МотоКлуб предлагает Вам запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»
Вы хотите запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Читать

О сайте

Запомнить

Люди

2522 пользователям нравится сайт supermotoclub.mirtesen.ru

Основная статья: Урал

«Уралы» въезжают в 2018 модельный год

Нестареющие колясочники получили ряд обновлений.

«Уралы» — один из последних бастионов истинного консерватизма, но при этом каждый год в конструкцию байков вносятся изменения. Например, в 2016-м колясочники получили новые стартеры, модернизированную проводку и усовершенствованный дроссель, а в 2017-м мотоциклы записали на свой счет такие апгрейды, как полуторное сиденье вместо «лягушек», новую приборку и, кроме того, появился лимитированный Ural Baikal.



К очередному модельному году «городской» вариант cT и суровый «проходимец» Gear Up разжились тремя стандартными цветами «металлик» — Burgundy Satin (темно-вишневый), Slate Grey (серый) и OD Green (темно-зеленый). Кстати, последний неплохо подойдет для партизанской деятельности! Кроме того, оптика старого образца, установленная на коляске Gear Up, заменена светодиодными прожекторами.



Лемурович 16 ноя, 11:43
+20 1

«УРАЛЫ» В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ

Вы любите пешие прогулки по достопримечательностям столицы? Тогда вы наверняка строите маршрут из сердца Москвы, от Красной Площади. Ну а раз так, то есть отличный повод вначале пути заглянуть в Главный Универсальный Магазин страны, а если кратко, то в ГУМ! Как много в этих буквах! Это наша история! И раньше и теперь тут есть что посмотреть… Например, насладиться сказочным убранством отделки, стеклянной, словно парящей в небе, крышей, пройтись по живописным торговым галереям и заглянуть в некоторые бутики. Стоп! А что это? Какие-то знакомые формы?! Какие-то знакомые буквы?! Да, зрение вас не обмануло. Перед вами первый шоу-рум «Урал-Мото» в столице, да еще в таком престижном месте! Черт возьми, а ведь приятно! Испытываешь гордость и радость!...
IMG_0466-6.jpg
Казалось бы, странно. Мотоциклы, да еще мотоциклы «Урал» и в ГУМе? Но ведь это наш фирменный бренд! Ведь именно мотоциклы «Урал» ассоциируются у многих туристов с Россией. Как матрешка, как балалайка! Так значит это отличное место, где можно его представлять правильно и рассказывать о всех особенностях и нюансах. Ведь теперь «Уралы» стали совсем другими – они стильные, технологичные, надежные, но все такие же практичные как раньше. Известный российский бренд не так давно произвел полную перезагрузку и теперь готов конкурировать с другими компаниями на мировой арене. Хотя в сегменте "мотоцикл с коляской" ему и сейчас нет равных!
IMG_0474-4.jpg
В общем, сюда стоит зайти. Загляните на огонек! «Уралы» отлично вписались в интерьер ГУМа. Кстати. Шоу-рум «Урал-Мото» открылся при поддержке администрации ГУМа и тут точно будет ждать вашего визита до 10 января 2018 года…
IMG_0664-5.jpg

Лемурович 9 ноя, 09:49
+2 1

Мотобат 2000-ых годов.

Кто помнит мото движение 90-ых, начала 2000-ых.



