МотоКлуб предлагает Вам запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»
Вы хотите запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Читать

О сайте

Запомнить

Люди

2493 пользователям нравится сайт supermotoclub.mirtesen.ru

Основная статья: Экипировка

Мотоциклист. Экипировка. Охлаждающий жилет

Купил в магазине, продающем мотоциклы BMW, охлаждающий жилет.


Лемурович 22 июн, 10:10
+2 0

Я не кошка, но мотожизней у меня уже две

Всем опять привет!
Спешу оговориться, что создав заголовок поста я несколько слукавил: дело в том, что я и есть самый яркий представитель кошачьих в мире гороскопов)
26.07 — Лев
1974г. — Тигр
И Днюх у меня, после 15.06.2017, как минимум три.
Ну, а теперь обо всём по порядку, благо месяц-два форы у меня на написание постов теперь есть)
Achtung, среди фото есть и щекочащие нервы или воображение.
И ещё… кто-то учится на чужих ошибках, кто-то вообще не падает, а кто-то наоборот, поэтому убедительная просьба не ругать, иначе поста просто не станет. Хвалить и жалеть тоже не надо.
Я предупреждал, что характер кошачий


Velcom под кат

Итак, бла-бла-бла… купив в декабре 2012г. максискутер Априлиа Атлантик Спринт 500сс, я впервые пересел с отечественного автопрома на иностранца, да ещё и на итальянца.
До этого катал на ИЖ-Планета 4, это были 90-ые, соответственно из экипа топовый интеграл AGV и мотоперчи.
По иронии судьбы отец отрицательно относился к двухколёсной технике, да и авто у родителей никогда не было.
В сентябре 1989 отца не стало.
Результат пребывания в Афгане и ликвидации последствий аварии на ЧАЭС.
Справедливый и честолюбивый был мужик, настоящий офицер!


При его жизни, кроме велосипеда у меня даже мокика не было.
Кроме мототехники, аналогичное отношение у него было и к ножичкам. Он всегда мне говорил -«Сильному это не надо, а слабому не поможет».
Посфактум эти два запрета всё-таки реализовались во мне)


В мае 2014г. я на Априлии впервые катанул за 1000км от дома в Воронеж




Ну да ладно, отвлекся)
На Априлии было совместное падение с женой, когда после дождя, возвращаясь с меловых карьеров, переборщил со скоростью и входя в Т-образный перекрёсток, положил его на правую сторону.
Из травм ссадины и ушибы, да и то у жены(
Женщины не все и не всегда умеют группироваться.
Несколько раз спасали мотоботы, но это из-за собственной безолаберности, когда пытаясь протиснуться в таких местах, как между крыльцом новостройки и предподъездной площадкой, застрял лапкой, и т.п.
Опыт братья, опыт приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один)
В августе 2014г. я пересел на замечательного в своём классе туриста Honda NT650V Deauville.
Скажу только одно, что мне было достаточно 1,5 сезона для того, чтобы понять, что обратно к скутерам, даже макси, интереса у меня нет.
Без обид)
В сентябре 2015г. я собрался на фэст МСС «Гаргулии» Осенее обострение в Воронеж.
Накануне отъезда мне надо было успеть пройти техосмотр.
Видимо у Бога были по данному поводу другие планы, потому как во время прохождения ТО пошёл дождь, а одним из обязательных элементов являлся разгон на ограниченном участке до 30км и торможение до линии.
Работник диагностической станции отказался принимать на мокрой поверхности этот элемент.
Млиииинннн, всё пройдено, остался последний элемент и заветный штамп и я покатил, итак кучу время потерял в очередях при оплате всех услуг.
Не найдя общий язык с персоналом станции, я поехал по мелким делам.
Возвращаясь через 40мин я опять заехал на станцию, как раз между тучками засветило солнышко.


это я на ТО


Чиновник сжалился и принял заветный тест.
Ура!!!
Вперёд
Время поджимало, было уже после 16ч.
Прекрасно понимая, что как в прошлый раз не получится и за один прохват с дозаправками я до Воронежа не дотяну, решил доехать до Гомеля, переночевать у соклубников и за световой день следующих суток быть на месте.
Ну чтож, с Богом!
А вот присесть на дорожку забыл)

Двигаясь по М5 Минск-Гомель, в 20км от дома я въехал в дождь и понял, что скорее всего в таких условиях придется ехать до Гомеля.
Несмотря на дождь я держал 100-120 км/ч, новая резина позволяла, а вот отсутствие ABS или просто комби должно было сдерживать, но видимо и правда, что дурак учится на ошибках дважды, глупец трижды, а лох постоянно.
(самокритика… другим ни-ни, предупреждаю сразу)).

