МотоКлуб предлагает Вам запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»
Вы хотите запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Читать

О сайте

Запомнить

Люди

2499 пользователям нравится сайт supermotoclub.mirtesen.ru

Основная статья: Перчатки

На этом, в Москву? ты сумасшедшая.

Предыстория…

Евгения 18:55
До чего терпеть?
До чего?
Вчера фразу хорошую сказали:
"… или ищи на мот бетонную стену, или дорогу прямую"
Друг 19:01
Дорога лечит. Если плохо — езжай.
]Всем вечер добрый. День, или какое у вас время суток. Давайте знакомиться. Меня зовут Женя, мне 26 лет, я из Челябинска, и у меня есть очень много фраз\выражений\цитат, которые хотелось бы выложить в печатной форме, дабы описать свой странный поступок. Как-то так вышло, что в один момент стало очень грустно, скучно, и надо было планировать отпуск, а планов не было. Ни цели, ни че го. И как-то так вышло, что в голову взбрела идея посетить столицу нашей страны. Летом. На мотоцикле.
Изначально была мысль посетить столицу, а так как имеется транспортное средство, то соответственно больше всего я начала склоняться к варианту передвижения именно на нем. На нём. Из Челябинска. В москву. На нём. Кавасаки нинзя 250. Те, кто сейчас это читают, изрядно удивлены, да?) Вот этот взгляд удивления я позже встречала, и искренне улыбалась с этими людьми, да, я доехала. Так вот, мой рассказ будет именно про эту поездку в расстояние 1870 км. Именно из Челябинска в Москву, ибо обратная дорога — имела уже совершенно другой настрой, возвращалась в Челябинск уже совершенно с другими мыслями. Поэтому, вэклом. Начинаем свой рассказ.
АА!!! я очень извиняюсь, фото будет мало, опишу чуть позже почему.
Планирование.
Поездка планировалась очень своеобразно. Я вообще не планировала ничего. Знала, что просто сяду, да поеду. Предварительно уточнив у знающих людей про дорогу, про «больные стороны» поездки, а именно сколько реально километров можно проехать на малокубатурном мотоцикле, где если что можно было бы остановиться — советы\рекомендации. Изучала форумы дальнобойщиков про трассу, разглядывала карту заправок, разговаривала с людьми, кто ездил в этом направлении на мотоцикле. Не кричала на каждом повороте, что я собралась в Москву, дабы ограничить себя от услышания фраз: «Жень, ты дура\больная\сумасшедшая и т.д.» Разговоры и беседы велись именно с теми людьми, от которых поступала реально полезная информация. Записала полезные контакты своих товарищей, которые в случае чего могли бы помочь, собрала вещи, ремкоплект для безкамерных шин, смазку для цепи, дождевик, и я готова. ИЗначально думала, что доеду за два дня. 1 день Челябинск-Казань, 2 день Казань- Москва.
День 1.

Старт должен был осуществиться 1го июля, но погода не шибко радовала, поэтому перенесли на день позже. ПЕРЕНЕСЛИ? — мн.ч.? Да, про поездку знало не очень много людей, и один из них должен был выехать мне на встречу из Москвы, и по плану мы должны были пересечься с ним в Казани.
Но, увы, погода совершенно не радовала, поэтому решено было, что немножко ждем когда это вся дождевая фигня закончится… Ну и я в первый день двинула за 100 км от Челябинска в город Миасс. Там у меня родители, провела с ними время. Почему нет?..

Дождь не прекращался ни на Урале, ни в Москве. А тем более в Казане\Уфе.
Пройдено ~ 120 км.
День 2. 3-е июля. УРА, по прогнозам дождя не предвиделось.
Будильник заведен на 4 утра. Просыпаюсь, а за окном печаль. Дождь, да и только. А как быть? хм… Посплю часик… Время 6 утра, вроде дождь закончился. Дорога мокрая… И что? Собралась, пошла за мотом. Постояла, потупила. Села, и поехала…

Первый город, что мне встретился на пути — это Златоуст. Там дорога… Ну в общем мозги мне подтрясло, 7 раз передумала, 8 раз хотела развернуться и обратно, 1 раз заблудилась в самом городе, но все же выехала на трассу. Дальше? Перевал… Горы, горы, вокруг неимоверно красивые виды, смотрела, смотрела. Мысль: «Хм, а может остановиться, сфоткать?»… А следом за ней: «Телефон в куртке, это надо дождевик растегивать, перчатки снимать, ай, пофиг, главное — я это увидела, пусть в памяти хранятся эти моменты».

С заправками проблем не возникло, но возникли проблемы с обгонами фур. Сплошная+встречка=я тошню за фурой 40 км\ч от силы. Я их боюсь, я боюсь этих больших машин. Они рядом едут, такие — ВРРРРРРРРР, а я маленькая, на маленьком мотоцикле. Страшно.
Уфа. Зачем я в нее заехала? НУ ЗАЧЕМ? Там был указатель на Уфу, ну я и завернула в сам город. Километры срезаного асфальта, отсутствие указателей на м7, как блин так? ГДЕ РАЗМЕТКА НА ДОРОГЕ? ГДЕ ПОЛОСЫ?- вот это все впечатление об Уфе. Спасибо навигатор, вывел на трассу.
Пока Башкортостан, пересекаю границу: «Здравствуй, Татарстан.»
О боги, какие замечательные дороги. Мамочки, неописуемый восторг. Просто восторг и точка. Набережные Челны, привет дождь, но ничего страшного, дорога конкретный кайф. Еду, еду… Красота, мост через Каму… Уххх… Захватило дух. И уже постигает то чувство, когда осознаешь, что ты в путешествии… НО. ДОЖДЬ! Откровенно говоря, очень сильный дождь. О, кафешка. Решила посидеть подождать, ибо меня сдувает с дороги, фуры обливают, все мерзопакостно.

Часа полтора просидела, вроде все нормально, НО. Человек, который мне хотел выезжать на встречу в этот день по техническим причинам своего мотоцикла был не в состоянии это сделать… Хм, ну ладно, доберусь до Казани, там уже решим, ибо уже понимала, что скорее всего сегодня его там не встречу, значит по дороге уже из Казани в МСК буду ждать где-нибудь его.
О, КАЗАНЬ. Заехала в город уже под темень, и в дождь. И тут… «Почему они ездят как… КАК ОНИ ВООБЩЕ ЕЗДЯТ??? ЭТО ЗАКОННО?». Удивлена очень сильно. Они ездят так, как им нравится, а мне так не нравится. Подрезают, опережают, еще и сигналят. Господи, засуньте свою бибикалку в ***…
Ну все… Добралась до самого приятного момента всего дня — ТRЕSРАSSЕRS MCB. Группа поддержки мотобратства. Там уже ждали, опять же по наводке одного из моих хороших знакомых. Встретиили очень приятно, тут же сняли меня с мотоцикла. Его припарковал молодой человек, тут же с меня сняли дождевик, и ммм горячий чай! /me ушло в телефон всем волнующимся отписать, что «Казань брал.» ©
И да, в Москве на тот момент дожди не прекращались… Решено было действовать по обстоятельствам. Утром просыпаемся- смотрим на погоду, а там дальше уже думать как ехать.
Пройдено ~ 869 км
День 3.

В Москве дожди… За-ши-бись. Ок, Ваня, давай тогда в Нижнем Новгороде уже встретимся, ехать 400 км. Ок? ОК!.. Выезжай когда сможешь, я вечером примчу. Т.к. В Казани не было дождя, было решено сделать фоточку напротив того самого места — вуаля.

Меня проводили до трассы, и дальше в путь.
Мысли, мысли, мысли… То чувство, когда остаешься наедине сама с собой. Интересно, очень интересно.
Чувашия.
Боже, за что? зачем? Что с дорогой? Кто ее скушал? может подорожник приложить? Дорога не болей. Нинзя скачет, я скачу, а человек, который едет рядом, например, тоже путешественник… На гусе… Вот ему, наверно замечательно. Помахали друг другу рукой, и разъехались… Хы.
Чебоксары, Камаз… Дождь. Очень люблю дождь, но не на мотоцикле, блин. К вечеру уже приехала в Нижний Новгород. Отличный город, но где ждать Ваню? О, Макдональдс. Поеду-ка я туда.
На светофоре встречаю мотобрата, который мне задает вопрос, касаемо моей «быстрой» скорости перемещения по городу. Показываю на номер, и ору очень громко «человек, я с Челябинска третий день еду». У него глаза примерно такие: «О_О». Разъехались…
Через пару часов приезжает Ваня, УРА, доехал. Делаем совместное селфи в чатик, где познакомились, где все мои московские друзья, которые очень часто говорили «челяба, приезжай»… Собственно к кому я ехала, и из-за кого была эта поездка.