Что бы как то поддержать стагнирующий в начале 2000-ых ИЖ-маш, в Москве сделали госзаказ и накупили разукрашенных в бело синее Юнкеров. Так как ездить по Москве на таком чудо агрегате в те годы уже было практически невозможно (устарел морально и технически, не мог даже элементарно держаться на равных с автомобилями в потоке, а уж о борьбе с преступниками и нарушителями вообще речь не шла ))) ), а они то уже массово закуплены!!! )))). Короче их с утра развозили грузовиками на точки. Рядом ставили инспектора с полосатой палкой. Инспекторам было жутко стыдно стоять рядом с сим изделием, так как кто понимал в чём дело ржали над ними от души)))) Но не все так просто!!!
2003 год. Ввели ОСАГО. Но мы то трушные пацаны на уралах! Какая там асага — шмасага?! Видали мы эту асагу))) И вот еду я такой «грамотный» по МКАД на шибко сильно грамотно переделанном Урале 110 км/ч. Жара за 30… Издалека замечаю на обочине Юнкер — ГАИ. Показываю на него пальцем и смеюсь от души. Откуда на меня спикировал инспектор на БМВ я так и не понял. Мотобат тогда был редкостью. В Москве было одно символическое малочисленное подразделение. За мой юмор и стёб меня тут же призвали к ответу. Отсутствие ОСАГО — штраф стоянка. Урал — на штраф стоянку — ни за что! Включаем коррупцию (в те годы ходили 100% слухи что мотобат 100% не берёт). После психологической атаки и 30 минут на обочине путём выворачивания всех карманов и извлечения всей наличности удалось Урал от штраф стоянки отстоять. БМВ завёлся и укатил. Дело осталось за малым, укатить Уралу и Юнкеру. Тут началась вторая часть «марлезонского балета». 110 на Урале да по жаре 30+ не прошли даром. Алюминиевые цилиндры переглянулись с коваными поршнями и сказали — неа, заводиться не будем. К забастовке примкнул Юнкер))) Стоим на обочине. Пинаем кикстартеры. Я Уральский, Гаишник Юнкеровский. Из под фуражки ГАИ-шника по глазам потекло. Жарко. Не заводится. Тут меня озарило, говорю всё понятно! Отдавай обратно мои деньги, всё сразу заведётся и разъезжаемся. Как только разговор зашёл за деньги, Юнкер досрочно вышел из забастовки, взревел, окутал меня сизым двухтактным дымом и ушёл в точку (утарахтел по обочине) вдаль по МКАД навстречу новым приключениям. Урал решил не оставаться в одиночестве, завёлся и поехал.
P.S. 120 км до дома Урал таки меня довёз. Утром вскрытие показало полную катастрофу в правом цилиндре (автотехнология — алюминиевые цилиндры, кованые поршня, импортные кольца). Оплавился поршень в районе бобышки, вышло стопорное кольцо, палец протёр борозду в цилиндре глубиной более миллиметра, задрало поршень, кольца поломало, но они остались в своих канавках. После 75 000 пробега на этом Урале этим была поставлена окончательная точка в его эксплуатации. Он был подлечен, продан, и ещё много лет катал по улицам нашего города. А я пересел на японский, а затем на американский мотопром. Но иногда ностальгия… даёт о себе знать))

Фото из интернета.


Лемурович 18 окт, 12:51
+1 0

Музыкальная пауза: Урал стронг.

Возвращаясь с третьего этапа соревнования по джимхане в категории «сайдкар», команда из Рязани двигалась мимо поста ДПС. Увидев что инспектор потребовал остановиться, 1-й пилот Владимир Петров, вспомнил, что на его «подготовленном» мотоцикле отсутствует рулевая рейка и дуги поставлены не брендовые от Урала, а афтермаркет от Виктори. Он молниеносно принял решение продолжать движение и уйти от наряда ДПС лесом, применив контрруление, контрсвешивание, трейлбрейкинг и конечно торможении двигателем о которых так много читал на Байкпосте. Что из этого вышло смотрите сами:


Лемурович 17 окт, 13:39
+3 0

Новый мотоцикл Урал Байкал

Новый мотоцикл Урал Байкал

Ural Baikal Limited Edition — новый мотоцикл российского производителя Урал.

Из пресс-релиза для США:

«Вдохновлён 'Ultimate Ride Challenge'

Каждую зиму, в 500 милях к юго-востоку от завода Урал в Ирбите, Россия, замерзают самые большие пресноводные озера в мире, в результате чего образуются более чем 400-мильные замерзшие озера. Искатели приключений со всего мира приезжают, чтобы предпринять одну из самых непростых поездок, включая легендарный Ледовой Пробег.