Как вы уже поняли я даже не буду пытаться отнести себя к категории супер осторожных и предусмотрительных, люблю риск, он тоже любит меня и каждый раз «шлёпая» по тем или иным частям организма, оставляет в живых… пока).

Перед Бобруйском за развязкой тогда производили работы по реконструкции трассы М5… делали из 2-ух полоски 4-ёх.
Молодой, временный, жирный, как добротный творог асфальт, дождь и собственная халатность сделали своё дело и через несколько секунд картина была такая.


Из-за скоростного режима несправился с управлениемна на временном съезде.
Влево я-то ушёл, а вот резко вправо на 90 км/ч не смог.
Взади нагоняла легковушка, которая накануне выехала с АЗС.
Пережав задним тормозом я в мгновение ока почувствовал, что мой «Буцефал» заваливается на зад и лодится на правый бок.

В такие моменты мозг работает намного лучше...

Просто поражаешься сколько всего успевает пролететь в голове за эти считанные секунды.
Я отпустил своего верного коня в свободный дрейф, благо встречки за ограждениями видно не было.
Мот пошёл по траектории временного объезда и в итоге остановился около какого-то столбика, я же успешно шуршал на спине ногами вперёд прямо в пластмассовые отбойники… они похожи на элементы конструктора лего, только большого размера.
Лечу и думаю… о-о, в них же для устойчивости воду заливают, группируюсь и попочко-поясничкой вхожу в препятствие.

УДАР/БОЛЬ/STOP

Нет, сознание не терял.
Лёжа на спине открываю глаза, визора нет, капает дождь, аккуратно шевелю шеей, левой, а потом правой рукой, также ногами.
Вроде всё ОК, где же так болело?
Начинаю подниматься.
Млин… дискомфорт в пояснице, но переизбыток адреналина с этим справляется.
Вижу мот… следовавшая за мной легковушка не остановилась, в ограждении выбито два блока.
Оооо майн гот… в них не вода, а щебень!
Один из блоков разломало и из него, как кишки, высыпался щебень.
Понятно почему так жёстко вошёл и быстро остановился.
Сумка с бака слетела, в кармане со слюдой планшет… млинн… ковыль ковыль… планшет целый.
Успел сам сделать фото с места происшествия.
Потом намок экран и планшет стал неуправляемым.
Остановился большегруз -«Помощь нужна?»
Я дурак -«Нет», а сам хожу и собираю подножки и всякие штучки-дрючки.
Остановилось ещё пару машин, все предлагали помощь, но я как чумной отказывался.
Подошёл к моту и понял, что не подниму.
В этот момент остановился бус IVECO, водитель подтянутый мужчина с тату, волосы удлинённые.
Он -«Живой?»
Я -«Да»
Он -«Один ехал?»
Я -«Yes»
Он -«ГАИ вызвали?»
Я -«я не вызвал, за других не знаю»
Он -«Откуда?»
Я -"..., ехал в Воронеж, мот жалко("
Он -«Дурак, это железо, главное, что сам цел»
Я -«Согласен, вроде цел, но спина болит».
он -«Давай грузиться, линяем, завезу домой»
Я -«Ок»
Мот горе с пополам закинули в бус, у Саши оказались и крепёжные ремни.
Он привез меня к гаражу, я позвонил брату.
Разгрузились.
Саня и сам оказался из мотомира)
Денег не взял и за предложение даже чуть не добавил травм.
Я лох, даже его номер не спросил, поясница к тому моменту разнылась.
До сих пор так и не нашел его.








Как бы ужасно всё не выглядело, но рама, вилка и траверсы повреждены не были.
Пластика предостаточно на польском аллегро.
Всё было восстановлено.








Были приобретены дефлекторы рук и ног, туринговые крышки интегрированных кофров, цельно-сварная багажная система и многое другое.








Конечно надо было не пожалеть 100$ и купить с разбора паук, а не заниматься восстановлением повреждённого.
Из-за малозначительных дефектов пластик в некоторых местах подгонялся с услилием и в последствии все-таки соскочил с фиксаторов.
Влияет только на эстетику.
Из повреждений организма: офигенная гематома на правой ягодице, чутка воспалились диски поясничного отдела, ушиб правого плеча.
Экип отработал на 100%

В прошлые выходные проходил местный мотофэст.


Связались, пообщались и решили встретиться на нём большинством или меньшинством Deauville&club&chat


Алексей и Алеся


они же


Лёха Карпик


Димыч и Санчез Дунайко
Я договорился в части размещения палаточного городка на усадьбе на берегу Осиповичского водохранилища, в 30 метрах от места проведения фэста.
Территория огорожена забором, на усадьбе расположены две прекрасные беседки, тихо, спокойно, колоритно.