Люди в шоке, ибо никто не знал. Там толпа моих любимых друзей, хотела их удивить. Удивила… ) Понеслись сообщения в стиле = ВОТ ЭТО ДА, естественно изложенные в нецензурной лексике, но да ладно. Прокатились с Ваней по Нижнему Новгороду. Всё, спать. Завтра в Москву. Настроение уже на высоте.
Пройдено ~ 400 км
День 4
Нижний Новгород->Владимир-Москва.
Владимир. Замечтательный город. Красивый, очень. Но на выезде… Пробка из фур. ФУР! Я вам говорила о своей боязни фур? да?))) а тут целая пробка из них. Тихонько-тихонько между ними вжух, где-то даже поплакала. Ну боюсь я их, они большие, а я маленькая. Ваня рычит, говорит — ЕДЬ, а я головой мотаю, но еду…

Уже ехала на автопилоте с мыслью: «Скорей бы уже». Дорога хорошая, солнечно, и тут… До Мск оставалось совсем чуть-чуть, угадайте что? ПРАВИЛЬНО, ДОЖДЬ! Я психую, не хочу дождевик доставать. Посидели на остановке, переждали.

Ну и все… По пробкам в Москву…
Пройдено ~ 450 км
Москва
Пробки, трудно уже соображать головой, ибо четвертый день в экипе, на мотоцикле, устала, хочу просто поваляться под одеялом, хочу просто поспать… Но вот Лефортовский тоннель… Вот Москва- Сити… Немного междурядья, о котором мне рассказывали… Идеальное дорожное покрытие. Поворот на Косыгина, и тут вспоминается что гора в той стороне, точно, уже рядом… Заезжаю на гору, а там уже ребята-мои-любимые-дорогие собрались, ждут! КАК? Как так. Чувствовалось как щеки очень сильно упираются в подклад шлема. Такая улыбка. И там еще Андрей бежит навстречу, кричит куда ехать нужно, припарковать мотоцикл, показывает, будто держали место специально) Ехала улыбалась. Снимаю шлем дрожащими руками, в голове мысль: «Неужели я приехала». Скорее обниматься с ребятами, так соскучилась, так хотела увидеть всех, а они, блин, собрались, встретили!!!
Пять минут на покурить, пообниматься, и-и… Куда-то едем.
Выстроились колонной… КОЛОННОЙ!!! И поехали чай пить, да разговоры разговаривать.
Знаете, столько эмоций я за один день еще не переживала. Это самое лучшее, что со мной когда-либо скучалось.

В конечном итоге я вернулась в Челябинск только 28го июля. Задержалась на чуть-чуть..)) Хотя планировала, что недельку я побуду в столице, и обратно на урал.

До безумия их люблю. Всех и каждого. А, то, что было в Москве, обратная дорога, и прочее? Конечно хочется еще много строк навоять про бессонные ночи, про наши рассветы, про кофе в 6 утра, про то как каталась сзади на своём же мотоцикле, и чекушка прет ведь!!! про человеческие отношения, про фразу «Ты в Москву спать чтоли приехала по ночам?», про доброту, про наши шутки, и черепашьи забеги… Про Подушку, про Яузу, обо всем хотелось бы написать, но этот посто посвящен именно дороге в ту сторону.

То, что осталось за спиной.

Женя: -Мама, я хочу в Москву. На мотоцикле
Мама: -Едь.
Женя: -Ты серьезно? Это же опасно, все дела.
Мама: -А ты для чего его покупала? Круги по Челябинску наворачивать. У тебя все получится, только будь аккуратна, и каждую остановку сообщай где ты.

Спасибо всем за внимание. На данный момент сильно в голове все перемешалось, так как потусили конечно от души вообще, и все, с чем столкнулась в Москве — выбило меня из колеи привычной жизни. Да, Хочется еще раз съездить, честно, но уже как — нибудь через Краснодар.


Лемурович 1 авг, 08:50
+8 0

Неожиданная пропажа жены и настолько же неожиданная находка

Позволю себе перевести забавную, на мой взгляд, заметку о пропаже жены одного итальянского мотоциклиста.


59-летний байкер Карло со своей 58-летней женой Патрицией отправились в очередное путешествие на Suzuki V-Strom 650. Отправились, к слову сказать, как обычно. Так как они уже не одно десятилетие ездят вместе. Патриция весит 53 кг и, по словам Карло, является опытной социей. Так как никогда не мешает водителю и сама прекрасно знает как стоит себя вести.

И вот 17 июня 2017 года в полиции раздался телефоный звонок. На другом конце провода взволнованный голос, даже не представившись, закричал: «Помогите! Моя жена упала где-то с мотоцикла и лежит сейчас где-то поломанная на шоссе!»


Позже, немного прийдя в себя, Карло рассказал, что они с женой выехали из Moncalvo d’Asti после посещения выставки. Проехав примерно 40 км и заехав в город Chieri, Карло решил передохнуть в теньке и сожрать мороженку. Карло поднял забрало и сказал жене: "Слезай". А в ответ тишина. В этот момент он понял, что его супруга отсутствует. Карло попытался ей позвонить, но звонок мобильника Патриции раздался из заднего кофра. Забив на мороженку, Карло стал звонить в полицию и умолять о помощи.


Поднятые по тревоги карабинеры выехали по маршруту печального мужа и стали осматривать обочины и овраги.

Через како-то время зазвонил телефон папы Карло. «Ты меня забыл на парковке! Ты что сдурел?» — раздался уставший и раздражённый голос Патриции.

По словам женщины, картина потери супруги выглядела так:

При посещении выставки мотоцикл был поставлен на парковку. С парковки муж выкатился задом. Остановился, завёл байк, пару секунд подождал и поехал. А Патриция в этот момент натягивала шлем и перчатки. Карло же был уверен, что жена уже забралась в седло. А жена в этот момент осталась стоять на парковке с разинутым ртом под ржач случайных свидетелей.

Изначально Патриция была уверена, что Карло сейчас заметит её отсутствие, вернётся и заберет её. Но, после часа ожидания, в её душу закрались подозрения. Попросив у прохожих телефон жена позвонила мужу и устроила головомойку.

Не менее интересным оказалось и подведение итогов в журнале.
По мнению журналистов Патриция является примером идеальной двойки. Она прекрасно знает как ведёт себя байк, она прекрасно знает как нужно вести себя, она весит немного, она не мешает пилоту. Причём не мешает настолько, что пилот не замечает разницы при езде.

Вот так-то, девочки и мальчики.


Лемурович 7 июл, 08:32
+3 0

Когда не нужен дождевик: коротко о принципиальных особенностях непромокаемой экипировки

Водостойкость конечного изделия (куртки/штанов/перчаток/обуви) обеспечивается наличием в нём мембраны. Мембрана – нетканый пористый материал, поры которого пропускают водяной пар, но не пропускают жидкую воду. Таким образом мембрана «дышит» и не промокает.



Прошу прощения, если повторю какой-то из предыдущих постов, поиском по ключевым словам ничего толком не нашлось.

Имена.
Признанным мировым лидером в области производства мембранных материалов является компания Gore (на самом деле название компании чуть длиннее, но в данном случае это не имеет значения), её продукция выпускается под торговой маркой Gore-Tex (часто в названии экипировки можно также встретить приставку GTX – это тоже Gore-Tex). Многие производители мото экипировки также производят собственные мембраны («домашние») и оснащают ими свои изделия. Так продукция Dainese с мембраной «домашнего» производства имеет приставку D-Dry, Alpinestars — DryStar (DS), Revit – Hydratex и т.д.



Цена и качество.
Экипировка с Gore-Tex примерно в 1.5-2 раза дороже аналога с «домашней» мембраной. Более высокая стоимость обусловлена множеством факторов. Мембраны Gore-Tex обладают самыми высокими в данном сегменте показателями дышащих и водостойких свойств. К тому же обычно в экипировке с мембраной Gore-Tex используются более дорогие материалы: комфортнее, прочнее, теплее, легче. К слову, компания Gore-Tex предоставляет многолетнюю гарантию на водостойкость изделия любого производителя с мембраной её производства, считая от дня продажи пользователю.
Хотя применение гарантийного права Gore-Tex не однозначно, т.к. не всегда удаётся быстро установить чья вина лежит в ненадлежащих водостойких свойствах изделия. Но я отвлёкся…

Виды мембран и их назначение.

В вашей экипировке мембрана может быть размещена тремя способами.

1. Съёмный.
Используется в 4-сезонной экипировке обычно в комбинации со съёмной теплой подкладкой.
Применение: куртки, штаны.
Температурный диапазон: условно от 1°с без верхней границы в зависимости от количества вентиляции во внешнем слое.
*Здесь и далее, говоря о дышащих свойствах (паропроницаемости) и верхнем пределе комфортной температуры, подразумеваю мембрану Gore-Tex. Домашние мембраны менее производительны.
Преимущества: мембрану можно снять для большего комфорта в тёплую сухую погоду. Наиболее универсальная конструкция, подходит для любой погоды.
Недостатки: в продолжительный дождь в холодную погоду нужен дождевик, т.к. внешние слои экипировки со временем наберут воду (несколько литров) и создадут сильный охлаждающий эффект. Долго сохнет.

Мембрана (серого цвета) является самостоятельным съёмным слоем изделия:


2. В подкладке, не съёмная.
Используется в осенне-весенней экипировке для сырой погоды.
Применение: куртки, штаны, перчатки, мотоботы.
Температурный диапазон: 1°..18°с в городе и ~5°..22°с на трассе.
Преимущества: наименее дорогая технология, что сказывается и на стоимости конечного изделия.
Недостатки: такую мембрану нельзя снять в тёплую погоду, а в дождь при прохладной погоде нужен дождевик по аналогии со съёмной мембраной. Долго сохнет.