В 2010 году наши друзья Убер Кригель и Чинзо пересекли озеро Байкал на мотоцикле Урал с коляской в самый пик жесткой российской зимы. В течение двух недель они жили на Байкале и боролись с низкими температурами, морозным ветром и снегом».


Ural Baikal Limited Edition покрашен в новый металлик «Baikal Blue», в то время как внутренности покрашены в оранжевый цвет Ural Yamal.

Новый мотоцикл Урал Байкал


Особенности:

— 2WD
— универсальная запасная шина
— багажная полка
— цвет синий металлик «Байкал»
— черная канистра
— серебряный двигатель
— сервисная лопата
— топор
— бампер на коляске
— ветровое стекло на коляске
— набор инструментов
— бардачок на топливном баке
— многоместное седло
— разъемы для зарядки гаджетов
— резиной пол
— оцинковка багажника
— значок Baikal LE
— фляга Урал
— светодиодный фонарь

Цена в США: 16 999 долларов

Новый мотоцикл Урал БайкалНовый мотоцикл Урал БайкалНовый мотоцикл Урал БайкалНовый мотоцикл Урал Байкал

Лемурович 16 окт, 12:03
+3 1

Про Урал. Ирбитские рассказики.

И я вспомнил рассказ Володи Абрамова:
Зимой на Окуневое.
Друг у Володи был, Шуриком, вроде звал. Вот они с этим Шуриком ездили на рыбалку. Ездили на Урале летом, ездили зимой. И вот в конце зимы поехали Володя с Шуриком на Окуневое, а это аж километров за 300 в Табаринском районе. Я возразил:
— А что ближе окуня нет?
— Не понимаешь, романтика!
— В тайгу зимой на мотоцикле за 300 км — ума нет, точно!
Изображение из фотоальбомов E1.ru