природа









Виктор ну очень любит раритет




как правило после Ноябрьска пионеры очень стойкие


но когда они отрываются от родителей




может произойти и такое)
Главное отобрать у него музыкальную колонку, иначе наслушаетесь Крематория с Помпилиусом и ночью фиг заснёте.
Но не поверите, виноват во всём не дистиллят.




А что, спросите вы?
Не что, а КТО!


А нефиг дружить на подобных мероприятиях с подозрительными элементами из ящика с апельсинами)
У них заморская закалка, сведут и даже не заметишь.


А это наш маляр Алексий Великий
За выхи ушатал мот Андрюхи-Japan и тренируется к речи типа ЭТО НЕ Я, ОН САМ ЗАГЛОХ)


пришлось забирать мот с того места, где он заглох

Андрей Japan — это тот, который держит мот. на первый взгляд может показаться, что он скорбит, но нет. Он радуется. Радуется тому, что мот его дождался и никуда не уехал.


на этом фото Андрей арбайтен на фэсте

Ну да ладно, опять отвлёкся от сути)

Итак Четверг, 15.06.2017, после работы, подготовительные мероприятия к встрече друзей продолжаются.
С работы я ехал с коллегой, другом и просто замечательным человеком, у которого 16.06.2017 был последний рабочий день на «родном» предприятии.
Успешно завёз его домой, съездил за город за ключами от фазенды, возвращаюсь и тут происходит нежданчик.
В городе водитель шаланды ехал как и я по главной навстречу мне.
Т-образный перекрёсток.
Он стал пропускать со второстепенной (слева от него) део-матиз, которая мешала ему войти в поворот влево.
Водитель део видимо отлично видел меня и межевался ехать или не ехать.
В конце-концов выехал и поехал мне навстречу, а шаланда сразу стала передо мной заворачивать влево.
Позже водитель скажет, что его слепило солнце и он меня не видел… с моими то + двумя дневными допами.
Сказал что меня не видел… ему солнце в глаза.
Я стал оттормаживаться и искать «место под солнцем».
К этому моменту я катился накатом, потому что видел жестикулирующего водителя груза и мечущегося матизника.
При торможении пережал задним и ушёл в юз (ни ABS, ни комби в моём случае нет), вижу что или под полуприцеп и кранты, или можно попытаться обогнуть сзади, но в последний момент подумал, что там же ещё встречка… и не дай Бог авто, объезжающая полуприцеп по обочине.
Водитель шаланды увидев или услышав меня — затормозил… хорошо это или плохо никто уже не узнает.
У меня тормозной путь 24м., потом я отпустил тормоза и около 7м шёл по элепсу.
Было принято секундное решение курс в заднюю спарку или запаску, там как ни как резины больше).
Вошёл правой стороной в последнее колесо спарки, от него в запаску, от запаски в швелер с габаритами.
Удар, что-то там ещё, кульбит и я лежу на спине на обочине.
Сознание не терял.
Присаживаюсь и вижу это

Страшно? Больно?
Нет.
Быстро и всё на адреналине.

Подобные виды я видел только в инэте, поэтому стало интересно чашечка на месте и где же кровь струёй?
Чутка пошевелил повреждённой ногой, не больно, но просочилась кровь.
Снимаю шлем, сижу, рядом бегает водитель груза… весь в истерике -«Откуда ты взялся? Блин!»
Говорю ему вызывай скорую и неси жгут.
Он -«ОК»!
Тем временем звоню по мобиле брату, а он как на зло в Бобруйске, звоню мотобрату Володе Баранову.
Спасибо Володя и всем другим ребятам спасибо, за то что приехали и помогли.
Прибегает водила, вместе наложили жгут.
Я даже два фотоснимка сделал.
Первый вы уже видели… брррр, второй этот.


Стали собираться зеваки.
Кстати Део Матиз с места ДТП скрылся.
А ведь по правилам он должен был пропустить меня (я приближался по главной слева), потом пропустить груз и собравшийся за ним транспортом, и только тогда маневрировать.
Время ДТП — 18:10ч.
Час-пик, все спешат домой.
Приехала неотложка, стерильные повязки и т.п.
Поднялся, допрыгал к ним в карету.
Мотокуртка справа от плеча до пояса разорвана.
Спросите почему без колен?
Да, виноват.
Всегда с ними катаюсь, литовские, лёгкие… но они мне пепежимают бедро и справа всегда кровоподтёки, ложусь спать и мышцу дёргает.


вот, я не шучу
Кстати, за день до ДТП сменил бензофильтр и АКБ


Накануне, с 11 по 30.05 по западной, центральной и восточной Украине 6500км без них накатал и всё ОК, а тут бац-бац и есть контакт.


