинством из производимых мотоциклов в мире. 

В разобранном состоянии для хранения платформа укорачивается в длину в два раза, а в высоту становится размером всего 28 см. 

Заказать такую платформу можно за 449 долларов. Доставка из-за небольших габаритов возможна, например, через FedEx или UPS. Вес – всего 68 кг. По территории США доставка бесплатна. 

Компания Motorcycle Shippers базируется в южной Калифорнии и официально работает с такими производителями как BMW и Kawasaki. За 22 года компания транспортировала более 77 тысяч мотоциклов.

 

Лемурович 30 ноя 16, 11:44
+2 0

Аккумуляторы на мотоциклах больше не разрядятся во время зимнего хранения...

С наступлением холодов, с первым октябрьским снегом, пускай и растающим где-нибудь в ноябре, все или почти все мотоциклы уходят на заслуженный покой, тюнинг, сервисное обслуживание… а затем и впадают в спячку. 

Аккумуляторы на мотоциклах больше не разрядятся во время зимнего хранения...
Главной проблемой зимнего хранения - из комплекса мер, которыми не нужно пренебрегать - можно назвать задачу позаботиться о том, чтобы аккумулятор не уснул навсегда, особенно это касается современных гелиевых аккумуляторов. 


Кто-то по старинке упорно снимает аккумулятор с мотоцикла и несет его домой, где хранит его до весны, кто-то просто снимает клемму с аккумулятора и никуда ничего не несет… Оба варианта, конечно, заслуженны и, конечно, имеют место быть, но только если в гараже нет электричества или потому что не осведомлен, что у большинства производителей мотоциклов в продаже имеются специальные зарядные устройства для аккумуляторов. Специальные, потому как аккумулятор не нужно демонтировать с мотоцикла, и следить за ходом подзарядки особого смысла тоже нет. В общем, зарядное устройство само раз в неделю проверит емкость аккумулятора, установленного на мотоцикл, и если окажется, что он немного разрядился - подзарядит его и снова уйдет в спящий режим. 

Портал Motonews.ru протестировал несколько зарядных устройств для мотоциклов! А именно, мы протестировали зарядное устройство от легендарной итальянской Ducati, американской Harley-Davidson и баварского BMW Motorrad. При примерно одинаковой стоимости - от 7 до 8 тысяч рублей за устройство - самым продвинутым оказалось устройство… от BMW Motorrad. Если сравнивать это зарядное устройство с "зарядниками" конкурентов, оно выполнено на очень высоком уровне, продумано до мелочей: имеется жидкокристаллический дисплей, на котором отображается статус зарядки в процентах, напряжение, в общем, вся необходимая статистика, вдобавок, провод - в огнеупорной оплетке, а на корпусе есть крепления для саморезов - вдруг владелец захочет разместить зарядное устройство стационарно в гараже на стене. Зарядные устройства конкурентов BMW очень просты, не имеют креплений и дисплеев, здесь все по старинке - несколько светодиодных лампочек, отображающих статус действа… При примерно одном и том же уровне стоимости устройства руки невольно тянутся к зарядному устройству BMW Motorrad. В комплекте с зарядным устройством каждого из производителей - ввиду того, что у каждого свой вид вилки для подключения к байку - имеется бережно приготовленный комплект "прищепок", благодаря которым зарядное устройство можно использовать и с мотоциклами конкурентов, подключая его напрямую к контактам "плюс и минус". 

Цветных снов вашим мотоциклам! 
 


Лемурович 28 окт 16, 10:58
+2 0

Ад для Байкера

Пост будет без картинок. Просто мысли про уходящий високосный год, которые оформились вот таким вот постом в конце мотосезона-2016. Своего рода небольшой размышлизм про что же такое Ад для Байкеров.


Всем добро пожаловать под мотокат.



Что же такое настоящий ад для байкера, когда его дорога закончится? Может быть, вечный ремонт? Нет, ведь со временем вечный ремонт перерастает в вечный кастом, а это уже не наказание. Тогда, наверное, отсутствие дорог? И снова не то, ведь много тех, кто и на дороги на мотоцикле не выезжали, предпочитая месить грязь где-то далеко. А, это вечная нехватка бензина, которого никогда не хватит для покатушки и придётся тащить мотоцикл на себе. Вот только истинные байкеры никогда не бросят коня и будут тащить его на себе сколько угодно. Тогда что же? Что может стать настоящим адом? Только одно – это стать ангелом-хранителем для другого байкера.