Мембрана (серого цвета) является внутренним слоем и неотъемлемой частью изделия:


3. Ламинирование с внешним слоем.
Используется в осенне-весенней экипировке для прохладной и умеренно тёплой погоды с продолжительными дождями.
Применение: куртки, штаны.
Температурный диапазон: 1°..18°с в городе и ~5°..25°с на трассе.
Ламинированные мембраны бывают двух и трёхслойные. Последние обладают повышенной износоустойчивостью, т.к. сама мембрана размещена в центре сандвича между двумя слоями прочной синтетической ткани, которые защищают её от механического износа.
Преимущества: такая конструкция не позволяет воде проникать в изделие на глубину более толщины слоя внешней ткани (1-2мм). В такой куртке/штанах будет тепло и сухо даже в сильный прохладный дождь. Быстро сохнет.
Недостатки: самая малосерийная и как следствие дорогая технология. Куртки и штаны с ламинированной мембраной Gore-Tex стоят примерно от ~700 и ~400 евро соответственно для двухслойной конструкции и от ~900 и ~500 евро соответственно для трёхслойной.

Бутер из внешнего слоя, мембраны и подкладки представляет собой неразделимое целое:
(в двухслойном ламинате нет подкладки, выделенной тёмным цветом)



____
Представления о температурных диапазонах основаны на личном опыте и без применения экипировки с подогревом. Так, на нейкеде всегда холоднее, чем на спорт-туристе и тем более аля-«голде», соответственно температурный диапазон на мотоциклах с развитой ветрозащитой смещен в сторону более низких температур.


Лемурович 29 июн, 10:49
+2 0

Удобный навигатор из смартфона с IP67 и магнитной зарядкой?! В поисках решения.

Я, как и многие из вас, езжу в путешествия с android телефоном на руле.
Думаю причины всем понятны — качественные мотонавигаторы очень дорогие, а дешевые китайцы медленные и ненадежные. Телефон же всегда под рукой, работает быстро, можно выбрать любой софт для навигации на свой вкус, есть 3G.
Но как быть с недостатками? Большинство телефонов на перчатки реагируют плохо, мокнут в дождь, разъем micro-usb разбалтывается, а крепление на руль с aliexpress отваливается в первой же поездке, телефон при падении разбивается.
Как можно решить эти проблемы не продавая почку — читайте дальше…



Краткая предыстория. За два дня до первой поездки В Румынию я внезапно осознал необходимость навигации на руле. В кратчайшие сроки в местных мотомагазинах были куплены держатель для телефона Arkon Slim Grip за 15$ и 12v-to-microusb зарядка для какого-то Garmin-а на 1 ампер за 20$. Зарядка спрятана под сидушку, на руль повешен мой на то время основной телефон Galaxy S2 и мы поехали.
Решение сработало, но не без проблем. Телефон с включенной навигацией не успевал заряжаться и спустя 6-7 часов езды выключался, порт usb по приезду домой уже расшатался и барахлил. В дождь приходилось все это дело прятать. Через пару месяцев зарядка Garmin перестала работать (думаю от влаги под сидушкой).

В следующей поездке у меня был уже другой телефон — Redmi 3. Его батареи с легкостью хватало на весь день дальняка без подзарядки (8-10 часов) поэтому просто вешал его утром на Arkon Slim Grip и ехал до вечера, слушал музыку и подсказки навигатора. В кофре лежала банка на всякий случай (пару раз пригодилась).

Держатель Arkon за все это время показал себя и хорошо и плохо. Хорошо, потому что спустя 20тыс км как по асфальту так и по грунтовкам он не развалился и ни разу не выпустил телефон, даже при падениях (нескольких стоячих и одной скользячке на ~30кмч). Плохо, потому-что транспортируя его в рюкзаке я поочередно обломал 4 лапки (из 8 в комплекте).


После этого я одновременно задумался о втором телефоне, (т.к. держать на руле свое единственное средство связи крайне глупо), и об уходе от лапок Arkon Slim Grip на крепление, которое я не буду ломать в рюкзаке.

Как оказалось, у Arkon целый арсенал креплений на любой вкус и цвет. Я оставил на руле старую базу Arkon и докупил за 10$ адаптер на двустороннем 3M(Arkon AP016-3M), который приклеил намертво к чехлу будущего телефона-навигатора.


Телефон выбирал б\у, так чтоб максимально дешево и сердито. Из вороха кандидатов с влагозащитой выделил 3 варианта — Z3 Compact, Moto G3, Galaxy S5 Mini.
Sony Z3 compact казался идеальным кандидатом — маленький, не дорогой, с влагозащитой и фирменной магнитной зарядкой. Но на практике все 3 телефона, которые я пощупал по объявлениям оказались с отклеенным экраном (прощай IP68). Какой-то очень распространенный брак.
Moto G почему-то на локальном рынке стоил неадекватных денег и был отброшен. А полностью рабочий, без следов брака или вскрытия S5 mini я нашел всего за 80$ и остановился на нем. Дальше подробнее от телефоне:
+ IP67
+ режим работы в перчатках (не идеален, но работает лучше чем Redmi 3)
+ Microusb без заглушки
+ яркий amoled и режим работы на солнце (остается читаемым на солнце в 80% времени)
+ без подзарядки хватает на ~4 часа навигации.

Одел телефон в ударостойкий чехол с Ali за 3$, приклеил на чехол Arkon AP016-3M. В качестве зарядки — магнитный кабель с Ali Wsken X-cable Mini 2. Кабель проложил по баку (пластиковой клипсой) под сидушку, где в прикуривателе сидит usb адаптер локального бренда. Итого потрачено на все около 130$. Финальная конструкция проехала 5тыс км, включая проливной ливень с градом. Телефон в ливне я не снимал и зарядку не отключал. Мне было интересно как поведет себя магнитный кабель в дождь — он продолжал работать. Правда, вечером по приезду телефон все-таки перестал принимать заряд, но возобновил после просушки порта зарядки (наверное сработала защита? надеюсь) и с тех пор работает исправно.


Я доволен финальным вариантом. Он влагозащищен, удобно крепится на руль, не слепнет на солнце и понимает перчатки, а кабель в случае натяжения сам отстегивается (и пристегивается). Единственное узкое место на мой взгляд — это порт зарядки. Выдержит ли он дожди в долгосрочной перспективе — я наверняка сказать не готов. Дальнейшая эксплуатация покажет.
Всем спасибо за внимание.


Лемурович 26 июн, 11:53
+3 0

ЧТО НАДО НЕ ЗАБЫТЬ СДЕЛАТЬ, ПРИГЛАШАЯ ДЕВУШЕК ПОКАТАТЬСЯ НА МОТОЦИКЛЕ

Что надо не забыть сделать, приглашая девушек покататься на мотоцикле

Езда на мотоцикле – это огромное удовольствие и если Вы сейчас читаете эти строки, значит, Вы уже знаете, как хочется разделить эти ощущения с другим человеком, будь то Ваша жена, подруга или просто красивая девушка. Но перед тем, как подкатить к ее дому для того, чтобы сделать вместе с ней пару кругов по району убедитесь, что Ваш мотоцикл в полном порядке, и все работает так как надо. Может быть, Вам придется заехать по пути на мойку, ведь девушки не очень любят садиться на грязное :-).

Порядок? Великолепно. Но это еще не все. Для поездки ей как минимум нужен шлем и не надо брать размер XS (не у всех девушек настолько миниатюрная голова), размер M будет в самый раз, а если у Вас еще есть и перчатки с курткой, будет совсем замечательно. Не лишнем будет убедится, что ее одежда не развевается по ветру, как щупальца осьминога, в то время как Вы упаковались в кожу.

Итак, Вы готовы к старту. Проведите девушке краткий ликбез о том, что ее ожидает в поездке на мотоцикле, объясните, что это в корне отличается от путешествия в автомобиле и от нее требуется не просто обнять и крепко держаться за Вас, но и при этом не мешать Вам управлять мотоциклом. Скажите ей, что когда она захочет сойти с мотоцикла и не упасть при этом, ей следует сообщить Вам об этом, а совсем прекрасно, если она не будет совершать ничего пока не спросит Вас.

Если Вам уже надоели эти наши скучные советы, можете посмотреть, как проводит время с девушками-пассажирками этот забавный англичанин на видео.


Лемурович 19 май, 09:24
+2 0

Эволюция мотоциклиста. Второе межсезонье.

Всем доброго времени суток. Вот и пришла Пятница, которая принесла новый выпуск «Эволюции мотоциклиста».

Кому интересно — добро пожаловать под кат.



Дополнительная информация — присутствуют фотографии ©тырены на просторах интернета и призваны пробудить фантазию.


Хроники мотоциклиста. Второе межсезонье. Первый кастом.

1 октября
Стандартная процедура постановки мотоцикла на номера. Вечером проехался, проверил работоспособность всего оборудования. Подогрев сидений приятно греет, рукоятки прогревают даже через перчатки, ветровик защищает от напора воздуха. Ехать комфортно и приятно. Вот на нём надо было ехать в первый дальняк.


