МотоКлуб предлагает Вам запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»
Вы хотите запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Читать

О сайте

Запомнить

Люди

2522 пользователям нравится сайт supermotoclub.mirtesen.ru

Основная статья: Тюнинг

56.100 HD Как я на eBay с помощью почтового сервиса зап части покупаю

С недавних пор очень подорожала доставка с eBay. Поэтому я использую почтовый сервис и отправляю все покупки из Америки одной посылкой


Лемурович 11 дек, 12:24
+1 0

Карбоновый Suzuki Katana для выставки и трека

Великолепный образчик направления restomod!.

Красавец, не правда ли? Старенький Suzuki Katana попал к мастерами компании dB Customs и основательно преобразился, хотя издали он как будто все тот же. Вблизи картина «немного» другая. Мотоцикл получил детали экстерьера из углепластика. Двигатель доработан — объем увеличен до 1260 «кубиков», установлены карбюраторы Mikuni, электронное зажигание и спортивная выпускная система JayGui Racing. Кроме того, кастомайзеры внедрили подвеску Öhlins и тормозные механизмы Brembo.





Лемурович 19 окт, 11:01
+1 0

В Санкт-Петербурге состоится кастом-шоу

Фестиваль «Custom & Tuning Show» 2017 объединит легендарные кастом-мастерские России и любителей уникальных в своем роде автомобилей, мотоциклов, велосипедов и бордов.

На два дня территория самого крупного креативного кластера Петербурга «Artplay» превратится в настоящий Кастом Город, в котором машины, мотоциклы, велосипеды, скейты, арт-инсталляции, одежда и даже еда являются полноправными жителями наравне с создающими их людьми.




Погружение в мир кастом-культуры с насыщенной развлекательной программой:
- Эксклюзивные кары, байки и велосипеды от настоящих профи кастомайзинга
- Мощная музыкальная программа оба дня в режиме «без тормозов»
- Шоу аэрографии и пинстрайпинга
- Шоу скейтбордистов
- Фудтраки
- Тату и барбер зоны
- Мастер классы для детей и взрослых
- Развлечения для юных кастомайзеров




Билеты уже в продаже:
www.custom.show
vk/fb/inst/tel: @HYPERLINK "https://vk.com/customtuningshow"customtuningshow
14-15 октября | «ARTPLAY»
Возрастные ограничения: 0+


Лемурович 3 окт, 12:04
+2 1

Akrapovic снял крутое кино (+видео)

Компания Игоря Акраповича не только знает все о выпускных системах, но и радует зрелищным видео.

«Фаер», «Эс-Эр-Эр», литровая «Эрка» и «Джиксер», «Ниндзя» ZX-10R и, конечно, великие «итальянцы» Ducati 1299 Panigale и Aprilia RSV4… Выдающиеся машины, оскалившиеся обтекателями, утюжат трек, но это не состязание и не тест-драйв, а видео компании Akrapovič, преследующее сразу две высокие цели. Во-первых, легендарный словенский бренд пиарит — и это не грех! — свои выпускные системы из титана и карбона, наделяющие мотоциклы великолепным звучанием, от которого пробегает мороз по коже и вибрируют внутренности. А во-вторых, ролик — своего рода трибьют спортбайкам. Смотрите и наслаждайтесь!


Лемурович 15 сен, 09:30
+4 0

Адский трайк на базе мотоцикла Урал

Примерно полгода исходники для этого видоса валялись у меня на внешнем харде и я пару раз успел решить, что они утеряны. Однако нашлись. У киношников и телевизионщиков есть такая фраза: «Монтаж покажет». Она о том, что даже когда съемка закончена, не стоит делать смелые выводы о качестве отснятого материала. Насколько получилось или, наоборот, не получилось можно будет судить только по готовому материалу. 