Всё просто, когда ты становишься им для сурового дядьки в годах, только садящегося на огромный круизёр. Этот не будет гнать, он уже понюхал жизни, не станет летать, будет любить свой «паровоз». Здесь всё просто, всё хорошо, можно спокойно наблюдать и иногда наставлять, давать советы – он их увидит. 

Несколько хуже, когда садятся на мотоцикл молодые ребята, но садятся осознанно, подходя с выбором и понимая что к чему. Здесь пара уроков – и вот он уже в экипе, едет вдумчиво на своём «спорте» или «классике», не пуляет в точку со светофора. Ему уже известно, что такое переломы и потёртости на собственной шкурке от асфальта. Да, мне тогда пришлось подкинуть ему тот поворот, в котором он разложился, сломал руку и разодрал спину до мяса, но урок понят правильно и теперь можно только иногда подсказывать ему. Теперь уже юнец немножко научился читать дорогу и в следующем сезоне, сменив коня, будет продолжать ездить, но уже аккуратнее.

А вот когда достаётся юнец на купленном папкой огромном мотоцикле, который тот еле держит, вот тогда караул. Умучаешься. Приходится то поворот подкидывать, где он улетает в канаву и ломает кости, то подставить ему водителя, ангел-хранитель которого проштрафился, то выгнать бешеного зайца под колёса. Вот только всё это не идёт впрок. Всё так же продолжает летать, оставляя в голове только ветер. Да ещё и берёт с собой девчонку, у которой ангел-хранитель к такому даже не готов. И приходит момент, когда не успеваешь. Очень жаль, но встретиться с тем, кого ты хранил нельзя, но условие работы такое. И вот видишь, как несут закрытый гроб, как плачут родственники. И ведь это ты не уберёг его, это всё твоя вина. Плевать, что ты делал всё, чтобы он заметил опасность. Плевать на все твои уловки. Главное – это ты его не спас, не помог.

И всё происходит снова и снова. Вот где Ад. Видеть и не иметь возможности спасти своего подопечного. И всё ты сделал правильно, но где-то не досмотрел, что-то не учёл. А ведь нас ещё и ругают за это. Не заводиться мотоцикл – так его как только не обругают или вообще пнут, а ведь это мы пытаемся спасти вашу жизнь. Ведь если подопечный сейчас выедет, то попадёт под фуру, у которой лопнуло колесо, или сорвётся на масляном пятне, оставленном выброшенной банкой с отработкой, да мало ли что происходит. Ведь это наша рука заставляет лишний раз нажать на тормоз и увидеть, что тормоза пропали. Это мы заставляем вернуться, чтобы вы пропустили опасность и вернулись домой целыми. Это мы становимся душами ваших мотоциклов и начинаем капризничать, чтобы вы не попали в большую беду. Если всё не действует, то приходится вас уронить, но сломанные руки куда лучше, чем размазанное по асфальту тело. Помните, если мотоцикл сегодня не хочет ехать или сломался, то, скорее всего, это ваш ангел-хранитель пытается предотвратить беду. 


Лемурович 12 сен 16, 13:13
+4 0

В Ханое могут полностью запретить мотоциклы

Когда мы думаем о Вьетнаме, мы сразу представляем себе впечатляющие ландшафты, необычную природу и много-много двухколесной техники. 

В Ханое могут полностью запретить мотоциклы
Так вот, уже к 2025 году в отношении Ханоя все может стать совсем не так – власти подумывают о том, чтобы полностью запретить в городемотоциклы и скутеры – для нормализации трафика и экологии. 


Сейчас в одном только Ханое – почти 5 миллионов мотоциклов и скутеров. Они передвигаются по улицам города словно кровь по венам, а большинство из них, к тому же, уже довольно стары, чтобы соответствовать каким-либо экологическим нормам. 

В ближайшие четыре года, по прогнозам экспертов, это количество может дойти до 7 миллионов единиц. 

Всех пользователей мототехники в Ханое планируется пересадить на общественный транспорт – для чего пустить новые автобусные маршруты и даже проложить целых 6 новых линий метро. И построить 18 новых мостов.