2 октября
Сегодня большой, я бы даже сказал великий, день – куплен гараж. Поэтому вместе с женой мигрируем туда. Гараж куплен в этом же кооперативе, так что проблем перетащить весь свой нехитрый скарб нету.
Как только перегнали мотоциклы и перетащили скромный скарб, было решено скататься на мойку, дабы полностью промыть мотоциклы перед зимовкой.

3 октября
Потихоньку обживаю гараж и подготавливаю его под зиму, потихоньку заделывая все щели монтажной пеной.
После пропенивания была генеральная уборка. Мотоциклы и вещи, само собой, были выставлены на улицу.

4 октября
В гараж завёз досок для организации небольшого верстака, несколько старых шкафичков, валявшихся на балконе, и старый диванчик, купленный в комиссионке за сходную сумму.

10 октября
Гараж приобрёл вид небольшой комнаты, разве что стены не оштукатурены. В гараже появились чайник и пара кружек. Собственно, логично, поскольку теперь в гараж будут наведываться вдвое больше людей, один из которых сильно любит комфорт.

15 октября
Доски обструганы, верстак собран, шакфчики пристрелены к стенке. Красота. Ляпота. Даже жить здесь можно.
После генеральной уборки – вообще красота. Только мотоциклы наполировать.

17 октября
На глаза попалась тушка Ёбрика. С аварии она так и не была продана, а просто лежала в гараже, накрытая брезентом. Пока шло обустройство, как-то не до неё было. А вот сейчас взгляд зацепился. Продать-то её не продать, если только по запчастям.
Снял брезент и принялся изучать труп. Всей передней части пришёл полярный лис. Мотор вроде как жив, по крайней мере из него ничего не вытекает. Задняя часть, по большому счёту, тоже вроде как не отправилась в страну вечной охоты.
Закрыл брезент, попил чайку, сидя на диване и любуюсь мотоциклами.

24 октября
Ездил в командировку. Пришлось по делам заехать в маленький городок. Там заметил «Восход», на котором развлекалась молодёжь. В смысле добивала его. В голове шевельнулась вторая мысль.

1 ноября
Начал изучать объявления о продаже «совкоциклов». А что такого? Мне нужна от него только рама с документами. Двигатель у меня есть. Остальное – приложится.

15 ноября
Нашёл мёртвого «Восхода» с документами и более-менее целом и, вроде даже, не насквозь проржавевшем состоянии. Договорились за копеечную цену. Перетащил его к себе в гараж. Контраст в «Вулканом» и «Лифой» жены просто огромный. Кажется, я себя начинаю чувствовать идиотом. Да и пофигу.


20 ноября
Разобрал «Восход» до винтика. Отмыл раму. Вроде бы всё целое и живое. Жена тем временем разобрала Ёбрика. Всё, что не подлежит восстановлению было сложено под брезент и оставлено до лучших времён.

24 ноября
Отправил в «пескоструйку» и покраску раму. Сижу перебираю переднюю вилку «Восхода», попутно читая мануал на ноуте. Пока разбирал переднюю вилку вспомнил все свои маты. Жена выглядела удивлённой.

29 ноября
Прибыла рама. Приятный чёрный цвет рамы. Продолжаю заниматься передней вилкой. Перья собраны, теперь переборка колеса с заменой всего, до чего дотягиваются руки. Жена матам уже не удивляется.

2 декабря
Примерил двигатель на раму. Вырезал образцы крепёжных элементов двигателя из картона. Отправил знакомому вырезать такие же из железа с точным описанием всех отверстий.

7 декабря
Сегодня великий день – я собрал переднюю вилку. Осталось только поставить на раму. Жаль, но рано.
Заказал новый бак на него и комплект оптики по кругу, включая светодиодную переднюю фару с одного известного китайского сайта. Проводку нашёл ещё советскую. Не доверяю я китайским проводам в две жилки из бескислородной меди.

12 декабря
Советская проводка, китайские пульты и японский двигатель не хотят жить в месте. Вооружился электросхемой, паяльником и вагоном терпения.

15 декабря
Получил металлические части для крепления двигателя. Следуя схеме минимально подключил двигатель и попробовал завести. Удивительно, но он заработал. Это удесятерило силы и желание собирать этого «франкенштейна».
Сегодня сидел за просмотром объявлений и обнаружил, что мототоксикоз до меня всё ещё не добрался. Не до токсикозов мне, когда в гараже кипит такая работа.

23 декабря
Задолбало ковырять электрику и возиться с железом. Взял сиденье и перетянул его. Лично мне понравилось. Вид сиденья остался оригинальным.

29 декабря
Позвонил знакомый, предложил повторить заезд на новый год на квадриках. Отказываться не стал.

31 декабря
Вечером собрались на остановке, потом всей толпой приехали на место аренды квадриков в костюмах дедов и снегурок. Хозяин покрутил пальцем, но технику выдал.
Ближе к ночи отправились отжигать по городу и радовать людей. Народ не стеснялся фоткаться с такими дедами и снегурками. Дарить людям радость – тоже может приносить удовольствие.


2 января
После отсыпона ушёл в гараж заниматься «Фрэнком». Собрал задний маятник, установил двигатель на раму и принялся заканчивать с электрикой.

10 января
Как быстро пролетели праздники. «Восход» почти собран. Всё, что требуется к покраске отправил в мастерскую.
Пока работа над «Фрэнком» встала занялся тем, что провёл тотальный осмотр «Вулкана». Косяков обнаружено не было. Прошёлся динамометрическим ключом по всем болтовым соединениям.
Полностью проверил «Лифу» жены. Нашлось несколько косяков с железом, которые были исправлены в соседнем гараже при помощи сварочного аппарата. Немного покатался на эндурике между гаражами.


15 января
Середина зимы, а у меня никаких признаков мототоксикоза. Как и у жены. Впрочем, какой там токсикоз, когда до сезона очень хочется закончить с «Восходом».
Сегодня были установлены подножки водителя, пассажира и глушитель.

20 января
Пришли детали с покарски. В родном насыщенном красном цвете «Фрэнк» просто шикарен.
Сборка почти закончена. Осталось поставить сиденье и багажник.

22 января
Первый выезд на полностью собранном «Восходе». Завёлся мотоцикл с первого чиха. Аккуратно выкатился и проехался по территории гаражного кооператива. Скорости вроде как немного поубавилось, в сравнении с Ёбром, но я в принципе давно и мало на Ёбре ездил, мог и не оценить.

25 января
Контрольная проверка всех узлов «Восхода». Пришла куча плюшек с Великого Китайского Сайта: рукоятки с подогревом, сигналка с музыкой, мотоприкуриватель для у-эс-бы, дополнительные фары и маленькие кофры.

30 января
На «Фрэнка» полностью установлены все плюшки. Так же установлен приобретённый по случаю ветровик.
Вот и всё. Первый кастом собран за зиму. Осталось дождаться открытия сезона.

3 февраля
Сегодня сидел в гараже и медитировал на свою коллекцию мотоциклов. Не хватает эндурика для меня. Остро не хватает. Вот только и денег на него тоже не хватает.
Сегодня жена уехала катать по сугробам за городом. До мотодрома и обратно её доставят на прицепе, так что я не переживаю. Я сижу и наслаждаюсь хорошим чаем и осознанием проделанной работы.
Вечером жена вернулась очень довольной. Немного ей позавидовал. Пока она переодевалась полностью очистил мотоцикл и осмотрел его. Вроде как ничего не потекло, не треснуло и не отпало. Аминь.

9 февраля
Протёр от пыли «Вулкана». Посидел на нём. Завёл, насладился его сочным звуком. Протёр «Фрэнка». Завёл, немного проехал по кооперативу. Протёр «Лифу». Полностью проинспектировал его ещё раз. Места сварки были изучены особо тщательно. Ничего подозрений не вызвало. Проехал по кооперативу. Немного напрягла слабая тяга. Вроде как должен ехать шустрее.

10 февраля
Разжился компрессометром. Китаец оказался болен. Кольца с поршнем под замену. Цена приятно порадовала.
Остальные мотоциклы оказались в отменном состоянии.

14 февраля
После переборки «Восхода» замена колец и поршня у «Лифы» не вызвала никаких сложностей. Пришла мысль, что сейчас я вполне могу чинить свои мотоциклы сам. А ведь ещё недавно не знал где находится двигатель у мотоцикла. Как-то само пришло понимание работы мотоцикла. Само и незаметно. Гараж основательно пополнился инструментом. В «Вулкан» тоже кинут «экстренный» набор. Небольшой комплект инструментов и запчастей лежит в «Восходе», хотя какой это «Восход» – это «Фрэнк», франкенштейн моего гаража.

20 февраля
Подготовка мотоциклов к сезону. Полная проверка всего оборудования. Замена всех необходимых расходников. На затраты я даже смотреть не хочу – ещё один мотоцикл купить можно. Тем не менее, заменённые расходники – залог хорошего сезона.

28 февраля
Ещё одна, на этот раз окончательная, проверка мотоциклов. Протирка, полиролька, подготовка к выезду. Вроде бы всё что требуется заменено, проверено и подготовлено. Осталось дождаться хорошей погоды.
Весна, ты где? Мы уже готовы!