— Дорога класс — просто зеркало, только снежные переметы. Вернее в них все и дело. Да, с пятницы в ночь выехали.
— Зимой, в ночь, триста километров?
Не унимался я со своими удивлениями, но это только подбадривало Володю.
— Нормально, там на озере, целый табор ирбитчан, больше половины на Уралах. Ну ладно удивляться, дай историю рассказать.
Едем мы уже за Тавдой, осталось немного, к рассвету планируем на озеро выехать. Но переметы. Сначала даже веселили: протолкаем, согреемся; потом стали надоедать. Сначала были по два – три метра, потом по десять –пятнадцать, а когда пошли по сто – сто пятьдесят, уже сил нет толкать.
И вот в середине очередного снежного наноса сидим у мотоцикла прямо на снегу. А я в очках, они запотевшие, но вижу, у края леса цепочка какая-то движется. Я очки протер, смотрю — собаки какие-то.
Спрашиваю Шурика, что мол, так далеко от жилья собаки тут бегают, а он мне:
— Волки, это волки!
Как мы мотик схватили, и на руках через весь занос. Потом газу, через следующий перемет на полном газу, и так до самого озера. Адреналину хапнули по полной.
Приезжаем на озеро, своих нашли. Они только встают, а мы им про волков.
— Ха, ха, ха! Волки! А сколько?
— Штук семь, может больше.
— Ха, ха, ха. Сколько выпили, спрашиваю.
Как- то нас не восприняли серьезно. Мы даже обиделись. «Намахнули» понемножку и давай развьючивать мотоцикл, завтракать.
Нива подъезжает, выскакивает дед, такой возбужденный:
— Ружья есть? У кого ружье есть?
— Инспектор что ли?
— Какой на__ инспектор, волки за мной гнались.
Кто-то снова смеяться, кто-то притих. Общее возбуждение добавил выстрел с ружья. Народ стал кучковаться возле нас и Нивы. Дед с Тавды ехал за нами, ну и то же застрял в заносе.
— Дергаю машину «вперед» — «назад», додергался, вроде совсем уперся, мотор греется у меня. Я его выключил, сижу, думаю, чем откапываться буду. Недолго прошло, как заглушил, слышу, как будто скоблится кто-то в двери. Поворачиваюсь к двери, а там морда волчья на меня смотрит. Встал на задние лапы, как собака, и смотрит на меня. Я как-то махнуть на него хотел, глазами ближе к нему наклонился, а он лизнул стекло-то.
Как мне поплохело. Не помню, как завел и как выезжал, но выехать – выехал.
Надо бы стрельнуть в них.
— Сейчас стрельнем.
Деда успокаивали, нас выспрашивали. Лагерь кипел. От нас и деда адреналин распространялся на всех. Деду налили, еще кто был налили, вторую распечатали. А ты еще спрашиваешь:- «Зачем зимой, ночью, на озеро за 300 км ездят?»
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Жиклер
Мордяшов Александр рассказывает.
Был у меня в юности друг Окулов Владимир.
— Умелец, который?
— Да ты что? Талантище!
Как-то мы поехали с ним в луга, что ты называешь Вязовой рощей, уточек попугать. Подъехали к озерцу, он с мотоцикла сошел. Ты, говорит, чуть попозже объедешь озерцо с другой стороны. Встретимся у вязов.
Я проехал всего ничего, мотор не заработал. Чувствую, жиклер засорился. Снял крышечку у карбюратора, жиклер выкрутил, точно. Стал его продувать и «___» выронил его в траву.
Ползаю по траве, ползаю, видимо долго ползаю. Володя пришел.
— Чего лазишь?
Я рассказал про жиклер, «___» продолжаю процесс.
— Сейчас чего нибудь придумаем.
Он нашел, какую-то палочку, построгал и затолкал ее вместо жиклера.
Как мотор повез! Просто ураган, никогда так не ездил.
Нам бы домой, да палочку на жиклер поменять, нет, мы давай гонять.
Заглох цилиндр, палочка разбухла видимо, но мы же знаем, что делать.
И вот, каких только мы палочек не пихали в карбюратор, такого эффекта не получили.
Заводился, работал, но совсем уже не круто.
А вот первая-то палочка!? Да,……
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Конструктору не понять.
Борисихин Алексей напомнил мне про начало 90-х:
Надо было ехать в соседний город Реж, что-то там срочно по договору на минитрактор. А я Москвича разобрал, и ехать не на чем. Алексей гораздо меня легче на подъем, предлагает ехать на его Урале.
— Не солидно вроде.
— Да ты чего? Скажем, что испытываем новую систему ….
— Доедет хоть?
— А я сегодня поменяю масло, посмотрю.
В дороге только четверть асфальта, остальное такой гравий, что с карьером можно сравнивать. Едем, останавливаемся, перекуриваем, туда 150 км всего. В городе Реж дела сделали и в обратную дорогу. Тут я замечаю, что двигателю стало труднее нас вести.
— Чего-то двигатель не везет.
— Встань где не будь, глянем.
Просмотрели все, все нормально, но картер горячее цилиндра.
— Что такое? Такого у меня не бывало.
Алексей смотрел на меня, как на конструктора двигателя.
— Что-то клинит, но никаких предательских звуков.
Мы и масло проверили, поставили Урал на подножку и покрутили колесо.
— Запах странный от двигателя, не понимаю.
— Поехали, если проблема внутри, то вылезет наружу.
Оптимизм Алексея и испытательский интерес обоих, побеждает тревогу. Едем.
Едем, однако каждые 10-15 километров останавливаемся и ищем причины перегрева. Сейчас одинаково греются и цилиндры и картер. Запах перегретых цилиндров нас заставляет встать, мы знаем предприхватное мгновение. Но какой-то странный запах от двигателя начинает перегревать мои мозги.
Я щупаю генератор, проводку, катушку….
— Да не-не-не, это запах чего-то другого.
— Коробка тоже горячущая, почему?
— Десятка осталась, Витек, поехали.
Мы доехали, Алексей меня еще и до дома довез. Решила завтра посмотреть. Вот далее не помнит он, вечером или утром? Но не выдержал Леха, вскрыл мотор.
Утром я зашел к нему на заводе, на участок сборки, улыбается….
Изображение из фотоальбомов E1.ru
— Тебе ни в жизнь не догадаться. Конструкторы отдыхают! Я в коробку передач олифы вместо масла налил, канистры перепутал.
— Ого! И чего?
— Я никогда, еще никогда не видел такой чистой коробки. А валы, какие красивые, только зубов не видать. А ты, мозги сломал: кривошип-маховик-сцепление? — Коробка! Олифа!