Лемурович 7 сен 16, 09:05
+3 0

Американский чоппер "дракон" - мечта байкера... или коллекционера?

Здесь все собрано по "фен-шую", байк Dadi Bourget Fat 330 Softail оснащен карбюратором, ременным приводом, гигантским задним колесом... и двухлитровым американским мотором S&S, мощность которого - почти полторы сотни лошадей... 

Американский чоппер "дракон" - мечта байкера... или коллекционера?
Этот "дракон" построен на базе софтейла и получил классическую для настоящих американских чопперов вилку спрингер... А масляный щуп для определения уровня оного находится в раме, что также в кастомайзинге является классическим решением... 


Головную фару дополняют линзованные фары, расположившиеся на "клыке", а стоп-сигнал инкрустированный в заднее крыло, дополняет авторский графический сюжет в восточной стилистике - со всяческими изображениями дракона... которыми в буквальном смысле покрыт каждый элемент мотоцикла. А его сиденье выполнено из настоящей крокодильей кожи... Уверены, этот сюжет нарисован мастером тату-графики, кажется, у всего здесь есть свой тонкий смысл... 

Мало того, что мотоцикл существует в таком воплощении, такой какой он есть, вдобавок, он выставлен на продажу не на каком-нибудь далеком eBay, а на портале авто.ру... по весьма умеренной цене 750 тысяч рублей... Остается написать "налетай")), но скорее всего такой редкий и весьма необычный мотоцикл, являющийся шоу-стоппером, может стать лишь еще одним предметом личной коллекции...

 
Американский чоппер "дракон" - мечта байкера... или коллекционера? Американский чоппер "дракон" - мечта байкера... или коллекционера?

Лемурович 27 май 16, 11:14
+2 0
Темы с 1 по 10 | всего: 113

Поиск по блогу

Последние комментарии

Курилка
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - PUMPING IRON !!!
я 18.03.2016 носился по лесу
Александр
Налог с продажи автомобиля. Полезная информация тут http://100-avto.ru/nalog-s-prodazhi-avtomobilya/
Александр 20 мая 15, в 19:26
Вениамин Круглов
Поясните пожалуйста в "моём мире" - Кто такие "Ночные Волки"..? Без этого, комментарий нелеп.!
Вениамин Круглов 4 июля 14, в 16:18
ХАМЯК
HELP!!! вечером 13.06.2013г. в Хабаровске с стоянки в районе завода Амур-кабель УГНАН HONDA CBR1100 97года. цвет черный. если кто-то владеет информацией о его местонахождение просьба звонить по тел:+7-962-228-86-88 или тел:+7-924-200-53-63, или мне в личку!!! Заранее спасибо!!!
ХАМЯК 14 июня 13, в 10:12
о
Yamaha V-Max Devil from Hell http://youtu.be/fWxOOpGOxQo
о 5 мая 13, в 22:28
МотоКлуб
А что случилось? Поподробнее
МотоКлуб 5 марта 13, в 20:35
Valeria Osokina
Здравствуйте! Хотелось бы поговорить с тем, кто знал Шмелева Валерия по прозвищу "Кот". Пожалуйста свяжитесь со мной, e-mail - drlerkin@gmail.com
Valeria Osokina 5 марта 13, в 08:22
Александра Новафиш
Ищу симпатичную девчонку на мотоцикле для поездки в Швецию, туда и обратно на двух колесах.
Смешно написано , сама улыбаюсь, но вдруг.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:28
Александра Новафиш
Удали тогда плохие ,ненужные.
Счас напишу. Может конечно я не права , но пусть висит. Ладно?
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:24
МотоКлуб
повтори сообщение.
по крайней мере, мне не удалось его застать
МотоКлуб 3 марта 13, в 03:08
Александра Новафиш
Я писала ищу девчонку с мотоциклом.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 02:55
МотоКлуб
Если твой ответ в теме, то он тут http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43867396491/Znachenie-slova-«bayker»-izmeneno
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:07
МотоКлуб
Что удалили???
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:06
Александра Новафиш
удалили? , понятно.
Александра Новафиш 2 марта 13, в 05:14
МотоКлуб
Были http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43995244664/27-pyatnichnyih-anekdotov
МотоКлуб 28 января 13, в 14:50