В моте задним отбойником полуприцепа срезало всю переднюю правую часть, при этом радиатор и вилка не повреждены, даже оба зеркала целые.
Самое смешное, что сёстры неотложки чуть не довели до потери сознания в попытках поставить на левую руку котетор. Раз семь кольнули и найн, я уже стал ругаться матом, а у них регламент видите ли такой.
Доставили в больницу, с хирургом наглядно знаком.
Молодой парень, кстати сам катается на спорте.
Под навокоином и ледокоином он разобрался с моим коленом, сшил верхние связки и сказал, что до свадьбы заживёт.
Спасибо ему за это, пока устное)
Сделали рентген ноги и правого плеча, переломов нет, чашечка на месте.







После консультации с хирургом я отказался от госпитализации, приехал брат и отвёз меня домой.
Теперь предстоит месяц в гипсе, чтобы сраслись связки, ну а потом реабилитация.
Думаю, что к августу я буду в строю)

С места ДТП я успел сбросить пацанам в вайбер две злополучные фотки со словами -«Я пас»
В принципе все подготовительные мероприятия были выполнены:
— ключи от участка были у меня;
— 6кг шеи на шашлык заказано;
— 5л дистиллята приобретено;
— 1кг домашней сыровяленной заказано;
— 5кг рыбы на уху приобретено;
— 25шт домашних колбасок заказано.
Вся мясная продукция от проверенного фермера.

В пятницу приехали девилеводы Саня и Дима, проведали меня, замариновали шашлык, завезли всё на усадьбу.





В субботу подтянулся остальной народ. Праздник состоялся)
После парада по городу и конкурсно-развлекательной программы на площади Ленина, ребята дружно приехали проведать меня.







Это было зрелищно и трогательно!
Пришлось принять двойную порцию обезбаливающего и на пару часиков на авто съездить на усадьбу.




Сан Палыч Кузнецов/Нижний Новгород… давно знакомы

P.S.
Если по случайности ты убьешь кошку, ты должен бояться только одного: лишить ее последней, седьмой жизни.
Тогда горе тебе!

От себя:
Берегите себя, используйте экип в городских условиях без игнорирования, и дай вам Бог умение предугадывать манёвры других участников дорожного движения!
Спасибо за внимание!


Лемурович 20 июн, 09:07
+2 0

Мотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки Bell

Мотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки Bell

Компания «Bell Helmets» представила обновленную линейку, в которую включен шлем, разработанный в сотрудничестве с «Fasthouse» (бренд, связанный с мотокроссом). Fasthouse Moto-9 — первый продукт нового сотрудничества.

Bell и Fasthouse начали сотрудничать в ноябре 2016 года, когда Bell анонсировали экспериментальный шлем Moto-9 с дизайном Fasthouse. Новинку представили на событии «Red Bull Day», и она понравилась фанатам, поэтому компании продолжили развивать сотрудничество.

«Когда был маленьким, мы ездили в пустыню, так как мой папа был заядлым пустынным гонщиком. Я проводил каждые выходные, гоняясь на местных трассах для мотокросса. Шлемы Bell ношу с 9 лет», — говорит Кенни Александр, креативный директор Fasthouse.

Особенности Fasthouse Moto-9: композитная скорлупа Tri-Matrix, система вентиляции Velocity Flow Ventilation, желто-черная расцветка Fasthouse.

Цена производителя: 400$.
Размеры: XS-XXL.

Другие новинки: Bullitt, Moto-3 и MX-9 Adventure в новых расцветках типа «Chemical Candy» или «Roland Sands».

Мотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки BellМотошлем Fasthouse Moto-9 и другие новинки Bell

Лемурович 6 июн, 12:01
+3 0

КАМЕРА ДЛЯ МОТОШЛЕМА NUVIZ ОЖИДАЕТ СВОЕГО ГЛОБАЛЬНОГО СТАРТА

Камера для мотошлема Nuviz ожидает своего глобального старта

Производитель высокотехнологичных камер (Display Technology Head-Up) компания Nuviz получила дополнительное финансирование от холдинга Pierer Industrie AG. Спонсорские средства будут направлены на завершение проекта по разработке высокочувствительной камеры и глобальному старту товара на международном рынке.

В состав группы Pierer Industrie AG входят такие гиганты мирового машиностроения как KTM, Husqvarna, WP Suspension и прочие маститые компании. Кроме финансовой поддержки, Nuviz получит от своего спонсора возможность заключения выгодных сделок, а также интеграции своего продукта в австрийские и шведские мотолинии.

Новинка от Nuviz является камерой, устанавливаемой на мотошлем. Съемка ведется в высоком разрешении, при этом самая важная информация передается на специальный экран, расположенный перед глазами мотоциклиста. Камера фиксирует происходящее под любым углом.