Лемурович 27 сен, 14:00
+3 0

Рассказики про Урал.

Я начал собирать рассказики про Урал.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Рассказ Рассказ Сергея — автомеханика про первый выезд на Урале.

Я стоял у арендованной у строителей мастерской и прогревал двигатель своего «Элеганта». Мое рявканье двигателя явно надоело механику Сергею, копающегося в электрике фуры. Он подошел, но заговорил неожиданно о другом:
— За первый выезд мне здорово влетело от бати.
— А сколько тебе тогда было?
— Лет четырнадцать. Друг подначил на рыбалку съездить на Уральчике, а батя со Свердловска на «пятере» должен был только завтра вернуться.
Я ездил уже нормально, да и друг нормально, мы уже и мотики другим ремонтировали, и вообще спецами себя считали.
Прокатили как то мимо ментов в луга на озера. Катаем от озера к озеру, удочки макаем.
Вдруг «Клин»!
Но мы, же спецы! В коляске только один ключ на «семнадцать» и был. К гайкам цилиндра подходит, мы левый цилиндр и сняли. Нет, коленвал не крутится, мы правый цилиндр сняли. Нет не крутится.
Ну думаем дело плохо, значит вал клинанул.
Цилиндры на место поставили. Веревка, парни с улицы на веревке притащили. Мотоцикл мы в сарайку и все, день кончился.
А батя вдруг к утру вернулся, решил на работу на Уральчике ехать. Кикстартер топнул – оба, клин. Я думал он на машине уедет, а мы с другом разберемся. А он давай коробку КПП откручивать.
Сделал щель, выкрутил винт сцепления хитро отверткой. Это, оказывается, винт сцепления отвернулся и заклинил. А мы — то пол мотора разобрали.
Батя бросил в меня винт и прикрутил коробку на место. Давай заводить.
Раза два топнет кикстартер, подсосет карбюраторы, топнет, подсосет,……
Потом пошло все: искра, бензин, воздух…. Снова топает.
Снял клапанную крышку, и …., как — то странно выказал удивление. Он как – то ново пробурчал, потом сел на ведро. Минут пять молчал, пока я себя шевелением не выдал.
Как я рванул, а он за мной, но больше криком досталось.
А в обед он опять в сарайку, меня увидел со штангами коромысел и как давай хохотать. Попросил рассказать все, но не смог выслушать, смеялся до упаду пару раз.


Лемурович 21 авг, 12:01
+1 0

Отец на таком в детстве возил

Silachi-0

Однажды в 21-м веке в одном из гаражей города Томска был обнаружен мотоцикл. За 34 года тяжелый байк ни разу не выезжал из гаража, поэтому своим появлением привел в шок домочадцев, которые обнаружили этого красавца в дедушкином гараже.

Silachi-0

Совершенно новенький покоритель советских дорог, одна из немногих моделей техники, которой удавалось пробираться из пункта в пункт путями-дорожками того времени. Одному догу известно, сколько таких коников выручало своих хозяев с 1976 по 1983 годы, когда «Урал» выходил на Ирбитском мотоциклетном заводе. В советское время эти байки особенно ценили за хорошую проходимость, неприхотливость и надежность.

Silachi-0

Silachi-0

Но наш герой ни колесика ни стер, ни литра бензина не сжег, пока стоял в гараже. Новехонький, как будто с конвейера! Собственно, так оно и есть: пробег – 5 км, которые накрутили еще на заводе во время калибровки. Бак – абсолютно сухой, мотор – идеально девственный.

Silachi-0

В прошлом году за этого железного коня давали 50 тысяч рублей. И тут не обошлось без детектива: в ГАИ не ставили машинку на учет по документации 81-го года. Но выход наш человек всегда отыщет: оперативно был куплен аналогичный, но отслуживший свое собрат, который стал донором номера и документов.