Лемурович 5 май, 11:30
+3 0

Highway to Heaven

Всем доброго времени суток. Это ещё раз я, и снова с литературным постом.

Задумка появилась некоторое время назад, но так совпало, что пилотная глава получилась готова только сегодня. Данный рассказ не относится к юмору и не заставит Вас улыбнуться.

Добро пожаловать под кат и приятного прочтения.





Глава 1

Дорога. Полностью пустынная дорога. С одной стороны обочины лес, с другой – поле. Одна полоса в каждом направлении. От горизонта до горизонта. И всё. Больше ничего и никого нет. Дорога пустынна. Разве что ветер иногда занесёт несколько песчинок на дорогу и, словно испугавшись, оставит их лежать на асфальте.
Камушек под боковой лапкой мотоцикла немножко сдвинулся, словно он решил: хватит с него держания этой тяжести. Мотоцикл же и не заметил этого. Сколько было вот таких вот камушков? Тысячи. И столько же ещё будет. Пока есть возможность – можно отдохнуть. Словно диковинный зверь, мотоцикл, казалось, уменьшился в размере, когда принялся отдыхать на обочине. Сколько они уже в дороге? Очень давно. Мотоцикл уже забыл, что такое гараж, что такое один и тот же маршрут. Они вместе просто едут туда. Вперёд. Словно их зовёт что-то. Что-то очень важное. Но что же это?
– Уснул, Большой? – спросил человек у мотоцикла, словно тот был живым существом. – Отдыхай, отдыхай. Скоро нам потребуются все силы. Скоро, вот увидишь.
Мотоцикл, названный Большим, уже спал. Он знал, что прямо сейчас они с Хозяином никуда не поедут.
Человек, Хозяин, сел на обочину и прислонился спиной к большому колесу мотоцикла, уставившись в небо. Время словно остановилось. На дороге никто не появлялся час, потом ещё час, потом ещё. Словно все забыли про эту дорогу. Словно на этой дороге было только двое – Большой и Хозяин. Так они и сидели, дремали и думали каждый о своём.
Закат сменился сумерками. Сумерки сменились на звёздное небо. Взошла Луна. А человек и мотоцикл так и оставались неподвижны. И всё это время их было только двое. Только Большой и Хозяин.
Около полуночи человек словно очнулся ото сна: он встал, осмотрелся, немного прошёлся, разминая затекшие конечности. Мотоцикл позади него, кажется, немного увеличился в размерах, словно проснувшийся сказочный зверь. Большой и правда уже не спал. Он ждал, когда же Хозяин оседлает его и они двинутся в путь под звёздами. Хозяин же стоял и смотрел вперёд. На дорогу. Внезапно он развернулся и, словно опаздывая, бегом вскочил в седло и завёл Большого.
– Ну как, Большой, готов? – спросил Хозяин, нажимая на кнопку стартера.
Мотоцикл отозвался могучим рёвом огромного двигателя и прямотоков.
– Значит готов. Тогда поехали, Большой, засиделись мы здесь.
Щёлкнула первая передача, мотоцикл фыркнул мотором и принялся разгоняться. Мгновение – и под колёсами оказался асфальт. Ну вот. Теперь он в своей стихии. Вспыхнул головной свет, разорвав ночную тьму и выхватывая куски пространства. Большой буквально разрывал тишину своими прямотоками, пожирая дорогу. Словно какой-то оголодавший хищник, он рвал дорогу и глотал куски-километры не жуя. Большой точно знал – они должны, непременно должны, доехать. И он обязательно всё сделает. Всё, что зависит от него. И Хозяин всё сделает. Большой в него верил.
Через какое-то время они свернули на обочину, где стоял и смотрел в сторону леса такой же странник, точно такой же, как и они. Разве что мотоцикл у него был другой: яркий, аляповатый и быстрый. Настоящий спортбайк. Пока они проезжали мимо, Большой фыркнул двигателем, приветствуя собрата, но тот остался безучастным к нему. Всё как и всегда – спортивные модели редко откликались на приветствия Большого, но он всегда их приветствовал. Это было частью его жизни. Он не умел иначе.
Тем временем они остановились. Хозяин слез с мотоцикла и направился к байкеру.
– Сломался? – спросил он.
– Нет, – мотнул головой мотоциклист. – Что-то заставило меня остановиться здесь. Никогда не вспомню, чтоб на прямой дороге я останавливался. Я всегда просто летел вперёд. А сейчас? Заметил, как изменилось небо? Вон там, оно начало сереть.
Мотоциклист указал рукой туда, где рассвет ещё только-только обозначил своё присутствие. Ночь ещё была полностью в своих правах, но уже что-то неуловимо малое изменилось. Что-то уже подсказывало – скоро наступит рассвет.
– Я знаю, – ответил Хозяин. – Точно не нужна помощь?
– Точно. Мы должны ещё тут побыть. Спасибо за то, что остановился.
Хозяин сел на Большого и оглянулся на тех двоих.
– Большой, а ты помнишь, когда мы вот так же стояли? – тихо спросил Хозяин.
Большой чуть шелохнулся под Хозяином, показывая, что он помнит. И он правда помнил, когда они вот так же стояли и смотрели на зарождающийся рассвет. Давно, как же давно всё это было. Где же они тогда так стояли? Где-то посреди поля. Он, Большой, тогда сильно возмущался отношением Хозяина, который заставил его тащиться по просёлочной грунтовой дороге его. Его, созданного для автострад. Его, который никогда раньше не сходил с асфальта. Но именно тогда Большой и Хозяин в первый раз сумели понять друг друга. И именно с тех пор Большой поверил Хозяину. И всё это время он ему верил. Он знал – Хозяин его не бросит, даже если он сломается и не сможет дальше ехать, такое тоже случалось.
– Постоим посмотрим? Или поедем? – спросил Хозяин.
Большой покачнулся, словно желая остаться здесь ещё на какое-то время.
– Тогда постоим. Нам некуда спешить. Наша дорога нас дождётся.

Глава 2
Двигатель фыркнул пару раз и заглох. Большой тяжело опёрся на боковую подножку. Сегодня был тяжёлый день. Давно они не пытались отмахать за раз столько километров. Нечастые остановки были только на заправках. Сейчас будет такой желанный отдых. Наконец можно расслабиться и провалиться в чуткую дремоту.
К сожалению, долго поспать не удалось. Хозяин взял Большого за руль и повёл его в мастерскую. Большой было запротестовал, попытавшись завалиться, но Хозяин его удержал и попросил потерпеть. В конце концов, решил Большой, профилактика не помешает. Хозяин никогда не доверит его в руки плохого мастера.
В мастерской царил почти идеальный порядок, словно они оказались в операционной: всё было чистым, прикрыто занавесками, весь инструмент аккуратно разложен по своим местам, все запчасти рассортированы. Несколько сильных ламп делали помещение светлым, словно в яркий солнечный полдень. Пока Большого ставили на подъёмник, он даже не стал выказывать обычного возмущения по поводу того, что в него пытаются лезть чужие руки.
– Потерпи, Большой, – произнёс Хозяин. – Знаю, ты профилактику не любишь, но без неё никак.
Большой скрипнул в ответ, словно говоря, что всё понимает и в этот раз он не будет капризничать.
– Обычная диагностика, смена расходников? – спросил механик.
– Да. Если что-то требует замены – можете смело заменять.
Хозяин вышел, оставив Большого один на один с механиком. Большой хотел было покоситься фарой на механика, но переднее колесо было прочно зафиксировано. Оставалось только недовольно чем-то скрипнуть. Пожаловаться на свою судьбу.
– Тише, – произнёс механик и улыбнулся. – Я не собираюсь тебя обижать или калечить. Сейчас мы тебя просто посмотрим, послушаем, заменим что требуется и отпустим.
Большой недоверчиво скрипнул задним амортизатором, когда механик положил руку ему на сиденье.
– А ты с характером. Уважаю, – механик улыбнулся и надел новые белые тканевые перчатки. – Начнём с масла.
Большой хотел было поупрямиться, но мощный гайковёрт в одно мгновенье скрутил сливной болт и масло побежало в тару. После слива масла механик залил промывку и немного погонял двигатель Большого на холостых оборотах. Большой попытался прислушаться к своим ощущениям, но не успел понять, как всё закончилось. Снова ему скрутили болт и вылили жидкость. Механик куда-то отошёл, а вернулся уже с большой синей канистрой. С маслом. Свежим маслом. Вкусным. Большой уловил тот особый аромат качественного масла. Однако вместо залива масла, механик принялся снимать крышку двигателя. Большой хотел было обидеться, но не стал, поскольку действия механика не причиняли ему неудобств. Механик работал быстро и аккуратно. После проверки сцепления, механик всё аккуратно и быстро собрал на место.
Большому даже начало нравиться тут находиться. Этот механик ему нравился – он делал свою работу с любовью, качественно и аккуратно. При этом ещё и успевал болтать с Большим.
После двигателя пришёл черёд передней вилки. Затем была заменена и полностью обслужена цепь. Хозяин, конечно, следил за цепью, но они уже давно не заезжали на обслуживание.
К моменту, как всё было завершено, Большой успел даже уснуть. Такого с ним ещё никогда не случалось. Всегда кто-то в чём-то да ошибался, или неаккуратно работал, или разводил грязь или как-то ещё доставлял неудобства. Этот же механик ни разу не сделал неприятно Большому. Интересно, когда же они снова попадут вот к такому же механику, который будет с такой же любовью обслуживать его?
– Ну как? – спросил вернувшийся Хозяин.
– Всё в полном порядке. Заменена цепь, всё остальное – в полном порядке. Так что только замена масла и регулировки. Счёт вам уже выписали?
– Да, уже оплачен. Сейчас заправимся да выдвинемся в путь.
– Хороший у тебя мотоцикл. Добрый, – произнёс механик, когда они выкатили Большого из мастерской. – Давно мне таких не попадалось. Береги его.
– Стараюсь, – Хозяин улыбнулся и пожал руку механика. – Может быть ещё свидимся.
– Может быть, – механик махнул рукой и ушёл в мастерскую.
Хозяин вставил заправочный пистолет и нажал рычаг заправки. Свежий вкусный бензин потёк в бак Большого. Только сейчас Большой обратил внимание на то, что уже наступило утро. Значит его ремонтировали целую ночь так, что он даже ничего не заметил? Удивительный механик. Большой от удивления даже чуть покачнулся.
– Доволен? – улыбнулся Хозяин, отреагировав на покачивание Большого.
Большой ещё раз качнулся. Масло в него залили очень хорошее. Внутри у Большого всё просто пело. Хотелось взять и сорваться куда-то туда, дальше по дороге.
– Смотрю ты рвёшься в бой, – Хозяин нажал кнопку стартёра и Большой заворчал своим большим двигателем.
Заворчал чуть-чуть иначе. Хозяин убрал руки с руля и положил их на бак Большого.
– Рассвет, Большой. Наш Путь ещё не окончен, значит. Готов к новому дню?
Большой смотрел туда же, куда и хозяин. На встающее из-за горизонта Солнце. Чуть заметно рыкнув двигателем, Большой выразил своё желание сорваться дальше в путь. Ведь не просто так они встретили ещё один Рассвет.