Как сообщают сами разработчики, их продукт произведет настоящий фурор во время своей премьеры, запланированной на первую половину текущего года.


Лемурович 7 фев, 09:49
+2 0

Сравнение шлемов AGV K5 и ORIGINE Riviera Dandy (видео)

В холодную погоду можно, пожалуй, только сидеть и обсуждать недавно приобретённую экипировку.
Критериев при покупке может быть много, но что же важнее всего? Цена? Внешний вид? Безопасность?
Любой из нас стоит перед компромиссом при покупке экипировки…

В данном видео речь пойдёт о купленных ORIGINE Riviera Dandy и AGV K5.
Плюсы и минусы с точки зрения обывателя.
И не спрашивайте почему в конце видео нет краш теста :)

спасибо за просмотр!


Лемурович 13 дек 16, 09:07
+2 0

Езда зимой по ДОП: Начало

Зачем?

Скажу сразу: у меня нет ответа на этот вопрос. У меня нет автомобиля и прав категории «B», я не люблю ездить в общественном транспорте, мерзнуть на остановках и показывать сумки при каждом спуске в метро. А еще я это могу и это мне нравится.
Вероятно вам будет страшно, мокро и грязно, особенно в первые дни. Возможно, что коллеги и друзья будут крутить пальцем у виска и советовать купить машину. Друзья-мотоциклисты будут сочувственно смотреть и предлагать подвезти до метро. Но это все полная херня, главное — вы ездите и для вас больше нет «несезона».
Так что если вы найдете себе достаточно причин для езды зимой — добро пожаловать под кат.

Мифы и легенды

  • Ездить зимой на мотоцикле опасно
    Я бы сказал, что это безопаснее чем летом, хотя и выглядит страшнее. Зимой основная опасность на дорогах — это соскальзывание колес, с которым можно достаточно успешно бороться, дозируя газ и используя правильную резину. Летом же скорость убивает всю безопасность на корню.
  • Ездить зимой очень холодно
    Хорошее термобелье либо снегоходная экипировка — и зимой ездить становится очень жарко.
  • Водители тебя не видят и пытаются убить
    И да и нет. Автомобилисты действительно не ждут мотоцикл зимой, но и летом они не сильно его ждут. Зато меньшие скорости и большая дистанция дает гораздо больше времени на реакцию. Кстати, когда они все-таки замечают мотоцикл — двигаются вообще без вопросов.
  • Соль сожрет и мотоцикл и экипировку
    Не миф, сожрет. Особенно страдает визор — его убивает буквально за месяц. Но есть способы минимизировать ущерб.
  • Зимой междурядья нет
    Зимой междурядье есть, и местами шире чем летом.

 

Подготовка мотоцикла

Сейчас я езжу на DRZ-400SM 2005, подготовка к зимней езде была минимальной:

  1. Закрыл 3x3 mod — зимой смесь должна быть богаче
  2. Поднял холостые до 2000
  3. Поставил на руль муфты-рукогрейки
  4. Закрыл радиаторы фанеркой ( после -5 )

Все! На инжекторном мотоцикле с подогревом дросселя даже этого можно не делать.

Резина

До 19 ноября я ездил на обычной летней резине, но ночные заморозки сделали передвижение малокомфортным. Сложно выезжать из двора, когда колеса крутятся, но не едут :)
Посмотрев доступные размеры, заказал Heidenau K66, 110/70R17 & 150/60R17, на которой сейчас и езжу. Впечатления в целом положительные, хотя в гололед стоит быть аккуратнее. Впрочем, это не мешает въезжать и выезжать с рабочей стоянки, которая покрыта льдом и снегом почти постоянно. Если вы никогда не ездили на шашке — имейте ввиду, что мотоцикл после определенного угла будет падать в поворот сам ( т.н. «оверстиринг» ) и его нужно будет ловить контррулением.


Экипировка

Экипировка водителя — основной залог безопасной езды зимой!
И дело даже не в защите от падений как таковой, а в удобстве и комфорте. Простой пример: зимой очень сильно мерзнут все железные части мотоцикла, включая рычаги сцепления и тормоза. Плохие перчатки в -10? Через 5 минут вы не сможете выжать ни то ни другое, мышцы просто откажут. Но самая важная часть — это шлем и визор — от него зависит, будем ли мы видеть, куда мы едем или нет.