Silachi-0

Обнаружилось, что кроме карбюраторов и системы зажигания все в найденном «Урале» в полном порядке. Новые карбюраторы взамен окислившихся и электронное зажигание вдохнули в железного коня новые силы.

Silachi-0

«Урал» М-67-36 – тяжелый мотоцикл советских времен, надежная машина, честным трудом заслужившая уважение. Продавался он только с коляской, был «семейным автомобилем» для многих советских граждан. Выпускался еще вариант с приводом на колесо коляски, но считался совсем уж недосягаемым дефицитом.

Silachi-0

Мотор у машинки двухцилиндровый четырехтактный. Объем – 649 кубов, мощность – 36 лошадок. Разгоняется до 105 км/ч. Работает на бензине 72-80, ест 8 литров на 100 км. В бак помещается 19 литров. Коробка рассчитана на 4 ступеньки, двухдисковое сцепление сухого типа в наличии.

Масса – 330 килограммов, груза поднимает 260 кг. На 12 вольт рассчитано электрооборудование. Передняя вилка – телескопическая, подвеска заднего хода – рычажная.

Silachi-0

История каждой «капсулы времени» по своему уникальна, а потому увлекательна. Недавно произошла еще одна невероятная находка — в старом гараже обнаружили новый Mercedes-Benz E-class W123, законсервированный 30 лет назад, и теперь готовый прослужит новым хозяевам верой и правдой ещё 30-40 лет.


Лемурович 4 авг, 08:28
+3 0

Концерн «Калашников» разработает военную модель мотоцикла

По информации от источников из ВПК и директора по внешним коммуникациям «Концерна Калашников» Софии Ивановой на выставке «Армия-2017», которая будет проходить 22 по 27 августа, покажут новый мотоцикл для силовых структур. На данный момент опубликована одна фотография-тизер модели:



Выпуском мотоцикла займется завод Ижмаш, и, вероятнее всего, это будет не собственная разработка, а китайский мотоцикл, например Lifan. Сами же ИЖ и Калашников будут только дорабатывать его, в частности, устанавливать дополнительные отсеки для оружия и экипировки. Так же есть информация, что будет 3 версии мотоцикла, отличающихся друг от друга клиренсом.
Сейчас в Российскую армию не поставляются мотоциклы. Последними разработками для ВПК были модели Урала ИМЗ-8.1037 Gear-UP и ИМЗ-8.1037 Gear-UP-ATGM. Оба они были оборудованы колясками, а последний нес в ней ПТРК «Конкурс-М». Стоимость такой модели превышала 500т.р.
На данный момент мотоциклы в рядах вооруженных сил можно увидеть в Германии, Китае и Иране. Бундесвер использует KTM 400 LS-E/ mil, как на фото ниже:

На выставке «Армия-2017» концерн «Калашников» покажет… мотоцикл.

Никогда бы не подумали, что экспозиция военного шоу 22-27 августа заинтересует нас с профильной точки зрения, но это так. Как сообщает РБК со ссылкой на директора концерна по внешним коммуникациям, готовятся специальные исполнения байков «Иж» для силовых структур. По данным источников, речь идет о трех моделях без колясок с отсеками под автомат и другим специфичным оборудованием. Байки будут отличаться по проходимости — намечается оффроудная модификация и, скажем так, более низкие кроссоверы.



Мы почти уверены, что назвать готовящихся вояк стопроцентно российскими мотоциклами не получится – вероятнее всего, «Калашников» доводит до необходимой кондиции какой-то китайский аппарат (на фото Lifan X-plore200M). Или нас ждет сюрприз? Скоро узнаем!


Лемурович 5 июл, 12:20
+2 1

Урал. Муки покупки.