Здесь именно так: я думал, что все в помойку надо, а на круг вышло очень прикольно. Ну на мой взгляд, во всяком случае


Лемурович 17 янв, 09:01
+3 0

Как маленькая Ямаха обрастала полезными ништяками)))) (и фотки красивой девушки на мотоцикле ;)

Скоро Новый Год, а я с октября уже закрыла сезон((( Сначала умудрилась заболеть аккурат в последние дни хорошей погоды, а потом начались сначала дожди, потом снег, потом слякоть, потом снова снег, потом снова слякоть… Если раз в месяц выходит солнышко — это вызывает настоящий фурор и бурную радость, просто прилив сил и настроения! А так у нас все время серо и уныло…
И поэтому ностальгия по солнечным летним дням, проведенным вместе со своим надежным двухколесным другом, накрывает все сильнее и сильнее. И чтобы эту ностальгию хоть немножко уменьшить, чтобы потешить свою память, свои эмоции — хочется подвести итоги сезона 2016. В плане — что было сделано)) Колхозтунинг, как некоторые скажут ;)

1. Началось все с наклеек для защиты бака от царапанья одеждой и экипом:


2. И светоотражающих наклеек на колеса:


3. Обязательно — гофры от Восхода)))


4. И дуги:


5. Бессменный пассажир)


6. Рамка под кофры и сами кофры — это просто мега удобная вещь, как на слеты, так и на повседневку:


7. Ах, да, фиолетовые наклейки на морде и баке — для красоты и индивидуальности)))


8. Ну и снова вернемся к полезным вещам. USB-зарядка с известного китайского сайта:


9. Пользуюсь ей для подключения экшн-камеры, закрепленной на руле:


10. Сделали выключатель на зарядку. Второй выключатель — это на подсветку:


11. Сама подсветка:




12. Светодиодная лампа в головной свет — по сравнению со стоковым светом — огонь! (предвидя комментарии — встречка не моргает, в Украине за «колхозный ксенон» пока не штрафуют):


13. Чуть не забыла — в приборке все лампочки тоже на светодиоды заменили. Но тут фото нет))

14. Дальше совсем чуть-чуть наших с Зубриком фотографий :) Просто так)))))















15. Ну и просто всем привет и всех с Наступающим! 
Всем, кроме эндуристов и питбайкеров, терпения дождаться сезона)))))))) А эндуристы и питбайкеры и так молодцы!)


Лемурович 30 дек 16, 12:06
+6 3

Аккумуляторы на мотоциклах больше не разрядятся во время зимнего хранения...

С наступлением холодов, с первым октябрьским снегом, пускай и растающим где-нибудь в ноябре, все или почти все мотоциклы уходят на заслуженный покой, тюнинг, сервисное обслуживание… а затем и впадают в спячку. 

Аккумуляторы на мотоциклах больше не разрядятся во время зимнего хранения...
Главной проблемой зимнего хранения - из комплекса мер, которыми не нужно пренебрегать - можно назвать задачу позаботиться о том, чтобы аккумулятор не уснул навсегда, особенно это касается современных гелиевых аккумуляторов. 


Кто-то по старинке упорно снимает аккумулятор с мотоцикла и несет его домой, где хранит его до весны, кто-то просто снимает клемму с аккумулятора и никуда ничего не несет… Оба варианта, конечно, заслуженны и, конечно, имеют место быть, но только если в гараже нет электричества или потому что не осведомлен, что у большинства производителей мотоциклов в продаже имеются специальные зарядные устройства для аккумуляторов. Специальные, потому как аккумулятор не нужно демонтировать с мотоцикла, и следить за ходом подзарядки особого смысла тоже нет. В общем, зарядное устройство само раз в неделю проверит емкость аккумулятора, установленного на мотоцикл, и если окажется, что он немного разрядился - подзарядит его и снова уйдет в спящий режим. 

Портал Motonews.ru протестировал несколько зарядных устройств для мотоциклов! А именно, мы протестировали зарядное устройство от легендарной итальянской Ducati, американской Harley-Davidson и баварского BMW Motorrad. При примерно одинаковой стоимости - от 7 до 8 тысяч рублей за устройство - самым продвинутым оказалось устройство… от BMW Motorrad. Если сравнивать это зарядное устройство с "зарядниками" конкурентов, оно выполнено на очень высоком уровне, продумано до мелочей: имеется жидкокристаллический дисплей, на котором отображается статус зарядки в процентах, напряжение, в общем, вся необходимая статистика, вдобавок, провод - в огнеупорной оплетке, а на корпусе есть крепления для саморезов - вдруг владелец захочет разместить зарядное устройство стационарно в гараже на стене. Зарядные устройства конкурентов BMW очень просты, не имеют креплений и дисплеев, здесь все по старинке - несколько светодиодных лампочек, отображающих статус действа… При примерно одном и том же уровне стоимости устройства руки невольно тянутся к зарядному устройству BMW Motorrad. В комплекте с зарядным устройством каждого из производителей - ввиду того, что у каждого свой вид вилки для подключения к байку - имеется бережно приготовленный комплект "прищепок", благодаря которым зарядное устройство можно использовать и с мотоциклами конкурентов, подключая его напрямую к контактам "плюс и минус". 