Глава 3
Когда-нибудь приходится свернуть с Трассы. Возможно, это является одним из этапов Пути, который предстояло сделать Большому и Хозяину. Грунтовые дороги Большой не очень жаловал – они все были в ямах, рытвинах, колеях и множестве прочих неровностей, за которые он задевал днищем. И Большой это не любил, но ничего не мог с этим поделать. И сейчас, Большой точно это знал, именно ему предстояло осилить свою часть Пути. Хозяин, чувствуя настроение Большого, ехал очень аккуратно, стараясь лишний раз не разгоняться и притормаживая перед каждой неровностью, желая как можно меньше заставлять Большого страдать. Конечно, самым лучшим было бы отправиться дальше по Трассе, но это был не их Путь. Им следовало двигаться в сторону от Трассы. Словно их кто-то направлял, задавал направление и скорость. Пределы, конечно, были очень широкими, но было чёткое ощущение Зова.

Поначалу они оба не обращали на него внимание, пока он не заглушал всё остальное. До момента, когда приходилось буквально падать от неприятных ощущений. Постепенно они оба стали чувствовать оттенки и полутона Зова, моменты, когда Путь должен был проделать кто-то один из них, а второму в это время было необходимо просто терпеть и просто ждать, когда Путь снова примет их обоих. Это было частью какого-то большого плана, чего-то большего. Но вот чего? Этого они не могли сказать, а потому они просто двигались туда, куда их звал Путь.

Как только Зов перестал звучать, они остановились. Обычная полевая дорога в одну сторону с чётко протоптанными колеями. Большой тяжело опёрся на боковой упор и принялся переводить дух. Словно они только что окончили адскую гонку. Немного переведя дух, Большой немного осмотрелся. Место было живописнейшим: до горизонта простирались луга, которые сейчас были покрыты цветным ковром из трав и цветов. Лёгкий ветерок ласково шевелил растительность, пуская по ней маленькие волны. Создавалось ощущение, что пейзаж просто взяли и выдернули из какой-нибудь сказки. Большой просто стоял и наслаждался моментом. Редкий случай, когда на Большого накатывалась такая волна удовольствия после поездки по нелюбимой им грунтовке.

Хозяин слез с Большого и сделал несколько шагов по траве. После чего снял ботинки и пошёл дальше босиком. Ощущая всю мягкость и, одновременно, жёсткость трав. Хозяин не стал далеко отходить от Большого, но даже эта маленькая прогулка вынула из глубин подсознания картины о его счастливом детстве, когда он на лето уезжал в деревню. Там всё было в точности таким же.
Насладившись видами, и дав поиграть ветру с волосами, Хозяин вернулся и аккуратно сел на Большого. Большой не обратил на это внимания, будучи полностью поглощённым этой сказочной природой. Хозяин не стал отвлекать Большого от созерцания и наслаждения, а просто откинулся назад на сиденье и уставился в небо. В пронзительно голубое, глубокое и безоблачное небо. Закинув руки за голову, Хозяин сам не заметил, как задремал.

Проснулся Хозяин от отдалённого, но очень знакомого и характерного звука. Звука мотоцикла. Очень характерный стрёкот работающего на полных оборотах двигателя мотоцикла эндуро. Хозяин осмотрелся, после чего заметил мотоциклиста, который летел по лугу на полной скорости. Это было несколько неосмотрительно, поскольку уже начались вечерние сумерки, а солнце было на высоте трёх пальцев над горизонтом.

Мотоциклист пролетел мимо них, поприветствовал, но останавливаться не стал. К тому же было видно, что Большому и Хозяину не нужна помощь – они просто остановились отдохнуть.

Подождав, пока мотоциклист скроется, Хозяин потянулся до хруста и завёл Большого. Большой умиротворённо заворчал мотором, нисколько не жалуясь на свою судьбу. Он был даже ей благодарен – ведь она завела его в такое место. Показала ему то, что красота может быть не только в стороне от дороги, но и он, Большой, может быть частью этой самой красоты. Частицей вот такого сказочного мира. Мира, который никогда не увидеть со стороны асфальтовой трассы. Мира, который можно только почувствовать – вот так, окунувшись в него с головой настолько, что даже неизвестно где же находится асфальт. Собственно, даже Трасса сейчас не сильно волновала Большого. Большой впервые для себя открыл, что и грунтовые дороги могут быть привлекательными, ведь любая из них может привести в такую вот сказку.

Радость нового открытия немного омрачало то, что им придётся ехать ночью по грунтовке. Благо погода стояла превосходной и можно было не бояться засесть на брюхо. Большой не без интереса рассматривал дорогу, выхваченную из ночной темноты, и прислушивался к своим ощущениям. Где-то к полуночи они снова остановились. Однако теперь перед ними лежали луга, залитые лунным светом от полной Луны. Для полноты картины Хозяин выключил все огни на Большом. Сначала Большой хотел возмутиться, но потом попал под очарование ночи и как-то забыл об этом.

В отличие от дневной остановки, эта заняла совсем немного времени, ведь теперь они оба слышали Зов. Теперь их Путь снова был одним целым. И этот Путь звал их обратно, на Трассу, которая была в той стороне, где рассвет ещё только-только обозначил своё присутствие.


Лемурович 3 май, 17:41
+4 0

Возвращение на два колеса или "Как я уломал жену на мотоцикл"

Водить мотоциклы я начал 20 лет назад, и до 2008 года не пропускал ни один сезон. В 2008-м довольно серьёзно раскидался, сломал себе кучу всяких костей, немного оторвал коленку, почти потерял руку и вообще призадумался насчёт езды на двух колёсах.
Потом я женился, а жена, наслышанная о моих авариях, заняла жёсткую позицию – никаких мотоциклов. Дескать, сперва дети, потом вывести их в люди, потом, видимо, пенсия, потом умру от старости и вот тогда подумаем над возможностью когда-либо обсудить вероятность разговора про потенциальную покупку мотоцикла.
Самое весёлое, что в отпусках мы с ней постоянно берём в прокате всевозможные мопеды, скутеры и мотоциклы, но в Москве – ни-ни. Такая вот женская логика, что мотоцикл опасен только на родине, а во всяких Таиландах люди бессмертны, мотоциклы совершенно другие и вместо асфальта кисельные берега.
Я честно терпел до прошлого года, но мототоксикоз доконал окончательно, и в угаре борьбы с подкаблучеством я вступил в преступный сговор с отцом, втихаря от наших дражайших супруг (ну то есть от моей жены и моей матери) мы купили прикольный мот «Десна», спрятали его на даче и вот там-то я накатался вдоволь по полям и весям.
Вот этот паршивец:



Несомненно, при выборе «ничего или это» вариант отличный. Но по городу на нём особо не поездишь, от жены прятать негде, да и вроде доход позволял прикупить что-то покруче. Короче, перед новым годом приступ мототоксикоза ударил в голову с чудовищной силой, и понеслась душа в рай.