Всем добра! Давно не чего не писал, просто потому что то было не о чем. Хотя даже было, но рассказу о втором новом мотоцикле свое время) и поверьте это будет интересно)
Ну а сейчас я поведаю вам о самой глупой покупке в своей жизни.
(Вырезка из разговора с другом)
— Братан! я купил себе Урал!
— Ох епт… Тебе видать скучно жилось…

Думаю в этом разговоре вся истина УРИНАЛ -ДАО.
Всем кому интересно, прошу под кат.

И так, загорелся мой хороший знакомый о покупке мотоцикла с колясычем. А опыта у человека и в дальних дорогах и в ремонте мотоциклов не особо.
К слову купить старенький Урал у нас в Алматы не на столько проблемотично. Проблема найти документы на него, ибо все бездок ( А вот за 1600 км от дома мы нашли их с документами и одекватной цене. Собираясь в дорогу я взял большую сумку, в которой лежало 2 пары джинс, кучка носков, пара толстовок, носки, а остальное было несметное количество инструмента, компрессор, паста для притирки клапанов и куча всего что весило около 40 кг в скопе. Купив билеты, мы тронулись в неизвстность. Откровенно это была дикая авантюра, купит мотоциклы которые мы даже не видели.

По приезду в место назначения, нас встретили родственники друга, и мы поехали смотреть мотоциклы. Первый взгляд на них, кроме растройства не чего не вызвали. Мятые мотоциклы, работающие на одном горшке без зарядки.
М67-36 был моим. Вторым мотоциклом был Урал по свежее, 1989 года.
У меня отсуцтвовала задняя передача с завода, и присуцтвовал грохот в коробке. Ну и идеальные кабураторы К301 будь они не ладны)))
И так, потратив 2 дня на реанимацию, померив комерессию (6/6 и 6/8) был немного удручен, но выбора не было, надо было ехать.Снялись с учета, сделали временные страховки и остальные бумаги в дорогу.


Утром, в день старта, у меня куда то делась зарядка. Второй мотоцикл, только вечером перед выездом обзавелся генератором от Днепра, и у него появилась зарядка.а у меня куда то пропала (
К слову путь нас ожидал не близкий.

Ну и к слову, руки Уралиста) И я понял что они другими уже не будут))
Единственное что меня утешало, что я был вторым хозяином с завода) И хозяин был председателем колхоза.

Типичный Уралист)))

И так, мы тронулись)
Фото перед стартом, и в путь.
Первые 30 километров по грейдеру мы теряли только плохо привязанный багаж, но дальше было веселее. Из урала вечно бежит масло, и ноги были в нем) Из моего бежало чуть меньше чем с более нового)
Последующие 50 км мы знаимались ремонтом этого Урала 8.382847числоПи то заглох, то одно, то другое… Как только вылечили его, и он поехал, начал болеть мой))) по очереди отказывали цилиндры, застреливаясь свечками, потом вовсе крякнула катушка. Заменив катушку и едя без зарядки и фары схлопотал штраф от ГАИ. Нету в Казахстане у гаишников понимния… Что до СТО б доехать пока акб не сели.

Я раком подключаю новую катушку.
В этоге преодолев 150 км за 8 часов, нога дико болела от кик стартера, и мысли добраться до дома своим ходом была полным бредом.
Было решено погрузиться на фуру, и ехать домой га поезде.

Добирались зайцами на поезде пол пути, и дальше автобусом.
Зачем я его купил, если честно я сам незнаю. Просто захотелось. Дальняк на Урале это каторга)) В тем более после колхоза)
. Вывод. Мотоцикл Урал для путешествий — садомия. Незнакомый мотоцикл Урал для путешествий — это бред сивой кобылы))
Отмечу плюсы
— можно сушить батинки на горшках
— Большой и вместительный кофр который постоянно тянет на обочину.
— Возможность кап ремонта в песочке на обочине.
— Дешевизна запчастей
— Можно лить автомобильное масло
Минусы
— Расход топлива
— отсутствие качественных запчастей
— Болит нога от кик стартера
— Низкий крейсер ( 80 км, ч)
— Бежит масло
— Низкий интервал между ремонтами
Ну и многое многое.