Цветных снов вашим мотоциклам! 
 


Лемурович 28 окт 16, 10:58
+2 0

Американский чоппер "дракон" - мечта байкера... или коллекционера?

Здесь все собрано по "фен-шую", байк Dadi Bourget Fat 330 Softail оснащен карбюратором, ременным приводом, гигантским задним колесом... и двухлитровым американским мотором S&S, мощность которого - почти полторы сотни лошадей... 

Американский чоппер "дракон" - мечта байкера... или коллекционера?
Этот "дракон" построен на базе софтейла и получил классическую для настоящих американских чопперов вилку спрингер... А масляный щуп для определения уровня оного находится в раме, что также в кастомайзинге является классическим решением... 


Головную фару дополняют линзованные фары, расположившиеся на "клыке", а стоп-сигнал инкрустированный в заднее крыло, дополняет авторский графический сюжет в восточной стилистике - со всяческими изображениями дракона... которыми в буквальном смысле покрыт каждый элемент мотоцикла. А его сиденье выполнено из настоящей крокодильей кожи... Уверены, этот сюжет нарисован мастером тату-графики, кажется, у всего здесь есть свой тонкий смысл... 

Мало того, что мотоцикл существует в таком воплощении, такой какой он есть, вдобавок, он выставлен на продажу не на каком-нибудь далеком eBay, а на портале авто.ру... по весьма умеренной цене 750 тысяч рублей... Остается написать "налетай")), но скорее всего такой редкий и весьма необычный мотоцикл, являющийся шоу-стоппером, может стать лишь еще одним предметом личной коллекции...

 
Американский чоппер "дракон" - мечта байкера... или коллекционера? Американский чоппер "дракон" - мечта байкера... или коллекционера?

Лемурович 27 май 16, 11:14
+2 0

История одной Электрички. Часть 2

Доброго времени суток!

Как и обещал — выкладываю вторую часть об изменениях, которые произошли с моим Мотоциклом. Прощу прощения, за столько долго ожидание… 
В этой части я опишу какие детали использовались, стоимость и конечно, конечный результат. 

Новая жизнь старого Друга.
И так, работы завершены, покраска закончена — настало время собрать все воедино и оценить результат. К сожалению, я поздно спохватился и сказал ребятам в сервисе чтобы они фотографировали процесс сборки, поэтому со сборки всего несколько фотографий. 





На этих фото можно наблюдать новые валы, а именно Andrews TW-55. Так же новый масло насос: Twin Power Twin Pwr Hp Oil Pump Tcam 88. Были заменены все подшипники и, конечно же, поршневая: Twin Power Cam 95in Cast Piston
Все это добро питается при помощи Jet Kit 88 и KN 1499. Всё железо для двигателя обошлось в 1600$ с доставкой. 
Настало время опробовать это в бою! Вот фотография первых миль нового двигателя и нового, боевого раскраса. 



Затем был период обкатки и настройки(которая идет до сих пор, так как нет диностенда…). В этот период дошли руки установить новую музыку. 
На первом фото результат ДО работ, на последующих после:






Музыка состоит из: Polk Audio db5251Kicx Angry Ant 4chKENWOOD KMR-M308BT. Особых требований к такой системе не было, но играет вполне достойно. К сожалению, в виду наличия только фронтальных динамиков, пассажир перестает слышать музыку уже после 90км\ч. На водительском месте ее слышно вплоть до 140-150км\ч. 

Все никак не дойдут руки до нормальной фотосессии… Все фотографии, представленные ниже, были получены по больше части случайно(кроме последней). На одном из фото вы увидите мотоцикл моего товарища, который красился у того же мастера. 








На этом, пожалуй, все. В будущем, возможно, выйдет еще одна часть, в которой будут фотографии с фотосессии. 
Спасибо за внимание!