Голова

Я перепробовал множество вариантов: визоры с пин-локом и без, средства от запотевания, дефлекторы дыхания итд итп, и остановился в итоге на классической конфигурации из мотокросса: кроссовый шлем + кроссовая маска с двойным стеклом и отрывной пленкой.
Даже при наличии пинлока или подогрева, классический визор умирает буквально за месяц — соль и реагенты царапают стекло так сильно, что засвет и блики не позволяют что-либо видеть при ярком солнце или ночью. Пленка на кроссовой маске принимет весь удар на себя, в конце поездки ее можно просто оторвать и выкинуть, поставив новую.
Шею обязательно надо утеплять, я использую для этого коллекцию снегоходных подшлемников, а недавно приобрел полумаску Oxford — очень удобная штука. Шлем — любой, в который маска влезает без лишних зазоров. Вентиляционные отверстия на зиму рекомендую заглушить :)

Туловище


Снизу — непродуваемое термобелье ( гуглим windproof underwear ), сверху — текстильный туристический комбинезон. Скорее всего за зимний сезон он будет необратимо испачкан, поэтому соизмеряйте свои возможности с вашими доходами. Для жадных есть хинт: ездить в дождевике ( но в нем придется сильно потеть ). Обязательно нужны светоотражающие вставки — зимой мотоцикл видно очень плохо, любая иллюминация на пользу. Ткань лучше пропитать чем-нибудь водоотталкивающим — дольше проживет. Никаких особых ухищрений я не использую, но для богатых есть жилеты с подогревом, говорят что очень удобно.

Ноги


Кроссовые мотоботы, альтернатив нет. Любая другая обувь будет промокать и портится. Можно взять какие-нибудь дешевые fly на убой, я езжу в старых Gaerne. Тоже рекомендую пропитать, тогда ноги дольше будут сухими. Хорошо работают специальные носки, например для сноуборда, лыж или роликов.


Итого

Ездили, ездим и будем ездить! Встретимся 31го под елкой :)
В конце зимнего сезона напишу пост о том, что отвалилось и сломалось за время эксплуатации.
И удачи всем, кто решит повторить :)

Благодарности

Лехе Доноху

за то, что показал что езда зимой возможна.
Коммунне мотору

за помощь и советы.
Любимым френдам

за лайканье моих фоточек в инстаграме.
Компаниям Shoei, RevIt и Gaerne

за офигенную экипировку.
Коллегам по дорогам

за то, что вас так приятно встречать на трассе в январе :)


Лемурович 7 дек 16, 14:30
+3 0

Новый революционный эко-шлем.

Новый революционный эко-шлем.

Езда на велосипеде по оживленному городу, безусловно, удобнее, чем сидеть в автомобиле в часы пик. Программы обмена велосипедами уже присутствуют на улицах, и этот бумажный шлем избавит вас от неприятных ощущений, которые вызывает стандартный шлем.

Я уверен, что вы сбиты с толку. Как может что-то из бумаги защитить голову в случае удара? Пробовали ли вы когда-то небольшой эксперимент с гармошкой из бумаги, которая может выдержать большой стакан воды? Почти то же самое происходит с EcoHelmet.

Шлем сделан из переработанной бумаги, расположенной по радиальному образцу соты. Его создатель, Айсис Шиффер, говорит, что он поглощает удары столь же эффективно, как шлем из пенополистирола. Он также сделан со складками вокруг головы с учетом всех размеров.

"Мне повезло учиться в Королевском колледже искусств и Имперском колледже Лондона, в течение семестра мне был предоставлен доступ к аварийной лаборатории Imperial", говорит Айсис. "У них был европейский стандарт установки шлемов, который позволил мне собрать достаточное количество данных о собственной конфигурации эко шлема по типу сот, чтобы убедится в том, что это было жизнеспособным и стоило развития."

Попали под дождь? Нет проблем, EcoHelmet покрыт водонепроницаемым слоем, который будет отталкивать влагу от шлема в течение нескольких часов. После окончания езды на велосипеде, шлем складывает обратно в компактную полукруглую форму, вы можете положить шлем в сумку и использовать его в следующий раз.

Тот факт, что он сделан из переработанной бумаги делает EcoHelmet очень дешевым, он будет продаваться по цене около $ 5. Он не будет долговечным, но исходя из этой цены, его удобно и легко заменить через неделю или две использования. Шиффер предусмотрел индикатор на одной из сторон шлема, который сообщит вам, когда шлем уже больше не защищает Вас.

Идея кажется настолько хорошей, что шлем выиграл в 2016 году Международную награду James Dyson Award и получил $ 45,000 денежного спонсирования, чтобы начать производство модели. Если все пойдет хорошо, то мы можем ожидать EcoHelmet в продаже в следующем году


Лемурович 2 дек 16, 08:32
+1 0

Мотошлем LS2 Verso OF570

Компания «LS2 Helmets» представила новый открытый шлем LS2 Verso OF570, который относится к бюджетному сегменту. Для презентации новинки японский производитель выбрал выставку EICMA 2016, которая состоялась в начале ноября в Милане. Новый шлем LS2 Verso OF570 создан для городского использования. 