В общем, для путешествий мотоцикл Урал не шибко подходит. Не могу сказать о новом, но старый, да и еще после колхоза, это мрак)
Позже будет большой видео обзор, и полное описание болячек. Ну и будем делать конфету.
Всем добра и спасибо за то что следите за моими безумными путешествиями)

Позже после востановления будет видео обзор)

Всем добра!
Наш девиз — Слабоумие и Отвага))


Лемурович 20 июн, 09:00
+4 0
Темы с 1 по 10 | всего: 101

Поиск по блогу

Последние комментарии

Алексей Лесков
Павел Пермикин
много разговора мало покатушек
Павел Пермикин МотоСталк на заброшенную больницу с жутковатой историей
Антон Doe
Манки он байк!
Антон Doe Точный бросок: райдер против Nissan (+видео)
Кузин Павел
Raimo Mat
Андрей Сергеевич
водительский стаж – 26 лет
____________________________
Дети, что с них взять...
Андрей Сергеевич ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ ШЛЕМА
Вреда _
Zig Zag
Антон Doe
Иван Иваныч
красава....
Иван Иваныч «Уралы» въезжают в 2018 модельный год
Zig Zag
мне нравится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Zig Zag Yamaha представила концепт 07GEN
Антон Doe
Сезона не было, вот и статистика красивая!!!
Антон Doe Нужно проявить «полицейскую хитрость»
andre
...и скока это стоит: дешевле "Лада Гранта" или дороже ???
andre «УРАЛЫ» В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ
Пётр Васильев
Красава.
Пётр Васильев Ты — KTM 790 Adventure?
Камиль Фейсханов
Zig Zag
Курилка
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - PUMPING IRON !!!
я 18.03.2016 носился по лесу
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - P… 21 марта 16, в 16:01
Александр
Налог с продажи автомобиля. Полезная информация тут http://100-avto.ru/nalog-s-prodazhi-avtomobilya/
Александр 20 мая 15, в 19:26
Вениамин Круглов
Поясните пожалуйста в "моём мире" - Кто такие "Ночные Волки"..? Без этого, комментарий нелеп.!
Вениамин Круглов 4 июля 14, в 16:18
ХАМЯК
HELP!!! вечером 13.06.2013г. в Хабаровске с стоянки в районе завода Амур-кабель УГНАН HONDA CBR1100 97года. цвет черный. если кто-то владеет информацией о его местонахождение просьба звонить по тел:+7-962-228-86-88 или тел:+7-924-200-53-63, или мне в личку!!! Заранее спасибо!!!
ХАМЯК 14 июня 13, в 10:12
о
Yamaha V-Max Devil from Hell http://youtu.be/fWxOOpGOxQo
о 5 мая 13, в 22:28
МотоКлуб
А что случилось? Поподробнее
МотоКлуб 5 марта 13, в 20:35
Valeria Osokina
Здравствуйте! Хотелось бы поговорить с тем, кто знал Шмелева Валерия по прозвищу "Кот". Пожалуйста свяжитесь со мной, e-mail - drlerkin@gmail.com
Valeria Osokina 5 марта 13, в 08:22
Александра Новафиш
Ищу симпатичную девчонку на мотоцикле для поездки в Швецию, туда и обратно на двух колесах.
Смешно написано , сама улыбаюсь, но вдруг.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:28
Александра Новафиш
Удали тогда плохие ,ненужные.
Счас напишу. Может конечно я не права , но пусть висит. Ладно?
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:24
МотоКлуб
повтори сообщение.
по крайней мере, мне не удалось его застать
МотоКлуб 3 марта 13, в 03:08
Александра Новафиш
Я писала ищу девчонку с мотоциклом.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 02:55
МотоКлуб
Если твой ответ в теме, то он тут http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43867396491/Znachenie-slova-«bayker»-izmeneno
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:07
МотоКлуб
Что удалили???
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:06
Александра Новафиш
удалили? , понятно.
Александра Новафиш 2 марта 13, в 05:14
МотоКлуб
Были http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43995244664/27-pyatnichnyih-anekdotov
МотоКлуб 28 января 13, в 14:50