Была вскрыта заначка (жена, разумеется, не должна знать, чем вы занимаетесь и сколько вы на самом деле зарабатываете. В идеале, конечно, она вообще не должна знать, что у вас есть работа), оценены финансовые возможности, продуман план победы над женой и начата тайная жизнь в интернете. Читал, выбирал, смотрел обзоры и всё прочее, что даёт восхитительное чувство перед покупкой мотоцикла. Не забывая, разумеется, переключать браузер в секретный режим, чтобы жена раньше времени не заподозрила неладное.

Спортбайк не хотел, ибо раскидался как раз на нём. Да и вырос уже что ли, хотелось чего-то более спокойного, классического. Любовь к моцикам БМВ у меня с детства, в 1987 году мне перешла по наследству моделька R75/5, она-то меня и зомбировала оппозитами. Но сперва не было денег, потом времени, потом жена, в общем, 100500 причин. А теперь вроде как всё срослось. Ну кроме жены, понятно. Но об этом позже.

В результате прямо влюбился в R NineT Scrambler – прямо идеальный вариант. Железный, классика, всё под старину, внукам оставлю и прочее, что я себе представлял. Начал потихоньку готовить супругу. То фоточку ей покажу с красавицами на Скрэмблере, то видосик «случайно» запущу про пустыни, закаты и прочую маркетинговую пургу.

Когда она перестала дёргаться на слово «мотоцикл», наступила фаза 2 – включил жуткую депрессию и стал чахнуть на глазах. На все вопросы отвечал что жизнь не радует, «вижу я, что здоровье тает, на работе всё брак и скандал, никаких моих сил не хватает, и плюс премии в каждый квартал». Потом стал рассказывать про то, какое счастье испытывал в босоногом детстве, когда гонял на моциках, и что для мужика победа над ревущим между ног механическим зверем – современный заменитель охоты, войны и вообще без ветра в харю и адреналина мужик – не мужик. Немножечко адреналина, ибо рисковать никому не надо, все взрослые, помирать не собираются, ездить буду медленно и степенно, с достоинством глядя в закат. Защиту куплю, завещание напишу в твою пользу, на работу без пробок буду катать, все дела.

Давление и нытьё продолжалось постоянно (в системности – залог успеха), и в один прекрасный день жена вздохнула «Сколько он хоть стоит-то, твой мотоцикл?». Тут я понял, что лёд сломан, наше дело правое, мы победим и осталось только не спугнуть. Потому на вопрос о цене я ответил так, как и должен отвечать уважающий себя серьёзный, ничего не боящийся и состоявшийся мужик – то есть, разумеется, соврал.
Проблеял что-то про триста тыщ максимум, что куплю б/у, что мне вернули старый долг и семейный бюджет вообще ну ни на копеечку не пострадает, а ещё я тебя люблю, вот тебе цветы и пойдём в скорее в ресторан, дорогая жена. Понятно, что первый же заезд в мотосалон развенчал бы моё враньё, но я должен был выиграть время для фазы №3.

В этой фазе я говорил о мотоцикле как о свершившемся факте: «надо посмотреть где парковать мой мотоцикл у работы», «у этого дилера стоит мой мотоцикл», «в гараже валяются мотоботы для моего мотоцикла», «страховку на мотоцикл надо купить» и т.д. Короче, мотоцикл прочно вошёл в нашу жизнь, хоть пока и виртуально. Параллельно стал закупать всевозможное барахло: новый шлем, куртку, защиту, перчатки и т.д. Одновременно со своими шмотками показал жене всякую одёжку, которую надо прикупить, если она хочет ездить со мной.
Девочки и одежда – это беспроигрышная тактика, и она стала выбирать себе куртку, перчатки в цвет, мотоботы, шлем (это отдельная боль, она по картинкам выбрала себе один из лимитированных шлемов-реплик Росси, он мало того, что стоит как чугунный мост, так его ещё и хрен где найдёшь) и за этим занятием с виду смирилась с тем, что у нас уже есть мотоцикл.

Наступило время ехать в салон. Я обзвонил дилеров, перекрестился, и повёз благоверную на встречу с «нашим» мотоциклом. В салоне возникла проблема: она оказалась в восторге от Скрэмблера, а вот я совсем нет. Седло какое-то не такое, бак стальной (а у NineT – алюминиевый, на века!), ну и вообще, Скрэмблер показался мне слишком хипстерским, какой-то он выпендрёжный. Типа как современная обувь «под старину», специально потёртая за отдельные деньги. Короче, чистый NineT понравился мне гораздо больше. Его-то я и решил брать, и по этому поводу была отдельная небольшая битва с женой, смирившейся уже с одним мотоциклом, а тут ей подсовывают другой! Конечно, в результате наши победили, но это стоило мне отдельных седых волос. Не говоря уже о моменте, когда несмотря на мой строжайший запрет менеджеры в салоне всё-таки сказали ей, сколько стоит этот «дешёвый мотоцикл». В общем, сказал что беру в кредит, переплаты вообще никакой, через 3 года продам в 42 раза дороже, бюджет семьи не трону и всякое такое. Пару недель повалялся в ногах, и выклянчил-таки. Тут и шлем её многострадальный приехал, аккурат к 8 марта!

Мотосемья в сборе:


Победа!

Вот он, мой злодей и разрушитель семейного спокойствия:

Оплатил, накупил в интернетах полезного (заднее крыло, ветровичок, светодиодные поворотники и т.д.), осталось только забрать мот из салона. Как заберу и опробую – отпишусь о впечатлениях. Но чувствую, что моё и что это надолго.

П.С. Когда ездил в салон подписывать разные бумажки, внезапно предоплатил новый BMW G310R. Лёгкий городской родстер, для новичка — самое то. Приедет через пару месяцев, как раз есть время на очередную спецоперацию «Посадить жену за руль» ;)


Лемурович 22 мар, 12:37
+4 0

Как я ставил на учет мотоцикл в 2017.....

Ну что же! Появилось окошко с выходными в моем рабочем графике и я решил поехать поставить на учет мотик. Подготовил документы, разметил дорогу, прикинул что и как будет.Разумеется все шло не по плану… Началось с того, что я решил поехать в Гаи с утра(Строгино) и встать в живую очередь, ибо на гос услугах что-то пошло не так ну или я лох, склоняюсь ко второму( Едем дальше… Выехал я в 7.40, ну вернее как, я вышел в это время, дошел до гаража, погрел мотик.Посмотрел еще раз на навигатор, понял что впринципи ехать не сложно и все понятно, сел на мот и погнал.Прошу заметить, что выезжаю на ДОП почти первый раз и еще не сильно ориентируюсь вообще где я и что я! Новичок, что с меня взять.Спустя два с лишним часа я все-таки добрался до Строгино, хотя ехать 15 км до него. Это просто я умудрился раза 2 не туда уехать.Меня это не сильно смутило, как жуткий холод, вернее то как замерзли у меня пальцы, они дико замерзли, что когда останавливаешь и снимаешь перчатки, что полистать навигатор, они начинают согреваться.
Приехал я к 10 утра в гаи, пошел во внутрь, ближайшая очередь была в 12 часов, я подумал ну и пофиг, подожду.Попил кофе в кафешке рядом, походил, ну и решил к метро съездить в ТЦ Дарья, зайти поесть бургеров.Доехал но в тц так и не зашел, увидел вывеску Кофе хауз и завтраки за 135 р.Поторчал до 11 с лишним, в Хаузе меня еще на**бали вместо 135 сказали что стоит 300р, это все ничего пока я не вспомнил что мне нужно сделать копии документов а времени осталось мало, я начал носиться и искать где сделать копии, но именно в этот день у всех сканеры сдохли.Какой я лох! Ну думаю поеду к Гаи может там где то можно сделать. И вправду можно,50 рублей за 2 листа, КАРЛ!!! Этот этап прошли...
Пошел я в назначенный зал, как мне раньше казалось, ведь ума посмотреть на талон не хватило, и ждал своей очереди до 12.20, все это время талон был перед лицом и я был уверен что все нормально до того, как пришло мое время и меня не вызывали.Талон и я, талон и я, что же я увидел, Ну КОНЕЧНО, БЛИН, НЕ В ТОМ ЗАЛЕ ОЖИДАЮ… Побежал в другой, Но благо ничего не пропустил ибо передо мной еще много было народу, посидев еще минут 15 меня вызвали.Подача документов занимает минут 5 от силы, дальше самое интересное… Меня ждала площадка осмотра(кстати на ней меня не так трясло как на подаче документов.Почему? Не знаю, вообще без понятия.)Прибыл туда, постоял еще минут 20 в очереди, сотрудник Гаи и начал рассматривать, ну вроде все норм и сказал :«Жди криминалиста!»Ну думаю фигня, он тупо проверит доки на всякую хрень и отпустит… Ну да, конечно! Он так же осмотрел мой мотик и докапался до наклейки номера рамы, ибо он малясь была заляпана краской или какой то еще хренью, я пытался ее стереть, но не вышло.Этот мужик сказал если не сотру щас эту канитель, то отправят мот на экспертизу, я такой *?:! Дума. и что делать, ну он и говорит :«На возьми наш растворитель и попробуй им!» Сказано-сделано! В секунду я все оттёр, получил добро и печать на заявление и поехал оплачивать пошлину.(Ремарка я был свято уверен, что можно было оплатить картой эту пошлину и что Вы, читатели, должны сказать? Правильно! ЛОХ!!!!!) Понятное дело что мне пришлось бежать в МЕТРО и искать банкомат, ждать 15 минут и материть от того, что мою карту банкомат не воспринимает, бежать обратно как угорелый, чтобы ее оплатить и самое Бесценное… Боже это просто мой день.Я попал на обеденный перерыв… Вот прям сейчас стоило бы закончить мой пост, потому что даже мне уже смешно.
Лан! Час пролетел быстро.Снова приехал к гаи, увидел все такую же огромную очередь, матернулся и стоял тихо мирно ждал.Кстати тот кто будет ставить на учет мотик или машину, советую, очень советую воспользоваться госуслугами(сайт).Вообщем отметился в терминале, кстати это важно если вы в живой очереди, иначе вас не вызовут.Постоял еще минут 30, отправили в другое окно с документом купли-продажи, а оттуда обратно.вообщем вся это канитель закончилась и оставалось только дождаться когда выдадут стс и птс.20 минут прошло и я с огромной улыбкой выбежал из гаи.С 9.40 до 16.00 я пробыл в этом месте, как я устал, сколько нервов.Кстати пошлина на сегодняшний день составляет 850+150р если оплачивать в терминале через улицу, разумеется для тех кто в гос услугах зарегаеться и потвердит личность, выйдет значительно дешевле.
Ну вроде все, надеюсь было интересно читать, прости за орфография и пунктуацию, пишу с гребанным насморком, который просто меня доканывает(последствие езды до Гаи и обратно).Всем удачи и хорошего сезона!