Лемурович 19 май 16, 12:26
+2 0

История одной Электрички

Доброго времени суток!

Хочу поделиться с вами историей своего мотоцикла. Рассказ будет разбит на две части. В первой речь пойдет о предыстории покупки, первичных улучшениях и о начале глобальных изменений. Во второй части подробно распишу и продемонстрирую результат :) Всех заинтересовавшихся, прошу под кат. 
Итак, приступим… 

Предыстория.
Желание и мечта ездить именно на Harley возникла буквально сразу, как я познакомился с мотожизнью. Все было как у всех: с 10 лет катался сзади пассажиром, с 13 стал счастливым обладателем Иж Планета 3 1980 года. С тех пор я неуклонно шел к цели и в 19 лет получил права и купил сам свой первый мотоцикл — Honda Steed 400VLX. Проездив на нем сезон, было принято решение купить чего-то побольше и этим чем-то стал Honda VTX 1300S. Однако, все это время меня не покидала мечта, что однажды я буду ездить на настоящем Harley и это будет обязательно Electra Glide в максимальной комплектации. 

Покупка. 
В марте 14-ого я в очередной раз просматривал объявления и наткнулся на то, о чем сейчас вам рассказываю :) Это был Harley-Davidson Electra Glide Standart (FLHT) 2003 года. Мотоцикл был на карбюраторе, без кофра и с алюминиевыми, а не хромированными, крышками и на спицованных, а не литых колесах. Он был полной противоположностью того, чего хотел я, но почему-то, я взял телефон, набрал номер и через пару часов уже осматривал эту Электричку. Дальше настало время терзаний и взвешиваний всех “За” и “Против”. Одна сторона сознания отказывалась соглашаться на покупку такого варианта, так как он был не тем, что хотелось, а другая сторона только и говорила: это же ТО, к чему ты всегда стремился — иди и возьми это, а остальное решится! 
Было решено пригласить механика, который подтвердил, что мотоцикл хоть и не первой свежести, но вполне ухожен и не будет доставлять особых проблем. 
Через три — четыре дня, я сдал своего VTX продавцу, доплатил разницу и до сих пор не веря в то, что я исполнил свою мечту, направился на встречу новым дорогам. 

Знакомство с новым другом, первые изменения.
Таким я увидел его первый раз: 



Зрелище было не очень радужное, но осознание того, что я добился к чему стремился, затмевало всякий голос разума. 
За первый год изменений было немного — заменил зеркала, восстановил подсветку переднего крыла и рейлинги, поменял магнитолу (прежняя была хоть и ISO, но не работала с нашими радиостанциями), заменил рукоятки руля и рычаги сцепления и переднего тормоза, исправил технические недочеты (заменил износившиеся подшипники, резинки, крепления в фейринге), заменил дуги(при покупке никто не заметил, что они были гнутые...), заменил колеса на литые. 

 

 

 



Но новые дуги прослужили не долго и были испорчены крайне идиотским маневром одного водятла на солярисе. В последствии пришлось заказывать еще одни. 
Все эти изменения все же улучшили вид мотоцикла, но меня все равно не устраивали, и я продолжал улучшать его дальше.

Новый сезон, новые впечатления.
В новом сезоне изменений было больше, и они были более качественные. Начались эти изменения с установки нового головного света и перешивки сидения. Поворотники LED, с ДХО, т.е постоянно горит белый, когда включается поворотник, отключается ДХО. 



В качестве головного освещения выбрал Truck-lite 7" & 4-1/2" Led Headlight Drive Light Set Harley-Davidson Touring (интересующиеся могут сразу найти в гугле). 
Затем, к новой головной оптике и перешитому сидению добавился фильтр нулевого сопротивления от K&N, прямотоки Rinehart True Duals, рейлинги кофров и валенки на передние дуги. В результате чего мотоцикл немного преобразился.

 



Отсутствие заднего кофра никак не повлияло на комфорт в путешествии (использовал большую мото сумку Oxford), а вот вид мне стал нравится все больше, поэтому было принято решение отложить покупку заднего турпака до лучших времен, ведь хотелось сделать его на быстросъемном креплении, а для этого нужно было много чего поменять. 