Спецификация LS2 Verso OF570:

— скорлупа, имеющая аэродинамическую форму 
— композитный материал KPA 
— солнцезащитный визор с защитным слоем от царапин
— съемные внутренности, которые можно мыть
— полноценная вентиляция
— 4 цвета (белый, матово-титановый, черный, матово-черный)
— размеры XXS-3XL
— цена в Европе: 139 евро

Мотошлем LS2 Verso OF570Мотошлем LS2 Verso OF570Мотошлем LS2 Verso OF570Мотошлем LS2 Verso OF570Мотошлем LS2 Verso OF570Мотошлем LS2 Verso OF570Мотошлем LS2 Verso OF570

Лемурович 25 ноя 16, 08:40
+3 0

А спасет ли тебя экипировка? И какую выбрать для города?

Что-то давно у нас не было постов за экип.
А нужен ли он, на ком ответственность за свою жизнь, ограничивают ли нам свободу навязывая экип?
И главный вопрос: какая разница в чем ты, если размотаешься на 250 км\ч?
Давайте вместе с Вами порассуждаем на эту тему и в комментах найдем истину.



Начнем с того, нужна ли вообще экипировка???

Большинство кто сидит на БП ярые фанаты экипировки. Они все кричат и кичатся «даже за хлебом не выезжаю без экипа».
А что это дает в конечном счете? Часть адекватных людей, действительно носит экип без панацеи. Другая же, представляет себя бессмертной, проявляя избыточную уверенность в себе.

Другая сторона медали: есть люди, пренебрегающие экипировкой. Мотивов может быть много. Но на мой взгляд основной мотив большей части таких людей — недостаток денежных средств. И дело не в том, что именно денег на экипировку не хватает. Тут будет отступление: 

На мой взгляд опреденный уровень дохода человека, может сказать многое о нем. Конечно это не работает во всех случаях и есть исключения. Но зачастую если деньги получены своим трудом, то чем больше имеет денег человек в своем доходе, тем более развит он. Да-Да я свожу все к тому, что человек обладающий средствами больше тратит время на развитие умственных способностей, аналитических качеств своей личности и т.д.

Есть отдельная когорта людей, которые представления не имеют о последствиях падений, никогда в жизни не увлекавшись экстремальными видами спорта у них нет опыта каких-либо серьезных травм.
Такие люди зачастую апеллируют историями друзей, которые в сланцах и майке размотавшись остались целыми с 2мя царапинками. 
На деле такие люди после падения, начинают фанатично всем рассказывать о своем гуд-лаке, и носят экип, увы зачастую со временем попадая в категорию самоуверенных броненосцев.

Надевая кросовки, берцы и прочую муру. Обычные кожаные перчатки. Мотоцикл весит 200кг в среднем, если он упадет на вашу ногу, не желаю вам быть в берцах или кросовках, если зажмет вашу ногу к асфальту при падении, не завидую вашему голеностопу. 

Как же быть с ситуацией когда государство ограничивает езду без экипировки?
Определенным людям считающим себя «вонаби1%» не нравится то, что государство решает за них в чем им ездить. Видите ли обзор в шлеме плох, экип сковывает движение. 
Конечно все мы понимаем что нашему государству мы очень нужны. Мы главный источник его доходов. Конечно ему не хочется терять свои источники.

Но все ли в этом вопросе так цинично? 
Ещн об одной причине, по которой ограничивают управление мотоциклом и прочими ТС без экипировки, является свобода других граждан. 
Да-Да, если Ваша жизнь в вашей ответственности при отсутствии экипа, то к этому еще добавляется свобода других участников дорожного движения.
Ты можешь совершить ошибку и погибнуть в случае дтп, из-за которого невиновный человек может получить вполне себе реальный срок. 

Так нужен ли экип?

Вывод конечно прост: нужен. Но без излишней самоуверенности в то, что вы Дункан МакЛауд

Так а если нужен, то какой?


Долго расписывать не буду, о том как смешно выглядят в городе спортсракеры в комбезах с тертыми напильником слайдерами, которые тусят на смотре\стрелке.

Очевидно что спортивный комбез защищает в большей части от истирания на треке. Т.к. подразумевается его использование именно там, где вы не столкнетесь с 2мя тоннами металла, или бетонными бордюрами\поребриками. В большинстве случаев вас ждем мягкая трава, либо каменные\песочные ловушки. 