Лемурович 15 мар, 16:31
+2 0

Обзор ежедневого экипа ! Полезно почитать.

Давненько не видел обзоров экипировки на байкпосте и в предверии сезона напишу обзорчик своего экипа. А написать есть о чем, только куртка Alpinstars у меня уже 10-ый год, 2 краш теста и остальное под катом.




Начнем пожалуй с куртки. Куртка Alpinstars была куплена в 2007 году в е. Особых критериев выбора у меня не было приехал, увидел купил, цена на тот момент составляла 7500 рублей, помню как сейчас. На куртке написано — Made in Chine, но на качестве куртяка это не сказалось. Летом в жару естественно жарко и приходится расстегиваться, вентиляции никакой нету, но я к этому уже привык. В дождь куртка выдерживает 15-20 минут, после промокает. Качество кожи меня очень радуется, по истечению 10 лет, кожа жесткая, без трещин, практически сохранила первоначальный вид, но немного выцвела. Было 2 хорошие скользячки, куртец отработал на 100 %, по шву кожа не поравались, ни в первом, ни во втором падении. Сидит как надо, нигде не давит и не трет.


Шлем SHOE XR1000, в нем я откатал 8 сезонов, шлем в отличном состоянии, внтурянка немного поизносилась, но 8 лет экплуатацияя Карл, 8 лет, видел шлема где обивка умирала за 3 сезона. Обзор не совсем большой, но того же Nolana и Шуберта (а у меня их 2) обзор мне показался больше. Шлем достаточно шумный, хоть и вентялиционных отверстий в нем всего 3, и то они малюсенькие и не отрабатывают, 2 на лобной части и вентиляция в области рта. Краш тестить им неприходилось и слава Богу. Шлемом в целом доволен. Цена на момент покупки была скажем не низкой, что-то в районе 30 т.р и это при курсе 33 $/





Термобелье Hyperlook Crystal Air, откатал в нем полтора сезона. Материал двухкомпонентная синтетика, термушкой очень доволен. Ежедневно спасала в жару, сохнет быстро, выглядит неплохо, не растягивается. Единственно, что заметил это катушки на спине от плотного прилегания защиты спины Spidi. На себе не фоткал, т.к холодно нем катать.Цена комплекта составила 2720 рублей.



Ботинки TCX S-race, откатал в них 3 сезона, покупал за 6500 б.у. на авито. Подкупила цена и состояние. Ботинками доволен, в дождь практически не намокают, кратест прошли один раз, выдержали не развалились. Один раз менял молнию, но это мелочи жизни и не критично. Внутрянка сделана из мягкой и крепкой сетки, благодаря воздух хоть как-то циркулирует, т.к перфорация отсутствует. Мотоботы сами по себе не громоздкие в отличие от тех же Sidi Vertigo, у которых конечно защитные свойства повыше чем у TCX, но себе я хотел именно компактные спортовые боты.



Перчатки NoName ( да, да, да ) покупал на али экспрессе в середине прошлого сезона, как альтернатива Icon Titanium, т.к в айконах ну пстес как жарко бывает летом. Перчи обошлись 1500 рублей и себя полностью оправдывают, легкие, удобные, естественно это никакая не кожа, но от одного падения меня уж точно защитят. На руках практически не чувствуются, так что маст хев, буду заказывать еще.



Джинсы мотоциклетные Hyperlook Iron заказывал в одноименном магазине со скидкой, обошлись 6200 рублей. Откатал 2 сезона практически не вылезая из них, краш теста не было и хорошо. Кевлар на заднице, кевлар на коленях, в комплекте шли защитные вставки коленей. Выбор пал именно на эти джинсы по причине того, что они выглядят как гражданиские. Джинса сама по себе плотная и мне внушила доверие. Защита коленей регулируется по высоте, что очень удобно. Минус который произошел, это порвал немного сетку которая прижимает защиту, пытался вставить защиту от старых джинс ( вставки гигантские), которые погибли в скользячке. В целом джинсами доволен.


Лемурович 15 мар, 16:28
+3 0
Темы с 1 по 10 | всего: 142

Поиск по блогу

Последние комментарии

Pciha Ivanova
Антон Бондарев
Антон Бондарев
Художник - Декоратор
Владимир Баранович
Zig Zag
очень замечательный подбор материала!!!!!!!!!!!!!!!!! спасибо!
Zig Zag Мечта каждого советского подростка - мопед
kot buxarskiy
"Рига-16"--это мокик !
kot buxarskiy Мечта каждого советского подростка - мопед
Михаил Ушаков
Андрей Сергеевич
Вячеслав Панфилов
Ровных дорог, братья!)
Вячеслав Панфилов Слёт любителей кисок "На нейтральной полосе".
Антон Doe
Андрей
в точку
Андрей Вина в форме легкомыслия... (Мотоцикл убьет не только тебя....)
Сергей Князьков
Зачёт!!!
Сергей Князьков Мото рисунки: Мотокросс и эндуро!
vladimir airich
Виктор Рыбак
отличный апельсинчик!!!
Виктор Рыбак Lambretta представила скутер V-Special
Zig Zag
КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! на майки их бы нанести в момент разлетались бы.
Zig Zag Мото рисунки: Мотокросс и эндуро!
Курилка
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - PUMPING IRON !!!
я 18.03.2016 носился по лесу
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - P… 21 марта 16, в 16:01
Александр
Налог с продажи автомобиля. Полезная информация тут http://100-avto.ru/nalog-s-prodazhi-avtomobilya/
Александр 20 мая 15, в 19:26
Вениамин Круглов
Поясните пожалуйста в "моём мире" - Кто такие "Ночные Волки"..? Без этого, комментарий нелеп.!
Вениамин Круглов 4 июля 14, в 16:18
ХАМЯК
HELP!!! вечером 13.06.2013г. в Хабаровске с стоянки в районе завода Амур-кабель УГНАН HONDA CBR1100 97года. цвет черный. если кто-то владеет информацией о его местонахождение просьба звонить по тел:+7-962-228-86-88 или тел:+7-924-200-53-63, или мне в личку!!! Заранее спасибо!!!
ХАМЯК 14 июня 13, в 10:12
о
Yamaha V-Max Devil from Hell http://youtu.be/fWxOOpGOxQo
о 5 мая 13, в 22:28
МотоКлуб
А что случилось? Поподробнее
МотоКлуб 5 марта 13, в 20:35
Valeria Osokina
Здравствуйте! Хотелось бы поговорить с тем, кто знал Шмелева Валерия по прозвищу "Кот". Пожалуйста свяжитесь со мной, e-mail - drlerkin@gmail.com
Valeria Osokina 5 марта 13, в 08:22
Александра Новафиш
Ищу симпатичную девчонку на мотоцикле для поездки в Швецию, туда и обратно на двух колесах.
Смешно написано , сама улыбаюсь, но вдруг.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:28
Александра Новафиш
Удали тогда плохие ,ненужные.
Счас напишу. Может конечно я не права , но пусть висит. Ладно?
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:24
МотоКлуб
повтори сообщение.
по крайней мере, мне не удалось его застать
МотоКлуб 3 марта 13, в 03:08
Александра Новафиш
Я писала ищу девчонку с мотоциклом.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 02:55
МотоКлуб
Если твой ответ в теме, то он тут http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43867396491/Znachenie-slova-«bayker»-izmeneno
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:07
МотоКлуб
Что удалили???
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:06
Александра Новафиш
удалили? , понятно.
Александра Новафиш 2 марта 13, в 05:14
МотоКлуб
Были http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43995244664/27-pyatnichnyih-anekdotov
МотоКлуб 28 января 13, в 14:50