Сезон 2016. На пути к совершенству. 
Пускай сезон еще не начался, но подготовка к нему ведется еще с ноября 2015. Именно тогда было принято решение о увеличении мощности двигателя, перекраске, и других, внешних улучшений. 
В новом сезоне Харли сможет похвастаться новой поршневой 95 inch (против 88), горбатыми валами, JetKit-ом в карбюраторе, новой маслоплитой, быстросъемной спинкой, обновленной музыкой, сигнализацией и полным LED освещением, а также остальными мелочами. 
Фотографий не особо много, но на последней можно увидеть новую раскраску мотоцикла (на критику обещаю не обижаться :)). 

 

 



Спасибо за внимание! Продолжение следует…


Лемурович 17 мар 16, 12:48
+3 0
Темы с 1 по 10 | всего: 77

Поиск по блогу

Последние комментарии

Алексей Лесков
Павел Пермикин
много разговора мало покатушек
Павел Пермикин МотоСталк на заброшенную больницу с жутковатой историей
Антон Doe
Манки он байк!
Антон Doe Точный бросок: райдер против Nissan (+видео)
Кузин Павел
Raimo Mat
Андрей Сергеевич
водительский стаж – 26 лет
____________________________
Дети, что с них взять...
Андрей Сергеевич ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ ШЛЕМА
Вреда _
Zig Zag
Антон Doe
Иван Иваныч
красава....
Иван Иваныч «Уралы» въезжают в 2018 модельный год
Zig Zag
мне нравится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Zig Zag Yamaha представила концепт 07GEN
Антон Doe
Сезона не было, вот и статистика красивая!!!
Антон Doe Нужно проявить «полицейскую хитрость»
andre
...и скока это стоит: дешевле "Лада Гранта" или дороже ???
andre «УРАЛЫ» В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ
Пётр Васильев
Красава.
Пётр Васильев Ты — KTM 790 Adventure?
Камиль Фейсханов
Zig Zag
Курилка
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - PUMPING IRON !!!
я 18.03.2016 носился по лесу
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - P… 21 марта 16, в 16:01
Александр
Налог с продажи автомобиля. Полезная информация тут http://100-avto.ru/nalog-s-prodazhi-avtomobilya/
Александр 20 мая 15, в 19:26
Вениамин Круглов
Поясните пожалуйста в "моём мире" - Кто такие "Ночные Волки"..? Без этого, комментарий нелеп.!
Вениамин Круглов 4 июля 14, в 16:18
ХАМЯК
HELP!!! вечером 13.06.2013г. в Хабаровске с стоянки в районе завода Амур-кабель УГНАН HONDA CBR1100 97года. цвет черный. если кто-то владеет информацией о его местонахождение просьба звонить по тел:+7-962-228-86-88 или тел:+7-924-200-53-63, или мне в личку!!! Заранее спасибо!!!
ХАМЯК 14 июня 13, в 10:12
о
Yamaha V-Max Devil from Hell http://youtu.be/fWxOOpGOxQo
о 5 мая 13, в 22:28
МотоКлуб
А что случилось? Поподробнее
МотоКлуб 5 марта 13, в 20:35
Valeria Osokina
Здравствуйте! Хотелось бы поговорить с тем, кто знал Шмелева Валерия по прозвищу "Кот". Пожалуйста свяжитесь со мной, e-mail - drlerkin@gmail.com
Valeria Osokina 5 марта 13, в 08:22
Александра Новафиш
Ищу симпатичную девчонку на мотоцикле для поездки в Швецию, туда и обратно на двух колесах.
Смешно написано , сама улыбаюсь, но вдруг.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:28
Александра Новафиш
Удали тогда плохие ,ненужные.
Счас напишу. Может конечно я не права , но пусть висит. Ладно?
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:24
МотоКлуб
повтори сообщение.
по крайней мере, мне не удалось его застать
МотоКлуб 3 марта 13, в 03:08
Александра Новафиш
Я писала ищу девчонку с мотоциклом.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 02:55
МотоКлуб
Если твой ответ в теме, то он тут http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43867396491/Znachenie-slova-«bayker»-izmeneno
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:07
МотоКлуб
Что удалили???
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:06
Александра Новафиш
удалили? , понятно.
Александра Новафиш 2 марта 13, в 05:14
МотоКлуб
Были http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43995244664/27-pyatnichnyih-anekdotov
МотоКлуб 28 января 13, в 14:50