Не менее глупо выглядят мотоциклисты в кроссовой экипировке с джерси. Конечно если они едут до трека, то все норм. Но кататься по городу в таком — явно такое себе. Черепахи, тоненькие перчатки и прочее, не лучшее средство против асфальта в городе, а его в городе много =)
Конечно такая защита отлично работает на ударные нагрузки, вот только вероятность того, что ваш налокотник останется на локте — ничтожно мала.

И что выходит, я всех унизил, ни то ни то не подходит.

А какой экип выбрать для города?

На мой взгляд самым лучшим вариантом является мотокуртка с 3do + панцирь под низом. Кевларовые штаниншки с защитой бедер и таза, либо мотошорты, и все это поверх шарнирных коленей.
Перчатки и Боты — максимально защищенные.

У всех свои предпочтения.Все написанное выше мое ИМХО.
Спасибо кто дочитал, почти уверен что это было не совсем весело.


Лемурович 24 ноя 16, 11:24
+5 0

СВЕТООТРАЖАТЕЛИ СТАНУТ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ВСЕХ МОТОЦИКЛИСТОВ

Светоотражающие элементы станут обязательными для всех мотоциклистов

Светоотражающая экипировка станет обязательной для российских мотоциклистов. С данной инициативой выступил руководитель байкерского движения «МотоМосква» Андрей Иванов.

По словам Иванова применение фликеров значительно снизит аварийность на дорогах с участием мотоциклистов в темное время суток. Использование светоотражающих элементов в одежде, делает байкера заметнее как в черте города, так и за его пределами. Особое внимание Андрей Иванов акцентировал на экипировке начинающих мотоциклистов и подростков. Последняя категория находиться в особой группе риска.

В то время, как автовладельцы при аварийной остановке могут использовать светоотражающие жилеты, а также соответствующий аварийный знак, мотоциклисты в своем арсенале не имеют аналогичного инвентарная. Именно поэтому аварийная остановка для байкера в темное время суток может стать причиной ДТП.

Фликеры относятся к пассивным мерам безопасности их применение довольно широко. Светоотражатели могут стать элементами: жилетов, головных уборов, нарукавников, повязок и отдельными элементами одежды.

На данный момент инициатива движения «МотоМосква» принята к рассмотрению.


Лемурович 23 ноя 16, 12:20
+2 1
Темы с 1 по 10 | всего: 295

Поиск по блогу

Последние комментарии

Курилка
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - PUMPING IRON !!!
я 18.03.2016 носился по лесу
Александр
Налог с продажи автомобиля. Полезная информация тут http://100-avto.ru/nalog-s-prodazhi-avtomobilya/
Александр 20 мая 15, в 19:26
Вениамин Круглов
Поясните пожалуйста в "моём мире" - Кто такие "Ночные Волки"..? Без этого, комментарий нелеп.!
Вениамин Круглов 4 июля 14, в 16:18
ХАМЯК
HELP!!! вечером 13.06.2013г. в Хабаровске с стоянки в районе завода Амур-кабель УГНАН HONDA CBR1100 97года. цвет черный. если кто-то владеет информацией о его местонахождение просьба звонить по тел:+7-962-228-86-88 или тел:+7-924-200-53-63, или мне в личку!!! Заранее спасибо!!!
ХАМЯК 14 июня 13, в 10:12
о
Yamaha V-Max Devil from Hell http://youtu.be/fWxOOpGOxQo
о 5 мая 13, в 22:28
МотоКлуб
А что случилось? Поподробнее
МотоКлуб 5 марта 13, в 20:35
Valeria Osokina
Здравствуйте! Хотелось бы поговорить с тем, кто знал Шмелева Валерия по прозвищу "Кот". Пожалуйста свяжитесь со мной, e-mail - drlerkin@gmail.com
Valeria Osokina 5 марта 13, в 08:22
Александра Новафиш
Ищу симпатичную девчонку на мотоцикле для поездки в Швецию, туда и обратно на двух колесах.
Смешно написано , сама улыбаюсь, но вдруг.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:28
Александра Новафиш
Удали тогда плохие ,ненужные.
Счас напишу. Может конечно я не права , но пусть висит. Ладно?
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:24
МотоКлуб
повтори сообщение.
по крайней мере, мне не удалось его застать
МотоКлуб 3 марта 13, в 03:08
Александра Новафиш
Я писала ищу девчонку с мотоциклом.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 02:55
МотоКлуб
Если твой ответ в теме, то он тут http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43867396491/Znachenie-slova-«bayker»-izmeneno
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:07
МотоКлуб
Что удалили???
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:06
Александра Новафиш
удалили? , понятно.
Александра Новафиш 2 марта 13, в 05:14
МотоКлуб
Были http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43995244664/27-pyatnichnyih-anekdotov
МотоКлуб 28 января 13, в 14:50